АКПП Ауди 100 2.3 AAR 1992г-что же делать. Акпп ауди 100
АКПП Ауди 100 2.3 AAR 1992г-что же делать
Нажмите на изображение для увеличения. Название: SAM_2790.jpg Просмотров: 1 Размер: 203.1 Кб ID: 66135 это то о чем речь Нажмите на изображение для увеличения. Название: SAM_2793.jpg Просмотров: 0 Размер: 160.5 Кб ID: 66136 2часа держа кисточку в руках и банку с бензом Нажмите на изображение для увеличения. Название: SAM_2800.jpg Просмотров: 0 Размер: 182.1 Кб ID: 66137Нажмите на изображение для увеличения. Название: SAM_2800.jpg Просмотров: 0 Размер: 182.1 Кб ID: 66137 насторожила эта крыжкаНажмите на изображение для увеличения. Название: SAM_2792.jpg Просмотров: 0 Размер: 112.3 Кб ID: 66138Нажмите на изображение для увеличения. Название: SAM_2802.jpg Просмотров: 0 Размер: 122.1 Кб ID: 66140 слил маслоНажмите на изображение для увеличения. Название: SAM_2805.jpg Просмотров: 0 Размер: 140.0 Кб ID: 66139 то что в поддоне а точнее продукты работы Нажмите на изображение для увеличения. Название: SAM_2806.jpg Просмотров: 0 Размер: 79.2 Кб ID: 66141Нажмите на изображение для увеличения. Название: SAM_2807.jpg Просмотров: 0 Размер: 101.5 Кб ID: 66142 Нажмите на изображение для увеличения. Название: SAM_2808.jpg Просмотров: 0 Размер: 96.7 Кб ID: 66143Нажмите на изображение для увеличения. Название: SAM_2809.jpg Просмотров: 0 Размер: 101.1 Кб ID: 66144
--- Добавлено чуть позже ---
снял фильтр и собственно сам ГБ блин хотел побольше фоток выложить да правила форума не позволяют похоже- ожидал грязи увидеть больше но оказалось что ее там практически и не было-мыл куросином с последующей продувкой всех деталей сжатым воздухом. соленоиды все норм-за рамки допусков не отклонялись.. смутил набой от шарика на пластине той что между половинками плиты сейчас стараюсь набратся информации по поэтапной переборке мех.части .я так понимаю нужно готовится к перебор
www.audi-club.ru
АКПП Ауди 100 2.3 AAR 1992г-что же делать | Страница 2
вот номер 7700599157 ADG
Нажмите, чтобы раскрыть...
машина не А6 1995 2.0?Кто-то уже задавал подобные вопросы:http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=questions&sel_make=AUDI&sel_model=A6&sel_year=1995сайт украинский, напрямую не выйдешь. В обход иди смотреть.Ну или вот, скопирую тебе:2016-01-12 00:48:23 • Виталий • ЧеркассыAUDI A6 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 320 тыс. кмВопросЗдравствуйте!Помогите,пожалуйста,не знаю,к кому больше обратиться за консультацией в такой ситуации:у меня заглючил ГДТ,Audi A6 2.0 бензин 1995год. Решил купить бу,за доставку заплатил приличный залог.Прислали мне запчасть, но не подходящую (разное кол-во ряда шлицов на ГДТ - 2 и 3 соответственно).Теперь продавец не хочет возвращать деньги,аргументируя,что у меня акпп уже меняная,не от A6,а от A4 c 1997 года.А я уверен,что моя коробка родная - машину пригнали с пробегом 100т.км. и уже здесь проехала 220т.км.Подскажите,справедливо ли утверждение продавца?Я хотел бы узнать,устанавливал ли завод-изготовитель на данную модель также АКПП и от Audi A4?Если необходимо - дам VIN,номер АКПП.Заранее благодарен за ответ!ОтветНет такого понятия "АКПП с Audi A-4 или Audi A-6". Вообще. От слова "вообще".Разные кузова могут комплектоваться разными двигателями, АКПП, рулевым управлением и прочее.P.S.АКПП может стоять и на яхте, и что? К ней детали не продаются!?
ВопросБудьте добры,скажите:могла ли АКПП с данной маркировкой WW0101N321105FADG7700599157стоять с завода на моей Audi A6 2.0i 1995 г.в.Спасибо!
ОтветЭто у дилера спрашивайте.Нам, например, без разницы. Какая стояла - такие и чиним.
www.audi-club.ru
Техинформация о коробке передач автомат Audi 100, инструкция онлайн
1. Общие сведения
Маркировка коробки передач
Четырехступенчатые автоматические коробки передач 097 устанавливаются на модели Audi 100/A6 в сочетании с четырех-, пяти- и шестицилиндровыми двигателями.
Маркировка автоматической коробки передач:
- Кодовое обозначение.
- Тип коробки передач (097).
Пример расшифровки обозначения:
AEM | 03 | 01 | 1 |
Буквенные обозначения | День | месяц | Год (1991) выпуска |
Другие данные отражают сведения о заводе-изготовителе.
ПримечаниеБуквенное обозначение коробки передач приведено также на стикере с данными автомобиля.
Применяемость коробок передач с различными двигателями
Автоматическая коробка передач | 097 | ||||||
Кодовое обозначение | AEK | AEM | ANZ | ||||
Производство | С | 01.91 | 01.91 | 01.91 | |||
По | 09.91 | 12.92 | 09.91 | ||||
Применение | Модель | Audi 100/A6 1991 модельного года | |||||
Двигатель | Бензиновый двигатель рабочим объемом 2.3 л | Бензиновый двигатель рабочим объемом 2.8 л | Бензиновый двигатель рабочим объемом 2.3 л | ||||
Гидротрансформатор | Кодовое обозначение | LBCA | LCCA | LBCA | |||
Корпус клапанов | Кодовое обозначение | LAC | LAC | LAC | |||
Производство | С | 01.91 | 01.91 | 01.91 | |||
По | 09.91 | 12.92 | 09.91 | ||||
Количество дисков | Муфта -K1- | Внутренние | 5 | 5 | 5 | ||
Наружные | 4 | 4 | 4 | ||||
Муфта -K2- | Внутренние | 5 | 5 | 5 | |||
Наружные | 5 | 5 | 5 | ||||
Муфта -K3- | Внутренние | 5 | 5 | 5 | |||
Наружные | 4 | 4 | 4 | ||||
Тормоз -B1- | Внутренние | 6 | 6 | 6 | |||
Наружные | 6 | 6 | 6 | ||||
Тормоз –B2- | Внутренние | 6 | 6 | 6 | |||
Наружные | 7 | 7 | 7 | ||||
Передаточные отношения | Первая передача | 2.714 | 2.714 | 2.714 | |||
Вторая передача | 1.551 | 1.551 | 1.551 | ||||
Третья передача | 1.000 | 1.000 | 1.000 | ||||
Четвертая передача | 0.679 | 0.679 | 0.679 | ||||
Передача заднего хода | 2.111 | 2.111 | 2.111 | ||||
Промежуточный вал | Количество зубьев | Первичная шестерня | 42 | 44 | 42 | ||
Вторичная шестерня | 53 | 51 | 53 | ||||
Передаточное отношение | 1.261 | 1.159 | 1.261 | ||||
Главная передача | Количество зубьев | Первичная шестерня | 11 | 10 | 11 | ||
Вторичная шестерня | 43 | 37 | 43 | ||||
Передаточное отношение | 3.909 | 3.700 | 3.909 | ||||
Приводной вал | Диаметр фланца, мм | 130 | 130 | 130 | |||
Заправочные объемы | Планетарный редуктор | Первая заправка | 5.4 л | ||||
Замена масла | Примерно 2.3 л | ||||||
Тип масла | VW ATF | ||||||
Главная передача | Первая заправка | 1.0 л | |||||
Замена масла | Заправляется на весь срок службы (не подлежит замене) | ||||||
Тип масла | Трансмиссионное масло SAE75 W90 (синтетическое) |
ПримечаниеСинтетическое трансмиссионное масло SAE 75 W90 поставляется по каталогу запасных частей в емкостях 0.5 л (номер по каталогу G 052 145 A1) и 1.0 л (номер по каталогу G 052 145 A2).
Автоматическая коробка передач | 097 | ||||
Кодовое обозначение | APA | CBU | |||
Производство | С | 01.91 | 09.91 | ||
По | 09.91 | 12.92 | |||
Применение | Модель | Audi 100/A6 1991 модельного года | |||
Двигатель | Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.0 л | ||||
Гидротрансформатор | Кодовое обозначение | LACA | |||
Корпус клапанов | Кодовое обозначение | LAC | LAC | ||
Производство | С | 01.91 | 09.91 | ||
По | 09.91 | 12.92 | |||
Количество дисков | Муфта -K1- | Внутренние | 5 | 5 | |
Наружные | 4 | 4 | |||
Муфта -K2- | Внутренние | 5 | 5 | ||
Наружные | 5 | 5 | |||
Муфта -K3- | Внутренние | 5 | 5 | ||
Наружные | 4 | 4 | |||
Тормоз -B1- | Внутренние | 5 | 5 | ||
Наружные | 5 | 5 | |||
Тормоз –B2- | Внутренние | 6 | 6 | ||
Наружные | 7 | 7 | |||
Передаточные отношения | Первая передача | 2.714 | 2.714 | ||
Вторая передача | 1.551 | 1.551 | |||
Третья передача | 1.000 | 1.000 | |||
Четвертая передача | 0.679 | 0.679 | |||
Передача заднего хода | 2.111 | 2.111 | |||
Промежуточный вал | Количество зубьев | Первичная шестерня | 42 | 44 | |
Вторичная шестерня | 53 | 51 | |||
Передаточное отношение | 1.261 | 1.159 | |||
Главная передача | Количество зубьев | Первичная шестерня | 11 | 9 | |
Вторичная шестерня | 43 | 38 | |||
Передаточное отношение | 3.909 | 4.222 | |||
Приводной вал | Диаметр фланца, мм | 130 | 130 | ||
Заправочные объемы | Планетарный редуктор | Первая заправка | |||
Замена масла | Примерно 2.3 л | ||||
Тип масла | VW ATF | ||||
Главная передача | Первая заправка | 1.0 л | |||
Замена масла | Заправляется на весь срок службы (не подлежит замене) | ||||
Тип масла | Трансмиссионное масло SAE75 W90 (синтетическое) |
ПримечаниеСинтетическое трансмиссионное масло SAE 75 W90 поставляется по каталогу запасных частей в емкостях 0.5 л (номер по каталогу G 052 145 A1) и 1.0 л (номер по каталогу G 052 145 A2).
Автоматическая коробка передач | 097 | |||||
Кодовое обозначение | CEA | CFT* | CFX* | |||
Производство | С | 09.91 | 11.92 | 11.92 | ||
По | 12.92 | - | - | |||
Применение | Модель | Audi 100/A6 1991 модельного года | ||||
Двигатель | Бензиновый двигатель рабочим объемом 2.3 л | Бензиновый двигатель рабочим объемом 2.8 л | Бензиновый двигатель рабочим объемом 2.3 л | |||
Гидротрансформатор | Кодовое обозначение | LBCA | LBCA | LACA | ||
Корпус клапанов | Кодовое обозначение | LAC | LBA | LBA | ||
Производство | С | 09.91 | 11.92 | 11.92 | ||
По | 12.92 | - | - | |||
Количество дисков | Муфта -K1- | Внутренние | 5 | 5 | 5 | |
Наружные | 4 | 4 | 4 | |||
Муфта -K2- | Внутренние | 5 | 5 | 5 | ||
Наружные | 5 | 5 | 5 | |||
Муфта -K3- | Внутренние | 5 | 5 | 5 | ||
Наружные | 4 | 4 | 4 | |||
Тормоз -B1- | Внутренние | 6 | 5 | 5 | ||
Наружные | 6 | 5 | 5 | |||
Тормоз –B2- | Внутренние | 6 | 6 | 6 | ||
Наружные | 7 | 7 | 7 | |||
Передаточные отношения | Первая передача | 2.714 | 2.714 | 2.714 | ||
Вторая передача | 1.551 | 1.441 | 1.441 | |||
Третья передача | 1.000 | 1.000 | 1.000 | |||
Четвертая передача | 0.679 | 0.743 | 0.743 | |||
Передача заднего хода | 2.111 | 2.884 | 2.884 | |||
Промежуточный вал | Количество зубьев | Первичная шестерня | 44 | 44 | 44 | |
Вторичная шестерня | 51 | 51 | 51 | |||
Передаточное отношение | 1.159 | 1.159 | 1.159 | |||
Главная передача | Количество зубьев | Первичная шестерня | 9 | 11 | 11 | |
Вторичная шестерня | 38 | 43 | 43 | |||
Передаточное отношение | 4.222 | 3.909 | 3.909 | |||
Приводной вал | Диаметр фланца, мм | 130 | 130 | 130 | ||
Заправочные объемы | Планетарный редуктор | Первая заправка | 5.4 л | |||
Замена масла | Примерно 2.3 л | |||||
Тип масла | VW ATF | |||||
Главная передача | Первая заправка | 1.0 л | ||||
Замена масла | Заправляется на весь срок службы (не подлежит замене) | |||||
Тип масла | Трансмиссионное масло SAE75 W90 (синтетическое) |
krutilvertel.com
Проблемы с АКПП Audi 100
Первое что хочу понять - верный ли блок управления стоит для имеющейся коробке. Как это можно определить?
АКПП 097 с индексом 1CEA, блок управления Hella 5DG00 (фото ниже). Авто Audi 100 2,3 AAR, передний привод.
Как я понимаю с не тем блоком акпп работать может но по факту не правильно и могут быть серьезные проблемы.
Второе что хочу понять какие еще коробки можно поставить вместо этой если менять их вместе с блоком управления? 01N вроде слышал не встает? Как насчет 097 с другими буквами (AEM, ANZ, APA, CBU) - если менять ее прямо вместе с блоком управления? Или там передаточные числа будут другими ко всему прочему?
И на эти машины так же ставились еще АКПП фирмы ZF (вроде под маркировкой CDT) как я смотрю в основном на двигатели 2,8. На сколько реально ее туда поставить, стыкуется ли она и вообще как там по передаточным числам и прочее?
Заранее спасибо за советы!
www.audi-club.ru
Ремонт АКПП АУДИ 100, диагностика, замена масла
Ауди 100 относится к легковым автомобилям, которые сохранили основные и надежные немецкие технологии производства. Заключаются эти технологии в переднеприводной компоновке и в том, что двигатель располагается продольно.
Почему выгоднее всего производить ремонт АКПП Аudi 100 в нашем сервисном центре?
- Во-первых, у нас удобное месторасположения – вблизи центра города, метро Волгоградский проспект.
- Во-вторых, у нас большой опыт работы, который насчитывает более 15 лет.
- В-третьих, любой ремонт проводится исходя из схем завода, который изготовил ту или иную АКПП Аudi 100.
- В-четвертых, при капитальном ремонте мы предлагаем оригинальные комплектующие или дубликаты, которые значительно сэкономят затраты на ремонт и позволят продлить жизнь АКПП.
- Пятое, мы даем гарантию от 12 месяцев на выполненные услуги, предлагая при этом, оптимальные и взаимовыгодны цены.
- Шестое, всегда бесплатный эвакуатор.
Перечень услуг нашего автосервиса и цены на них:
Услуга по диагностике и ремонту АКПП Ауди 100 | Цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно |
Диагностика | бесплатно |
Снятие АКПП и её установка | 9000 |
Капитальный ремонт АКПП (в стоимость ремонта не входит цена на детали) | 14000 |
Ремонт гидротрансформатора | 3500 — 9000 |
Ремонтные работы по замене масла и фильтра | 1800 |
Электронная активация, адаптация АКПП | 3500 |
Дополнительные цены на услучи по ремонту АКПП Ауди 100 можно прочитать здесь |
При этом, даже старые образцы этих автомобилей уверенно чувствуют себя сегодня, доказывая свою надежность. Хотя, конечно, двигатель и качество подвески иногда оставляют желать лучшего и несравнимо с новыми моделями. Тем не менее, если своевременно обращаться в сервисный центр, то ремонта АКПП Ауди 100 можно избежать. Главное, уделять ей должное внимание, избегать пробуксовок, резких стартов и торможений. Кроме того, важно следить за уровнем масла, постоянно менять его и комплектующие. Чаще всего Ауди 100 укомплектовывается такими коробками передач, как ZF4HP18 или VW087, VW097. Стоит отметить, что первый вид АКПП чаще всего используют в автомобилях переднего привода.
Типичные проблемы с АКПП Audi 100
Конечно, как любые устройства и эти коробки имеют слабые места, на которые при ремонте и обслуживании нужно обращать особое внимание. Так, часто эти три АКПП имеют проблемы с поршнем, он, как правило, лопается. Кроме того, здесь часто необходима замена турбинного вала. Также систематически нужно прокачивать компрессионное кольцо и заменять насос сальника. Стоит отметить, что насос сальника, это на самом деле, большая проблема у Ауди 100 после пробега, который переваливает за сто тысяч километров.
Конечно, все это требует особого ухода и тщательного ремонта при поломке. Важно обратиться за помощью к хорошим профессионалам своего дела, которые с легкостью справятся с неисправностью. Такими профессионалами является наша команда. Мы работаем не только с прямыми неисправностями, но и предотвращаем потенциальные поломки. Делать это позволяет большой опыт работы и качественная диагностика, которая обязательно проводится перед каждым ремонтом. Ремонт АКПП Ауди 100 (Аudi 100) в Москве.
Особо приятно, что цены в нашем сервисном центре не кусаются, так ремонтную эвакуацию при капитальном ремонте мы производим бесплатно, так же, как и диагностику. Снятие АКПП Аudi 100 и её установка обойдется от шести тысяч рублей. Здесь цена, прежде всего, зависит от марки АКПП Аudi 100. Стоимость капитального ремонта составляет 17 тысяч рублей, при чем, в эту цену не входит стоимость запчастей. Отремонтировать гидротрансформатор у нас Вы сможете за 4 тысячи рублей, а заменить масло и фильтры за 1200 рублей. Более подробную информацию Вы сможете узнать по телефону.
Заводское значение АКПП Аudi 100
100 | 1991 | 4 SP FWD | L5 2.3L | 097 |
100 | 1977-90 | 3 SP FWD | L5, 2.3L | 087 |
100 | 1985-94 | 3 SP FWD | L4, 1.9L | 089 |
100 | 1990-94 | 4 SP FWD | L5 2.8L | 097 |
100 | 1992-94 | 4 SP FWD | V6 2.6, 2.8L | ZF4HP18 |
ru-akpp.ru
Ремонт АКПП Ауди 100 С3
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ауди 100 С3 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Audi 100 C3 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Ауди 100 С3 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Ауди 100 С3 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Ауди 100 С3:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Ауди 100 С3:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Ауди 100 С3: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Ауди 100 С3 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Ауди 100 С3 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Ауди 100 С3 при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
1. Слить масло из картера коробки передач, если этого не было сделано ранее. |
2. Вывернуть выключатель света заднего хода. |
3. Выбить заглушку 27 из крышки коробки передач с помощью подходящего инструмента. |
4. Зафиксировать первичный вал 46 от проворота за шлицы и отвернуть болт 26 с противоположного торца первичного вала. |
5. Отвернуть болты 28 крепления и снять крышку 24 коробки передач, спрессовав при этом задний подшипник с первичного вала. |
6. Выбить пружинный штифт 31 из поводка 32 штока переключения 1-й и 2-й передач, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие в картере. |
7. Сдвинуть назад шток 35 переключения вилки 3-й и 4-й передач, включив тем самым 3-ю передачу. |
8. Повернуть влево переключатель передач 30, выведя из паза штока 3-й и 4-й передач, и вынуть его из картера коробки передач. |
9. Снять поводок 32 со штока 41 вилки 1-й и 2-й передач. |
10. Выбить пружинный штифт 19 из вилки включения 5-й передачи, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие в картере. |
11. Спрессовать с первичного вала второе внутреннее кольцо заднего подшипника. |
12. Спрессовать с первичного вала ступицу 22 с зубчатым венцом. |
13. Снять два ряда игольчатого подшипника 17 с внутренним кольцом 16 и упорную шайбу 15. |
14. Заблокировать вторичный вал от проворота, для чего включить одну из передач и зафиксировать первичный вал от проворота. |
15. Отвернуть гайку 33 с торца вторичного вала. |
16. Спрессовать шестерню 34 5-й передачи со вторичного вала. |
17. Установить все штоки вилок переключения передач в нейтральное положение. |
18. Отвернуть болты крепления и отсоединить картер 12 коробки передач вместе с первичным и вторичным валами от картера сцепления. |
19. Зажать картер коробки передач за прилив в тиски с накладками из мягкого металла. |
20. Выбить пружинный штифт 44 из вилки переключения 3-й и 4-й передач, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие в картере. |
21. Сдвинуть назад шток вилки переключения 3-й и 4-й передач и снять вилку переключения. |
22. Вывести вторичный вал 39 из картера коробки передач, насколько это возможно, и вынуть первичный вал 46 из картера. |
23. Установить шток переключения 3-й и 4-й передач в нейтральное положение. |
24. Выпрессовать ось 36 промежуточной шестерни заднего хода, сняв при этом шестерню 45. |
25. Вынуть вторичный вал 39 одновременно со штоком 41 и вилкой 42 переключения 1-й и 2-й передач из картера 12 коробки передач. |
26. Вывернуть редуктор привода спидометра. |
27. Отвернуть болт 1 крепления фланца 2 полуоси, зафиксировав фланец через отверстия под болты крепления с помощью прутка или бородка. |
28. Отвернуть болты 3 крепления крышки 4 дифференциала. |
29. Снять крышку 4 дифференциала с уплотнительным кольцом с помощью двух отверток. |
30. Вынуть дифференциал 5 в сборе из картера сцепления. |
automend.ru