Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП БМВ E60. Бмв е60 акпп


Какое масло в автомате БМВ Е60 ?

В автоматическую 6-ступенчатую коробку передач ZF 6HP26 (6HP-28), которая устанавливалась на BMW E60, следует заливать специальное трансмиссионное масло.

Это такие масла, как:

RAVENOL ATF 6HP Fluid — производится по лицензии ZFShell M 1375.4 — оригинальноеBMW ATF-2 — оригинальноеSWAG 30 93 4608 — подходит тоже, его также заливают владельцы E60 и купе BMW 6-Series

Периодичность по регламенту не указывается, компания BMW заверяет, что жидкость залита на весь срок службы, однако, гарантия на АКПП составляет 3 года, поэтому лучше менять масло с интервалом 70-80 000 км пробега. лишним не будет.

Кроме самого масла для замены потребуется масляный поддон картера АКПП с фильтром и со сливной шайбой (артикул ZF 0501 216 243). В некоторых случаях также приходится менять болты поддона, втулки и адаптер.

При частичной замены потребуется 6,5 литра масла. Менять масло только на холодную.

Схема такова:

1) загоняем машину на подъемник2) откручиваем сливную пробку АКПП3) предварительно подставляем тару для слива4) слили масло, дальше откручиваем болты поддона5) открутив болты, снимаем поддон, меняем 4 втулки и адаптер,6) закручиваем поддон7) находим заливную пробку и с помощью шприцы заливаем новое масло — входит около 6,5 литров8) как залили масло, опускаем машину с подъемника, заводим, переключаем КПП. При необходимости еще доливаем масло.

такой процесс. Если не уверенны в своих силах, то лучше заменить в специализированном сервисе. Какие расходники нужны и как делается замена вы уже знаете.

АКПП ZF без поддона

АКПП ZF без поддона

после слива масла из пробки откручиваем болты поддона АКПП

после слива масла из пробки откручиваем болты поддона АКПП

Сливается масло из АКПП BMW E60

Сливается масло из АКПП BMW E60

avtoexperts.ru

Коробка передач и раздатка BMW E60

Фото Наименование Цена
1 podveska.jpg АКПП в сборе

Автомобили BMW E60 оборудуются шестиступенчатыми автоматическими коробками переключения передач. Эти агрегаты весьма надежны, а в том случае, если они все-таки выходят из строя и требуют ремонта, то рациональнее всего менять не отдельные детали, а узлы в сборе.

от 45000 руб
2 podveska.jpg Блок управления АКППТрансмиссии автомобилей BMW E60 управляются при помощи специализированных электронных блоков, представляющих собой очень сложные устройства. В случае возникновения сбоев ремонтировать их должны профессионалы специализированных станций техобслуживания. от 6000 руб
3 podveska.jpg Гидротрансформатор АКПП

Гидротрансформаторы являются одними из важнейших и наиболее сложных узлов АКПП, которые устанавливаются на автомобили BMW E60. Они требуют ремонта или замены достаточно редко, и с этими работами лучше всего справляются профессионалы специализированных сервисных центров.

от 4000 руб
4 podveska.jpg
Диск АКПП фрикционный

В шестиступенчатых автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на BMW E60, наличествуют такие узлы, как фрикционные диски. Они считаются самыми «ломкими» агрегатами АКПП, и в тех случаях, когда необходимо произвести их замену, нужно обращаться на специализированные СТО.

по запросу
5 podveska.jpg Автоматическая коробка передач в сборе

Как автоматические, так и механические КПП, которыми оснащаются автомобили BMW E60, отличаются высокой надежностью и очень большим ресурсом, но порой все-таки требуют полной замены. В кустарных условиях эту операцию лучше не производить.

от 45000 руб
6 podveska.jpg МКПП в сборе

Механические коробки переключения передач, которыми оснащаются автомобили BMW E60, состоят из нескольких основных улов. В том случае, если требуется их отремонтировать, эти конструктивные элементы часто заменяются целиком, то есть в сборе.

от 12000 руб
7 podveska.jpg Модуль АКПП гидравлический

Гидравлические модули автоматических коробок переключения передач, монтируемых на BMW E60, и часто именуемые гидротрансформаторами, отказываются нормально функционировать довольно редко, и их замена должна производиться только высококвалифицированными специалистами.

от 4000 руб
8 podveska.jpg Модуль АКПП электронный

Как и многие другие сложные узлы автомобилей BMW E60, автоматические коробки переключения передач управляются при помощи достаточно сложных электронных блоков. Ремонт и замена этой техники должны производиться только профессионалами.

от 6000 руб
9 podveska.jpg
Подшипник КПП

Такие детали, как подшипники, наличествуют в конструкциях АКПП и МКПП автомобилей BMW E60 в достаточно большом количестве, причем они в процессе эксплуатации демонстрируют высокую степень надежности. Их замена возможно только на специализированных СТО.

от 2000 руб
10 podveska.jpg Ремкомплект коробки автомат

Шестиступенчатые автоматические коробки переключения передач BMW E60 официально считаются неремонтопригодными, однако на практике это далеко не так. Сторонними производителями даже выпускаются специально предназначенные для этой цели ремкомплекты.

по запросу
11 podveska.jpg
Синхронизатор

Чтобы передачи в МКПП, которыми оснащаются автомобили BMW E60, переключались более плавно, используются специальные синхронизаторы. Эти устройства довольно просты и надежны, однако порой выходят из строя у тех владельцев, которые практикуют «спортивный» стиль езды.

по запросу

razborbmw.ru

Замена акпп на бмв е60

BMW 5er (E60, E61). РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

Автомобиль Код АКПП Кол-во ступеней Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
 10000 звоните звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
 10000  звоните  звоните  звоните
  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП БМВ Е60 Е61, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Е60 Е61, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат BMW E60 E61 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д.  В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока БМВ Е60 Е61. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

BMW E60 АКПП 6НР19

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв) 1000 руб
Диагностика перед покупкой от 1000 руб
Адаптация звоните
Замена масла (частичная, полная) от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока звоните
Замена соленоидов звоните
Ремонт/замена эбу акпп звоните
Продажа новых и б/у запчастей звоните
Выкуп неисправных акпп звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене) 0 руб


www.gdt-service.ru

БМВ 5 Е60 Замена масла в АКПП — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2

В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает БМВ 5 Е60. Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег сравнительно небольшой – всего 98 тысяч километров. Владелец автомобиля БМВ 5 Е60 попросил проверить уровень и качество масла в АКПП, при необходимости — заменить масло в автоматической коробке переключения передач. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» отмечают, что производитель АКПП для БМВ (компания ZF), рекомендует замену масла в АКПП в интервале от 80 до 120 тысяч километров. Автомобиль БМВ 5 Е60 выставляется на подъемник.

БМВ 5 Е60 Когда менять масло в АКПППроверить уровень масла в автоматической коробке переключения передач – несложно, достаточно снять защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к поддону АКПП. После чего нужно завести двигатель, затем выкрутить контрольную пробку, по которой и определяют уровень масла. Качество масла проверить сложнее. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» знают «парочку» способов. Определить качество масла в АКПП можно по цвету и запаху. Темный цвет и запах гари – верные признаки замены. Перебои в работе АКПП, например, медленное переключение передач, тоже могут свидетельствовать о необходимости замены масла в автоматической коробке переключения передач.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» рекомендует владельцу БМВ 5 Е60 поменять масло в АКПП. Кроме этого понадобится замена поддона АКПП. Дело в том, что поддон по своей сути является фильтром, поэтому меняется вместе с маслом. В отделе запчастей специализированного автосервиса «Победа» хозяин машины приобрел оригинальное масло АКПП для БМВ – ZF. Поддон – тоже оригинал. А вот на болтах, с помощью которых крепится поддон АКПП, владелец БМВ 5 Е60 решил сэкономить. Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» сливает использованное масло АКПП, затем, с помощью специального инструмента, под давлением закачивает новое. Понадобится около 8 литров. Осталось установить поддон АКПП и заново «выставить» уровень масла. На этом процедуры по замене масла в АКПП – завершены. Автомобиль БМВ 5 Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа».

Интересный факт: масло в АКПП необходимо менять из-за потери работоспособности различных присадок, они теряют свои свойства и перестают обеспечивать надежную защиту.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Добро пожаловать!

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-5-e60-zamena-masla-v-akpp

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

www.drive2.com

Замена АКПП на МКПП 6ст — бортжурнал BMW 5 series 530D, 6 МКПП, LSD.... 2001 года на DRIVE2

Умерла АКПП! Надо что-то решать…Подумали и решили тулить коробку с Е60 530Д, 6 ступ. Собрали все необходимое и начали…Разобрали все. Давай тулить коробку, как показала практика КПП не подходит…После не длительных обсуждений и поисков, нашли GS6 — 37DZ 6 ст с Е46.Первая 5.14______ 2.83______ 1.79______ 1.26______ 1.00шестая 0.83Установили корзину диск сцепления и КПП, педальный узел, трубки, поросенка …и прокачали систему.Механизм переключения с Е46 , вымерили и заварили.С опорой коробки пришлось мудрить, траверсу с подушками взяли родную с е39 АКПП, а крепление к КПП варили сами.Так как типы редукторов 60 и 39 одинаковые 220к, заменили крышки ( у 39 два салентблока, 60 один) и сместили и увеличили отверстие на переднем креплении ( у 60 два, 39 одно) и установили . Главная пара 2.47.

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Ремонт акпп на е60 5серия 2.0 дизель ZF 6hp21"своими руками" — бортжурнал BMW 5 series Дизельный паровоз! 2007 года на DRIVE2

Сегодня снял и разобрал свою проблемную коробку!в связи с кризисом в нашей стране пришел к выводу, разберу ее своими руками!При снятие проблем ни каких не возникло…кроме той что пришлось полностью снимать выхлоп и кардан(((просто не ожидал, что кардан не даст выйти коробке из хвостовика АКПП…Произвел разбор коробки и мехатроника за 30 минут…сложного абсолютно ни чего…непонятно почему в сервисах многих гнут ценник под 20ку-это только за переборку!Сразу сгонял к местным дилерам ZF и закупился всем необходимым!Купил набор прокладок и резинок от ZF-9800рНабор фрикционов на все пакеты примерно около 9000(точно не помню.чека нет под рукой)Поддон -4800р(самый дешевый на всю страну, еще по старому курсу) — оригиналНабор втулок около 8.900р

Сепараторная плата около 5000

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 102000 км

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Ремонт АКПП БМВ Е60 (BMW E60)

E60 – это БМВ пятой серии с модифицированным кузовом, который выпускали в 2003-2010 годах. Прародителем этого кузова можно считать BMW E39, а базовой моделью в семействе была БМВ 520i. Авто было доступно в двух вариантах – седан Е60 и универсал Е61. Шестицилиндровый двигатель базовой модели (объем 5 литров) генерировал мощность в 170 лошадиных сил, а двигатель V10 (объем 5 литров), который был установлен на версию М5, выдавал 507 «лошадок», что позволяло авто разгоняться до первой сотни всего за 4,7 секунды. Шестиступенчатые коробки передач были специально разработаны для превосходных мощностей двигателей 5 серии. Поэтому ремонт АКПП БМВ Е60 нужен исключительно редко.

Ремонт АКПП БМВ Из хронических проблем коробки передач БМВ Е60 можно назвать гидротрансформатор, который несколько слабоват для такой мощности коробки передач. Выходят из строя тормозная лента, гидроблок, соленоиды. Если владелец БМВ не прочь полихачить на дороге, то перегрев автомобиля точно вскоре приведет его на СТО для замены расходников. Кроме того, правилом номер один для тех, кто выбрал E60, является регулярная диагностика АКПП BMW E60 с замером уровня масла. Поэтому, если автомобиль долго не был на СТО, но при этом не показывает реальных признаков изнашивания расходников и масляного дефицита, это еще не повод игнорировать диагностику. Выполнить ее в наилучшем виде, а также осуществить замену расходников для вас смогут в «МИР-СТО».

Цены на ремонт коробки передач и диагностику БМВ Е60 (BMW E60)

Услуга по диагностике и ремонту цена, руб.
Эвакуация на ремонт бесплатно (при капитальном ремонте)
Диагностика бесплатно (при капитальном ремонте)
Снятие и установка от 6000 (в зависимости от модели АКПП)
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей) 17000
Ремонт гидротрансформатора от 4000
Работа по замене масла и фильтра от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

100akpp.ru

Ремонт акпп бмв е60

Ремонт АКПП BMW E60/E61

Компания ZF Friedrichshafen AG — весьма популярный во всем мире поставщик коробок передач. С ним предпочитают иметь дело такие концерны, как Audi, Land Rover, а также BMW. Нет ничего предосудительного в том, что в авторитетных машинах установлены не «родные» автоматические коробки. Бренд ZF уже заработал прекрасную репутацию на рынке.

Однако, никакая электроника не застрахована от сбоя и порой требуется ремонт коробки BMW E60/E61. Это настоящая немецкая классика, такой автомобиль придает имиджу владельца солидности. Машина сходила с конвейера семь лет подряд, с 2003 по 2010 год, в двух «кузовах»: седан и универсал. Автомобиль отличается престижностью, высокой степенью надежности и удобством в эксплуатации.

Как ездишь — так и ремонтируешь

Техническое состояние машины определяется стилем вождения владельца и степенью бережности по отношению к авто. Так, чаще всего первые сигналы тревоги возникают после «слалома» по пересеченной местности. А у хозяина со спокойным нравом, не покидающего пределов города, в запасе есть как минимум 200 тысяч километров пробега. Если вовремя менять прокладки фрикционов и проводить чистку гидравлической системы, то и того больше.

Но следует помнить, что недешевая машина требует особого внимания к себе. При малейшем подозрении на неисправность нужно мчать в автосервис. Ремонт АКПП БМВ Е60/Е61 — не повод волноваться, если за дело берутся опытные мастера.

Коробка передач в авто любого года выпуска и любой комплектации требует тщательного ремонта. К этой задаче не допустят дилетанта. Профи знает, что на БМВ Е60 два типа шестиступенчатых коробок:

  • американская GM 6L45;
  • фирменная ZF6HP26.

Обе они учитывают специфику немецкого средства передвижения. Причины неисправностей у них тоже схожие:

  • сцепление дает пробуксовку;
  • смазочной жидкости недостаточно;
  • гидротрансформатор приказал долго жить;
  • механический износ деталей и комплектующих;
  • гидроэлектроника «барахлит».

Ремонт коробки БМВ Е60/Е61 в ZF center

Условно все неисправные коробки передач можно разделить на два лагеря: выпущенные до 2000 года и позднее. К первой группе относятся гидротрансформаторы, которые блокировались, если владелец разгонялся сверх положенных 60 км/ч, а также неторопливая трансмиссия. Среди машин, которые уже разменяли второй десяток, встречаются и такие, что проехали 400-500 тысяч километров и не сталкивались с вопросом ремонта АКПП.

Остальным моделям повезло меньше. По наблюдениям экспертов, они начинают выходить из строя по общей схеме:

  • Изнашивается гидротрансформатор.
  • Начинает подтекать сальник.
  • «Забивается» гидроблок.

Замечательно, если водитель обнаружил неисправность на начальной стадии. Вовремя выполненный капитальный ремонт подарит машине еще несколько лет благополучной жизни без обращения в автосервис.

С наглядными примерами наших работ, а также с основными видами поломок акпп, вы можете ознакомиться в разделе Наши работы

С ценами на ремонт АКПП BMW E60/E61 в Москве вы также можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ

Бесплатная диагностика АКПП BMW

Замена масла в АКПП BMW

Ремонт гидротрансформатора BMW

Ремонт гидроблока АКПП BMW

zfcenter.ru

Частичный ремонт АКПП 6hp-28 e60 2008 — бортжурнал BMW 5 series 535d BiTurbo Edition LCI 2008 года на DRIVE2

Была проблема при переключении с 3 на 4 передачу, слетала передача и падала в аварию. После того как заглушил и завел, проблема проходила. Были такое несколько раз за все время эксплуатации авто и вот пришло время устранить данную проблему, потому что это опасно на обгонах. Сначала прочитал ошибки, где было написано про муфте E и муфту D коробки передач. Проблема как оказалось распространенная на этих коробках. Это никак не связано с заменой масла что я произвел ранее, это время.

Для начала снимаем коробку:

Разбираем и смотрим что нам нужно заменить:

А вот и виновник торжества! Один пакет фрикционных дисков сцепления стертый в хлам, который находится в самом начале коробки:

Масляный насос:

Барабаны:

По мимо одного пакета фрикционов сцепления, под замену попали все втулки, износ был значительный и сильно люфтили. Поставили усиленные втулки из латуни:

Соленоиды кидаем в керосин на пару суток чтоб откисли:

По мимо этого были заменены несколько сальников и полностью помыта коробка внутри.

По затратам:Снятие/Установка коробки — 50$

Пакет фрикционов сцепления, латунные втулки, сальники, профилактика соленоидов, мойка коробки внутри — 370$

Сейчас обкатываю и через пару тысяч км заменю всякие мелочи в мехатронике, заменю сепараторную пластину и залью свежее масло

Цена вопроса: $420 Пробег: 203200 км

www.drive2.ru

Ремонт АКПП БМВ Е60 (BMW E60) в Москве

Модификация Е60 легендарной «пятерки» от БМВ выпускалась с 2003 года по 2009 год. Этот автомобиль отличается великолепной динамикой и высокой скоростью, которую приходится ограничивать с помощью электроники. Седаны и универсалы Е60 комплектовались автоматическими коробками передач ZF6HP26, ZF6HP28, ZF6HP21 и GM6L45. Такое многообразие трансмиссий позволяет назвать ремонт АКПП БМВ Е60 не лишенным специфики. Доверять ремонт необходимо профессионалам — мастерская SportKB работает только с автомобилями БМВ и ее специалисты знают все особенности ремонта АКПП. Если вам требуется ремонт БМВ Е60 приглашаем вас в наш сервис по адресу г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б. Также записаться можно по телефону +7 (495) 133-00-65.

Когда нужен ремонт АКПП BMW E60?

Ремонт АКПП нужен в случае, если отмечаются следующие неисправности трансмиссий:

  • проскальзывание фрикционов гидротрансформатора;
  • быстрый износ гидроблока и соленоидов;
  • высокий уровень температуры в первых коробках приводит к быстрому перегреву;
  • быстрый износ клапанов золотников гидроблока;
  • износ подшипника насоса.

Какие коробки чаще требуют ремонт АКПП BMW E60?

Автоматические коробки ZF, устанавливаемые на БМВ Е60, являются надежным агрегатом. Этими же трансмиссиями комплектовали Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер, Ягуар и другие люксовые автомобили. Несмотря на техническое совершенство и исправления от года к году ряда ошибок, ремонт АКПП BMW 5-й серии E60 бывает необходим в некоторых случаях. Коробка GM6L45 довольно редко встречается на Е60, но в SportKB знают все о ее достоинствах и недостатках. Наиболее часто проблемы возникают с клапаном гидротрансформатора и клапаном регулятора давления. Тем не менее, следует отметить, что ремонт АКПП BMW E60 требуется в целом относительно редко из-за высокой надежности обеих коробок.

Обслуживание и ремонт АКПП БМВ Е60 в SportKB в Москве

В Московском сервисе SportKB ремонт АКПП БМВ Е60 производится только после тщательной диагностики, выполняемой наиболее квалифицированными мастерами. Ремонт осуществляется в соответствии со стандартами производителей автомобилей и трансмиссий. При работе используются сертифицированные расходные материалы, оригинальные запчасти и ремкомплекты, рекомендованные смазочные материалы. Богатая комплектация нашего склада позволяет решить любые проблемы с АКПП в сжатые сроки при высоком качестве работ. Для демонтажа и установки на место АКПП есть все необходимое сложное оборудование и профессиональный инструмент. Вы можете в нашей мастерской сделать ремонт АКПП БМВ Е60 любой сложности, заменить фильтры и масло. Записывайтесь на обслуживание по телефону +7 (495) 133-00-65. Мастера нашего техцентра могут также квалифицировано произвести ремонт BMW E60.

    

www.sportkb.com

Ремонт АКПП БМВ Е60

Наш техцентр БМВ-Е предоставляет весьма востребованные услуги, в том числе и такие как ремонт АКПП БМВ Е60. В свое время считалось, что автомобили BMW 5-series в кузове Е60 комплектовались практически не убиваемыми автоматическими коробками передач. На версиях модели от 520i и 520d до 550i и 535d устанавливалось два вида шестиступенчатых автоматических коробок передач - ZF 6HP19 и ZF 6HP26. Истинные любители марки BMW могут заявить, что на BMW 5-series также ставилась и семиступенчатая АКПП, правда, на российском рынке такие версии исчисляются единицами.

Обе модели указанных выше автоматических коробок передач от немецкого производителя ZF для BMW 5 series являются “классическими автоматами”, и в их конструкцию входят следующие узлы:

  • гидротрансформатор,
  • соленоид,
  • планетарный редуктор,
  • фрикционные муфты,
  • обгонные муфты.

Ресурс АКПП ZF 6HP19 и ZF 6HP26 до капитального ремонта, по отзывам владельцев, составляет не более 200 тысяч километров. Регулярная замена масла в АКПП БМВ Е60 увеличивает вероятность как можно дальше оттянуть капитальный ремонт. Причем в условиях российских дорог трансмиссионное масло нужно менять еще чаще, чем по регламенту официального сервиса BMW. Однако на сегодняшний день самым первым экземплярам этого популярного поколения BMW 5-series исполнилось уже 12 лет. Самым старшим экземпляром исполнилось уже 7 лет. Эти автомобили давно прошли 100-200-тысячные километражи. Во многих из них состояние АКПП БМВ E60 является плачевным. Большинство из них пережили капитальный ремонт либо остро нуждаются в нем. За ремонтом обычно обращаются, когда возникла ошибка АКПП на БМВ Е60. При этом индикаторами необходимого ремонта являются следующие причины:

  • сцепление начинает регулярно пробуксовывать;
  • гидротрансформатор вышел из строя;
  • резкое падение уровня трансмиссионного масла;
  • выход из строя системы “Мехатроник”;
  • естественный износ комплектующих АКПП БМВ 5 Е60 и т.д.
Ремонт 6HP19 на БМВ Е60

На БМВ Е60 автомат ZF 6HP19 встречается на версиях с моторами рабочим объемом до 3,5 литров. Также эти автоматы устанавливались и на модели немецкого концерна Audi. К основным проблемам этой коробки передач относится выход из строя гидротрансформатора. У БМВ Е60 соленоид АКПП забивается грязью из графита, это же касается клапана в гидроблоке. От этого гидротрансформатор начинает работать “всухую”.

Ремонт 6HP26 на БМВ Е60

АКПП ZF 6HP26 является «старшей сестрой» ZF 6HP19. Такую коробку передач устанавливали уже для моторов рабочим объемом до 6,0 литров. Она выдерживает до 600 Нм максимального крутящего момента. Тем не менее, у немецкого производителя ZF эта АКПП стала первой шестиступенчатой трансмиссией. Ей свойственны так называемые “детские болезни”. Российские дороги в летнюю пору чаще всего не выдерживал мехатроник или гидравлический блок.

Наш техцентр БМВ-Е готов выполнить для Вас ремонт ZF 6HP26 или ZF 6HP19 вне зависимости от его сложности. Помните, что своевременное обращение на СТО позволит восстановить автоматическую коробку передач, не прибегая к ее полной замене.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

+7(495) 162-06-01

По вопросам наличия запчастей по тел:

+7(495) 162-01-00

bmw-e.ru

bmwdrug.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта