Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Добро пожаловать на сайт компании ПромПТ. Allison акпп


Добро пожаловать на сайт компании ПромПТ

Вот уже почти столетие компания «Allison» предоставляет услуги по производству и проектированию автоматических трансмиссий, и достигнутый высочайший уровень качества позволяет представителям компании считаться на сегодняшний день лидером в данном сегменте рынка. В сфере мирового профильного менеджмента «Allison» занимает ведущие позиции по производству специальной техники, нефтяного оборудования, АКПП для тягачей, автобусов, пр. Приобретенный на протяжении многих десятилетий опыт позволяет продукции компании «Allison» оставить далеко позади конкурентов в данном сегменте производства, и считать «Allison» синонимом понятий качества, надежности и универсальности для любых погодных/климатических/ дорожных условий.

 «ПромПТ» является официальным дилером компании «Allison» и занимается установкой АКПП на российское оборудование, а также берет на себя высококвалифицированное сервисное обслуживание на весь период эксплуатации автоматических коробок передач.

Многие годы компания работала на создание безупречной репутации, и лучший показатель этого – наши многочисленные постоянные партнеры и клиенты. В их числе – известные изготовители строительной и дорожной техники. Силовых агрегатов, изготовители оборудования для нефтебуровых работ, а также лидеры нефтегазовых комплексов.

Многолетний опыт работы с мировыми лидерами – потребителями данного рынка услуг и производства, безупречная репутация в работе с партнерами и клиентами, квалифицированный персонал, обладающий сертификатами о прошедшем специальном обучении – вот далеко не полный перечень наших приоритетов перед другими компаниями аналогами. Мы предлагаем нашим клиентам такие услуги по трансмиссиям Allison Transmission:

  1. Поставка оригинальных запасных частей для автоматических коробок передач Allison;

  2. Поставка самих АКПП для легких автомобилей коммерческого предназначения и аэродромной спецтехники; для тяжелых и средних грузовиков и нефтегазодобывающих комплексов; муниципальной, карьерной спецтехники и внедорожников;

  3. Гарантийное и сервисное обслуживание, ремонт любых объемов и уровней сложности, а также послегарантийное обслуживание на договорной основе.

Высокое качество выполняемых работ гарантируется нашими ведущими специалистами, и подтверждается сертификатами о специальном обучении в профильном обучающем центре Allison Transmission.

Ремонтные и сервисные работы проводятся как непосрнедственно на месте эксплуатации АКПП, так и в обслуживающем сервис-центре ООО «ПромПТ», поскольку именно в этом центре есть специальный стенд, оборудованный для проверки качества работы трансмиссии, что и позволяет выполнять на высоком качественном уровне все сервисные и ремонтные работы.

Обратившись к нам в качестве клиента, Вы получите квалифицированную помощь в решении вопросов любой сложности и при необходимости весь спектр услуг по устранению неполадок. Если же в качестве партнера – мы обещаем взаимовыгодное сотрудничество, основанное на порядочности отношений, доверительности и профессионализме. 

allison-prompt.ru

ООО "Трансматик" - Официальный Дистрибьютор Allison

ООО «Трансматик» осуществляет все виды сервисных услуг по продукции фирмы  «Allison Transmission Inc.» (США), обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание трансмиссий «Allison» на территории России и стран СНГ, а также осуществляет поставку оригинальных запасных частей и расходных материалов. Располагая штатом высококвалифицированных специалистов, имеющих сертификаты учебных центров «Allison Transmission », ООО «Трансматик» выполняет ремонты любой сложности как на территории собственного учебно-производственного центра, так и на территории Заказчика при наличии соответствующих условий для проведения работ.

Учебно-производственный центр компании является структурным подразделением Сервисной службы, организован в 2008г. Общая площадь центра 1800 кв.м.. В центре имеется всё необходимое для работы оборудование. Ремонт АКПП проводится опытным, сертифицированным персоналом, с соблюдением требований и технологий компании Allison Transmission, с использованием специального инструмента, оригинальных запасных частей Allison, что позволяет обеспечить высокое качество работ и большой межремонтный интервал.

При проведении ремонта в сервисном центре все трансмиссии проходят обкатку на испытательном стенде, что гарантирует их надежность после проведенного ремонта.

Сервисная служба ООО «Трансматик» также выполняет восстановление АКПП Аллисон, производство которых уже прекращено. 

На все виды выполняемых ремонтных работ предоставляется гарантия.

ООО «Трансматик» сотрудничает со многими нефтяными и горнодобывающими компаниями на территории России и стран СНГ. Специалисты ООО «Трансматик» тесно взаимодействуют с заказчиками и оказывают им информационно-техническую поддержку.

В случае заинтересованности просим обращаться к нам по следующим координатам:

Сервисный отдел: +7 (499) 138-13-20

Факс: +7 (499) 131-93-88

 

Онлайн запрос

www.allison.ru

МАЗ-590314-N10 GeesinkNorba c АКПП Allison

МАЗ + Allison + Mercedes + GeesinkNorba. Коммунальный квартет

Когда экономика была на подъеме — на нашем рынке стремительно набирали популярность "модные" мусоровозы — надстройка именитой фирмы, на шасси европейском марки. Правда, в большинстве случаев шасси были российской сборки, надстройку тоже устанавливали в России. Потом ситуация поменялась.

Хороший мусоровоз — дорогой мусоровоз. Дорогой сейчас мало кто может себе позволить, а хорошего — хочется. Альтернатива — отечественное шасси с европейскими агрегатами и европейской надстройкой. Именно такой вариант рынку предложили белорусы.

01. Мы уже рассказывали о мусоровозе МАЗ-690214, первом "Сапфире" с АКПП Allison в отдельном материале. Теперь тема "автоматов" Allison на мусоровозах МАЗ получила продолжение.

02. Причем, продолжение, совместное с еще одним с громким именем. У МАЗа новый партнер в производстве кузовов для мусоровозов — компания GeesinkNorba из Нидерландов.

03. Мощные бренды образовали многообещающий альянс. Любопытно, что МАЗ — самый молодой из брендов. Ему "всего-то" чуть-чуть за 70. В свою очередь Allison это больше 100 лет истории, GeesinkNorba — больше 140 лет!

04. Коробку передач выбрали уже опробованную — Allison 3000. Кстати, мы не так давно побывали на венгерском заводе Allison, где собирают эти АКПП. Если не видели, то рекомендуем посмотреть тот производственный репортаж.

C учетом того, что МАЗ использует Allison не только на мусоровозах, но и на автобусах, а также продукцию Allison применяют все остальные белорусские автозаводы (МЗКТ, БелАЗ, МоАЗ), то такими темпами американскому бренду скоро белорусское гражданство можно будет давать :)

05. Управлять мусоровозом МАЗ с "автоматом", конечно, удобнее, чем с "механикой". А уж ощущения от маневрирования в тесных дворах — так просто небо и земля. Пульт АКПП Allison находится на приборной панели справа от рулевого колеса.

06. Обозначение спецнадстройки — GeesinkNorba GPM 15h35. Вместимость кузова — 15 м3. Усилие прессования — 32 т. Цикл прессования занимает всего 25 сек.

07. Но главная уникальная конструктивная особенность оборудования GeesinkNorba это коэффициент прессования. Здесь он равен 7. Это чуть ли не самый высокий показатель среди конкурирующих аналогов. Можно сплющить даже старое кресло или превратить выкинутый холодильник в плоский блин.

08. Двигатель на этом варианте мусоровоза — уже основательно "прижившийся" на МАЗах — "миллионник" Mercedes-Benz OM906, соответствующий экологическому стандарту Euro-4.

09. Индекс базового шасси — МАЗ-534014. Цифра 14 как раз и говорит о том, что грузовик укомплектован мотором OM906. Полный индекс базового шасси с учетом комплектации АКПП Allison — МАЗ-534014-415-031, а сам мусоровоз обозначается МАЗ-590314-N10. Ох и непроста система МАЗовской индексации.

10. Пока надстройки изготовлены в Голландии. Смонтированы в РБ. Но уже с 2017 года должна начаться серьезная локализация. Филиал "Могилевтрансмаш" должен будет освоить сварку металлоконструкций и изготовление ряда деталей для кузовов GeesinkNorba. Планы по завоеванию существенного "куска" отечественного рынка "премиальных" мусоровозных надстроек у альянса серьезные.

Сочетание МАЗ + Allison + GeesinkNorba + Mercedes-Benz действительно интересная комбинация, у которой есть свои рыночные преимущества.

mpark.pro

Ремонт и обслуживание АКПП | Компания Промпт

Allison Transmission предлагает своим клиентам не только гарантийный, но и послепродажный сервис своей продукции. Официальным дилером компании Allison является ООО «ПромПТ», куда всегда можно обратиться при необходимости в проведении техобслуживания или покупке запчастей. Впрочем, продукция Allison практически не нуждается в ремонте на протяжении всего гарантийного срока. Но, тем не менее, иногда могут возникать вопросы по трансмиссии, которые все же требуют помощи специалиста. К примеру, плановое обслуживание включает замену жидкостей и фильтров. Процедура довольно проста. Так как на практике используются исключительно качественные фильтры резьбового и картриджного типа. Также в компетенции ООО «ПромПТ» - капитальный ремонт (при необходимости) и полная диагностика автоматических коробок передач Allison Transmission.

Вам может понадобиться телефон (3463) 29-35-93, если:

  1. Есть какие-либо вопросы по продукции Allison;

  2. Необходимо проконсультироваться по поводу эксплуатации автоматических коробок передач Allison;

  3. Есть потребность вызвать специалиста по любым вопросам. Касающимся обслуживания Allison.

Специалисты нашей компании, которые занимаются ремонтом и сервисным обслуживанием продукции Allison, строго соблюдают все технологии, предложенные производителем, и в процессе используются исключительно оригинальные запчасти и специальные инструменты.

Всем своим клиентам Allison советует использовать TranSynd – специальную трансмиссионную жидкость. TranSynd было специально разработано для удовлетворения всех запросов и потребностей АКПП Allison Transmission, и его использование заметно увеличивает период службы фильтров и период замены масла в автоматической коробке передач Allison. 

 

allison-prompt.ru

Sales - Service Locator

AddressPlaceholder_Адрес

AllisonDealerText_Дилер Allison

AllisonDirectDealerText_Прямой дилер компании Allison

AllisonDistributorBranchText_Дистрибьютор Allison

AllisonDistributorText_Дистрибьютор компании Allison

AllisonExpressLubeText_Дилер компании Allison Express Lube

AllisonTabText_Сервисный центр Allison

AllServicesText_Все услуги

CapabilitiesChartHeading_Параметры

CapabilitiesMessage1_Это местонахождение не имеет никаких перечисленных параметров.

CapabilitiesMessage2_Нет параметров для отображения из-за ошибки.

CapabilityDescription1_Удобные для клиента сервисные центры

CapabilityDescription1Hover_«Удобный для клиента» означает, что транспортные средства могут легко размещаться в помещениях; отображены и общедоступны адреса отдела технического обслуживания или запчастей; работа по техническому обслуживанию выполняется внутри помещения и не подвергается воздействию погодных условий; и есть удобная зона ожидания для клиента…

CapabilityDescription2_Стоимость работ, отображенная и доступная клиенту

CapabilityDescription2Hover_Отображение стоимости работ для всеобщего обозрения обычно убеждает клиента в том, что доступны самые конкурентные цены.

ChooseCountryHeader_Выберите страну

CityPlaceholder_Город

CountryPlaceholder_Страна

CurtainArrowMessage_Чтобы получить результаты, введите сведения о местоположении и необходимых Вам услугах выше

DirectionsHeader_Адреса

EmailError_ОШИБКА при отправке электронного сообщения -- Пожалуйста, повторите попытку позднее.

EmailHeader_Запрошенная Вами информация о местонахождении компании Allison Transmission приведена ниже.

EmailPlaceholder_Введите адрес электронной почты

EmailSubject_Запрошенная Вами информация о местонахождении компании Allison Transmission

EmailSuccess_Электронное сообщение отправлено

EmailValidationError_Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты.

EndOfRoadHeader_Больше нет результатов для отображения

EndOfRoadMessage_Если Вы ищете специальную услугу или у Вас возникли трудности при поиске местонахождения, пожалуйста, свяжитесь с нами. Email: [email protected]Телефон: (+1) 765-288-1971

EquipmentDescription1_Пользователи, зарегистрированные в программе «Основные инструменты» (Essential Tool)

EquipmentDescription1Hover_Участие компании Allison в программе «Основные инструменты» (Essential Tool) убеждает клиента в том, что доступны самые современные инструменты и техника для диагностики, и что предприятие оснащено необходимым оборудованием для выполнения срочных ремонтов.

EquipmentDescription2_Отдел технического обслуживания имеет грузоподъемные мощности и соответствующее оборудование для работы с транспортными средствами большой грузоподъемности

EquipmentDescription3_Установка для испытания корпуса клапана

EquipmentDescription3Hover_Применимо только для коробок передач серий AT500, MT600 и HT700. Это устройство позволяет выполнять основные регулировки без необходимости проведения повторных дорожных испытаний и снятия масляного поддона картера коробки передач.

EquipmentDescription4_Трансмиссионный динамометр

EquipmentDescription4Hover_Коробку передач можно проверить перед тем, как она будет установлена на Ваше транспортное средство.

EquipmentDescription5_Мощностной стенд

EquipmentDescription5Hover_Рабочие характеристики коробки передач и транспортного средства можно проверить без дорожных испытаний

ExpressLubeOnlyText_Только компания Express Lube

ExpressLubeTabText_Компания Express Lube

FaxText_Факс:

GetDirectionsButton_Получить адреса

IslandPlaceholder_Остров

LocationEntryHeading_Местоположение

LocationHeading_Местоположение

MaintenanceText_Техническое обслуживание

MessageNotFound_Мы не смогли найти местонахождение, базируясь на Ваших параметрах поиска

ModalEmailButton_Отправить по e-mail информацию о местонахождении

MultipleLocationsConfirmation_Вы уверены, что хотите выбрать это местонахождение?

MultipleLocationsConfirmYES_ДА

MultipleLocationsMessage1_Адрес, который Вы предоставили, не может быть найден в том виде, в котором Вы его ввели.

MultipleLocationsMessage2_Пожалуйста, укажите Ваше местонахождение, выбрав один из адресов, приведенных ниже, или введите новый адрес.

NewTransText_Продажа новых трансмиссий

OEMLabel_Производитель оригинального оборудования:

OverhaulText_Капитальный ремонт

PartsSalesText_Продажа запасных частей

PeopleDescription1_Обученный персонал по техническому обслуживанию

PeopleDescription1Hover_Обученный технический персонал означает, что как минимум 80% специалистов по техническому обслуживанию компании Allison прошли аккредитованное обучение на заводе по продукции компании Allison, которую предприятие уполномочено представлять

PeopleDescription2_Персонал отдела запчастей, хорошо ознакомленный с продукцией компании Allison

PhoneText_Телефон:

PostalCodePlaceholder_Почтовый индекс

ProvincePlaceholder_Область

RangePlaceholder_Расстояние

RestOfWorldSearchError_Мы обнаружили ошибку во время поиска местонахождения, отвечающего Вашим параметрам поиска

ResultsFoundText_найденные результаты

ResultsHeader_Результаты

RetranText_ReTran®

ServiceDescriptionHeader_Техническое обслуживание

ServiceDescriptionMessage_Центр сертифицирован как для продажи оригинальных запасных частей Allison и трансмиссий, восстановленных в рамках программы ReTran®, так и для выполнения работ по техническому обслуживанию и проведению работ, не требующих демонтажа коробки передач.

ServicesChartHeading_Услуги

ServicesDescription1_Стоимость ремонтных услуг базируется на фиксированных ценах

ServicesDescription10_Полная документация на все ремонты

ServicesDescription10Hover_Полная документация подразумевает письменный заказ на ремонт, содержащий точное описание причины ремонта, полный перечень рабочих операций, применяемых для выполнения ремонта, а также перечень всех запчастей, используемых в процессе ремонта. Если используются какие-либо запчасти, не произведенные компанией Allison, они должны быть четко указаны в качестве таковых в заказе на ремонт.

ServicesDescription11_Туристические и междугородные автобусы легко размещаются

ServicesDescription12_Специальные условия для автомобилей с жилым кузовом

ServicesDescription2_Технический специалист компании Allison всегда доступен

ServicesDescription2Hover_Вам не нужно ожидать следующей смены или следующего дня, чтобы квалифицированный технический специалист выполнил работу на Вашем транспортном средстве.

ServicesDescription3_Доступное аварийное техническое обслуживание

ServicesDescription4_Круглосуточный доступ по телефону

ServicesDescription5_Техническое обслуживание в полевых условиях, доступное для продукции компании Allison

ServicesDescription5Hover_Если Ваше оборудование не может быть доставлено в сервисный центр, компания направит технического специалиста к месту нахождения оборудования.

ServicesDescription6_Зона ожидания для клиентов

ServicesDescription7_Круглосуточный доступ к запчастям Allison

ServicesDescription8_Информация в отношении услуг компании Allison общедоступна на ее сайте

ServicesDescription9_Материалы и техническая документация компании Allison Service являются общедоступными

ServicesHeader_Какие услуги Вам необходимы?

SpecialDescription1_Программа по обеспечению гарантированного периода работоспособности для специальных потребностей клиента

SpecialDescription2_Контракты на индивидуальное техническое обслуживание клиентов по требованию

SpecialDescription3_Еженедельные обновления системы поиска запчастей компании Allison

SpecialDescription4_Опубликованный график обучения персонала клиента

SpecialDescription5_Опубликованный график обучения персонала дилера

SpecialDescription6_Доступное индивидуальное обучение персонала клиента

SpecialDescription7_Программа обратной связи с клиентом - опрос после ремонта

SpecialDescription8_Условия финансирования ремонта, доступные для временных клиентов

StartNewSearchText_Начать новый поиск

StatePlaceholder_Область

TrainingText_Обучение

UpdateLocationButtonText_Обновить местоположение

ViewCapabilitiesButton_Параметры

ViewServicesButton_Просмотр услуг

WebsiteText_Веб-сайт

ZipCodePlaceholder_Почтовый индекс

FormValidationMessage_Вы должны выбрать

AllServicesDescription_Авторизованные центры Allison предоставляют широкий спектр услуг, включая техническое обслуживание, ремонт и продажу новых коробок передач. Персонал авторизованных дилерских и сервисных центров владеет всеми необходимыми знаниями о продукции Allison, что гарантирует высокий уровень качества обслуживания.

NewTransmissionSalesDescription_Центр специализируется на продаже и обслуживании продукции Allison различного назначения – от землеройной техники до магистральных грузовиков. Опытный персонал и постоянное наличие запасных частей на складе позволяет оказывать полный комплекс услуг по обслуживанию коробок передач (или трансмиссий) Allison.

MaintenanceDescription_Центр сертифицирован как для продажи оригинальных запасных частей Allison и трансмиссий, восстановленных в рамках программы ReTran®, так и для выполнения работ по техническому обслуживанию и проведению работ, не требующих демонтажа коробки передач.

ReTranDescription_Центр осуществляет продажу и обслуживание коробок передач по программе ReTran®, включая установку и мелкие работы по техническому обслуживанию, не требующие демонтажа коробки передач.

OverhaulDescription_Центр продает оригинальные запасные части Allison и трансмиссии, восстановленные по программе ReTran®, а также проводит техническое обслуживание и капитальный ремонт моделей трансмиссий Allison.

PartsSalesDescription_Центр сертифицирован для продажи оригинальных запасных частей Allison.

TrainingDescription_В центре работают аккредитованные компанией Allison инструкторы, обеспечивающие высококачественную техническую подготовку специалистов по обслуживанию, капитальному ремонту и эксплуатации продукции Allison.

ExpressLubeDescription_Сервисные центры компании Allison Express Lube предлагают полную замену жидкости и фильтра самого высокого качества для Вашего транспортного средства, оборудованного коробкой передач Allison, и поддерживаются сервисными центрами дистрибьюторов компании Allison.

SalesAndServiceCenterText_Центр продаж и обслуживания

RepresentativeOfficeLocationText _Местонахождение Представительства компании

www.allisontransmission.com

"Восточный ветер" усиливается ... АКПП Allison Transmission Новости

Весной нынешнего года мы высказали предположение, что благодаря совместным усилиям российской компании «Интекра» и Dongfeng Motor Corporation марка автомобилей DongFeng (китайское звучание: Дунфэн - «восточный ветер») имеет все шансы стать российской. Процесс идет в заданном направлении и достаточно быстрыми темпами...

Также (чуть позже) мы упоминали о партнерских отношениях между Интекрой и Allison Transmission, результатом которых стало оснащение автоматической трансмиссией серии «4000» самосвала DongFeng DFL3251AXA и как сообщает официальный поставщик Росинтертехника его опытная эксплуатация в самых различных дорожно-климатических условиях. Включая самые тяжелые. И вашему покорному слуге довелось оценить возможности модернизированного автомобиля на объекте ЗАО «Геострой» на берегах древней и могучей реки Куни.

Несколько слов о предпосылках. После испытаний в окрестностях Тынды, Когалыма, на Приобском месторождении, на строительстве ГАЭС-2 в Московской области, а также учитывая опыт эксплуатации клиентами в не менее сложных условиях, например на Ямале, специалистами Интекры была проведена без преувеличения колоссальная работа.

Были выявлены и устранены многие замечания. Они касались установки стабилизатора поперечной устойчивости на тележке, уменьшения высоты центра тяжести, утепления кабины, повышения надежности ПГУ сцепления и прочих мелких деталей. Кстати, о глубине модернизации машины говорит простой пример: в северном исполнении утепление кабины теперь позволяет работать до —57 °С.

 

Одним из существенных недостатков клиенты компании называли использование 9-ступенчатой несинхронизированной коробки передач, что в карьере требует очень опытного водителя. А это большая проблема.

Что говорить о сибирских вахтовиках, когда в 90 км от Москвы, по словам Андрея Завадского, главного механика ЗАО «Геострой», только 30% процентов работников «просто понимают, что делают»... В таких условиях ресурс сцепления может составлять не более 30 тысяч км, а его замена оборачивается большими финансовыми потерями, в том числе и от частого простоя техники.

Вот так и появилась автоматическая трансмиссия Allison на постепенно «русеющем» китайце...

Действительно, не будем фиксировать «на дату» все изменения, внесенные в конструкцию DFL3251AXA, и их анализировать. Хотя они заслуживают внимания. Самосвал отправляется в пробег по Западной Сибири. Маршрут заслуживает уважения: Тюмень - Сургут - Нижневартовск - Ханты-Мансийск - Новый Уренгой.

Это только основные координаты, ибо понятно, что специалисты из промежуточных точек: Мегиона, Когалыма, Нефтеюганска, Ноябрьска и других мест - вполне могут внести свои коррективы. И, без сомнения, в результате будут расставлены все точки над «ё». Но подождем итогов, отзывов и официального отчета Интекры, а тогда уже расскажем все...

Не будем сегодня говорить и о цене, вернее, удорожании автомобиля из-за АКП (это, понятно, опция). Цифра еще очень предварительная, но ожидаемое увеличение цены примерно на 10-15% от варианта с несинхронизированной «механикой».

Кстати, во время официальной российской премьеры участникам была предложена возможность в карьере, на влажной глине оценить возможности груженого самосвала. Маршрут, который предусматривал и маневрирование, прошли все, даже те, кто, по собственному признанию, вообще в первый раз оказался за рулем грузовика. Поделюсь и собственными наблюдениями... 

Тест-драйв: только личные эмоции

Вообще, не первый раз убеждаюсь, что АКП Allison, особенно в тяжелых дорожных условиях, - заслуживающее внимания решение: игра стоит свеч, а опция, особенно для бюджетного самосвала, - своих денег. Настолько легко и уверенно чувствуешь себя за рулем! Понятно, есть другие брэнды, отличные роботизированные коробки, но цена уж больно кусается.

И дело даже не в финансовом кризисе. Просто технику в национальных условиях эксплуатации - в колее по колено, еще и с перегрузом, - что дорогую, что дешевую «убивают» примерно за одинаковый промежуток времени. А есть еще и экономика: затраты на ремонт и запасные части, отнесенные на 1 км пробега.

Так что, думается, DFL3251AXA - решение вполне достойное. Впрочем, не буду говорить об общих впечатлениях, а только поделюсь некоторыми деталями.

Понравилось.

Во-первых, «раскачка». Некоторые руководители АТП, эксплуатирующие технику с механической коробкой, ее просто запрещают и наказывают водителей за использование: «Сел? Сиди и жди, когда вытащат...» В карьере это можно, а на зимнике при —40 °С или на отсыпке первого слоя по торфу? Про последствия «раскачки» всем известно, но я как-то видел в Новом Уренгое последствия «вытаскивания»: порвался стальной трос и на излете разбил ветровое стекло, смял крышу и переднюю стойку кабины MAN F2000.

За «рюмкой чая» уважаемые люди рассказывали, что где-то под Сургутом ДТ-250, неосторожно вытаскивая Tatr'y, порвал ее хребтовую раму пополам... Понятно - это «экзотика», однако насколько же легко удается раскачать машину с АКП Allison! Вообще не думая, не напрягаясь - легко и быстро: манипулировать «ручкой» и сцеплением не надо же. Как в компьютерной игре: правая нога на педали газа, два пальца на клавишах «D» и «R» (нейтраль вообще не используем), и только легкие движения...

Постепенно увеличиваем время включения клавиши «D» и очень быстро понимаем, что машина выбралась. Понятно, чудес не бывает: когда сидишь на «мостах» - это по определению бесполезно, но теперь в «легких» случаях пробовать можно без последствий.

Во-вторых. Тест под Сергиевым Посадом показал, что мы упустили важную деталь. Рекомендации всем, естественно, не даем, но, оказывается, на данном конкретном автомобиле при движении под уклон коробкой можно... тормозить. Для этого надо прямо во время движения просто нажать клавишу «R» - «реверс».

Предположим, что в этом случае гидротрансформатор за счет разворота лопаток нагнетателя начинает притормаживать поток рабочей жидкости, тем самым обеспечивая замедление автомобиля. Понятно, по эффективности это далеко не классический ретардер, но решение, вполне заслуживающее внимания и пригодное для повседневного применения.

Не понравилось.

Может, стаж на «ручке» давит - 25 лет, хотя и не в карьере. Но не в первый раз остается ощущение, что машина едет как-то сама по себе. Или кажется? Ну не хватает какой-то привычной жесткой связи между моими действиями и реакцией автомобиля. Причем порой складывается ощущение, что «железка» сама принимает решение, и далеко не то, что хотел водитель. Может быть, она умнее, хотя порой обидно, но, вероятно, просто нивелируется неумение неопытного и мастерство профессионала (понятно, последним себя не считаю).

Например, где-то хочется «газануть» до красной зоны тахометра, ну, чтобы выдернуть задние колеса из колеи - коробка тут же переключается «вверх», где-то на небольшом уклоне просто отпустить газ и «потянуть» на оборотах холостого хода - коробка переключается «вниз». Понятно, это автомат, за «ручку» дергать не надо, но что-то с некоторых пор мне стало очень хотеться проехаться в ручном режиме...

Кстати, знаю одного человека: он все маневры и обгоны делает именно в ручном режиме, используя автоматику как вспомогательную функцию или когда ленится.

Несколько смутил двигатель. Как известно, это Cummins ISLe 375-30, 8,9 литра. Может быть, это только личные эмоции, но, мнится, ему тяжеловато. Допускаю: не самая идеальная шумоизоляция, однако звук мотора иногда смущает... Я поинтересовался на официальном сайте cummins.com, так вот, похоже, в США и Канаде линейка ISLe все-таки позиционируется для европейских грузовиков класса Medium-Duty Trucks - средне-тоннажных, причем On-Highway (дословно - «на шоссе»).

Условия эксплуатации понятны. А у DFL3251AXA полная масса 33 тонны, 6x6 с блокировками, не исключен слабонесущий грунт и перегруз, а опционально - прицеп до 14 тонн, что в сумме даст 47 т массы автопоезда. Европейские конкуренты для таких условий используют двигатели объемом 11-12 и более литров, крутящий момент там под 1900 Н*м, и уже где-то на 1100-1200 мин-1, а здесь 1550 при 1400 мин-1 (максимальная мощность примерно одинаковая).

Вместе с тем Cummins Inc. для тяжелых грузовиков (26-44 т полной массы) в Европе, Азии и Бразилии сегодня предлагает линейку ISMe объемом 10,8 л. По всей видимости, оптимальными можно было бы считать Cummins ISMe 385 (385 л.с./1835 Н-м) или ISMe 420 (420 л.с/2010 Н-м при 1200 мин-1, 40-44 т полной массы). К сожалению, в производственной программе Dongfeng Cummins (Xiangfan) этого двигателя нет, а «крупнее» ISLe только новейший 13-литровый ISZ (425-525 л.с, Euro-4/-5). Он действительно крупней и тяжелей, а посему проблемой может стать его компоновка под кабину DFL3251AXA и развесовка машины. А это уже работа Dongfeng Motor Corporation, и результатом может стать совсем другой автомобиль...

Понятно, машина едет и на ISLe (главная пара 5,73:1), но его приходится «крутить». Но будем справедливы: не первый раз общаюсь с владельцами DFL3251AXA - по двигателю нареканий нет, хотя в тяжелых условиях некоторые машины отработали уже более 100 тысяч км, и это не единичная эксплуатация.

Кстати, о топливе. За краткостью периода опытной эксплуатации в Геострое не сложилось четкого понимания, насколько изменился его расход на машине с Allison. Одни считают, что он не поменялся (для данного строительного участка норма 86 л/100 км), другие уверяют - на 2-3 литра стал даже меньше. Время покажет, но, во всяком случае, слово «увеличился» не прозвучало ни разу, хотя дискуссия была широкая и горячая.

Итоги Подведем итоги. Даже по предварительным результатам, решение DFL3251AXA плюс АКП Allison заслуживает одобрения. Но, похоже, в Миассе (центральный офис и производственная база Интекры) на этом не остановятся. Есть информация, что «Восточный ветер» скоро получит российский VTN-номер. А это означает переход от глубокого тюнинга к полномасштабному производству. Ибо, зная подход специалистов компании к доводке китайских грузовиков, простой сборкой означенных из машинокомплектов они не ограничатся, и степень локализации сразу будет высокой.

 

 

Алексей Самойлов

Фото автора компании «Интекра»

КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ №8 2009 | КОМТРАНС-РЕЙС

7305555.ru

Повышенный комфорт для пассажиров с АКПП Allison

Повышенный комфорт для пассажиров с АКПП Allison

33 автобуса Isuzu Citibus, оснащенные полностью автоматическими коробками передач Allison, обеспечивают повышенный комфорт для пассажиров и водителей в плотном городском трафике Диярбакыра, Южная Анатолия, Турция.

Компания Private Public Buses предлагает своим клиентам повышенный уровень комфорта даже в условиях перегруженного траффика в Диярбакыре – быстро развивающемся мегаполисе Южной Анатолии. Private Public Buses, первая компания, сделавшая транспортные услуги удобными для людей с ограниченными возможностями, уже год успешно эксплуатирует 23 автобуса Isuzu Citibus, оснащенные коробками передач Allison. Опираясь на успешный опыт эксплуатации, турецкая компания приобрела еще 10 автобусов Isuzu.

Разработанный для городских перевозок, автобус Isuzu Citibus отличается малым радиусом поворота, хорошей маневренностью и оборудован специальной рампой средней двери для удобства пассажиров с колясками и людей с ограниченными возможностями. Автобус длиной 9,5 метра оснащен двигателем мощностью 152 кВт (204л.с.) и полностью автоматической коробкой передач Allison серии 2000 – комплектация, обеспечивающая повышенную топливную экономичность.

Мехмет Первейн (Mehmet Pervane), президент компании Private Public Buses – Кооператив № 126, поделился опытом: «Наш город быстро растет, режим работы городского автобуса на маршруте включает все больше остановок в пути. Автобусы, оснащенные автоматическими КП Allison, обеспечивают нашим пассажирам больший комфорт даже при движении в очень плотном траффике».

«Имея за плечами более 14 лет опыта работы в пассажирских перевозках, я уверен, что очень важными преимуществами автобусов, оснащенных КП Allison, являются плавное ускорение в любых условиях, великолепные эксплуатационные характеристики и превосходная маневренность. Водителям больше не нужно вручную переключать передачи, а значит, они могут полностью сосредоточиться на дороге», – добавил он.

«Кроме того, коробки Allison помогают сэкономить средства сразу по нескольким статьям. Сокращаются расходы на техническое обслуживание, так как исключаются затраты на ремонт узлов сцепления, межсервисные интервалы увеличиваются, и также снижаются затраты на топливо в целом по парку», – сказал он.

Удобство новых автобусов по достоинству оценили не только владельцы и пассажиры. «Наши водители не менее восторженно отзываются об автобусах с коробками передач Allison. Движение стало более безопасным, и к концу дня водители меньше устают. И пассажиры, и водители довольны автобусами Isuzu Citibus, оснащенными КП Allison. Учитывая этот факт, а также высокую востребованность таких автобусов, компания Private Public Buses планирует приобретать их и в будущем», – заключил г-н Первейн.

Коробка передач Allison 2100, установленная на автобусы Isuzu Citibus, может агрегатироваться с двигателями мощностью до 172 кВт (230 л. с.). Шестиступенчатая коробка передач Allison 2100 обеспечивает эффективную и комфортную работу за счет гидротрансформатора и переключения передач без разрыва потока мощности, а также благодаря использованию в конструкции косозубых шестерен работает практически бесшумно. Специальный алгоритм переключения и настройки на экономичную работу вносят свой вклад в общее снижение расхода топлива.

  • Информация компании

www.abs-magazine.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта