Гидроблок АКПП. Клапаны. Гидроматик акпп
Вариаторы
Ремонт вариатора (CVT-continuously variable transmission)
Профессиональный ремонт Вариаторной трансмиссии состоит из нескольких этапов.
Этап первый.
Для определения состояния трансмиссии проводится входная диагностика. Она включает в себя :
- компьютерную диагностику
- проверку уровня масла
- тест-драйв на Вашем автомобиле
- BOSCH
- CARMAN SCAN
- LAUNCH
Этап второй.
Снятие Вариатора (CVT) cавтомобиля. При снятии агрегата с автомобиля особое внимание уделяется опорам, деталям ходовой части, шлангам и трубкам охлаждения на предмет целостности и рабочего состояния. Важна на данном этапе проверка флайвела (пластина крепления гидротрансформатора к коленчатому валу) на наличие трещин. Задний сальник коленвала проверяется на предмет течи. При обнаружении неисправностей подобного рода,по желанию заказчика, в нашем сервисе производится замена вышедших из строя деталей новыми. Одной из важных составляющих бесперебойной работы Вариаторной трансмиссии является состояние охлаждающей системы. Поэтому сразу после снятия CVTс автомобиля осуществляется промывка и продувка радиатора. В зависимости от степени загрязнения, если недостаточно обработки Керхером, радиатор демонтируется и промывается в автоматической мойке специализированным раствором до полного очищения.
Этап третий.
Разборка Вариатора с , последующей, дефектацией. Разборка Вариатора производится мастером , который будет заниматься ремонтом данной трансмиссии. В большинстве случаев разборка , по желанию заказчика, производится в его присутствии. Данная процедура позволяет клиенту непосредственно самому убедиться в неисправности или выработке определенных частей трансмиссии, что исключает необоснованные затраты по ремонту. Составляется дефектовочная ведомость. С заказчиком обсуждается замена каждого узла либо запчасти трансмиссии. Проверяются конуса и цепь на предмет износа. На конусах не должно быть задиров , зеркало конуса должно быть ровным и гладким. Ремень цепи должен быть надлежащего качества. Определяется рабочее состояние подшипников, шестерен, планетарной передачи, масляного насоса и степ мотора. Составляется окончательная калькуляция. В калькуляцию входит стоимость работ по снятию и установке, ремонту, дополнительным работам (если таковые имеются) и стоимость запчастей.
Этап четвертый.
Ремонт Вариаторной трансмиссии (CVT). Важной начальной стадией ремонта является мойка узлов и деталей CVT. Остатки инородных частей внутри трансмиссии после сборки могут привести к выходу из строя агрегата и повторному снятию и ремонту.
Особое внимание уделяется промывке плиты управления и масляного насоса. Поверхностная промывка плиты управления приводит к подвисанию клапанов, в результате чего, Вариатор будет работать некорректно. В случае с масляным насосом подвисание редукционного клапана после прогрева Вариатора, приведет к тому , что ЭБУ автомобиля будет «падать» в аварийный режим, что потребует его демонтажа и замены насоса на новый. Далее производится сборка вариаторной трансмиссии. На базе нашего автосервиса мы выполняем исключительно профессиональную сборку трансмиссий на прокладочных комплектах TRANSTEC – не уступающих по качеству оригиналу.
Весь процесс сборки проходит согласно технической документации производителя данного вида Вариатора. Все моменты затяжки крепежных болтов выполняются динамометрическими ключами, что исключает срыв резьбы и затрат на их восстановление. В случае , когда данная CTV уже ремонтировалась не на территории нашего автосервиса и резьбы крепежных болтов сорваны либо изношены, мы, в обязательном порядке, их восстанавливаем, что бы исключить внутреннее или внешнее протекание вариатора. Особо важно проверить на сопротивление и работоспособность соленоиды и степ мотор.
Одним из обязательных условий является ремонт гидротрансформатора. Данному узлу Вариатора уделяется особое внимание , так как неисправный гидротрансформатор приводит к поломке трансмиссии в целом.Фактически ремонт гидротрансформатора – это его тщательная промывка. Он разрезается на токарном станке, промывается, заменяются детали подвергшиеся износу и далее агрегат сваривается на специализированном стенде, после чего проверяется на течь под высоким давлением.
Этап пятый.
Установка Вариатора на автомобиль с выходной диагностикой.
Это завершающий этап работы с Вариатором. После установки заливается масло, соответствующее данному типу, выставляется уровень. Проверяются все соединения на предмет течи.
Выходная диагностика производится на подъемнике с подключенным сканером. Когда все параметры соответствуют базовым, автомобиль готов к тест-драйву. Вариатор нагревается до максимальной температуры (приблизительно 170 градусов) и если в этом режиме трансмиссия работает исправно , диагностический сканер показывает , что все параметры в норме – автомобиль готов к эксплуатации.
www.hydramatic.ru
клапаны гидроблока АКПП | принцип работы клапанов гидроблока
В системе гидравлического управления автоматической коробкой клапаны играют весьма важную роль и дефекты, которые возникают в процессе эксплуатации АКПП, зачастую возникают из-за некачественной работы клапанов. Поэтому посмотрим на эту составляющую гидроблока более внимательно.
С точки зрения функционального назначения, клапаны можно разделить на две группы:
— клапаны для регулирования давления
— клапаны для управления потоками ATF.
В АКПП с электронными блоками управления (ЭБУ) главенствующую роль играют электромагнитные клапаны (еще со школьной физики известные как соленоиды). Именно при помощи соленоидов реализуются современные адаптивные алгоритмы управления коробками. Использование соленоидов также позволило упростить клапанную коробку за счет вынесения клапанных механизмов из самого тела клапанной коробки наружу в корпус соленоида. Осталось только разместить корпус соленоида на клапанной коробке и все.
Не буду досконально расписывать известные вещи, остановлюсь только на тех деталях, которые важны для понимания общей картины принципа работы гидроблока акпп. В гидравлической системе АКПП в основном используются клапана золотникового типа. Схема такого клапана представлена на рисунке.
При перемещении клапана внутри отверстия втулки происходит перекрытие поясками отверстий во втулке. На положение клапана влияют пружина и давление трансмиссионной жидкости. Исходя из этого, пружину ставят, как правило, с одного торца клапана. При этом в отсутствии давления жидкости в системе клапан установлен в одно из предельных положений. В другое положение он передвигается по мере возникновения давления.
Часто в гидросистеме используют клапаны, у которых торцы поясков разного диаметра. Таким образом можно управлять направлением перемещения клапана в зависимости от создаваемого давления.
Пружины, применяемые в клапанной системе выполняют роль согласующего с характеристиками автомобиля элемента. Один и тот же гидроблок может устанавливаться на автомобилях с разными характеристиками (например, варьируется мощность двигателя), но пружины подбираются по жесткости и длине строго определенным образом, в зависимости от того, чего хочет достичь производитель. Вспоминается время популярного джипа Гранд Чероки в девяностых годах. Мы тогда закупили несколько наборов для модификации гидроблока АКПП для них. В набор входили и пружины различной длины и жесткости. Судя по описанию, можно было серьезно добавить скоростных характеристик по разгону джипа, но ума в тот момент мы так и не дали этим наборам. Просто не нашли подопытную машину.
Когда Андрей в беседе с ним рассказывал о промере пружин, имелось в виду именно изменение жесткости и длины пружины. “Просевшие” пружины искажают работу гидроблока и меняют динамику переключений передач. Отсюда и необходимость ремонта гидроблока с заменой таких дефектных пружин. Вы должны точно понимать, что для каждого клапана подбирается своя пружина. Поэтому простая подмена пружины из той же клапанной коробки абсолютно не решает проблему. Более того, гаражные мастера, не имеющие таблиц по подбору пружин и частенько меняя их наобум, что называется, только запутывают картину. А потом нашим мастерам приходится удивляться – почему коробка работает неадекватно.
В следующих статьях мы продолжим исследовать принципы работы гидроблока АКПП и еще вернемся к клапанам. Нас будут интересовать регуляторы давления, соленоиды, предохранительные клапана, клапаны переключения.
akpp61.ru
Гидроматик - Диагностика и ремонт коробки передач (трансмиссии) - Ремонт легковых авто - Ремонт автомобиля/Автосервисы/СТО
Реклама на сайте 10
Реклама на сайте 1
Реклама на сайте 7
Реклама на сайте 6
Реклама на сайте 4
Реклама на сайте 15
Автоуслуги города Минска
Гидроматик | |
Общий рейтингКомпания также оказывает следующие услуги :Диагностика и ремонт коробки передач (трансмиссии) | Замена масла АКПП, МКПП, ВКП(Multitronic), РКП(DSG) | Компьютерная диагностика автомобиля | |
Галерея компании/Фото сервиса | |
Фотографии отсутствуют | |
Минск Боровая, ВГ 134УНП: 123456789Телефон: (029) 554-80-90Веб-сайт компанииE-mail: [email protected]Время работы: пн-пт: 8.00-18.00; сб: 8.00-14.00; вс: выходной Проезд:— выехать из Минска по Логойскому направлению;— ехать до заправки "А-100", перед ней направо;— через 100 метров возле "ХозДвора" повернуть еще раз направо на аэроклуб "Боровая";— через 300 метров справа наше СТО.
Сервисный центр Гидроматик специализируется только на ремонте и обслуживании автоматических коробок передач, в том числе вариаторных и DSG. Узкая специализация нашего сервисного центра позволила нам накопить большой опыт в выявлении и устранении неисправностей АКПП. Ведь часто поломки АКПП носят типовой характер, обусловленный конструктивными особенностями. Однако, не смотря на это, ремонт АКПП требует строго индивидуального подхода. Мы предлагаем следующие виды услуг:
| |
ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ — Гидроматик | |
гидроблок АКПП | гидроаккумуляторы
Функция гидроаккумулятора в гидроблоке весьма важная, поэтому рассмотрим принцип его действия более внимательно. Этот механизм участвует в сглаживании рывков при переключении передач путем демпфирования скачков давления в системе.
Конструкция гидроаккумулятора проста до невозможности. Это обычный цилиндр и в него вставлен подпружиненный поршень. Он устанавливается в параллель гидроцилиндру или бустеру и влияет на скорость нарастания давления в гидроприводе. К настоящему времени в конструкции гидроблока принято использовать два типа гидроаккумуляторов: обычные и более сложные (читай более эффективные) с управлением клапаном.
акпп и мечта мастера
Посмотрим, как развивается процесс включения фрикционного элемента при использовании обычного гидроаккумулятора. Этот процесс конструкторы рассматривают следующим образом:
— заполнение трансмиссионкой цилиндра или бустера;
— перемещение поршня;
— неуправляемое включение фрикционного элемента;
— управляемое включение фрикционного элемента.
После перемещения клапана переключения соединяется основная магистраль с каналом подвода трансмиссионной жидкости в систему гидропривода фрикционного элемента. Трансмиссионка постепенно заполняет объем цилиндра или бустера. Постепенно в понимании процесса заполнения, а в реальном времени это миллисекунды.
По окончании этапа заполнения начинается перемещение поршня гидропривода под воздействием давления трансмиссионки. Выбирается зазор во фрикционном элементе. Помните – важный этап, ибо трутся в этот момент фрикционы друг о друга и стираются. До момента соприкосновения (сжатия) фрикционов продолжается этап перемещения поршня.
Затем поршень упирается в пакет фрикционных дисков и сжимает его. Упершийся поршень определяет невозможность дальнейшего расширения жидкости. Трансмиссионке просто некуда больше деваться и давление практически моментально увеличивается до некоторого значения. Значение пикового давления определяется параметрами пружины гидроаккумулятора. Т.е. меняя параметры (жесткость и длину) пружины конструкторы определяют значение пикового давления. Подчеркиваю этот факт к тому, что простая замена дефектной пружины гидроаккумулятора может не привести к успеху. Пружина должна быть ПОДОБРАНА по тех. Документации, да и мозги включать следует.
Гидроаккумулятор гидроблока. Схема работы
Согласно замыслам конструкторов, пружина выбирается с такими параметрами, чтобы на первых трех рассмотренных этапах поршень гидроаккумулятора оставался неподвижным. В момент, когда увеличивающаяся сила давления сможет преодолеть сопротивление пружины гидроаккумулятора, начинается этап управляемого включения фрикционного элемента. Движение поршня гидроаккумулятора демпфирует нарастание давления, и включение происходит мягко. Остановкой поршня гидроаккумулятора заканчивается четвертый этап, т.е. управляемое включение. Давление в гидроцилиндре или бустере выравнивается с давлением в основной магистрали. Фрикционный элемент включен.
Не сложно понять, что меньшая жесткость пружины гидроаккумулятора или ее меньшая предварительная деформация помогают уменьшить скачек давления на этапе неуправляемого включения и растягивают последний этап включения. И, соответственно повышенная жесткость, и величина деформации приводят к большему скачку давления и уменьшению времени включения.
Изменение этих двух параметров пружины гидроаккумулятора в любую сторону приведет к изменению картины переключения передач. Более того, изменятся условия включения фрикционов, что, в свою очередь может отразиться на скорости их износа. Указанные в техусловиях значения оптимальны со всех точек зрения. Они выявлены экспериментальным путем и отработаны на испытаниях.
Гидроаккумулятор с клапаном
Использование обычного гидроаккумулятора не позволяет обучать систему управления АКПП в зависимости от стиля вождения. Для учета стиля вождения (читай интенсивности управления акселератором) используется давление подпора. В качестве давления подпора используется TV давление или давление, которое формируется специальным клапаном и это давление будет пропорционально TV давлению. Малый угол открытия дроссельной заслонки порождает малое давление клапана-дросселя, что приводит к мягкому включению передачи. Больший угол открытия, соответственно заставляет переключиться жестко.
Рабочий объем гидроаккумулятора должен быть соизмерим с объемом гидропривода включаемого элемента, поэтому размеры гидроаккумуляторов достаточно большие. Имейте в виду, что профессионализм наших мастеров достаточно высок, чтобы качественно выполнить ремонт АКПП в Ростове, в том числе и ремонт гидроблока. Звоните. Можете оставлять записи здесь.
akpp61.ru