Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53. Акпп е53
Ремонт акпп БМВ Х5 Е53 цена
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
BMW X5
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп BMW Х5 E53: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация, а также последующий капитальный ремонт акпп БМВ Х5 Е53 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица (по желанию).
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
www.akpp-station.ru
Личный опыт . АКПП Е 53
Вопрос: Здравствуйте. Авто Е 53, 2003г. мотор М54, USA , написанный пробег 188, зная у кого была машина до меня 99% уверен что так и есть. Не которое время назад начали появляться легкие пинки АКПП, закономерности появления их не было, то есть то нет, в " аварийный режим" ни разу не вставала. После долгих поисков нашелся грамотный мастер по автоматам Бмв . Цепляли сканер катали поздно вечером по МКАДу во всех режимах, простой, спорт, ручной. Ошибок нет, но поддергивает! Решили не лезть в чащу а пройтись по опушке, чистота радиаторов, тепообменника, термостат АКПП, расходомер, датчик ХХ, дросель, подача топлива, все что влияет на тягу ДВС , всю трансмиссию кардан ( муфты), привода, подушки ДВС раздатки, сален блоки . <br /> Нашли , подушка раздатки, визуально не видно , померили давлении в топливной рампе, низкое, виновник топливный фильтр,я сам виноват забыл о нем не заменил вовремя. Заменили фильтр АКПП , масло, прокладку, слилось около 7 литров, до этого масло не менялось . Все пинки прошли, все мягко, осталось , это даже не пинок а просто еле заметный момент переключения с 2 на 3. Накатаю 300-500 км. через комп. сбросим адаптации и этом момент уйдет. <br /> Почему нельзя " тереть" адаптации сразу после замены масла на поездивших коробках, потому , что трутся не адаптации а коррекции , то есть те поправки по давлению и времени срабатывания пакетов, которые мозги АКПП вводят в алгоритм работы, компенсируя износ пакетов , <br /> Замена масла как и доливка делается исключетельно на ХОЛОДНУЮ, на корпусе АКПП есть наклейка где вчастности указано 40 гр. по Цельсию . Иначе возможна деформация внутренних устройств АКПП( мехатроник) . При нагреве масло слегка увеличивается в объеме , поэтому при заправке горячей АКПП маслом , получаеться что заправляем объем " горячего" масла и на " холодную" уровень будет меньше- велика вероятность " масленного голодания"<br /> По поводу так называемой адаптации педалью газа, когда не заводя ДВС выжимаем педаль секунд на 30-40 и нежно шепчем " горшочек варись" - и вот оно, счастье. Таким образом мы " обучаем " дросель , хотя от его корректой работы зависит корректная работа АКПП. Делать можно хоть каждый день вреда не будет.<br /> У силовых агрегатов ( ДВС , АКПП) ума много, адаптируються к условиям движения- при спокойной езде АКПП переключает передачи при одной скорости( нагрузке), при динамичной на другой. То напряженное движение в пробках, то свободный участок дороги и педаль в пол. На адаптации нужно время , по этому нам зачастую кажется " все плохо" , на самом деле управляющим системам DME ( ДВС) и EGS ( мозг АКПП) не успевают перестроить алгоритм своей работы под новые условия движения и наши желания. <br /> Не много затянул , извините . Если Вы после долгих сомнений решились на замену масла в коробке на Е53, и она у Вас работает идеально, меняйте, коробка ZF-80-120 т.км. GM-100 т.миль( 150-160 тыс. км.) достаточно 1-2 частичных замен, по наблюдениям мастеров основная проблема фильтр- забивается продуктами износа. Если есть нарекания на работу коробки ( пенки, толчки, задержки переключения) то для начала терапия, уровень масла, чистота радиаторов, термостат АКПП ( диагностика ) , расходомер( при диагностике ошибке может и не быть, он может просто не корректно работать прокачивать не верный объем воздуха), датчик ХХ ( диагностика), дросель( чистота), давление топлива. Внимательная диагностика трансмисии и ходовой. Возможно где то найдется проблема и это убережет от больших трат на " мнимый " ремонт АКПП. Если уж коробка " падает" в аварийный режим то грамотная диагностика , и желательно не затягивать, каждый километр езды с проблемной коробкой увеличивает бюджет ремонта, а хирургия не дешовая от 40 до 100 т. р. <br /> Стоимость частичной замены масла( в моем случае понадобилось 7.5 л.) фильтра ( оригинал,), прокладки разница от сервиса к сервису, средняя стоимость 10-11 тыс.<br /> Спасибо
ДЭКС: Спасибо.
www.deksclub.ru
3, 5, 7 и X серия
Автомобильный концерн БМВ стоит на передовой в разработке технически совершенных автомобилей и их механизмов. Это касается и АКПП. Обычно концерн БМВ использует надежные разработки известных фирм, специализирующихся на производстве автоматических коробок передач, и подгоняет их под свои двигатели. До введения шестиступенчатых коробок передач трансмиссии в автомобилях БМВ считались очень надежными, качественными и неубиваемыми. Ремонт их хорошо освоен специалистами СТО.
Автомобиль БМВ Х6 М
БМВ 3 СЕРИИ
БМВ 318 модели в кузове е46 комплектуются четырехступенчатами АКПП 4l30E. Данные АКПП для БМВ 318 модели в кузове е46 являлись продолжением разработки 3l30, которая успешно работала с начала семидесятых годов. Автомобили БМВ 318 модели в кузове е46 с этим АКПП до сих пор ездят и периодически проходят капитальный ремонт.
Фильтр для трансмиссии БМВ 318 одноразовый и промывке не подлежит. Отдельно для БМВ 318 выпускаются ремкомплекты прокладок, сальников и фрикционов.
Гидротрансформатор обладает не самым большим ресурсом, большая часть капитальных ремонтов связана именно с ним. С загрязнением коробки и наступлением перегревов и масляного голодания их строя выходят гидроблок и соленоиды. Недостаточное давление масла негативно влияет на втулки, они меняются комплектом. Если изношена втулка масляного насоса, то он может выйти из строя. Основным симптомом является течь масла по сальнику.
Ресурс тормозной ленты можно серьезно увеличить, заказав усиленную кевларовую версию.
Гидроблок ремонтируется и очищается после пробега в 200000 километров. Типичной проблемой является возраст соленоидов, первым выходит из строя соленоид давления.
АКПП 4l30E для автомобилей БМВ 3 серии
В целом коробка отличная и служит очень подолгу, легко ремонтируется и служит еще столько же.
БМВ 5 СЕРИИ
БМВ 5 серии в кузове е39 комплектовались пятиступенчатой АКПП ZF 5HP18. Коробка простая и очень надежная, родственница легендарной 5HP19. Она выдерживает работу на грязном масле, непрогретом масле, низком его уровне. Если вовремя менять масло и фильтр, на БМВ в кузове е39, то коробка прослужит очень долго без всяких поломок.
При эксплуатации БМВ в кузове е39 с недостаточным уровнем масла, через какое-то время провернет втулку барабана передней скорости, после чего сгорит и сам барабан сцепления. Но это касается только старых версий коробки, на более новых БМВ в кузове е39 за место втулки установили подшипник.
Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет.
Гидроблок живет очень долго, иногда меняется прокладка и соленоид давления.
БМВ 5 серии в кузове е60 комплектовалась пятиступенчатой АКПП 5HP24, рассчитанной на мощные двигатели.
Ремкомплекты прокладок и сальников лучше для БМВ е60 брать оригинальные, аналоги не имеют достаточного качества.
Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла.
АКПП ZF 5HP18 для автомобилей БМВ 5 серии
Фрикционы лучше менять комплектом, особенно после езды на горелом масле.
Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо. Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Фрикционы и пакеты сцепления – это слабое место АКПП БМВ е60. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки.
Одной из типичных возрастных болезней для АКПП БМВ е60 является разбивание обгонной муфты. Через 3–5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.
Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6–10 лет.
А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата.
БМВ 7 СЕРИИ
БМВ 7 серии в кузове е38 комплектовались пятиступенчатой ZF 5HP30, разработанной для очень мощных двигателей с очень большим крутящим моментом. Коробка спроектирована для БМВ е38 неубиваемой с огромным запасом прочности по всем деталям.
Фильтр многоразовый служит около 5 лет. Обычно до первого капитального ремонта коробка БМВ е38 используется около 7–9 лет.
БМВ 7 серии в кузове е38 с АКПП ZF 5HP30
БМВ Х СЕРИИ
БМВ Х3 комплектуются шестиступенчатыми АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R. Интересно, что эти АКПП имеют модульную конструкцию и могут устанавливаться на разные автомобили от компактных минивенов с маленькими двигателями до огромных мощных внедорожников.
Трансмиссия БМВ Х3 относительно надежная.
Типичным проблемами этой трансмиссии до 2008 года была крышка насоса и уплотнительные кольца. При их проворачивании появились рывки и задержки при переключении передач. При повреждённых уплотнительных кольцах наблюдались проблемы с давлением и постепенно выходили из строя четвертая, пятая и шестая передачи. Если эксплуатация такой коробки продолжалась, то последовательно выходили из строя передачи с пятой по третью. В запущенных случаях сгорают все фрикционы, стальные диски и поршни. Но такое возможно только для сильно изношенного бублика.
Поршни БМВ Х3 заменяются комплектом и не любят перегревов. Вместе с поршнями лучше менять ретейнеры.
Конструкция бублика не очень надежная. Часто выходит из строя его ступица. Вторая типичная проблема – быстрое загрязнение масла и недостаточное давление в пакетах сцепления из-за постоянной работы в режиме «проскальзывания».
БМВ Х3 с АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R
Загрязнённое масло быстро уничтожает механизмы коробки. После 100000-150000 пробега стоит произвести его капитальный ремонт или хотя бы проверить сальники на подтеки своими руками.
От перегрева и грязного масла выходит электронный блок управления АКПП и соленоиды.
Владельцам мощных автомобилей БМВ и любителей скорости выше 150 км/ч следует раз в месяц проверять масло и не затягивать с его заменой. Масляный насос роторного типа очень быстро выходит из строя при эксплуатации на больших скоростях.
БМВ Х5 в кузове е53 комплектуется пятиступенчатой АКПП 5L40e, родственницей 4L.
Коробка БМВ Х5 е53 считается необслуживаемой, но, если автолюбитель желает проехать на ней больше 150000-200000 километров, масло с фильтром лучше менять раз в 50000 километров. Если автомат БМВ Х5 е53 приходит с горелым маслом меняются все прокладки, сальники и комплект фрикционов. Ремкомплекты для БМВ Х5 е53 лучше брать оригинальные.
Одна из самых часто встречающиеся проблем на АКПП БМВ Х5 е53 термостат радиатора. Если он срабатывал некорректно, то бублик БМВ Х5 е53 начинал постоянно перегреваться и быстро выходил из строя. При частом включении принудительной блокировки бублика БМВ Х5 е53, его фрикционная накладка выгорала, приводя к печальным событиям.
БМВ Х5 в кузове е53 с АКПП 5L40e
Ее останками забивался насос, гидроблок, соленоиды внутри АКПП БМВ Х5 е53. Если на БМВ Х5 е53 пропала одна из передач – это означает, что сгорел один из комплектов фрикционов. Его нужно срочно менять, иначе грязное масло утянет за собой остальные. Менять их лучше комплектом.
У поршней БМВ Х5 е53 иногда выходит из строя резиновая накладка и случаи их ремонта очень сложные. Они очень плотно усажены на свои места, их монтаж и демонтаж для специалистов СТО обычно является головной болью. Масляный насос выходит из строя реже. Он имеет конструктивный недостаток – часть его корпуса выполнена из алюминия, который легко выходит из строя, после абразивной обработки частичками металла в масле. Обычно корпуса просто восстанавливают. Неисправный насос зачастую и является причиной выгорания фрикционов.
При езде свыше 160 км/ч насос может создавать повышенное давление в пакетах, которые быстро выводят их из строя.
Нехватка давления или его избыток приводит к нештатной работе соленоидов, если они открыты на полную поток грязного масла буквально съедает внутренности гидроблока. Их срок работы с исправным насосом и нормальным маслом около 7 лет. Немного реже в насосе из строя выходит статор.
АКПП 6HP26 для автомобилей БМВ Х5 в кузове е70
Следующее поколение Х5 в кузове е70 и БМВ х6 комплектуется шестиступенчатами автоматами ZF серии 6HP26 и 6HP28, разработанные совместно с автомобильным концерном БМВ для автомобилей премиального класса с мощными двигателями. АКПП 6HP28 – это модернизированная версия 6HP26 после устранения детских болезней.
Эволюция автоматических коробок передач привела к переносу электронного блока управления из салона автомобиля внутрь гидроблока. Эта конструкция на БМВ Е70 и Х6 получила название мехатроник. Но восторги быстро сменились ощущением головной боли. Теперь электронный блок управления на БМВ Е70 и Х6 перегревался вместе с гидравликой и если что-то выходило из строя, то мехатроник приходилось практически всегда менять в сборе.
Вторая головная боль на БМВ Е70 и Х6 – работа гидротрансформатора в режиме «проскальзывание». Блокировка гидротрансформатора на БМВ Е70 и Х6 теперь работала с первой передачи, автомобиль получил более хорошие разгонные характеристики. Но вместе с тем, муфты и сам гидротрансформатор на БМВ Е70 и Х6 начали изнашиваться быстрее в несколько раз и значительно активнее загрязнять масло. При этом при плавной и спокойной работе газа на БМВ Е70 и Х6, этот режим практически не срабатывает и гидротрансформатор работает очень бережно.
Гидроблок АКПП 6HP26 БМВ Е70 и Х6
При мощном двигателе и таких режимах работы гидротрансформатор и его втулки просто не могут жить долго.
Количество ступеней и эти режимы привели к плавности работы и экономии топлива сравнимой с роботизированными коробками передач, что отбросило их основную разработку под маркой DSG далеко назад. Но за удовольствие надо платить – эти АКПП имеют куда меньший ресурс, чем их менее прогрессивные собратья.
Первый капитальный ремонт может наступить уже через 70000-150000 километров в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. При первом капитальном ремонте обычно меняются все фрикционы гидротрансформатора, они очень не любят грязь в масле. Ремкомплект прокладок и сальников можно заказать и неоригинальный. Производители типа Аток начали догонять и даже перегонять по качеству оригинальные комплекты. Хотя это может быть связано и с тем, что ZF выпускает свои ремкомплекты изначально некачественными, для обеспечения контролируемого износа.
Для ZF это первая шестиступенчатая трансмиссия и, хотя она и является технологическим прорывом, она все же имеет достаточно много слабых мест.
Первые АКПП этой серии просто не выдерживали летних пробок.
БМВ Е70 с АКПП 6HP26
Это было связано с тем, что компьютер излишне нагружал АКПП в том числе и по температурному режиму. Так было сделано для снижения расхода топлива, комфортного и быстрого переключения передач и «спортивного» поведения автомобиля. Такие настройки берегли двигатель, но быстро уничтожали коробку. Под давлением конкурентов пришлось сделать экономичную по топливу, но неживучую трансмиссию.
Поработав немного в режиме перегрева, отказывают соленоиды, которые меняются в комплекте.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Агрессивная эксплуатация и повышенные вибрации выводят из строя втулки и приводят к дальнейшему масляному голоданию. Масляный насос, даже имея значительный запас по мощности и прочности, не может компенсировать все протёки. Поработав в таком режиме некоторое время, он тоже умирает. При каждом ремонте стоит менять сальник и втулки насоса, которые тоже изнашиваются.
Если в коробке насос работает не в штатном режиме и везде наблюдаются последствия масляного голодания, то все может закончиться очень плохо.
Для этой трансмиссии встречается характерная проблема для АКПП 6HP19, связанная со сгоранием пакета фрикционов режима «овердрайв». Горелое масло после выхода из строя этого пакета пропитывает и остальные фрикционы, которые затем последовательно выходят из строя.
Гидроблок АКПП ZF 6hp19
Адаптер блока соленоидов выполнен из резины, которая дубеет в условиях суровых Российских зим и езды на непрогретой коробке.
Ремонт АКПП своими руками
Автоматические коробки передач для БМВ особенно последнего поколения очень сложные как по электрической, так и по механической части. Для проведения их ремонта и диагностики нужно отлично разбираться в их конструкции, принципе работы, особенностях и знать слабые места. Провести ремонт АКПП БМВ своими руками без помощи обученных специалистов будет достаточно сложно.
Автор: Д. Спирин
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
«2,5; 2,8; 3,0» | 1975-77 | 3 SP RWD | L6 2.5L 2.8L, 3.0L | ZF3HP22 |
1 SERIES | 2004-07 | 6 SP RWD | L4 1.6L 2.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
1 SERIES | 2006-11 | 6 SP RWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | Схема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90 |
1 SERIES | 2007-11 | 6 SP RWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
1 SERIES | 2010-11 | 8 SP RWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
2000 | 1975-77 | 3 SP RWD | L6 2.5L | ZF3HP22 |
3 SERIES | 2000-07 | 5 SP RWD | L4 1.8L/1.9L/2.0L L6 2.0L/2.5L/2.8L/2.9L/3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E)Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E |
3 SERIES | 2003-11 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
3 SERIES | 2005-11 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
3 SERIES | 2006-11 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.5L 3.0L | Схема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90 |
3 SERIES | 2006-11 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
3 SERIES | 2006-11 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
3 SERIES | 2000-05 | 4 SP RWD | L4 1.9L L6 2.0L/2.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E)Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E |
3 SERIES | 1998-06 | 5 SP RWD | L6 2.2L 2.5L 3.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор) |
3 SERIES | 1992-00 | 4 SP RWD | L4 1.8 1.9L, L6 2.5L 2.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L30EРуководство по ремонту АКПП 4L30E Мануал по ремонту АКПП 4L30E |
3 SERIES | 2011 | 8 SP RWD/AWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
3 SERIES | 2011 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP70 |
3 SERIES | 09.ноя | 7 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.0L | 7DCI600 |
3 SERIES | 1975-83 | 3 SP RWD | L4 1.6L, L6 2.0L 2.3L | ZF3HP22 |
3 SERIES | 1987-93 | 4 SP RWD | L4 1.6L, L6 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
3 SERIES | 1990-00 | 5 SP RWD | L6 2.0L 2.5L 2.8L | Схема — руководство по ремонту ZF 5HP18Руководство (мануал) по ремонту ZF 5HP18 |
5 SERIES | 2000-11 | 5 SP RWD | L6 2.2L 2.5L 2.8L 2.9L 3.0L V8 4.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E)Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E |
5 SERIES | 2003-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.5L 3.0L V8 4.0L 4.4L 4.8L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
5 SERIES | 2004-08 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.2L 2.5L 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
5 SERIES | 2006-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.5L 3.0L | Схема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90 |
5 SERIES | 2006-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.0L 4.8L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
5 SERIES | 2006-10 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
5 SERIES | 2000-04 | 5 SP RWD | L6 2.0L 2.2L | RE5R01A |
5 SERIES | 1998-06 | 5 SP RWD | L6 2.0L 2.2L 2.5L 3.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор) |
5 SERIES | 1995-04 | 5 SP RWD | L4 2.0L L6 2.2L 2.5L, V8 3.5L 4.4L | Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24 |
5 SERIES | 2011 | 7 SP RWD/AWD | V8 4.4L | 7DCI600 |
5 SERIES | 1975-83 | 3 SP RWD | L4 1.8L L6 2.0L 2.5L 2.8L 3.0L | ZF3HP22 |
5 SERIES | 1987-93 | 4 SP RWD | L4 1.8L, L6 2.0L 2.4L 2.5L 2.8L 3.0L 3.3L 3.5L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
5 SERIES | 1990-00 | 5 SP RWD | L6 2.0L 2.5L 2.8L, V8 3.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 5HP18Руководство (мануал) по ремонту ZF 5HP18 |
5 SERIES | 1990-99 | 4 SP RWD | L6 2.5L 2.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L30EРуководство по ремонту АКПП 4L30E Мануал по ремонту АКПП 4L30E |
5 SERIES | 1991-96 | 5 SP RWD | V8 4.0L | Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP30мануал по ремонут АКПП ZF 5HP30 |
5 SERIES/GT | 2009-11 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
5 SERIES/GT | 2009-11 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L L6 3.0L V8 4.4L | ZF8HP70 |
6 SERIES | 2010-11 | 8 SP RWD | L6 3.0L V8 4.4L | ZF8HP70 |
6 SERIES | 2010-11 | 7 SP RWD/AWD | V8 4.4L | 7DCI600 |
6 SERIES | 2007-11 | 6 SP RWD | L6 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
6 SERIES | 2007-11 | 6 SP RWD | L6 3.0L V8 4.8L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
6 SERIES | 2004-08 | 6 SP RWD | L6 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
6 SERIES | 2003-08 | 6 SP RWD | V8 4.4L 4.8L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
6 SERIES | 1983-88 | 4 SP RWD | L6 2.8L 3.3L 3.5L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
6 SERIES | 1977-83 | 3 SP RWD | L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L 3.3L 3.5L | ZF3HP22 |
7 SERIES | 2001-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.9L 3.0L V8 3.6L 4.0L 4.4L 4.8L V12 6.0L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
7 SERIES | 2003-08 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
7 SERIES | 2008-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.4L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
7 SERIES | 2008-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
7 SERIES | 2009-11 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L V8 4.4L | ZF8HP70 |
7 SERIES | 2009-11 | 6 SP RWD/AWD | V12 6.0L | ZF8HP90 |
7 SERIES | 2001-08 | 6 SP RWD/AWD | V8 D4.0L D4.4L D4.5L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
7 SERIES | 2000-01 | 4 SP RWD | L6 2.9L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L30EРуководство по ремонту АКПП 4L30E Мануал по ремонту АКПП 4L30E |
7 SERIES | 1997-01 | 5 SP RWD | L6 2.8L 3.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор) |
7 SERIES | 1996-03 | 5 SP RWD | L6 3.0L 3.5L V8 4.4L | Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24 |
7 SERIES | 1992-01 | 5 SP RWD | V8 D3.9L 4.0L 4.4L V12 5.4L | Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP30мануал по ремонут АКПП ZF 5HP30 |
7 SERIES | 1992-00 | 5 SP RWD | L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L | Схема — руководство по ремонту ZF 5HP18Руководство (мануал) по ремонту ZF 5HP18 |
7 SERIES | 1987-94 | 4 SP RWD | V12 5.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
7 SERIES | 1982-93 | 4 SP RWD | L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L 3.3L 3.5L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
7 SERIES | 1977-83 | 3 SP RWD | L6 2.8L 3.0L 3.2L 3.3L 3.5L | ZF3HP22 |
8 SERIES | 1995-96 | 5 SP RWD | V8 4.4L | Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24 |
8 SERIES | 1992-98 | 5 SP RWD | V8 4.0L 4.4L, V12 5.4L | Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP30мануал по ремонут АКПП ZF 5HP30 |
8 SERIES | 1989-94 | 4 SP RWD | V12 5.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
M3 | 1996-99 | 5 SP RWD | L6 3.2L | Схема — руководство по ремонту ZF 5HP18Руководство (мануал) по ремонту ZF 5HP18 |
M535i | 1987-98 | 4 SP RWD | L6 3.5L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
X1 | 2009-11 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
X3 | 2010-11 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L | ZF8HP70 |
X3 | 2010-11 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L | ZF8HP23 |
X3 | 2007-10 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
X3 | 2006-11 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
X3 | 2006-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
X3 | 2006-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.5L 3.0L | Схема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90 |
X3 | 2005-07 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
X3 | 2003-10 | 5 SP RWD/AWD | L6 2.5L 2.9L 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E)Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E |
X3 | 2011 | 8 SP RWD/AWD | L6 2.5L 3.0L | ZF8HP45 |
X5 | 2010-11 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L | ZF8HP70 |
X5 | 2010-11 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF8HP23 |
X5 | 2006-11 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
X5 | 2006-11 | 6 SP RWD/AWD | L6 D3.0L V8 4.8L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
X5 | 2003-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0LV8 4.4L 4.8L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
X5 | 1998-06 | 5 SP RWD/AWD | L6 2.9L 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E)Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E |
X5 | 1998-03 | 5 SP RWD/AWD | V8 4.4L 4.6L | Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24 |
X6 | 2007-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
X6 | 2009-11 | 6 SP RWD/AWD | V8 4.4L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
X6 | 2010-11 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L | ZF8HP70 |
Z3 ROADSTER | 2000-02 | 5 SP RWD/AWD | L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E)Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E |
Z3 ROADSTER | 1996-02 | 4 SP RWD/AWD | L4 1.9L 2.0L L6 2.0L 2.2L 2.5L 2.8L 3.2L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L30EРуководство по ремонту АКПП 4L30E Мануал по ремонту АКПП 4L30E |
Z4 ROADSTER | 1999-05 | 5 SP RWD/AWD | L6 2.2L 2.5L 3.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство)Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор) |
Z4 ROADSTER | 2009-11 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.5L 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
Z4 ROADSTER | 2009-11 | 7 SP RWD /AWD | L6 3.0L | 7DCI600 |
Z4 ROADSTER/COUPE | 2005-08 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.5L 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
Оцените статью: Загрузка...
Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:
akppgid.ru
Ремонт АКПП БМВ X5 в кузовах Е53, Е70 и F15
Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ X5
(По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей)
BMW X5E53 | 2000- 2004 | 5 SP AWD(полный) | 4.4L4.6L | ZF5HP24 | 60000 | 45000 | В наличии |
BMW X5E53 | 2000- 2006 | 5 SP AWD(полный) | 3.0L (диз)3.0L | GM5L40E | 83000 | 70000 | В наличии |
BMW X5E70 | 2006- 2009 | 6 SP AWD(полный) | 3.0L3.5L | ZF6HP19 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW X5E70 | 2006- 2010 | 6 SP AWD(полный) | 3.0L (диз)4.4L4.8L | ZF6HP26 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW X5E70 | 2006- 2011 | 6 SP AWD(полный) | 3.0L (диз)4.4L4.8L | ZF6HP28 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW X5E70 | 2008- 2012 | 6 SP AWD(полный) | 3.0L3.5L | ZF6HP21 | 69500 | 62000 | В наличии |
BMW X5F15 | 2010- 2015 | 8 SP AWD(полный) | 3.0L | ZF8HP45 | 78000 | 70000 | В наличии |
BMW X5F15 | 2010- 2015 | 8 SP AWD(полный) | 3.0L (диз)4.4L | ZF8HP70 | 78000 | 70000 | В наличии |
АКПП БМВ Х5 в кузове Е53
Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.
Ремонт АКПП 5НР24
Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:
- На двигатель объемом 4.4 литра - с 1999 по 2004 год.
- На двигатель объемом 4.6 литра - с 2003 по 2004 год.
Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.
Основные проблемы АКПП 5НР24
АКПП ZF 5НР24 - очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.
Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.
Цены на ремонт АКПП 5НР24
Ремонт АКПП 5L40
Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:
- На бензиновый двигатель объемом 3 литра - с 1999 по 2006 год.
- На дизельный двигатель объемом 3 литра - с 1999 по 2004 год.
АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF - его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF - в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.
Цены на ремонт АКПП 5L40
Ремонт АКПП 6НР26
Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:
- На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра - с 2004 по 2006 год.
- На дизельный двигатель объемом 3 литра - с 2004 по 2006 год.
АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.
В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.
Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).
Цены на ремонт АКПП 6НР26
АКПП БМВ Х5 в кузове Е70
Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП - 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:
- 6HP21 - с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
- 6HP28 - с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).
На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.
Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.
Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 - это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.
Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.
Цены на ремонт АКПП 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70
АКПП БМВ Х5 в кузове F15
На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.
Главное преимущество - за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.
В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 - более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.
Цены на ремонт АКПП 8НР45 и 8НР70
Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.
www.zfmaster.ru
Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53
Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53 может осуществляться не только на СТО при помощи специального оборудования. Поменять масло (жидкость ATF) в коробке можно своими руками в гаражных условия, причем сделать двумя способами: частично или методом замещения. Для разных методов естественно нужно будет разное количество масла — 4 л. если поменять частично и не менее 8-ми литров жидкости ATF, если собрались сменить масло в АКПП BMW X5 полностью.
Зачастую владельцы данного автомобиля уверены, что масло в коробке автомат на X5 в кузове E53 рассчитано на весь строк службы и даже не задумываются над тем, что его когда-то нужно менять, но коробка все же механический агрегат и как и все изнашивается… Как заменить масло в АКПП BMW Х5 Е53 своими руками, и стоит ли это делать вообще, смотрите на видео.
И если просмотр ролика заставит задуматься о том что неплохо было бы поменять жидкость в коробке и своего авто то вам понадобится приобрести комплект для замены:
Перед заменой масла в АКПП нужно прогреть автомобиль.
Основным показателем износа автоматической коробки передач является количество металлической стружки на магните в поддоне.
Процедура залива свежего масла в АКПП GM 390 БМВ Х5 Е53 будет приблизительно следующей:
- Заливать масло в отверстие до тех пор пока не начнет течь обратно;
- Запустить мотор и по перемещать селектор во все положения;
- Заглушить двигатель и снова долить жидкость до уровня;
- Запустить мотор снова установив рычаг в положение «паркинг»;
- Открутить заливную пробку и на запущенном двигателе доливаем масло до уровня (пока не польется) и закрутить пробку.
После такой процедуры желательно сделать сброс адаптации работы коробки:
- Нужно повернуть ключ в замке чтобы загорелись все приборы;
- Выжать педаль газа до упора и задержать в таком положении на 30 сек;
- Отпустить педаль запустить двигатель.
etlib.ru
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) БМВ Х5 Е53
Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53
- Главная
- Оплата и доставка
- Диагностика
- О нас
- Контакты
- Карта сайта
Втулка переднего стабилизатора — 200 руб
Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | — 1100 руб
Шарнир карданный рулевой — 650 руб
Тяга рулевая — 1000 руб
Рычаг подвески левый — 2350 руб
Рычаг подвески правый — 2200 руб
Опора шаровая, передняя нижняя — 900 руб
Корпус микрофильтра нижняя и верхняя часть — 1000 руб
Накладка арки колеса Л Пд, П Пд, Л Зд, П Зд — 3650 руб
Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen — 1500 руб
Внутреннее зеркало заднего вида — 1500 руб
Решетка (облицовка Пд) — 500 руб
Система подачи воздуха — 2500 руб
Воздушный резервуар с трубопроводом Л и П — 350 руб
Пневматическая рессора Л и П — 4850 руб
Корпус суппорта тормозного механизма Л и П — 1500 руб
Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых — 500 руб
Амортизатор Зд — 1000 руб
Поперечный рычаг подвески Л и П — 650 руб
Качающийся рычаг Л и П — 1000 руб
Оборотный выходной вал — 1500 руб
Амортизационная стойка Л Пд и П Пд, опора поворотная Л и П — 1500 руб
Карданный вал Зд — 1500 руб
Механизм переключения передач стептроник — 1000 руб
Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
Топливный бак пластмассовый — 1300 руб
avtorazborka777.ru
Замена масла в АКПП БМВ Х5 поколение Е53 своими руками видео для коробки автомат
Внедорожник BMW X5 E53 сходил с конвейера с заводским гипоидным маслом ATF. Согласно официальным данным, это масло рассчитано практически на весь период эксплуатации, или порядка 160 тысяч км. Однако с учетом сложных климатических и дорожных условий жидкость придется менять значительно чаще, чем установлено производителем. Опытные автомобилисты и механики советуют это делать каждые 80 тысяч км, а то и раньше. Здесь все зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. В этой статье рассмотрим, какое масло заливать, и как это правильно сделать.
Выбор масла
Перед процедурой замены жидкости необходимо выбрать подходящий вариант. Лучшим выбором будет заводское масло – то, которое шло с завода. Но его редко где можно найти, и поэтому рекомендуется присмотреться к хорошим аналогам. Обратим внимание на такие варианты: Esso LT 71 141, Shell ATS Dexron II D-21-666», Mobil ФЕА 220 В-20104», а также Total Dextron II D-20356, масло марки ETL. Кроме того, неплохим вариантом будет Shell M-1375.4.
Сколько заливать масла в БМВ Е53?
BMW X5 E53 в разные годы производства выпускался с разными автоматическими коробками. Объем заливаемой жидкости зависит от типа АКПП.
- Для коробки A5S 440Z нужно от 4 до 10 литров масла
- Для коробки A5S 390R нужно от 4 до 9,7 литров масла
- Для коробки GA6HP26Z нужно 10 литров.
Порядок действий при замене
- Проехать 5-10 километров, чтобы прогрелся двигатель, а заодно и масло в коробке передач
- Загнать автомобиль на эстакаду, установить рычаг КПП парковочный режим, заглушить мотор
- При необходимости снять пластину жесткости, если она мешает
- Зайти в яму (или под эстакаду), подставить емкость для слива старого масла
- Отверунть пробку слива и подождать, пока стечет отработанное масло. Так как жидкость густая, это займет продолжительное время
- Масляный фильтр можно не менять, если он в хорошем состоянии
- Закрутить обратно сливную пробку, желательно с новой уплотнительной резинкой
- Открыть капот, найти пробку заливного отверстия, открутить ее, и залить туда новую жидкость. Это можно сделать с помощью специального шприца или воронки
- Для начала следует залить порядка 3 литров масла. Если получиться больше, велика вероятность, что жидкость будет вытекать из наполнителя
- Когда масло залито, установить крышку обратно на заливное отверстие,
- Запустить двигатель, в этот момент селектор КПП должен быть в режиме Р (паркинг)
- Добавить оставшееся масло (к уже залитым трем литрам). Необходимо, чтобы общий объем залитой жидкости составил 5,5 литра
- Двигатель должен работать на холостых оборотах. В этот момент можно поработать коробкой передач в различных режимах. Также можно попробовать долить еще масла, пока оно не будет залито до предела. Жидкость будет постепенно проходить вниз по коробке, и смазывать все компоненты КПП
- Проверить температуру масла диагностическим прибором. Оптимальная температура должна быть в районе 30-55 градусов.
Замена фильтра
Если все же возникла необходимость в замене фильтра, нужно проделать следующие шаги после того, как слито старое масло:
- Сливная пробка устанавливается обратно на место
- Для удобства следует демонтировать картер коробки передач, чтобы получит полный доступ к масляному фильтру. Либо можно ослабить крепления картера, и немного его отодвинуть. Для этого достаточно отсоединить пару кронштейнов. Два болта оставить, чтобы они удерживали картер.
- Обратим внимание, что в картере может оставаться немного масла (около 500 мм), поэтому следует быть аккуратным, так как жидкость наверняка будет горячей
- Получив доступ к фильтру, открутить два болта, и вынуть фильтр из посадочного места
- Если картер демонтирован, его следует заодно и хорошо почистить, удалить старую прокладку, и поставить новую.
- Установить новый фильтр в посадочное место, затем поставить картер. Болты закручивать последовательно.
- Далее наливаем в коробку передач новое масло, как описанной выше инструкции.
Видео
maslospec.ru