Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт гидроблока АКПП, промывка гидроблока АКПП. Акпп гидроматик


Акпп

Ремонт Автоматической трансмиссии (АКПП)

Ремонт автоматической коробки переключения передач состоит из нескольких этапов.

Этап первый. Входная диагностика.

Она включает в себя:

  • исследование трансмиссионного масла;
  • компьютерную диагностику;
  • тест-драйв на Вашем автомобиле.

Для того , чтобы определить характер неисправности АКПП и понять какая степень разрушений узлов и деталей в данном конкретном случае произошла , в первую очередь исследуется и диагностируется трансмиссионное масло. Уровень в данном случае должен соответствовать техническим требованиям для данной АКПП. Недостаточный уровень масла приводит к сгоранию фрикционных дисков и выходу из рабочего состояния всей трансмиссии. Масло не должно иметь примесей и по цвету соответствовать цветовым нормам завода изготовителя. В случае , когда для работы АКПП используется масло красного цвета и при диагностики оно имеет желтый цвет- это говорит о том, что трансмиссия перегревалась. Масло не должно иметь запах гари.

На базе нашего автосервиса мы производим диагностику на сканерах ведущих фирм производителей:

В процессе компьютерной диагностики к Вашему автомобилю подключается диагностический сканер, который считывает параметры ЭБУ ( электронный блок управления) на предмет сохраненных ошибок. По необходимости проверяются текущие параметры АКПП. Несоответствие базовым данным одного или нескольких параметров дают полное представление о неисправностях в АКПП. Тест – драйв проводится в присутствии мастера специализирующегося на ремонте данных видов АКПП. В процессе тест – драйва отслеживаются причины некорректной работы АКПП, которые диагностируются на автомобиле в движении.

Этап второй. Снятие АКПП с автомобиля.

При снятии агрегата с автомобиля особое внимание уделяется опорам, деталям ходовой части, шлангам и трубкам охлаждения на предмет целостности и рабочего состояния. Важна на данном этапе проверка флайвела (пластина крепления гидротрансформатора к коленчатому валу) на наличие трещин. Задний сальник коленвала проверяется на предмет течи. При обнаружении неисправностей подобного рода, по желанию заказчика, в нашем сервисе производится замена вышедших из строя деталей новыми. Одной из важных составляющих бесперебойной работы Вариаторной трансмиссии является состояние охлаждающей системы. Поэтому сразу после снятия CVTс автомобиля осуществляется промывка и продувка радиатора. В зависимости от степени загрязнения, если недостаточно обработки Керхером, радиатор демонтируется и промывается в автоматической мойке специализированным раствором до полного очищения.

Этап третий. Разборка АКПП с , последующей, дефектацией.

В большинстве случаев разборка АКПП , по желанию заказчика , производится в его присутствии .Разборку производит мастер , который, непосредственно, будет заниматься ремонтом и специализируется на обслуживании трансмиссий данного вида. Присутствие заказчика, в данном случае, позволяет лично убедится в неисправности или выработке определенных узлов и частей трансмиссии, что исключает необоснованные затраты по ремонту. Составляется дефектовочная ведомость. В процессе дефектовки клиенту объясняются обязательные условия для бесперебойной работы АКПП:

  • Проверяются планетарные ряды. Шестерни на своей оси не должны иметь люфтов. Солнечные и корончатые шестерни не должны иметь износа от трения.
  • Между валами во втулках не должно быть зазора.
  • Опорные диски не должны быть элипсообразной формы.
  • Недопустимо осыпание фрикционных дисков от времени выработки и температуры.
  • Масляный насос не должен иметь выработки.
  • Проверяется состояние упорных дисков и подшипников скольжения.
  • С заказчиком обсуждается замена каждого узла либо запчасти АКПП. Составляется окончательная калькуляция:
  • Стоимость работ по снятию и установке
  • Стоимость ремонта АКПП
  • Стоимость дополнительных работ (в случае наличия таковых)
  • Стоимость необходимых запчастей.
Этап четвертый. Ремонт АКПП.

Важной начальной стадией ремонта автоматической трансмиссии является мойка узлов и деталей. Остатки инородных частей внутри трансмиссии после сборки могут привести к выходу из строя агрегата и повторному снятию и ремонту. Особое внимание уделяется промывке плиты управления. Поверхностная промывка приводит к провисанию клапанов, в результате АКПП будет работать некорректно. В 80% случаев перепрессовываются подшипники скольжения (втулки). Из-за износа втулок теряется давление в пакетах, что приводит к быстрому выходу из строя трансмиссии в целом. На базе нашего автосервиса мы выполняем исключительно профессиональную сборку трансмиссий на прокладочных комплектахTRANSTEC- не уступающих по качеству оригиналу. Весь процесс сборки проходит согласно технической документации производителя данного вида АКПП. Все моменты затяжки крепежных болтов выполняются динамометрическими ключами, что исключает срыв резьбы крепежных болтов и затрат на их восстановление. В случаях, когда данная АКПП уже ремонтировалась не на территории нашего автосервиса и выявляется , что резьбы крепежных болтов уже сорваны или изношены, мы , в обязательном порядке, восстанавливаем их для того , что бы исключить внутреннее или внешнее протекание АКПП. Особо важно проверить на сопротивление и работоспособность соленоиды. В процессе сборки , поэтапно, сжатым воздухом проверяется каждый фрикционный пакет на герметичность. Данная процедура , помимо обязательной проверки состояния каждой детали в пакете, позволяет безошибочно определить наличие микротрещин , которые могут быть причиной некорректной работы АКПП.

Этап пятый. Установка Автоматической трансмиссии на автомобиль с выходной диагностикой.

Это завершающий этап работы с АКПП. После установки заливается масло, соответствующее данному типу, выставляется уровень. Проверяются все соединения на предмет течи. Выходная диагностика производится на подъемнике с подключенным сканером. Когда все параметры соответствуют базовым, автомобиль готов к тест-драйву. АКПП нагревается до максимальной температуры и если в этом режиме трансмиссия работает исправно , диагностический сканер показывает , что все параметры в норме – автомобиль готов к эксплуатации.

www.hydramatic.ru

Ремонт и диагностика гидроблока акпп и вариатора

Приспособление развертывания отверстий гидроблока

Гидроблок (клапанная плита управления, гидромодуль) – наиболее ответственный узел автоматической коробки передач. Его поломка может привести к выходу из строя всей коробки передач. Неисправности, возникающие в гидроблоке, могут быть вызваны перегревом автомата, несвоевременной заменой масла (трансмиссионной жидкости) или иными причинами. Дефектный гидроблок проявляется при езде в виде толчков, ударов, пробуксовок при переключении передач. При таких симптомах необходимо немедленно выполнить ремонт гидроблока, иначе придется со временем восстанавливать или менять всю коробку. А при переходе на эту страницу О соленоидах гидроблока акпп, Вы узнаете о значении электромагнитных клапанов гидромодуля автоматической коробки а также и сможете увидеть их.

Компьютерное управление стендом диагностики гидравлики

Гидроблок акпп представляет собой сложную систему, в которой используется множество деталей. Чтобы разобраться в конструкции гидроблока и найти поломку, требуются навыки. Наиболее подвержены поломке клапаны, которые загрязняются в процессе работы. Самостоятельно очистить их тяжело, поскольку нужен специальный инструмент и некоторые приспособления. Если он собран после промывки и очистки неправильно, в дальнейшем возможно разрушение клапанов и их рабочих отверстий в гидромодуле. Также в процессе эксплуатации могут износиться (ослабить) пружины. Для определения степени их износа используется высокоточный измерительный инструмент (Valve Body Tester - Стенд диагностики гидравлики с электронным управлением, его можно увидеть справо на фотографиях). У большинства станций техобслуживания, не говоря уже о рядовых автовладельцах, этих принадлежностей нет. Поэтому ремонт гидроблока акпп следует доверять специализированным автосервисам, к примеру АКПП ЦЕНТР ПРОФИ, оснащенным современным диагностическим оборудованием и специализированным ремонтным инвентарем.

Установка гидроблока в VBT

Диагностика гидроблока акпп, cvt, клапанной плиты управления

Лаборатория восстановления и регулирования гидромодулей

Автосервис "АКПП ЦЕНТР ПРОФИ" занимается профессиональным диагностикой гидроблоков акпп длительное время, более десяти лет. В нашем штате работают самые квалифицированные специалисты в области гидравлики и механики. Проводимая нами диагностика гидроблоков , в том числе вакуумированием рабочих отделений золотников клапанной плиты управления позволяет точно определить дефектную деталь.

Вакуумное тестирование

Для ремонта гидроблока мы применяем оригинальные и специально изготовленные (преимущественно в США) тюнинговые запчасти. Оборудование, имеющееся у нас, позволяет не просто провести восстановление гидроблока акпп путем замены клапанов, золотников и поршней, но и восстановить его заводские, технологические параметры калибровкой электромагнитных клапанов и гидромодуля в целом на нашем специальном стенде. Благодаря этому отремонтированный у нас гидроблок может прослужить длительное время. Гарантия - до 3 лет, которую мы даем на него, является лишним тому подтверждением (при условии обслуживания акпп у нас каждые полгода). Ни один другой автосервис не дает такую длительную гарантию на гидроблок акпп – стандартная гарантия не превышает 2-3 месяца.

Гидротест клапанной плиты управления

Еще одним нашим преимуществом перед конкурентами является умеренная цена ремонта гидроблока акпп - в среднем 18.000 рублей - 29.000 рублей, убедиться в которой можно после просмотра нашего прайс-листа, либо на страницах ремонта акпп по каждой марке машин в отдельности. Кроме того, все постоянные клиенты нашей компании могут воспользоваться скидками до 20 % на работы по ремонту гидроблока акпп.

Тестер гидравлики и компьютер

Тюнинговые клапана гидроблоков

Тестирование гидроблока

akpp-car.ru

Ремонт гидроблока АКПП: своими руками

Гидроблок АКПП. Общие сведения.

Гидроблок АКПП или гидравлическая клапанная плита – это орган управления коробкой и самый сложный в ней механизм, немного напоминающий человеческий мозг с его извилинами. Он представляет из себя металлическую плиту с выфрейзерованными каналами, в которые устанавливаются регулирующие клапаны, наборы датчиков и соленоиды ответственные за работу коробки. Клапанный блок управляет сцеплением и блокировкой гидротрансформатора, забирая на себя роль педали сцепления и рычага переключения передач.

По определенной программе, находящейся в блоке управления, он производит переключение, выравнивая скорости вращения шестеренок и включая следующую передачу. На выполнение этих действий у АКПП уходит значительно меньше времени, чем у человека. Компьютер выстраивает управление коробкой таким образом, чтоб максимально адаптироваться под характер вождения автовладельца и обеспечить нужную плавность хода и экономию топлива, при этом выжимая из мотора требуемую мощность.

Гидроблок современных АКПП состоит из самой плиты и электронного блока управления. Самая плита – это тело и кровеносные сосуды АКПП, блок управления – мозг.

Схема гидроблока АКПП

Схема гидроблока АКПП

В зависимости от фирмы производителя и модели АКПП гидроблоки имеют самый различный ресурс. Он не вечен и деталь сломаться. Ремонт его своими руками невозможен. Ремонт гидроблока АКПП – не редкость и он хорошо освоен специалистами ремонтных сервисов, куда лучше и отдать свой автомобиль.

Типичные неисправности гидроблока на примере разных АКПП

АКПП 09G разрабатывалась японским концерном Aisin. В разработке и адаптации принимали участие инженеры Фольксваген, которые в команде Aisin подгоняли 09G своими руками к различным двигателям. АКПП 09G устанавливались на Фольксваген Пассат Б5 и Б6, Гольф, Джетта, Туарег, Ауди А3 и другие автомобили с двигателями до 3,5 литров.

Сама по себе коробка оказалась не такой уж и надежной. На автомобилях Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Таурег эта трансмиссия частенько ходит всего 50000-60000 километров до первой серьезной поломки. На АКПП 09G слабый теплообмен и гидроблок 09G быстро выходит из строя из-за перегревов.

Отремонтированная АКПП 09G

Отремонтированная АКПП 09G

Владельцы Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Туарег частенько нарушают очевидные правила эксплуатации и перегревают АКПП, наивно полагаясь на новизну автомобиля и немецкое качество.

Из-за этого в Пассат Б5, Б6 и Туарег может наблюдаться некорректная работа АКПП: задержки переключений, пинки и рывки. На некоторых автомобилях Пассат Б5, Б6 и Туарег переключения могут сопровождаться ощутимымы пробуксовками колес даже на приличной скорости движения.

Пробуксовки и аварийные режимы АКПП на Пассат б6 и Туарег также могут быть связаны с некорректной работой датчиков и электрики. Часто в этой трансмиссии выходят из строя целые жгуты проводки. При плохом контакте гидроблока с некоторыми датчиками АКПП на Пассат Б6 и Туарег могу наблюдаться пугающее поведение коробки, которое, к счастью, не потребует замены механизмов коробки.

При неприятностях с коробкой Пассат б6 и Туарег стоит начать с замены масла, которую можно сделать своими руками. На время диагностических процедур при появлении первых признаков поломки на автомобиле лучше не ездить, а сразу вести его в сервис. Если вариантов нет и машина какое-то время необходима, то переход на ручной режим переключения может стать временным решением.

Фольксваген туарег в черном цвете

Фольксваген туарег

Если вместо масла в коробке черная жижа, которая не менялась уже 120000 километров, коробки Пассат и Туарег просто не будут работать нормально. Если же дело не в масле, то все, конечно, печальнее. Если масло менялось недавно, то производить его замену не следует. Для Туарег и Пассат эта процедура совсем недешевая.

Цены на ремонт гидроблока Пассат и Туарег начинаются от 35000-50000 рублей. Замена старого на новый обойдется примерно раза в два дороже. Определить причину неисправности можно только в сервисе, может понадобиться сложная диагностика, например, на стенде Valve Body Hydro Test.

Продлить жизнь коробки на Пассат и Туарег можно следующим образом:

  • Следить за состоянием масла и своевременно его менять;
  • Всегда ездить только на прогретой коробке;
  • В пробках переключаться в ручной режим на вторую скорость. Что убережет коробку от бесконечного переключения передач и опасного перегрева.

Коробки BTR

На Ссанг Енг Актион Спорт устанавливался коробка 4BTR M74LE, разработанная в 1988 году. Коробка Ссанг Енг Актион Спорт печально известна тем, что может начать проявлять первые признаки износа и некорректной работы на пробеге всего в 12000-30000 километров. Многие владельцы Ссанг Енг Актион Спорт вынуждены проходить долгие диагностики и частые ремонты у официальных дилеров, которые нередко занимают 1,5–4 месяца. Не самый хороший подарок для людей, покупающих новые Ссанг Енг Актион Спорт.

Автомобиль Санг Енг Актион с коробкой 4BTR M74LE

Санг Енг Актион с коробкой 4BTR M74LE

На Актион Спорт очень «веселая» АКПП. Зачастую ни официальные дилеры, ни самые профессиональные специалисты не могут разобраться в дефекте и причине странного поведения коробки. Бичом Актион Спорт обычно являются странные, но весьма ощутимые вибрации, возникающие на какой-либо скорости, и случайное срабатывание аварийного режима АКПП. Количество возможных неприятностей, возникающих в коробке Актион описывать можно долго. Вот несколько примеров неисправностей Актион: прокладка гидротрансформатора при износе забивает своими остатками гидроблок, старые фильтры снабжены плохими магнитами, которые просто не улавливают металлическую грязь, забивающую и ломающую вообще все, что только можно в АКПП, при пробуксовках коробка часто переключается в аварийный режим из-за изначально неверной работы датчиков скоростей. В общем, Актион с автоматом лучше не брать.

Семейство коробок 6Т

Шестиступенчатая АКПП 6T- устанавливалась на автомобили Шевроле Круз, Авео и Епика. Эта КПП модульного типа и она максимально унифицирована со всем её семейством. Поэтому запчастей для ремонта КПП Шевроле Круз всегда полно. Типовой проблемой гидроблока Шевроле Круз является отказ внутренней электроники из-за устаревания.

Шестиступенчатая АКПП 6Т

АКПП 6Т

Блок соленоидов на Шевроле Круз приходится менять весь, в целях смягчения переключений он всегда работает командой, правда, служит он немало, и такая конструкция КПП долго бережет гидротрансформатор. При износе втулок и колец на Шевроле Круз из-за масляного голодания эти соленоиды очень быстро выработают свой ресурс.

Изношенные или забитые грязью клапана приводят к толчкам при переключении передач или же вообще к отказу коробки работать с одной или несколькими из них.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

При высоких температурах работы КПП Шевроле Круз и если масло старое, могут неверно отрабатывать датчики Холла. Что приводит к некорректной работе и переключениям 4–6 передач на Шевроле Круз. Обычно об этом свидетельствует дерганье Шевроле Круз при движении. Как и все современные автоматы, КПП Шевроле Круз очень чувствительна к перегревам и работе на грязном и старом масле.

АКПП U241E
Четырехскоростная АКПП U241E

Четырехскоростная АКПП U241E

Четырехскоростные АКПП u241e от производителя Тойота устанавливалась на самые популярные и надежные передне- и полноприводные модели, такие как Камри, Авенсис, Целика и т.д. КПП u241e очень надежная трансмиссия и она устанавливается на автомобили до сих пор.

По сравнению с младшим братом u240, u241e она была несколько усилена для более мощных моторов, что сделало её еще более надежной. Хотя понятие «надежная» стоит применять для u241e только в свете современных реалий. По количеству обращений из-за выхода из строя эта КПП лишь немного уступает DP0 и ZF 5HP19. Хотя в защиту автомобилей Тойота стоит сказать, что машины с этой КПП ходят куда больше и ломаются скорее из-за нежелания расставаться с надежной машиной слишком долгое время. Детской болезнью u241e является плохая распайка контактов внутри гидроблока, из-за которой скачет давление и горят пакеты. К счастью, такая неисправность для u241e легко устраняется без снятия коробки. В основном неприятность встречается на старых Тойота Рав 4, оборудованных u241e.

Старая модель Тойота Рав 4, оборудованная u241e

Тойота Рав 4, оборудованная u241e

К несчастью, с введением в начале 2000 во всем мире контролируемого износа в производстве автомобилей и их деталей, и законов, которые делают использование старых автомобилей нерентабельным, качество машин и АКПП ужасно упало. Производители просто перестали делать свои автомобили надежными.

Автомобили теперь должны служить не более трех лет и затем автолюбитель должен покупать новый (в ряде стран, например, в Японии, это прописано на законодательном уровне). Ради сравнения: АКПП 31ТН, выпускавшаяся с 1981 до 2001 (часть конструкции сохранилась с предшественника с 72–78 годов) для американских автомобилей с многолитровыми мощными двигателями, легко служит до сих пор, ремонтируется легко и раз в 10–20 дешевле, чем коробки на новых автомобилях с первыми проблемами. Пробег таких коробок может превысить и 1 миллион километров до первого капитального ремонта. Но к сожалению, такого больше не делают. Современные АКПП требуют очень бережного обращения и очень не любят нарушения инструкции по эксплуатации.

Автор: Д. Спирин

Оцените статью: Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

akppgid.ru

Ремонт гидроблока АКПП, промывка гидроблока АКПП

Гидроблок является одним из основных узлом в АКПП. Наш автосервис предлогает услуги по ремонту гидроблоков, а также Вы всегда можете купить новый гидроблок АКПП у нас по доступной цене.

Устройство и назначение гидроблока

Гирдроблок , это самый сложный механизм  АКПП представляющий собой клапанную плиту состоящую из многочисленных каналов, соленоидов (электрорегуляторов), клапанов, различных датчиков и прочих элементов.  Блок отвечает за работу муфт сцепления, а также и фрикционов, переключающих ступени АКПП.

На сегодняшний день ремонт гидроблока стал самым востребованным на фоне остальных операций с трансмиссией. Наиболее популярен ремонт гидроблока АКПП Ауди, ремонт гидроблока АКПП Фольксаген.

Понятно, что ремонт гидроблока может быть доверен лишь профессионалам и в условиях автотехцентра , имеющего необходимое оборудование для его диагностики и ремонта.

Восстановление гидроблока Ремонт гидроблока АКПП Промывка гидроблока АКПП

Основные неисправности гидроблока

В большинстве случаев ремонт гидроблока акпп вызван несвоевременной заменой масла, использованием «левого» масла и несоблюдением основных правил эксплуатации. В результате этого требуется ремонт гидроблока или его профилактика.

Причины:

  • Перегрев трансмиссии (соты радиатора охлаждения забиты грязью)
  • Грязное масло с примесью частиц износа фрикционов, стружки, герметика и пр
  • Забитые грязью клапана
  • Задиры от металлической стружки на поверхностях муфт, каналов, золотников и пр.
  • Усталость пружин (ослабевшие пружины), отвечающих за возврат плунжера при выключении соленоида
  • Окисление контактной части соленоидов
  • Быстрые разгоны (износ фрикционов)

В основном при первом обслуживании АКПП производится  замена соленоидов и промывка гидроблока акпп, что позволяет продлить ресурс трансмиссии в целом.

В зависимости от степени износа узла производится либо восстановление гидроблока, либо его замена. Так ремонт гидроблока акпп может ограничиться лишь промывкой гидроблока и заменой изношенного плунжера, а в случае предельного износа мастер вынужден менять плиту полностью. Поэтому важно обращаться к специалистам, выполняющим ремонт гидроблока при первых признаках неадекватной работы АКПП.

www.rekpp.ru

Ремонт гидроблока АКПП | акпп Volkswagen 01M, гидроблок

Админ. Привет, Андрей! С Новым Годом! Исполнения всех желаний в Новом Году!

Андрей. Привет всем читателям и с Новым Годом!

Админ. Скажи, как у вас закончился год и каковы успехи?

Андрей. Да, в общем как обычно. Много работы, много проблемных машин, много нетерпеливых клиентов со своими запросами. Заостряю внимание на следующем — сразу же после ремонта акпп не следует выезжать на значительные расстояния. Это аксиома. Существуют скрытые дефекты, которые визуально не могли быть обнаружены во время переборки, однако условно говоря, на ближайшем перекрестке могут вывести из строя коробку. Всякое бывает.Особенно это касается блока гидравлического управления. Не всегда в гидроблоке удается точно определить дефект.

Админ. Андрей, ты же учился в компании ATG у В.Дроздовского в Москве, расскажи пару слов о диагностике и ремонте гидроблока. Ты же именно по этим плитам управления учился.

Андрей. Лучше давай я покажу на фотографиях процесс дефектовки и последующего ремонта плиты. Я воспользуюсь в своем рассказе замечательным фотоотчетом, сделанным в московском сервисе АТ-М.В данном отчете рассматривалась ситуация с плитой управления от акпп Volkswagen 01M.

Коробка поступила в ремонт с симптомами подтормаживания на 4-й передаче. Компьютерная диагностика ЭБУ АКПП выявила код неисправности, связанный с блокировкой трансформатора. Взяли автомобиль в работу. При сливе трансмиссионки из коробки выяснилось, что каким то чудом не хватает в коробке двух литров трансмиссионной жидкости.

Прозвонка цепей управления показала, что при включении 4-й передачи соленоиды получали команду управления. Поэтому логическим выводом было то, что возможно какой-то элемент, используемый на 3-й передаче, не выключается вовремя или вовсе. Отмечаем себе на листе дефектовки. Вполне возможен эффект одновременного включения 3-й и 4-й передач. Поэтому сняв плиту, промываем ее и начинаем разборку.

Ремонт гидроблока АКПП. Интервью.

гидроблок акпп Volkswagen

При разборке аккуратно с шариком. Его следует придерживать, иначе убежит и придется искать другой, соответствующего диаметра. В гидроплите все составляющие имеют строгую тарировку.Ремонт гидроблока АКПП. Интервью.

Приводим плиту в порядок путем промывки в бензине.Ремонт гидроблока АКПП. Интервью.

Проверяем пружинки и шарик. Часто пружинки с возрастом «садятся» и возникают дефекты при переключениях. Мы уже отметили, что все элементы гидроплиты строго тарируются. За счет этого в нужные узлы подается требуемое давление.Ремонт гидроблока АКПП. Интервью.

Проверяем посадочное место шарика. Дефект отверстия, который имеет место недопустим. Причем никаким другим образом, кроме замены сепаратора не обойтись.Ремонт гидроблока АКПП. Интервью.

Проверяем пружины. Их длины должны соответствовать таблице. В случае несовпадения — замена.Ремонт гидроблока АКПП. Интервью.

Затем проверяем на герметичность и отсутствие выработки само тело плиты и плунжера.Ремонт гидроблока АКПП. Интервью.

Теперь требуется полная разборка плиты клапанов. Обязательна визуальная проверка плунжера на отсутствие царапин, абразивного износа, выработки. Так же проверяем свободное, без заеданий хождение каждого плунжера в своем посадочном месте.

По ходу проверки обнаруживаем, что плунжер, отвечающий за включение блокировки гидр

Ремонт гидроблока АКПП. Интервью.

отрансформатора стоит вверх ногами. Наверное отсюда и была ошибка по блокировке при диагностике.Ремонт гидроблока АКПП. Интервью.

Проверка тела плиты на плоскостность обязательна раз уж мы все разобрали. Бывает ее просто перекашивает из-за перегрева и тогда ремонт невозможен. Только замена, но клиент должен понимать необходимость такой замены.Ремонт гидроблока АКПП. Интервью.

При необходимости производим развертку посадочных отверстий для установки ремонтных плунжеров, благо фирма sonnax их давно уже начала выпускать.Ремонт гидроблока АКПП. Интервью.

Ну и вот, что в итоге пришлось задефектовать и заменить.Ремонт гидроблока АКПП. Интервью.

Для чего я сослался на этот отчет? Дело в том, что переборка гидроплиты управления должна происходить буквально в стерильных условиях. Даже минимальная пыль, которая может совершенно случайно попасть в какое-либо отверстие, приведет к возникновению нового дефекта, а ведь мы даем гарантию на свою работу. Поэтому переборка плиты управления осуществляется сугубо в одиночестве. Но ведь как клиенту объяснишь, что происходит в этот момент, похожий на операцию хирурга. Вот и приходится хоть таким путем рассказать и вскрыть некоторые особенности процесса.

В технологии переборки плиты управления достаточно много хитростей, поэтому владельцам автомобилей с акпп стоит задуматься, прежде чем доверять такую операцию любителям. Можно будет просто нарваться на повторный ремонт. Ну вот где-то так.

Админ. Спасибо, Андрей, за убедительный рассказ и еще раз с Новым Годом. С Новым Годом и всех наших читателей.

Удачи вам и безремонтной езды!

akpp61.ru

Гидроблок акпп и что за ним стоит

Одним из основных узлов АКПП, который влияет на качество работы коробки, является гидроблок акпп. Больше десяти лет назад многие мастера, ремонтирующие акпп, ввели в лексикон жаргонное словечко – мозги. Так что не удивляйтесь, если и сейчас вдруг услышите или прочитаете на форумах это определение. Знайте, что мозги являются не чем иным, как блоком гидравлического управления автоматической коробки.

 

Если рассматривать очень схематично акпп в целом, то она состоит из трех соединенных между собой частей: система фрикционов (здесь не будем говорить о том, куда и как эти фрикционы вставлены и прочие тонкости), блок гидравлического управления и блок электронного управления. Эти составные части постоянно совершенствуются производителями. Через дилеров и приближенные  ремонтные центры осуществляется сбор статистической информации об отказах и специфике этих отказов с последующими доработками. Доработки предоставляются техническим центрам в виде технических протоколов замены. Мастера техцентров отслеживают эти технические замены и при очередном или плановом ремонте эти замены осуществляют.

 

Блок гидравлического управления занимает главное место в организации потоков трансмиссионной                   жидкости (ATF) и ее доступа с требуемым давлением во все точки механической части коробки. Состоит блок Гидроблок акпп и что за ним стоиткак схематично показано на рисунке из системы клапанов, пружинок и шариков, которые также выполняют функцию клапанов.

 

 

 

 

Гидроблок акпп и что за ним стоит

Корпус гидроблока акпп в разрезе

Корпус блока выполнен из алюминиевого сплава и состоит из нескольких частей, соединенных между собой. Клапана выполняются как чисто механические, так и соленоидного типа. Вспомним курс школьной физики: подали напряжение на катушку – сердечник втянулся и перекрыл канал, по которому трансмиссионная жидкость под требуемым давлением подается в нужное место, сняли напряжение – сердечник с клапаном вернулся в исходное состояние.

 

Соленоиды сами по себе достаточно капризная деталь. Стоимость в России одного соленоида в зависимости от производителя и типа коробки может достигать 30 – 50 Евро. В коробке может стоять соленоидный блок, в

Гидроблок акпп и что за ним стоит

Гидроблок акпп в собранном виде

комплект которого входит 4 — 6 соленоидов. Вспоминается случай, когда лет 10 тому назад была в ремонте фольксвагеновская коробка, у которой был дефект именно соленоидов. У поставщиков запасных частей в этот момент такой номенклатуры соленоидов не было. Пришлось подключать серьезные силы из Берлина. Конечно, в настоящее время процессы поставки запчастей достаточно упростились. Тем не менее, соленоиды для правильной работы должны обладать определенными электрическими параметрами, отступление от которых может вносить разлад в работу акпп.

 

Клапана в блоке бывают четырех основных типов: регулирующие давление, управляющие переключением, распределяющие потоки трансмиссионной жидкости и плавной регулировки давления. Понятно, что в новых коробках этот состав может и поменяться. Техника не стоит на месте.

Гидроблок акпп и что за ним стоит

Каналы в корпусе гидроблока акпп

Например, место установки самого гидроблока еще в недавнем прошлом было только снизу в поддоне коробки или сверху (акпп SAAB старого образца, в которой поддон коробки был сверху!). Но вот и вертикально стали устанавливать, как например, на коробках для переднеприводных машин. В отдельной статье мы рассмотрим нюансы этих установок.

 

Итак, поскольку гидроблок отвечает за перераспределения потоков и давления трансмиссионной жидкости, можно легко догадаться, что все рывки и удары, которые вы вдруг начинаете ощущать, в первую очередь связаны с неполадками, возникшими в гидравлическом блоке управления. Но об этом в отдельном материале.Если у вас появились вопросы, то позвоните прямо сейчас и задайте их

Виктору Павловичу              +7 928 11 800 22

или Андрею               +7 928 11 800 33

Если вам необходим ремонт, то лучше созвониться и ехать по адресу:

г. Ростов-на-Дону, ул. В.Черевичкина, 106/2

Удачи вам всем и безремонтной езды!

akpp61.ru

устройство гидроблока АКПП | гидроблок, ремонт акпп Ростов

       Гидравлические системы известны уже сотни лет и не случайно в школьной программе физики проходили (по поводу современного

 

     Гидравлические системы известны уже сотни лет и не случайно в школьной программе физики проходили (по поводу современного курса физики не знаю – все так запущено!) закон Паскаля. Напомню, как сформулирован закон: "Давление на поверхности жидкости, вызванное внешними силами, передается жидкостью одинаково во всех направлениях"

 

Устройство гидроблока АКПП     Еще в школе нам рисовали страшно умный рисунок, объясняющий суть “гидравлического рычага”. Ну, вот что-то наподобие приведенного. Т.е. прикладывая усилие в 10 кг на левом поршне, можно поднять вес 100 кг на правом поршне. Все эти наработки и были применены в автоматических коробках передач.

 

 

     Использование гидравлической системы  в управлении АКПП показало высокую эффективность метода. Выяснилось, что именно такой подход единственно верный для существующих технологий. Именно через жидкость сегодня лучше всего передавать на акпп мощность и осуществлять автоматическое управление переключением передач. В качестве рабочей жидкости была выбрана трансмиссионная жидкость (ATF) с определенными параметрами. При создании необходимой жидкости исходили из задач, которые перед ней ставились.

 

     Рабочая жидкость должна осуществлять смазку всех механических частей акпп, осуществлять охлаждение всей конструкции коробки, участвовать в передаче крутящего момента от двигателя на коробку и обеспечивать непосредственно переключение передач. В случае потери жидкости по любой причине акпп перестает выполнять свои функции. В любом случае, система гидравлического управления рассчитана на определенные давления в контрольных точках. Проблема с поршнями и различными уплотнительными элементами системы искажает картину по давлению, и дефект проявляется в неправильном переключении.

          

     Вся система управления работает следующим образом. Насос типовой автомобильной конструкции, расположенный в передней части картера коробки создает поток трансмиссионной жидкости. В большинстве случаев привод насоса осуществляется непосредственно от двигателя. Приводное усилие помогает передать корпус гидротрансформатора и приводная втулка. Вот почему категорически не рекомендуется транспортировать автомобиль с дефектной акпп на “галстуке”. Все механические части коробки будут в этот момент испытывать смазочное голодание, что может только усугубить ситуацию.  

 

Устройство гидроблока АКПП     Созданный насосом поток трансмиссионки через систему клапанов подается на исполнительные элементы, которые управляют тормозами и блокировочными муфтами. Вся система состоит из составляющих со “страшными” названиями: гидроцилиндр, бустер, поршень, жиклер, гидроаккумулятор, клапан. Все это множество и составляет гидросистему.                

 

     Совершенно очевидно, что в изначальном виде гидроблок выглядел иначе и выполнял другой спектр функций, чем сейчас. В настоящее время часть функций перешла электронному блоку управления (ЭБУ) и гидроблок теперь больше стал походить на мощный исполнительный механизм. Мы еще вернемся к обсуждению принципов работы и ремонта гидроблока, а в заключении предлагаю посмотреть кадры из процесса ремонта гидроблока.

 

 

 

Безремонтной вам езды и удачи на дорогах!

akpp61.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта