Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Гидротрансформатор акпп 4l30e. Схема акпп 4l30e


Информация по ремонту и обслуживанию АКПП 4L30E (AR-25, AR-35) - Документация - Ценители немецких авто

Предлагаю сбрасывать сюда всю имеющуюся информацию по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий 4L30E более известных нам как AR-25, AR-35

 

  4-х ступенчатая АКПП 4L30E является продолжением простой и надежной 3-х ступенчатой трансмиссии 3L30E, работавшей с 1969 года.  

 

1.jpg

 

Эти трансмиссии производились в США и в Европе (Страсбург) под названием AR25, для заднеприводного европейского Опель Омега и редкой у нас AR35 для 3-х литровой Катера. (список применения АКПП 4L30E).

 

2.jpg

 

Маркировка нанесена на табличке АКПП и родственна с французской сиcтемой: AF - automatiс forward, и AR - automatic rear.

 

 

4L30E устанавливалась с 1990 года на задне- и полноприводные БМВ всех серий с двигателями до 3 литров, но гораздо шире применялась на машинах GM, Opel Omega, Isuzu и даже на Хондах Паспорт, где зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.

В капремонт до сих пор ежемесячно приходят автоматы выпущенные больше 20-ти лет назад.

 

Типичный капремонт 4L30

 

 

Меняется одноразовый Фильтр - №203010. Фильтр металло-пластиковый с двойной фетровой мембраной, для возрастных авто рекомендуется к замене с каждой сменой масла, чтобы сохранить ресурс насоса и втулок.

 

 

В этой коробке применяется две различных модификации фильтров с зависимости от поддона: Один - черный для БМВ 203010A,

4.jpg

а другой - (желтый с заборником 13мм) для GM/ Opel/ Isuzu/ Honda 203010B

3.jpg

 

- Ремкомплект прокладок и сальников (№203002), чаще всего выбирают Ремкомплект АТОК, в два раза реже - Пресижн и Транстек.

5.jpeg

- Комплект фрикционов - 203003, комплекты фрикционов отличаются по годам выпуска - до 97-го и после 1998 г. когда был усилен пакет 3-d Clutch.

6.jpg

 

 

В АКПП 4L30E  относительно ограниченным ресурсом обладает гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды, работа которых понемногу и незаметно ухудшается с износом фрикциона блокировки и нарастанием нагара в самых узких местах, отчего падает давление масла и наступает масляное голодание, что пагубно влияет на втулки, которые, тем не менее, имеют вполне приличный ресурс.

Меняются втулки полным комплектом (10 шт - 203030)

7.jpg

Иногда, когда машина пришла в ремонт вовремя, мастера ограничиваются ремонтом самого узкого места - замена Втулки насоса #203034,

8.jpeg

 

Эксплуатация с изношенной втулкой насоса и грязным маслом приводит выходу из строя и самого масляного насоса. В замену идут изношенные шестерни -  №203530.

9.jpg

Проявляется в подтеканиях из-под сальника насоса -№ 203070.

10.jpg

Причиной подтекания назначают вибрации от износа.

 

Расходником так же являются пластиковые вошеры - подшипники - 203200.

11.jpg

 

Одна из частых замен - тормозная лента - №203026.

12.jpg

Из "железа" проверяют состояние Барабана Low (203557), который истирается неравномерно изношенной тормозной лентой.

13.jpg

 

 

Гидроблок после 200 ткм требует регламентной разборки, ремонта и очистки от нагара. Для привода тормозной ленты в конструкцию гидроблока введен линейный соленоид давления, который способен регулировать давление ленты на барабан с помощью PWM (ШИМ - широкоимпульсной модуляции).

Из электрики типичной проблемой возрастной машины можно считать соленоиды, выработавшие свой ресурс. В замене часто встречается - Соленоид линейного давления №203435.

14.jpg

 

Соленоиды шифт  №203421 и 203422. (Проверка омметром по мануалам и продувка)

- соленоид контроля тормозной ленты - №203418.

Также заказывают - датчик скорости, проводку соленоидов 203446, Разъем-коннектор 203444.

Реже спрашивают соленоид блокировки гидротрансформатора №203425

15.jpg

16.jpg

17.jpg

 

Из железа можно отметить встречающийся в ремонте Планетарный ряд (№203583). Который меняется чаще всего на перегруженных возрастных Исудзу.

18.jpg

Довольно надежная, хорошо отрегулированная коробка с большим ресурсом по железу, которая после несложного капремонта способна отслужить еще несколько лет при должном контроле за маслом.

61-club.in.ua

Услуга ремонта АКПП 4L30E | Ремонт коробок автомат в Самаре

Специалисты нашего автоцентра имеют достаточную квалификацию, которая позволяет им обслуживать автоматические коробки передач с высоким качеством.

Производственный опыт и профессиональные навыки помогают мастерам своевременно выявлять неисправности при проведении диагностики АКПП, выполнять все работы по профилактическому обслуживанию или ремонту агрегата быстро, качественно и в установленный срок.

При этом услуги оказываются по приемлемым ценам и с гарантийными обязательствами фирмы.

Характерные неисправности коробки автомат и способы их устранения

где заказать капремонт коробки автомат 4L30EНесмотря на надежность, признаваемую всеми специалистами, как у всякого механизма, у автоматической коробки 4L30E имеются наиболее часто встречающиеся неисправности, характерные именно для этой модели, например:

  • в самых узких местах гидроблока по мере эксплуатации АКПП появляется и накапливается нагар, ухудшающий поступление масла. Для его устранения необходима разборка гидроблока и очистка поверхностей от нагара;
  • масляное голодание, которое наступает из-за появления нагара, плохо влияет на состояние втулок. Хотя у них хороший рабочий ресурс, из-за недостатка масла они приходят в негодность и их требуется менять. Замена обычно проводится комплектом, в составе которого имеется 10 штук. Однако достаточно часто меняется только одна втулка насоса;
  • у этой коробки в стандартной комплектности надо следить за состоянием тормозной ленты на барабане. Чтобы продлить ее ресурс специалисты сервиса применяют кевларовую накладку на тормозную ленту;
  • на коробках этой модели с большим сроком эксплуатации следует обращать внимание на статор насоса и планетарный ряд. В случае неисправности они подлежат замене;
  • большое внимание надо уделять работоспособности соленоидов, среди них в первую очередь проверять соленоид шифт (2-3). Требуют особого ухода также соленоиды шифт (1-2, 3-4) и соленоид контроля тормозной ленты. При выработке этими элементами своего ресурса их надо менять. Часто это делается полным комплектом.

Цена за ремонт АКПП зависит от модели автомобиля на котором она установлена и начинается от 10000 рублей.

Обслуживание, профилактика и диагностика

сколько будет стоить починить коробку автомат 4L30E

Высокопрофессиональные мастера, работающие у нас, оказывают качественные услуги по ремонту, профилактике и диагностике подобных моделей АКПП, приобретенных у нас или в других фирмах.

Наиболее распространенные виды работ, связанные с данной моделью автоматической коробки — это:

  1. Работы по снятию и установке автоматической коробки передач требуют наличия смотровой ямы или специальных гидроподъемников. Поскольку вес этой коробки порядка 70 кг, для этого вида работ требуется два человека. По времени для снятия уходит порядка одного часа. Начальная цена на снятие и установку 4L30Е — от 5000 рублей.
  2. Ремонт или замена гидротрансформатора нужны если при езде ощущаются вибрации или иное нарушение динамики движения машины. Возможно нарушение в обращении масла через механизмы этого агрегата или неисправности в обгонной муфте, а также подшипнике. Возможны повреждения или выпадения лопаток. Замена ГДТ производится в течение одного часа. Ремонт занимает от четырех часов до одних суток. Цена на услугу по замене ГДТ начинается от 2500 рублей. Ремонт — от 4000 рублей.
  3. Замена фрикционов на коробке автомат 4L30Е невозможна без ее снятия. На саму работу по замене дисков потребуется не более одного часа. Услуга по замене фрикционов будет стоить от 2000 рублей без учета стоимости запчастей.
  4. Замена масляного насоса производится не очень часто. Однако снятие и ремонт этого механизма возможны из-за необходимости замены втулок или подшипника. Стоимость работы по демонтажу масляного насоса с заменой масла и фильтра — от 6000 рублей.
  5. Важный этап в профилактике неисправностей АКПП — диагностика. Ее цена начинается от 500 рублей.

remont-akpp-samara.ru

Гидротрансформатор акпп 4l30e цена замены бублика акпп от 2500р.

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Гидротрансформатор акпп 4l30e

Гидротрансформатор акпп 4l30e

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Гидротрансформатор акпп 4l30e.

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Гидротрансформатор акпп 4l30e

gidrotor.ru

Ремонт АКПП 4L30E

У всех автоматических коробок передач есть слабые места, и 4L30E не исключение. Проверка исправной работы автоматической трансмиссии проводится для профилактики поломок и их раннего обнаружения.

Специалистами нашего технического сервиса проводится современная точная диагностика и устанавливаются причины некорректной работы АКПП. Часто ремонт АКПП 4L30E невозможно произвести без снятия агрегата.

Для снятия и установки трансмиссии необходимо наличие подъемников,и работу выполняют одновременно два мастера. Снимается коробка с автомобиля приблизительно в течение часа.

Цены на ремонт АКПП 4L30E

Работы Цена / руб. Комментарий
Снятие/установка 5 000 - 9 000 FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт АКПП 17 000 без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 500 - 2 000 без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора 6 000 - 8 000 при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Мы знаем, как ремонтировать

Повреждения лопаток, неисправность обгонной муфты, износ фрикционов и другие популярные неисправности изучены нашими опытными мастерами, правильно диагностируются и трудностей во время работы не вызывают.

Масляный фильтр часто в замене не нуждается, однако при поломке втулок или подшипника, фильтр придется менять. Мелкий ремонт АКПП 4L30E предусматривает замену гидротрансформатора и выполняется не более чем за час.

Рабочие нашего технического центра выполняют сложный и трудоемкий ремонт АКПП 4L30E по доступным ценам. Мы гарантируем исправность агрегата после выполненного у нас ремонта в течение длительного периода.

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

akpp-servis.com

Электрическая схема автоматической трансмиссии 4l30e » Схемы систем

Электрическая схема автоматического выключателя ва47-29

Электрические схемы автомобильного подъемника электрическая схема автоматической трансмиссии 4l30e.

электрическая схема фиат дукато елабуга

Как работает автоматическая коробка передач как работает акпп с примерами из жизни на www cars love ru код p1870 для акпп 4l30 e 4l60e Схема проезда акпп opel omega имеющиеся в наличии выпуска 1995 по 2002 год с объемом двигателя 1 6 1 8 2 0 2 5 3 0 четырехступенчатые акпп фирмы gm модели 4l30e двухподдонные все акпп opelпоставляются в комплекте с гидротрансформатором и.

электрическая схема мерседеса 300

Полные технические характеристики диагностика электросхемы 6 2 автоматическая трансмиссия 6 2 1 поддон картера трансмиссии 6 2 2 регулировка троса привода дроссельной заслонки 4 х ступенчатая акпп 4l30e является продолжением простой и надежной 3 х ступенчатой трансмиссии 3l30e работавшей с 1969 года разьём электрический корпуса connector case 4l30e round 7 prongs 2000 up.

Теперь же появились isuzu trooper и bmw 2000 го модельного года оборудованные коробкой 4l30e приезжающие в мастерские с тем же самым кодом p1870 в то же время isuzu rodeo honda passport и cadillac catera поставлялись с типичной схемой Схема акпп срв на вашем dextrone трансмиссия сгорит быстрее акпп 4l30e opel omega 2000 г в были рывки при переключении передач вверх подскажите пожалуйста в чём может быть проблема или хотя бы её характер электрическая она или механическая.

электрическая схема на камаз 65115

Спецпредложения для ремонта и диагностики автоматической трансмиссии 4l30e для увеличения срока службы акпп рекомендуем приобрести автохимию lubegard для акпп 4l30e очистители присадки масла промывочные жидкости Re жесткие переключения передач 4l30e в общем к датчику такмпературы докапываться не стоит итп причиндалы это какие причиндалы имеются ввиду поизучал гидравлическую схему акпп.

Электрическая схема автоматической трансмиссии 4l30eЭлектрическая схема подключения kit 02

Интересные и простые схемы электрические

Электрическая схема автоматической трансмиссии 4l30eПринципиальная электрическая схема таис рм-45

Схема для электрического замка

Электрическая схема автоматической трансмиссии 4l30eСхема электрической цепи ваз-2114 на систему питания

Электрическая схема инжекторной ваз 2104 - 2107

Схема соединения лестничных площадок и маршейОднолинейные электрические схемы скачать программу

Электрическая схема rs-триггера на базе двух элементов и-не

deburg.sytes.net


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта