Лада Гранта с автоматической коробкой передач. Фото акпп гранта
Лада Гранта с автоматом (13 фото)
ВАЗ 2108 появился в 1984 году. Надо отметить, что это одна из немногих разработок Волжского автозавода, которая появилась вовремя. Восьмёрка стала первым серийным автомобилем, выпущенным ВАЗом, с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Лада Гранта же в свою очередь стала первым серийным автомобилем, оснащённым автоматической коробкой передач.
В Гранту устанавливают простую, давно уже «не свежую», но проверенную временем японскую АКПП фирмы Jatco. Такие же коробки устанавливали на малолитражные автомобили Nissan. На данный момент АКПП производятся в Японии, но с увеличением продаж производство планируют перенести в Россию. К коробке претензий нет, приладили её к двигателю добротно. Хотя для столь слабого двигателя и не нужна навороченная коробка. Скорости переключаются своевременно, без рывков. Провалов на старте нет, «уходит» машина резво, оставляя на светофоре своих соотечественников.
Я выбрал самую максимальную комплектацию: крашеные в цвет кузова бампера и зеркала заднего вида, противотуманные фары, кондиционер, четыре электро-стеклоподъёмника, две подушки безопасности и мультимедийная система с сенсорным управлением.
Начнём с изучения салона. Большинство органов управления остались такими же, как у Калины. Детали салона изготовлены из жёсткого пластика, сидения обиты недорогой тканью.
Указатели селектора АКПП не подсвечиваются. Посмотреть выбранную скорость можно только на дисплее, расположенном между спидометром и тахометром. Пыльник на ручке АКПП выполнен из очень тонкого материала, напоминающего резину. Мне кажется, что он слишком быстро протрётся. Ручка ручного тормоза выполнена в неизменном ВАЗовском стиле – через полгода использования она начинает болтаться в разные стороны или совсем отрывается.
Полочка под центральной консолью и подстаканники расположены удачно, пользоваться ими очень удобно. Там же расположена розетка на 12V, которая в машине всего одна. Розетка обладает удивительным свойством, она «выплёвывает» из себя все вилки зарядных устройств. У меня всю дорогу отключался навигатор. Очень не хватает подлокотника, пусть даже из жёсткого пластика. При длительной езде именно из-за того, что нет опоры для правой руки, чувствуется сильный дискомфорт.
Заведя машину, я понял, что в ней нет индикатора температуры двигателя. Я его искал в настройках маршрутного компьютера, потом искал в штатной магнитоле, но так и не нашёл. Как же узнать, что двигатель прогрелся до рабочей температуры или вовсе не перегрелся в летней пробке?
Маршрутный компьютер показывает напряжения в электросети автомобиля и сколько доступно пустых литров в баке. Кстати, индикатор бензина – это тоже интересная вещь, точное количество бензина в баке он покажет примерно минут через 15 после заправки.
Неровности подвеска «глотает» хорошо, но примерно через 500 км под капотом начало что-то побрякивать. Точно такой же звук я ранее слышал в Калине. Водительское сидение немного поскрипывало с самых первых минут вождения, но я думаю, что это зависит только от весовой категории самого водителя. Шумоизоляции в автомобиле нет совсем. Постоянно хочется закрыть окно – начинаешь проверять, а оно уже поднято.
В магнитоле не предусмотрен разъём CD диска, но в ней есть прорезь под SD карту, а в бардачке есть провод с входом для USB. У меня была с собой флешка на 8 Гб, распознавала магнитола её с большими задержками. Есть возможность прослушивания радио, просмотра изображений и видеозаписей. Выхода в интернет и навигации нет, хотя можно было бы и организовать. Сенсорная магнитола очень опасна для водителя, приходится постоянно отвлекаться от дороги. В таком случае, чтобы слушать музыку и контролировать движение, нужно обязательно ездить с пассажиром, который бы переключал треки или радиостанции. Проблему можно решить, установив управление магнитолой на руле. Кстати, руль выполнен приятно. Только качество материалов по-прежнему оставляет желать лучшего.
На Ладе Гранте я проехал чуть меньше 1000 км, управляемость автомобилем мне в некоторой степени понравилась. Конечно, на трассе машину болтает, особенно сильно её «утягивают» за собой встречные фуры. Хоть машина и высокая, что удобно для российских дорог, на высокой скорости руль необходимо держать обеими руками, чтобы её не уводило в сторону. Средний расход бензина у меня составил 8 литров на 100 км. Кстати, подобно иномаркам на тугих крышечках бензобака и маслозаливной горловины указано название рекомендованного производителя ГСМ.
Усилитель руля у Гранты намного лучше Калиновского, появилась некоторая жёсткость руля. В не по-февральски тёплую и солнечную погоду Краснодарского края приходилось несколько раз воспользоваться кондиционером. Работает он хорошо и на динамике автомобиля не сказывается.
Я не считаю ВАЗ 2190 современным или удачным автомобилем, для себя я бы его не приобрёл и своим друзьям и родственникам его не посоветовал. Дизайн Гранты требует кардинальных изменений. Обязательно нужно повышать качество материалов интерьера автомобиля. Основные преимущества автомобиля это высокая, чисто русская колея и привлекательная стоимость. Идеальным решением для ВАЗа может стать Лада Гранта универсал с постоянным полным приводом.
fishki.net
Лада Гранта автомат (АКПП) - фото, цена, отзывы Lada Granta Люкс и Норма с автоматической коробкой
Седан Лада Гранта стал первым исконно российским автомобилем, на который серийно начали устанавливать автоматическую коробку передач. В качестве трансмиссии был выбран четырехдиапазанный автомат японской фирмы Jatco.
Объявленная цена Гранты с АКПП составила 373 200 рублей, а продажи стартовали в середине сентября 2012 года. За эти деньги покупатели получают машину с 1,6-литровым 98-сильным мотором в комплектации «Норма».
Цена на Лада Гранта автомат (АКПП) 2014
Комплектация | Двигатель | Цена, руб. |
Норма (21902-41-014) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 383 600 |
Норма (21902-41-011) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 404 600 |
Люкс (21902-42-011) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 448 800 |
Люкс (21902-42-021) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 450 200 |
Причем комплектация расширена за счет включения в нее подушки безопасности переднего пассажира (всего их в такой машине две), антиблокировочной системы и системы помощи при экстренном торможении, а также кондиционера.
Ежегодно АвтоВАЗ планирует продавать по 80 000 седанов Лада Гранта с автоматом, а позже АКПП появится и на новой Lada Kalina 2. Предлагается автоматическая трансмиссия и для люксовой Гранты, продажи которой начались 31 октября 2012 года.
Отзывы Лада Гранта автомат
Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Я уже езжу почти месяц и очень доволен. Брал Гранту с автоматом. Супер-машина, правда. Без шумов, стуков, скрипов. Все хорошо, я даже сам удивляюсь. Ходовые качества прекрасны. Плавно едет, автомат ведет себя понятно, работает четко и плавно. Это пока, конечно, там посмотрим. Думаю, если не показывать излишнюю крутизну на дорогах, Гранта не уступает многим аналогичным иностранным машинам. В общем, у меня пока только положительные отзывы. АвтоВАЗ молодец!
RAU: Купил Гранту 20.12.2012 с автоматом в Люксовой комплектации. Движок мощный, в пробках отдыхаю, ездить одно удовольствие. Генератор бошевский с натяжителем. Выбирал между Приорой и Грантой с АКПП. Варианты рассматривал только Люкс. По кузову: до этого ездил на ВАЗ-21102 2002 года выпуска. Ржавчина появилась только на 10 год эксплуатации в районе переднего и заднего стекла на крыше. Посмотрим как Гранту покрасили. Пока в остальном всем доволен.
Ирина: Купила месяц назад Ладу Гранту с автоматом в максимальной комплектации Люкс. И очень довольна. Это моя первая Lada. До этого ездила на Пежо 206 и Киа Рио. Гранта нравится больше! Шума нет никакого. Подогрев сидений радует. И двигатель резвее, чем на Киа. Хотя по мощности они одинаковые, но Киа еле ехала. С Пежо даже не сравниваю!
Салон очень комфортный и достаточно высокий. На предыдущих машинах едешь попой по дороге, а здесь все комфортно. Считаю глупо сравнивать Гранту с машинами класса выше, но среди равных она действительно смотрится достойно. А любителям говорить: «Купите лучше 3-летнего корейца, чем Гранту!» хочу сказать: «Ездили. Знаем. Не порадовало! На ремонт этого корейца ушло 20 000 рублей. Б/у оно и есть б/у».
Николай: Мне очень понравилась Гранта с автоматом. Чесн слово хороша! Передачи включает плавно, но и не сильно тормозит. В режиме разгон-торможение ведет себя спокойно. Я думаю, здесь не только АКПП виновница, но и 16-клапанный двигатель, кстати, самый мощный у ВАЗа, почти 100 коней! Оптимально для города. Теперь можно забыть о мученьях с механикой. Как бюджетный автомобиль с АКПП – Гранта лучший вариант.
Хотите еще больше отзывов ? Переходите по ссылке… Там же можно написать свои впечатления о машине.
Тест-драйв Лада Гранта с автоматом (АКПП)
Прежде, чем Лада Гранта с автоматом появилась в продаже у официальных дилеров, АвтоВАЗ устроил большой тест-драйв новинки, позвав на него автожурналистов из ведущих СМИ. Смотрите ниже видео тест-драйвы Lada Granta с автоматом, а также подборку ссылок на тесты от автомобильных изданий.
– Тест-драйв Lada Granta с АКПП от издания Autonews– Тест-драйв Лады Гранта с автоматом от издания АвтоВзгляд– Тест-драйв Лада Гранта с АКПП от auto.mail.ru
Видео Лада Гранта автомат
Тест-драйв LADA Granta с АКПП от ВАЗ-ТВ
Видео тест-драйв Лада Гранта с автоматом от Carobka.ru
Видео тест Лады Гранта с автоматической коробкой передач
Тест Lada Granta с АКПП в программе Автоэлита
– Лада Гранта Стандарт– Лада Гранта Норма– Лада Гранта Люкс
www.lada-granta-club.ru
Лада Гранта автомат (АКПП) - фото, цена, отзывы Lada Granta Люкс и Норма с автоматической коробкой
Седан Лада Гранта стал первым исконно российским автомобилем, на который серийно начали устанавливать автоматическую коробку передач. В качестве трансмиссии был выбран четырехдиапазанный автомат японской фирмы Jatco.
Объявленная цена Гранты с АКПП составила 373 200 рублей, а продажи стартовали в середине сентября 2012 года. За эти деньги покупатели получают машину с 1,6-литровым 98-сильным мотором в комплектации «Норма».
Цена на Лада Гранта автомат (АКПП) 2014
Комплектация | Двигатель | Цена, руб. |
Норма (21902-41-014) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 383 600 |
Норма (21902-41-011) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 404 600 |
Люкс (21902-42-011) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 448 800 |
Люкс (21902-42-021) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 450 200 |
Причем комплектация расширена за счет включения в нее подушки безопасности переднего пассажира (всего их в такой машине две), антиблокировочной системы и системы помощи при экстренном торможении, а также кондиционера.
Ежегодно АвтоВАЗ планирует продавать по 80 000 седанов Лада Гранта с автоматом, а позже АКПП появится и на новой Lada Kalina 2. Предлагается автоматическая трансмиссия и для люксовой Гранты, продажи которой начались 31 октября 2012 года.
Отзывы Лада Гранта автомат
Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Я уже езжу почти месяц и очень доволен. Брал Гранту с автоматом. Супер-машина, правда. Без шумов, стуков, скрипов. Все хорошо, я даже сам удивляюсь. Ходовые качества прекрасны. Плавно едет, автомат ведет себя понятно, работает четко и плавно. Это пока, конечно, там посмотрим. Думаю, если не показывать излишнюю крутизну на дорогах, Гранта не уступает многим аналогичным иностранным машинам. В общем, у меня пока только положительные отзывы. АвтоВАЗ молодец!
RAU: Купил Гранту 20.12.2012 с автоматом в Люксовой комплектации. Движок мощный, в пробках отдыхаю, ездить одно удовольствие. Генератор бошевский с натяжителем. Выбирал между Приорой и Грантой с АКПП. Варианты рассматривал только Люкс. По кузову: до этого ездил на ВАЗ-21102 2002 года выпуска. Ржавчина появилась только на 10 год эксплуатации в районе переднего и заднего стекла на крыше. Посмотрим как Гранту покрасили. Пока в остальном всем доволен.
Ирина: Купила месяц назад Ладу Гранту с автоматом в максимальной комплектации Люкс. И очень довольна. Это моя первая Lada. До этого ездила на Пежо 206 и Киа Рио. Гранта нравится больше! Шума нет никакого. Подогрев сидений радует. И двигатель резвее, чем на Киа. Хотя по мощности они одинаковые, но Киа еле ехала. С Пежо даже не сравниваю!
Салон очень комфортный и достаточно высокий. На предыдущих машинах едешь попой по дороге, а здесь все комфортно. Считаю глупо сравнивать Гранту с машинами класса выше, но среди равных она действительно смотрится достойно. А любителям говорить: «Купите лучше 3-летнего корейца, чем Гранту!» хочу сказать: «Ездили. Знаем. Не порадовало! На ремонт этого корейца ушло 20 000 рублей. Б/у оно и есть б/у».
Николай: Мне очень понравилась Гранта с автоматом. Чесн слово хороша! Передачи включает плавно, но и не сильно тормозит. В режиме разгон-торможение ведет себя спокойно. Я думаю, здесь не только АКПП виновница, но и 16-клапанный двигатель, кстати, самый мощный у ВАЗа, почти 100 коней! Оптимально для города. Теперь можно забыть о мученьях с механикой. Как бюджетный автомобиль с АКПП – Гранта лучший вариант.
Хотите еще больше отзывов ? Переходите по ссылке… Там же можно написать свои впечатления о машине.
Тест-драйв Лада Гранта с автоматом (АКПП)
Прежде, чем Лада Гранта с автоматом появилась в продаже у официальных дилеров, АвтоВАЗ устроил большой тест-драйв новинки, позвав на него автожурналистов из ведущих СМИ. Смотрите ниже видео тест-драйвы Lada Granta с автоматом, а также подборку ссылок на тесты от автомобильных изданий.
– Тест-драйв Lada Granta с АКПП от издания Autonews– Тест-драйв Лады Гранта с автоматом от издания АвтоВзгляд– Тест-драйв Лада Гранта с АКПП от auto.mail.ru
Видео Лада Гранта автомат
Тест-драйв LADA Granta с АКПП от ВАЗ-ТВ
Видео тест-драйв Лада Гранта с автоматом от Carobka.ru
Видео тест Лады Гранта с автоматической коробкой передач
Тест Lada Granta с АКПП в программе Автоэлита
– Лада Гранта Стандарт– Лада Гранта Норма– Лада Гранта Люкс
www.lada-granta-club.ru
Обзор Лада Гранта с коробкой автомат: цена, фото, расход топлива
В ноябре 2011 года с конвейера стали массово сходить новые модели Лада Гранта, оборудованные автоматической коробкой передач. Наконец-то в России появился собственный автомобиль с автоматикой. Помимо этого к автомобилю прилагается ABS, две подушки безопасности и кондиционер.
В базовой комплектации новая модель стоит 280 тысяч рублей. Она оснащена мощным в 80 лошадиных сил двигателем объемом 1.6 литра. А у самой дорогой комплектации «Люкс» установлен двигатель мощностью 98 лошадиных сил и электрический стеклоподъемник. Цена этой модели доходит до 430 тысяч рублей. Ни одна, представленная в этой ценовой нише в России иномарка, не может сравниться по своим параметрам с Лада Гранта с автоматической коробкой передач. Все они имеют либо серьезные конструктивные недочеты – отсутствие подушек безопасности, плохие краш-тесты, либо это машины меньшего класса.
Новая Лада Гранта со скоростной коробкой передач оснащена современным 16-клапанным двигателем, который потребляет в среднем около 9 литров топлива на 100 км при работе на максимальном режиме. При продвижении по городским дорогам в смешанном режиме этот показатель составляет 7,8 литров. Можно значительно экономить на топливе автомобиля, так как его инжекторная система легко потребляет бензин марки АИ-92. НА техническое обслуживание автомобиль необходимо ставить каждые 15 000 км пробега. Для владельца это обойдется в среднем в 7 000 рублей, тогда как обслуживание иномарок обходится в 6 000 рублей и дополнительную оплату дорогих деталей. На обслуживание иномарку необходимо ставить каждые 10 000 км пробега.
Автомобиль отлично подходит для особенностей российских дорог – они имеют:
- прочную энергоемкую подвеску,
- большой клиренс,
- хорошую проходимость.
Ему не страшны ямы, колдобины и отсутствие асфальтового покрытия. Впечатляет и большой объем багажника Лады Гранта, который достигает 480 литров. В него легко влезают четыре 14-дюймовых колеса. Также автомобиль обладает довольно просторным для своего класса салоном.
Одно из достоинств Лады Гранта с автоматической коробкой – ремонтопригодность.
В автомастерских представлены в большом ассортименте необходимые детали и комплектующие по низким ценам. Это еще больше удешевляет эксплуатацию автомобиля. Тоже касается и тюнинга – совершенствовать машину можно много и дешево.В настоящее время Лада Гранта с автоматической коробкой передач – самый лучший вариант автомобиля в соотношении цена-качество.
lada-granta-today.info
Лада Гранта автомат (АКПП) - фото, цена, отзывы Lada Granta Люкс и Норма с автоматической коробкой
Седан Лада Гранта стал первым исконно российским автомобилем, на который серийно начали устанавливать автоматическую коробку передач. В качестве трансмиссии был выбран четырехдиапазанный автомат японской фирмы Jatco.
Объявленная цена Гранты с АКПП составила 373 200 рублей, а продажи стартовали в середине сентября 2012 года. За эти деньги покупатели получают машину с 1,6-литровым 98-сильным мотором в комплектации «Норма».
Цена на Лада Гранта автомат (АКПП) 2014
Комплектация | Двигатель | Цена, руб. |
Норма (21902-41-014) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 383 600 |
Норма (21902-41-011) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 404 600 |
Люкс (21902-42-011) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 448 800 |
Люкс (21902-42-021) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 450 200 |
Причем комплектация расширена за счет включения в нее подушки безопасности переднего пассажира (всего их в такой машине две), антиблокировочной системы и системы помощи при экстренном торможении, а также кондиционера.
Ежегодно АвтоВАЗ планирует продавать по 80 000 седанов Лада Гранта с автоматом, а позже АКПП появится и на новой Lada Kalina 2. Предлагается автоматическая трансмиссия и для люксовой Гранты, продажи которой начались 31 октября 2012 года.
Отзывы Лада Гранта автомат
Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Я уже езжу почти месяц и очень доволен. Брал Гранту с автоматом. Супер-машина, правда. Без шумов, стуков, скрипов. Все хорошо, я даже сам удивляюсь. Ходовые качества прекрасны. Плавно едет, автомат ведет себя понятно, работает четко и плавно. Это пока, конечно, там посмотрим. Думаю, если не показывать излишнюю крутизну на дорогах, Гранта не уступает многим аналогичным иностранным машинам. В общем, у меня пока только положительные отзывы. АвтоВАЗ молодец!
RAU: Купил Гранту 20.12.2012 с автоматом в Люксовой комплектации. Движок мощный, в пробках отдыхаю, ездить одно удовольствие. Генератор бошевский с натяжителем. Выбирал между Приорой и Грантой с АКПП. Варианты рассматривал только Люкс. По кузову: до этого ездил на ВАЗ-21102 2002 года выпуска. Ржавчина появилась только на 10 год эксплуатации в районе переднего и заднего стекла на крыше. Посмотрим как Гранту покрасили. Пока в остальном всем доволен.
Ирина: Купила месяц назад Ладу Гранту с автоматом в максимальной комплектации Люкс. И очень довольна. Это моя первая Lada. До этого ездила на Пежо 206 и Киа Рио. Гранта нравится больше! Шума нет никакого. Подогрев сидений радует. И двигатель резвее, чем на Киа. Хотя по мощности они одинаковые, но Киа еле ехала. С Пежо даже не сравниваю!
Салон очень комфортный и достаточно высокий. На предыдущих машинах едешь попой по дороге, а здесь все комфортно. Считаю глупо сравнивать Гранту с машинами класса выше, но среди равных она действительно смотрится достойно. А любителям говорить: «Купите лучше 3-летнего корейца, чем Гранту!» хочу сказать: «Ездили. Знаем. Не порадовало! На ремонт этого корейца ушло 20 000 рублей. Б/у оно и есть б/у».
Николай: Мне очень понравилась Гранта с автоматом. Чесн слово хороша! Передачи включает плавно, но и не сильно тормозит. В режиме разгон-торможение ведет себя спокойно. Я думаю, здесь не только АКПП виновница, но и 16-клапанный двигатель, кстати, самый мощный у ВАЗа, почти 100 коней! Оптимально для города. Теперь можно забыть о мученьях с механикой. Как бюджетный автомобиль с АКПП – Гранта лучший вариант.
Хотите еще больше отзывов ? Переходите по ссылке… Там же можно написать свои впечатления о машине.
Тест-драйв Лада Гранта с автоматом (АКПП)
Прежде, чем Лада Гранта с автоматом появилась в продаже у официальных дилеров, АвтоВАЗ устроил большой тест-драйв новинки, позвав на него автожурналистов из ведущих СМИ. Смотрите ниже видео тест-драйвы Lada Granta с автоматом, а также подборку ссылок на тесты от автомобильных изданий.
– Тест-драйв Lada Granta с АКПП от издания Autonews– Тест-драйв Лады Гранта с автоматом от издания АвтоВзгляд– Тест-драйв Лада Гранта с АКПП от auto.mail.ru
Видео Лада Гранта автомат
Тест-драйв LADA Granta с АКПП от ВАЗ-ТВ
Видео тест-драйв Лада Гранта с автоматом от Carobka.ru
Видео тест Лады Гранта с автоматической коробкой передач
Тест Lada Granta с АКПП в программе Автоэлита
– Лада Гранта Стандарт– Лада Гранта Норма– Лада Гранта Люкс
www.lada-granta-club.ru
Лада Гранта автомат (АКПП) - фото, цена, отзывы Lada Granta Люкс и Норма с автоматической коробкой
Седан Лада Гранта стал первым исконно российским автомобилем, на который серийно начали устанавливать автоматическую коробку передач. В качестве трансмиссии был выбран четырехдиапазанный автомат японской фирмы Jatco.
Объявленная цена Гранты с АКПП составила 373 200 рублей, а продажи стартовали в середине сентября 2012 года. За эти деньги покупатели получают машину с 1,6-литровым 98-сильным мотором в комплектации «Норма».
Цена на Лада Гранта автомат (АКПП) 2014
Комплектация | Двигатель | Цена, руб. |
Норма (21902-41-014) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 383 600 |
Норма (21902-41-011) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 404 600 |
Люкс (21902-42-011) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 448 800 |
Люкс (21902-42-021) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 450 200 |
Причем комплектация расширена за счет включения в нее подушки безопасности переднего пассажира (всего их в такой машине две), антиблокировочной системы и системы помощи при экстренном торможении, а также кондиционера.
Ежегодно АвтоВАЗ планирует продавать по 80 000 седанов Лада Гранта с автоматом, а позже АКПП появится и на новой Lada Kalina 2. Предлагается автоматическая трансмиссия и для люксовой Гранты, продажи которой начались 31 октября 2012 года.
Отзывы Лада Гранта автомат
Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Я уже езжу почти месяц и очень доволен. Брал Гранту с автоматом. Супер-машина, правда. Без шумов, стуков, скрипов. Все хорошо, я даже сам удивляюсь. Ходовые качества прекрасны. Плавно едет, автомат ведет себя понятно, работает четко и плавно. Это пока, конечно, там посмотрим. Думаю, если не показывать излишнюю крутизну на дорогах, Гранта не уступает многим аналогичным иностранным машинам. В общем, у меня пока только положительные отзывы. АвтоВАЗ молодец!
RAU: Купил Гранту 20.12.2012 с автоматом в Люксовой комплектации. Движок мощный, в пробках отдыхаю, ездить одно удовольствие. Генератор бошевский с натяжителем. Выбирал между Приорой и Грантой с АКПП. Варианты рассматривал только Люкс. По кузову: до этого ездил на ВАЗ-21102 2002 года выпуска. Ржавчина появилась только на 10 год эксплуатации в районе переднего и заднего стекла на крыше. Посмотрим как Гранту покрасили. Пока в остальном всем доволен.
Ирина: Купила месяц назад Ладу Гранту с автоматом в максимальной комплектации Люкс. И очень довольна. Это моя первая Lada. До этого ездила на Пежо 206 и Киа Рио. Гранта нравится больше! Шума нет никакого. Подогрев сидений радует. И двигатель резвее, чем на Киа. Хотя по мощности они одинаковые, но Киа еле ехала. С Пежо даже не сравниваю!
Салон очень комфортный и достаточно высокий. На предыдущих машинах едешь попой по дороге, а здесь все комфортно. Считаю глупо сравнивать Гранту с машинами класса выше, но среди равных она действительно смотрится достойно. А любителям говорить: «Купите лучше 3-летнего корейца, чем Гранту!» хочу сказать: «Ездили. Знаем. Не порадовало! На ремонт этого корейца ушло 20 000 рублей. Б/у оно и есть б/у».
Николай: Мне очень понравилась Гранта с автоматом. Чесн слово хороша! Передачи включает плавно, но и не сильно тормозит. В режиме разгон-торможение ведет себя спокойно. Я думаю, здесь не только АКПП виновница, но и 16-клапанный двигатель, кстати, самый мощный у ВАЗа, почти 100 коней! Оптимально для города. Теперь можно забыть о мученьях с механикой. Как бюджетный автомобиль с АКПП – Гранта лучший вариант.
Хотите еще больше отзывов ? Переходите по ссылке… Там же можно написать свои впечатления о машине.
Тест-драйв Лада Гранта с автоматом (АКПП)
Прежде, чем Лада Гранта с автоматом появилась в продаже у официальных дилеров, АвтоВАЗ устроил большой тест-драйв новинки, позвав на него автожурналистов из ведущих СМИ. Смотрите ниже видео тест-драйвы Lada Granta с автоматом, а также подборку ссылок на тесты от автомобильных изданий.
– Тест-драйв Lada Granta с АКПП от издания Autonews– Тест-драйв Лады Гранта с автоматом от издания АвтоВзгляд– Тест-драйв Лада Гранта с АКПП от auto.mail.ru
Видео Лада Гранта автомат
Тест-драйв LADA Granta с АКПП от ВАЗ-ТВ
Видео тест-драйв Лада Гранта с автоматом от Carobka.ru
Видео тест Лады Гранта с автоматической коробкой передач
Тест Lada Granta с АКПП в программе Автоэлита
– Лада Гранта Стандарт– Лада Гранта Норма– Лада Гранта Люкс
www.lada-granta-club.ru
Лада Гранта автомат (АКПП) - фото, цена, отзывы Lada Granta Люкс и Норма с автоматической коробкой
Седан Лада Гранта стал первым исконно российским автомобилем, на который серийно начали устанавливать автоматическую коробку передач. В качестве трансмиссии был выбран четырехдиапазанный автомат японской фирмы Jatco.
Объявленная цена Гранты с АКПП составила 373 200 рублей, а продажи стартовали в середине сентября 2012 года. За эти деньги покупатели получают машину с 1,6-литровым 98-сильным мотором в комплектации «Норма».
Цена на Лада Гранта автомат (АКПП) 2014
Комплектация | Двигатель | Цена, руб. |
Норма (21902-41-014) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 383 600 |
Норма (21902-41-011) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 404 600 |
Люкс (21902-42-011) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 448 800 |
Люкс (21902-42-021) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 450 200 |
Причем комплектация расширена за счет включения в нее подушки безопасности переднего пассажира (всего их в такой машине две), антиблокировочной системы и системы помощи при экстренном торможении, а также кондиционера.
Ежегодно АвтоВАЗ планирует продавать по 80 000 седанов Лада Гранта с автоматом, а позже АКПП появится и на новой Lada Kalina 2. Предлагается автоматическая трансмиссия и для люксовой Гранты, продажи которой начались 31 октября 2012 года.
Отзывы Лада Гранта автомат
Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Я уже езжу почти месяц и очень доволен. Брал Гранту с автоматом. Супер-машина, правда. Без шумов, стуков, скрипов. Все хорошо, я даже сам удивляюсь. Ходовые качества прекрасны. Плавно едет, автомат ведет себя понятно, работает четко и плавно. Это пока, конечно, там посмотрим. Думаю, если не показывать излишнюю крутизну на дорогах, Гранта не уступает многим аналогичным иностранным машинам. В общем, у меня пока только положительные отзывы. АвтоВАЗ молодец!
RAU: Купил Гранту 20.12.2012 с автоматом в Люксовой комплектации. Движок мощный, в пробках отдыхаю, ездить одно удовольствие. Генератор бошевский с натяжителем. Выбирал между Приорой и Грантой с АКПП. Варианты рассматривал только Люкс. По кузову: до этого ездил на ВАЗ-21102 2002 года выпуска. Ржавчина появилась только на 10 год эксплуатации в районе переднего и заднего стекла на крыше. Посмотрим как Гранту покрасили. Пока в остальном всем доволен.
Ирина: Купила месяц назад Ладу Гранту с автоматом в максимальной комплектации Люкс. И очень довольна. Это моя первая Lada. До этого ездила на Пежо 206 и Киа Рио. Гранта нравится больше! Шума нет никакого. Подогрев сидений радует. И двигатель резвее, чем на Киа. Хотя по мощности они одинаковые, но Киа еле ехала. С Пежо даже не сравниваю!
Салон очень комфортный и достаточно высокий. На предыдущих машинах едешь попой по дороге, а здесь все комфортно. Считаю глупо сравнивать Гранту с машинами класса выше, но среди равных она действительно смотрится достойно. А любителям говорить: «Купите лучше 3-летнего корейца, чем Гранту!» хочу сказать: «Ездили. Знаем. Не порадовало! На ремонт этого корейца ушло 20 000 рублей. Б/у оно и есть б/у».
Николай: Мне очень понравилась Гранта с автоматом. Чесн слово хороша! Передачи включает плавно, но и не сильно тормозит. В режиме разгон-торможение ведет себя спокойно. Я думаю, здесь не только АКПП виновница, но и 16-клапанный двигатель, кстати, самый мощный у ВАЗа, почти 100 коней! Оптимально для города. Теперь можно забыть о мученьях с механикой. Как бюджетный автомобиль с АКПП – Гранта лучший вариант.
Хотите еще больше отзывов ? Переходите по ссылке… Там же можно написать свои впечатления о машине.
Тест-драйв Лада Гранта с автоматом (АКПП)
Прежде, чем Лада Гранта с автоматом появилась в продаже у официальных дилеров, АвтоВАЗ устроил большой тест-драйв новинки, позвав на него автожурналистов из ведущих СМИ. Смотрите ниже видео тест-драйвы Lada Granta с автоматом, а также подборку ссылок на тесты от автомобильных изданий.
– Тест-драйв Lada Granta с АКПП от издания Autonews– Тест-драйв Лады Гранта с автоматом от издания АвтоВзгляд– Тест-драйв Лада Гранта с АКПП от auto.mail.ru
Видео Лада Гранта автомат
Тест-драйв LADA Granta с АКПП от ВАЗ-ТВ
Видео тест-драйв Лада Гранта с автоматом от Carobka.ru
Видео тест Лады Гранта с автоматической коробкой передач
Тест Lada Granta с АКПП в программе Автоэлита
– Лада Гранта Стандарт– Лада Гранта Норма– Лада Гранта Люкс
www.lada-granta-club.ru