Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как ездить на автомате? Акпп и мкпп


Как ездить на автомате, сравнение АКПП и МКПП, особенности эксплуатации, дополнительные режимы АКПП

Автоматическая коробка передач набирает всё больше сторонников, ведь ею значительно проще пользоваться, чем механической. Впрочем, любителей механики, которые в жизни за автомат не пересядут, тоже хватает. А причина тому проста – обе коробки передач имеют свои достоинства и недостатки.

Как ездить на машине автомате

Сравнение АКПП и МКПП

Обозначения:

АКПП - автоматическая коробка переключения передачМКПП - механическая коробка переключения передач

Главное различие – это количество педалей. На машине с автоматом их всего две – газ и тормоз. На механике добавляется третья – сцепление. Отсюда вывод в пользу автомата – пользоваться им значительно проще. Любителей механики этот довод не переубедит – кто однажды научился ездить на МКПП (по-настоящему научился, а не просто получил права) уже никогда не разучится, это можно сравнить с ездой на велосипеде!

Однако, в пробках, которых с каждым днём становится всё больше, удобнее действительно АКПП. В то же время МКПП значительно экономичнее в плане расхода топлива, обслуживания и ремонта.

Сравнение АКПП с МКПП

Особенности эксплуатации АКПП

Для управления машины на механике нужны обе ноги – левая ответственна за сцепление, правая – за газ и тормоз. Аналогично с автоматом! Правая также ответственна за газ и тормоз, а левая, ввиду отсутствия педали сцепления, должна находиться на полу. Не осуществляйте управление автомобилем с АКПП двумя ногами! Ведь случайно можно зажать обе педали одновременно, а в случае возникновения препятствия это к эффективному торможению не приведёт.

Основные режимы:

P – парковкаD – движение вперёдN – нейтральная передачаR – движение назад

Заведя машину, обязательно её прогрейте, чтобы масло в двигателе и коробке передач распределилось равномерно. Машина в это время должна находиться в режиме парковки, если уклон большой, то ещё и на ручнике. Чтобы начать движение, надо удерживая педаль тормоза перевести рычаг на нужную скорость – D или R.

Нейтральная передача N практически не нужна, ею иногда пользуются, перегоняя заведённый автомобиль, стоящий под уклоном, на маленькие расстояния (например, в автосервисе).

Особенности АКПП

Некоторые режимы, которые могут дополнительно встречаться на АКПП

  • 2 – первая и вторая передачи. Этот режим можете использовать для движения по местности с плохой дорогой и множеством поворотов. Не переключайтесь на него, если скорость вашей машины больше 80 км/ч.
  • L – первая передача. Этот режим можете использовать при езде по бездорожью. Не включайте её, если скорость больше 15 км/ч.
  • OverDrive (O/D). Эта кнопка располагается на рычаге переключения передач. Встречается на КПП, у которых свыше трёх передач. Если кнопка зажата, это означает, что O/D выключен, и разрешено использование четвёртой скорости. Если её отжать, режим активируется, машина сможет переключаться максимум на третью скорость. Можете использовать режим при долгих и достаточно крутых подъёмах, когда машине не хватает тяги либо при обгоне.
  • Кик-даун – режим, который включается при резком нажатии газа. Машина вмиг разгоняется за счет включения пониженной передачи. Используйте данный режим для обгона, но помните, что с места лучше так не трогаться – слишком большая нагрузка на коробку передач.
  • PWR/SPORT предназначен для активной езды на максимальных оборотах. Значительно увеличивает расход топлива.
  • SNOW предполагает езду зимой. Он не включает первую передачу, давая машине трогаться сразу со второй. Такой подход уменьшает вероятность проскальзывания колёс при плохом сцеплении с дорогой. Переключение на другие передачи происходит на небольших оборотах, это лишает машину «резвости», зато экономится топливо.
Дополнительные режимы АКПП

Подведём итоги

Какую выбрать коробку – механику или автомат – зависит от ваших личных предпочтений. С АКПП вы получите максимальный комфорт, но и стоить это будет дороже как при покупке автомобиля, так и при его эксплуатации. МКПП, в свою очередь, сэкономит денежные средства и в некоторых моментах проявит себя значительно резвее на обгонах.

Ездить лучше всего уметь на всём! Вдруг случится что-то очень важное, и нужно будет до куда-то доехать, а сесть за руль сможете только вы. Поскольку на АКПП особо учиться нечему в управлении, первой пусть лучше будет машина на механике. Проездите хотя бы полгода, наберётесь опыта, и можно смело пересаживаться на автомат. После хорошей практики к механике всегда можно вернуться.

Рекомендуем посмотреть

www.babkaznaet.ru

Что Такое Мкпп И Акпп. Автослесарь. 1km-auto

Что лучше механика или автомат? Сравнение МКПП и АКПП

Современные легковые автомобили оснащаются механической или автоматической коробкой переключения передач. У каждой из них есть как сторонники, так и противники. Чтобы определить, что лучше механика или автомат на авто, нужно познакомиться с их слабыми и сильными сторонами.

Главное назначение любой коробки переключения передач - это передача крутящего момента от двигателя к ходовой части автомобиля. В зависимости от дорожных условий крутящий момент должен своевременно изменяться, чтобы машина двигалась плавно и без остановок в любых дорожных ситуациях.

Механическая коробка переключения передач

Механическая коробка передач прошла длинный путь от двухступенчатого агрегата до 5-6 ступенчатых образцов. В результате эволюционного процесса механика стала простым и надежным вариантом трансмиссии.

Преимущества “механики”

В конкурентной борьбе за потребителя с автоматическими коробками механика имеет следующие преимущества.

  1. Обычная механическая коробка быстрее разгоняет автомобиль. Водитель может осознанно раскрутить двигатель до критической зоны, достигая максимальной динамики. Соответственно и разгон получается на несколько секунд быстрее, чем у аналогичной машины с автоматом.
  2. Умелое пользование механикой позволяет значительно сэкономить топливо (наши рекомендации, как уменьшить расход топлива ). Использование наката и быстрое переключение передач становятся одними из главных факторов экономии. Однако данное преимущество будет во многом зависеть от мастерства водителя.
  3. Объем механической коробки значительно меньше, чем у автоматического агрегата. Поэтому экономия при замене масла будет приличной (2-3 л у механики против 6-10 л у АККП). Кстати, подробная инструкция по замене масла в АКПП .
  4. В морозную погоду автомобиль, оснащенный МКПП, удается легче завести. Это объясняется тем, что меньшее сопротивление деталям оказывает небольшой объем вязкого масла. Кроме того, нажав педаль сцепления, можно отключить трансмиссию от холодного двигателя и уменьшить нагрузку на стартер при запуске мотора (полезные советы, как завести машину в мороз ).
  5. Ремонт механической трансмиссии становится не только более простым занятием, но и менее затратным по сравнению с автоматом.
  6. При вождении на зимних дорогах шофер может спокойно делать пробуксовки, не боясь, что масло перегреется, как в случае с АКПП.
Недостатки механических КПП

Но есть ситуации, когда механические трансмиссии уступают современным автоматам.

  1. Одним из основных минусов является неудобство вождения, до момента ”привыкания” к механике. Особенно сложно приходится начинающим водителям и женщинам. Проблемы возникают при трогании автомобиля и при переключении на пониженную передачу, а также при движении в городских условиях.
  2. Серьезные нагрузки приходится испытывать сцеплению, когда за руль садится неопытный шофер. Вывести из строя этот узел достаточно просто, а вот ремонт обойдется в кругленькую сумму.
  3. Механические коробки существенно снижают ресурс мотора. Это происходит при излишнем раскручивании двигателя или, наоборот, при движении с нагрузкой на малых оборотах.

Автоматическая коробка переключения передач

В настоящее время есть несколько разных типов АКПП. Это

Количество передач с годами также растет, достигая 6-7 режимов. К тому же в новейших моделях есть улучшения в плане экономичности и плавности переключения при разгоне.

Достоинства автомата

В последнее время автоматические КПП наступают на пятки механике. Это объясняется теми достоинствами, которые дает автоматическая трансмиссия автовладельцу.

  1. Современные автоматические коробки позволяют автомобилю наравне соревноваться в скорости с конкурентами, оснащенными механикой. Это некоторые модели вариаторов и 6-7-ступенчатые автоматы с двумя дисками сцепления.
  2. Классические автоматические КПП не могут похвастать экономичностью расхода топлива, а вот новейшие 6-7-ступенчатые автоматы и вариаторы практически не уступают механике.
  3. Автомобили с АКПП пользуются спросом у начинающих водителей и представительниц слабого пола. Благодаря автомату машина не заглохнет при трогании с места, а двигаться в интенсивном городском потоке будет намного проще и безопасней.
  4. Автоматическая коробка повышает долговечность двигателя. Даже неумелые действия водителя не способны повлиять на работу силового агрегата.
  5. Наличие ручного режима позволяет опытным водителям наслаждаться некоторыми преимуществами механики.
Недостатки АКПП

Несмотря на очевидные преимущества автоматических коробок, есть у них и слабые места. Многие из них уже упоминались:

  • высокая стоимость обслуживания и ремонта,
  • проблемы с запуском двигателя в сильные морозы,
  • повышенный расход топлива,
  • проигрыш в динамике разгона.

Кроме того, стоимость автомобиля, оснащенного автоматом будет больше аналогичной машины с механикой на 30-40 тыс. руб.

Даже самая умная автоматическая коробка не может предусмотреть складывающиеся на дороге непредвиденные ситуации. Она не сможет заблаговременно перейти на пониженную передачу, а часто это может привести к опасной остановке авто.

Проблема выбора автомобиля с механической коробкой или с автоматом была и остается актуальной. Для комфорта и быстрого обучения следует отдать предпочтение АКПП. Автоматы пользуются заслуженной популярностью у женщин и шоферов-новичков. А тем водителям, кто любит острые ощущения от езды, умеет экономно использовать топливо лучше подойдет механическая трансмиссия. Поэтому каждая из коробок переключения передач имеет право на существование и дальнейшее развитие.

Что лучше АКПП или МКПП?

Буквально несколько десятилетий назад, неискушённому советскому автолюбителю, даже и в голову не могло прийти, что на автомобиле, помимо механической, может быть установлена и автоматическая коробка передач. Сейчас всё поменялось и при покупке автомобиля, продавец предлагает выбрать из большого количества разновидностей коробок именно тот тип, который больше подойдет тому или иному покупателю.

В связи с большим выбором видов коробок передач, многие автолюбители находятся в растерянности и не знают какую коробку им выбрать: АКПП (автоматическую коробку переключения передач) или МКПП (механическую коробку переключения передач). Некоторых пугают непонятные названия, и выбор падает на всем известную механику, хотя если заняться небольшим анализом, такой выбор не всегда обоснован и подходит далеко не всем. Для того чтобы комфортно чувствовать себя в данном вопросе необходимо более углубленно изучить эту тему.

МКПП: принцип действия, особенности

Механическая коробка передач представляет собой сложный редуктор, состоящий из валов, шестерен, муфт включения и синхронизаторов. Принцип работы достаточно прост и понятен каждому школьнику. Коробка соединена с двигателем посредством специальной муфты, которая называется сцеплением. При помощи сцепления, путем нажатия на педаль, двигатель и коробка разъединяются, в этот момент происходит включение передачи, которая будет соответствовать условиям движения. При этом чтобы максимально плавно произвести сцепление вращения двигателя и колёс, после переключения передачи – нужен опыт и свои навыки, чтобы автомобиль не начал дёргаться и не заглох.

АКПП: преимущества, принцип работы и виды

Самым простым, является обычный гидромеханический автомат. Принцип работы тоже очень прост. Внутри герметичного короба находится масло. С торцов, внутрь выходят две крыльчатки, одна соединена с валом двигателя, другая с коробкой. В процессе работы мотора, крутящий момент с первой крыльчатки передается маслу, а масло в свою очередь уже раскручивает вторую крыльчатку. Переключение происходит по команде из блока управления. Такая система очень надежна в эксплуатации, но имеет ряд существенных недостатков, основными из которых являются большой расход топлива и плохая динамика.

Более совершенной является вариаторная автоматическая коробка переключения передач. Принципом работы она кардинально отличается от гидромеханической. Конструкция состоит из двух шкивов, которые соединены между собой крепким ремнем. Один из шкивов имеет свойство изменять свой диаметр. В результате переключения скоростей, как такового, не происходит, ход становится более мягким и плавным. Основным недостатком такой коробки, является её высокая стоимость и сложность в обслуживании. Да и расход топлива, в сравнении с простым автоматом, не намного меньше.

Венцом творения ученых, на сегодняшний день, является роботизированная коробка передач. Это та же самая механика, только переключением скоростей управляет не человек, а специальный электронный блок. С этой системой переключение становится просто идеальным, программа с легкостью высчитывает моменты для смены передаточных чисел, рывки при переключениях практически незаметны. В этой системе конструкторы смогли объединить преимущества механической коробки передач и автомата. Наряду с безпроблемным троганьем с места и плавностью хода, автомобиль с «роботом» может похвастать прекрасной динамикой и малым расходом топлива.

Благодаря АКПП вам будет проще трогаться с места, так как ненужно ловить сцепление: включите нужное положение коробки передач и нажмите на газ - машина сразу плавно поедет. Такая «коробка» отличный вариант для водителей-новичков и для женщин.

Вот, пожалуй, и все основные разновидности коробок передач, представленных на современном рынке автомобилей. Выбор того или иного варианта зависит, прежде всего, от предпочтений автовладельца и количества денежных средств, которыми он располагает – автомобили с автоматической коробкой передач значительно дороже моделей с «механикой». Важно хотя бы немного разбираться в особенностях строения автомобиля, и правильно распоряжаться этими знаниями.

Сравнение автоматической и механической коробки передач

Прогресс человеческой цивилизации стремительно набирает обороты, и, чтобы соответствовать времени, многим людям пришлось ускорить свой темп жизни, воспользовавшись механическими средствами передвижения. Процесс обучения вождению автомобиля у некоторых представителей людского рода вызывает осложнения, связанные с техническими особенностями конструкции автомобильного транспорта. Исходя из этого, научные умы нашей цивилизации пришли к выводу, что упрощение всей процедуры вождения приведет к улучшению профессиональных навыков, а значит, позволит еще больше популяризовать автомобиль в современном мире. Изобретение автоматической коробки передач стало первым шагом на этом пути. Достоинства и недостатки#187 автомата#187 будут рассмотрены в данном материале, а также мы сравним АККП с механической коробкой передач.

В чем отличаются коробки передач

Схема МККП

Достоинства и недостатки МККП

  • потери при передаче энергии вращения двигателя автомобиля к ведущей паре колес минимальны
  • простая конструкция не требует сложной технологии ремонта и профилактического обслуживания
  • значительно меньший вес МКПП влияет на общую массу транспортного средства
  • более простая конструкция влияет на более низкую стоимость автомобиля
  • более высокий КПД по сравнению с аналогичным показателем для АКПП
  • не требует установки специальной системы охлаждения
  • больший срок эксплуатации по сравнению с АКПП
  • стоимость всех элементов МКПП более низкая, чем запчасти к АКПП
  • возможность буксировки автомобиля на большие расстояния и завода транспортного средства «с наката»
  • более широкие возможности для управления и качества вождения транспортным средством
  • при наличии некоторого опыта ремонт МКПП можно совершать самостоятельно.

Недостатки МКПП:

  • научиться водить автомобиль на механической коробке передач требует больше сил и времени, чем на #171 автомате#187
  • при неправильном выборе режима передачи возможна перегрузки двигателя и трансмиссии
  • управлять автомобилем с автоматической коробкой гораздо более комфортно, чем на #171 механике#187
  • плавное изменение передаточного отношения невозможно осуществить.

Процесс управления транспортным средством, оснащенным механической коробкой передач связан с применением существенных физических усилий. Это серьезно утомляет, особенно во время передвижения в городских условиях, когда требуется постоянно останавливаться, а затем опять разгонять свой автомобиль. Человек, который научился водить автомобиль с помощью МКПП, легко сможет управлять аналогичным средством передвижения, оснащенным АКПП. А вот наооборот скорее всего легко не получится.

Автоматическая коробка передач

Так выглядит автоматическая коробка передач в салоне автомобиля

Автоматическачя коробка функционирует благодаря передаче крутящегося момента с помощью гидротрансформатора и планетарных шестерен. В автомобилях с АККП отсутствует за ненадобностью педаль сцепления, что в значительной степени облегчает вождение автомобиля. Более низкая эффективность такой системы обуславливается отсутствием постоянной связи ведущих колес и двигателя автомобиля.

Легкость в управлении дает некоторые отрицательные черты, с которыми приходится мириться водителю транспортного средства: более высокая стоимость автомобиля, больший расход топлива при движении, низкая максимальная скорость автомобиля, по сравнению с аналогичным транспортом, снабженным МКПП. Низкий КПД такого автомобиля достигается из- за использования в системе гидротрансформатора, который представляет собой два лопастных колеса, заключенных в масляную ванну.

В отличие от автомобилей с механикой, коробка передач с АКПП представляет собой достаточно простую систему. Существует три основных положения ручки АКПП: движение вперед, движение назад и стоянка.

Некоторые отрицательные параметры АКПП заставили разработчиков создать несколько иные варианты такой коробки передач. На данный момент существует три основных типа, которые используют в современных автомобилях:

#8212 классическая АКПП . в которой отсутствует прямая связь между колесами и двигателем, используется многодисковое сцепление, крутящийся момент передается рабочей жидкостью, а автомобиль расходует достаточно большой объем горючего материала

#8212 вариатор позволяет плавно изменять крутящий момент и постоянно снимать с мотора максимальную мощность. Автомобиль, снабженный вариатором, имеет меньшую массу и затрачивает значительно меньше топлива, чем его аналог с обыкновенной АКПП

#8212 роботизированная коробка . Гибрид АКПП и МКПП. Данный вариант имеет строение как в механической коробке передач, хотя при этом управляется как классическая АКПП. Обладает хорошей экономичностью и небольшим весом, но высокая стоимость производства такой коробки передач серьезно влияет на ее окончательную цену.

Видео. Обсуждаем достоинства и недостатки #171 автомата#187 и #171 механики#187

Достоинства и недостатки автоматической коробки передач

Преимущества АКПП :

  • идеальный вариант для неопытных водителей, благодаря легкости и простоте в обучении
  • автоматический выбор режима скоростей
  • быстрое привыкание к определенному стилю вождения.

Недостатки АКПП:

  • большой расход топлива
  • для разгона автомобиля требуется больше времени
  • значительно меньшая мощность транспортного средства и невозможность торможения двигателем
  • сложная конструкция АККП обуславливает высокую стоимость ремонтных и профилактических работ
  • #171 задумчивость#187 при переключение передач #8212 по сравнению с МКПП
  • чувствительность к неровным участкам дороги и невозможность буксировки автомобиля традиционным способом.

Поломку АКПП невозможно исправить самостоятельным путем. Настроить систему подачи топлива также невозможно, так как этим процессом управляет специальная программа. АКПП по своей надежности значительно уступают МКПП.

АКПП идеально подходит для управления автомобилем в городских условиях, так как именно там ощущается весь комфорт от управления транспортным средством с помощью автоматической коробки передач.

Учитывая большой расход топлива на автомобилях с АКПП, следует внимательно следить за показателями датчиков, особенно при передвижении на большие расстояния. Транспортное средство с АКПП имеет меньшую динамику разгона по сравнению с аналогичным транспортом, снабженным МКПП. Следовательно, следует учитывать данную особенность при совершении обгона, особенно на оживленных участках дорог.

Даже несмотря на некоторые недостатки, автомобили с АКПП завоевывают все большую популярность в мире, которая может привести к полному исчезновению транспортных средств с МКПП в самом ближайшем будущем.

Видео. Японское цунами

Источники: http://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/157-chto-luchshe-mehanika-ili-avtomat.html, http://vse-sekrety.ru/872-chto-luchshe-akpp-ili-mkpp.html, http://avtomotoprof.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/sravnenie-mkpp-i-akpp/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Автоматические и механические коробки передач. Какой вариант лучше выбрать? |

Автоматические и механические коробки передач. Какой вариант лучше выбрать?

Много лет подряд, миллионы автомобилистов всего мира ведут споры о том, что же лучше - механика или автомат? Какими преимуществами обладает автомобиль с автоматической коробкой передач, и почему спрос на механические коробки передач постепенно снижается? Обо всем этом пойдет речь в данной статье.

Каждый раз, выбирая автомобиль, многие из вас сталкивались с одной и той же проблемой выбора: что лучше механика или автомат? Какой вариант лучше выбрать, чтобы он долго служил, был удобен и при этом не ломался?

На подобного рода вопросы, водители «старой школы», имеющие за спиной около 25-ти лет стажа, однозначно ответят, что лучшим вариантом будут — механические коробки передач. После этого добавят: автомобиль с автоматической коробкой передач — "детская игрушка", лишние проблемы, дорогой ремонт и такая же стоимость самой КПП.

Автоматические и механические коробки передач. Какой вариант лучше выбрать?

Механическая коробка передач (МКПП)

Устанавливая на бюджетную модель автомобиля АКПП, вы увеличиваете его стоимость на $1,5-2 тысячи. На некоторые дорогие спорт-кары производители устанавливают исключительно механические коробки передач ввиду того, что автомобиль с автоматической коробкой передач просто не способен выдержать таких нагрузок и стиля вождения, которые гонщики демонстрируют на треке.

Почти всегда автомобиль с автоматической коробкой передач имеет более высокий показатель расхода топлива по сравнению с механикой. Разница может составлять от 5 до 15 % (городской режим). Если взять гибридное творение под названием «полуавтомат», то он в этом плане скорее ближе к механической КПП. Однако на трассе этот показатель будет равен нулю.

Автоматические и механические коробки передач. Какой вариант лучше выбрать?

Автоматическая коробка передач (АКПП)

Не оправдывает себя АКПП на гололеде. Когда автомобиль по тем или иным причинам угодил в сугроб, автоматическая коробка передач вообще становиться беспомощной. Автопроизводители, конечно же, постарались предусмотреть данную неприятность и оснастили коробку большим количеством разных датчиков и вспомогательных систем, которые призваны упростить управление автомобилем в сложных дорожных условиях. Однако как показывает практика, толку от них не много, в этом случае механические коробки передач также будут иметь гораздо лучшую эффективность.

Автоматические и механические коробки передач. Какой вариант лучше выбрать? Принято считать, что коробка автомат более дорогая в обслуживании. Да, есть в этих словах доля правды. Все дело в том, что масло, которое заливается в автоматическую коробку передач стоит немного дороже, чем масло, которое заливается в механические коробки передач. Повышенная стоимость объясняется тем, что масло для автоматики выполняет не только смазывающие функции, уменьшая трущийся эффект, от него в некоторой степени зависит передача крутящего момента. Поэтому менять такое масло надо часто, отсюда и дополнительные растраты именуемые — дорогим обслуживанием. Более того, кроме частой замены масла, менять придется также и фильтр.

Автоматические и механические коробки передач. Какой вариант лучше выбрать?Для того чтобы вам было немного понятнее — каждая передача коробки автомат оснащена своим многодисковым сцеплением. В результате работы появляются отходы этой работы, которые вместе с остальными мелкими частицами необходимо чаще удалять. Конечно же, в этом плане механические коробки передач более экономны, так как их масло служит немного дольше, позволяя владельцу экономить. Что касается мнения о том, что в случае поломки автомобиль с автоматической коробкой передач потребует больше денежных вливаний, чем механический аналог, то уверяю вас, в случае необходимости капитального ремонта владельцы обеих видов коробок передач понесут серьезные денежные убытки. Возможно, у обладателя автоматического варианта они будут чуточку больше, но это будет не очень значительная разница.

Динамика разгона.

Автоматические и механические коробки передач. Какой вариант лучше выбрать?Этот показатель у «механики» будет лучше. МКПП будет быстрее переключаться, соответственно и набирать скорость. Владельцы автоматов, в свою очередь, могут похвастаться более комфортным передвижением, без рывков и постоянного отвлечения на переключение передач.

Самым главным и бесспорным преимуществом автоматического варианта КПП является ее прекрасная приспособленность к условиям города. Городские водители по достоинству оценили этот факт, поскольку с автоматом нет необходимости постоянно переключаться с передачи на передачу, позволяя владельцу не напрягаться и получить удовольствие от мягкой и плавной езды на автомобиле.

Автоматические и механические коробки передач. Какой вариант лучше выбрать?Автомобиль с автоматической коробкой передач сохранит ваши нервные клетки, и если вы один из тех, кто ежедневно участвует в многокилометровых городских "тягучках", то механические коробки передач — точно не ваш вариант.

Подведем итоги. Каждый из вариантов имеет как плюсы, так и минусы, поэтому в вопросе: "Механика или автомат?" — прежде всего, стоит учитывать личные предпочтения, условия эксплуатации (город или загород), а также свою манеру и стиль езды. Любите плавность, спокойное движение, а деньги — не главное? Автомат то, что вам надо. С ума сходите по гонкам, любите резко ускоряться, при этом редко бываете в пробках — механическая коробка передач — то, что доктор прописал!

avtopulsar.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта