Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Контрактные AКПП Toyota. Акпп а246е 03а


Трансмиссия А246Е Toyota Matrix | ремонт акпп

Трансмиссия А246Е Toyota Matrix

Трансмиссия А246Е Toyota Matrix

Трансмиссия А246Е Toyota Matrix

Фёдор

День добрый .(вопрос в продолжение темы от 11.12.2011 19:27)

Вопрос по ценам и поставщикам в интернет магазинах

Помогите разобратся,нужен гидроблок на U140F ( 35410-42050 ).

В интернет магазинах цены начинаются

от 22 400 поставщик Эмираты ,

от 30 764 поставщик USA,

от 43 225 поставщик JAPAN

от 55 664 поставщик Россия

Вопрос? Эмираты поставляют по такой низкой цене «made in China» или это что-то другое?

Поставщик USA это ребилд или нет?

С какой цены начинается оригинал?

Задавал вопрос по Эмиратам в emex.ru,по Эмиратам,вот ответ Добрый день ! производитель указан Toyota,,эту информацию вывешивает поставщик ,мы ее никак не корректируем/.

Так что же нам продают?Как выбрать золотую середину,не попасть на китайцев но и не переплатить.

.

1. «Вопрос? Эмираты поставляют по такой низкой цене «made in China» или это что-то другое?» — конечно Китай;

2. «Поставщик USA это ребилд или нет?» — они должны указывать , новый он или восстановленный;

3. «С какой цены начинается оригинал?» — а что Вы рассматриваете под оригиналом. Завод есть в Японии , Штатах и Китае и всё это оригинал, японцы построили. Если имеете ввиду чисто японский гидравлический бок управления , то вряд ли Вам кто его привезёт , т.е. пообещать могут , но не факт , что это будет Япония.

.Артем

28.03.2011 10:56

Артем Добрый день! Toyota Matrix 1.8, 2003г. Пробег около 130 т.км. При движении на Д с 1 на 2 чувствуется толчок (отпускаю педаль газа перед моментом переключения, чтобы не было толчка), остальные передачи включаются нормально. Если начинать движение при положении рычага на 2, то переключение с 1 на 2 проходит плавно. Подскажите, пожалуйста, чем это объясняется и можно ли вылечить?

.

В первую очередь поменять соленоид по давлению. Это у них болезнь , которая начинает проявляться , как правило , после 100 000 км.

Добрый день!

А не могли бы вы уточнить, какой из четырех соленоидов менять? S1, S2, SL или SLT?

.

1. Если будете менять , меняйте все.

2. «S1, S2, SL или SLT?» — всего 4-е соленоида? А трансмиссия какая тогда?

.

Добрый день! Трансмиссия А246Е, насколько я понимаю. В Repair manual описан процесс замены соленоидов, там их всего 4, 3 с одной стороны в ряд и SLT отдельно.

Дополню по переключению 1-2: происходит как бы зависание оборотов перед включением второй. Казалось бы, аппарат должен сбросить обороты затем включить скорость, а получается сначала включается скорость, потом сбрасываются обороты (это по ощущениям, возможно я не прав).

А еще, скажите, пожалуйста, в чем обычно заключается ремонт гидроблока?

Спасибо.

.

1. «Трансмиссия А246Е, насколько я понимаю.» — там может стоять одна из трёх U240E , U341F и А246E.

2. «1-2: происходит как бы зависание оборотов перед включением второй.» — проверьте ещё шифтовые соленоиды на залипание;

3.Line Pressure Control Solenoid на А246Е http://clip2net.com/s/WjaI

.

This entry was posted in Статьи.

akpp-otvet.ru

Акпп а246е03а Toyota Matrix | Dacar Москва

Группа запчастейВпускная системаВыхлопная системаДетали салонаДополнительное оборудованиеЖидкости | АвтохимияЗапчасти двигателяЗапчасти кузоваОптикаПодвескаРулевое управлениеСистема зажиганияСистема отопления и кондиционированияСистема охлажденияСистемы безопасностиСтеклаТопливная системаТормозная системаТрансмиссия | КППФильтрыШины | ДискиЭлектрооборудование

ПодгруппаАвтоматическая КПП (Типтроник)АКПП (Автоматическая КПП)ДифференциалыЗапчасти вариатора (CVT)Запчасти раздаточной коробкиЗапчасти сцепленияКарданный вал | РедукторКоробка отбора мощностиМКПП (Механическая КПП)ПедалиПривод | ШРУСРоботизированная КПП (Робот)

ЗапчастьАКППБарабан фрикциона АКППБлок клапанов АКППБлок соленоидов АКППБлок управления АКППБлокиратор АКППБолт крепления масляной трубки АКППБолт крепления приводной пластины АКППБолт платы АКППБолт подлдона АКППБолт шланга АКППВал АКППВентилятор радиатора АКППВозвратная пружина толкателя АКППВтулка вторичного вала АКППВтулка шестерни АКППВыключатель запрета запуска двигателяВыключатель положения кулисы АКППВыключатель стопсигнала АКППГенератор импульсов АКППГидроблок АКППГидромуфта АКППГидрораспределитель АКППГидрораспределительный блок АКППГидротрансформатор АКППДатчик давления масла АКППДатчик оборотов АКППДатчик положения селектора АКППДатчик скорости выходного вала АКППДатчик температуры масла АКППДемпфер индикаторной панели АКППДиск АКППЖгут проводов центральный АКПП (PC)Заглушка корпуса АКППЗаглушка направляющей рычага АКППЗаглушка трубки щупа АКППЗапорный клапан переключения передач АКППИмпульсный датчик АКППИндикаторная панель АКППКартер АКППКлапан давления масла АКППКлапан контроля режимов работы АКППКлапан масляного насоса АКППКнопка кикдаун АКППКнопка фиксации положения рычага АКППКольцо уплотнительное заливной пробки АКППКольцо фильтра АКППКомплект замков АКППКомплект наборных пластин гидрораспределителя АКППКомплект пластин синхронизатора АКППКомплект прокладок АКППКомплект прокладок АКПП (металл)Комплект прокладок АКПП (паранит)Комплект прокладок АКПП (пластик)Комплект уплотнительных колец АКППКомплект фрикционных дисков АКППКомплект фрикционных колец АКППКонцевой выключатель сцепления АКППКонцевой переключатель режимов АКППКорпус АКППКорпус гидротрансформатора АКППКорпус разъема АКППКрепление радиатора кондиционера АКПП левоеКрепление радиатора кондиционера АКПП правоеКронштейн АКППКронштейн штока АКППКрышка корпуса АКПП задняяКрышка корпуса АКПП передняяКрышка на отверстие под масляной щуп АКППКрышка радиаторов АКПП верхняяКрышка радиаторов АКПП нижняяКрышка штуцера трубки охлаждающей жидкости АКППКузовной кронштейн крепления корпуса АКПП левыйКузовной кронштейн крепления корпуса АКПП правыйКулак блокировки рычага АКППКулачковая муфта АКППКулиса АКППЛампочка индикаторной панели АКППМагнит поддона АКППМасляный насос АКППМасляный фильтр бескорпусной конструкции АКППМаховик АКППМеханизм выбора режимов работы АКППМехатроник АКППМодуль управления трансмиссиейНаборная пластина гидрораспределителя АКППНаправляющий кожух рычага АКППНасос гидротрансформатора АКППОблицовка рычага АКППОпора АКППОпора АКПП левая верхняяОпора АКПП левая нижняяОпора АКПП правая верхняяОпора АКПП правая нижняяОпора рычага АКППОпорная втулка гидрораспределителя АКППОпорная планка тросика АКППОпорная пластина проводки АКППОпорная пластина пыльника АКППОпорная скоба крепления АКППОпорная скоба тросика АКПППалец механизма переключения передач АКПППалец рычага переключения передач АКПППатрубок радиатора АКПП верхнийПатрубок радиатора АКПП нижнийПереключатель нейтральной передачи АКПППланетарная передача АКПППлата АКПППоддон АКПППодшипник вторичного вала АКПППоршень масляного насоса АКПППоршень муфты АКПППоршень фрикциона АКПППоршневой клапан АКПППредохранительный клапан АКПППробка заливная АКПППробка сливная АКПППроводка АКПППроводка гидрораспределителя АКПППрокладка АКПППрокладка АКПП (к мотору)Прокладка корпуса АКПППрокладка масляного насоса АКПППрокладка поддона АКПППромежуточная пластина АКПППроставка трансмиссии АКПППружина гидрораспределителя АКПППружина клапана АКПППружина кнопки рычага АКПППружина масляного насоса АКПППружина поршня АКПППыльник кулисы АКППРадиатор АКППРазгрузочный клапан АКППРемкомплект гидротрансформатора АКППРучка селектора АКППРычаг переключения передач АКППСальник АКПП заднийСальник АКПП переднийСальник гидротрансформатора АКППСальник конвертора АКПП заднийСальник конвертора АКПП переднийСальник масляного насоса АКППСальник первичного вала АКППСальник привода АКППСелектор АКППСинхронизатор 3-4 передачиСинхронизатор АКППСоленоид селектора АКППСоленоидный регулирующий клапан привода переключенСтопорная пластина рычага АКППСтопорное кольцо АКППСтупица фрикциона АКППТарелка пружины муфты АКППТормозная лента АКППТрос управления АКППТрубка маслопровода АКППТрубка радиатора охлаждения АКПП (впускная) леваяТрубка радиатора охлаждения АКПП (впускная) праваяТрубка радиатора охлаждения АКПП (выпускная)Тяга рычага АКППУплотнительное кольцо клапана АКППУплотнительное кольцо корпуса АКППУплотнительное кольцо масляного насоса АКППУплотнительное кольцо поршня муфты АКППУплотнительное кольцо сливной пробки АКППУпорная втулка АКППФиксатор поддона АКППФиксатор тяги кулисы АКППФиксирующее кольцо фрикционов АКППФильтр АКПП внешнийФильтр АКПП внутреннийФильтр охладителя масла АКППФрикцион АКПП (в сборе)Фрикционный диск АКППШайба болта шланга АКППШайба уплотнительная АКППШарик клапана АКППШестерня АКППШестерня привода спидометра АКППШтифт АКППШток парковочного ролика режима парковки АКППШток пружины АКППШток рычага АКППЩуп масляный АКППЭБУ АКППЭлектромагнитный клапан АКППЭлектроразъем АКПП внешнийЭлектроразъем АКПП внутренний

www.dacar.ru

24103 А241Е-03А АКПП Toyota Carina

Группа запчастейВпускная системаВыхлопная системаДетали салонаДополнительное оборудованиеЖидкости | АвтохимияЗапчасти двигателяЗапчасти кузоваОптикаПодвескаРулевое управлениеСистема зажиганияСистема отопления и кондиционированияСистема охлажденияСистемы безопасностиСтеклаТопливная системаТормозная системаТрансмиссия | КППФильтрыШины | ДискиЭлектрооборудование

ПодгруппаАвтоматическая КПП (Типтроник)АКПП (Автоматическая КПП)ДифференциалыЗапчасти вариатора (CVT)Запчасти раздаточной коробкиЗапчасти сцепленияКарданный вал | РедукторКоробка отбора мощностиМКПП (Механическая КПП)ПедалиПривод | ШРУСРоботизированная КПП (Робот)

ЗапчастьАКППБарабан фрикциона АКППБлок клапанов АКППБлок соленоидов АКППБлок управления АКППБлокиратор АКППБолт крепления масляной трубки АКППБолт крепления приводной пластины АКППБолт платы АКППБолт подлдона АКППБолт шланга АКППВал АКППВентилятор радиатора АКППВозвратная пружина толкателя АКППВтулка вторичного вала АКППВтулка шестерни АКППВыключатель запрета запуска двигателяВыключатель положения кулисы АКППВыключатель стопсигнала АКППГенератор импульсов АКППГидроблок АКППГидромуфта АКППГидрораспределитель АКППГидрораспределительный блок АКППГидротрансформатор АКППДатчик давления масла АКППДатчик оборотов АКППДатчик положения селектора АКППДатчик скорости выходного вала АКППДатчик температуры масла АКППДемпфер индикаторной панели АКППДиск АКППЖгут проводов центральный АКПП (PC)Заглушка корпуса АКППЗаглушка направляющей рычага АКППЗаглушка трубки щупа АКППЗапорный клапан переключения передач АКППИмпульсный датчик АКППИндикаторная панель АКППКартер АКППКлапан давления масла АКППКлапан контроля режимов работы АКППКлапан масляного насоса АКППКнопка кикдаун АКППКнопка фиксации положения рычага АКППКольцо уплотнительное заливной пробки АКППКольцо фильтра АКППКомплект замков АКППКомплект наборных пластин гидрораспределителя АКППКомплект пластин синхронизатора АКППКомплект прокладок АКППКомплект прокладок АКПП (металл)Комплект прокладок АКПП (паранит)Комплект прокладок АКПП (пластик)Комплект уплотнительных колец АКППКомплект фрикционных дисков АКППКомплект фрикционных колец АКППКонцевой выключатель сцепления АКППКонцевой переключатель режимов АКППКорпус АКППКорпус гидротрансформатора АКППКорпус разъема АКППКрепление радиатора кондиционера АКПП левоеКрепление радиатора кондиционера АКПП правоеКронштейн АКППКронштейн штока АКППКрышка корпуса АКПП задняяКрышка корпуса АКПП передняяКрышка на отверстие под масляной щуп АКППКрышка радиаторов АКПП верхняяКрышка радиаторов АКПП нижняяКрышка штуцера трубки охлаждающей жидкости АКППКузовной кронштейн крепления корпуса АКПП левыйКузовной кронштейн крепления корпуса АКПП правыйКулак блокировки рычага АКППКулачковая муфта АКППКулиса АКППЛампочка индикаторной панели АКППМагнит поддона АКППМасляный насос АКППМасляный фильтр бескорпусной конструкции АКППМаховик АКППМеханизм выбора режимов работы АКППМехатроник АКППМодуль управления трансмиссиейНаборная пластина гидрораспределителя АКППНаправляющий кожух рычага АКППНасос гидротрансформатора АКППОблицовка рычага АКППОпора АКППОпора АКПП левая верхняяОпора АКПП левая нижняяОпора АКПП правая верхняяОпора АКПП правая нижняяОпора рычага АКППОпорная втулка гидрораспределителя АКППОпорная планка тросика АКППОпорная пластина проводки АКППОпорная пластина пыльника АКППОпорная скоба крепления АКППОпорная скоба тросика АКПППалец механизма переключения передач АКПППалец рычага переключения передач АКПППатрубок радиатора АКПП верхнийПатрубок радиатора АКПП нижнийПереключатель нейтральной передачи АКПППланетарная передача АКПППлата АКПППоддон АКПППодшипник вторичного вала АКПППоршень масляного насоса АКПППоршень муфты АКПППоршень фрикциона АКПППоршневой клапан АКПППредохранительный клапан АКПППробка заливная АКПППробка сливная АКПППроводка АКПППроводка гидрораспределителя АКПППрокладка АКПППрокладка АКПП (к мотору)Прокладка корпуса АКПППрокладка масляного насоса АКПППрокладка поддона АКПППромежуточная пластина АКПППроставка трансмиссии АКПППружина гидрораспределителя АКПППружина клапана АКПППружина кнопки рычага АКПППружина масляного насоса АКПППружина поршня АКПППыльник кулисы АКППРадиатор АКППРазгрузочный клапан АКППРемкомплект гидротрансформатора АКППРучка селектора АКППРычаг переключения передач АКППСальник АКПП заднийСальник АКПП переднийСальник гидротрансформатора АКППСальник конвертора АКПП заднийСальник конвертора АКПП переднийСальник масляного насоса АКППСальник первичного вала АКППСальник привода АКППСелектор АКППСинхронизатор 3-4 передачиСинхронизатор АКППСоленоид селектора АКППСоленоидный регулирующий клапан привода переключенСтопорная пластина рычага АКППСтопорное кольцо АКППСтупица фрикциона АКППТарелка пружины муфты АКППТормозная лента АКППТрос управления АКППТрубка маслопровода АКППТрубка радиатора охлаждения АКПП (впускная) леваяТрубка радиатора охлаждения АКПП (впускная) праваяТрубка радиатора охлаждения АКПП (выпускная)Тяга рычага АКППУплотнительное кольцо клапана АКППУплотнительное кольцо корпуса АКППУплотнительное кольцо масляного насоса АКППУплотнительное кольцо поршня муфты АКППУплотнительное кольцо сливной пробки АКППУпорная втулка АКППФиксатор поддона АКППФиксатор тяги кулисы АКППФиксирующее кольцо фрикционов АКППФильтр АКПП внешнийФильтр АКПП внутреннийФильтр охладителя масла АКППФрикцион АКПП (в сборе)Фрикционный диск АКППШайба болта шланга АКППШайба уплотнительная АКППШарик клапана АКППШестерня АКППШестерня привода спидометра АКППШтифт АКППШток парковочного ролика режима парковки АКППШток пружины АКППШток рычага АКППЩуп масляный АКППЭБУ АКППЭлектромагнитный клапан АКППЭлектроразъем АКПП внешнийЭлектроразъем АКПП внутренний

www.dacar.ru

АКПП Toyota / Aisin Co A140, A140E, A240, A241E, A242E, A242L, A245E, A246E, A247E

А240-я серия 4-х ступенчатых АКПП (А240 - А246Е, А247Е...) с успехом работает с 1985 года  на легендарных по своей надежности Короллах, захватывая и смежные классы - Короны, RAV4 и Селики с объемом до 2-х литров. Без значительных модификаций на неубиваемые Короллы, RAV4 до сих пор ставится неубиваемая А246.

табличка АКПП А246Е

В эту же семью входят и рассчитанная на более высокий крутящий момент А140-я серия АКПП.A140E устанавливалась с 1983 года по 2004-й на более мощные Камри (Celica...ниже) от 2л японской и американской сборки.

Одновременно была выпущена чуть более "сложная" и дорогая коробка - А540, для еще более мощных двигателей Камри и Лексусов.

Предшественники, 3-х ступенчатые  A130, 131, 132L устанавливались c 1983 по 2001 - на Короллы и Терселы до 1.8л.

Первые модификации A240L, A241E, A243L, А244 с двумя соленоидами в простом гидроблоке начали ставиться с 1985 года.

Эта конструкция была усложнена в 1993 году когда на смену вышли новые модификации A245 - A246 - 247 с современными гидроблоком и соленоидами.  Кроме гидроблока А245-247 получила другой фильтр (331010C) и некоторые фрикционы со стальными дисками.  Предыдущие автоматы серии А240-244 продолжали широко устанавливаться на Короллы по всему миру до 2008 года. Разница между родственными моделями -  в различных вариантах фрикционов для наиболее нагруженных пакетов Директ и Форвард, постоянно улучшалась гидроплита из-за проблем с переключением 4-3, менялась конструкция планетарной передачи итд.  

Современное поколение этого проверенного семейства A245E/ A246E /247Е выходит с 2003 года. Модификация А247Е немного усилена по "железу", чтобы выдерживать больший крутящий момент от 2-х литровых двигателей. В 2003 году еще раз был обновлен гидроблок, получивший линейный соленоид главного давления (EPC - 331431) и соответственно - фильтр 331010G с поддоном, значительный апгрейд компьютера и системы управления.

После обкатки в 2004 соленоид-электрорегулятор был незначительно изменен - 331431DE. 

Несмотря на свою простоту и низкую цену это семейство 4-х ступенчатых АКПП уступает по популярности своему айсиновскому брату из серии "U" - U140 - U240.  Конкурентами этой коробке можно считать не немецкиеZF4HP16 - 4HP18, которые конкурируют скорее с U240, а 4-х ступки Джатко: RE4F03 - RE4F04.

масло АКПП

Масло Тойота АКППЭто, пожалуй самое надежное в мире семейство 4АТ-автоматов, кроме легендарных тойотовских долгожителей устанавливается также под именем AW70-40LE на Chevrolet Prizm. А как 72-42LE или 73-41LS устанавливалась на Pontiac Vibe  до самого конца жизни этого автопроизводителя в 2009 году.

Масло ATF до 95 года - минеральное, класса Dexron-III. С 95-го года Тойота постепенно перешла на тип T-IV, которое использовалось до 2003-2005 годов. C 2005-2006-го года в коробки Айсин стали заливать синтетику WS, которая лучше работает на низких температурах с соленоидами и проскальзывающими фрикционами. При полной смене масла во всех коробках этой серии выпущенных с 2003 года рекомендуется использовать масло типа WS. При частичной смене масла лучше проверить рекомендованное масло именно для вашего авто..

 

Ремкомплект прокладок и сальников

Ремкомплекты прокладок и сальников А245+ № 331002  отличаются от предыдущих модификаций А240-244. 

Модификации А240 с 1988 до 2003 года имели схожую комплектацию Оверол китов  - (331002A), а после 2003 года конструкторы решились на деунификацию.

Обычные в капремонте коробки - довольно возрастные и приходят с изношенным до клея фрикционом блокировки муфты, которым пропитаны оставшиеся фрикционы. Поэтому инженеры Айсин рекомендуют в таких случаях менять весь комплект фрикционных дисков (№331003).

фильтр АКПП A240E/L/241E/H/243L/MS7 1990-up

Все что нужно для беспроблемной эксплуатации - это вовремя менять масло и (через 8-10 лет) фильтр. 

Фильтр также рекомендовано заменить, если коробка долго эксплуатировалась с горелым маслом или с лысым фрикционом гидротрансформатора.

Чаще всего в ремонте встречаются фильтры для А140 на вечных Камри с 1989 года 331010A.

Фильтры для А240-243L с 1990 года (331010B). 

Фильтры для А140 имеются разной модификации 331010 по заборному отверстию - до 1989 года.

Фильтр, A140E, SV21, SVX10 Late Camry 1990-Up

 Фильтр АКПП, Toyota A245E/ 245L/ 246 03-OnДля модификаций А245-247Е гидроблок был изменен и с 1993 г. фильтр изменился 331010C- (справа).

Масло применяется Т-IV, ок. 7.3 литров для полной смены и 3 литра для частичной.

С 2003-го года гидроплиту еще усовершенствовали, добавив линейный соленоид EPC (SLT) и фильтр для A245E/ A246E /247Е опять изменился 331010G (слева).

фильтр АКПП А541Е (A541E) Тойота Камри 6V

Фильтр со стальной сеткой. По привычке мастера не меняют фильтр, но остается старая рекомендация менять закрытый фильтр с каждой второй сменой масла, а значит после 140-160 ткм. Новые настройки нагружают гидротрансформатор гораздо сильнее и масло может загрязняться значительно быстрее.

Масла для каждой из коробок подбирались индивидуально. Если в 93 году использовался неприхотливый D-II, то позже, с появлениемпроскальзывания блокировки муфты ГДТ, перешли на ATF Тойота Т-IV.

Фильтр АКПП Toyota A245E / A246/ A247 Zero Leak 1993-2001

 От времени или из-за износа гидротрансформатора начинают течь Сальники (насоса, полуоси итд. манжеты) 340070. С ними вместе меняют сальник вала выбора передач 331072. Если затянуть с заменой сальников приходится менять и проворачивающуюся втулку насоса 330034.

Если затянуть и с этим ремонтом, то приходится менять весь насос -№331500 или его крышку - № 331510.

сальник левой полуоси АКПП A240 / 244 / 245

Сальники полуоси бывают двух типов: наружный диаметр 54 мм (с 1983 года)  и 55 мм (с 1984 года), 

Есть различие в сальниках левой полуоси для А245 и А247 331076.

Все эти сальники входят в Оверол Кит и по отдельности их берут опытные мастера, когда машина пришла с единственной жалобой: подтекающим сальником. Что обычно означает, что съедена накладка Гидротрансформатора, она скользит, проворачивается и перегревает корпус и вал, а при более долгой эксплуатации - убивает втулки, насос и оси.

 Сальники насоса A245E/ A246E - A247E 2004-Upвтулка насоса Айсин

пакет форвард А240пакет Директ А240Из пакетов в этом семействе трансмиссий горят типичные для неубиваемых - наиболее нагруженные пакеты сцепления Директ и Форвард (номера фрикционов у А140 и А240 - различаются)

Довольно большой ресурс у тормозной ленты 331022, конструкция которой не менялась с 1985 года.

Меняют по старости или когда фрикционная накладка пропитана горелым маслом.

Лента тормозная, (Interm. Band) A130/131/132/ A240/ A245 - A247 1983-up

Такой же большой ресурс у соленоидов.  Меняется  Соленоид Электрорегулятор линейного давления  SLT - #331431 - диагностика требует специального оборудования.

Соленоиды меняют довольно редко в преклонном возрасте машины по мере старения и выработки ресурса. Соленоиды электроклапана 331425 и 331425проверяются проверкой сопротивления и подачей давления компрессором.

 Соленоиды комплект, Solenoid kit , A245E/ A246E - A247E 2004-Up

Капремонты в сервисах в большинстве случаев заключаются в ремонте гидротрансформатора, гидроблока, переборке коробки и смене расходников и сгоревших фрикционов.

 

Из пакетов первыми выходят из строя: - Фрикционы пакета Forward/Direct HEG 83+ [40Tx1,7x126]  331108

в паре с - Стальной диск, Forward/Direct 83+ [8Tx1,8x105]  331128.

Статистика по этим коробкам бедна отчасти из-за того, что коробки этого семейства отличаются завидным здоровьем и неприхотливостью и редко приходят в капремонт, а отчасти из-за того, что капремонт автомата старенькой Тойоты в сервисе - сравнительно дорогое удовольствие.  Многие владельцы забывают о гидротрансформаторе и убивают до конца эту уникальную коробку, доводя дело до замены на легкодоступную БУ коробку.

akppspbcentr.ru

Контрактные AКПП Toyota

Наменование Описание Цена, руб.
AКПП A140L 3S, 4S, Camry, Vista, 88-99г. 15 000
AКПП A140E 3S, 4S, Camry, Vista, Celica 16 000
CVT K311 2WD FF, 2ZR-FAE Тойота Авенсис, Авенсис Версо, Королла Версо 70 000
AКПП A140E 5S, Toyota Solara, Toyota Camry 28 000
AКПП A240L 4A, 5A, Corolla, Ceres, Marino, 88-96г. 15 000
АКПП A241L Corolla, Caldina, Carina, Corona (2WD, 2C) 20 000
АКПП А246Е Corolla, Matrix, Pontiac Vibe (2WD 1ZZ, 3ZZ) 30 000
AКПП A132L Toyota Corolla, Caldina (2WD FF, 2E-3E, 4E-5E) 22 000
AКПП A131L 4A, 5A, Corolla, 88-96г. 18 000
АКПП U151E Toyota Avensis (2AZ) 55 000
АКПП U151F Highlander, Alphard, Lexus RX350 (4WD, 2GR-FE) 80 000
АКПП U151F Highlander, Sienna, Lexus RX300, Lexus RX330 (4WD, 1MZ, 2MZ) 70 000
AКПП U241E 1. Тойота Ипсум, Сцион, Авенсис (2WD 1AZ, 2AZ). 2. Тойота Камри, Хайлендер, Солара, Эстима, Харриер, Клюгер (2WD 2AZ) уточняйте
AКПП U240E 3S-D4, Vista Ardeo, 98-02г. 16 000
AКПП A540E 3VZ, Toyota Camry, Toyota Windom 25 000
AКПП A541E 1MZ, Toyota Camry, Toyota Windom, 96-00г. 25 000
AКПП 30-41LE 1UZ, Celsior, Lexus LS400, 92-96г. 18 000
AКПП 30-41LS 2JZ, Aristo, Crown, Tiptronic, 98-02г. 20 000
AКПП A243F 3S, Caldina, Ipsum, 4WD, 97-00г. 15 000
AКПП 30-83LE 3VZ, Surf, 4Runner, 90-96г. 18 000
AКПП 30-40LE 1KZ, 4WD, HiAce, 96-00г. 16 000
AКПП 03-70L 1G, Mark II (Mark 2), Crown, Cresta, Chaser, 90-97г. 16 000
AКПП 03-70LE 1G, Mark II (Mark 2), Crown, Cresta, Chaser, 90-97г 16 000
АКПП U660E Toyota Camry, Avalon (2WD, 2GR, 3.5L) 100000
АКПП U660F Toyota Highlander (4WD 2GR-FE 3.5L) уточняйте
АКПП U140F Toyota Caldina, Toyota Harrier, Lexus RX300 45 000
АКПП U140F Toyota Rav 4 (FF 4WD, 1AZ) уточняйте
АКПП U140F Toyota Highlander 1 (FF 4WD, 2AZ-FE) уточняйте
АКПП U140F Toyota Rav 4 с 2007г.в. (4WD FF, 2AZ) уточняйте
АКПП U140E Toyota Harrier, Lexus RX300 (2WD, 1MZ, 5S) 45 000
АКПП U150E Lexus ES300, Toyota Windom (2WD, 1MZ) 65 000
АКПП U760E Toyota Camry V50, Venza (передний привод, 2AR-FE, 1AR-FE ) 75 000
АКПП A761E Toyota Crown (2WD 3GR) 35 000
АКПП U341E Toyota Avensis, Pontiac Vibe, Fielder, Corolla, Caldina, RAV4 (2WD, 1ZZ) 20 000
АКПП U341F Toyota Caldina, Matrix, Pontiac Vibe (4WD, 1ZZ-FE) 27 000
АКПП A650E LS430, GS430, SC430, Тойота Цельсиор, Соарер (2WD, задний привод, 1UZ, 3UZ) 45 000
АКПП U250E Тойта Камри (2WD FF 2AZ-FE) уточняйте
CVT K313E Тойота Королла, Аурис, Авенсис с 2014г.в. (2WD FF, 1ZR, 2ZR) уточняйте
CVT K111 Тойота Рав 4 2012-2016г.в. (3ZR-FAE, 2.0) 70 000
CVT K114 Тойота (2WD FF, 3ZR) уточняйте

www.auto-deficit.ru

акпп ремонт Коробка A247E-01A CASTROL TQ Dexron III RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel

тип ATF заливать в коробку ZIC DEXRON III Имеет допуски C3 Сливать ATF и снимать поддон для того , чтобы посмотреть как выглядит фильтр

a247e

Александр

Здравствуйте, Виталий. Вы имели ввиду Eneos?

Ну да , конечно , Eneos D-III. Александр

Здравствуйте, Виталий. Подскажите пожалуйста какой тип ATF заливать в коробку. Коробка A247E-01A, двигатель 3S-FE 1998 cc,автомобильTOYOTA Caldina 2000год ,привод передний.На щупе написано D-II or Dextron II,III. Живу в Барнауле, зимой до -35,летом до +35.Педаль до пола утапливаю в среднем 1 раз в день, не чаще. Если ответ будет Dextron III, порекомендуйте что лучше лить из нижеперечисленного, а чего лить не стоит. CASTROL TQ Dexron III Допуски и спецификации:GM Dexron III H ESSO ATF F-30320 Соответствует: GM Dexron III, Ford Mercon Mobil ATF Соответствует GM Dexron III (G-34064) RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III выполняет требования: GM DEXRON III F-30140 Mannol ATF Automatic Plus Dexron III Спецификации:GM Dexron III ZIC DEXRON III Имеет допуски C3, TO-2, GM (6137M), Ford (EPS M2C) 138CJ/166H Большое спасибо.

Здравствуйте. Автоматическая трансмиссия А247Е "всеядна" (в разумных пределах - отработку лит не надо) и особых изысков к качеству ATF не критична. Поэтому , что Вы перечислили , все подойдет. Что лучше? Да в принципе какому поставщику или магазину больше доверяете , главное , что бы в канистре был действительно Dexron - III. Я эксплуатировал свой автомат А245Е на ZIC DEXRON III достаточно долго , сейчас перешел на Eneos D-III , гараздо лучше всего выше перечисленного. Виталий. Александр

Здравствуйте,Виталий. Спасибо за ответы на предидущие вопросы. Сегодня зашел на вкладку Вашего сайта Каталог прокладок поддонов АКПП и фильтров (Filter Kit), номер по каталогу TRANSTAR.Уменя коробка A247E-01A, покрайней мере так написано на подкапотной табличке, автомобиль TOYOTA Caldina ST210 2000год.У Вас там написано, что с 2003г, а уменя машина 2000-го.Получается у меня другая коробка или как??? Если будет возможность пожалуста опишите методику и толкование результатов Stall test для моего автомобиля TOYOTA Caldina ST210 двигатель 3S-F 1998cc 140 л/с Спасибо.

Здравствуйте. Вы смотрели по каталогу TRANSTAR USA , в Японии запускают в произврдство на 3-5 лет раньше. Вернее сначала производят в Японии для японцев , а потом через 3 - 5 лет "продают секреты" и начинают штамповать эти узлы и агрегаты за бугром с "заниженными" характеристиками как правило. Поэтому , если машина японская 2000 года , то вполне может стоять такое же на Тойоте 2003 USA или сделанной в Европе. Виталий. Александр

Назрел еще вопрос. Проверил уровень ATF в коробке руководствуясь Вашим сайтом.На холодную на 1 см выше верхней ризки cold, а на горячую по верхней ризке hot. Это зночит,что ATF много? Если да, то как её отлить? TOYOTA Caldina ST210 2000год trans:A247E-01A Спасибо.

Ничего не значит , ничего не много. Cool - это температура ATF + 15 градусов. Всегда выставляется уровень по горячей метке. Проверте зимой на холодную , уровень ATF будет не доходить до Cool 1-2 см. Если на горячую выше Hot на 1 см, то слить лишнюю ATF открутив пробку поддона АКПП, когда ATF холодная. Виталий. Доброе утро.Когда стоишь на месте и газуешь ничего не слышно.Даже при движении в спокойном режиме все нормально.Шум или вибраия появляется именно в момент резкого ускорения .Спасибо .Сегодня посмотрю подушки двигателя Значит это не гидротрансформатор , остается грешить наколеса , привода , стаканы , которые вставляются в АКПП , в редуктор, могут болтаться. Подергайте снизу , болтаются? Виталий. leon

Здравствуйте Виталий.Машина TOYOTA COROLLA SPACIO 2001Г 1,5L.Проблема в том ,что при резком ускорении (например при обгоне)т.е.кигдауне появляется шум вибрации подшипника или чего то еще ,незнаю.Этот шум продолжается 1-3 секунды ,потом как авто наберет скорость ,исчезает.Говорят дело в масле,из-за резкого повышения давления. Масло менялось частично 4-5л,фильтр так же поставлен новый.Что посоветуете.В йном режиме все работает нормально.

Здравствуйте. Очень тяжело определить по рассказу , надо слушать. Вибрация или шум? Если вибрация , то вибрировать может что угодно , начиная от колес и заканчивая подушками крепления двигателя , АКПП и глушителя. Если шум , то в АКПП может при ускорении "загудеть" например подшипник в редукторе или сам редуктор , как правило "шум" такой со временем прогрессирует. Может загудеть гидротрансформатор , но впоследствии может начать поддекать сальник насоса АКПП и потечет ATF между двигателем и коробкой. Как правило вибрация в автоматической трансмиссии сразу "ВЫЛЕЗАЕТ НАРУЖУ" , а шум в автоматической трансмиссии прогрессирует. Потоки ATF шумят и вибрируют из-за увеличения давления в АКПП - можно это отнести в область шуток или фантастики. Попробуйте на месте погазовать - шумит , вибрирует??? Виталий. Андрей

Кнопка ECT-S не сенсорная,именно выпрыгивает через 5-30сек.,лампочка гаснет.

Элементарно , что то с кнопкой , ничего там супер сложного нет , ПРОСТО КНОПКА. Поменять кнопку и делов то... Виталий. Андрей

Здравствуйте!На TOYOTA VISTA SV-32,при нажатии кнопки ЕСТ-S,эта кнопка через несколько секунд отключается.Подскажите пожалуйста где искать.

Здравтсвуйте. Не совсем понятно , отключается как , кнопка "выпрыгивает" или у вас сенсорная кнопка (дискретная) и просто гаснет на панели приборов ЕСТ-S ? Виталий. Рустам

Я так понял, фильтр можно почистить не сливая ATF?

Здравствуйте. Нет , нельзя. Просто если сольете ATF и вскроете поддон , то КОНЕЧНО НАДО ЧИСТИТЬ ФИЛЬТР ИЛИ МЕНЯТЬ ЕГО НА НОВЫЙ и чистить поддон с магнитами , а не просто посмотреть... Хотя есть автоматические трансмиссии , где меняется фильтр тонкой очистки без слива ATF , но не в Вашем случае. Виталий. Рустам

Здравствуйте! У меня машина Toyota Corona 92 г.в. Стоит АКПП А241Е-03А, двигатель 4S-FE. Вам я уже писал по поводу толчков при переключени с P на D и R. Вы написали, что нужно менять подушки двигателя. Переднюю подушку я поменял (были расслоения резины), задняя нормальная (предыдущий хозяин поменял). Но дело было скорее всего не в подушке двигателя, а в том что растянулся тросик на АКПП. Его подрегулировали и все стало нормально. Сейчас толчков нет при переключении, кроме как с 1-й на 2-ю. Это нормальное явление для данного типа коробки или все же неисправность? Думаю, может слить масло с АКПП, посмотреть как выглядит поддон и фильтр. Стоит наверное прикупить сразу прокладку и фильтр. Ваще мнение. P. S. Складывается такое ощущение что коробка сопливит, видны подтеки масла. Масло не убывает. Для точного определения помою двигатель и коробку бензином. Потом наверное лучше будет выявить, сопливит коробка или нет.

Здравствуйте. Да я уже не раз писал и про подушки и про регулировку троса дроссельного клапана и то , что с 1 на 2 это нормально для такого года машины , машине 15 лет , естественный износ , накладка на тормозной ленте износилась , зазор стал больше. Сливать ATF и снимать поддон для того , чтобы посмотреть как выглядит фильтр - не стоит , а вот ЕГО ПРОРДУТЬ ХОТЯ БЫ - СТОИТ , и очистить поддон и магниты от грязи. Прокладку надо конечно менять поддона , у фильтра фильтрующий элемент железная сетка - это кому как удобнее , кто - то покупает Фильтер КИТ , кто - то продувает , промывает. Виталий. Василий

Купил машину T-Caldina 4WD, при покупке проверял уровень масла в АКПП и раздатки. Масло в АКПП было грязное, примерно цвет между №3 и №4 по Вашему примеру по ремонту, поэтому масло поменял в СТО, но фильтр не меняли, я о фильтре в АКПП в Ваших статьях только и узнал. Уровень масла в раздатке тогда было в районе FULL. Прошло месяца 2, проверил уровень масла в АКПП по Вашему методу, на заведенном двигателе утром после переключения передач с P до L и обратно, уровень масла находится в районе верхней метки COOL. Проверил уровень масла в раздатке, а там метку FULL уровень масла превышает в 2 раза! Не мог ли масло с АКПП перетечь в раздатку? Если так, то как быть, что делать? Мне посоветовали слить масло с раздатки до уровня FULL, но я остерегаюсь как бы ни то сделать. И как можно самому продиагностировать АКПП?, товарищи проверяют так - переключают рычаг на D при заведенном двигателе и в течении 5 сек. не отпуская педаль тормоза давят на газ, если по тахометру обороты двигателя возрастают за пределы 2000 об/мин, то коробке ставят диагноз - прединфарктное состояние, а если обороты не возрастают, то все в норме. Можно ли так проверять техническое состояние АКПП? И еще вопрос по АКПП, у меня возле рычага переключения диапазонов есть две кнопки: ECT MANU и ECT PWR для чего они предназначены? Заранее благодарен за ответы.

Здравствуйте. ATF из АКПП перетекло в раздаточную коробку, скорее всего повреждена манжета. Так как в раздаточной коробке гипоидный редуктор и для смазки требуется GL-5 (SAE75W-90), то смешивание с ATF НЕДОПУСТИМО , редуктор (раздаточная коробка) выйдет из строя. Так же недопустимо попадание GL-5 в саму АКПП. Надо срочно менять манжету , ATF и масло в РК. Можно сначала слить масло в РК до нормального уровня и проконтролировать , если через пару дней уровень повысится - значит надо срочно менять манжету. Как товарищи диагностируют АКПП , называется Stall test , как раз сейчас пишу статью, как НАДО его проводить , чтобы не угробить коробку и как ПРАВИЛЬНО проанализировать результаты этого теста. (обороты могут быть меньше табличных и это тоже не нормально, излом обгонной муфты ГТ) Про ECT MANU и ECT PWR - написано на моем сайте в статье "Программы управления АКПП". Виталий. Николай

Помогите пожалуйста в моей проблеме.А проблема такова.Неожиданно пропала последняя передача.В коробке уровень масла в норме.Машина ведёт себя как-то странно.Коробка вроде хочет переключиться на последнюю скорость,делает это буквально секунды на три,и опять переключается на предпоследнюю.И вот ещё что заметил.Выросли обороты прогретой машины.Раньше они были 800,а сейчас 1100-1000.При прогреве тоже странности.Обороты хотят упасть,падают тоже рывками и опять возрастают до 1100.Может быть это связано с нашей дурацкой погодой.У нас на дорогах воды по колено.Может я что залил?Двигатель 5-А,TOYOTA SPRINTER 1995 г.в.Заранее СПАСИБО.

Здравствуйте. АКПП тут не причем , виноват двигатель , потеря мощности. Что делать и как и что проверить намылил Вам , читайте. Виталий.

www.akpp-otvet.narod.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта