Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Какая коробка передач на Renault Sandero и Renault Sandero Stepway. Сандеро акпп


Автоматическая коробка передач на Рено Сандеро

На смену Механической КПП все чаще начинает приходит Автоматическая и Роботизированная коробка передач Рено Сандеро не исключение. Современные версии имеют новую роботизированную коробку которая создавалась с электроактуаторами фирмы ZF на базе механики, а также гидромеханический четырех ступенчатый автомат.

Робот на этом французском автомобиле считается одним из самых лучших  среди существующих на сегодняшний день на рынке. Так как большинство немецких и японских конкурентов отказались от них в пользу вариаторов и автоматов.

Автомат1

На Рено Степвей автомат позволяет плавно трогаться с места, при этом у него предусмотрена противооткатная система, единственное она работает только на подъёмах больше 4%. Поэтому на небольших склонах трогаясь он может откатится на 30 сантиметров. Во время старта проблема решается нажатием сразу на две педали, так как с ручником сделать это нельзя из-за электроники которая во время движения не даёт его затянуть.  Этот вариант коробки отлично подходит для городских условий, а вот на трассе могут возникнуть проблемы, например при обгоне, так как нажав на газ он немного думает, а затем только происходит переключение передачи, но даже после этого разгоняется не охотно. Переключившись на второю скорость довольно быстро достигается 100 километров,а вот дальше мотор начинает реветь и скорость начинает увеличиваться не спеша. Из-за старой конструкции механизма и того что блокировка гидротрансформатора имеет минимальную степень, происходит увеличения расхода топлива который в городских условиях может увеличиваться до 12л.

Робот

В отличие от первой роботизированная коробка Рено Сандеро имеет передаточные числа которые отлично подобранны. Для более легкого старта первые три ступени стали короче, а время переключения между ними сократилось, а вот следующие передачи наоборот стали длиннее, это сделано специально чтобы снизить расход топлива. Ускорить работу можно за счет ручного переключения, немного отпуская при этом газ.2

Если двигаться не спеша то пятая передача включается на скорости около 60-70 километрах, что позволяет спокойно ехать дальше не боясь потерять тягу. А для того чтобы на поворотах со скользким покрытием не происходило резкого размыкания сцепления, которое может спровоцировать занос, инженерами при значительных углах поворота был предусмотрен специальный запрет на переключение передач.

Вывод

Стоит помнить что выбирая между Роботом и АКПП Рено Сандеро является больше автомобилем для городской езды, поэтому акцент лучше делать на более доступном роботе, а кто хочет и готов переплачивать за более проходимые качества то должны присмотреться к Автомату. Но в любом случае важным критерием всегда будет расход топлива,  который в отличие от первого варианта меньше на несколько литров на сотню км.  Еще важным моментом является тот момент что у робота с одним сцеплением есть возможность заводить автомобиль с толчка, что так же является довольно важным в наших современных условиях.

expertrenault.ru

Новый Рено Сандеро автомат спрашивали

Рено Логан сменил поколение больше года назад, но только сейчас получил двухпедальные версии, причём сразу две: с роботом и гидромеханическим автоматом. Единокровный брат Логана — Новый Рено Сандеро автомат сегодня у нас на тесте.

ВИДЕО и тех. характеристик в конце статьи.

Мы покатались и с роботом, и автоматом, причем сделали это не просто на Логане, а взяли новый Рено Сандеро автомат, а еще точнее вседорожную вариацию Логана — Сандеро Stepway. Новый Степвей «на ручке» мы уже представляли. Сейчас поедем с двумя педалями.

Рено Сандеро 2 автомат
Рено Сандеро 2 автоматРено Сандеро 2 автоматРено Сандеро 2 автомат

Renault Sandero Stepway: Увеличенный дорожный просвет и более крупные колеса предъявляют повышенные требования к работе трансмиссии.

Робот или автомат?

Век механики уходит, и чем дальше, тем безвозвратнее. На смену ему наверняка придёт нечто новое — электромоторы, например, могут обходиться без коробок передач в принципе. Ну, а пока мы находимся где-то на полпути – переключать передачи руками все меньше желающих, но ДВС, увы, ещё не научили работать без помощи трансмиссии.

Выбор возможных вариантов автоматических коробок передач сейчас велик, как никогда, и из всего этого многообразия в Renault выбрали два наиболее простых и доступных варианта: традиционный гидромеханический 4-ступенчатый автомат от Logan предыдущего поколения и новую роботизированную коробку, созданную на базе механики, но с электроактуаторами компании ZF.

Рено Сандеро 2 автоматРено Сандеро 2 автоматРено Сандеро 2 автомат
Рено Сандеро 2 автомат

Вначале я решил познакомиться с роботизированным Рено Сандеро Stepway.

Хотелось узнать, удалось ли французам за 10 лет, что существуют роботы, сделать качественный скачок в настройке таких типов трансмиссии. Пожалуй, да! Это один из лучших роботов, учитывая что их практически не осталось на рынке. И Opel, и большинство японских марок отказались от них в пользу автоматов или вариаторов.

Рено Сандеро 2 автомат
Рено Сандеро 2 автоматРено Сандеро 2 автоматРено Сандеро 2 автомат

Рено Сандеро Stepway-робот плавно трогается с места.

Новый Рено Сандеро автомат в вариации Stepway-робот плавно трогается с места, едва поднимешь ногу над педалью газа, у него даже есть противооткатный электронный ассистент. Правда, работает он только на склонах круче 4%. На совсем маленьких горках Sandero все-таки успевает откатиться назад на 20-30 см. Решить проблему можно, стартуя с двух педалей, а вот помочь себе ручником, кстати, не получится – электроника «видит» затянутый тормоз и не дает машине тронуться.

Между прочим, в Формуле-1 используют похожие коробки. Настроить робот на быстрые переключения несложно, но тогда смена передач будет происходить с ударами, и будет сложно организовать плавное троганье на парковке.

Рено Сандеро 2 автоматРено Сандеро 2 автоматРено Сандеро 2 автомат
Рено Сандеро 2 автомат

Как и на многих других автомобилях с роботами и одним сцеплением, водитель и пассажиры при переключениях кивают головами.

Зато робот Renault, наконец-таки, получил хорошо подобранные передаточные числа. Первые три ступени немного укоротили для более лёгкого старта и сокращения времени переключения, а четвёртую и пятую передачи, напротив, растянули для снижения расхода топлива. Получилось неплохо, хотя и не быстро.

Ускориться можно, перебирая передачи вручную и приотпуская газ, но зачем тогда робот? Заветные 100 км/ч новый Рено Сандеро автомат набирает только на третьей передаче, и время переключения измеряется секундами, а не их долями, как у профессионального водителя.

Рено Сандеро 2 автомат
Рено Сандеро 2 автоматРено Сандеро 2 автоматРено Сандеро 2 автомат

Renault-Sandero-2015: С роботом в городе без труда можно уложиться в 7-8 литров на сотню.

Хорошо ещё, что мотор тянет с самых низов, что избавляет коробку от слишком частых переключений, при спокойной езде высшая пятая передача включается уже при 60-70 км/ч, и дальше можно катить также спокойно как и на механике, не ожидая внезапной потери тяги.

Кстати, чтобы этого не произошло в повороте, когда на скользком покрытие резкое размыкание сцепления может привести к заносу, российские инженеры Renault предусмотрели электронный запрет на переключения передач при значительном угле поворота баранки и высокой скорости.

Робот проехали, попробуем автомат

Оценив все плюсы робота, я пересел на Stepway с автоматом и, знаете, ни разу не захотел вернуться обратно в машину с роботом.

Рено Сандеро 2 автоматРено Сандеро 2 автоматРено Сандеро 2 автомат
Рено Сандеро 2 автомат

На разрешенных ПДД скоростях у Renault-Sandero с автоматической коробкой передач нет ровным счетом никаких проблем.

При троганье с места нет и намека на откат, передачи сменяются плавно и быстро. Идеальный вариант для города. Однако на трассе, при необходимости выйти на обгон, лучше трижды подумать. Даже при нажатии газа в пол, автомат не слишком охотно переключается вниз, да и после этого динамика разгона не впечатляет.

На второй передаче можно достичь только 100 км/ч, а дальнейший набор скорости идет едва-едва, хотя мотор ревет во весь голос. Ну и, конечно, малое количество передач и старая конструкция автомата с минимальной степенью блокировки гидротрансформатора не могла не сказаться на расходе.

Рено Сандеро 2 автомат
Рено Сандеро 2 автоматРено Сандеро 2 автоматРено Сандеро 2 автомат

Рено Сандеро 2 с автоматической коробкой в городе с удовольствием съедает и все 12 литров.

Даже при спокойной езде Новый Рено Сандеро с автоматической коробкой никак не хочет потреблять меньше 10 литров на сотню, а в городе с удовольствием пожирает и все 12. Это особенно заметно на фоне робота, который ест в полтора раза меньше.

И все-таки: робот или автомат?

Отвечая на этот вопрос, представители Renault пока сами путаются в показаниях. Говорят что для первой партии заказали равное количество роботов и автоматов, кстати, первые поставляются к нам из Испании, а вторые из Франции. Однако их распределение по модельному ряду будет различным. На Логанах и Сандеро акцент будет сделан на более доступных роботах, их, кстати, уже выдавали на тестирование таксистам, и за 6 месяцев толкотни по пробкам особых проблем не обнаружили.

Ну а те, кто готов переплатить за более яркий и проходимый Stepway, по замыслу французов должны чаще раскошеливаться и на автомат.

Наверняка на более низких Logan и Sandero расход будет немного меньше, но разница в 3-4 литра на сотню км. или около 1 рубля с каждого пройденного километра между разными типами коробок все равно останется. Кроме того, в плюсах у простейшего робота с одним сцеплением возможность запускать двигатель с толкача. Но так как мы сейчас говорим все-таки о Renault, пусть и собираемых в Тольятти, надеюсь такая опция им потребуется совсем не скоро.

Рено Сандеро 2 автоматРено Сандеро 2 автоматРено Сандеро 2 автоматРено Сандеро 2 автомат

Запаска — это хорошо! В случае прокола важно открутить болты на колесах, в столице они намертво прикипают.

Попробую себе лично выбрать Renault Logan или Sandero

У Логана абсолютный минимум 429 тыс. рублей. Комплектация комфорт — 489 тысяч плюс 20 тысяч за робот или 16-клапанный мотор получится 509, автомат добавит ещё 38 тысяч. Итого минимум за Логан с автоматом — 547. За Сандеро надо ещё 27 тысяч, Степвэй — еще 38 тысяч.

Или разориться сразу на 102-сильную версию с автоматом, что потребует доплаты к 489 тысячам (82-сильный мотор 1,6 с механикой) сразу в 58 тысяч рублей или более 10% от начальной цены. При этом надо быть готовым к тому, что динамика в лучшем случае останется на прежнем уровне, а расход топлива заметно вырастет… Надо будет хорошенько подумать. Даже у тех, кому водительские права разрешают только автомат, и то сомнения будут: робот или автомат. Вот такой получился новый Рено Сандеро автомат, вариация от Логана.

RENAULT SANDERO STEPWAY

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ1,6 8V ROBOT1,6 16V AUTOMAT
Размеры, мм:длина / ширина / высота / база4080 / 1757 / 1618 / 25894080 / 1757 / 1618 / 2589
Дорожный просвет, мм195195
Объем багажника, л320 / 1200320 / 1200
Снаряженная / полная масса, кг1165 / 15601165 / 1600
Время разгона 0 - 100 км/ч, с12,012,6
Максимальная скорость, км/ч158165
Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,3 / 6,0 / 7,210,8 / 6,7 / 8,4
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 8Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15981598
Степень сжатия9,59,8
Мощность, кВт / л.с.60 / 82при 5000 об/мин.75 / 102 при 5750 об/мин.
Крутящий момент, Нм134 при 2800 об/мин.145 при 3750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачР5А4
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / полунезависимая балкаМак-Ферсон / полунезависимая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанные

automps.ru

отзывы владельцев, недостатки, плюсы и все минусы, отзывы о МКПП, АКПП и роботизированной коробке

2489 Просмотров

Для Рено главным принципом при разработке автомобилей всегда была практичность и невысокая цена, чтобы машина всегда оставалась на пике своей популярности. Одно из детищ концерна Рено Сандеро Степвей стало одним из ярчайших примеров народного недорогого варианта с отличным клиренсом и невысоким расходом топлива. О том, что об этом хэтчбеке думают его владельцы, и их отзывы читайте в данной статье.

Мал, да удал

При первом взгляде на Рено Сандеро Степвей, одним из его главных преимуществ, но в то же время и недостатков, кажутся небольшие его габариты. Откуда такая двоякость?

Компактная машина характеризуется невысоким расходом топлива, неплохой динамикой и возможностью отлично лавировать в городе. Об этом же, к слову, говорят отзывы покупателей.

Renault Sandero Stepway презентация

Renault Sandero Stepway презентация

Однако, судя по отзывам, недостатком является не самая лучшая эргономика салона и крайне небольшой багажник, а так как Renault Sandero Stepway — семейный авто, особенный интерес представляют отзывы владельцев, которые предпочитают путешествовать компанией.

Артем. Стаж владения-1 год.

У меня Renault Sandero Stepway на автомате, с мотором 1.6. Не болид, конечно, но на обгоны идет резво и легко. Коробка передач не тупит и отлично выполняет свои функции. Но категорически не устраивает объем багажника, считаю это одним из главных недостатков и минусов модели.

Судя по отзывам, для больших семейных поездок Renault Sandero Stepway годится далеко не всегда. Но, как показывает официальная статистика дилеров, Рено Сандеро Степвей — крайне популярный продукт среди семейных пар, которые предпочитают передвижение вдвоем с минимумом багажа.

Илья. Стаж владения — 2 года.

По сравнению с предыдущим Деу Матиз, Renault Sandero Stepway — небо и земля. Расход топлива на высоте, серьезных поломок за два года — ни одной. Переключение передач на механике четкое и своевременное. Особенного внимания заслуживает объем багажника и простор салона. Ожидать от автомобиля роскошного и объемного салона и правда не стоит. Несмотря на этот недостаток, нам с женой машины хватает за глаза. На работу, по магазинам и на пикник за город Renault Sandero Stepway может довести абсолютно все, что нам необходимо.

А что с аппетитом?

Как известно, для Рено Сандеро Степвей предоставляются только бензиновые атмосферные моторы в паре с МКПП и автоматом. Судя по отзывам, они предлагают отличную динамику при невысоком расходе топлива, да и способны потреблять не только 95, но даже и неэтилированный 92 бензин.

Елена. Стаж владения — 6 месяцев.

У меня авто с автоматическим переключением передач, так что, когда я выбирала себе комплектацию, особенных чудес касаемо расхода топлива просто не ожидала. Правда, у меня очень и очень умеренный стиль езды, так что особенно прожорливой моя Renault Sandero Stepway не стала. Судя по всему, мой основной цикл можно отнести к городскому. Здесь я выбиваюсь из нормы примерно на литр выше паспортного показателя. Зато за городом больше 6 литров расход у меня увеличивался редко.

Выбираем трансмиссию

Тип устройства переключения передач для автомобиля — это один из самых важных критериев, по которому будущие владельцы Renault Sandero Stepway выбирают конфигурацию своего автомобиля. И по сей день между теми, кто предпочитает механику, и любителями автомата существует немало противоречий, поэтому производитель Рено Сандеро Степвей пошел навстречу клиенту и предложил целых три типа трансмиссии: МКПП, автомат и робот.

Особенного внимания заслуживает именно роботизированное устройство переключения передач, которое получило широкую огласку в отзывах автомобилистов. Производитель здесь обещает более плавную экономичную работу, чем АКПП и, как следствие, более полную интеграцию с предоставляемыми моторами.

Рено Сандеро Степвей 2011

Рено Сандеро Степвей 2011

Ольга. Стаж владения — 4 месяца.

При рассмотрении Рено Сандеро Степвей долго думала, что выбрать — робот или АКПП. Робот, по идее, работает лучше, зато АКПП имеет более привычную конструкцию, и его ремонт на порядок дешевле. Выбрала робот, и не пожалела. По сравнению с автоматом — это просто небо и земля. У подруги точно такая же машина с АКПП. По ее словам, расход в городе почти на два литра больше, чем у меня, а переключение передач происходит не так плавно.

Однако, не стоит рассматривать данный вопрос столь однобоко. Судя по отзывам, по сей день остается немало покупателей Сандеро Степвей, которые между АКПП и роботом выбирают именно первый вариант.

Олег. Стаж владения — 1.5 года.

Когда я пришел в автосалон, передо мной стояли два Renault Sandero Stepway: с АКПП и роботом. Второй вариант я решил взять на тест-драйв, и он откровенно мне не понравился. Переключение передач здесь не на высоте. Чего нельзя сказать об АКПП, именно такой Рено Сандеро Степвей я и приобрел. За полтора года никаких нареканий. Для себя я выяснил, что Renault Sandero Stepway с АКПП показался для меня намного приемлемее и лучше, хотя робот позиционируется как более новая и крутая разработка, а переключение передач там происходит боле точно, расход выгодный.

Салон Renault Sandero Stepway

Салон Renault Sandero Stepway

Подводя итоги

Судя по отзывам, Рено Сандеро Степвей — это компактный городской автомобиль, который мало пригоден для поездок большой семьей. Зато в остальном хэтчбек выгодно выделяется из толпы. Он обладает невысоким расходом топлива и отличной динамикой. Большим бонусом является наличие нескольких вариантов устройства переключения передач. АКПП отлично работает в любом режиме езды, а робот предоставляет феноменальную экономичность и плавность при езде.

portalmashin.ru

автомат и все минусы автомобиля

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Концерн Рено, создавая свои автомобили, руководствовался основными критериями – доступностью и хорошей функциональностью машины, наряду с постоянным спросом на нее. Одним из представителей этого автогиганта стал Рено Сандеро Степвей, как бюджетный авто с хорошей экономичностью топлива и высоким дорожным просветом, у которого коробка автомат. Как раз в этой публикации собраны мнения и мысли автолюбителей касательно данного хэтчбека. Все отзывы очень противоречивы.

Компактный, но подходит для всей семьи

Рено Сандеро Степвей производит двоякое впечатление из-за своей компактности, которая одновременно является его плюсом и минусом. Почему такая неоднозначность? Какие на этот счет отзывы владельцев?

отзывы владельцев о рено сандеро степвей

Небольшие габариты позволяют машине быть достаточно юркой при городском трафике, плюс коробка автомат, показывая хорошую динамику с небольшим расходом топлива. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Но, согласно тем же мнениям, минусом является небольшая емкость багажного отделения и низкая эргономичность внутреннего пространства автомобиля. При этом автомобиль относиться к категории семейного типа и мнения автовладельцев Renault Sandero Stepway, осуществляющих поездки компанией, будут достаточно интересными. Все отзывы очень разные.

Вам нужно узнать где находится топливный фильтр Рено Дастер?

Эдуард. Автовладелец 1.5 года: «Приобрел Renault Sandero Stepway с объемом двигателя 1,6 л и АКПП. Негоночная модель, но обгонять попутки позволяет просто и быстро. Автомат работает без багов и полностью оправдывает ожидания. А вот в багажник практически ничего не положишь – маленький. Это, наверное, главный недостаток машины».

Автолюбители сходятся во мнении, что Renault Sandero Stepway не совсем подходит для поездок всей семьей. Зато процент продаж именно Рено Сандеро Степвей для семейных пар через официальную дилерскую сеть самый большой. Это, наверное, объясняется тем, что данная категория покупателей не против проехаться вдвоем без особого груза. Отзывы владельцев в данном случае, всегда положительные.

Максим. Автовладелец 3 года: «Сравнивая свой прошлый автомобиль Деу Матиз с Renault Sandero Stepway, могу сказать, что нынешний по многих параметрам превосходит. Да и отзывы владельцев многих, схожи с моим мнением. Три года эксплуатации и ни одной существенной поломки, вдобавок машина очень экономична. Механическая КПП отзывчивая, не то, что автомат, передачи не выбивает. Конечно объем салона и вместительность багажника особо не радуют. Но на двоих с супругой места вполне достаточно. Поездки на работу, по магазинам за покупками и на природу вполне под силу Stepway».

сандеро степвей

Топливные расходы Степвей

Рено Сандеро Степвей комплектуется только бензиновыми ДВС, работающими с механической и автоматизированной трансмиссией. Отзывы говорят, что машина может ездить как на 92 неэтилированном, так и на высокооктановом 95. При этом расход минимальный, а динамика на уровне.

Ярослава. Автовладелец 9 месяцев: «Я владелица машины с коробкой-автоматом мощностью 133 л.с. Поэтому на экономичность особо не рассчитывала. Хотя мой стиль езды не располагает к высокому расходу бензина на моем авто. Скорее всего я вожу машину, как большинство водителей в городских условиях. Правда у меня немного выше затраты, где-то на литр, чем предусмотрено техническими характеристиками. Но, на трассе свыше 6 литров моя машинка не кушает».

Рено Дастер замена масла в коробке передач описана в этом материале.

Какая трансмиссия лучше

Вид КПП, установленной на Stepway, является основным параметром для водителей, по которому производиться выбор машины в целом. Но у автолюбителей нет однозначности мнений касательно какой вариант лучше. Отзывы владельцев очень разнятся. Поэтому французский автоконцерн снабдил Рено Сандеро Степвей тремя типами МКПП, автоматом и роботизированной трансмиссией.

Выделяется именно робот, который хорошо описан в отзывах. Производитель гарантирует мягкую и экономичную работу, чем на автомате, а также полное взаимодействие со всей линейкой двигателей.

степвей все минусы

Нина. Автовладелец 5 месяцев: «Покупая Рено Сандеро Степвей не могла определиться продолжительное время между коробкой-автоматом и роботом. Второй должен функционировать лучше, зато автоматическая КПП более привычна и в обслуживании обходиться дешевле. Купила с роботизированной трансмиссией и осталась довольна. Преимущества по сравнению с АКПП на лицо. Подружка имеет такую же модель Рено, но с автоматом. С ее слов, машина прожорливее в два раза моей и коробка работает не так мягко, и это далеко не все минусы».

Но подходить к данному аспекту односторонне не надо. Согласно статистике отзывов, немало клиентом, которые останавливают свой выбор на автомате.

Константин. 2,5 года: «В салоне был выбор между Stepway с роботизированной коробкой и автоматом. С роботом проехался в тест-драйве, и он меня разочаровал, все минусы и не перечислить. Включение передач плохое. Зато этот момент у Сандеро Степвей с автоматом намного лучше, поэтому и купил этот вариант. 2,5 года и все просто супер. Sandero с коробкой-автоматом это мой вариант автомобиля, хотя со слов производителя робот экономичнее и работает с меньшим количеством сбоев».

Рено Дастер дизель характеристики двигателя

Заключение

Согласно мнениям автолюбителей, Степвей может позиционироваться, как автомобиль городского типа на небольшое количество пассажиров, хотя это не все минусы. Но по другим параметрам хэтчбэк неплохо смотрится на фоне конкурентов. Динамичность и экономия топлива выше всяких похвал. Линейка снабжается несколькими вариантами трансмиссий, что также дополнительный плюс. Автоматизированная коробка неплохо функционирует при разных стилях езды, а вот робот будет в разы экономичнее и обеспечит отсутствие резких толчков при движении.

zamenarenault.ru

Какая коробка передач на Рено Сандеро и Сандеро Степвей

На российском рынке продается хэтчбек в двух вариантов исполнения, стандартный Renault Sandero и «вседорожная» версия Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом и наличием пластиковой защитой. Отметим, что АвтоВАЗ пользуется такой же фишкой и называет модели Cross, так у нас есть Калина Кросс и Лагрус Кросс, в ближайшее время на рынке должна появится и Веста Кросс в кузове универсал. Отличием от стандартных версия их также отличает увеличенный дорожный просвет, пластиковая защита и иной дизайн салона.

Если бы мы выбирали автомобиль для себя то из двух версий мы бы все же предпочли Сандеро Степвэй, вот что что а дороги в России не самые идеальные и дополнительные фишки хоть как-то облегчат жизнь владельцу, да и разница в стоимости не такая уж и существенная. Цена стандартного Сандеро 2018 года в России составляет 489 990 — 717 990 рублей, в то время цена вседорожной версии 639 990 — 785 990 рублей. Жаль, что у Степвей нет наличия полного привода. По части моторов обе версии доступны с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 82, 102 и 113 л.с.

Доступные коробки передач

На форумах посвященным данной модели, часто можно встретить вопрос о том, с какой коробкой передач лучше выбрать Sandero (Stepway)? Прежде давайте поговорим о том какие у француза есть трансмиссии, а их без малого аж 3 варианта, что является самым широким выбором среди остальных моделей компании.

  1. 5-ти ступенчатая механическая кпп;
  2. 4-х ступенчатый автомат;
  3. 5-ти ступенчатый робот Easy R.

Из всего что предлагается лично мы бы отдали предпочтение старой доброй механике, т.к. откровенно говоря 4-х ступенчатый автомат уже давным давно устарел, а работа роботизированной коробки нам не нравиться, особенно если пересесть на нее после классического автомата. Кстати точно такой же список доступных трансмиссий устанавливается и на Логан второго поколения.

В 2018 году в продажу поступит универсал Лада Веста, первая партия машин к слову также будет оснащаться роботом. Позже, если верить слухам на рынок поступит версия и с 5-ти ступенчатой механикой и 1.6 литровым мотором.

В комментариях можете поделиться своим мнение о том что лучше выбрать Сандеро или все же Сандеро Степвей, а также какая из трех коробок передач по вашему мнению лучше?

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Коробка передач Рено Сандеро: робот или автомат?

2325 Просмотров

Типы КПП

Первые модификации автомобилей Рено Сандеро оснащались механическими пятиступенчатыми коробками переключения передач и четырехступенчатым автоматом (модель с объемом двигателя 1,6 литра и мощностью 102 л.с.). Представители второй очереди модельного ряда, выпуск которых начался в 2014 году, оснащались только пятиступенчатой механической КПП. И только начиная с 2015 года обновленные модели Рено Сандеро предлагались с более широким выбором типов трансмиссий.

Помимо уже ставшей привычной механики, предлагались два типа автоматизированных КПП. Рено Сандеро с шестнадцатиклапанным силовым агрегатом оснащались обновленной автоматической коробкой переключения передач, с возможностью работы в 4 режимах, а также появилась довольно удачная новинка – пятиступенчатая роботизированная КПП, которая устанавливалась на автомобили с восьмиклапанными двигателями. Сам робот представляет собой комплекс устройств, которыми оборудуется стандартная пятиступенчатая механическая КПП. Система обеспечивает автоматический выжим сцепления и переключения на необходимую передачу, учитывая комплекс многих дорожных факторов.

Если сравнивать между собой эти типы трансмиссии, то в каждом из них можно найти определенные преимущества или недостатки. Рассматривая удобство и приоритет эксплуатации того или иного типа КПП, с точки зрения расхода топлива, явное предпочтение специалисты отдают роботизированной коробке переключения ступеней Рено Сандеро. Если выбирать варианты КПП в плане удобства и простоты управления автомобилем, то здесь традиционно выгоднее автомат, а не робот. Предпочтение механике же отдается за возможность более активной эксплуатации автомобиля и более точного управления работой двигателя Renault Sandero.

Особенности управления КПП различных типов

салон рено сандеро

салон рено сандероЕсли с механическими трансмиссиями и автоматом сложностей не возникает и какими-либо отличительными особенностями они не обладают, то робот на автомобиле Рено Сандеро имеет определенные нюансы.

Робот, который устанавливается на Рено Сандеро второго поколения, имеет название Easy’R. Несмотря на заявленные преимущества работы такого КПП, в случае отсутствия опыта вождения транспортных средств с роботизированными КПП, привыкнуть к поведению автомобиля будет непросто. Если сравнивать Easy’R с другими типами РКПП, которые установлены на автомобилях других производителей, то особенностью описываемого типа является то, что автомобиль в режиме Drive начинает движение сразу после ослабления педали тормоза. При этом педали газа вообще можно не касаться. Эта особенность некоторым автовладельцам, не имеющим опыта пользования роботом, может прийтись не по вкусу.

Приоритетной особенностью РКПП на Рено Сандеро, которую можно занести в актив, является функция помощи при движении на подъем. Ее аббревиатура «HSA».

Функциональность и удобство ее заключается в том, что при начале движения автомобиля, находящегося на дороге с уклоном больше четырех градусов, активируется тормозная система, не позволяющая ему скатиться назад.

Еще одной, не самой лучшей чертой робота на Рено Сандеро, является ощутимая пауза при автоматическом переключении скоростей во время движения и набора оборотов до определенного предела. Так, до включения следующей передачи предусмотрен промежуток работы сцепления, когда подача топлива прекращается на короткий промежуток времени. Именно в этот момент происходит торможение двигателем и Renault Sandero попросту «клюет» передней частью перед каждым изменением передачи. Это заметно для водителя и пассажиров и для многих является источником определенного дискомфорта.

белый рено сандеро

белый рено сандероПри торможении робот понижает ступени, но не во всех случаях происходит моментальное наращивание оборотов при нажатии педали газа. На некоторое время педаль акселератора как бы зависает, после чего уже идет нормальная ее работа. Все эти характеристики не являются какими-либо дефектами или недостатками Renault Sandero, а скорее особенностями конструкции этого узла.

Несколько слов стоит сказать и об автомате. Его адаптивные функции к многочисленным внешним факторам отмечены положительными отзывами специалистов и автовладельцев. Единственным недостатком автомата можно назвать показатели расхода топлива, который, по объективным оценкам, мог быть немного ниже, учитывая технические и эксплуатационные характеристики небольшого по размерам Renault Sandero.

Схемы устройства различных типов трансмиссии

Автоматическая КПП

Автомат на Renault Sandero имеет традиционную планетарную схему, предусматривающую торможение фрикционами. Гидротрансформатор соединяет ее с коленчатым валом двигателя. В самом гидротрансформаторе предусмотрен механизм блокировки, который минимизирует потери между колесами насоса и турбины.

Управление работой автомата осуществляется при помощи специального электронного блока. Непосредственно это устройство получает сигналы о состоянии и работе двигателя, условиях передвижения транспортного средства. На основании полученных результатов блок управления определяет оптимальный момент для изменения ступеней автомата. Этот же блок сигнализирует о наличии каких-либо неисправностей в работе трансмиссии и отправляет полученную информацию в главный модуль.

Роботизированная КПП

Схема функционирования робота Renault Sandero, как и отмечалось, предусматривает наличие стандартной пятиступенчатой механики и специально разработанных актуаторов, которые были сконструированы и произведены немецкой компанией ZF.

Механическая КПП

салон рено сандеро с механикой

салон рено сандеро с механикойМеханическая КПП у автомобиля Renault Sandero позаимствована у модели Логан, которая бралась за основу описываемого хэтчбека. Схема ее традиционна, без каких-либо существенных инноваций. КПП предусматривает двухвальную конструкционную схему, при которой главная ступень с дифференциалом имеют единый картер. С задней части картера коробки установлена штампованная крышка.

portalmashin.ru

Рено Сандеро и Логан с пробегом – брать или не брать

рено сандеро и логан с пробегом - стоит ли братьрено сандеро и логан с пробегом - стоит ли братьПроизводство Логана на заводе «Рено — Россия» стартовало в конце 2005 года. Автолюбители сразу по достоинству оценили надежную всеядную подвеску, внушительный для легковушки клиренс и объемный багажник. Сандеро вышел на наш рынок в 2010 году. Насколько надежны Сандеро и Логан с пробегом?

Кузов

Коррозия кузовных деталей для них не страшна, кузова обеих автомобилей оцинкованы. Даже самые проблемные места, где сколы неизбежны, капот и арки задних крыльев, долгое время не ржавеют. Тем не менее, у Логан с пробегом, выпущенных в 2005 – 2006 годах, могут появиться очаги ржавчины на крыше у лобового стекла и под крышкой багажного отделения.

кузов рено логан и сандеро хорошо защищенкузов рено логан и сандеро хорошо защищен

Наличие ржавчины на кузовных панелях, скорее всего, говорит о некачественном кузовном ремонте. То есть машина, скорее всего битая. От покупки такого автомобиля лучше отказаться. Принимая во внимание большое количество предложений этих авто на вторичном рынке лучше подыскать машину без подобных дефектов.

Салон

Салон рассматриваемых авто выполнен из недорогого жестковатого пластика. Но, не смотря на дешевые материалы, он не раздражает владельца посторонними скрипами. Неприятности могут доставить сиденья, которые даже после относительно небольшого пробега порядка 90 тысяч км. начинают раскачиваться и появляется небольшой люфт.

салон нового логанасалон нового логана

Материал обивки сидении, довольно износостойкий и должен сохранить приличный вид при таком пробеге. Кроме того возможно придется заменить перегоревшие лампочки плафона подсветки и приборной панели. Стоят они не дорого, как и работа по их замене.

Электрика

Электрика Рено Логан и Сандеро достаточно проста, и серьезных проблем с ней быть не должно. Возможны неисправности подрулевых переключателей. В случае, если не работает клаксон, скорее всего, отошел контакт в левом переключателе.

салон нового Renault Logan 2салон нового Renault Logan 2

Это можно починить самостоятельно, пропаяв испорченный контакт, либо заменить деталь в сборе. Цена вопроса около 2 тысяч рублей. Схожая история и с правым переключателем, о его скорой поломке может сигнализировать некорректная работа стеклоочистителей.

Кондиционер

Обязательно надо проверить исправность кондиционера, если таковой имеется. Его радиатор устанавливается перед основным радиатором двигателя из-за чего подвержен повышенному износу. Стоит оригинальный радиатор довольно дорого — 14 тысяч рублей, неоригинальный аналог можно найти значительно дешевле.

салон нового Renault Logan 2салон нового Renault Logan 2

Двигатель

На нашем рынке рассматриваемые модели Рено производились с тремя двигателями. Основной – K7J объемом 1.4 литра, мощность 75 лошадиных сил. Это самый слабый из трех моторов. При обгонах на трассе или езде при полной загрузке его явно не хватает.

какие двигатели ставят в рено логанкакие двигатели ставят в рено логан

Следующий в линейке двигатель – K7M – он выдает 84 лошадиных сил плюс существенное прибавление в крутящем моменте.

Самый мощный из устанавливаемых моторов на Рено Логан и Сандеро мотор 16 клапанный K4M, 103 л. с. Машины с таким двигателем наделены лучшей динамикой, они заметно быстрее восьмиклапанных аналогов.

Первые два двигателя уже довольно устарели, но вполне надёжны. Нередко можно встретить автомобили с цифрами в 2,5 – 3 сотни тысяч километров на одометре.

двигатели нового логанадвигатели нового логана

По достижению значения пробега ~ 100 тысяч километров может выйти из строя датчик контроля положения коленвала. При этом машина начнет глохнуть на холостых оборотах при прогретом двигателе. Стоимость датчика не велика, а заменить его можно самостоятельно.

Также может сломаться термостат, при этом показания температуры антифриза будут отображаться некорректно, значение температуры может скакать на два-три деления. Стоимость оригинального термостата менее 1 тысячи рублей.

замена антифриза в охлаждающей системе рено логан с пробегомзамена антифриза в охлаждающей системе рено логан с пробегом

Если мотор начал работать нестабильно, возникли пропуски зажигания, скорее всего, вышла из строя катушка зажигания. Стоит она примерно 2 тысячи рублей.

Главным правилом для всех возможных двигателей Рено Логан и Сандеро – необходимо менять ремни ГРМ и вспомогательного оборудования в пределах 60 тысяч км. Желательно при замене ремней сразу произвести замену помпы и сальников коленвала.

Коробка передач

Ресурс трансмиссии будет зависеть от условий эксплуатации и манеры вождения владельца. В среднем он составляет от 80 до 100 тысяч километров. Стоимость нового сцепления около 3 – 5 тысяч рублей.

механика против автомата в рено логан с пробегоммеханика против автомата в рено логан с пробегом

 

Рено Логан с пробегом и Сандеро могут быть как с механической коробкой передач, так и с АКПП. К механическим КП обычно вопросов не возникает, они способны пройти до 200 тысяч километров без капитального ремонта. Автоматическая коробка менее надёжна.

Ходовая

Ходовая часть, конечно же, одно из главных достоинств семейства Логан и Сандеро. Её смело можно назвать всеядной, проглатывающей небольшие кочки, ямки и другие изъяны наших дорог. Но и её возможности не безграничны.

новый логан создан для грунтовкиновый логан создан для грунтовки

При пробеге около 70 тысяч километров могут сдаться шаровые опоры и рулевые наконечники. Стоят они порядка 2500 рублей. При пробеге 100 тысяч километров стоит заменить ступичные подшипники.

основные неисправности подвески обновленного рено логан с пробегомосновные неисправности подвески обновленного рено логан с пробегом

В общем Рено Сандеро и Логан с пробегом смело можно назвать надёжными автомобилями, которые не преподнесут владельцу неприятных сюрпризов. Конечно же, при условии, что перед приобретением подержанной машины покупатель проведёт диагностику автомобиля для оценки состояния ходовой части, радиаторов и следов ДТП.

Какие функции есть в Логан 2 и Сандеро 2, но скрыты от нас заводом.

 

Узнайте больше о новом Логан

newlogan.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта