Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Советы по эксплуатации Рено Сандеро с коробкой автомат. Акпп сандеро


Техобслуживание АКПП DP2 автомобиля Рено Сандеро Степвей

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Техобслуживание АКПП DP2 автомобиля Рено Сандеро Степвей

На автомобили Рено Сандеро Степвей с бензиновым двигателем К4М (1,6 л, 16V) может устанавливаться четырехступенчатая автоматическая коробка передач модели DP2, которая обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

Коробка автомат Рено Сандеро Степвей скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения.

Передачи в АКПП Рено Сандеро Степвей переключаются с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения.

В результате повышается топливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии.

Кроме того, в электронной системе управления коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении.

Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКПП Renault Sandero Stepway, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза.

Давление в гидравлической системе создается насосом.

Насос обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки на двигатель.

Насос приводится от коленчатого вала двигателя.

Селектор автоматической коробки передач установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с механизмом переключения коробки передач тросом.

Дифференциал автоматической коробки передач Renault Sandero Stepway по конструкции аналогичен дифференциалу механической КПП.

Для ремонта коробки автомат требуются большой набор специальных инструментов, диагностического оборудования и соответствующая подготовка исполнителя. При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Замена рабочей жидкости в АКПП DP2 автомобиля Рено Сандеро Степвей

Конструкция автоматической коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть, например, при снятии и установке приводов передних колес и т.д.

В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

Работы по замене масла в АКПП Рено Сандеро Степвей:

- Прогрейте рабочую жидкость в автоматической коробке передач до рабочей температуры 60 °С, совершив небольшую поездку.

- Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, переведите рычаг селектора в положение «Р» и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

- Выверните пробку сливного отверстия и трубку с помощью шестигранного ключа на 8, слейте жидкость в подходящую емкость.

- Заверните новую сливную трубку моментом 9 Нм и пробку моментом 35 НМ.

- Отсоедините трос привода селектора от коробки автомат.

- Снимите пробку наливной горловины.

- Залейте в коробку автомат DP2 Рено Сандеро Степвей 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем.

- Пустите двигатель на холостом ходу и прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 С.

- Подставьте емкость и при работающем двигателе отверните пробку.

- Повторяйте эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1 л масла.

- Заверните пробки наливного и сливного отверстий и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполните следующее:

- остановите двигатель и заверните пробку;

- долейте 0,5л масла;

- дайте АКПП Рено Сандеро Степвей остыть до температуры 50 С;

- пустите двигатель на холостом ходу;

- дождитесь повышения температуры до (60±1)°С;

- подставьте емкость под пробку;

- отверните пробку сливного отверстия.

Регулировка привода управления АКПП Рено Сандеро Степвей

- Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

- Установите рычаг селектора коробки автомат в положение «D».

- Отсоедините наконечник троса, нажимая на желоб в направлении, указанном стрелкой, до характерного щелчка.

- Приподнимите стопор вверх.

- Установите рычаг в положение «D», расположив его параллельно белой метке на многофункциональном переключателе.

- Нажмите на стопор вниз, чтобы освободить красный желоб, и присоедините наконечник троса, нажимая на красный желоб.

- Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка селектора управления коробки автомат Рено Сандеро Степвей

Отсоедините крепления и отведите в сторону систему выпуска отработавших газов. Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снять систему выпуска отработавших газов. Однако систему можно не снимать полностью.

Достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону.

- Отстегните трос привода от коробки автомат Renault Sandero Stepway.

- Отверните четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач и отсоедините жгут проводов.

- Демонтируйте рукоятку рычага селектора.

- Снимите облицовку тоннеля пола.

- Опустите селектор вниз через проем в основании кузова и снимите его с автомобиля.

- Установите селектор управления коробкой передач в порядке, обратном снятию.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

Renault Sandero - ремонт АКПП в Москве

Ремонт АКПП Renault SANDERO
Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановленной АКПП Рено, руб.
20114 SP FWDL4 1.6LDP0 (AL4)65000
2010-144 SP FWDL4 1.6LAT8

Стоимость восстановленной АКПП Рено SANDERO в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Рено SANDERO мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат - 6 месяцев без ограничения пробега.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто:

- на 1-3 месяца – из расчета 3000 руб. на один месяц; - на 6 месяцев - 15000 руб; - на 12 месяцев – 25000 руб.

Новости ремонта АКПП Renault SANDERO

13.07.2016

1 13

АКПП была прислана из южного региона. Типичная картина, когда "тоталь". Т. е. восстановлению не подлежит. Судя по всему, двигалась без "масла". Спеклось просто все. Разбирали с применением силы. Живым остался только дифференциал и гидроблок под вопросом. Берем донора за основу.

28.02.2016

1 10

Ничего необычного и выдающегося. Расклепалась заклепка в гидротрансформаторе. Две уцелевшие - разболтались. Жалобы были на грохот и некорректную работу АКПП.

Москва, Центр Трансмиссионных технологий – бесплатная диагностика и ремонт АКПП Renault Sandero.

История Renault Sandero

Производство первых автомобилей Renault Sandero стартовало в Бразилии в декабре 2007 года (с 2008 года – в Аргентине). В марте 2008 года на автосалоне в Женеве была представлена Dacia Sandero, производство которой началось в Румынии. В 2009 году – в Южной Африке. С 2009 года начались продажи на Украине, в Белоруссии. С декабря 2009 года Рено Сандеро производилось в России на заводе «Рено Россия». Продажи автомобиля в нашей стране стартовали 1 марта 2009 года.

АКПП Renault Sandero

Автомобиль Рено Сандеро оснащен бюджетной автоматической коробкой передач AL4/DP0. Эта коробка установлена на автомобилях и других французских компаний, объем двигателя которых от 1,4 до 2,0 литров.

Производитель регламентирует ресурс АКПП 150-200 тысяч километров пробега. Чтобы действительно столько проездить без проблем требуется соблюдать рекомендованные производителем режимы эксплуатации и выполнять регулярную замену смазочной жидкости.

Особенности АКПП

АКПП с четырьмя передачами изготовлена по традиционной планетарной схеме, предусматривает торможение с помощью фрикционного механизма.

Управляет работой коробки-автомата электронный модуль, обрабатывающий сигналы от силового агрегата и определяющий – на какую передачу переключить трансмиссию.

Также блок управления является своего рода диагностом – если имеется неисправность или некорректная работа АКПП, блок управления выдает на панель сигнал о неисправности.

АКПП Renault Sandero работает в целом исправно, но не следует забывать, что это автомобиль бюджетного класса. Быстрого переключения и отменной динамики от четырехступенчатого гидротрансформатора ожидать не стоит. На трассе машина ведет себя плавно и спокойно.

При надлежащей эксплуатации эта автоматическая коробка передач пройдет не одну сотню тысяч километров.

Недостатки и поломки АКПП

Негативные отзывы о Рено Сандеро касаются высокого уровня потребления топлива. Этот автомобиль не экономичен ввиду использования именно четырехступенчатого агрегата с гидротрансформатором.

Еще один негативный момент – недостаточная скорость набора оборотов двигателя, например, при необходимом резком разгоне при обгонах.

Большая часть поломок возникает вследствие агрессивного стиля вождения. При такой езде ремонт АКПП может понадобиться даже при пробеге менее 100 тысяч километров.

Также причиной поломок могут являться низкие температуры. Масло при низко отрицательных температурах густеет, пластиковые и резиновые детали становятся хрупкими. Поэтому стоит тщательно прогревать автомобиль. Даже при температуре -10 такой прогрев должен длиться не менее 15 минут, а при более низких температурах – дольше.

Обслуживание и ремонт АКПП

Стоимость ремонта АКПП достаточно высокая, поэтому следует соблюдать рекомендации по обслуживанию коробки передач. Трансмиссионную жидкость нужно менять регулярно. Лучше всего обращаться к специалистам, которые посоветуют как часто и что нужно делать с АКПП.

Москва, сервисный центр «АКПП03» - диагностика АКПП проводится бесплатно. При малейших признаках неисправности коробки-автомата стоит обратиться к нам. Возможно, обратившись вовремя, вы избежите крупных материальных затрат.

Если же с АКПП случилось что-то серьезное, но мы профессионально выполняем ремонт АКПП Renault Sandero или заменяем ее на рабочую восстановленную в обмен на вашу неисправную. Тогда ремонт займет всего несколько часов.

Стоимость работ по ремонту АКПП Рено SANDERO

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Рено SANDERO. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт - все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановления АКПП Рено, руб.
2011DP0/AL41.6LDP0/AL428000

*Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются "на холодную" АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

**Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

***Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

****Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Рено SANDERO модели DP0/AL4:

  • - Ремонт гидроблока без снятия АКПП - 6100 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Трансмиссионная жидкость/ATF/"масло" LT71411 (это тип масла) 3,5 литра х 600 руб. = 2100 руб.
    • 2. Соленоиды оригинальные/ОЕМ 2 х 2000 руб. = 4000 руб.
    Итого запчастей и материалов: 6100 руб.
  • - Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП - 0 руб. (смотреть спецификацию).
    • 1. Стоимость ремонта гидротрансформатора уже включает в себя замену всех необходимых расходников и вышедших из строя деталей.
    • 2. Долив или замена жидкости осуществляется по необходимости или по желанию клиента.
    Итого запчастей и материалов: 0 руб.
  • - Частичный ремонт АКПП - от 14500 руб. (смотреть спецификацию). Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента 112700/BW 2000 2000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Итого запчастей и материалов:   14500
  • - Полный капитальный ремонт АКПП Renault SANDERO - 29800 руб. (смотреть спецификацию). Включена гарантия на весь агрегат 6 месяцев. Наименование Артикул Стоимость за ед., руб. Стоимость сумм., руб.
    Фильтр 112710 800 800
    Тормозная лента (2 шт.) 112700/BW 2000 4000
    Комплект прокладок и сальников К112900Т 5500 5500
    Комплект фрикц. дисков KF11200 3500 3500
    Комплект поршней КР11200 5800 5800
    Комплект втулок К112903 2000 2000
    Жидкость трансмиссионная (7 л.) LT71411 600 4200
    Соленоид ОЕМ (2 шт.) - 2000 4000
    Итого запчастей и материалов:   28900

***** Цены указаны на день публикации. Не является публичной офертой.

www.akpp03.ru

Ремонт АКПП Рено Сандеро Степвей

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Рено Сандеро Степвей делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Renault Sandero Stepway более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Рено Сандеро Степвей -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Рено Сандеро Степвей - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Рено Сандеро Степвей:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Рено Сандеро СтепвейКапитальный ремонт АКПП Рено Сандеро СтепвейСварка корпуса АКПП Рено Сандеро СтепвейРемонт гидротрансформатора Рено Сандеро СтепвейРемонт гидроблока Рено Сандеро Степвей
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Рено Сандеро Степвей:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Рено Сандеро Степвей: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Рено Сандеро Степвей - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Рено Сандеро Степвей - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Рено Сандеро Степвей при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Честные отзывы владельцев Рено Сандеро I поколение: АКПП, МКПП, расход топлива

отзывы владельцев рено сандеро В данном разделе представлены отзывы владельцев о Рено Сандеро I поколения, которые, надо признать, имеют весьма противоречивый характер. Кто-то говорит, что это отличный автомобиль, другие же недовольны его тех. характеристиками и расходом топлива. Читайте отзывы владельцев Сандеро!

Общее впечатление

Renault Sandero - отличный городской автомобиль, который выполнит функции ежедневного семейного и комфортного автомобиля, для спокойной езды по городу. Однако, не стоит думать, что автомобилю не хватает мощности для быстрого ускорения на светофорах.

Напротив, объем двигателей и выдаваемая ими мощность весьма удивит владельцев автомобиля, естественно в приятную сторону.

Положительные отзывы - клиренс, подвеска, коробка передач

По многочисленным отзывам владельцев Рено Сандеро (Renault Sandero) 2013 года выпуска, этот автомобиль легко расправляется с неровностями и ямами на проселочных дорогах. Клиренс автомобиля в купе с отличной подвеской позволяют ему это делать снова и снова. Мало что способно его остановить. По многочисленным отзывам владельцев Рено Сандеро с версией автоматической коробки передач, на форумах широко встал вопрос и использовании данной коробки в условиях бездорожья.

Не создают ли пробуксовки колес и многочисленные застревания вред двигателю и дальнейшие поломки. Стоит отметить, что единого мнения нет до сих пор. Однако, по отзывам владельцев Рено Сандеро автомат: никаких проблем при эксплуатации автомобилей обнаружены до сих пор не было. Мелкие недочеты компания устраняет в ходе гарантийного сервиса. Расход топлива и клиренс являются едва ли не самыми лучшими качествами автомобиля, потому как они приятно удивляют даже самых привередливых автовладельцев и критиков в нашей стране.

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Отзыв владельца Рено Сандеро Степвей 2010-11 МКПП бензин (отзыв оставлен анонимно)

Впечатления: Сандерик

Отличная машинка, покупалась на фирму как рабочая лошадка. Маленькая, не прожорливая, не прихотливая, может простить очень многое (прокладке между рулем и сиденьем). Отличная тяга на низах, двигатель 1,6 х 16 кл. Был куплен...

Отзыв владельца Рено Сандеро 2012-13 МКПП бензин (оставлен анонимно)

Год выпуска: 2012-2013Коробка: МеханикаДвигатель: БензинОпыт эксплуатации: 1 - 3 года

Рено Отечественной сборки- стоит подумать.

Впечатления:

Авто-надежный за 3 года ни разу не ломался при пробеге более 70 тысяч.

Достоинства:

Преимущество вероятно - только перед продукцией автоваза

Недостатки:

Отечественная сборка,при покупке у оф.дилера сразу не обратил внимание на то,что...

Отзыв владельца Рено Сандеро 2010-11 АКПП бензин (оставлен анонимно)

Год выпуска: 2010-2011Коробка: АвтоматДвигатель: БензинОпыт эксплуатации: 3 - 5 лет

Хороша! Машина юркая, дорогу держит до 160 идеально! Умница! На системе зимнего пуска со 2-й передачи у нас в Мурманске на косогорах во время заледенения "делает" внедорожники, а хваленые Шкодины и Аудухи отдыхают! Горжусь своей девочкой!

Отзыв владельца Рено Сандеро дизель (NEto, Якутск)

Автомобиль приобретался примерно год назад в бу состоянии с пробегом около 29 тысяч километров. За этот год я успел отъездить на нем около 20 тысяч километров.

Отзыв владельца Рено Сандеро 1.6 МТ (Артем, Самара)

После пробега в 60 тысяч километров отмечу, что были заменены в основном только расходники: масло, ремни и фильтры. В планах замена ремня грм, однако, теперь я планирую заменить его самостоятельно.

Отзыв владельца Рено Сандеро 2012 (аноним)

При выборе выигрышным оказался тот факт, что при равных показателях: управляемости, поведении на дороге и подвеске, рено оказывался попросту дешевле и...

Отзыв владельца Рено Сандеро 2013 АКПП (Юрий, Москва)

В прошлом году покупал Renault Sandero с 1.6 литровым двигателем на автомате. Изначально планировалось покупать поддержанный автомобиль, но после просмотра цен, где владельцы продают автомобиле по той же цене, что и покупали, решил переплатить за новый автомобиль.

renault-mania.ru

Ремонт акпп Рено Сандеро цена, ремонт коробок автомат Renault Sandero переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для DPO (AL4)

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Рено Сандеро, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Renault Sandero, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Замена масла в АКПП В Рено Меган, Сандеро степвей

 

Французская компания Renault выпускает качественно исполненные машины, оснащенные надежными силовыми установками, системой трансмиссии, например, модель Megane, Sandero. Генерация Меган 3 по аналогии с Рено Сандеро (степвей) может оснащаться бензиновыми или дизельными двигателями, а также механической, автоматической, вариаторной коробкой.

Необходимость проведения замены масла в АКПП в Рено

Рено Сандеро Рено Меган

Способствует продлению рабочего срока автомобиля своевременная замена масла в АКПП Рено. О необходимости замены масла АКПП Рено Меган 2 может говорить то, что стали отмечаться протечки жидкости из коробки, появились характерные шумы со стороны коробки при переключении скоростей. Для данной процедуры водителю требуются следующие инструменты: шестигранный ключ, трансмиссионное масло, заправочный шприц, пустая тара, объем которой должен быть сопоставим с горючим, что имеется в КПП.

Замену масла в АКПП в Рено Меган следует осуществлять в несколько этапов:

  1. Прогревается двигатель.
  2. Иномарка заводится на эстакаду.
  3. Откручивается пробка сливного отверстия.
  4. Сливается старое масло.
  5. С помощью шестигранного ключа выкручивается имеющаяся трубочка в сливном отверстии. По стандарту выливается 3 литра.
  6. Сливная пробка очищается и закручивается обратно.
  7. Откручивается заливная пробка.
  8. При помощи заправочного шприца добавляется новое горюче (заливается масло через сапун / шестигранную пробку).

После того, как замена масла в коробке была осуществлена, запускается двигатель, поочередно меняются скорости. При этом следует задерживаться на несколько секунд в каждой позиции. Далее водитель должен проехать на автомобиле несколько километров (не более 20), после чего машину вновь завести на смотровую яму и слить горючее. Выкрученная трубка устанавливается обратно, заливается жидкость до уровня горловины, закручивается верхняя пробка. Во время данной процедуры требуется установка прокладки из меди для сливной пробки. Снова заводится мотор, активизируются передачи, после чего проверяется, уменьшилось ли количество масла. Если да, то его добавляют.

В силу особенностей строения коробки передач на автомобиле Меган, при данном процессе не требуется замена фильтра. На Renault Sandero с механической трансмиссией рекомендуется периодически проверять уровень горючего в КПП, при необходимости, доливать его.

Само масло рассчитано на практически весь эксплуатационный срок автомобиля.  Доливается жидкость через имеющееся контрольное отверстие.

Сколько требуется заливать трансмиссионной жидкости? На Рено Меган отсутствует щуп, коробка рассчитана примерно на 6.5 литров горючего. При частичной замене необходимо около 3.5 л. Чем меньше будет на машине объем силовой установки, тем меньше потребуется горючего для КПП.

Какое нужно масло в коробку автомат Renault Megan?

Опасность представляет совершение поездки за рулем авто, если трансмиссионная жидкость приобрела темный цвет, загустела. Езда с отработавшим маслом нередко является основной причиной того, почему возникает необходимость в капитальном ремонте скоростной коробки.

ELF Tranself NFJ 75w-80

Смену масла актуально осуществлять в АКПП после 50000 км. Какое масло применяется? Остается популярным ELF Tranself NFJ 75w-80. Спрос на него объясняется тем, что жидкость отлично переносит приходящиеся нагрузки, имеет оптимальную степень вязкости.

Таким образом, чтобы не столкнуться преждевременно с проблемами КПП, хозяин автотранспорта должен придерживаться правил по уходу за ней. В частности, не пропускать плановые ТО, своевременно менять горючее, при этом делать выбор в пользу оригинальных веществ.

prokpp.ru

Регламент обслуживания коробки автомат на Рено Сандеро

Вместительный, незамысловатый Рено Сандеро изначально был рассчитан для поездок по городу, поэтому достаточно странным является тот факт, что довольно долго производитель не решался оснастить его автоматической коробкой переключения передач. Но это свершилось, и какой вывод можно сделать?

В целом автомат, установленный на Рено, справляется со своими обязанностями, но следует помнить, что это машина бюджетного класса, так что ждать быстрого переключения и отличной динамики от 4-х ступенчатого гидротрансформатора не стоит. Зато на трассе автомобиль ведет себя достаточно спокойно, поскольку там редко нужен резкий разгон после торможения. Данный автомат проверенный и надежный, и при правильной эксплуатации он способен пройти не одну сотню тысяч километров.

Сандеро с коробкой автоматRenault Sandero

Устройство АКПП Renault Sandero

Но вот с эксплуатацией придется повозиться, ведь одна лишь замена масла в коробке автомат стоит прилично. Устройство автоматической трансмиссии достаточно сложное для понимания неискушенных в механике и гидравлике автомобилистов.

Вкратце можно рассказать об основных узлах и роли масла в работе АКПП. Центральным звеном в коробке является гидротрансформатор, который посредством потока масла передает крутящий момент от вала двигателя. В то же время такая мягкая передача обеспечивает необходимое проскальзывание. Еще в АКПП имеется большое количество клапанов, которыми осуществляется переключение той или иной планетарной передачи.

Как правильно ездить на Рено с АКППИнтерьер Renault Sandero с АКПП

Данной информации достаточно для того, чтобы водитель понимал, почему автомобиль не желательно тащить на тросе с выключенным двигателем (хоть это и допускается производителем с некими ограничениями) и почему в зимний период езда на коробке автомат требует ее предварительного прогрева.

Тише едешь — дальше будешь

Автоматическая трансмиссия, несмотря на свою сложность, достаточно надежный элемент автомобиля, и большинство неисправностей возникает именно вследствие неправильной эксплуатации либо использования некачественного масла.

Как правило, большинство поломок все же происходит из-за так называемого «спортивного» стиля езды, когда водитель каждое свое ускорение старается сделать максимально быстрым. Сколько ходит коробка автомат при такой езде, сказать сложно, но то, что и 100 тысяч не пройдет до первого ремонта, это точно.

Еще одна причина поломок – низкие температуры. Как известно, при понижении температуры окружающего воздуха масло густеет, да и множество пластиковых и резиновых деталей коробки становятся хрупкими, а процесс прогрева автомата сам по себе длителен. При температуре в -10 0С он займет около 15 минут, а если ниже -20 0С, то и того больше. Ждать столько не каждому по душе, и поэтому у механиков на СТО никогда не бывает длительных отпусков.

Обслуживание и рекомендации к эксплуатации

Стоимость ремонта коробки автомат немаленькая, часто она превышает треть стоимости автомобиля, поэтому перед тем как покупать масло для замены, стоит несколько раз подумать, соблюдать ли указанные в рекомендациях производителя сроки. Скажем прямо: их необходимо не то что соблюдать, а опережать, меняя масло намног!о раньше, так как сроки только рекомендуемые, то есть далеко не оптимальные. Обязательно разберитесь в устройстве коробки автомат!

Ремонт АКПП автомобиля Рено СандероПодкапотное пространство

Желательно делать замену масла в коробке автомат каждый год. Данная рекомендация касается также и тех, кто ездит очень мало. Старение масла — процесс не обратимый, и даже если ваш автомобиль большую часть года стоял без движения, температурные перепады сыграли с маслом злую шутку, сделав его неприемлемым для правильной эксплуатации.

Если случилась поломка

Еще один совет владельцам Рено Сандеро: коробка автомат по своей конструкции допускает буксировку при поломке, но вот делать это следует только в самом крайнем случае и с включенным двигателем. Если же есть возможность вызвать эвакуатор, лучше ею не пренебрегать. Вообще, заводом изготовителем, рекомендуется транспортировка машины с поломкой именно на эвакуаторе, так как если тащить ее на тросе, велика вероятность причинить вред коробке передач, что повлечет за собой еще более дорогостоящий ремонт.

Совет  для желающих приобрести автомобиль с пробегом

Если купить любой автомобиль с рук, не важно, будь то Рено Сандеро или Рено Дастер, коробка автомат в нем будет нуждаться в немедленной диагностике и полной замене масла. Лучше всего будет к техобслуживанию АКПП, только что купленного автомобиля, добавить чистку радиатора и замену масляного фильтра.

И самое последнее: при любых неполадках (затрудненном переключении передач, непонятном шуме в коробке) не медлите с ремонтом, потому как выявленная на ранних стадиях проблема ремонтируется за гораздо меньшие деньги.

avtopolza.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта