Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Что-то с коробкой Рапид - дергает тачку! [Страница 1 из 1]. Акпп рапид


Какие коробки передач ставят на новую Шкоду Рапид

Что нужно автомобилю чтобы он имел высокие продажи в России — просторный салон, вместительный багажник, привлекательный внешний вид и доступную цену. Все эти качества есть у чешского лифтбека под названием Skoda Rapid, продажи которого в нашей стране увеличиваются с каждым месяцем. Немецкие технологии и чешская практичность соединились в данном автомобиле, к слову за последний год число проданных автомобилей Rapid, значительно превысило количество проданных автомобилей Volkswagen Polo в кузове седан. По своим техническим характеристикам эти два авто очень схожи, единственное машина чешской по своим габаритам значительно выигрывает у VW. Ладно, данная статья не посвящена сравнительному тесту Rapid и Polo, поэтому вернемся к изучению того, какие коробки передач доступны потенциальным владельцам и с какой трансмиссией лучше выбрать автомобиль.

Skoda Rapid new white

На сегодняшний день Шкода Рапид 2017 года доступен на выбор с тремя КПП:

  • пятиступенчатой механикой;
  • шестиступенчатым автоматом;
  • семиступенчатым роботом ДСГ.

Давайте о каждой версии поговорим немного подробнее

Рапид с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач

skoda rapid mt

Несмотря на то, что данная трансмиссия весьма надежна и владельцы на нее не жалуются, откровенно говоря она немного устарела, т.к. в данном сегменте есть автомобили на которые устанавливают современную коробку с 6-тью передачами, которая за счет дополнительной передачи имеет более экономичные показатели расхода топлива по трассе.

Шестиступенчатые механические коробки переключения передач устанавливаются на:

Раз уж мы заговорили о расходе топлива, то со слов производителя автомобиль в городском цикле расходует 7.8 литров, по трассе 4.7 литров, в смешанном цикле 5.8 литров. По части динамики, разгон с 0 до 100 км/ч. занимает 11.4/10.3 (в зависимости от мощности двигателя). Максимальная скорость составляет 185/195 км. ч.

Цена:

  • Entry (90hp) — 574 000 рублей;
  • Active (90hp) — 622 000 рублей;
  • Active (110hp) -679 000 рублей;
  • Ambition (90hp) — 743 000 рублей;
  • Ambition (110hp) — 801 000 рублей;
  • Style (90hp) — 817 000 рублей;
  • Style (110hp) — 875 000 рублей.

Skoda Rapid 2017 года с автоматом

skoda rapid akpp

А вот автоматическая коробка передач имеет 6 передач плюс задний ход, так что ее можно смело назвать современной и к тому же достаточно экономичной, для гидротрансформатора. Как показывают продажи, именно с такой коробкой передач чаще всего выбирают иномарку, это и понятно, отличное соотношение получаемого комфорта от езды и надежности, да и цена значительно доступнее по сравнению со стоимостью версии с роботом. Причем стоит отметить, что 6AT устанавливается исключительно на версии с атмосферным двигателем мощностью 110 л.с.

Если верить производителям, то расход топлива составляет город/трасса/смешанный цикл — 7.8 / 4.6 / 5.8 литров АИ 95 на 100 км/пути. По части динамики разгон 0 — 100 км/ч. занимает 11.6 секунд, не самый впечатляющий показатель. Максимальная скорость ровна 190 км/ч.

Цена:

  • Active — 724 000 рублей;
  • Ambition — 846 000 рублей;
  • Style — 920 000 рублей.

Новая Шкода Рапид с ДСГ

skoda rapid dsg

Вот мы и добрались до самой технологичной, но в тоже время вызывающей у многих опасение трансмиссии, а именно до робота DSG-7 с двумя сухими сцеплениями. Сразу же отметим, что данная трансмиссия устанавливается исключительно на версию с 1.4 литровым турбированным мотором мощностью 125 л.с.

Кстати совсем недавно Фольксваген Поло седан в комплектации GT, также получил DSG-7 и турбированный бензиновый мотор.

К достоинствам такой кпп можно отнести:

  • быстрое переключение передач;
  • плавность;
  • меньший расход топлива.

В то время как главным недостатком является надежность по сравнению с другими типами трансмиссий.

Производители обещают, что с турбомоторм и DSG 7 рапид расходует в городе 7 литров, по трассе 4.3, а в смешанном цикле 5.3 литров 95 бензина. Впечатляет и динамика, разгон с места до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Цена:

  • Ambition — 886 000 рублей;
  • Style — 960 000 рублей.

С какой трансмиссией лучше всего купить Rapid, как такового конкретного ответа на данный вопрос нет и вот почему. Если вы собираетесь приобрести поддержанный автомобиль, то однозначно лучшим выбором будет либо механика либо классический автомат в веду их надежности. Если для вас важными показателями является динамика и экономичность, при покупке автомобиля с салона, то здесь однозначно лучшим выбором будет машина с турбо мотором и ДСГ. Как показывает практика, новые версии DSG7 DQ200 стали значительно надежней и практически не вызывают проблем до 100 000 км, встречаются единичные случаи, к тому же в этих случаях существует гарантия.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

«Автомат» на Skoda Rapid | Skoda Rapid Club

Удовлетворяя спрос многих потенциальных покупателей, компания Skoda предоставила возможность покупки Шкода Рапид с классическим шестиступенчатым «автоматом».

АКПП на Skoda Rapid доступна в паре с самым популярным двигателем 1,6 MPI, мощностью 105 лошадиных сил. Первыми опробовать данную модификацию могут жители Украины. По словам представителей компании Skoda, шестиступенчатый «автомат» обеспечивает Rapid достаточную динамику и вместе с тем экономичность в эксплуатации.

Стоит отметить, что схожее сочетание шестиступенчатой АКПП и двигателя 1,6 MPI ранее было представлено у основного конкурента Skoda Rapid — Volkswagen Polo Sedan. Поклонники и автомобильные журналисты, тестировавшие Поло Седан в данной модификации, действительно отмечали надёжность и экономичность АКПП. При этом отзывы о динамике автомобиля были менее сдержанные, в частности отмечалась некоторая задержка при переключении на пониженную передачу.

В пресс-релизе компании Skoda особо отмечается функция Tiptronik, позволяющая контролировать динамику автомобиля, осуществлять торможение двигателем и включающую пониженную передачу вовремя поворота.

Программное обеспечение, отвечающее за переключение передач, осуществляет управление АКПП с учетом условий движения автомобиля, а именно, сопротивления движению, в случае при движении в гору, изменении траектории движения при повороте и манере вождения водителя.

Так же, как и все современные автоматические коробки, «автомат» Шкода Рапид оснащён функцией Sport, включающейся при переключении акселератора в положение «S».

Напоминаем, что на момент начала продаж Skoda Rapid мог комплектоваться только механической КПП (6-ступенчатой или 5-ступенчатой с двигателем 1.2 MPI/75 л.с.), либо роботизированной 7-ступенчатой DSG в паре с турбированным двигателем 1.4 TSI (подробнее в разделе «Двигатели Шкода Рапид«).

Пишем собственные ощущения, отзывы и обсуждаем АКПП Skoda Rapid на форуме.

skodarapidclub.ru

Skoda Rapid с роботом DSG 7 покупать или нет

Лифтбек Шкода Рапид на сегодняшний день является самым доступным и компактным автомобилем в линейке Skoda. В тоже время Rapid является самым большим в своем классе, он предлагает феноменальный простор в салоне, а также самый вместительный багажник. Именно за эти качества его так полюбили наши соотечественники. Статистика показывает, что Rapid входит в тройку самых продаваемых автомобилей в сегменте B, руководство планирует в 2017 году не только удержать, но и увеличить число проданных единиц.

В данной статье мы решили поближе познакомиться с версией оснащенной турбированным 1.4 литровым мотором выдающим 122 л.с. и роботизированной семиступенчатой коробкой ДСГ, которая у многих вызывает массу вопросов. Кстати помимо робота автомобиль доступен с механикой а автоматической кпп, более подробно о доступных трансмиссиях можно почитать здесь.

Skoda Rapid-2017 dsg7.jpg

По части дизайна автомобиль весьма достойно и выдержан в одном стиле с другими автомобилями компании. Передняя часть Рапида имеет характерную решетку радиатора и капот с выштамповками, которые мы также можем наблюдать на Октавии А7, первое время нередко их путали. На наш взгляд в белом цвете Рапид смотрится наиболее выигрышно, возможно если сравнивать его с корейскими машинами того же класса, чешский авто выглядит немного сдержанней, зато это придает солидности. Единственное, что у нас вызвало маленькие нарекания, так это дизайн задней части, на наш взгляд он выглядит немного не гармонично, особенно дизайн фонарей. Кстати ожидается, что уже совсем скоро появится рестайлинговая версия, изображения которой уже гуляют по сети.

Skoda Rapid 2017 interior

Салон Рапида, как и экстерьер выглядит довольно сдержано, здесь нет ярких цветов, сложных линий торпеды, которые мы можем наблюдать к примеру у корейцев, зато безоговорочным достоинством такого салона является эргономика. Все клавиши управления буль-то климат контроль или стеклоподъемники, расположены в интуитивно понятном месте. Что нам понравилось в салоне, по части дизайна, так это хромированные вставки воздуховодов, ручки кпп, замков и клавиш управления климатом. Неплохо выглядит и главное читается приборная панель. По общему дизайну салон очень сильно напоминает Volkswagen Polo, что касается качества используемых материалов отделки салона, то для бюджетного автомобиля они на высоком уровне, правда по сравнению с той же Октавией у Рапида присутствует жесткий пластик, дверные карты, панель, что ощутимо удешевляет модель.

Skoda Rapid bagajnik

Теперь предлагаем поговорить о неоспоримых достоинствах Рапида, а именно о предлагаемом месте в салоне и объеме багажного отделения. Безусловно чешский лифтбэк имеет самые внушительные габариты в своем классе, более того он с легкостью может составить конкуренцию и моделями из сегмента выше (форд фокусу, тойоте королла и еще ряду машин). За рулем с комфортом может разместиться водитель ростом под два метра, правда сесть сам за собой он уже не сможет. А вот водитель со среднестатистическим ростом сесть сам за собой сможет с легкостью.

Объем багажного отделения впечатляет — 550 литров, которые сложив задний ряд сидений можно и вовсе увеличить до 1 490 литров. Благодаря тому, что это лифтбек и крышка багажника открывается вместе со стеклом это позволяет без труда загружать крупногабаритные вещи. Так что Рапид это практически идеальный выбор для тех, для кого при выборе автомобиля размер багажного отделения играет не последнюю роль.

Технические характеристики

В начале мы уже сказали, что для теста мы выбрали версию с 1.4 литровым бензиновым турбомотором и роботизированной коробкой DSG 7. Установленный под капотом силовой агрегат развивает 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, что в паре с ДСГ позволяет, несмотря на скоромные объемы и л.с., а также вес равный 1722 кг, разогнать машину с места до ста км в час за 9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 210 км/ч. Кстати, относительно недавно Volkswagen предложил схожую связку турмотора и ДСГ 7 для Поло седан.

Если вам мало данной мощности и вы хотите улучшить динамические показатели, то различного рода тюнинг ателье предлагают чмп тюнинг мотора за 20 000 -25 000 рублей увеличив мощность до 165 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Это позволит улучшить разгон и общую динамику, при этом показатели расхода топлива особа не увеличатся.

Если верить официальным данным, то Rapid расходует:

  • город — 7 литров;
  • трасса — 4.3 литра;
  • смешанный цикл — 5.4 литра.

Цена в России в 2017 году

  • Ambition — 886 000 рублей.
  • Style — 960 000 рублей.

Итог

Какой можно сделать вывод и дать совет тем, кто думает покупать Рапид с дсг или нет? Однозначно если вы покупаете автомобиль новым из салона и важными фактами для вас являются показатели расхода топлива и динамика, то из всех предложенных версий эта наиболее интересна. А вот кому не стоит рассматривать такой вариант покупки, так это тем кто большую часть времени стоит в пробках, т.к. дсг крайне не любит «рваный» стиль езды и по большому счету из-за частого переключения первых двух передач из строя выходит мехатроник. Поэтому тут нужно либо правильно эксплуатировать дсг 7, либо рассмотреть вариан покупки Рапида с механикой либо же с классчиеским акпп.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Что-то с коробкой Рапид - дергает тачку! Шкода Рапид

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Alexander Voynov
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 19:50Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Подскажет кто может.... Рапид 17 г.в. 1.6 110 сил.Коробка автомат 6стп. С 1 на 2 дёргает тачку, со 2 на 3 ещё сильней, стука в коробке нет, на яме тоже нечего не выявили. Выдало внутреннюю ошибку при диагностике, но не читает ее, говорят что то с мозгами, на что можно ещё ссылаться?

 Профиль  

 

 

Ivan Prokin
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:49Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.

Езжай к ОД на обновление коробки

 Профиль  

 

 

Petr Kiryanov
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.
 Профиль  

 

 

Alexander Voynov
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 19:50Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Иван, пробег 27 тысяч , не рано?)

 Профиль  

 

 

Ivan Prokin
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:49Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.

Александр, нет у ОД есть TPI поэтому поводу

 Профиль  

 

 

Igor Luchyov
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 20:49Сообщения: 6 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Александр, рано конечно, еще подожди, когда коробка умрет

 Профиль  

 

 

Alexander Voynov
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 19:50Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Игорь, зачем этого дожидаться

 Профиль  

 

 

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 7 ] 

Главная » Список форумов » Технический раздел » Трансмиссия » АКПП-6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

rapid2.ru

Ремонт акпп Шкода Рапид цена

Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Шкода Рапид. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG7 DQ200 0AM под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Шкода Рапид DQ200 0AM.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники ДСГ 7 на Рапид в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

dsg-s-tronic.ru

Переключение со 2 на 3 передачу на Рапиде Шкода Рапид

Автор Сообщение
Олег Морозов
Не в сети
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 17:15Сообщения: 2 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

В комментариях частенько отписывался о минусах рапида при переключении со 2 передачи на 3(на моем). Так вот сегодня попробовал "притопить" и что вы думаете?! До 6тыс. оборотов раскрутил, то есть до отсечки и потом только переключилась передача, коробка не в спорт режиме была. Рапид 2017-ый модельный ряд 1.6 110л.с.К официалам обращаться или это у всех так?На все другие передачи переключается нормально. Не всегда тупит иногда переключается нормально. Но бывает затяжное необоснованное переключение, так же в таком случает часто переключается сразу на 5 или 6 передачи. пробег 3000

 Профиль  

 

 

Grigory Pavlov
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:21Сообщения: 4 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

У меня так же, думаю это так и должно быть, хотя зачем так сделали не понимаю.

 Профиль  

 

 

Evgeny Aristarkhov
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

А если спокойно разгоняется на второй передаче? Когда переключится?

 Профиль  

 

 

Ruslan Srebdolsky
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43Сообщения: 5 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

До 4-5 тыщ потом переключается ...особенность автомата ,Яне обращаю внимания. Если напрягает ,то в ручную переключаю

 Профиль  

 

 

HsV
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43Сообщения: 5 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Я ездил на нескольких Aisin, а на Рапиде ведь он стоит, так вот, надо определиться, как вы ездите или тошните или топите, а то его мозги не могут определиться, что делать. Классный автомат, если что.

 Профиль  

 

 

Andrey Vlyubchivy
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 00:27Сообщения: 6 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Тоже самое происходит до 4000т.на второй потом третья иногда нормально, от стиля вождения зависит Серьгей прав.

 Профиль  

 

 

Alexandr Sisukin
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:32Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Вы тапку интенсивно нажали и она включила программу усиленного разгона. А режим "спорт" это лишь рекомендация программе коробки держать обороты немного побольше для более быстрой реакции.

 Профиль  

 

 

Yury Nazarov
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 04:57Сообщения: 4 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.

так бывает что едешь держишь обороты до 3000 и он не переключает, газ отпускаешь обороты падают, снова чутка педаль надавливаешь обороты до 3000 и не переключает, на обкатке очень сильно бесило

 Профиль  

 

 

Yury Nazarov
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 04:57Сообщения: 4 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.

так получается все передачи очень короткие кроме 2, как не дави педаль хоть в пол на 3 он переключит на 4-ую, а вот со второй на 3 нет

 Профиль  

 

 

Ivan Prokin
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 21:49Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.

Измени настройки автомата .Поставь от ауди при помощи "Вася" и будет тебе счастье.

 Профиль  

 

 

Главная » Список форумов » Технический раздел » Трансмиссия » АКПП-6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

rapid2.ru

Когда менять масло в АКПП Skoda Rapid? Шкода Рапид

Автор Сообщение
Almaz Safarov
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 13:08Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Доброго времени суток! Подскажите кто менял масло в АКПП? Когда?

 Профиль  

 

 

Alexey Petrov
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:55Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.
 Профиль  

 

 

Almaz Safarov
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 13:08Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Алексей, спасибо! А какое масло лил?

 Профиль  

 

 

Alexey Petrov
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:55Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Алмаз, у меня поло . А рапиды я каждый день делаю . В основном мобил льют. Если по феншую делать то менять фильтр , пробку с шайбой и прокладку +4л масла . Покататься тысячи 2-3 и еще раз поменять масло . Получится полная замена .

 Профиль  

 

 

Almaz Safarov
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 13:08Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Алексей, спасибо большое за совет! Проехал 82 тыщи только об этом задумался! Ещё раз спасибо!

 Профиль  

 

 

Alexey Petrov
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:55Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Алмаз, на таком пробеге аккуратнее с заменой . Если будет сливаться кефир со сгустками то о замене масла советую забыть . Зальешь новое - помрет .

 Профиль  

 

 

Almaz Safarov
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 13:08Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Алексей, и что делать тогда? Что посоветуешь?

 Профиль  

 

 

Alexey Petrov
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:55Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Алмаз, пока не посмотришь что с маслом в коробке - что то говорить рано . Одно скажу - чем быстрее тем лучше

 Профиль  

 

 

Almaz Safarov
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 13:08Сообщения: 1 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Алексей, ок принял завтра загоню

 Профиль  

 

 

Alexey Petrov
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:55Сообщения: 0 Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

Алмаз, отпишись потом что и как

 Профиль  

 

 

Главная » Список форумов » Технический раздел » Трансмиссия » АКПП-6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

rapid2.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта