Авторазборка Легенда. Е53 акпп
BMW X5 (F15, E70, E53)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для ZF5HP24 5L40E ZF6HP26 ZF6HP28 ZF6HP21 ZF8HP23 ZF8HP45 ZF8HP70 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ X5
AKPP-SERVICES.RU — частичный и комплексный ремонт акпп БМВ Х5 F15 E70 E53 в Москве с гарантией и человеческим лицом.
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП БМВ Х5, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП BMW X5, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Ремонт АКПП Х5 Е53: Как починить коробку-автомат?
Автоматическая коробка передач — пожалуй, одно из самых главных достижений автомобильного устройства, благодаря которому полностью изменилось видение на возможности управления транспортным средством. Изначально автомобиль управлялся при помощи обычной системы передач, где водителю приходилось быть внимательным, чтобы следить за переключением каждой передачи и вовремя совершать необходимую манипуляцию с машиной. С момента появления механики стало понятно, что данный вид управления не является надежным, уж тем более — комфортным. Многие водители сетовали на то, что данный вид управления занимает много внимания и обостряет проблемные ситуации вождения. Поэтому в середине прошлого столетия на престол систем работы с передачами взошла новая модель управления — автоматическая коробка.
Устройство автоматической коробки для переключения передач является некоторым обновлением автомобильной трансмиссии, с помощью которой осуществляется автоматическая (не требующих нагрузки водителя, либо его участия в процессе) смена необходимой передачи, путем использования факторов движений.
Машины марки BMW славятся особенным подходом к данному вопросу. Конечно, речь идёт о невероятном качестве, благодаря которому автомобилю максимально просто выполнить все необходимые условия. Система передач внутри машины, основанная на АКПП БМВ Х5 Е53, представляет собой продуманный механизм, который максимально облегчен сопутствующими технологиями. Вследствие этого, водителю не приходится думать о незначительных вопросах движения и полностью концентрировать свое внимание на дороге. Главной особенностью коробки в такой машине является её долговечность. Стандартный минимальный срок жизни устройства смены передач достигает пробега более чем 250 тысяч километров. Рано или поздно с такой поломкой может столкнуться каждый и потому, требуется ремонт такой востребованной, современной системы.
Работа для обслуживания и ремонта подобной системы трансмиссии должна проводится в специальном месте — на станции для обслуживания технических параметров автомобиля. Мастерам необходимо вычислить неисправность, используя определенный порядок действий:
- Провести диагностику. Для этого понадобится специализированное оборудование для проверки устройства, порой — необходимое программное обеспечение для быстрой диагностики. Некоторые проверяют автомобиль вручную, совершая пробную поездку на вашем транспорте.
- Проверка систем. Поломка коробки передач может возникнуть благодаря другим факторам. Повлиять на процесс может электроника машины, либо же сети, которые установлены в вашей машины. Большое количество подобных ситуаций вынуждают не исключать данный вариант развития событий.
- Проверка памяти. Современные автомобили обладают внутренней памятью, где можно проанализировать всю необходимую информацию о жизни устройства. Таким образом, легко вычислить, откуда именно возникла поломка.
Для ремонта АКПП БМВ Х5 Е53, цена которого полностью будет зависеть от причины поломки, могут понадобиться дополнительные вычисления. Они помогут выявить проблему неисправности. Машина проверяется при помощи встроенных датчиков, с помощью которых можно проследить температуры определенных компонентов и устройств. Если и это не помогает, приступают к просмотру самого предмета поломки — коробки автомата. Необходимо определить отсутствие или присутствие повреждений, которые можно увидеть глазами мастера. Порой, АКПП отремонтировать невозможно. В таком случае, необходимо разобрать устройство и определить, какая именно деталь дала сбой. Отдельные компоненты возможно заменить, но порой, это может обойтись слишком затратно, поэтому — предлагаются другие варианты.
Используя эти решения, в зависимости от потребностей и наличия проблемы, мастера разбирают и устанавливают коробку передач обратно. Используя компьютерную диагностику, мастера также проверяют все устройства на соответствие с определенными нормами работы. Также, устраняются возможные поломки внутри системы электронного типа. Затем производится тест-драйв после починки автомобиля, с целью определить — была ли полностью устранена проблема внутри транспортного средства.
Очень важно, чтобы коробку передач ремонтировали с помощью специального программного обеспечения, а также подходящих устройств. Это относится также к моделям марки BMW, которая обладает необходимыми технологическими новшествами, позволяющими обеспечить качество и надежность сервисных услуг для вашего транспорта. Легальная фирма-представитель подобных услуг должна предоставить гарантию на починку подобной детали, так как коробка передач на сегодняшний день является одной из ключевых систем управления автомобиля и во многом является комфортным решением.
Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 должен сопровождаться соответствием со всеми заявленными процедурами, каждая из которых не должна быть упущена. Таким образом, можно будет выявить очаг проблемы и, возможно, предотвратить более серьезные проблемы для вашего транспорта передвижения. Качественная диагностика коробки передач в нужное время позволит сохранить здоровье машины и избавится от фатальных неполадок, которые могут влететь владельцу в большую сумму, благодаря целой цепочке реакций при взаимодействии с этим устройством.
Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:
avtorazborka777.ru
Ремонт АКПП BMW X5 e53
Городской автомобиль должен ездить плавно, позволять водителю выполнять маневры в плотном потоке, дарить комфорт передвижения. За рулем может быть деловая леди, энергичный бизнесмен, мама троих детей — словом, тот, кто ценит надежность и безопасность. Как правило, BMW X5 в кузове Е53 имеют автоматическую коробку переключения передач. Она облегчает управление автомобилем, но при этом является довольно сложным механизмом.
Чтобы продлить срок службы агрегата и не приближать ремонт коробки BMW X5 e53, пока это действительно не станет необходимо, нужно придерживаться некоторых правил:
- Свести к минимуму буксирование тяжелых прицепов.
- Ограничить пробуксовку колес.
- Своевременно менять фильтры и масло.
При соблюдении этих рекомендаций можно беззаботно «намотать» 200-300 тысяч километров пробега и даже больше. Конечно, регулярный осмотр в сервисе не повредит: грамотная профилактика способна уберечь от дорогостоящего ремонта.
Ремонт АКПП БМВ Х5 е53 в ZF center
Безусловно, гидротрансформатор и планетарные механизмы АКПП на X5 обладают хорошим запасом прочности. Об этом заявляет производитель. Поэтому механические поломки — редкость. Однако из строя может выйти гидравлика или потребовать замены накладки фрикционов.
Гадать не нужно: мастер проведет всесторонний осмотр и даст исчерпывающий ответ, как помочь автомобилю. Сигналами о неисправности могут стать:
- вибрация коробки;
- толчки, рывки при переводе передач;
- информация на бортовом компьютере о неполадках;
- замедленная реакция коробки на переключение;
- нехарактерный шум во время движения.
Специалисты нашего центра быстро и качественно определят причину поломки и немедленно примутся за ремонт коробки БМВ Х5 е53. После выполнения необходимых манипуляций и финишного тест-драйва «автомат» вновь будет иметь отличные характеристики.
При обращении в наш специализированный центр клиенты получают гарантию на все виды услуг. Опытные механики не станут нагнетать обстановку и вносить панику. Их труд безупречен и вы, если хотите, можете наблюдать за реанимированием коробки передач. Нет никаких проблем, чтобы провести совместную диагностику.
zfcenter.ru
Масло в АКПП БМВ Х5 Е53 - коробки A5S390R, GA6HP19Z, GA6HP24Z и A5S440R :: OILS-MARKET.RU
Всем доброго времени суток! Из данного материала Вы узнаете, какое заливается масло в АКПП БМВ Х5 е53. Для начала немного теории. На БМВ х5 е53 с завода устанавливаются несколько типов автоматических КПП, которые приведены в таблице ниже.
Все АКПП, приведенные в сводной таблице, имеет очень хороший ресурс. В большинстве случаев, ресурс АКПП БМВ Х5 Е53 в разы превышает ресурс мотора, с которым они работают в паре. Даже сами производители данных коробок заявляют, что их трансмиссии практически не требуют обслуживания. С одной стороны, это очень хорошо. Но с другой, данные АКПП практически не ремонтируются, а меняются сразу целиком. Так как замена коробки является не самым дешевым удовольствием, то важно правильно эксплуатировать АКПП, чтобы максимально продлить срок ее службы. Одним из показательной правильной эксплуатации является своевременная замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53. Но прежде чем приступить к замене, необходимо правильно подобрать гидравлическую жидкость. Вот об этом и поговорим.
№ |
Модель |
Двигатель |
Маркировка АКПП |
Изготовитель |
1 |
X5 3.0i |
M54 |
A5S390R |
GM (General Motors) |
2 |
X5 3.0d |
M57 |
A5S390R |
GM (General Motors) |
3 |
X5 3.0d |
M57N |
GA6HP19Z |
ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen) |
4 |
X5 4.4i |
M62 |
GA6HP24Z |
ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen) |
5 |
X5 4.4i |
N62 |
GA6HP19Z |
ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen) |
6 |
X5 4.6is |
M62 |
A5S440R |
GM (General Motors) |
7 |
X5 4.8is |
N62 |
GA6HP19Z |
ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen) |
Масло в АКПП БМВ Х5 е53 A5S390R
Производитель коробки A5S390R – General Motors (GM). Как уверяет производитель, АТФ в данной коробке рассчитана на весь срок службы автомобиля и не требует замены. Однако, если Вы все же решили произвести замену или ремонтируете АКПП, то для поиска подходящей жидкости воспользуйтесь артикулом 83 22 0 024 359.
Также определить правильное масло АКПП БМВ Х5 Е53 поможет цветной шильдик на картере коробки. В данном случае он должен быть зеленого цвета. Ниже будет приведена таблица цветов шильдиков АКПП БМВ в соответствии с типом используемого масла.
Объем масла в коробке составляет 9 литров. Для частичной замены будет достаточно 4-5 литров жидкости. А для полной потребуется 10-11 литров:
Масло в АКПП БМВ х5 е53 ZF GA6HP19Z
АКПП GA6HP19Z произведена ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen). В АКПП заливается трансмиссионная жидкость ZF S671 090 255. Выглядит продукт вот так:
Также можно использовать оригинальное масло BMW 83 22 2 305 396. Или же аналоги:
Shell ATF М1375.4 или Ravenol ATF 6 HP Fluid.
Масло рекомендуется менять через 60 тыс.км.
В АКПП ZF GA6HP24Z заливается аналогичная жидкость. Подробно рассматривать эту АКПП не будем.
Масло в АКПП БМВ х5 е53 GM A5S440R
АКПП GM A5S440R заправляется трансмиссионным маслом на весь срок службы АКПП. Дополнительной замены жидкость не требует. Однако, если Вы решите заменить ATF, то используйте только масло Esso (MOBIL) LT71141 или оригинальное масло с артикулом 83 22 9 407 807. Также данная информация может пригодиться Вам, если Вы собираетесь произвести ремонт АКПП.
Заключение
Итак, мы рассмотрели несколько АКПП, которые устанавливаются на BMW X5. Из этой статьи Вы узнали, какое заливается масло в АКПП БМВ х5 е53. На этом все. Надеюсь, материал был Вам полезен. А если у Вас остались вопросы, то мы всегда будем рады помочь в комментариях. Пишите свои вопросы, а мы будет отвечать на них максимально быстро! Спасибо за внимание и до новых встреч!
А в конце статьи хочется порекомендовать Вам видео, в котором подробно рассказано о маслах в АКПП БМВ х5 е53, а также рассмотрен вопрос менять или не менять масло, рассчитаное на весь срок службы коробки. Приятного просмотра!
Рекомендуем также ознакомиться со статьями:
Подделка Mann (Манн) - как отличить подделку от оригиналаКак отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?Как отличить подделку масла Шелл в бочках?
oils-market.ru
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ БМВ Х5 Е53
На автомобилях BMW серии «Х5» с кузовом «Е53» устанавливаются автоматические коробки переключения передам (АКПП) трех моделей: с двигателями М57, М62 и N62 модель A5S 440Z фирмы ZF (Германия), с двигателями М54 и М57 модель A5S 390G фирмы GM (США) (рис. 9.1), с двигателем М57 и N62 модель GA6HP26Z АКПП моделей A5S 390G и A5S 440Z имеют пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода, включает в себя, в качестве привода, динамический гидротрансформатор с блокировочной муфтой, и планетарную коробку передач. АКПП модели GA6HP26Z имеет шесть передач переднего хода и одну передачу заднего хода.
Рычаг селектора имеет семь положений, которые подробно описаны в разделе «Эксплуатация»:
Масло для гидротрансформатора и картера АКПП БМВ Х5 Е53: гипоидное масло ATF, заполняется на заводе изготовителе и, в течение всего времени эксплуатации, не требует замены. Такие АКПП имеют зеленую наклейку с указанием марки масла рядом с заливной пробкой.
В АКПП модели «A5S 440Z» используются масло Esso LT 71 141, а также допускаются к использованию масла: Schell ATF Dexron II D-21–666: Mobil ATF 220 D-20104; Total Dextron II D-20356.
В АКПП модели «A5S 390G» используются масла – ETL 7045; ETL 7045 Е; ETL 8072 В и ETL 7045 Е.
В АКПП модели «GA6HP26Z» используется только масло – Shell М-1375.4. Заправочная емкость АКПП при полной/частичной замене масла составляет:
«A5S 440Z» 9,7 / 4,0 л;
«A5S 390G» 9,0 / 4,0 л;
«GA6HP26Z 10,1 / – .
Радиатор (теплообменник) охлаждения масла АКПП BMW Х5 Е53 может быть совмещен с радиатором системы охлаждения двигателя или выполнен отдельно. Определение неисправностей АКПП возможно только на электронном диагностическом оборудовании, владельцу доступен только процесс снятия, установки АКПП, ее отдельных узлов и регулировка троса переключения пе
avtorazborka777.ru
Замена АКПП БМВ Х5 Е53
Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53
- Главная
- Оплата и доставка
- Диагностика
- О нас
- Контакты
- Карта сайта
Втулка переднего стабилизатора — 200 руб
Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | — 1100 руб
Шарнир карданный рулевой — 650 руб
Тяга рулевая — 1000 руб
Рычаг подвески левый — 2350 руб
Рычаг подвески правый — 2200 руб
Опора шаровая, передняя нижняя — 900 руб
Корпус микрофильтра нижняя и верхняя часть — 1000 руб
Накладка арки колеса Л Пд, П Пд, Л Зд, П Зд — 3650 руб
Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen — 1500 руб
Внутреннее зеркало заднего вида — 1500 руб
Решетка (облицовка Пд) — 500 руб
Система подачи воздуха — 2500 руб
Воздушный резервуар с трубопроводом Л и П — 350 руб
Пневматическая рессора Л и П — 4850 руб
Корпус суппорта тормозного механизма Л и П — 1500 руб
Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых — 500 руб
Амортизатор Зд — 1000 руб
Поперечный рычаг подвески Л и П — 650 руб
Качающийся рычаг Л и П — 1000 руб
Оборотный выходной вал — 1500 руб
Амортизационная стойка Л Пд и П Пд, опора поворотная Л и П — 1500 руб
Карданный вал Зд — 1500 руб
Механизм переключения передач стептроник — 1000 руб
Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
Топливный бак пластмассовый — 1300 руб
Узел подачи П (Топливный насос/датчик уровня наполнения) — 4500 руб
Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ — 750 руб
Электропроводка — 950 руб
Фара ксеноновая Л и П — 5350 руб
Усилитель аудиосистемы — 4500 руб
Трубки кондиционера — 850 руб
Трос привода капота и механизм замка капота, нижняя часть — 1150 руб
Система подачи воздуха — 2500 руб
Рычаг стояночного тормоза — 1475 руб
Рычаг стеклоочистителя заднего стекла — 650 руб
Расширительный бачок — 1500 руб
Рама люка с под.-сдвиж. крышкой в сборе — 9500 руб
Радиоприемник BMW Professional — 3500 руб
Поперечина рамы Пд — 8000 руб
Планка обтекателя — 1450 руб
Опора рулевой колонки — 1425 руб
Оборотный генератор с водяным охлажд. — 9750 руб
Облицовка заднего бампера,окрашенная — 4500 руб
Облицовка двери Л Пд и П Пд — 1000 руб
Обводной ролик — 500 руб
Натяжной ролик с рычагом — 500 руб
Накладка консоли в потолке Зд — 500 руб
Нажимная рама с вентилятором — 5300 руб
Муфта вентилятора и водяная помпа — 1975 руб
Монтажнная плата — 900 руб
Модуль педали акселератора при АКПП — 2000 руб
Крышка поддона аккумулятора — 500 руб
Переднее крыло Л и П — 5000 руб
Корпус масляного фильтра — 500 руб
Кожух вентилятора — 1500 руб
Кожух колесной ниши Л Зд и П Зд — 950 руб
Клиновой рифленый ремень — 300 руб
Кассета системы охлаждения — 1800 руб
Канал горячего воздуха задн.ч.салона — 350 руб
Защитный брус — 950 руб
Защита двигателя (Экран моторного отсека Пд) — 850 руб
Задний глушитель Л — 1500 руб
Дроссельная заслонка — 2500 руб
Дополнительная водяная помпа — 1500 руб
Дверь Л Пд и П Пд — 4500 руб
Дверь Л Зд и П Зд — 4500 руб
Гидроагрегат DSC (блок ABS) — 3500 руб
Водяной шланг системы охлаждения — 1500 руб
Водяной клапан — 500 руб
Вентилятор салона и нагревательный элемент авт.сист.кондиц. — 2500 руб
Блок стеклоподъемников — 3500 руб
Облицовка бампера Пд окрашенная — 6350 руб
Насос стеклоомывателя — 700 руб
Конденсатор кондиционера с осушителем — 2300 руб
Бачок стеклоомывателя — 950 руб
Накладка арки колеса Л Пд и П Пд — 2500 руб
Щит передка (телевизор) — 3750 руб
Рычаг управления тормозным приводом — 1000 руб
Вакуумный усилитель тормозов — 3500 руб
Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
Водяной шланг — 500 руб
avtorazborka777.ru