Ремонт гидроблока АКП DPO (AL4). Ремонт акпп dpo
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) DPO (AL4) цена в Москве
Ремонт автоматической коробки передач (акпп) DPO (AL4)
Ремонт АКПП DPO (AL4) – это очень трудозатратный и ответственный технический процесс, а в добавок дорогостоящий. К сожалению, желание сэкономить свои денежные средства становится причиной для обращения многих автовладельцев к умельцу-самоучке "дяде Васе" из соседнего гаража. В итоге, именно это решение практически в 90% случаев будет доказательством того, что "скупой платит дважды". Поскольку после дилетантского ремонта АКПП DPO (AL4) заказчику в любом случае необходимо обращаться к экспертам.
Наша компания уже не один год предоставляет услуги по техническому обслуживанию АКПП и всем типам ремонта. В нашей команде трудятся эксперты, разбирающиеся в особенностях конструкции и функционирования АКПП DPO (AL4). Наш сервисный центр снабжен высокоточным диагностическим оборудованием, современными инструментами и приспособлениями, которые позволяют сегодня осуществлять качественное обслуживание АКПП, а также ремонтные работы любой сложности. У нас имеется склад комплектующих и запчастей, поэтому за качество автозапчастей и сервисных услуг мы ручаемся, подтверждая это продолжительной гарантией.
При условии, что у Вас возникли какие-либо проблемы с автоматической коробкой передач DPO (AL4), сию минуту обращайтесь к нам, и мы в самые короткие сроки восстановим аппарат!
Цена капитального ремонта АКПП DPO (AL4)
Наша фирма порадует вас высоким качеством, оперативностью услуг и доступными ценами на ремонт автоматической коробки передач DPO (AL4). Убедиться просто: сравните тарифы с ценами подобных автосервисов. При формировании цены работ по восстановлению АКПП DPO (AL4) мы учитываем трудозатраты на устранение проблем и тип поломки. Серьезному уменьшению статьи расходов способствует невысокая стоимость запчастей и расходных материалов.
Комплексное решение проблем с коробкой-автоматом
Автоматическая коробка передач DPO (AL4) – крайне сложный узел, требующий профессионального подхода для успешного устранения присутствующих поломок. Процесс ремонта включает в себя несколько важных этапов:
- механическая и электронная диагностика;
- демонтаж коробки, удаление продуктов окисления и грязи;
- разборка, дефектовка;
- сборка;
- электронная адаптация, контрольный тест.
Работы осуществляются в строгом соответствии с техническим регламентом, установленным изготовителем.
Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!
Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!
Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.
akpp-ok.ru
Ремонт АКПП DP0/DPO
Многие эксперты уверены, что французские авто марок «Peugeot», «Citroen» и «Renault», стали выгодным вариантом для людей, мечтающих приобрести качественный и недорогой автомобиль. С 1998 года эти авто стали выпускаться с коробкой-автомат DP0 (AL4), которую разработали концерн PSA Group и компания Renault S.A.
Для автомобилей «Пежо» и «Ситроен», АКПП называется «AL4», хотя у этой же трансмиссии на «Renault» аббревиатура «DP0». Поэтому DP0 и AL4 - одна и та же коробка-автомат. У этих АКПП большой срок эксплуатации, но, если у вас всё же возникли проблемы, рекомендуем ремонт АКПП DPO/AL4 осуществлять только у высококвалифицированных специалистов автосервиса.
Цены на ремонт АКПП DP0/DPO
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
Снятие/установка | 5 000 - 9 000 | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт АКПП | 17 000 | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 500 - 2 000 | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 - 8 000 | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | бесплатно при ремонте |
Диагностика АКПП | 1 000 |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Диагностика или ремонт?
Если вдруг возникли такие признаки как вибрация, шумы, «пробуксовывание», толчки и рывки в начале движения авто, необходимо сразу провести диагностику коробки-автомата. Если на симптомы не обращать внимания, то это может привести к более серьезным поломкам и ненужному дорогостоящему ремонту.
Наша компания специализируется на такой услуге как высокотехнологичная диагностика и ремонт АКПП DP0, благодаря этому у наших специалистов большой опыт в ремонте коробки-автомат из Франции.
Своевременно выявить неисправность в АКПП, и не допустить усугубление ситуации помогут наши специалисты. И тогда ваши расходы на ремонт АКПП DPO будут сведены к минимуму.
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Принцип работы и ремонт гидроблока АКП DPO (AL4)
Гидравлический блок или гидрораспределитель, получая сигналы от электронного блока управления, переключает каналы в блоке управляющих клапанов и управляет давлением включения сцепления. В зависимости от сигнала срабатывает тот или иной соленоид, и жидкость, поступая по каналам распределителя, действует на соответствующий механизм сцепления.
Снятие гидрораспределителя мы рассмотрели в статье – «Разборка АКП DPO (AL4)»
Гидрораспределитель (рис. 1), состоит из верхнего и нижнего корпуса электромагнитных клапанов, пластин сепаратора, прокладок, электромагнитных клапана регулирования давления, электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора и электромагнитных клапанов последовательного переключения передач.
Рис. 1 |
Ремонт гидроблока заключается в замене изношенных клапанов, уплотнений на соленоидах, промывке гидроблока.
При проведении работ с корпусом регулирующих клапанов будьте особенно осторожными, так как он состоит из большого количества точных деталей.
При снятии располагайте детали в определенном порядке, чтобы не перепутать их.
Очистите снятые детали растворителем и высушите их сжатым воздухом. Прочистите все отверстия и каналы сжатым воздухом.
После снятия блока распределения отсоединяем жгут проводов от клапанов (рис. 2) |
Откручиваем десять винтов крепления нижней крышки блока (рис. 3) и снимаем ее. |
Вынимаем шток управления (рис. 4).
|
Переворачиваем гидроблок и откручиваем семь винтов верхней крышки блока (рис. 5), и снимаем ее. |
Вынимаем электромагнитный клапан регулирования давления 1 (рис. 6), и электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора (2). |
|
Снимаем пластинчатый сепаратор (рис. 8)
|
Откручиваем винты крепления соленоидов и вынимаем соленоиды (рис. 9) |
Вынимаем штоки и пружинки (рис. 10)
Рис. 10 |
После разборки блок и все детали гидрораспределителя промываются. Уплотнения и дефектные детали заменяем.
Собираем блок в обратной последовательности.
autoruk.ru