Отзыв о Lexus LS. Акпп lexus ls400
LEXUS LS 400: Выбор без вариантов
Многие упрекают создателей Lexus в плагиате. Мол, недалеко они ушли от Mercedes. Lexus LS400 действительно очень похож на Mercedes S-класса. Более того, ходили даже слухи, что японцы закупили несколько немецких машин и после тщательного их изучения создали свой автомобиль-копию.
LS400 выпускался лишь с одним типом кузова (седан), одним силовым агрегатом и, как ни странно, практически единственным уровнем оснащения. Но клиенты не жаловались, поскольку этот уровень включал многие мыслимые опции. Дополнительными были разве что люк да отдельный кондиционер для второго ряда сидений. Несмотря на почти 10-летний возраст большинства экземпляров, электроника функционирует безукоризненно. Небольшие претензии могут возникнуть к работе электролюка. Впрочем, электроника там ни при чем – на автомобилях первых годов выпуска может нарушиться герметичность резиновых уплотнителей. Хороша и эргономика. Например, CD-чейнджер вмонтирован над перчаточным ящиком, поэтому доступ к нему идеальный.
По коррозионной стойкости Lexus также во многом близок к Mercedes. Пятна ржавчины сложно обнаружить даже на седанах, попавших к нам в начале 90-х. Поразительной стойкостью отличается даже выхлопная система.
Через 7 лет после начала выпуска был проведен незначительный рестайлинг. Самые яркие детали его облика – новый, «цельный» блок светооптики и бамперы. Есть отличия и в оформлении салона. Несколько улучшилось качество отделочных материалов. На приборной панели появился цветной дисплей бортового компьютера.
В гордом одиночествеКак уже упоминалось, для LS400 был разработан только один двигатель, доведенный практически до совершенства. V-образный 8-цилиндровый 4,0-литровый бензиновый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами на каждой головке при умеренном аппетите обеспечивал отличную динамику (7,1 с до 100 км/ч) и даже в городских условиях потреблял не более 15 литров топлива. После рестайлинга 1997 года благодаря незначительным доработкам мощность мотора повысили на 30 л. с. (до 294 л. с). Многие моторы уже прошли более 400 тысяч км, а необходимости в капитальном ремонте не возникает. Да и вообще какие-либо вмешательства нужны редко. К примеру, благодаря использованию гидрокомпенсаторов не требуется регулировка тепловых зазоров в механизме привода клапанов. Свечи зажигания подлежат замене каждые 20 тыс. км., а ремень ГРМ – каждые 100 тыс. км. пробега. Последняя операция, с учетом замены двух обводных роликов, обойдется почти в $300. Кстати, нужно тщательно следить за своевременной заменой охлаждающей жидкости и чистотой радиатора. В противном случае «нежная» водяная помпа долго не продержится, а новый узел стоит около $240. Рассчитывать на поиск б/у детали особо не приходится, так как на разборках Lexus – редкая экзотика.
При выборе автомобиля нелишним будет присмотреться к наличию потеков масла. Дело в том, что силовые агрегаты Lexus славятся сверхточной подгонкой стыковочных поверхностей деталей, поэтому течи могут свидетельствовать о неквалифицированном ремонте или перегреве с последующим нарушением геометрии посадочной поверхности головки блока.
Lexus LS400 выпускался исключительно в заднеприводном исполнении. Но, несмотря на задний привод, автомобиль даже в гололед остается устойчивым благодаря наличию систем стабилизации движения и контроля тягового усилия.
Для машин, выпущенных до 1997 года, была предусмотрена только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (с возможностью ручного переключения). Позже ей на смену пришел 5-ступенчатый адаптивный «автомат», алгоритм переключения которого мог изменяться в зависимости от манеры вождения. Эти агрегаты, несмотря на активный стиль езды многих владельцев LS400, служат достаточно долго, правда, при условии замены масла через каждые 40 тыс. км пробега. Очень вынослив и задний мост, в котором масло также меняют каждые 40 тысяч км. Случаев ремонта этого узла специалисты автосервиса не припомнили. Не уступает этим агрегатам в надежности и карданная передача, в которой крестовины подлежат замене в редких случаях.
Надолго и всерьезПодвеска машины довольно сложная – многорычажная спереди и сзади. Она отлично справляется со всеми дорожными неровностями и позволяет «прописывать» повороты на довольно высоких скоростях. В 1997 году на автомобиль начали ставить адаптивную пневматическую заднюю подвеску, которая не только способна поддерживать постоянный дорожный просвет, но и может изменять жесткость в зависимости от стиля вождения. Однако с ней стоит быть начеку. Эксплуатация в условиях «соленых» зим способна значительно снизить ресурс дорогостоящей системы. Так что лучше отдать предпочтение обычной пружинной подвеске.
Многорычажность конструкции не отражается на ресурсе ходовой части. Такие узлы как амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора служат долго – более 200 тысяч км пробега. На многих машинах их еще не меняли, так что после покупки могут потребоваться значительные вложения в переборку ходовой части. Особенно это касается задней подвески, в которой все элементы конструкции в угоду управляемости сконцентрированы вокруг цапфы. Если, к примеру, возникает необходимость в замене одного из рычагов, узел меняется в сборе (рычаги, ступичные подшипники, сайлент-блоки и проч.). С учетом немалых цен на запчасти ходовой (замена цапфы со всеми элементами может обойтись в $1000) это существенный повод для торга.
К рулевому механизму, оснащенному гидроусилителем, претензий нет. Рулевая рейка и рулевые тяги способны отходить более 200 тысяч км. Тормозная система требует лишь замены колодок каждые 40 тысяч км и тормозных дисков через 120 тысяч км.
Lexus LS400 – достойный выбор для тех, кому приелось засилье Mercedes на наших дорогах. Автомобиль практически ничем не уступает своему немецкому конкуренту.
Безусловно, возможностей для обслуживания Lexus гораздо меньше. Но это с лихвой компенсируется тем, что обращаться за помощью к специалистам приходится не так уж часто. Ведь по надежности, как свидетельствуют результаты ряда исследований, современный Lexus LS430 выше Mercedes S-класса.
Правда, нужно обязательно проверить будущую покупку по всем базам угона, так как и в Украине, и в США Lexus угоняют часто и немало машин с криминальным прошлым.
Подобрать будущего «четырехколесного друга» поможет еженедельник «Автобазар».
Личный опытИгорь, 41 годЭксплуатирует автомобиль 2 года, Lexus LS400 (264 л. с.), пробег – 250 тысяч км, возраст – 10 лет
После знакомства с Honda Legend я стал поклонником роскошных японских машин. И вот пересел на LS400. Могу сказать откровенно, что эти машины с лихвой отрабатывают потраченные на них деньги. До этого у меня был «бумер» – семерка. Машина отличная, но по надежности Lexus на голову выше. За два года машина наездила более 50 тысяч км, но, кроме масла и тормозных колодок, я ничего не менял. И это в условиях довольно жесткой эксплуатации. Так, зимой она ни дня не простаивала. При этом благодаря правильным настройкам электроники на какие-либо непрогнозируемые заносы или предаварийные ситуации не было даже намеков. Правда, приключений избежать не удалось – один невнимательный водитель въехал в переднее крыло, что в результате вылилось в $180, хотя найти б/у деталь я особо не рассчитывал. Но оказалось, что некоторые автомобили на разборку все же попадают.
Месяц назад провел полную диагностику и был приятно удивлен. Износ всех узлов практически незаметен. Так что менять данный автомобиль на что-то другое даже не возникает желания.
Личный опытАндрей, 38 годЭксплуатирует автомобиль 1 год, Lexus LS400 (264 л. с.), пробег – 185 тысяч км, возраст – 8 лет
Мне нужен был автомобиль, которого нет ни у кого. Надоело видеть на наших улицах только BMW и Mercedes. За $20 тысяч взял Lexus и не жалею. Да, выглядит он немного устаревшим, но комфорт и точность в управлении просто поражают. Японцам каким-то непостижимым образом удалось сохранить и комфортабельность езды, и «цепкость» на дорожном полотне.
Это просто изумительный по надежности и удобству автомобиль. Несмотря на то, что могу купить себе, к примеру, новый VW Passat, продолжаю ездить на своей машине. Кажется, что даже краска совсем не выгорела, не говоря уж о других элементах автомобиля. Да, сервис порой «кусается». Но пока все обходилось лишь «регламентными» расходами.
Высокая надежность узлов и агрегатов Хорошие динамические возможности Отличная коррозионная стойкость Высокая стоимость запчастей и обслуживания Не исключены проблемы с поиском б/у запчастей Отсутствие в гамме экономичных дизельных моторов Расшифровка VIN-номера автомобиля J T 8 U F 1 1 E X R 0 213372 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-171. Страна производства J – Япония2. Производитель T-Toyota3. Тип транспортного средства 8-пассажирский автомобиль4. Тип силового агрегата U – 4-литровый бензиновый V85. Модельная линия F– LS4006. Модель 1 – Lexus LS4007. Серия 1 – представительская8. Тип кузова Е – 4-дверный седан9. Проверочная цифра10. Год производства R-199411. Месторасположение завода 0 – Япония12-17. Серийный номер кузова
1988 Первый показ публике1990 Начало продаж на европейском рынке. В Японии продается как Toyota Celsior. 1993 Косметические изменения в дизайне кузова1997 Кардинальный рестайлинг. Вместо 4-ступенчатой автоматической КПП стали устанавливать более прогрессивную 5-ступенчатую. Мощность силового агрегата повысили на 30 л. с.2000 Появление нового поколения Lexus LS430
После…LS400 стала для компании Toyota Motor Co. дебютом в премиум-сегменте с новым брэндом Lexus. Удачная конструкция этой модели позволила ей продержаться на конвейере более 10 лет, и лишь под конец производственного периода потребовался рестайлинг. Но в начале третьего тысячелетия первое поколение несколько устарело, и на смену ему пришел более совершенный LS430. У машины остался задний привод и сохранились многие «фамильные» черты. Видоизменился дизайн. При тех же внешних габаритах несколько возросла колесная база. Более современным стал салон. Главное отличие – возросший до 4,3 л рабочий объем двигателя, что обеспечило мощность в 282 л. с. (до 100 км/ч машина разгоняется за 6,4 с).
Появился ряд новых электронных систем, в частности, система контроля устойчивости VSC. Электроника «поселилась» везде, где только возможно. Электроприводами оснащены даже подголовники. Комфорт повышают вентилируемые передние кресла. Двери, по аналогии с Mercedes, имеют сервоприводы.
Изменения коснулись и вполне удачной подвески. Для снижения неподрессоренных масс передние и задние А-образные рычаги выполнены из алюминиевого сплава. По-прежнему в качестве опции можно заказать пневмоподвеску, жесткость которой и дорожный просвет регулирует электроника.
Lexus LS400 Общие данные Тип кузова 4–дверный седан Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4995/1830/1440 База, мм 2925 Масса снаряжен./полн., кг 1680/2185 Объем багажника, л 430 Объем бака, л 85 Двигатели Бенз. 8-цилиндровые: 4,0 л V8 (264 л. с.), 4,0 л V8 (294 л. с.) Трансмиссия Тип привода задний КПП 4-ст. и 5-ст. автоматич. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Шины 225/65 R16 Цены на новые оригинальные запчасти, $* Передние тормозные колодки 126 Задние тормозные колодки 100 Воздушный фильтр 35 Топливный фильтр 28 Масляный фильтр 20 Подшипник передней ступицы 65 Подшипник задней ступицы 115 Амортизатор передн./задн. 85/90 Помпа 240 Шаровая опора 45 Генератор 450 Стартер 520 * Цены могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиляavtotrec.ru
Лексус LS400, технические характеристики
Впервые автомобиль Лексус LS400 (Lexus LS400) был представлен в 1989 году на детройтском автосалоне. Изначально данная модель планировалось выпускать только для североамериканского рынка, где он в сентябре 1989 года и поступает в продажу.
Но так как автомобиль за океаном практически сразу же завоевывает у автолюбителей большую популярность, руководство компании принимает решение о поставках Лексус LS400 и на европейский рынок. В 1990 году данная модель была представлена и в старом свете.
В 1993 году автомобиль несколько обновляется. В частности меняется фальшрадиаторная решетка, фары, бампера и т.д.
Очередная модернизация Лексус LS400 проходит в1998 году, в результате которого автомобиль получает более мощный двигатель. Помимо этого LS400 стал оснащаться сложной адаптивной подвеской с электронной регулировкой дорожного просвета. Также появляется 4 подушки безопасности (две боковые и две фронтальные).
В 2000 году проходит премьера второго поколения Лексус LS, но правда уже под индексом 430. Хотя по своим размерам он практически не отличался от своего предшественника, но увеличивается колесная база. Салон стал отделываться кожей, деревом и дорогим пластиком. Сиденья получают электропривод, в связи с чем удобную для себя позицию здесь сможет найти пассажир практически любой комплектации.
В 2003 году во Франкфурте был представлен обновленный Lexus LS 43.
Премьера четвертого поколения проходит в 2009 году
Технические характеристики Лексус LS400
Lexus LS | 460 | 460L AWD |
Производство | с 2012 г | с 2012 г |
Кузов | 4 дв. Седан | 4 дв. Седан |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см. | 4608 | 4608 |
Мощность, л.с. | 386 | 370 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. | 10.7 л | 11.6 л |
Тип привода | задний | Полный |
Коробка передач | АКПП | АКПП |
Количество ступеней | 8 | 8 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормаза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Длина, мм | 5090 | 5210 |
Ширина, мм | 1875 | 1875 |
Высота, мм | 1465 | 1465 |
Колесная база, мм | 2970 | 3090 |
Количество мест | 4 | 5 |
Размер шин | 235/50 R18 | 235/50 R18 |
Объем топливного бака, л: | 84 | 84 |
Снаряженная масса, кг | 2015 | 2295 |
Допустимая масса, кг | 2455 | 2560 |
Объем багажника, л | 510 | 400 |
Диаметр разворота, м | 10.8 м | 11.4 м |
Lexus LS | 600h |
Производство | 2010 — 2012 г |
Кузов | 4 дв. Седан |
Топливо | бензин |
Объем двигателя, куб. см. | 4969 |
Мощность, л.с. | 445 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. | 9.3 л |
Коробка передач | АКПП |
Количество ступеней | 1 |
Длина, мм | 5060 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1480 |
Колесная база, мм | 2970 |
Количество мест | 5 |
Размер шин | 245/45R19 |
Объем топливного бака, л: | 84 |
Снаряженная масса, кг | 2265 |
Допустимая масса, кг | 2795 |
Объем багажника, л | 420 |
Диаметр разворота, м | 11.4 м |
Lexus LS | 460 |
Производство | 2006 — 2010 г |
Кузов | 4 дв. Седан |
Топливо | бензин |
Объем двигателя, куб. см. | 4608 |
Мощность, л.с. | 380 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. | 11.1 л |
Коробка передач | АКПП |
Количество ступеней | 8 |
Длина, мм | 5030 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1460 |
Колесная база, мм | 2970 |
Количество мест | 5 |
Размер шин | 235/50R18 |
Объем топливного бака, л: | 84 |
Снаряженная масса, кг | 1945 |
Допустимая масса, кг | 2000 |
Объем багажника, л | 510 |
Диаметр разворота, м | 11 м |
Читайте также:
v-mireauto.ru
Отзыв владельца о Lexus LS I 400 264hp AT 1994 автомат седан 320000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Крейсер)))
Изначально покупать LS400 (лысого) не планировал, да и машину такого класса не искал, подприжал кризис продал Хонду и на оставшиеся 200тр выбирал более менее живое авто (так пока погонять), смотрел Тойоты, Фольцы и Ауди но все либо существенно дороже либо жуткий хлам... а пешком ходить то кайфолом, когда привык то, на тачке с комфортом себя любимого везти)) поэтому стал смотреть все в подряд... Ну и тут кто то из знакомых говорит, что вроде как, продается Лексус седан и че то цена смешная 250тр, ну знал там Лексусы джипы в основном, ну GS300 еще седан но не может он думаю 250тр стоить... ну поехали смотреть... Приехали сразу палю крашен был весь причем не сильно хорошо, фары передние разные (одна от америкоса другая от европейца, рисунком отражателей отличаються) в салон сел... нормал.. кожа в идеале все вроде работает, особенно поразило, что авто 94гв но электропакет полнейший на электрике да же положение ремня безопастности по высоте!!! не говоря уже о эл. сиденьях, эл рег. руля(в 2 плоскостях!!), подогрев задних сидушек и еще фишка прикольная когда ключ вынимаешь руль уезжает наверх чтоб удобней выходить было!! как в Инфинити FX только там еще и сидушка отезжает... Ну прифигел я с таких опций, спрашиваю ну мол как едет, какое двигло, как подвеска? Хозяин сходу - ну двигло V8 4.0 но бензина вообще не ест... тока нюхает))))) подвеска нормал мол не стучит, короче огонь тачка бери не пожалеешь))) Ну сторговались 210тр уступать не хочет больше... Забрал)))))) Пригнал домой, курнул и загнался))) Думаю, я ж да же на сервис не сгонял))) тачку толком не глянул, а если крякнет ща че? (или наиболее вероятнее уже крякнуло))) че ж я буду с ней делать то? З\ч же наверное космических денег стоят.... Ну и интересно же бегом в инет пробивать че че стоит...Ну поглянул там на расходники, че крякнуть может, оказывается по подвеске почти все от япошек праворуких подходит.. цены приемлимые (дешевле чем на Хонду) ну и попустило меня одним словом))) Утром выхожу, завожу (надо ж на работу ехать) вышел покурить пока прогрееться и тут то я ВСЕ ПОНЯЛ.... что имел ввиду Джереми Кларксон... Цитата: "Звук работающего V8 можно слушать часами"... Ну дальше настали суровые будни))) а именно выяснилось (где то через пол года))), что после стоянки 3-4 дня "Лысый" тупо не заводиться, садиться аккома... сей недуг, в какой сервис я не обращался либо не могли вылечить либо называли такие цены что у меня на весь оставшийся день пропадал аппетит и делалось дурным настроение))) приходилось при длительной стоянке скидывать клему с аккомы, так и не вылечил я эту болезнь (да простит меня новый хозяин Лексуса, т.к. при продаже я об этом благоразумно умолчал)))). Еще трабл, дело было так, сидел пассажир на переднем сиденье, его дверь была закрыта и тут он решил выйти и о судьба, в этот момент кто то снаружи решил зайти... то есть они одновременно потянули за ручки отпирания двери (один снаружи другой изнутри)... и все... дверь отказалась открываться и в дальнейшем... как бы я её не просил. В сервисах твердили все то же))) (особенно узнав стоимость обивки которую нужно было аккуратно отодвинуть, чтоб добраться до замка (98000р!!!!)) пришлось самому, в гараже, с помощью множества хитроумных крючков, молотка и такой то матери возиться с дверью часов 10... в конце мне отчетливо представлялась толпа хахочущих, узкоглазых японцев. Ну вот в общем и все поломки... хотя нет... раз как то заехал на бесплатную диагностику подвески(типа акция в сервисе)... по окончанию мне выдали листок А4 с двух сторон исписанный мелким почерком и бледный (явно с похмелуги) тип заявил мол ты что!!! как ты ездишь!!! да тут всему п..да!!! все надо менять!!! в ответ был послан куда подальше и я прекрасно ездил и дальше... Под конец истории начал бить тормозной диск передний с правой стороны... причем на торможении со 160 машину ощутимо подбрасывало))) пришлось реже пользоваться тормозами))) пока не пришел заказанный мной комплект новых дисков... цена кстати приятно удивила.. что то около 3500 за 2 диска и передние колодки (здоровенные и тяжеленные как ока)). Ну и самое главное... расход... не верьте тем людям которые утверждают что 3-4-5 литровые моторы жрут по 10-15 литров, эти пз..болы такие же как Д. Медведев, расход был летом по городу при среднем показании борзометра около 20л... зимой возрастал подобно изохоре (кто не знает см Вики) в зависимости от температуры доходило до 30 и более литров!!! Особенно много уходит на прогрев когда при -30 машина стоит все выходные... Кстати с этой темой был прикольный случай... Я как раз только взял Лехуса и один знакомый попросил повозить его по делам, мол тачка сломалась, а он в свою очередь обещал меня заправить... ну покатались прилично, приехали на заправку лампочка уже давненько горела (я уж боялся не доедем), ну и знакомый говорит: "сколько бак то у тя" Я: "х.з."(только тачку взял, до полного ни разу не заправлял) Он: "Ну ладно, я до полного залью, для друга не жалко..." ну ушел он... а я смотрю на счетчик на ТРК и думаю (!ох-ть!) 50 пролетело.... 60 пролетело.... 70... 82 литра!!! выходит друг с заправки... грустный... мелочь считает... а что сделать.. сам обещал... Единственное что спасало так это волшебная карта "Роснефти" с лимитом 60 литров в день которую полностью оплачивал мой работодатель за что низкий ему поклон))) Масло кстати ни грама не сожрал хотя признаюсь с заменой затянул малость... Ну а потом, волшебная карточка кончилась... пришлось продать... Продавал сердце кровью обливалось, отличная машина была и подрифтить можно, и погонять, и просто до дома с комфортом доехать... а по тасе так вообще слов нет, его бы прокачать малость... ну там диски литые R19 обвес какой нить... хорошая одним словом машина... сейчас таких не делают. И самое главное практически НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ (94 г.в.)!!!!
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru