Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Land Rover Freelander II». Фрилендер 2 акпп
Какие узлы и детали выходят из строя и как проводится диагностика АКПП на Freelander 2
Поэтому когда коробка разбирается, то смысла менять какой-то отдельный пакет, как правило, нет, и меняется весь комплект фрикционов во всей коробке передач. Получиться обидно, когда Вы поменяете один комплект, АКПП проедет 5 000 – 10 000 км и придет время замены второго комплекта.
Хотим пояснить, почему в нашем сервисе, когда клиент спрашивает о цене ремонта АКПП мы всегда даем некую вилку по затратам. Потому что понять истинную причину серьезной неисправности АКПП можно только тогда, когда коробка лежит полностью разобранная на столе. Поэтому точно указать цену до копейки до ремонта невозможно.
Самая дорогостоящая и капризная часть коробки до 2011 года – это деталь под номером LR000878 (гидроблок). Он восьмисоленоидный. Если у Вас неисправность связанная с соленоидами гидроблока, то это 100% его замена. Потому что мелкодисперсная пыль, которая через масло проникает в гидроблок разрушает его. Минус коробки AISIN в том, что компания изготовитель отдельно не детализирует соленоиды, которые управляют Вашей коробкой. Если Вы где-то увидите, что предлагаются соленоиды на эту коробку, то понимайте, что эти соленоиды не AISIN (не родные). Как правило, замена соленоидов на соленоиды стороннего производителя не приносят эффекта, поэтому лучше заменить гидроблок в сборе сразу. Простыми словами, когда мы ремонтируем коробку передач, то очень вероятен вариант, что вышел из строя гидромодуль. Исходя из нашей сервисной практики процент вероятности до 90%. А по сему, когда мы ремонтируем коробку, меняем необходимые узлы и агрегаты, то дороговизна ремонта именно коробки Freelander обуславливается тем, что для того чтобы исключить возвраты и клиент больше не возвращался лучше всего гидромодуль менять. Практика показала, что это нужно делать на опережение, потому что когда делают ремонты с надеждой, что гидромодуль живой, все равно клиент возвращается в большинстве случаев. Именно поэтому ремонт АКПП на Freelander 2 в среднем выходит дороже, чем на коробке ZF (Discovery, Range Rover), только из-за этого узла.
gl2.ru
Ремонт акпп Ленд Ровер Фрилендер 2 1 цена, ремонт коробок автомат Land Rover Freelander переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 8000 руб | AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для JF506E TF-81SC MPS6(6DCT450) |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2 1, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Land Rover Freelander, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
АКПП Freelander 2 – замена масла
На автомобилях Фрилендер 2 установлена 6-ступечатая автоматическая коробка передач с электронным управлением AW F21, изготавливаемая компанией Aisin AW в Японии.В этой коробке передач отражены новейшие технологии в области коробок-автоматов для поперечных полноприводных All-Wheel-Drive агрегатов.В АКПП AW F21 предусмотрены lock-up slip control (управление блокировкой проскальзывания), функции ‘CommandShift™’, автоматические и выбираемые водителем режимы для оптимального поведения на дорогах и на пересеченной местности.
Коробкой передач управляет модуль TCM (Transmission Control Module), в котором записано программное обеспечение, управляющее работой полуавтоматического режима «CommandShift™».Модуль управления дает возможность эксплуатировать коробку передач как обычную автоматическую коробку передач, устанавливая рычаг селектора в положения P, R, N или D.Перемещение селектора поперек кулисы в положение «M/S» переводит коробку передач в электронный режим «Sport».Дальнейшее перемещение рычага в продольном направлении, в положение + или –, переводит коробку передач в электронный механический режим «CommandShift™».
Коробка передач AW F21 имеет следующие характеристики:
- Не нуждается в техническом обслуживании (кроме периодичной замены масла).
- Перегрузочная способность по крутящему моменту: 450 Нм.
- В гидротрансформаторе предусмотрена функция контролируемого проскальзывания с электронно-регулируемым контролем блокировки на передачах 2 — 6.
- Программы управления переключением передач выбирает модуль управления.
- Модуль управления обладает способностью к адаптации и обеспечивает высокое качество переключения на протяжении всего срока службы коробки передач.
- Ресурсы диагностики модуля управления доступны посредством высокоскоростной шины CAN.
Несмотря на заявленную производителем характеристику «Трансмиссионное масло заливается на весь срок эксплуатации», целесообразно проводить замену жидкости АКПП Фрилендер 2 каждые 48000/96000 км (в зависимости от условий эксплуатации).
Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и герметики.
Предостережения:
* Не используйте никакой другой смазочный материал, кроме указанного.
+ Не допускайте избыточной смазки
Рекомендованная смазка – бензиновый двигатель 3,2 л | JWS 3309. № запчасти Land Rover LR002748 |
Рекомендованная смазка – двигатель 2,2TD, автомобили, изготовленные до 2011 * | JWS 3309. № запчасти Land Rover LR002748 |
Рекомендованная смазка – двигатель 2,2TD, автомобили, изготовленные после 2011 * | Nippon AW-1. № запчасти Land Rover LR022460 |
Передняя часть гидротрансформатора+ | Molykote FB180 |
Консистентная смазка шлицев карданного вала | Weicon Anti Seize — 6G92M1C27AA |
Герметик между поддоном и коробкой передач | LR002912 |
Заправочные емкости
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: * Окончательную проверку уровня масла/доливку необходимо выполнить после установки узла
Первоначальная «сухая» заправка* | 7,0 |
landspirit.ru
Как заменить масло в АКПП Land Rover Freelander II
Отличные эксплуатационные характеристики, многофункциональность, презентабельный внешний вид и надёжность являются весомыми преимуществами автомобиля «Land Rover Freelander II». Благодаря им внедорожник пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Положительные отзывы касаются и автоматической коробки передач «Ленд Ровера», отлаженная работа которой гарантирует безопасность автомобиля на протяжении длительного срока службы. Во избежание непредвиденных поломок, проводите регулярное плановое ТО и своевременную замену масла в АКПП автомобиля «Ленд Ровер Фрилендер».
Инструкция по замене масла в АКПП Land Rover Freelander II.
Столкнувшись с необходимостью замены масла в коробке передач «Фрилендера», можно доверить эту задачу профессионалам, избавив себя от лишних забот. Если же вы решили поменять смазку самостоятельно, главное – правильно определиться, как часто менять трансмиссионную жидкость и сколько литров заливать в АКПП внедорожника «Ленд Ровер Фрилендер 2».
Периодичность замены
Производитель рекомендует менять масло в АКПП автомобиля «Фрилендер 2» через каждые 50 – 60 тыс. км. При активной эксплуатации внедорожника в тяжёлых условиях этот показатель может быть меньше и в среднем составляет 40 – 45 тысяч километров. Частая замена масла, конечно, увеличит расходы на обслуживание внедорожника, зато значительно продлит срок бесперебойной службы коробки передач.
Частота смены также зависит напрямую от того, как часто вы используете автомобиль. Если каждый день накручивается по 200 – 300 километров, то даже в таком случае менять смазку нужно будет раз в 6 месяцев. А если километраж увеличивается медленнее, то и вовсе раз в 8 – 12 месяцев. Также не стоит забывать, что АКПП – штука далеко не самая дешёвая. Замена коробки или ремонт обойдётся в среднем в 100 тысяч рублей. Поэтому лучше позаботиться о состоянии автомобиля до того, как он выйдет из строя.
Какое масло заливать
Качество смазочной жидкости для автоматической коробки «Фрилендера» имеет первостепенное значение. Для замены рекомендуется использовать масла: Mobil ATF 3309, Top Tec ATF 1200, Toyota WS, а в модели до 2010 также подойдёт Toyota Type-T-4.
При выборе продукта, если вы хотите взять себе что-то из малоизвестных брендов, лучше проверьте сертификацию товара, а также соответствие ГОСТу. Это обязательное условие для любого качественного продукта. Если их не будет, то, скорее всего, смазка некачественная. Она не принесёт никакого результата в лучшем случае. В худшем – работа трансмиссии ухудшится, а то и вовсе она перестанет работать. Полный объём масла в автомате «Фрилендер 2» составляет 7 л. Чтобы произвести частичную замену, достаточно 4 – 5 л. трансмиссионной жидкости.
Особенности частичной замены
Поскольку «подгорает» не более 40% смазочного материала, в АКПП «Ленд Ровера» возможна частичная замена масла. Таким образом, при оптимальном обновлении трансмиссионной жидкости автоматическая коробка передач продолжает работать в штатном режиме. Для экономности большинство автолюбителей используют именно частичную замену. Но есть один нюанс. Если у вас новый автомобиль, без пробега, то первый раз обязательно необходимо провести полную смену. Далее, в зависимости от эксплуатационных условий, проводят частичную замену смазки. По эффективности этот способ немного уступает полной замене, но зато он значительно экономнее (на 50%).
При смене смазочной жидкости возьмите две ёмкости по 5 литров. Предварительно проверьте щупом уровень, удостоверьтесь, что он был в норме. Слейте часть жидкости в одну из ёмкостей. Ровно столько же налейте во вторую нового масла. Добавьте его в АКПП. Таким образом, вы абсолютно точно смените необходимое количество смазки.
Регламент полной замены
Полная смена масла в АКПП «Фрилендера 2» выполняется в следующей последовательности:
- Прогреть двигатель и загнать внедорожник на подъёмник или смотровую яму.
- Открутить пробку сливного отверстия. Пробка может быть скрыта за моторной защитой, тогда её нужно снять.
- Полностью слить масло в заранее подготовленную ёмкость и закрутить пробку.
- Завести двигатель и пройтись селектором по передачам, задерживаясь по несколько секунд на каждой. Это необходимо, чтобы прогнать масло по всей трансмиссии.
- Включить передачу «Park», заглушить двигатель.
- Снова произвести слив и залив трансмиссионной жидкости, чтобы промывка передач была комплексной.
- Щупом измерить уровень масла, который должен быть между отметками «Max» и «Min».
Если при переключении передач вы обнаружили стрекочущий звук в АКПП своего «Ленд Ровера», это говорит о засорении фильтра. Находится он внутри корпуса, а для замены необходимо снять АКПП с авто и открыть доступ к фильтру, частично разобрав коробку. При смене фильтра также производится полная замена масла АКПП на «Фрилендер 2».
Итоги
В итоге мы имеем в своём запасе неплохой способ поддержания работоспособного состояния автомобиля. При замене смазочной жидкости стоит учитывать, что эти незначительные растраты помогают защитить детали и отсрочить дату капитального ремонта. Одна лишь автоматическая коробка переключения передач будет стоить не менее 80 тысяч рублей. Именно поэтому лучше раз в пару – тройку месяцев сменить смазку и не бояться скорейшей поломки.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсvibormasla.ru
LAND ROVER FREELANDER 2. АКПП
Посмотреть какие проблемы мы решали по Land Rover (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фрилендер 2, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Freelander 2 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ленд Ровер Фрилендер 2 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ленд Ровер Фрилендер 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Land Rover (в виде примеров работ с описанием)
www.gearmatic.ru
Замена масла в АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2 поколения своими руками на видео
Land Rover Freelander – компактный британский внедорожник с достойной геометрической проходимостью. Машина пользуется стабильным спросом на вторичном рынке, широко востребована у дачников и путешественников. Так как на данную модель уже отсутствует официальная гарантия, владельцам приходиться платить за дорогостоящий сервис, либо обслуживать машину своими силами. Конечно, намного выгоднее ремонтировать Freelander в домашних условиях, благо конструкция автомобиля это позволяет. Так, в этой статье рассмотрим одну из самых востребованных процедур обслуживания – замену масла в автоматической коробке передач на примере Land Rover Freelander второго поколения.
Какое масло заливать, и когда заливать
Компания Land Rover рекомендует использовать для коробки передач Freelander 2 полностью синтетическое масло. Например, идеальным вариантом будет оригинальная смазка Esso JWS3309 US. Его необходимо заливать через определенное количество пробега. Регламент замены жидкости может достигать 100 тысяч километров, но тут еще надо обращать внимание на климатические факторы. Например, для суровых российских условий трансмиссионная жидкость в АКПП Freelander 2 подвергается замене значительно раньше, чем установлено производителем. Опытные автомобилисты производят замену каждые 50 тысяч километров.
Как заменить масло в АКПП Freelander 2
Первым необходимо проверить уровень жидкости, и заодно оценить состояние масла. Для этого нужно хорошо прогреть двигатель до рабочей температуры, затем открутить пробку заливного отверстие, и с помощью мерного щупа определить уровень. Вытаскиваем щуп, протираем его, затем обратно вставляем, после чего снова вытаскиваем и смотрим на отпечаток масла – он должен находится между отметками Max и Min на мерном щупе. Если масло находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного масла. Однако этого делать строго не рекомендуется, если жидкость имеет запах гари, и окрашена в черный или темно-коричневый цвет. В этом случае придется выполнить комплексную замену масла – сначала слить старую жидкость, потом промыть коробку передач, и только после этого вводить новую жидкость.
Полная замена масла, подготовка к работе
Что для этого понадобиться
- Новый масляный фильтр
- Новое трансмиссионное масло
- Полотенце, резиновые перчатки
- Смотровая яма или эстакада
- Набор инструментов
Приступаем к замене масла
- Хорошо прогреваем двигатель, устанавливаем автомобиль на подъемник. Необходимо обеспечить полный доступ к нижней части авто
- Заходим под машину, находим пробку сливного отверстия. Возможно, она будет скрыта за моторной защитой, если таковая имеется. В этом случае сначала снимаем защиту, затем выкручиваем пробку сливного отверстия
- Подставляем под отверстие техническую тару, в которую будет стекать старое масло
- Дождаться полного слива трансмиссионной жидкости. Не исключено, что масло будет вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой. Такое обычно бывает при большом пробеге
- Дождавшись полного слива отработанного масла, закручиваем пробку, и переходим к следующему этапу
- Запускаем двигатель, переводим селектор АКПП в несколько положений по очереди. Нужно включить все передачи с задержкой 3-5 секунды. Этого достаточно, чтобы масло прогналось по всей трансмиссии
- Переводим коробку в паркинг, и выключаем двигатель
- Повторяем процедура слива-залива масла. Это необходимо для комплексной промывки коробки передач
- Проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем еще немного масла
- На этом процесс замены масла в АКПП можно считать завершенным, и можно переходить к дальнейшей эксплуатации к Land Rover Freelander 2.
Видео
maslospec.ru
Замена масла АКПП на дизельном Фрилендер 2 в Immotors
Каждый автовладелец Land Rover рано или поздно сталкивается с необходимостью замены масла АКПП на дизельном Фрилендер 2. Кто-то любит производить ремонт и техобслуживание авто самостоятельно, в своем гараже. А другие не хотят искушать судьбу и отвозят свой внедорожник мастерам на СТО. Но и те и другие задавались вопросом, каким образом происходит замена масла в АКПП, какие тонкости и нюансы процедуры?
Сам автомобиль – это практичный и надежный автомобиль, пользующийся достаточно большой популярностью в нашей стране. А все это за счет хороших ходовых характеристик и отличной надежности. Это относится и к АКПП, которая безотказно и отлично работает в течении многих лет эксплуатации. Однако безотказная работа обеспечивается за счет постоянного технического осмотра и своевременной замены масла. Такую услуг можно заказать в нашем сервисном центре по номеру +7 (495) 185-01-88
Наши мастера подбирают самые оптимальные по цене и качеству масла, которые имеют допуски. Уплотнительные кольца сливной пробки в данном автомобиле обычно одноразовые, мы их заменяем на оригинальные.
Заменим масло на дизельном Фрилендер 2
Внедорожник на дизеле — одно из самых практичных и удобных решений, не дающее сбоев при эксплуатации. Однако даже на надежном и верном авто обязательно нужно регулярно менять масло. Приезжайте к нам — сделаем все быстро!Стоимость: 1280 р.
Когда нужно производить замену масла в АКПП Фрилендер 2
На основании нашего опыта, можно сказать, что наилучший промежуток замены масла в автоматической коробке передач лежит в диапазоне 50 – 60 тыс. км пробега. Но он может быть меньше и больше, зависит от условий использования автомобиля. Замена масла раньше установленного срока повысит срок использования коробки. Поэтому при активном использовании автомобиля мы рекомендуем производить замену при достижении 47 000 км. Если же автомобиль эксплуатируется не так часто, то пробег можно увеличить.
Факторы, влияющие на интервал замены:
- Условия эксплуатации;
- Климат;
- Стиль вождения;
- Год выпуска авто;
- Качество бензина;
- Состояние дороги.
С каждым годом появляются новые технологии, выпускаются модификации внедорожника и варьируются сроки замены масла.
- Для авто данной марки, выпускаемой до 2010, замена масла в АКПП не обязательна.
- Для внедорожников, производимых после 2010 года, пробег, после которого следует делать замену масла, обычно составляет 48 – 50 тыс. км.
- Для автомобилей младше 2013 года, при нормальных условиях эксплуатации масло можно менять через 65 тыс. км.
Стоит помнить, что замена масла в АКПП – важная и обязательная процедура, которую игнорировать нельзя. Это обеспечит стабильную и бесперебойную работу агрегата.
Основная доля поломок АКПП в 2го Фрилендера связана с несвоевременной заменой масла, а также его качеством. Замена масла в коробке необходима для избавления от возможных неприятностей и увеличения срока службы коробки. Мы советуем производить регулярную замену трансмиссионной жидкости, т.к. данная процедура стоит значительно меньше, чем последующий ремонт АКПП автомобиля.
Масло в АКПП играет важную роль:
- Уменьшает трение между деталями внутри агрегата, достигается за счет пленки, создаваемой маслом.
- Передает необходимый крутящий момент.
- Отводит лишнее тепло, возникающее в местах трения.
Частичная замена масла
У внедорожника Freelander 2 предусмотрена и частичная замена. От общего объема вырабатывается только 40% масла. Поэтому при частичной замене, работа АКПП будет неизменной. Вместо выработанного наши мастера зальют новое масло, что сохраняет функциональные характеристики АКПП и отлично его обновляет.
Специалисты нашего сервисного центра окажут Вам помощь по вопросам замены масла, его количества в коробке и частоты. Обращайтесь по телефону +7 (495) 185-01-88
Полная замена масла
Выполняется при помощи специального оборудования, которое подключают к АКПП. Под давлением происходит выталкивание старого масла из коробки через сливное отверстие. Выполняется обязательная процедура промывки ДВС специальным раствором. Затем заливается новая трансмиссионная жидкость.
Экономить на замене масла не стоит. Продукт не такой и дорогой, к тому же это быстрая процедура. Экономя, вы сокращаете срок службы автомобиля.
Отправить сообщение:
Как быстро к нам доехать?
Загрузка Яндекс.Карты...
immotors.ru