Ремонт АКПП или японский «сэконд-хэнд»? Что выбрать? Ремонт акпп японских
Профессиональный ремонт АКПП японских автомобилей
Не поддавайтесь иллюзиям. Если автоматическая коробка передач работает «как-то не так», то «само собой» это не пройдет. Чем быстрее вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт КПП!
Прежде, чем произвести ремонт КПП, специалисты «Кволити Моторс» определят возможные неисправности и способ их «лечения». Ремонт АКПП на ранней стадии выявления неисправностей не всегда приводит к полному демонтажу агрегата. Некоторые дефекты можно устранить прямо на автомобиле. Главное — своевременно обратиться к нам.
Если все же полного ремонта не избежать, то мы предложим Вам оптимальный вариант по оригинальным и неоригинальным комплектующим. Многие детали «aftermarket» по качеству не уступают оригинальным, а стоимость их существенно ниже. Итоговая стоимость ремонта в применением таких деталей может уменьшиться на $300…500. Возможность и последствия применения тех или иных комплектующих Вам разъяснят наши специалисты.
Существую операции, которые обязательно производятся при ремонте АКПП (при снятии с автомобиля). Это ремонт гидротрансформатора, замена прокладок и сальников масла и фильтра. В большинстве случаев замене подлежат «фрикционные пакеты». Это необходимо знать при обращении в сервис! Без этих операций качественный ремонт невозможен.
В нашем техцентре обслуживаются и ремонтируются трансмиссии следующих автомобилей:
- Toyota
- Nissan
- Honda
- Mazda
- Mitsubishi
- Subaru
- Isuzu
- Suzuki
Гарантия на произведенный в нашем техцентре ремонт автоматических коробок передач составляет 6 месяцев или 10000км пробега.
Стоимость услуг
Модель а\м | Демонтаж \ Монтаж АКПП. руб. | Промывка гидроблока управления АКПП, руб. | Ремонт гидроблока, руб. | Ремонт АКПП, руб. |
Легковые передний или задний привод | 7000 | 6000 | 15000 | 10000 |
Легковые полный привод, Джипы, Кроссоверы | 9000 | 8000 | 15000 | 10000 |
Автомобили японских концернов пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Чрезвычайно широким спросом они пользуются и на отечественном рынке. Модельный ряд предлагаемый японскими производителями способен удовлетворить потребности самой широкой категории покупателей. Здесь представлены как престижные модели, так и практичные автомобили среднего класса. Общей чертой для всех японских моделей является великолепное качество и превосходная функциональность.Японские концерны успешно конкурируют с ведущими американскими и европейскими производителями по уровню применяемых технологий. Поэтому неудивительно, что большинство их моделей уже достаточно длительное время оснащаются автоматическими коробками переключения передач. АКПП - это агрегат, который позволяет обеспечить новый уровень удобства управления автомобилем. Кроме этого, коробка «автомат» позволяет повысить эксплуатационный ресурс автомобиля и сократить расход топлива.Высокий технологичный уровень японских АКПП предъявляется соответствующие требования, к автосервису, предлагающему ремонт автомата японских производителей. Несмотря на то, что в кустарных условиях ремонт могут предложить дешево, результат его зачастую является плачевным. Применения современных технологий и профессионального оборудования сегодня требуют не только сложные виды ремонта, такие как ремонт гидротрасформатора, но и операции, относящиеся к текущему обслуживанию. Для полупрофессиональных мастеров, работающих в гаражах, проблему представляет даже диагностика АКПП по причине банального отсутствия материально-технической базы. Не имея возможность определить причину неисправности, такие мастера могут сводить ремонт АКПП к замене запчастей практически наугад, в результате чего может многократно возрастать его цена при полном отсутствии гарантий качества. Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве ремонт и обслуживание АКПП японских автомобилей осуществляется с использованием передовых технологий, рекомендованных производителями авто, с использованием современного диагностического и ремонтного оборудования. Наши специалисты обладают высоким уровнем квалификации и большим опытом обслуживания японских автомобилей всех моделей. Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество своих услуг, осуществляя их максимально недорого.Японские коробки получают самые благоприятные отзывы, как от владельцев, так и от мастеров «Кволити Моторс», основной специализацией которых является ремонт трансмиссии японских автомобилей. В среднем ресурс автоматической коробки для большинства моделей японских производителей составляет порядка 300 тысяч километров. Для престижных моделей период безремонтной эксплуатации может быть еще больше. Ключевым условием для возможности такой длительной бесперебойной службы агрегата является соблюдение правил эксплуатации, регулярный и качественный сервис АКПП. Правильная эксплуатация автомобиля с автоматической коробкой подразумевает соблюдение правил управления селектором. Кроме этого, рекомендуется избегать длительной пробуксовки колес ведущего привода, не следует буксировать автомобиль с АКПП - лучше воспользоваться услугами эвакуатора. Также не следует без острой необходимости использовать овердрайв на автоматической коробке передач в условиях города.Важнейшее правило для каждого владельца автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, заключается в том, что необходимо регулярно посещать квалифицированный автосервис АКПП японских автомобилей для диагностики и обслуживания. Стоимость такого обслуживания в любом случае будет намного ниже затрат на ремонт, вызванные не обнаруженной своевременно проблемой. Замена масла в АКПП является одной из главных сервисных операций, позволяющих значительно продлить срок службы коробки. При этом необходимо использовать только высококачественное трансмиссионное масло, категорически не допускается применение моторного масла. Замена трансмиссионного масла японских автомобилей должна осуществляться с различной периодичностью для разных моделей. В среднем необходимая периодичность замены составляет 50-60 тысяч километров. При значительном пробеге автомобиля периодичность замены масла необходимо сокращать. Совместно с маслом в автоматической коробке меняется и масляный фильтр. В некоторых случаях по результатам диагностики может быть рекомендована промывка гидроблока.Необходимо понимать, что автоматическая коробка передач японских автомобилей является сложным агрегатом, ремонт которого может стоить довольно дорого. При запущенной проблеме может потребоваться купить новую АКПП для замены. Поэтому при первых признаках отклонений коробки передач от нормального рабочего режима необходимо срочно обращаться за помощью профессионалов, которую вам с удовольствием предложат в «Кволити Моторс».Наши специалисты прекрасно разбираются в устройстве автоматических коробок и характерных неисправностях большинства японских моделей. Это позволяет нам выполнять ремонт автоматической коробки передач максимально оперативно и качественно. Например, довольно распространенная для многих моделей Toyota коробка U140 E/F устанавливается также на Lexus RX300. Однако для этого автомобиля, с его объемом двигателя и мощностными характеристиками, коробка является недостаточно «выносливой». В большинстве случаев ресурса АКПП вполне достаточно для длительной службы, однако в экстремальных режимах возможна поломка. Для предотвращения проблемы нашими специалистами рекомендуется установка дополнительного масляного радиатора. Более эффективное охлаждение масла позволяет улучшить смазку планетарных шестерен, которые наиболее уязвимы при значительных нагрузках. Различные рекомендации можно привести и для других японских моделей. Компетентность наших мастеров позволяет нам предлагать клиенту лучшее решение.
Как мы производим ремонт автоматических коробок передач:
- После предварительной консультации с Мастером, Вы передаете автомобиль в Техцентр.
- На основании входящей диагностики принимается решение о технологии ремонта. Либо частичный ремонт на автомобиле, либо, демонтаж и разборка АКПП. Об этом решении сообщается владельцу автомобиля и, в случае, его согласия начинается ремонт.
- После разборки АКПП составляется Дефектовочная ведомость с необходимыми деталями и их стоимостью. На этом этапе определяется общая стоимость ремонта АКПП, которая согласуется с Клиентом.
- По окончание ремонта автомобиль передается Клиенту с обеспечением Гарантийных обязательств со стороны АТЦ «Кволити Моторс».
- После прохождения первой тысячи километров в обкаточном (щадящем) режиме автомобиль должен быть предоставлен в АТЦ «Кволити Моторс» для замены масла и фильтра АКПП, после чего эксплуатация автомобиля ничем не отличается от обычной.
Особенности ремонта и эксплуатации автомобилей с АКПП
В Америке и Европе даже школьники смело разъезжают на авто. Если вы обратите внимание на то, какая у их машин коробка передач, то, скорее всего, окажется, что автоматическая. Таким авто управлять проще, ведь передачи переключаются автоматически, стартует машина с АКПП быстрее.
И на этом список преимуществ автомобилей с автоматической коробкой передач не заканчивается. Кто-то выбирает машину с АКПП для удобства вождения, кто-то обращает внимание на цену и престижность таких комплектаций.
Водители, у которых машина с МКПП, жалуются на то, что у них после долгих часов за рулем затекает нога на педали сцепления. Если у Вас авто с АКПП, Вы уже давно забыли об этой неприятности. К тому, же по московским пробкам намного комфортнее передвигаться на авто с автоматической коробкой передач. С этим не поспоришь!
Учитывая все эти преимущества, российские водители внимательнее присмотрелись к авто с АКПП, а некоторые уже даже сменили своего старого «боевого коня» на нового, у которого коробка передач, конечно, автоматическая.
Но помимо множества положительных моментов, есть у машин с АКПП и недостатки. За удовольствие от комфортной езды приходится платить. Ценой является дорогостоящий, сложный и длительный ремонт АКПП. А ломаются они чаще, чем ручные коробки передач.
Причин поломок автоматической коробки передач может быть несколько. Самые основные из них — переключение рукояти управления на ходу, несвоевременная замена масла и фильтрующего элемента. Ломается АКПП и если машина часто буксует в снегу или грязи.
Как видим, практически любой водитель может обратиться в автосервис с просьбой произвести ремонт АКПП своей машины.
К уже сказанному можно добавить и то, что поломки у автоматической коробки обычно серьезнее, а, соответственно, диагностика и ремонт АКПП сложнее. Вот поэтому и возникает проблема, где отремонтировать АКПП своего автомобиля и сделать это так, чтобы коробку передач действительно отремонтировали, а не «починили».
О трудностях ремонта АКПП
Если Вы пришли в какой-то автосервис, попросили произвести ремонт АКПП, а механики сразу кинулись менять какие-то запчасти, скорее всего, Вам попались не профессионалы. Все дело в том, что коробка передач, и в особенности автоматическая, — это сложный механизм. Он состоит из нескольких десятков запчастей. И сломаться может любая из них или сразу несколько.
Ремонт АКПП может быть достаточно трудоемким. Поэтому в некоторых автосервисах предлагают просто заменить коробку передач, это наиболее простой способ «ремонта». Но если в АКПП Вашего авто поломка несерьезная, то Вы просто-напросто переплатите лишние деньги.
Ремонт АКПП можно производить только после тщательной диагностики. Иначе Вы попадете в ситуацию, о которой не понаслышке знают многие автовладельцы. Вам не только не устранят поломку, но и окончательно сломают АКПП. И когда Вы обратитесь за помощью в другой автосервис, Вам придется:
- Устранять неполадки, которые оставил предыдущий «ремонт АКПП».
- Произвести ремонт АКПП.
Это значит, что Вы заплатите трижды. За первый неудачный ремонт АКПП, за устранение ошибок и непосредственно за сам ремонт АКПП. Принцип: «семь раз отмерь, один раз отрежь» действует безотказно и при выборе автосервиса. Доверяйте ремонт АКПП своей машины тем специалистам, которые не только считают себя настоящими профессионалами, но и являются ими.
И помните, что даже если Вам неинтересно вникать во все тонкости ремонта, Вам необходимо, по крайней мере, узнать причину поломки. Чтобы избежать ее в будущем. В автосервисе, который предоставляет качественные услуги и который дает на них гарантию, Вам обязательно посоветуют, как эксплуатировать Ваш авто с АКПП, чтобы реже обращаться за помощью к механикам. ремонта АКПП, которая согласуется с Клиентом.
Особенности ремонта и эксплуатации автомобилей с АКПП.
Несколько заблуждений по поводу АКПП.
Возьмём красненького или масло в АКПП.
Как проверить качество ремонта АКПП.
Особенности разборки и сборки АКПП.
Признаки того, что АКПП неисправна.
Преимущества автомобилей с АКПП.
Рука - владыка или об АКПП.
Из за чего ломается АКПП.
Как выбрать автосервис.
АКПП бывают разные.
Обслуживание АКПП.
Выберите удобный вам Автосервис
Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая записьАвтосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 374-50-55
Быстрая записьАвтосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая записьАвтосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Быстрая запись Автосервис на СевастопольскомМосква, Севастопольский пр-т, дом 95Б
+7 (495) 150-70-36
Быстрая записьwww.qmotors.ru
Качественный ремонт японских АКПП в Москве
Недорого и гарантированно качественно выполнить ремонт японских АКПП вы можете в нашей мастерской. Здесь можно выполнить как простое и быстрое устранение небольших повреждений, так и капитальный ремонт японской АКПП вашего автомобиля.
Несмотря на легендарное качество этих автоматов, техобслуживание и ремонт АКПП японского производства также же необходимы, как и для любых других. Пренебрежение такими процедурами могут снизить эффективность работы коробки, что непременно скажется на безопасности и удобстве управления машиной. Также это может существенно сократить срок службы автомата или стать причиной его преждевременного выхода из строя.
Звоните: +7 499 130-38-80
Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83
Особенности ремонта японских АКПП
Одной из особенностей работы с японскими трансмиссиями наши мастера считают довольно высокую сложность конструкции многих из них. Это накладывает высокие требования, которые предъявляются к квалификации мастера и используемому при ремонте и ТО оборудованию.
Что касается признаков неисправности таких автоматов, следует учитывать следующее. При работе в нормальном состоянии большинство марок японских АКПП переключаются с одной передачи на другую практически без пауз. Если вы отметили появление даже небольших заминок при переключении, не мешкайте и обратитесь к нам для диагностики. Это может оказаться лишь небольшой разбалансировкой работы узла или же явиться признаком серьёзной неполадки.
В любом случае, своевременная помощь наших специалистов в ремонте японских АКПП поможет вам быстро и недорого восстановить исправное состояние вашего автомобиля.
Где произвести ремонт японской АКПП в Москве
В нашей мастерской имеется всё необходимое для успешного ремонта японских АКПП любых марок. Мы имеем большой опыт работы и готовы гарантировать качество ремонта даже при самых тяжёлых повреждениях. При работе наши мастера используют качественные материалы и соблюдают все предписания производителя автотехники.
На все виды выполненных работ, а также купленные у нас материалы и запчасти наши клиенты получают гарантию. Также у нас можно получить бесплатную консультацию специалиста относительно оптимального режима эксплуатации японской АКПП той или иной модели и ухода за ней.
Качественный ремонт японских АКПП: +7 499 130-38-80
Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83
service-akpp24.ru
Японские АКПП - GearBox automatic
Главная > Японские АКПП
Несомненным преимуществом японских автоматических коробок передач можно назвать их высокую надежность и феноменальную безотказность. Что, в принципе, свойственно и многим японским автомобилям.
Однако это возможно при одном простом условии – необходимо тщательно соблюдать условия эксплуатации и регулярно проходить профилактическое техническое обслуживание. Японские коробки — автомат надежный, но они требуют повышенного внимания к своей «персоне».
Признаки неисправности японской АКПП
Сигналы того, что японская автоматическая коробка передач требует срочного ремонта, в общем-то, достаточно заметны. Характерной особенностью такой АКПП в нормальном состоянии является полное отсутствие пауз в момент переключения передач. Попросту говоря, их работы не должно быть «слышно».
Появление даже малейших пауз в работе говорит о том, что внутреннее состояние коробки уже далеко от идеального. В этом случае настоятельно рекомендуется обратиться в профессиональный автоцентр, где будет проведен несложный профилактический ремонт, который гарантированно позволит вернуть АКПП в оптимальный режим функционирования и исключит более серьезные повреждения. Следовательно – позволит сэкономить часть денег.
Длительное использование японской автоматической коробки передач с упомянутыми «пробуксовками» грозит полным выходом ее из строя, при этом, единственным выходом из ситуации в 80 процентах случаев будет полная замена поврежденной коробки передач.
Стоимость:
Стоимость вы можете узнать в разделе: ремонт по маркам
Вид работ | Цена |
Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей | 500 – 1 000 руб. |
Снятие/установка АКПП | 6 000 – 10 000 руб. |
Работа по ремонту | 10 000 – 15 000 руб. |
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости) | 1 500 руб. |
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона | 2 000 руб. |
Снятие / установка гидроблока | 2 000 – 3 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 5 000 – 10 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 10 000 руб. |
Ремонт ЭБУ АКПП | от 6 000 руб. |
Адаптация автомобиля после ремонта | бесплатно |
Галерея:
gearbox.msk.ru
Ремонт японских автомобилей в Москве, ремонт АКПП, двигателей, автокондиционеров
Автотехцентр Loft Garage - это более 15 лет опыта работы в сфере обслуживания и ремонта автомобилей ведущих мировых производителей. Автотехсервис предлагает не только качественный ремонт европейских и японских автомобилей, но и автомагазин, автомойку на четыре поста и шиномонтаж.
Основными принципами работы автотехцентра Loft Garage являются качество, гарантии и открытость.
Все специалисты АТЦ прошли многоуровневую подготовку и в совершенстве владеют передовыми технологиями и современными методами, поэтому ремонт Вашего авто в Loft Garage – это гарантия качества выполненных работ.
Услуги автосервиса:
- Компьютерная диагностика и ремонт электронных систем;
- Диагностика двигателя;
- Диагностика и адаптация АКПП;
- Установка дополнительного оборудования;
- Замена масел и фильтров;
- Замена технических жидкостей;
- Замена ремня и цепи ГРМ;
- Замена узлов и агрегатов;
- 3D сход-развал;
- Диагностика и ремонт ходовой части;
- Заправка и диагностика авто-кондиционера ;
- Ремонт двигателя;
- Ремонт АКПП;
- Шиномонтаж;
- Коррекция спидометров;
- Автомойка, химчистка: 8 (968) 808-70-42, часы работы: 8-22.
Диагностика и ремонт японских и европейских автомобилей выполняются в полном соответствии с технологическими картами производителей, при этом используются оборудование, инструменты и расходные материалы, которые рекомендует завод-изготовитель.
Одним из главных преимуществ АТЦ является прямая доставка как оригинальных, так и неоригинальных запчастей со складов в Москве и со всего мира, которые можно найти в специализированном магазине при автосервисе европейских и японских автомобилей Loft Garage. Также в авто магазине можно найти б/у запчасти.
Принимая во внимание озабоченность клиентов судьбой своих авто, сервис европейских и японских автомобилей Loft Garage предлагает владельцам транспортных средств с комфортом отдохнуть в комнате отдыха, пока мастера будут заниматься диагностикой или ремонтом автомобиля.
Наряду с привычным для российских автомобилистов транспортом с левым расположением руля, специалисты автотехцентра Loft Garage осуществляют ремонт японских праворульных автомобилей и располагают широким ассортиментом запчастей для этого.
Практически во всех современных автомобилях установленная автоматическая коробка переключения передач. При малейших отклонениях в работе рекомендуется провести диагностику и ремонт АКПП, причем на начальной стадии «болезни» мастерам даже не придется полностью демонтировать коробку.
Нужно учитывать, что если требуется ремонт АКПП в Москве, цена услуги может быть ощутимой. Тогда как ремонт АКПП в автотехцентре Loft Garage приятно удивит автовладельцев своей доступностью. При этом немалое значение имеет удобное месторасположение мастерских.
В услуги автотехсервиса входит диагностика и ремонт гидротрасформаторов АКПП, монтаж и демонтаж коробки-«автомат», замена масла, замена и ремонт АКПП, цены при этом всегда приятно удивляют клиентов.
Не менее важным моментом при ремонте коробки переключения передач является адаптация АКПП и наши мастера профессионально подходят к этому делу.
После электронной адаптации специалисты Loft Garage проводят тест-драйв автомобиля с использованием всех режимов и проверкой всех параметров работы АКПП.
Владельцам автомобилей японских брендов зачастую требуется ремонт двигателя в Москве и автотехцентр Loft Garage гарантирует профессиональную диагностику и качественное выполнение работ по восстановлению бесперебойного функционирования «сердца» транспортного средства.
Если автомобилям клиентов требуется капитальный ремонт двигателей, то агрегат демонтируется и попадает в руки.
Не менее профессионально выполнят специалисты автотехцентра и текущий ремонт японских двигателей, который, как правило, связан с устранением мелких неисправностей в «сердце» авто.
Немаловажным преимуществом АТЦ Loft Garage является стоимость услуг, в том числе и ремонт двигателя, цена за выполнение работ этих будет довольно привлекательной.
В перечень услуг автотехсервиса Loft Garage входит также современная балансировка и шиномонтаж любых автомобилей.
Специалисты утверждают, что езда при неотбалансированных колесах в течение нескольких месяцев может привести к выходу из строя целой системы. В общем от процедуры монтажа шин будет зависеть длительность их эксплуатации. А значит, профессиональный шиномонтаж увеличит их срок службы и повысит безопасность и комфорт в дороге.
Мастера автотехсервиса Loft Garage произведут шиномонтаж в Москве ЦАО качественно, быстро и любой степени сложности.
Автомастера утверждают, что каждый автомобиль испытывает постоянную нагрузку на ходовую часть, даже если транспортное средство находится в состоянии покоя. И как результат такой интенсивной работы - быстро изнашиваются узлы и системы ходовой части. Поэтому мастера автотехсервиса Loft Garage настаивают, что диагностика ходовой части автомобиля должна производиться систематически, подобно профилактике различных заболеваний человеческого организма.
Нужно отметить, что компьютерная диагностика автомобиля в автотехсервисе Loft Garage включает проверку всех основных систем транспортного средства. Опытные владельцы автомобилей знают, что техническое обслуживание и ремонт автомобиля нужно проводить регулярно, так как это не только продлит жизнь машине, но сбережет средства ее владельца.
ТО в автотехцентре Loft Garage - это залог длительного срока эксплуатации автомобиля. А при изношенности систем и деталей транспортного средства, мастера АТЦ проводят качественный ремонт авто.
По рекомендации специалистов независимо от марки машины техническое обслуживание автомобиля в Москве нужно производить как минимум один раз на 10-15 тысяч километров пробега. Причем эта процедура требуется не только для беспрепятственного пользования гарантией на авто от производителя, но и для личной безопасности водителя.
В перечень услуг автотехцентра Loft Garage входит заправка автокондиционеров автомобилей. Процедура проводится с использованием специальной автоматической установки, которая определяет количество фреона до и после заправки. Установка подсоединяется к системе автомобиля и откачивает фреон, формируя вакуум в системе. После этого хладагент закачивается в соответствии с нормативными показателями.
Каждый владелец автомобиля с охлаждающей установкой должен знать, что диагностика и заправка кондиционеров в авто должна осуществляться каждые два года.
Несмотря на востребованность в столице услуги заправка автокондиционеров, цена на нее в автотехцентре Loft Garage остается довольно приемлемой, как и стоимость других услуг. При этом доступность цены никак не отражается на качестве работы.
Еще раз отметим, что все услуги или ремонт выполняются на высококачественном современном оборудовании ведущих мировых брендов.
Автотехцентр Loft Garage - это гарантия качества, профессионально и оперативно выполненная работа, оптимальные цены, а также только оригинальные детали для японских автомобилей.
www.toyota-trd.ru
Ремонт Японских АКПП | Сервис №1
Легковые автомобили из Японии зарекомендовали себя на российском рынке самым лучшим образом. Они красивы, надежны и обладают высокими техническими характеристиками. Японские АКПП славятся большим ресурсом и стабильностью. Проблемы начинаются тогда, когда владелец транспортного средства закрывает глаза на регулярный технический осмотр из-за нехватки времени или желания сэкономить.Высокое внимание к автоматической коробке передач – главный фактор, обеспечивающий стабильную работу на протяжении долгих лет. Автосервис «Сервис №1» рекомендует регулярно диагностировать японские АКПП на современном оборудовании и менять трансмиссионную жидкость точно в срок. Грамотная эксплуатация не только продлит срок службы, но и даст вам возможность сэкономить на капитальном или локальном ремонте.
Забудьте о резком старте
Резкий старт возможен на гоночном автомобиле, но никак не на стандартном. Легковой автомобиль не предназначен для резкого набора высоких скоростей, а особенно на автоматической трансмиссии. Если это ваш стиль езды, то присмотритесь к другим моделям. Японские АКПП быстро выходят из строя при агрессивном стиле вождения, что приведет к серьезной поломке.
Совет: придерживайтесь спокойного стиля езды для продления службы. Педаль тормоза зажимается при старте, а рычаг селектора направляется в положение D из положения P спокойным движением. Как только передача станет активной, тормозная педаль плавно опускается. Даже на МКПП нельзя выполнять движение накатом из нейтрального положения селектора.
Все японские АКПП постепенно изнашиваются, если присутствуют даже незначительные проблемы в работе двигателя. Если присутствуют высокие обороты во время холостого хода, то это окажет деструктивное воздействие на узлы.
Как диагностировать неполадки?
Лучшим решением является посещение автосервиса, в котором мастера выполнят работу вручную и с помощью компьютерной диагностики. Определить неполадки на начальном этапе можно своими силами. Если вы заметите паузы при переключении скоростей, то самое время посетить автосервис. Работа должна быть стабильной и плавной, без щелчков и остановок при смене скоростей.
В компании «Сервис №1» японские АКПП диагностируются в соответствии с мировыми стандартами качества. Специалисты обучаются в учебных центрах производителей, поэтому находят подход к любому автомобилю и выявляют корень проблемы в сжатые сроки. Чем раньше вы найдете и устраните проблемы, тем дольше прослужит коробка передач, и тем меньше денег вы вложите в ремонт.
Если вы придерживаетесь агрессивного стиля вождения, и резкие движения присутствуют постоянно, то придется выполнять полную замену. Коробка не выдержит огромные нагрузки, поэтому придется подбирать новое решение (желательно оригинальную модель). В нашем автосервисе вы можете приобрести японские АКПП по минимальной цене в Москве, так как мы сотрудничаем с производителями.
Реставрация или замена?
Компания «Сервис №1» рекомендует выполнять замену устройства в случае серьезных неполадок. Если присутствуют проблемы в двигателе, то их тоже нужно устранить как можно раньше. В противном случае, японские АКПП будут изнашиваться быстрее из-за лишней нагрузки.
Для вас мы подготовили лучшие условия сотрудничества в Москве.
- В наличии всегда есть японские и контрактные модели.
- Благодаря прямой поставке продукции от производителя расценки минимальные.
- Сроки доставки из-за границы минимальные.
- Монтаж и ремонт проводят сертифицированные мастера.
- Все японские АКПП устанавливаются за один рабочий день.
Предварительно проконсультироваться вы можете по телефону прямо сейчас.
akppcenter24.ru
Ремонт и Диагностика АКПП японских автомобилей
срок 2-3 дня от 55 000 — 75 000 руб. * Указана цена ремонта АКПП под ключ. * Включено: стальные диски, поршни, втулки; прокладки, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
| |
Снятие и разборка АКПП — производится в присутствии клиента! |
Японские автомобили по надежности находятся на одном уровне с моделями из Германии. Ремонт АКПП японских автомобилей выполняется редко, так как они сохраняют эксплуатационные характеристики даже при агрессивной езде и использовании дешевого масла. Но у всего есть предел, поэтому автомат выйдет из строя при отсутствии диагностики и своевременной замены комплектующих.
Узнайте точную стоимость ремонта японской АКПП!+7 (985) 766-91-79; +7 (495) 766-91-83отправить запросКак отложить ремонт АКПП японских автомобилей на долгий срок и значительно сэкономить на реставрации?
Предпочтите спокойную езду
Если вы хотите быстро разрушить все детали автомата, то разгоняйтесь резко. Водители часто представляют, что находятся за рулем гоночного автомобиля. Это является приоритетной проблемой, так как автомобили данного класса оборудованы стандартной АКПП, которая создана для комфортной езды.
Ремонт АКПП японских автомобилей выполняется из-за резких движений. Быстрый разгон, дергание рычага селектора, резкие движения при нейтральном положении селектора – все это приводит к преждевременной поломке. Неважно, какая у вас марка транспортного средства – Lexus, Toyota, Mazda, Honda, Infinity. Если вам нужна агрессивная езда, то выбирайте гоночный автомобиль. Классические модели рассчитаны на спокойную ежедневную эксплуатацию.
Вовремя меняйте масло
Низкий уровень масла приводит к разрушению поверхности деталей. Высокий уровень приводит к смешиванию с воздухом, что создает эмульсию и нарушает давление в системе. Ремонт АКПП японских автомобилей нужно выполнять в автосервисе, если изменились характеристики масла. При тяжелых неполадках оно становится темным, а в составе появляются кусочки металла. От масла зависит давление и температура в системе, поэтому нужно не только поддерживать оптимальный уровень, но и выбирать качественную продукцию. При выборе состава следуйте рекомендациям от производителя, чтобы продлить срок службы автоматической коробки передач.
Не забывайте про технический осмотр
Вам не придется выполнять капитальный ремонт АКПП японских автомобилей, если вы вовремя посещаете технический осмотр. Он проводится редко – один раз в 50.000 километров пробега. Несмотря на это, водители игнорируют данное условие и не едут на диагностику до тех пор, пока агрегат не выйдет из строя.
В автосервисе «Сервис №1» во время осмотра проводится полная диагностика. Это тест-драйв и компьютерное сканирование. Всего за несколько минут мы считываем коды ошибок, после чего выполняем расшифровку и перечисляем вам все неполадки. Для проведения процедуры не нужно проводить демонтаж агрегата и тратить уйму времени.
Сотрудничайте с профессионалами
Если вы хотите получить отличный результат, то доверьте ремонт АКПП японских автомобилей экспертам. Автосервис «Сервис №1» дает гарантию на реставрацию на 2 года, поэтому вы застрахованы от недобросовестного ремонта. В наличии полный спектр запасных частей для выполнения работы, поэтому сроки минимальные. Чтобы записаться на диагностику, позвоните нам сейчас.
akppcenter24.ru
« Назад 07.08.2013 00:28 Поломка АКПП ставит многих владельцев подержанных японских иномарок перед непростым выбором. Вариантов решения этой проблемы немного. Это профессиональный ремонт в специализированной мастерской или замена неисправного агрегата на "контрактный". Возможность покупки абсолютно новой коробки в большинстве случаев не стоит даже рассматривать. Цена новой АКПП может быть сравнима со стоимостью среднего подержанного японского автомобиля.Сервисный центр «Новоматик» профессионально занимается ремонтом АКПП и вариаторов уже много лет. Исходя из нашего опыта, мы даем однозначный совет всем автовладельцам, которые столкнулись с поломкой трансмиссии – РЕМОНТИРОВАТЬ!Приняв это решение, в конечном итоге вы не только получаете безупречно работающую АКПП с ГАРАНТИЕЙ специализированной мастерской, но и ощутимую финансовую экономию.Однако, среди сибиряков, впервые столкнувшихся с поломкой АКПП, есть много сторонников установки «контрактных» агрегатов. Но трансмиссия «без пробега по СНГ» может не оправдать возложенных на нее надежд. Причина в том, что ремонт в Японии очень дорог и на запчасти разбирают в основном автомобили побывавшие в аварии или которые не удается продать целиком из-за их плохого технического состояния. АКПП с такого автомобиля – это «кот в мешке». Нет ответа на многие вопросы: пострадала ли АКПП при возможной аварии, какой пробег был у автомобиля при её демонтаже. Проверить работоспособность "бэушной" АКПП перед покупкой невозможно – нет подходящих способов диагностики. Продавец «контрактных» запчастей скорее всего не скажет, какой пробег у агрегата и в рабочем ли он состоянии. На проверку вы получите, в лучшем случае, несколько дней и если коробка неисправна продавец вернет вам деньги за АКПП. Но кто вернет вам впустую потраченные деньги за установку агрегата и его повторное снятие. Также следует помнить, что в АКПП есть элементы с ограниченным сроком эксплуатации, которые в обязательном порядке необходимо менять каждые 5 - 7 лет эксплуатации, то есть к тому сроку, когда АКПП становится "контрактной". Поэтому, даже если вы успешно установили «контрактную» коробку, никто не даст гарантии, что она не сломается в ближайшее время.Сервисный центр «Новоматик» предлагает вам достойную альтернативу японскому «сэконд-хэнду». Применение только новых запчастей и оригинальных трансмиссионных жидкостей при профессиональном ремонте АКПП подкреплено гарантией сервисменов до 1 года или 20000км пробега. Еще одна приятная новость в том, что затраты на ремонт у нас часто ниже общих расходов при замене АКПП на «контрактный» агрегат. Нужно помнить, что к его цене всегда прибавляется стоимость работы по его замене, а также стоимость трансмиссионной жидкости.Приведем несколько распространенных примеров:Начнем с Honda. С 1997–1998 года широкое распространение получили АКПП с маркировками MCJA, МАХА, ВАХА. Их можно встретить на Accord, Torneo, Odyssey, Saber, Inspire, CR-V, Avancier, Stream и других автомобилях этой марки.Средняя цена контрактной коробки на эти машины около 25000 рублей. Прибавьте к этому стоимость оригинальной спецжидкости Honda ATF Z1 (4000рублей) и работу мастеров по снятию и установке АКПП (5000рублей). Несложно подсчитать что замена неисправного агрегата на бэушный обойдется примерно в 34000 рублей. Аналогичные расчеты для Honda Accord или CR-V после 2001 года даёт в итоге сумму более 60000 рублей.Ремонт АКПП Honda в сервисном центре «Новоматик» обычно обходится клиенту в 25-35 тысяч рублей. В эту сумму уже включены все запчасти работы и материалы. Гарантия на наш ремонт для АКПП Honda – 6 месяцев или 30000км пробега.Говоря о Mazda, следует упомянуть фордовскую коробку 4F27, активно устанавливающуюся на такие распространенные модели, как Demio, Capella, Familia, Atenza , Axela, Premacy. Стоимость такой коробки «без пробега по СНГ» находится в пределах от 20000 до 25000 рублей. Не забываем прибавить стоимость работы по замене агрегата (5000 рублей) и стоимость спецжидкости Mazda M5 (3000 рублей) В итоге общие затраты могут составить до 33000 рублей, а ремонт такой коробки в «Новоматике» обойдется от 18 до 30 тысяч рублей включая все необходимое и конечно гарантию на 6 месяцев или 30000км пробега.Теперь проведем аналогичные расчеты для автомобилей Nissan таких моделей как AD Wagon, Avenir, Bluebird, Cefiro, Liberty, Maxima, Primera, R'nessa, Serena, Sunny, Teana, Tiida, Wingroad, X-Trail. Сперва нужно определиться с типом трансмиссии. Стоимость «Контрактного» вариатора около 30000 - 35000 рублей, плюс работа (5000 рублей) и спецжидкость Nissan NS1 (4000рублей) приводит нас к итоговой сумме 44000 рублей. Стоимость ремонта вариатора Nissan в «Новоматике» от 40 до 50 тысяч рублей плюс гарантия 6 месяцев или 10000км пробега. Ремонт обычной АКПП Nissan на приведенных выше моделях обойдется до 25 тысяч рублей, а её замена на «бэушную» с работой и трансмиссионной жидкостью около 30000 рублейИ наконец, для Тойота моделей Caldina GT-T, Camry, Harrier, Ipsum, Kluger V, Nadia, RAV4 оснащенных АКПП U140 расчеты еще более показательны. Агрегат такой марки стоит у продавцов контрактных запчастей около 45000 рублей. В итоге за его замену с работой и спецжидкостью Toyota Type T-4(3500 рублей) придется выложить более 53000рублей. Специалисты Новоматик починят такую АКПП «под ключ» за 30-55 тысяч рублей включая полугодовую гарантию.Принятие окончательного решения о ремонте или замене АКПП остается за автовладельцем. В любом случае помните, что для ремонта трансмиссий , а также для демонтажа неисправной и установки «контрактной» коробки, логичнее и выгоднее обращаться в специализированные СТО по ремонту автоматических коробок.Однако в Новосибирске их не так много. В их числе – Сервисный Центр «Новоматик», вот уже более 8 лет специализирующееся только на ремонте АКПП и вариаторов. Если у вас есть сомнения в правильности работы вашего «автомата» или «вариатора», подъезжайте в «Новоматик» — получите профессиональную консультацию, пройдите диагностику и своевременно осуществите необходимый ремонт! Берегите свой «автомат»!© «Новоматик» 2013 |
novomatic-service.ru