Бу АКПП 35-50LS (A650E) Тойота / Лексус из Японии. A650E акпп
Ремонт АКПП A650E, типичные неисправности A650E
Наш автотехцентр оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом для проведения диагностики, обслуживания и ремонту АКПП A650E. На все выполненные работы по ремонту трансмиссии выдается гарантия от полугода до 2-х лет. Помимо этого ремонт АКПП может быть выполнен в кредит с условием переплаты от стоимости ремонта под 1% в месяц.
Всем автомобилям при ремонте АКПП A650E, в нашем автотехцентре, предоставляется бесплатная эвакуация по Москве и Московской области.
Автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия A650E устанавливалась на всех праворульных автомобилях с задним приводом выпуска с 1998 по 2007. В частности этот «автомат» устанавливался на заднеприводных Лексусах , а также Лэнд Круизерах и Хайлюксах с полным приводом.
Трансмиссия сменила проверенную 4-х ступенчатую А540, но была значительно модернизирована в плане усиления многих узлов и деталей в связи с возросшим крутящим моментов от более мощных 4, 5 –литровых силовых установок. Усиление конструкции коробки сказалась на ее надежности, что позволяет ее эксплуатировать продолжительное время без выполнения капремонта.
Тем не менее, АКПП A650E нуждается в плановом обслуживании и соблюдении правил эксплуатации. На новых автомобилях требуется в первые годы эксплуатации лишь своевременная замена масла и фильтра.
Неисправности АКПП A650E
При выполнении редкого ремонта выполняется замена сальников, комплекта прокладок и фрикционов. Для ремонта можно использовать многие узлы и запасные части от АКПП А340 , с которой они унифицированы.
В большинстве случаев неисправности автоматической трансмиссии АКПП A650E связаны с несвоевременной заменой масла и фильтров, а также использование масла не предписанного для эксплуатации заводом –изготовителем.
АКПП А650E устанавливается на следующих автомобилях:
www.rekpp.ru
Ремонт АКПП A650E
Пятиступенчатая трансмиссия A650E производства Айсин применялась с 1998 года на автомобилях Lexus с задним приводом и на Toyota Land Cruiser и Hilux с полным приводом. Эта 5-ти скоростная АКПП в российских сервисных центрах встречается очень редко. Увидеть ее можно на транспортных средствах, выпускаемых с 1998 по 2007 и имеющих правостороннее расположение руля.
Краткая информация по автомату
A650E сменила первую пятиступенчатую трансмиссию А350. На этой АКПП обкатывались новые разработки, связанные с линейными соленоидами.
Устанавливалась АКПП на Лексусы GS400, GS430, IS300, LS400, LS430, SC400, SC430 с двигателем от 3 до 4,3 литров, а также на Тойоты Aristo, Brevis, Cresta и другие с двигателем от 2 до 4,3 литров.
Автоматическая коробка конструктивно схожа с 4-х ступенчатым семейством A340.
Типичные поломки и их ремонт
В сервисных центрах для данной трансмиссии обычно выполняется смена трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.
В автоматической коробке A650E используется масло ATF Type T-IV. Это масляная жидкость на синтетической основе, которое рекомендуется для всех Тойот, выпущенных до 2005 года. В составе трансмиссионной жидкости предусмотрен комплекс присадок, которые необходимы для плавного переключения скоростей коробки-автомата. Эксплуатация автомобиля с горелым маслом становится первопричиной многих проблем. Производить замену масла необходимо каждые 12 000-19 000 км или каждые шесть месяцев.
Часто длительная эксплуатация автомобиля с подтекающим сальником становится причиной выхода из строя втулки насоса и самого масляного насоса. Для того чтобы проверить в каком состоянии находится масляной насос мастера снимают его крышку. Зубчатые колеса и поверхность корпуса проверяются на наличие дефектов. Если обнаружены значительные повреждения, царапины, потертости или изношенность материала насос меняют на новый. При незначительном истирании деталей замеряют зазоры в масляном насосе. Это делается с помощью калиберного щупа или пластичной калибровочной ленты. В случае обнаружения чрезмерных зазоров или царапин насос подлежит замене.
Вышеописанные проблемы с нештатной работы масляного насоса связаны с изношенным фрикционом блокировки гидротрансформатора. В процессе ремонта старую накладку снимают, место, на котором она была установлена очищают от оставшихся клеевых масс, на очищенную поверхность наклеивают новую накладку.
Изношенная фрикционная накладка может стать причиной засорения каналов гидравлического блока, что, в свою очередь, ведет к масляному голоданию и выходу из строя муфты блокировки, ступиц и втулок. Начинаются проблемы с электрикой, горят соленоиды. Происходят вибрации, ведущие к проблемам с железом трансмиссии.
Автомобили с правосторонним расположением руля в России – явление не частое. Поэтому и в ремонт они попадают намного реже, чем их левосторонние собратья.
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Бу АКПП 35-50LS (A650E) из Японии
Контрактная АКПП 35-50LS (A650E) привезена из Японии, без пробега по России. Даем время на проверку. Отправим АКПП транспортной компанией в регионы. Так же есть возможность установки у нас.
1. Купить 35-50LS (A650E) в Москве
- Автомобиль: Лексус LS430, Лексус GS430, Лексус SC430, Тойота Цельсиор, Тойота Соарер
- Привод: 2WD, задний привод
- Двигатель: 1UZ, 3UZ
- Ориентировочная стоимость АКПП 35-50LS (A650E): 45 000 руб.
2. Купить бу АКПП 35-50LS (A650E) Лексус GS300 из Японии
- Автомобиль: Лексус GS300 (c 2002-2004г.в.)
- Привод: 2WD FR
- Ориентировочная стоимость АКПП A650E: уточняйте по телефону.
Другие контрактные АКПП Тойота, другие контрактные АКПП Лексус
www.auto-deficit.ru
Руководство АКПП A650E | Автосервис
Руководство АКПП A650E
В 1998-м году японская компания Айсин совместно со специалистами автопроизводителя Toyota разработали автоматическую пятискоростную коробку передач A650E. Данная модификация трансмиссии предназначалась для полноприводных автомобилей Lexus и внедорожников Toyota Лэнд Крузер. Одна из модификаций данной коробки передач предназначалось для праворульных заднеприводных автомобилей, которые предназначались для японского рынка. Последние модификации на отечественных просторах встречаются крайне редко.
Руководство АКПП A650E
Данная модификация коробки передач стала фактически одной из первых разновидностей пятискоростных автоматических трансмиссии с функцией ручного переключения передач. Фактически на этой трансмиссии отрабатывались технологии и конструкторские решения, которые впоследствии с успехом применялись на следующих поколениях автоматических коробок передач. Если же говорить о показателях надёжности, данная трансмиссия зарекомендовала себя не с лучшей стороны. Во многом это объясняется относительно сырой технологией, которая не позволяла изготавливать надёжные и сверхпрочные коробки передач. Кроме всего прочего АКПП A650E предназначалась для мощных внедорожников, что и предопределяло достаточно жесткий характер её использования. Используемая технология линейных соленоидов позволяла существенным образом улучшить систему смазки трансмиссии. Однако расположенные таким образом соленоиды достаточно часто выходили из строя и требовали замены. Благо имелась возможность замены соленоидов по отдельности, что несколько упрощало ремонтные работы.
Из распространенных поломок можем выделить проблемы с гидроблоком прокладками, а также общую повышенную температуру масла, что, в конечном счете, приводило к необходимости его частой замены. В соответствии с техническими рекомендациями производителя рекомендуется выполнить замену масла каждые 50.000 километров. На практике по причине высокой температуры масло в коробке передач уже к пробегу в 35-40 тысяч километров приходило в негодность и требовала замены. Тем самым несколько усложнились сервисные работы по обслуживанию этой трансмиссии. Последствия данной модификации коробок передач была заменена шестиступенчатыми акпп.
auto-repair.rapidly.ru