Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Неисправности АКПП RE4F04A: ремонт АКПП RE4F04A. Акпп re4f04b


АКПП Jatco (Nissan) RE4F04A/B, RE4F04A, RE4F04B, RE4F04V (JF403E, 4F20E, LJ4A-EL)

re4f04 табличка АКПП4-х ступенчатая АКПП RE4F04A была разработана Jatco в 1993-м году для 3-х литровой Максимы используя опыт коробки JF403E, которую сделали в 1990-м для Исудзу.

Позже ее стали ставить на другие популярные авто Ниссан и Инфинити с двигателями до 3-х литров. Одновременно была выпущена модификация под меньший крутящий момент от двигателей до 2-х литров -  RE4F03A. До 1995 года выпускалась модификация JF403E для Исудзу и других производителей. (Что означают буквы и цифры в названии коробки читайте на странице RE4F03A.)

Адаптированная для Мазды Millenia модификация JF403E называлась по-маздовски: LJ4A-EL и устанавливалась параллельно со "старушкой" GF4A-EL с 1995 по 2003 годы. Встречалась эта рабочая лошадка и на редких "американцах" под фордовским именем 4F20E.

Это семейство 4-х ступенчатых АКПП используется на переднеприводных машинах с двигателями от 2-х до 3-х литров и мастера называют его "04-й ниссан". Оно по праву считается успехом Jatco по сочетанию: надежность/цена. Конкуренты - айсиновская A540, которая не смогла долго продержаться и уступила место 5-ти (и 6-ти)  ступенчатым автоматам, фордовская CD4E, и GM 4T65E. Но эти коробки значительно отстают по многим параметрам от джатковского бестселлера. С 2000 по 2003 гг. было переиздано несколько модификаций с литерой "B" - RE4F04B, под более мощные двигатели (Мурано до 3.5 л), а потом и "V"- RE4F04V, но 4-х ступенчатые коробки не смогли конкурировать в этом классе машин по комфортности с вариаторами и 5-ти ступками и с 2006-го эту семью перестали выпускать.

Ремкомплект прокладок и сальников RE4F04

Фильтры - типично джатковские, металлические с открытой сеткой, которые не требуют замены долгие годы, если не допускать аварийно горелого масла.

фильтры АКПП

До 2003 года имели заборник 10 мм (№315010), а после 2003 появился вариант с глубоким поддоном - 34 мм (#315010A). Фильтр меняют редко, чаще промывают, даже когда Джатко рекомендует менять его (горелое масло).

Для переборки заказывают Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит), они для RE4F04B и RE4F04A могут различаться, - № 315002.

комплект фрикционов

 

Фрикционы в коробках, эксплуатировавшихся в горелым маслом, тоже меняют всем комплектом - 315003.

Самая популярная в ремонте коробка Ниссан, которую на профессиональном сленге называют "4-й ниссан".

Типичные ремонты возрастных АКПП RE4F04\ LJ4A-EL:

Кроме обычного набора расходников для переборки возрастного автомата, указанного выше, требует замены фрикционной накладки блокировки Гидротрансформатор. С мощными двигателями гидротрансформатор Джатко первым съедает свою муфту сцепления. Съеденная до клея блокировка забивает гидроблок и дает сильные вибрации на вал насоса, убивая и сальник насоса и сам насос. Первый признак запущенного гидротрансформатора - текущий сальник.

фрикцион пакета HiРасходником первой очереди можно считать в этих коробках Тормозную Ленту , (Overdrive - 41,25 mm) №315020. 

Она меняется с заменой фрикционов пакета High -315106A. Мастера предпочитают Ленту оригинал - Борг Ворнер, справа. 

Для  LJ4A-EL и JF403E - старая тормозная лента (узкая, с 1990 года) №310020A и свой фильтр №310010A.

Лента тормозная, (O.Dr. Band) RE4F04A/4F20E [ширина 41,25 mm] 1993-up

Заменяются все фрикционы комплектом, если машина пришла в ремонт с горелым маслом: №315003.

Редко, когда заказывают комплект стальных дисков - 315004.

Для ремонта этой трансмиссии подходят многие детали от АКПП JF506E.

комплект фрикционов

Типичный проблемный узел этого автомата:

- Планетарный ряд задний, (Rear Planet) - №315584.

срезаются шлицы. Встречается на больших пробегах на авто с максимальным крутящим моментом.

Планетарный ряд, (Rear Planet) №315584.

Втулка крышки насоса, RE4F04A [47,1X44,1X10]сальник насосаЕсли долго ездить с изношенным гидротрансформатором и подтекающим сальником насоса -315070,  вырабатывается Втулка Крышки насоса - №315034. Дальше вибрации разбивают по цепочке остальные втулки.

Меняют весь комплект из 10 втулок - №315030.

Если продолжать убивать насос дальше, то он таки убивается. 

Комплект Втулок

Другое популярное ремонтное место - замена Комплекта соленоидов RE4F04 №315420.

Срок жизни соленоидов Джатко не слишком высок и к 200 ткм доживают не все. Нагружены соленоиды неравномерно, первыми вырабатывают свой ресурс пара самых нагруженных соленоида из блока, но меняются всем комплектом. (№315420A).

раскладка соленоидов RE4F04

Для Максимы (...04B) в 2000-м году выпустили новый блок соленоидов. Как и гидроблок для мощных двигателей с 2000 года - свой.

Для Мазды LJ4A-EL - свой комплект соленоидов, также как и для JF403E.

Комплект соленоидовКомплект соленоидов с короткой подводкой

 Из пакетов сцепления два лидируют c большим отрывом по сжиганию расходников - High Clutch (№315106)  и Forward Clutch (315108).

Стальной диск High [28Tx1,4x91,7] - №315126A  - лидер по заменам,

На втором месте - фрикционы [24Tx1,6x112] 315106A-AL.

Еще экономные владельцы меняют еще пару фрикционов пакета Реверс - №315110. У остальных пакетов чуть больший ресурс.

Но при горелом масле от посиневших дисков пакета High приходится менять полный комплект фрикционов - 315003.

Если проблему запустить, то приходится менять и барабан High - #315555.

пакет Хай

барабан High 4-й Ниссан

Встречается в замене реже:

- Барабан (Реверс) №315556, срывает шлицы, особенно в модификациях RE4F04B с 2000-го года.

Вообще "железо" этой коробки имеет большой запас, позволяет водителям очень многое и выходит из строя только когда поддон уже содержит сотни грамм металлической крошки и стружки. При своевременном ремонте гидротрансформатора и смене масла эта коробка ходит до невероятных пробегов.

Барабан, Drum, W/Piston Reverse (16 Drive Lugs) (RE4F04A, RE4F04B, 4F20E) (Exc 3.5L) 1992-Up

Уход масла из коробки через сальники может привести к большим неприятностям. Поэтому мастера если не заказывают полный ремкомплект прокладок и сальников, то всегда меняют Сальники насоса и полуоси, если коробка второй раз пришла в капремонт с той же проблемой. (Заменить соленоиды и не отремонтировать гидротрансформатор - часто встречающаяся ошибка экономных владельцев).

гидроблок RE4F04Далее следуют совсем редкие в замене позиции:

- Гидроблок, чаще просто ремонтируется и очищается.

- Сепаратор обгонной муфты (№315642),

Все эти достаточно надежные узлы вырабатывают свой ресурс с помощью забывчивых владельцев.

akppspbcentr.ru

ремонт АКПП RE4F04A в спецсервисе

Эта четырехступенчатая коробка передач производства лидера сегмента – компании Jatco, первоначально создавалась для Nissan Maxima с объемом двигателя в 3 литра. Однако позже, после 1993 года эта модификация стала успешно устанавливаться и на другие средне-литражные модели Nissan и Infinity. Долгое время АКПП RE4F04A считалась одной из самых популярных, пока на ее смену не пришла другая, более экономичная коробка передач RE4F03A с минимальным крутящим моментом, рассчитанная на моторы объемом менее двух литров.

После успеха на авторынке в качестве недорогой-надежной АКПП, RE4F04A претерпела ряд существенных изменений. Так, в 2003 году компания-производитель увеличила входную трубку фильтров с 10 до 34 миллиметров, сменились ремкомплекты.

Нюансы ремонта АКПП RE4F04A

Ремонт АКПП RE4F04A на базе автоцентра REKPP считается одним из типичных направлений деятельности, так как коробка довольно часто встречается на московских автомобилях. Несколько хитростей от мастеров и опыт работы позволят вернуть АКПП в первоначальное состояние с характеристиками на уровне заводских.

Так, каждый ремонт RE4F04A должен сопровождаться заменой фрикционов и прокладок, что продлит срок службы коробки и не скажется на вашем бюджете. Случается также, что некоторые детали во время ремонта могут быть заменены назапчасти от АКПП JF506E.

Типичные поломки АКПП RE4F04A

Среди наиболее частых поломок АКПП RE4F04A «в возрасте» выделяют неисправность планетарного ряда, часто срезаются шлицы или горят соленоиды HighClutch и ForwardClutch. Также лидирует по количеству обращений и неисправный стальной диск, который требует замены, часто летит втулка-крышка насоса. При этой поломке мастера заказывают весь комплект из 10 втулок, что может предотвратить уход масла и другие поломки АКПП.

Средний срок службы этой коробки до первого капитального ремонта – 200 000 км.

RE4F04A устанавливается на следующие автомобили:

www.rekpp.ru

Ремонт АКПП RE4F03A, типичные болезни

Автоматическая коробка передач RE4F03A, разработанная японским производителем Jatco устанавливается на автомобили Nissan и переднеприводные Infiniti. Впервые данную АКПП стали внедрять в автомобильное производство еще в 1990 году. Коробка сразу получила широкую популярность и плавно перекочевала на большую часть линеек Ниссан. В 1994 году инженеры немного подправили RE4F03A, а уже в 2000 году перевыпустили модель под маркировкой RE4F03B. Отличительные черты этой коробки – надежность, конструктивная простота и комфортабельность, которая идеально подходит для установки вкупе с 2-литровыми ниссановскими двигателями. Ближайший сородич – АКПП JF403.

Среди последних ценителей этой АКПП оказались и наши соотечественники с АвтоВАЗа, которые предпочли комплектовать новые Лады Гранта именно RE4F03A.

Ремонт АКПП RE4F03A: профессиональные хитрости

  • Ни один профессиональный мастер при капитальном ремонте этой коробки не забудет поменять прокладки и сальники, а также стальные диски и фрикционы.
  • Часто приходится заменять блок соленоидов (каждые 150 км для автомобилей Ниссан). Изношенные соленоиды могут влиять на масляное давление и вызывать преждевременный износ втулок. Наиболее вероятен износ втулки насоса, две другие меняются куда реже.
  • Этот тип АКПП «не любит» прочисток, а предпочитает полную замену фильтров и масла

RE4F03AРемонт АКПП RE4F03AГидроблок АКПП RE4F03A«Железо» АКПП RE4F03A славится своей неубиваемостью и долгим сроком эксплуатации, в то время как несвоевременный техосмотр и масляное голодание может стать причиной следующих поломок:

  • Барабан – у нас вы можете заказать как оригинальные комплектующие, так и установить деталь б/у
  • Насос, обгонные муфты и планетарный ряд

Хорошей новостью для владельцев авто вэтим типом АКПП может стать факт, что при своевременной диагностике и обслуживании RE4F03A может протянуть не меньше самого автомобиля.

www.rekpp.ru

Ремонт АКПП RE4F04B /A (JF403E) автомобиля Ниссан Максима

Главная » Nissan » Ремонт АКПП RE4F04B /A (JF403E)

Четырехступенчая автоматическая АКПП RE4F04A была разработана инженерами компании Jatco в 1993 г. году для модели Ниссан Максима с 3-х литровым объемом двигателя. Трансмиссия была изготовлена на базе известной модели JF403E, которую устанавливали ранее для грузовых автомобилей Исудзу. Хорошо зарекомендовав себя в работе, коробка передач начала устанавливаться на другие модели Ниссан и Инфинити.

Также была изготовлена модель трансмиссии RE4F03A для меньшего крутящего момента 2-х литровых двигателей. АКПП устанавливалась на автомобили Мазда под именем LJ4A-EL, на Фордах – с названием 4F20E. Надежные и недорогие 4-х ступенчатые АКПП отлично зарекомендовали себя в качестве оборудования автомобилей с передним приводом и двигателями до 3-х литров объема. Джатковские автоматические трансмиссии по многим параметрам обогнали своих конкурентов, которые значительно уступали им в категории цена/надежность. Автомобильные мастера называют эту коробку передач – 04-й ниссан и утверждают, что при должном обслуживании ремонт АКПП RE4F04B /A (JF403E) Nissan Maxima производится крайне редко.

Ремонт трансмиссии RE4F04B /A (JF403E)

В процессе эксплуатации, кроме замены стандартных расходных деталей и материалов, требует замены фрикционная накладка блокировочной системы гидротрансформатора. Сочетающийся с мощным двигателем гидротрансформатор Jatco приводит к износу муфту сцепления. Изношенная блокировка засоряет гидроблок, от чего усиливаются биение вала насоса. При этом быстро выходит со строя насос и его сальник. Если сальник образует течь – это первый признак нарушений работы гидротрансформатора, при котором необходим срочный ремонт АКПП RE4F04B /A (JF403E) Ниссан Максима.

При своевременном техническом обслуживании ремонт коробки передач RE4F04B /A (JF403E) Nissan Maxima сводится к ревизии и чистке блока гидротрансформатора с помощью специальных средств и замене соленоидов. Все технические работы не являются сложными и могут быть выполнены автовладельцами самостоятельно. При проблемах с гидроблоком или необходимостью выполнения восстановительных работ, следует обращаться в сервисную службу и производить профессиональный ремонт коробки передач RE4F04B /A (JF403E) Ниссан Максима.

Наверх

akpp.inter-auto56.ru

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) RE4F04B цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) RE4F04B

Ремонт АКПП RE4F04B – неминуемая процедура, когда:

  • появляется пробуксовка при движении в гору;
  • коробка нормально работает лишь при прогретом либо непрогретом двигателе;
  • наличествуют рывки и удары в АКПП RE4F04B;
  • реверс работает, но тронуться транспортное средство не может;
  • при переключении передач автомобиль глохнет.

И это лишь малая часть симптомов, свидетельствующих о появлении проблем в автоматической коробке передач RE4F04B. Учитывая при этом роль данного агрегата в функционале автотранспорта, откладывать визит в сервис не рекомендуется. Подойти к выбору требуется очень серьезно.

Все объясняется тем, что АКПП RE4F04B имеет очень сложное устройство, работник должен превосходно разбираться в конструктивных способах ремонта и особенностях узлов и элементов. Плюс к этому, в распоряжении обязано быть оборудование, иначе определить поломку и устранить ее причины попросту нет возможности.

Наш сервис осуществляет сервисные услуги по ремонту и техническому обслуживанию АКПП RE4F04B не первый год, в связи с этим может гарантировать посетителям высочайшее качество услуг. Направляясь в нашу фирму за грамотной помощью, наши клиенты получают:

  • Честные цены. Доступное по стоимости обслуживание - залог роста клиентской базы, именно поэтому нам рентабельно предоставлять недорогие услуги.
  • Минимальные сроки выполнения заказов. Мы ценим время, в связи с этим техническое обслуживание АКПП RE4F04B и самые сложные ремонтные операции осуществляются в очень короткие сроки, при этом, обеспечивается высочайшее качество услуг.
  • Первоклассный сервис. Наши сотрудники имеют длительный опыт ремонта АКПП RE4F04B и требуемую квалификацию. Все работы проводятся с применением инновационного диагностического оборудования, новейших приспособлений и инструментов.

Цена капитального ремонта АКПП RE4F04B

Стоимость работ восстановления эффективности автоматической коробки передач RE4F04B формируется на базе цен на проведение конкретных работ, а также цен на новые запчасти и комплектующие, имеющиеся в наличии у нас на складе. Вначале проводится диагностика, по ходу которой определяются проблемы. Окончательная цена зависит от сложности предполагаемых работ и типа повреждений. Полный ремонт является наиболее дорогостоящей операцией.

В случае если автоматическая коробка передач RE4F04B не может быть восстановлена либо работы превышают стоимость нового аппарата, выполняется замена.

На произведенные работы и установленные элементы наша компания готова предоставить гарантию.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru

Руководство АКПП RE4F03A / RE4F03B

Руководство АКПП RE4F03A / RE4F03B

В конце 90-х годов одним из крупнейших разработчиков автоматических коробок передач для легковых автомобилей являлась японской компании Jetco. Большинство трансмиссий этого производителя устанавливались на автомобили Nissan. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач RE4F03A  ставилась на малолитражные автомобили Ниссан. Так, например данную автоматическую коробку передач можно увидеть на таких моделях как Альмера, Микро, Ноут, Премьера, Сентро, и ряд других моделей, которые выпускались в девяностых и начале двухтысячных годов.

Руководство АКПП RE4F03A / RE4F03B

Руководство АКПП RE4F03A / RE4F03B

Одна из особенностей акпп RE4F03A и её модификации RE4F03B является полностью автоматическое управление. Данная модификация пришла на смену модификации коробки передач с полностью гидравлическим управлением. Использование компьютерного управления позволило существенным образом повысить комфорт поездок на автомобиле. Передачи переключились с минимальной задержкой, а наличие гидротрансформатора позволяло сделать процесс переключение максимально плавным и незаметным для автовладельцев. Имелась также симуляция ручного режима переключения передач, но при этом имеющаяся автоматика тщательно следила за работой двигателя и коробки передач. При длительной работе на максимальных оборотах ступень коробки повышалась автоматически. Тем самым обеспечивалась максимальная защита двигателя и трансмиссии от повреждения. За годы использования данная коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Трансмиссия отличается повышенной надёжностью и не требует какого-либо специального обслуживания.

Автовладельцу  лишь необходимо контролировать уровень масла и каждые 200.000 километров производить плановое обслуживание соленоидов и гидроблока. Производитель рекомендует выполнять замену масла и фильтрующего элемента каждые 60.000 километров пробега.

auto-repair.rapidly.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта