Заправочные емкости Infiniti FX50 (QX70) S51 5.0. Инфинити fx50 акпп
Проблемы Инфинити FX | Подбор автомобиля Infiniti — Лаборатория Диагностики
Проблемы Инфинити FX | Подбор Инфинити FX37 и FX50 в Москве
Знаете ли вы, что VQ семейство двигателей, устанавливающихся на FX не имеет гидрокомпенсаторов? Любые стуки в двс — серьезная причина вскрыть двигатель. Будьте осторожны! Подавляющее большинство наших клиентов обращаются к нам за услугой подбор Инфинити FX после собственного неудачного опыта на вторичном рынке или после обращения к неквалифицированным подборщикам, которые порекомендовали FX не обратив внимание на актуальную проблему КПП и/или двигателя, проверив только лакокрасочное покрытие.Как правило не имеющим жесткой специализации подборщикам большинство типичных проблем Инфинити неизвестны и знания об подбираемой модели крайне поверхностны. Автор постарается изложить типичные проблемы Инфинити FX и вспомогательную информацию для выбора между моделями и силовыми агрегатами.Хочется раз и навсегда расставить все точки над и. Дело в том, что за годы работы с этим брендом мы слышим столько нелепой дезинформации, что поневоле хочется хоть где-то устроить источник здравого смысла. Для начала разберемся в технических отличиях FX второго (S51) поколения.
В чем разница между Infiniti FX35, FX37, FX37S и FX50? Какие проблемы схожи у Инфинити
Самое очевидно — это дата выпуска и период производства.FX35 S51 (второго поколения) производился для европы с середины 2008 по начало 2010 , однако для Американского рынка Инфинити FX с 35 мотором производился вплоть до 2013.В начале 2010 года ему на смену пришел FX37, с тех пор Инфинити никак не менялся.
В чем отличие Инфинити FX35 от FX37?В FX35 использовался VQ35HR, по сути являющийся усовершенствованной классикой «VQ35DE». Отличительными особенностями сей двс является наличие двух впусков и отсечки на 7500 RPM. За счет этого была поднята мощность вплоть до 315 сил (на G35x).
В очевидные недостатки VQ35HR можно отнести наличие бумажных прокладок ГБЦ, прогорающие к 150-200 т. километров, после чего антифриз попадает в масло и наоборот, а также выход из строя крышек грм (распредвалов). Многие сервисы напрочь путают эксплуатационный дефект крышек распредвалов и грязного дросселя, в результате чего владельцы меняют хорошее на новое. Да и вообще проверка перед покупкой в сервисе — рулетка не хуже приобретения у перекупов.Текущие клапанные крышки и влажная раздаточная коробка — распространенная проблема Инфинити при частом агрессивном вождении. Цена ремонта несущественная.
Также FX35 второго поколения обладает недостатком прошивки КПП, в результате чего после 100 000 километров появляются выпадения КПП в нейтраль. В случае слабого физического износа от некорректной прошивки возможно решить этот возрастной каприз перепрошивкой коробки, однако в случае серьезного износа привести в рабочее состояние коробку передач возможно только капитальным ремонтом. Износ коробки передач необходимо обязательно проверять перед покупкой, в обратном случае вы рискуете выучить наизусть устройство коробки, т.к. большинство сервисов крайне неохотно берутся за Jatco 7 ступ.
К еще одному недостатку можно отнести слабую тормозную систему. Не смотря на то, что тормоза в сравнении с FX первого поколения были усилены — их эффективность недостаточна на FX35 второго поколения. Решается заменой на суппорта от FX50/FX37 или установкой суппортов от Porsche Cayenne. Изношенная тормозная система легко поддается проверке перед покупкой и поездка на подъемник не обязательна.
Мифические проблемы Инфинити FX35:В отличии от предшественника VQ35DE (S50), VQ35HR (S51) не ест масло в исправном состоянии даже на очень больших пробегах (200-250 тыс. км.). Обычно масложор появляется после перегревов или от длительного отсутствия обслуживания.Родные катализаторы не рассыпаются в пыль на 100 000 км, и даже на 200. Не нужно ничего вырезать на исправных Инфинити FX (да и на других моделях), потому что миф про высыпающуюся керамическую крошку — всего лишь миф.
Инфинити FX37 — технические отличия от FX35В FX37 применен новый двигатель VQ37VHR переработанный из VQ35HR. Основное отличие — система подъема клапанов VVEL, по сути — добавляет мощности на низах.Прокладка гбц заменена на металлическую, поэтому ситуаций с прогоранием прокладки и попаданием антифриза в систему смазки более нет, также нет проблем с крышками грм.С 10 года заводская прошивка КПП исправлена на доработанную — вылеты в нейтраль отсутствуют.Тормоза-скобы модернизированы на монолитные неподвижные суппорта Akebono, эффективности которых достаточно для вполне агрессивной езды.Одно из существенных отличий от FX35 — другой звук выхлопа. Остальные более косметические — кнопка кик-дауна под педалью акселератора, закрытие и открытие стекол с ключа, автоматические стеклоподъемники всех дверей и другой.
В чем разница FX37 и FX37S?
В интернете полно мифов, что литера S стоит не с проста и это более спортивный авто с усиленными тормозами и более мощным двс. Мы не в курсе откуда берутся такие истории, однако с большой частотой приходится объяснять клиентам об отсутствии таких особенностей.
На самом деле FX37S не более чем обозначение комплектации Hi-tech. Реальная разница с комплектацией, например Premium+Navi — наличие анатомических сидений, наличие амортизаторов переменной жесткости и литые диски R21.Нет никакой разницы в двигателе, коробке, тормозах, раздатке, полном приводе и др.
Амортизаторы переменной жесткости субъективно дают 15-20% разницы в жесткости по сравнению со стандартным режимом. Опять же субъективно (по мнению редактора, который не один десяток тысяч километров отмотал на fx) большого смысла в этой опции для мотора объемом 3.7 нет. Бонусом вы получаете более частые обновления амортизаторов (более подвержены выходу газа) и в два раза более дорогие.
Знаете ли вы, что амортизаторы могут быть неисправны без видимых признаков (течей). Для точной проверки амортизаторов необходим вибростенд, который сейчас не закупают даже официалы. К счастью проверить стойки можно и без специального оборудования, ведь для этого нужен тест-драйв, лежачие полицейские и человек знающий номинальную работу подвески.Суть проверки амортизаторов на лежачих полицейских заключается в диагональном проезде на определенной скорости. Необходимо знать характерные звуки и амплитуду раскачки кузова.
Анатомические кресла. Здесь все по японски — основная польза этого кресла (sic!) именно в том, что боковины могут вас жестко зафиксировать, при условии средней комплекции водителя. Вишенка на торте в данном случае — отсутствие регулировок боковин сидения на таком же «анатомическом» кресле пассажира, иными словами классика японского премиума.Наличие выдвижного валика — смехотворный аддендум к комфортабельности этих сидений и может ощущаться только при низком росте или коротких ногах. По сути является визуальной составляющей, не влияющая на комфорт и если вы хотите действительно комфортные сидения, то лучше комфорт сидений BMW еще ничего не придумано.
Отдельным эпизодом хочется поговорить о разнице R21 и R20 на FX. Есть ли разница? Так вот, при наличии свежей резины не сделанной из древесины баобаба — вы не почувствует разницу между R21 и R20 (Штатный dunlop, особенно заводской, подлежит немедленной экзекуции сожжением). Сюда же относятся популярные обсуждения о колейности инфинити FX, 45% решающиеся обновлением старой дубовой резины на новую, другие 45% решаются выполнением сход-развала. Остальные 10% как правило связаны с разной степенью битости кузова авто и деформацией рычагов подвески.Единственный существенный минус R21 это меньший выбор новых покрышек и более высокая стоимость.
Infiniti FX50 — так ли страшен черт, как его малюют?
Пятилитровый силач наверно самый густо приправленный мифами и дезинформацией авто. Мы опишем наиболее значимые.«На 400 сил огромный налог!» — всего-то на 10000 рублей в год больше, чем на FX37.«Восьмицилиндровый мотор много жрет!» — фактически на пару литров больше чем тот же FX37.Если уйти от перечисления стереотипов, то мы имеем практически одинаковую стоимость обслуживания, расход масла 1-1.5 литра на 10000, что является нормой для VK50VE мотора.Основное техническое отличие FX50 от FX37 — усиленная КПП и система hicas. Начнем по порядку.
Усиленная АКПП Действительно на Инфинити FX50, M56 и QX56 в паре с моторами VK56VD и VK50VE ставится коробка передач с усиленным пакетом фрикционов, а также гидротрансформатором, из-за чего эти коробки не подходят ни на что другое. Есть ли толк от усиления? Невозможно сказать однозначно, скорее нет чем есть. Дело в том, что кпп не имеет своей собственной системы охлаждения (только через секцию общего радиатора двс) и ее температурный режим довольно высокий, что способствует повышенному износу в теплый сезон. Не добавляет надежности и тот факт, что зачастую владельцы не моют радиаторы со снятием. Это ведет к повышению и без того высокой температуры трансмиссионной жидкости. Добавим сюда более теплонагруженный двигатель чем у 35/37, ну и полагаю далее развивать тему не особо нужно.
HICAS — активная подруливающая система задней оси Инфинити FX. По сути еще одна рулевая рейка, только сзади и вместо управляющего рулевого вала — электрический механизм с моторчиком.Система безотказная, но на пробегах ~150-200 т. километров обычно выходит из строя моторчик. Сам моторчик ремонтопригоден, однако установка его обратно в рейку сопряжена со сложностью адаптации углов датчиков рейки. Если вкратце, то нет в РФ сервисов способных с первого или десятого раза ее настроить, а официалы рейку меняют только целиком.
Основные проблемы Инфинити FX FX50:
Перегревы двигателя из-за хронически забитых радиаторов.Растрескивание ГБЦ в районе 7 и 8 цилиндров. Проявляется только в серьезном возрасте ~200 000. Причины неизвестны, т.к. случаев немного, но бытует мнение, что связано с головотяпством сервисников. Поменять свечи в 7 и 8 цилиндре — целая эпопея, связанная в первую очередь с отсутствием нормального доступа. Вот и катаются многие владельцы с 6 новыми свечами и 2мя старыми.Низкий уровень масла и как следствие — маслянное голодание. У Инфинити FX НЕТ электронного щупа, поэтому если владелец не в курсе о необходимости проверки уровня — может произойти наипечельнейшее.Повышенный износ фрикционов и управляющей гидроплиты из-за общей теплонагруженности ДВС. Возможен тюнинг контура охлаждения, способный частично решить задачу. Перегревы трансмиссии инфинити FX более вероятен в южных регионах.
Несмотря на недостатки, FX50S — великолепный авто для вождения с огоньком, с отличными техническими спецификациями и самой низкой стоимостью обслуживания в классе.
Infiniti FX30d — кто вы мистер Брукс?
Противоречивый продукт современности. Комплектации дизельного FX расширены по сравнению с бензиновыми. Так например дизельный ФХ доступен с двойным остеклением и подруливающей задней осью в комплектации Hi-tech Diesel.Противоречивый потому, что авто создан для агрессивной езды с пожертвованием комфорта в угоду устойчивости на дороге, при этом динамика у дизельного Инфинити FX посредственная даже для дизеля. Удивить динамикой этого авто можно только совершенно неискушенного автолюбителя. Чип-тюнинг FX30d дает совсем немного.
С точки зрения автора, целесообразнее купить ауди с пробегом, например 3.0 дизель Q7 на голову лучше по всем параметрам и при условии грамотной диагностики перед покупкой не к. Прочитать о проблемах Ауди Ку7 и истории поиска ауди под ключ можно тут
Поскольку автор не является фанатом дизелей, в частности V9X, по всем параметрам проигрывающий всем аналогичным дизелям одноклассников (OM642, CASa, N57/B57) мы опишем только недостатки, а достоинства дизелей всем известны.
Основной недостаток этого двигателя — более низкая мощность по сравнению с одноклассниками и более медленный разгон как следствие.Повышенное внимание к маслу. Известны случаи преждевременной смерти двигателя и проворачивания вкладышей V9X из-за низкой температуры вспышки контрафактного масла. Предел прочности в этом отношении у V9X очень слабый.Загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра на детских для дизеля пробегах в 100 000 км и ранее.Повышенное внимание угонщиков к дизелям.
Рестайлинг 2012 года и ребрендинг в QX70 c 2013 года
На самом деле рестайлинг произошел в конце 2011 и существуют рестайлы 11 года выпуска.Рестайлинг заключается в видоизмененном бампере и решетке, а также белой подсветке приборной панели против красной подсветки у дорестайла. Многие считают, что с рестайлингом появилась кнопка закрытия багажной двери, но это не так. Кнопка появилась в 2011 году на всех Инфинити FX и сие событие не связано с рестайлингом.Собственно это все различия. Вопреки разным мифам и легендам с форумов — технически Infiniti FX не изменялся с начала 2010.
В 2013 произошел ребрендинг и FX стали называться QX70. Никаких технических изменений не произошло.
Оригинальные запчасти — почему не стоит их покупать?
Если вы всерьез планируете купить Инфинити FX в Москве — имейте ввиду, что под видом оригинальных расходных запчастей продается огромное количество контрафакта. Например, передние ступичные подшипники в сборе со ступицей, свечи зажигания, масляный фильтр, стойки и втулки стабилизатора и др. В лучшем случае такие запчасти попросту не встанут на ваш Инфинити FX, а в худшем — возникнет необходимость замены поршней двс.
Теперь когда автор рассказал большинство основных моментов особенностей выбора перейдем к истории очередного подбора Инфинити ФХ37Дабы заранее рассеять вопросы о подходе к помощи в выборе Инфинити и выездной диагностике инфинити перед покупкой мы оставим ссылки на статьи с подробным описанием:
Начинаем работы по подбору Инфинити ФХ
- Infiniti FX37/FX50, желательно рестайлинг
- 1-2 собственника
- Салон в хорошем состоянии.
- Без необходимости дорогостоящего ремонта
- Без дубликата ПТС
- Юридически чистая.
- Без серьезных ДТП.
- Только исправная КПП без классических «недостатков гидроплиты Инфинити в возрасте»
- Бюджет 1,3-1,5 млн
- Пробег желательно до 100 000
Спасибо, ваша заявка успешно отправлена! Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!
vd-lab.ru
Ремонт акпп Инфинити FX50 цена, ремонт коробок автомат Infiniti FX50 переборка Fx50s г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для JR711E |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Инфинити фх50, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Infiniti FX50, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
✔ Заправочные объемы и смазочные материалы Infiniti FX50 (QX70) S51 5.0
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti FX50 (QX70) S51 с бензиновым двигателем VK50VE (5.0).
Техническая жидкость | Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости | Количество, л | Стоимость масла | технических жидкостей | |
полный заправочный объем | частичный заправочный объем | |||
Масло ДВС | ke900-90042 5w40 | 6,7 | - | цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи |
Масло АКПП | Matic-S KLE24-00002-EU / 999MP-MTS00-P | 11,3 | - | |
Масло раздаточной коробки | Matic J Fluid KE908-99932 | 1,2 | - | |
Масло редуктора переднего моста | GL-5 80W90 KE907-99932 | 0,65 | - | |
Масло редуктора заднего моста | KE907-99931 FE 75W140 | 1,6 | - | |
Антифриз | ke902-99945 L248 | 11,5 | 7,5 | |
Тормозная жидкость | ke903-99932 DOT-4 | 1 | - | |
Жидкость ГУР | KE909-99931 PSF | 1 | - | |
Хладагент кондиционера (фреон) | R134a | 0,550 | - |
Периодичность замены технических жидкостей на Infiniti FX50 (QX70) S51 c бензиновым двигателем VK50 (5.0) здесь.
Информация на сайте является справочной.
www.sakura-auto.com