Замена фильтра в Автоматических коробках передач (CVT) на Mitsubishi ASX. Asx фильтр акпп
Замена масла в коробке вариаторе Mitsubishi ASX 1.8 своими руками
Mitsubishi ASX – не самый востребованный кроссовер на российском рынке. Однако, без сомнений, это одна из самых надежных моделей среди конкурентов. Стильный неброский дизайн, продуманный салон и неплохие ездовые качества – отличный семейный универсал с задатками внедорожника. Машина пользуется стабильным спросом. Среди владельцев поддержанных экземпляров есть те, кто предпочитает обслуживать ASX своими силами. Возможность самостоятельного ремонта Mitsubishi ASX вполне оправдана, особенно если учесть нежелание владельцев пользоваться услугами дорого дилерского центра Mitsubishi. Одна из самых распространенных процедур самостоятельного обслуживания – замена масла в коробке передач. В этой статье рассмотрим, как правильно заменить трансмиссионное масло на примере Mitsubishi ASX с 1,8-литровым мотором и вариатором.
Какое выбрать масло
Рекомендуется заливать только качественное оригинальное масло, соответствующее определенным параметрам, указанным в инструкции к машине. В частности, предпочтительнее всего использовать такие варианты: Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, Nissan NS2, а также Mitasu CVT и Nissan CVT Fluid NS.
Когда заливать
Трансмиссионное масло для Mitsubishi ASX рекомендуется менять каждые 200 тысяч километров, согласно официальным данным. Но с другой стороны, не нужно принимать во внимание эту цифру, если автомобиль эксплуатируется в непростых климатических и дорожных условиях. Так, в России рекомендованный интервал замены масла достигает 30-40 тысяч километров. Но надо признать, что это тоже неоднозначная цифра, ведь периодичность замены жидкости в КПП зависит от множества факторов:
- температуры за бортом автомобиля
- степени загруженности автомобиля
- режима эксплуатации и стиля вождения
Виды замены масла
Частичная – когда производится замена жидкости без использования промывочного масла. В данном случае заливается масло по 4-5 раз через 500 километров. Таким образом, масло постепенно обновляетсяОднократная – единоразовая замена жидкости, проводится с соблюдением всех процедур, в том числе с использованием свежего масла. Считается менее эффективной, по сравнению с частичной заменой
Как заменить масло в вариаторе Mitsubishi ASX
Последовательность работ:
- Установить автомобиль на смотровую площадку. Как вариант, подойдет яма или эстакада
- Прогреть двигатель, заглушить его, после чего установить селектор КПП в парковочный режим
- Открыть капот, демонтировать защитный кожух, под которым находится впускной патрубок, перекрывающий доступ к аккумуляторной батарее
- Батарея крепится на шпильках, их надо открутить, снять клеммы, затем извлечь АКБ
- Воспользоваться ключом на 12 мм, чтобы выкрутить все болты посадочного места, в которое вставляется АКБ
- После того, как откроется доступ к масляному фильтру, следует заменить его на новый элемент
- Воспользоваться ключом на 19 мм, открутить сливную пробку. Подождать, пока отработанное масло полностью вытечет в заранее подготовленную емкость
- При снятии поддона надо действовать аккуратно, так как на его поверхности может оставаться небольшой количество остатков масла, грязи и металлической стружки. Поддон надо хорошо прочистить, промыть и высушить
- Воспользоваться ключом на 10 мм, и открутить четыре болта, удерживающие маслообменник — так называемый масляный фильтр тонкой очистки. Вместо него поставить новый, точно такой же элемент. Также желательно заменить уплотнительную прокладку
- Взять ключ на 10 мм, и выкрутить болты картера вариатора, расположенные по всему периметру крышки (картера). Снять картер, чтобы получить доступ к фильтру грубой очистки, и последующей его замены
- Фильтр грубой очистки удерживается тремя болтами, они тоже выкручиваются ключом на 10 мм
- На картере имеется прокладка, которую необходимо промыть или поменять
- Прочистить картер и поставить его на месте, закрепив болтами с усилием 15-18 Н/м
- Сливную пробку закрутить ключом на 19 мм
- Залить новое трансмиссионное масло. Жидкость вливается в отверстие с мерным щупом, который нужно предварительно вытащить (чтобы не мешал). Как только объем жидкости будет доведен до нужного уровня, закрываем пробку, и запускаем двигатель.
- Мотор должен поработать 5-10 минут, и немного поработать коробкой передач во всех режимах, чтобы более эффективно смешалось масло
- Заглушить двигатель, повторно проверить уровень жидкости. Если он в норме, процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8 успешно завершен.
Видео
maslospec.ru
Описание замены масла CVT на Mitsubishi ASX
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси ASX / Замена масла CVT Мицубиси ASX
Замена масла CVT Mitsubishi ASXМожно смело сказать, что вариатор – тип коробки передач, который крайне чувствителен к чистоте масла. Замена масла вариатора CVT Мицубиси ASXтребуется раньше, если Вы предпочитаете агрессивную манеру езды, любите выезды загород, буксируете прицеп и другое. В нашем техцентре существуют две разновидности услуги замена масла CVT: Стандарт и Максимум (ссылки). Стандарт – замена масла по принципу слил-залил, вторая – снятие и промывка поддона корпуса вариатора, промывка или замена фильтра грубой очистки масла, снятие и промывка радиатора охлаждения вариатора CVT. Во всех случаях мы производим необходимую процедуру по обнулению параметра степени разложения масла, выполняемую сканером Mitsubishi. Так же доступна и замена фильтра тонкой очистки.И так, снимаем защиту двигателя
Вытаскиваем клипсы с подкрылка переднего левого колеса, чтобы отогнуть его в сторону.
Отсоединяем клипсы с левой и правой частей защитного экрана под передним бампером и снимаем его.
Отворачиваем сливную пробку поддона вариатора Митсубиси АСХ и сливаем масло.
Отворачиваем болты поддона и снимаем его.
>Отворачиваем фильтр грубой очистки масла CVT Mitsubishi ASX (три болта), промываем его. При необходимости заменяем на новый.
Счищаем остатки прокладки поддона вариатора.
Возвращаемся ко снятому переднему левому колесу. Отогнув подкрылок мы получаем доступ к теплообменнику вариатора. Отворачиваем четыре винта крепления и меняем фильтр тонкой очистки.
Перед установкой прокладки поддона и самого поддона на место, его внутреннюю часть необходимо промыть очистителем. Особое внимание нужно уделить двум магнитам – их чистота есть залог удачного сбора ими стружки в масле вариатора. После этого устанавливаем поддон обратно.
Заливаем масло в вариатор. Мы используем оригинальное масло Mitsubishi CVT по цене в 590 рублей за литр.
Заводим двигатель и «прогоняем» рычаг переключения передач по всем позициям с задержкой в 3-5 секунд в каждой.
www.skr-auto.ru
Замена масла в АКПП Митсубиси ASX, цена в Москве
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
akpphelp.ru
Замена фильтра CVT на Mitsubishi ASX
Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси ASX / КПП, АКПП, Сцепление ASX / Замена фильтра CVT на Мицубиси ASX
Услуга: Замена фильтра в CVT на Мицубиси ASX | Стоимость услуги ASX | |
Артикул:ML10-10-15 | ||
Время проведения: 1 час. В работу входит: Разборка корпуса охладителя, снятие фильтра, установка нового, замена уплотнительного кольца корпуса охладителя. Сборка. |
1750р. |
|
Примечание: Стоимость работ по замене фильтра тонкой очистки CVT не включает в себя слив/залив масла CVT. Рекомендуется производить одновременно с заменой масла CVT |
Описание работ по замене фильтра в АКПП на Мицубиси ASX
ASX(руб.) | ||
1 | Фильтр CVT ориг. Mitsubishi 2824A006 | 750 |
2 | Кольцо уплотнительное охладителя ориг. Mitsubishi | 550 |
3 | Масло АКПП Dia Queen J1(J4) (за 1л.) | 1100 |
Наименование работ |
ASX(руб.) | |
1 | Мойка радиаторов со снятием | 4350 |
2 | Замена фильтра АКПП при снятом АКПП | 1500 |
Дополнительные запчасти которые могут потребоваться при замене масла в АКПП на Мицубиси ASX:
Запчасти | ASX(руб.) | |
1 | Фильтр АКПП с прокладкой поддона MD 758684 | 1950р. |
www.skr-auto.ru
Mitsubishi ASX (Митцубиси АСХ) 2013 г.в. замена масла и фильтра в вариатора своими руками. Видео
На очередное ТО к нам приехал автомобиль Mitsubishi ASX (Митцубиси АСХ), 2013 года выпуска, на котором необходимо произвести замену масла и фильтров в вариаторе, покажем как это можно сделать своими руками. Пробег машины 130 тыс. км., масло в вариаторе при этом ни разу не менялось, хотя следовало это сделать ещё давно.
Заранее было куплено 7 литров масла, масляной фильтр, фильтр на теплообменнике. Поднимаем машину, снимаем левое колесо, откручиваем вот этот пыльник:
Он крепится снизу 4 клипсами и 3 сверху. Откручиваем сливную пробку с поддона и сливаем отработанное масло. Пробка поддона на 19. Ослабляем немного теплообменник, чтобы попал воздух и слился максимальный объём. Пока стекает масло, можете начинать откручивать поддон. Открутим 3 болта масляного фильтра:
И снимаем его. Фильтр сетчатый металлический, в принципе его можно было только почистить и помыть, но владелец приобрёл новый фирмы ASAKASHI, номер в каталоге запчастей JT-23000K. Прикручиваем его на место. Моем и чистим поддон, тщательно очищаем его магниты от налипшей металлической стружки. Обезжириваем место куда ставится прокладка поддона. Устанавливаем прокладку, её номер в каталоге запчастей 2705A015 (оригинал). Ставим поддон на место. Теперь меняем фильтр в теплообменнике. Откручиваем головкой на 10, 4 болта. Отводим его в сторону, при этом польётся небольшое количество масла:
За ним находится фильтр, вытаскиваем его. Новый фильтр у нас оригинальный, номер в каталоге 2824A006. Сидит он на резиновом уплотнителе, зацепляем и стягиваем его. На крышке ставим новое уплотнительное кольцо, его номер 2920A096. Закручиваем теплообменник обратно, остатки масла смываем при помощи очистителя карбюратора. Опускаем машину и открываем капот для заливки нового масла. На щупе у нас написано CVTF-J4, была заказано такое же оригинальное масло, его номер в каталоге MZ320185 (канистра 1 л.), цвет зелёный, всего было приобретено 7 канистр по литру. Заливаем его при помощи воронки в отверстие щупа. Заливаем вначале 6 банок, потом заводим, нажимаем на тормоз и прогоняем коробку в разных режимах, 7 банку вливаем выставляя уровень.
Видео замена масла и фильтра в вариаторе Mitsubishi ASX:
Резервное видео как своими руками заменить масло в вариаторе Мицубиси АСХ:
После замены владелец почувствовал серьёзные изменения в режиме работы коробки, она стала заметно мягче и лучше работать.
Прочитано раз: 211; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
Фильтр акпп mitsubishi asx, видео уроки
Выложил админ: по просьбе Кристиана
Описание: Габариты следующие, длина — 3858, ширина — 1100, высота — 1795 мм. Колесная база составляет 2801 мм. Дорожный просвет 116 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Показов: 2801
Cмотрите ВИДЕО про фильтр акпп mitsubishi asx.
Отзыв автовладельца по имени Марчелло: Мокка красива,изготовлена для семьи c любовью и теплом. Bce мелочи предусмотрены.
Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту
Оригинальное название:
Дата выхода: 14. 01. 2013 года
Продолжительность: 8:43
Качество: VHSRip
Смех в теме: Мужик продает на базаре говорящего попугая. Подходит женщина и говорит:— Какая хорошая птичка, она у Вас говорит? А попугай возьми и ляпни:— Да, б%%%ь, говорит.Мужик извиняется и говорит:— Если покупаете, то все исправим за пять минут.- Заходит в подсобку, кипятит воду сует попугая туда — Нельзя хамить чужим тетям.Вынимает попугая из воды, а тот ему отвечает:— Все, Михалыч, все понял. Мужик выходит к женщине и говорит:— Все в ажуре.Женщина спрашивает попугая:— Если я приду домой с мужчиной, что ты скажешь?— Здравствуйте, госпожа, здравствуйте, господин.— А если я приду с двумя мужчинами?— Здравствуйте, госпожа, здравствуйте, господа.— А если я приду с тремя мужчинами?Попугай поворачивается к мужику и говорит:— Михалыч, кипяти воду, она действительно б%%%ь
Видео инструкция: фильтр акпп mitsubishi asx
reg-nitro.ru