Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП). Акпп ситроен ксантия


Citroen Xantia | Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Трогание автомобиля с места

После пуска двигателя, перед тем как перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» в один из диапазонов движения, надежно затормозите автомобиль, нажав на тормозную педаль. В противном случае автомобиль начнет двигаться с небольшой скоростью.

Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза. При эксплуатации в обычных дорожных условиях АКПП должна быть постоянно в положении «D4» (автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач).

При плавном и спокойном управлении педалью акселератора АКПП будет быстро переключаться на высшие передачи, которые обеспечивают высокую топливную экономичность автомобиля. Необходимость перехода на пониженные диапазоны может появиться только при движении в особых условиях. Переключайте АКПП в диапазон «2» или «1», только когда требуется избежать лишних автоматических переключений на высшие передачи или когда необходимо обеспечить интенсивное торможение двигателем.

Как только позволят дорожные условия, следует вновь переключить АКПП в диапазон «D4». .

Режим «кик-даун»

Если скорость автомобиля не очень велика, то при нажатии на педаль акселератора до

упора (с преодолением дополнительного сопротивления) происходит переключение АКПП на низшую ступень. Это обеспечивает полное использование мощности двигателя для интенсивного разгона автомобиля.

Торможение двигателем

Для повышения эффективности торможения двигателем при движении на спусках используйте диапазон «2» и, при необходимости, диапазон «1». Наибольшие тормозные моменты на ведущих колесах обеспечиваются в диапазоне «1». Если переключение АКПП в диапазон «1» произошло на слишком высокой скорости, включение первой передачи автоматически задерживается до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до уровня, который обеспечивает безопасное включение первой передачи. При этом автомобиль будет замедляться торможением двигателя, двигаясь на второй передаче, несмотря на то, что рычаг селектора находится в положении «1».

Трогание автомобиля на скользком покрытии

При неуверенном трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, которое может сопровождаться пробуксовкой одного или обоих колес, переведите рычаг селектора диапазонов в положение «2». Слегка нажимая на педаль акселератора, плавно троньте автомобиль с места. При этом трогание автомобиля будет происходить на второй передаче.

Остановка автомобиля

При остановке автомобиля рычаг селектора АКПП может оставаться в положении одного из выбранных диапазонов движения. Двигатель не заглохнет и будет продолжать работать после остановки автомобиля на холостом ходу.

При остановке на уклоне включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода, если автомобиль удерживается тормозом, а в АКПП включен один из диапазонов движения.

При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.

Перед тем как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р» (стоянка) и выньте ключ из замка зажигания.

Раскачивание застрявшего автомобиля вперед-назад

При необходимости вывести застрявший автомобиль из песка, грязи, снега или ямы попеременно (в такт с раскачиванием автомобиля) включайте рычаг селектора в положения «D4»n «R», одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. Избегайте резких воздействий на педаль акселератора и работы двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала. Это может привести к неожиданному рывку автомобиля.

Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.

Маневрирование автомобиля

При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора. Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.

automn.ru

Ремонт АКПП Ситроен Ксантия. Стоимость ремонта АКПП Citroen Xantia от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ситроен Ксантия делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Citroen Xantia более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ситроен Ксантия -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Ситроен Ксантия - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Ситроен Ксантия:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Ситроен КсантияКапитальный ремонт АКПП Ситроен КсантияСварка корпуса АКПП Ситроен КсантияРемонт гидротрансформатора Ситроен КсантияРемонт гидроблока Ситроен Ксантия
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Ситроен Ксантия:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Ситроен Ксантия: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Ситроен Ксантия - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Ситроен Ксантия - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Ситроен Ксантия при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Citroen Xantia | Основные проверки и регулировки на автомобиле

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

ВНИМАНИЕ

Необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:

– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;

– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

– двигатель работает на холостом ходу;

– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

ВНИМАНИЕ

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

ВНИМАНИЕ

Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.60).

Замена масляного фильтра АКПП

Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле Citroen Xantia
Рис. 3.61. Прокладка масляного фильтра
Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.61).

Установите масляный фильтр АКПП на место.

Момент затяжки: 11–13 Н·м.

Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

automn.ru

Citroen Xantia | Ручная коробка переключения передач

9.1.1 Ручная коробка переключения передач

Ручная коробка переключения передач Сборка коробки переключения передач (КПП) помещена в литой алюминиевый картер, приболченный к левому торцу двигателя. В состав сборки входят механизмы собственно коробки передач, а также дифференциал главной передачи. Вращение передается от коленчатого вала двигателя через сборку сцепления на первичный вал РКПП, оборудованный удлинен...

9.1.2 Привод механизма переключения передач - общая информация и регулировка

9.1.2 Привод механизма переключения передач - общая информация и регулировка Привод механизма переключения передач - общая информация и регулировка Общая информация При наличии подозрений на нарушение функционирования привода механизма переключения, следует произвести его демонтаж и оценить степень износа компонентов (см. Снятие и установка компонентов привода переключения передач). При установке компонентов на место не забудьте смазать все оп...

9.1.3 Снятие и установка компонентов привода переключения передач

9.1.3 Снятие и установка компонентов привода переключения передач Снятие и установка компонентов привода переключения передач Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Отдайте гайку и извлеките осевой болт крепления тяги переключения передач к основанию рычага переключения...

9.1.4 Замена сальников

9.1.4 Замена сальников Замена сальников Сальники приводных валов  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Слейте трансмиссионное масло (см. Замена трансмиссионного масла). ...

9.1.6 Снятие и установка привода спидометра

9.1.6 Снятие и установка привода спидометра Снятие и установка привода спидометра Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Привод спидометра расположен в задней части коробки передач, вблизи точки входа в дифференциал правого приводного ...

9.1.7 Снятие и установка коробки передач

9.1.7 Снятие и установка коробки передач Снятие и установка коробки передач Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте задние колеса противооткатными башмаками, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба передних колеса и крышку доступа с подзора арки левого колеса. 2. Слейте тран...

9.1.8 Капитальный ремонт РКПП - общая информация

Капитальный ремонт РКПП - общая информация Капитальный ремонт РКПП требует от исполнителя высокого уровня квалификации, так как предполагает необходимость точного выставления множества зазоров путем подбора регулировочных шайб и дистанционных втулок. Кроме того, внутренние компоненты коробки передач достаточно трудно отыскать в свободной продаже, не говоря уже о высоких ценах ...

9.1.12 Замена трансмиссионного масла

9.1.12 Замена трансмиссионного масла Замена трансмиссионного масла На некоторых моделях для выворачивания и затягивания заливной/ контрольной и сливной пробок потребуется специальный ключ квадратного сечения (спрашивайте в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров).  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слив трансмиссионного масла проще всего производи...

automn.ru

Citroen Xantia | Снятие и установка АКПП

9.3.3. Снятие и установка АКПП

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите нижние панели двигателя.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от кислородного датчика.
2. Закрепите двигатель на подъемнике.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите поперечину из-под коробки передач.
5. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
6. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
7. Отсоедините провод от датчика спидометра.
8. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
9. Снимите стартер.
10. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
11. Установите домкрат под коробку передач.
12. Отсоедините тросик рычага переключения передач от кронштейна.
13. Отсоедините тросик рычага переключения передач от переключающего рычага коробки передач.
14. Снимите правую опору коробки передач вместе с кронштейном.
15. Снимите левую опору коробки передач.
16. Открутите соединения трубок трансмиссионной жидкости и слейте жидкость.

9.3.3 Снятие и установка АКПП Citroen Xantia

17. На самой коробке передач вывинтите болт (2), снимите уплотнительные кольца (1) и отсоедините две трубки трансмиссионной жидкости (А и В).
18. В 5-цилиндровых двигателях вывинтите болты, крепящие реактивную штангу.
19. Слегка опустите коробку передач.
20. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю.
21. Отсоедините коробку передач от двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от датчика спидометра.
2. Вывинтите болт, крепящий заливную трубку к двигателю, и отсоедините трубку.
3. Вывинтите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю.
4. Закрепите двигатель на подъемнике.
5. Снимите поперечину, расположенную под каталитическим конвертером и/ или под выпускной системой.
6. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы.
7. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
8. Снимите стартер.
9. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
10. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.
11. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
12. Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость.
13. Установите домкрат под коробку передач.
14. Вывинтите крепежные болты коробки передач и слегка опустите ее.
15. Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач.
16. Вывинтите оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю.
17. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее.

Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия.

automn.ru

Citroen Xantia | Снятие и установка коробки передач

1. Подоприте задние колеса противооткатными башмаками, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба передних колеса и крышку доступа с подзора арки левого колеса. 2. Слейте трансмиссионное масло (см. Замена трансмиссионного масла). Вверните на место сливную и заливную/контрольную пробки и затяните их с требуемым усилием. 3. Отпустите вентиль регулятора давления и переведите подвеску в положение LOW. 4. Снимите приводные валы (см. Главу Приводные валы). 5. Снимите батарею с поддоном и опорной пластиной (см. Главу Электрооборудование двигателя). 6. Снимите кожух воздухоочистителя и/или впускной воздуховод (см. Главу Системы питания и выпуска). 7. Снимите резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единая гидравлическая система). 8. Отсоедините трос газа от корпуса дросселя/ТНВД. 9. На бензиновых моделях снимите корпус дросселя (см. Главу Системы питания и выпуска). 10. В зависимости от комплектации снимите компоненты с левой стороны головки цилиндров, включая вакуумный резервуар и клапан стабилизации оборотов холостого хода. 11. При соответствующей комплектации отдайте крепежные гайки и сдвиньте в сторону гидравлический модулятор ABS. Снимите кронштейн крепления модулятора.

12. Высвободите из фиксаторов с передней стороны силового агрегата всасывающие и возвратные трубки гидравлической системы, отсоедините трубки от насоса (см. Главу Единая гидравлическая система). Сразу же закупорьте открытые концы трубок с целью предотвращения попадания в систему грязи.

9.1.7 Снятие и установка коробки передач Citroen Xantia

13. Отболтите регулятор гидравлического давления и распределитель подачи жидкости от передней стенки двигателя и подвяжите сборку проволокой в стороне, либо уложите на подходящую подпорку. 14. Отсоедините от коробки передач всю электропроводку, включая шины заземления и питание датчика-выключателя огней заднего хода.

15. Отсоедините трос привода спидометра/электропроводку датчика скорости.

9.1.7 Снятие и установка коробки передач Citroen Xantia

9.1.7 Снятие и установка коробки передач Citroen Xantia

16. Поддев отверткой с плоским жалом, аккуратно высвободите три тяги привода переключения передач из своих шаровых шарниров на трансмиссии.

9.1.7 Снятие и установка коробки передач Citroen Xantia

17. Снимите направляющую троса, металлический кронштейн и датчик ВМТ. 18. В двигательном отсеке высвободите сердечник и оболочку троса из опорного кронштейна. Отсоедините трос от верхней части картера трансмиссии. 19. При соответствующей комплектации вверните крепежные болты и снимите пластмассовый кронштейн с верхней части трансмиссии. 20. Отболтите и снимите кронштейн троса привода спидометра. 21. Подоприте двигатель домкратом (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок), либо вывесьте силовой агрегат при помощи лебедки или поперечной балки. 22. Подоприте домкратом трансмиссию (опять-таки через деревянный брусок) и слегка сдвиньте ее в сторону радиатора.

23. Отдайте центральную гайку левой опоры силового агрегата, снимите шайбу.

9.1.7 Снятие и установка коробки передач Citroen Xantia

24. Выверните два болта крепления сборки кронштейна опоры к кузову автомобиля. Снимите кронштейн. Если кронштейн приварен, отдайте гайки (не забудьте про шайбы) и снимите резиновую подушку опоры.

9.1.7 Снятие и установка коробки передач Citroen Xantia

25. Снимите дистанционную втулку и выверните шпильку.

9.1.7 Снятие и установка коробки передач Citroen Xantia

9.1.7 Снятие и установка коробки передач Citroen Xantia

26. На моделях со сцеплением “вытяжного” типа (см. Главу Сцепление) выбейте палец/выверните крепежный болт.

9.1.7 Снятие и установка коробки передач Citroen Xantia

27. Снимите рычаг выключения с верхнего конца оси вилки выключения с целью обеспечения свободы вращения последней для высвобождения выжимного подшипника при отделении коробки передач от двигателя.

9.1.7 Снятие и установка коробки передач Citroen Xantia

28. Пометьте положение оси вилки выключения относительно картера РКПП.

9.1.7 Снятие и установка коробки передач Citroen Xantia

29. Выверните крепежные болты и снимите с трансмиссии пластину нижней крышки маховика.

9.1.7 Снятие и установка коробки передач Citroen Xantia

30. Выверните болт крепления трансмиссии с задней стороны блока цилиндров. 31. Примите весь вес коробки передач на домкрат, затем выверните болты крепления картера трансмиссии к двигателю. Постарайтесь запомнить установочное положение каждого из болтов и фиксируемых ими кронштейнов. Еще раз удостоверьтесь, что ничто не мешает демонтажу коробки. 32. Вывернув крепежные болты, сдвиньте домкрат с установленной на нем коробкой передач влево, снимая сборку трансмиссии с направляющих штифтов , затем наклоните коробку дифференциалом вверх с целью отделения ее от подрамника. 33. Опустите домкрат и извлеките сборку РКПП из-под автомобиля. Извлеките свободно посаженные направляющие штифты и уберите их в надежное место.

34. На моделях со сцеплением “вытяжного” типа нанесите еще одну маркировку положения вилки выключения сцепления относительно картера РКПП. Обратите внимание на угол, под которым развернута вилка. данная маркировка поможет правильным образом ввести вилку в зацепление с выжимным подшипником при установке трансмиссии.

9.1.7 Снятие и установка коробки передач Citroen Xantia

automn.ru

Citroen Xantia | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Citroen Xantia

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Citroen Xantia

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта