АКПП Ведёт себя не понятно. Ауди 100 2.8 45. Ауди 100 акпп
Audi 100 | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Переключение селектора из положения «Р»
Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.
Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:
- - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
- - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
- - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
- - переключите селектор в положение «N»;
- - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
- - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.
При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.
Переключение передач
Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.
Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.
Положение селектора P, R и N
Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.
Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.
Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).
Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.
Диапазоны «D4», «2» и «1»
Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.
После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.
Диапазон «2»
В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.
Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.
Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».
Диапазон» 1»
Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.
automn.ru
АКПП Ведёт себя не понятно. Ауди 100 2.8 45
Поставил недели 2 назад новый фильтр.Подвох в том, что в чистой зоне фильтра где должно быть очищенное масло - вытряхнул кучу дерьма, кое что сфотографировал:
Гидроблок реально закидало ошмётками грязи из коробки.
Не стал делать подробный фотоотчёт, зато записал ролик в котором успокою всех кто может но не решается снимать гидроблоки.Если сравнивать по сложности, то гораздо сложнее починить наушники или навести вкусный чай утром чем промыть гидроблок.Испортить в нём ничего не возможно, всех берёт страх от слова "шарики", а по сути магнитафон в машину гораздо сложнее установить.
Представлю некоторые ключевые фотографии для уточнения где и какие детали находятся в гидроблоке.Тут 3 шарика где 2 из них прикрыты колечками, колечки служат прокладками чтобы шарики не бились об пластину, а у третего такого нет и он в пластине набил себе потайчик, в моём случае потайчик ещё допустимый, пропуск воздуха имеется в малом количестве как и у других шариков. (для надёжности я их всех стукнул, чтобы запирали отверстия получше)
А это самая нижняя часть гидроблока и его пластинка, там 2 шарика на пружинках.
Тут показан гидроблок соленоидами к верху и относительно него выложены сами соленоиды и их клапана, имея эту фотку можно смело вытряхивать всё в кучу.В центральном отверстии под пружинкой засунута "штучка" которая при сборке вставляется в пружинку, пружинка в клапанок и всё вместе суётся в дырку и накрывается установленным на место соленоидом, сборку одобней начать именно с него, так как остальные собираются закидыванием деталек на свои места.И все остальные детальки из под клапанков:
Эти соленоиды стоят с другого боку и под ними только дырочки.Справа расположен тот самый соленоид который должен показывать 6 (ом) Все остальные 6 штук одинаковые и взаимозаменяемые.
Это не важная сейчас фотография. Выкладываю для общего представления того как выглядет коробка без гидроблока. Кстате оттуда не сыпятся шарики как запугивают мастера по АКПП, зато льётся много масла по рукам пока снимаешь гидроблок.
Незнаю почему никто этого не рассказал и не показал как разобрать гидроблок не сдвинув с места ниодного шарика.Повторюсь, что в данном ролике хочу всех успокоить по поводу промывки гидроблоков, я толком не знаю почему же все так боятся АКПП, в ней столько мусору и она работает при этом, если же боишься промывать, то отдай детали бабушкам на ближайшей лавочке, они протрут плоточками гидроблок также качественно как мастера в ауди центре, останется только продуть мелкие каналы.
В ролике я собрал уже помытые пластинки и плиты в кучу, чтобы показать самое наистрашнейшее!http://www.youtube.com/watch?v=d-4qKuZPRUs&feature=youtu.be
www.audi-club.ru
Audi 100 | Автоматическая коробка передач
1.18. Автоматическая коробка передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти". Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.
Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку передач на экономичный режим движения. На ступени D можно ездить практически всегда.
При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива. Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя.
Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D.
Автоматическая коробка передач
Положения рычага управления автоматической коробкой передач Р, R и N
Р = парковка. Передние колеса блокированы. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе.
R = задний ход. Включать только при неподвижном автомобиле.
N = нейтральное положение или холостой ход.
Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза.
Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз.
Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора.
Ступень D
D = постоянное положение для нормальных условий движения на передачах с 1 по 4.
После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды.
Ступень 3
3 = положение для условий движения на передачах 1, 2 и 3.
Ступень 2
2 = положение для движения на 1-ой и 2-ой передачах, напр., на горном серпантине; при этом нет переключения на 3-ю и 4-ю передачи.
Ступень 1
1 = ступень нагрузки для максимального тормозного усилия, напр., на крутых спусках; нет переключения выше 1-ой передачи.
Режимы вождения с электронным управлением
Спортивный режим вождения, коробка переключает передачи при более высоких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S ( горит).
Экономичный режим, коробка переключает передачи при более низких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S повторно.
Помощь при трогании с места: нажать на кнопку .
Двигатели Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение N для уменьшения расхода топлива, напр., во время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если:
– рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, 3, 2 или 1 и – нажимается педаль ножного тормоза и – автомобиль неподвижен и – нет нажатия на педаль акселератора.
Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение.
После запуска холодного двигателя программа управления рабочей температурой быстро доводит температуру катализатора до значения, необходимого для оптимального уменьшения содержания токсичных веществ в отработавших газах, путем задержки переключения передач (при более высоких частотах вращения вала двигателя).
Адаптивные программы – это программы, которые автоматически приспосабливают переключение передач к условиям движения, например, при буксировании прицепа, при большой загрузке и на подъемах.
Помощь при трогании с места
При трудностях на скользких дорогах для трогания с места нажать кнопку , включается в Р, R, N, D, 3 (сигнализатор включения – ). Автомобиль тронется на 3-ей передаче.
Помощь при трогании с места выключается путем повторного нажатия на кнопку .
Кроме того, возможно выключение путем:
– ручного выбора ступеней 2 или 1; – выключения зажигания.
Kickdown – резкое нажатие до упора на педаль акселератора
Нажатие педали акселератора до упора: при скорости ниже определенного значения коробка переключается на более низкую передачу. Применяется для ускорения с использованием полной мощности двигателя.
Дополнительное торможение двигателем
Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.
Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1. Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения.
Остановка
Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена.
При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза. Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя.
При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде, остановить двигатель.
Перед выходом из машины сначала включить ручной стояночный тормоз, затем переключить на Р и вынуть ключ зажигания.
Ключ зажигания извлекается из замка зажигания только при установке рычага управления коробкой передач в положение Р.
"Раскачивание"
Для того чтобы раскачать застрявший в песке, грязи, снегу или в канаве автомобиль для дальнейшего его продвижения, можно при слегка нажатой педали акселератора переключать рычаг управления между D и R. Держать частоту вращения вала двигателя как можно ниже и избегать резких нажатий на педаль акселератора.
Описанный выше способ применять только в исключительных случаях.
Точное маневрирование
Для точного маневрирования, например, при установке автомобиля на стоянку, заезде в гараж и т. п., можно воспользоваться способом "ползание" путем отпуска педали ножного тормоза.
Ни в коем случае не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.
Неисправность
Сигнализатор горит при включенном зажигании. Если он не погаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, то имеет место быть неисправность автоматической коробки передач.
В случае оснащения автомобиля Multi-lnfo-дисплеем, на дисплее выводится сообщение о неисправности „Automatik Getriebe" ("Автоматическая коробка передач").
Коробка передач больше не переключается автоматически. Можно продолжать движение. Переключать передачи 1, 3 и 4 вручную с помощью рычага управления коробкой передач:
1 = 1-я передача,2 = 3-я передача,3 = 4-я передача, D = 4-я передача, N = нейтраль (холостой ход), R = задний ход, Р = парковка.
Для устранения причины обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Интегрированный в системе алгоритм самодиагностики позволяет быстро найти причину неисправности.
Нарушение электроснабжения
Нарушение электроснабжения, например, в случае разрядившейся аккумуляторной батареи. При нарушении электроснабжения невозможен вывод рычага управления автоматической коробкой передач из положения Р.
1. Включить ручной стояночный тормоз. 2. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями поднять и повернуть на 90° вправо. 3. Нажать при помощи отвертки на собачку вперед и вывести рычаг управления автоматической коробкой передач из положения Р. 4. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями установить на место и зафиксировать.
Повторный перевод в положение Р снова приведет к блокировке рычага. Причину нарушения электроснабжения следует устранить в уполномоченной мастерской фирмы Opel.
automn.ru