Какая коробка передач стоит на новом Hyundai Tucson. Акпп туссан
Какая коробка передач на новом Хендай Туксон
Корейский кроссовер Hyundai Tucson второй год подряд входит в топ самых продаваемых моделей в своем сегменте. Своей популярностью автомобиль обязан отличному сочетанию технических характеристик (широкая гамма двигателей и трансмиссий, высокий клиренс, просторный салон, а также богатое оснащение и один из самых больших сроков гарантии) и относительно доступной цене, если сравнивать с конкурентами. Стоит отметить, что за последние несколько лет корейские автомобили значительно повысили планку качества и уже сейчас их можно смело сравнивать с немецкими и японскими представителями. Если ранее Hyundai имела невзрачный дизайн и скромный салон, то сейчас претензий быть не может.
Что касается технических характеристик, то новый Хендай Туксон имеет отличные габариты, которые составляют 4475 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1645 мм в высоту. Дорожный просвет составляет чуть более 180 мм, что вполне хватает для того чтобы не чиркать днищем при поездке на проселочной дороге. Единственное хотелось бы багажник чуть вместительней, т.к. его объемы составляют скромные 488 литров.
Под капотом кроссовера устанавливается на выбор два бензиновых и один дизельный двигатели. Бензиновая линейка представлена атмосферным 2.0 литровым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. вторым является турбированный двигатель объемом 1.6 литра выдающий 177 л.с. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра развивает 185 л.с. Практически все версии, за исключением базовой, имеют полный привод.
Хендай Туксон предлагает также широкий выбор трансмиссий, который включает 6-ти ступенчатую механику и 6-ти ступенчатый автомат, которые устанавливаются на большинство моделей Hyundai включая кроссовер Creta и Solaris, а вот роботизированная коробка 7DCT является новой и ее можно встретить лишь на некоторых моделях (список авто можно посмотреть тут). Если первые две акпп зарекомендовали себя с лучшей стороны в плане надежности, то роботизированная кпп к сожалению при всех своих достоинствах имеет главный недостаток, который отпугивает огромное количество автолюбителей — это надежность. К сожалению, как и в случае с DSG, корейский робот имеет такие же болячки, как выход из строя мехатроника и дкрганье в пробках.
Hyundai Tucson с механикой
На сегодняшний момент автомоибль предлагается лишь в комплектации Comfort с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач стоимостью от 1 563 000 рублей. Под капотом такого кроссовера будет бензиновый 2.0 литровый мотор и полный привод.
Hyundai Tucson с автоматом
В случае с гидротрансформатором имеется куда более широкий выбор, как в плане моторов, так и в плане типа привода.
Comfort
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. передний привод цена от 1 505 900 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. полный привод цена от 1 613 000 рублей;
- 2.0 литровый дизельный мотор мощностью 185 л.с. полный привод цена от 1 803 000 рублей;
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 177 л.с. полный привод цена от 1 878 000 рублей.
Travel
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. передний привод цена от 1 733 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. полный привод цена от 1 803 000 рублей;
- 2.0 литровый дизельный мотор мощностью 185 л.с. полный привод цена от 1 803 000 рублей;
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 177 л.с. полный привод цена от 1 993 000 рублей.
Prime
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. полный привод цена от 1 913 000 рублей;
Hyundai Tucson с роботом
Корейские производители решили составить плотную конкуренцию немцам выпустив на рынок кроссовер оснащенный семиступенчатым роботом с сухим сцеплением. В этом плане Tucson конкурирует с Volkswagen Tiguan 2 поколения и Skoda Yeti, которые в своем арсенале имеют DSG-7.
Comfort
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 177 л.с. полный привод цена от 1 868 000 рублей.
Travel
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 177 л.с. полный привод цена от 1 878 000 рублей.
Prime
- 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 177 л.с. полный привод цена от 1 978 000 рублей.
Из всех вышеуказанных версий мы бы рекомендовали рассматривать покупку авто с полным приводом, классическим автоматом и 2.0 литровым бензиновым или дизельным мотором. По нашему мнению это идеальное сочетание надежности в совокупности с комфортом. А вот робот при всей своей экономичности и динамичности пока к сожалению вызывает вопросы в плане надежности.
Это может Вас заинтересовать
akppwiki.ru
Ремонт акпп Хендай Туссан цена, ремонт коробок автомат Hyundai Tucson переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для F4A51 F4A42 A6MF1 A6LF1/2 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Туссан, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Tucson, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Коробка и двигатель Hyundai Tucson (Хендай Туксон)
Корейский внедорожник Хендай Туксон стал популярен в России по нескольким причинам: надежность, неприхотливость, высокий клиренс. По сравнению с прямыми конкурентами Тойота РАВ-4, Шкода Ети, Сузуки Гранд Витара, автомобиль дешев в обслуживании и ремонте. Нарекания у владельцев вызывают отделка, жесткая подвеска, слабоватая динамика, особенно у Туксона с двигателем 2,0.
Потенциальным покупателям нужно быть готовым и к высокому расходу. Так, Туксон первого поколения с двигателем 2,7 л и АКПП расходует в городе около 17-18 л топлива на 100 км. Версии второго и третьего поколений с двигателями Gamma, Theta II, Nu менее прожорливы. А дизельный Туксон с мотором на 1,7 или 2,0 л и вовсе экономичен. Но ресурс у этих силовых агрегатов существенно отличается.
Hyundai Tucson I поколения
Модель дебютировала в 2004 году. Туксон оснащался бензиновым мотором на 2,0 или 2,7 л, а также турбодизелем, который, в зависимости от компоновки, выдавал от 113 до 150 л. с. В паре с двигателем Hyundai Tucson работала пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, авто было передне- или полноприводным. Но на российский рынок официально поставлялись только полноприводные версии с бензиновыми ДВС. Это были моторы G4GC и G6BA.
G4GC – четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии Beta. Его объем составляет 1975 куб. см, а мощность – 141 л. с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Фактически это доработанный мотор G4GF с видоизмененным коленвалом, шатунно-поршневой группой, камерой сгорания, катализатором. Среди нововведений важно отметить CVVT – систему, которая изменяет фазы газораспределения на впускном валу. Ресурс двухлитрового двигателя Туксон достигает 300 тыс. км. Но из-за отсутствия гидравлических компенсаторов уже при пробеге в 100 тыс. км может потребоваться регулировка зазоров клапанов, которые напоминают о себе характерным клацающим звуком. К недостаткам относят высокую шумность, вибрации, провалы при ускорении, зависание оборотов, что решается обновлением прошивки ЭБУ. В целом G4GC надежен, главное – своевременное обслуживание и замена ремня ГРМ.
G6BA – шестицилиндровый бензиновый мотор серии Delta мощностью 175 л. с. Ход цилиндра составляет 75 мм, ГБЦ изготовлена из алюминия. Здесь, в отличие от G4GC, уже есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов при регламентном ТО не требуется. Благодаря установке особого ресивера впускного такта удалось добиться равномерного распределения крутящего момента. Как и в менее мощном бензиновом двигателе Туксона, установлена система CVVT. Ресурс силового агрегата достигает 500 тыс. км.
D4EA – четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью от 113 до 150 л. с. Дизельные версии Хендай Туксон официально не поставлялись в Россию, но все же встречаются на вторичном рынке. В этом двигателе используются гидрокомпенсаторы, требовательные к качеству смазки. Сам мотор, топливный насос, форсунки ходят по 300 тыс. км. Но для их долголетия требуется соблюсти некоторые правила: заправляться качественным топливом и своевременно менять расходные материалы. Поэтому ответственно подходите к выбору АЗС, а масло, фильтры, свечи накаливания меняйте в соответствии с рекомендациями производителя.
Чем опасно низкосортное дизтопливо для D4EA?
В дизельных агрегатах Хендай Туксон используется охладитель для системы EGR, который снижает температуру рециркулируемых газов. Также применяются тарированные инжекторы. Вместе с особенностями топливной аппаратуры это вызывает определенные требования к качеству солярки: цетановому показателю, температуре вспышке, вязкости, содержанию серы и воды.
Если заправляться низкокачественным дизтопливом, в камере сгорания появится углеродистый нагар, что негативно повлияет на мощность двигателя Хендай Туксон. Параллельно с этим повысится дымность, усложнится пуск на холодную, нарушится смазка и охлаждение узлов топливной аппаратуры.
Чтобы избежать негативных последствий, сохранить топливную аппаратуру и дизельный двигатель Туксон, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, увеличит крутящий момент, сократит расход топлива на 10-15%, минимизирует износ мотора. Среди дополнительных эффектов применения присадки очистка камеры сгорания и газовыхлопного тракта, продление ресурса топливных форсунок, удаление воды, что облегчает пуск при минусовой температуре.
Подробнее о коробках передач Hyundai Tucson I поколения
Кроссовер оснащался МКПП и АКПП: F4A51, F4A42, A6MF2. Четырехступенчатые автоматы – проверенные временем трансмиссии, которые хорошо известны по различным моделям Митсубиси. Они правильно сбалансированы и вполне надежны, большинство поломок связаны с изношенными уплотнениями, из-за которых наблюдается недостаток смазки и критический износ гидротрансформатора.
Первые признаки износа – это пинки и толчки при переключениях, которые могут возникать по разным причинам, в том числе из-за повреждения фрикционных элементов. Со временем АКПП перестает включаться, на панели приборов высвечиваются различные ошибки. Например, Check Engine. Может появиться пробуксовка, повыситься шумность АКПП.
МКПП Хендай Туксон вполне удачна. Но при поломках проявляются тарахтящие звуки, которые спровоцированы износом первичного вала, шестерен и других конструктивных элементов. Они могут разрушиться, что приведет к попаданию внутрь осколков, металлической стружки – критическому износу.
Hyundai Tucson ll поколения
Туксон второго поколения дебютировал в 2009 году под названием ix35. Кроссовер обзавелся более мощными и экономичными двигателями, новыми трансмиссиями. Среди силовых установок D4HA, G4NA, G4KD. В России Hyundai ix35 продается с 2010 года и оснащается двухлитровым бензиновым ДВС либо дизельным мотором на 2,0 л. Силовые агрегаты работают в паре с пятискоростной механикой или шестиступенчатым автоматом.
D4HA – турбодизельный мотор мощностью 184 л. с. с крутящим моментом в 400 Ньютон·метров. Несмотря на солидную мощность, двигатель достаточно экономичный и расходует порядка 8 л на 100 км пути. Даже в отечественных условиях D4HA без проблем ходит 250 тыс. км. Но при заправке низкосортным дизтопливом, засорении фильтров пропадает тяга, появляются характерные подергивания. Возможна неустойчивая работа на холостых оборотах, детонация, повышенный расход топлива. Прежде чем браться за диагностику такого силового агрегата, нужно проверить, не засорен ли сажевый фильтр.
G4NA – бензиновый двухлитровый двигатель серии Nu на 150 л. с. Отлит из алюминия, укомплектован распределенным впрыском и системой Dual CVVT. Это более современная силовая установка по сравнению с G4KD, которая оснащается гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. ГБЦ G4NA чувствительна к качеству смазки.
Hyundai Tucson lll поколения
Осенью 2015 года в РФ стартовали продажи Hyundai Tucson lll поколения. Производитель предусмотрел для корейского кроссовера бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 155 до 185 л. с. объемом от 1,6 до 2,0 л. В качестве трансмиссии служит шестиступенчатая механика, классическая АКПП либо семиступенчатый робот.
Как продлить ресурс двигателя Хендай Туксон?
В Хендай Туксон разных поколений блок цилиндров отлит з чугуна или легкосплавных материалов. На смену классическим автоматам пришли более современные аналоги и роботизированные трансмиссии. Это оказало положительное влияние на расход топлива и динамические показатели. А вот ресурс силовых агрегатов сократился из-за того, что они стали более требовательны к чистоте и качеству ГСМ. Яркое тому доказательство – двигатели серии Nu.
Алюминиевый блок в них устойчив к коррозии, но изнашивается гораздо быстрее аналогов из чугуна. При интенсивной эксплуатации падает компрессия, усложняется пуск на холодную, появляется жор масла. А ведь алюминий является мягким материалом, который не подлежит расточке, что вызывает определенные сложности для проведения капитального ремонта двигателя. К тому же тонкостенные чугунные гильзы залиты алюминием и образуют единую конструкцию с блоком, а это усложняет процесс ремонта. Поэтому актуальным становится вопрос продления ресурса двигателя за счет правильного технического обслуживания. Как это сделать?
- Сократить межсервисные пробеги, максимальная периодичность обслуживания должна составлять не 15 тыс. км, а 7-8 тыс. км (правильное обслуживание в полном объеме – одно из главных правил долголетия для современных моторов, которые имеют меньший, нежели предшественники, запас прочности).
- Не перегружать мотор.
- Провести профилактическую обработку присадкой RVS Master.
Присадка восстановит изношенные пары трения из черных металлов, образовав на них металлокерамический защитный слой. Он устойчив к коррозии и окислению, способствует выравниванию, повышению компрессии в ДВС, нормализации мощностных и эксплуатационных характеристик. Поверхности из алюминия очищаются частицами присадки от нагара и отложений, она служит отличной промывкой перед заменой масла в двигателе.
Применение присадки для масла даст следующие результаты:
- Снижение расхода масла и топлива, что дает экономию на ТО, ежедневной эксплуатации.
- Минимизация шумов и вибраций.
- Облегченный пуск при минусовых температурах (двигатель перестает троить).
- Упрочнение узлов трения.
Полезная присадка для коробки и полного привода Hyundai Tucson
Чтобы восстановить ресурс АКПП или роботизированной трансмиссии Хендай Туксон, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7. Для обработки механики, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr3. Её применение при плановой замене масла минимизирует шум, стук, вой, делает переключение более плавным и четким. Всё это происходит за счет компенсации износа на поверхностях трения, восстановления номинальных размеров зубчатых колес и других деталей.
Присадку для раздатки, моста, коробки добавляют непосредственно в масло. Обработка устраняет гул, толчки, пинки, помогает бороться с хрустом подшипника. Может использоваться как эффективное средство для безразборного ремонта!
rvsmaster.ru
Ремонт акпп Хендай Туссан цена
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
Hyundai Tucson АКПП F4A51
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Хендай Туссан: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Хендай Туссан в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
www.akpp-station.ru
Hyundai Tucson Ремонт трансмиссии - Полезные советы - Каталог статей
Hyundai Tucson Ремонт трансмиссии
Заехал ко мне как-то Тюссан, вернее не заехал, а эвакуировался. Сам-то ездить он уже мог с трудом. Симптомы - удары в транмиссии, один оборот колеса - один удар. Причем видно, что при ударе встают колом передние колеса.
Для начала пришлось снять раздатку, так как для снятия АКПП нужно открутить один болт закрытый корпусом раздатки. Должен признаться, что подобную операцию выполнял впервые и поэтому пришлось повозиться полдня, чтоб увидеть сей агрегат отдельно от АКПП.
Начну по порядку. Для начала я слил жидкости раздатки и АКПП. Потом нужно снять правое переднее колесо и, отсоединив шаровую опору, вынуть правую ось. Это нужно сделать, чтобы в следующим шагом снять генератор. Потом снимаем приемную трубу глушителя и отсоединяем кардан от раздатки.
Далее начинается самое неинтересное: снимаю выпускной коллектор с левой ГБЦ.
Какой-то час-полтора и коллектор у меня в руках.
Далее откручиваем кронштейн раздатки и четыре болта крепления к АКПП.
Хвостовик к этому времени я уже снял. Четвертый болт находится рядом с болтом крепления АКПП к ДВС(на фото именно он наполовину виден в глубине) ближе к салону.
Аккуратно покачивая снимаем раздатку.
Изначально я предполагал наличие проблем именно в раздатке, однако, ознакомившись с устройством АКПП F4A42, пришел к выводу, что проблемы случились с дифференциалом. Отчасти так оно и было как показало вскрытие АКПП. Однако, по порядку. Чтобы снять коробку, нужно отсоединить от нее все разъемы, открутить все тяги и отсоединить шланги.
Потом снимаем подрамник, предварительно отсоединив карданчик от рейки и сняв трубки подачи и обратки с направляющей шестерни. Не забываем открутить стойки стабилизатора и опоры АКПП от подрамника. Откручиваем опору АКПП от лонжерона и снимаем коробку.
Снимаем колокол с АКПП.
Вот и причина ударов. Ведущая шестерня вторичного вала лишилась нескольких зубов и побила венец дифференциала.
В коробке много стружки и осколков.
Заказал запчасти: вторичный вал, венец дифференциала, сальники АКПП и РК. После длительного ожидания все запчасти у меня и можно приступать к ремонту и сборке.
Старая и новая пара шестерен.
Вид коробки.
Прикручиваю венец дифференциала...
Разрезаю старый фильтр...
и вижу что свою работу он сделал.
avto-tucson.in.ua
Замена масла в АКПП Хендай Туссан 2.0
Со временем масло в АКПП любого транспортного средства вырабатывает свой ресурс, поэтому автовладельцу требуется задуматься о его замене. Естественно, у человека есть два варианта действий:
- Отправиться на станцию техобслуживания и попросить мастеров заменить жидкость на его авто. То есть, затратить определенные финансовые средства.
- Попробовать выполнить замену своими руками.
Второй вариант явно предпочтителен, так как, во-первых, позволяет владельцу авто несколько сократить свою расходы, во-вторых, дает возможность получить практический опыт в подобной процедуре. Тем более, что сам процесс не относится к особо сложным, что и будет показано на примере популярной в нашей стране автомобильной марки – Хендай Туссан с объемом силового агрегата в 2.0 литра.
Замена масла в АКПП на Хендай Туссан 2.0 выглядит следующим образом:
- Изначально следует отсоединить нижний шланг, ведущий к автомобильному теплообменнику.
- Второй шаг – активация работы двигателя и выставление коробки в нейтральную позицию.
- Мотор начинает работать на холостых оборотах, во время этого процесса из коробки начинает вытекать масло через отсоединенный шланг (естественно, следует подставить под него какую-то емкость).
- Обычно хватает одной минуты функционирования силового агрегата, чтобы масло покинуло систему авто. Если пузырьки воздуха начали появляться раньше этого срока, то работу движка следует сразу же прекратить – даже небольшое масляное голодание может нанести ущерб дорогому двигателю, поэтому во время данной процедуры следует внимательно следить за сливом жидкости.
- Следующий этап – выключается мотор. Откручивается специальная пробка на картере и сливается весь остаток. Пробка возвращается на свое место эксплуатации.
- Заранее приобретенное масло заливается через отверстие щупа.
- В очередной раз активируется движок. Выполняется его прогрев, а рычаг АКПП переводится последовательно в каждую позицию буквально на две-три секунды. В конце опять выставляется на «нейтраль».
Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП на фото отмечено красным цветом, а заливная пробка редуктора — зеленым.
Уровень жидкости в коробке проверяется при включенном моторе. Он должен соответствовать отметки «HOT», которая есть на щупе. Естественно, лишнее количество – сливается, если ситуация прямо противоположная – нужный объем жидкости добавляется. Если не уделить внимание последнему моменту, то масло в системе начнет вспениваться, что, конечно же, окажет негативное влияние на весь силовой агрегат.
avtooverview.ru
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматической коробке передач Hyundai Tucson I 2004
Инструменты:
- Отвертка крестовая средняя
- Воронка для масла
Детали и расходники:
- Ветошь
- Масло в автоматическую коробку передач (ZIC ATF SP-III или SK ATF SP-III) (04500-00100 - 1 л. 04500-00400 - 4 л. 04500-00A00 - 20 л.)
Примечание:
В этой статье описано как правильно проверить уровень масла в АКПП на Хендай Туссан.
Согласно регламенту технического обслуживания проверку уровня жидкости в автоматической коробке передач проводим через 15 тыс. км пробега.
1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность затяните стояночный тормоз и заведите мотор, пусть прогреется до рабочей температуры.
2. Переведите по очереди селектор передач по всем положениям: «R», «N» и «D», после чего оставьте коробку в «N» или «Р».
Селектор переключения передач на Хендай Туссан.
3. Не глушите двигатель и откройте капот.
4. Вытащите щуп указателя уровня масла и протрите его чистой тканью, после чего вставьте щуп обратно.
Расположение щупа указателя уровня масла АКПП на Хендай Туссан.
Щуп указателя уровня масла АКПП на Хендай Туссан.
5. Повторно выньте указатель уровня масла. Правильный уровень масла в АКПП на Хендай Туссан должен находиться в надписи HOT. Если уровень масла ниже ее, необходимо долить масло.
Примечание:
Метка COLD предназначена для контроля уровня при замене масла. Т.е слили, залили, завели, поставили в N и посмотрели. Если уровень находится между метками COLD, то можно ехать и греть масло для дальнейшей проверки. COLD подразумевает температуру от 10 до 20 градусов. Рабочая температура масла 80-90 градусов и оно расширяется.
6. Для доливки масла нужно отсоединить клипсы патрубка воздухозаборника.
7. Отведите патрубок в сторону и вставьте специальную воронку в трубку указателя уровня масла.
Специальная воронка для заливки масла.
8. Залейте масло контролируя его уровень по щупу.
Примечание:
Нельзя превышать максимально допустимый уровень жидкости, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник: http://carpedia.club/
carpedia.club