Надежность Audi = замена АКПП через месяц после окончания гарантии! Ауди надежность акпп
Надежность Audi = замена АКПП через месяц после окончания гарантии!
Первые признаки начались где-то в 55-59 тыс. км. (но тогда ошибок не было, глюки проявлялись только механически + небольшие на приборной панели). После замены мехатроника (авто тогда было на гарантии), вроде все прошло. Через 15-20 тыс. км. (после замены мехатроника) стали сыпаться ошибки, но они сразу пропадали (сначала раз-два в неделю, с учетом поездок каждый день более 100-150 км), потом стали гореть постоянно, ехать при этом, не было возможности. Завтра истекает 10ть дней, в течении которого представительство обязалось дать ответ, если не ответят или откажут заменить за свой счет, буду звонить, ссылаться на прецедент и ЗоЗПП. Ну а если и это не поможет то уже экспертиза и суд...
Нажмите, чтобы раскрыть...
Удачи в разрешении проблемы.Три совета: Посчитайте кол-во дней гарантийного ремонта в первые 24 месяца эксплуатации. Это кол-во дней прибавляется к изначальной гарантии, продлевая её (ЗоЗПП). Может так оказаться, что АКПП накрылась еще в этот период.
Однозначно видно, что недостаток проявился раньше, просто он прогрессировал и в итоге потребовал замены АКПП. Здесь есть два положительных момента, во-первых, проблема всё таки была выявлена в гарантийный период, во-вторых, есть повторяемость обращений, т.е. признаки существенного недостатка, который проявился в гарантийный период. А существенный недостаток проявившийся в гарантийный период, это повод для замены или возврата авто. Они конечно будут говорить, что недостатки разные, мол сначала сломался один узел АКПП, а потом другой, но тут весь вопрос в грамотности юриста. Так что вы можете обозначить эту позицию, что если всё пулей не починят бесплатно, то вы пойдете по этому пути.
На всякий случай запросите у дилеров стоимость замены АКПП, хотя косвенно она видна из сделанного вам предложения. 10%=113000, значит 100%=1 130 000. Не знаю стоимости вашего авто, но полагаю, что эта сумма составляет более 50%. Однозначно существенный недостаток (недостаток который нельзя устранить без существенных затрат времени и средств). Даже, если всё вышесказанное вашей ситуации не соответствует, то существенный недостаток проявившийся после окончания гарантии должен быть устранен бесплатно.
p.s. как показывает мой опыт, не тяните с судом. Если ситуация урегулируется, просто отзовете иск или на предварительном заседании заключите мировое соглашение. Я на всю переписку с Ауди Россия и Ауди Таганка убил 3 месяца, надеясь, что вопрос разрешится и только потом подал в суд. Я они просто тянут время, надеясь, что вы не подадите в суд.
www.audi-club.ru
Выбор мотора и коробки AUDI A5
Очень нужна ваша помощь и совет. Скажу сразу, поизучав ветку А5 подобной темы в этом разделе не нашел. Есть обсуждения моторов по отдельности , но конкретику очень сложно выделить. Есть подобный раздел в ветке А6 , там подробно люди описывают нюансы всех моторов, причем при одинаковом объеме , много разновидностей по моделям. Моя тема будет для многих актуальна кто столкнется с аналогичным выбором. Что я для себя уяснил, это то что ауди должна быть кватро, к тому же я хочу мотор помощнее для активной езды временами.
Значит описываю то, что удалось уяснить для себя изучая форум, прощу Вас поправить меня если ошибаюсь и дополнить своими знаниями. Моторы 1. 1.8 и 2.0 турбо. Моторы очень резвые. Уделают нос многим конкурентам при меньшем количестве л.с. Имеют хороший потенциал в плане форсировки. При небольших вложениях (впуск, выпус, чип) можно добится хорошей мощности примерно 230 и 300 л.с. соответственно. Но есть огромный недостаток , это просто позорный расход масла. До ноября 2011 года исправлен. Но как быть мне? я рассчитываю максимум на 2010 год. Может быть есть какие исключения или можно это дело проверить?
2. 3.2 бензин. Не знаю про него в плане надежности. Но в ветке А6 на него плюются, т.к. там алюминевый блок,он не надежен сам по себе и настоятельно не рекомендуют этот мотор. Какой стоит в А5 ? может быть другая модификация? Недостатки : такой же почти конский налог на на 4.2 и такой же расход со слов владельцев.
3. 3.0 дизель. Слышу про него очень хорошие отзывы, мотор пушка , едет почти как S5 Но насколько он реально надежен? Ведь там наверняка стоит сложная топливная аппаратура, которая может лечь от случайно залитой плохой салярки? Очень хотелось бы побольше информации об этом моторе.
4. 4.2 бензин. Собственно самый интересный мотор. Склоняюсь больше всего к нему, к тому же есть хороший вариант машины у знакомого. Как он себя показал в эксплуатации ? По идее он должен быть неубиваем при таком объеме и наличие цепи в ГРМ. К тому же при выборе 3.2 и 4.2 по расходам, выюор очевиден. Владельцы S5 отзовитесь
Коробки. Мне не принципиально , я вообще любитель активный езды и соответственно механики. Но т.к А5 на мехе редкость , начал сомневатся в том плане долго ли у меня будет жить коробка. Например на 2.0 турбо 300 л.с.? и поэтому засматриваюсь на S5
1. Вариатор - отпадает , т.к. только на переднем приводе. 2. С-троник, он же вроде ДСГ. Дергается в пробках. Хотелось бы услышать про надежность. Много случаев читал что не ходит и 100 тысяч. 3. Типтроник. стоит на 3.2 и 3.0 дизель вроде бы до сентября 2010 года. поправьте если не так. Самая надежная коробка у ауди.
Вообщем буду рад Вашим советам , в данном не легком выборе. Ценик у меня 1 000 000. готов рассмотреть ваши предложения о продаже авто. Всем спасибо за внимание!
www.audi-club.ru
Надежность Audi A3? | Audi Клуб
Машина куплена осенью 2008 года. Весной 2009 года начались проблемы с коробкой. Они выражались в периодическом подергивании машины при переключении с 1 на 2-ю, и со 2-й на 3-ю передачи.
В течении весны периодически заезжал на станцию ОД, оставлял машину на день, на следующий день получал машину со словами: «мы сделали перепрошивку коробки, теперь всё будет в порядке…». Уже потом я заметил одну маленькую тонкость, никаких документов о посещении ОД мне не предоставлялось. И когда, наконец, я попросил предоставить документы, подтверждающие проделанную работу, мне было в этом отказано, сославшись на то, что данная информация клиентам сервисного центра не предоставляется.
Проблемы с коробкой продолжались до конца лета. Началась осень. И когда, на скорости ~ 100 – 120 км/час начались сильные удары при переключении передач ОД взял машину в работу по замене «мехатроника» коробки передач.
Четыре дня ОД менял мехатроник коробки. Но, после его замены были отмечены появившиеся сильные вибрации при движении на малых скоростях. ОД признал проблему, и через неделю машина была взята в работу еще на три дня. После получения машины прошло ещё пару недель и машина стала глохнуть при движении на малых скоростях.
ОД признал проблему, и через неделю машина была взята в работу еще на три дня. Очень напоминает deja vu.
Прошло пять месяцем с момента последнего обращения к ОД по поводу коробки и два месяца с момента окончания заводской гарантии.Машина на эвакуаторе доставлена в сервисный центр ОД. Приговор – замена коробки передач, цена вопроса 360 тр, без учета стоимости работ.
Занавес…
Возможно, не повезло с коробкой. Возможно.
Но, как объяснить то, что фары головного света в машине ОД менял ТРИ раза. Причина – появление трещин на пластике фар в районе крепления к корпусу машины. В этом месте пластик закрыт капотом и посторонние предметы (камни) попасть туда физически не могут. Напрашивается два варианта – первый, компания Ауди СИСТЕМАТИЧЕСКИ ПОСТАВЛЯЕТ БРАКОВАННЫЕ ДЕТАЛИ на свои автомобили. Второй вариант – сертифицированные специалисты Официального дилера компании Ауди НЕ СПОСОБНЫ ОБСЛУЖИВАТЬ автомобили, технически сложнее Жигулей. Оба варианта представляют автоконцерн Ауди в не очень красивом свете.
Возможно, это тоже несчастливое стечение обстоятельств.
Но, как объяснить то, что логотип Ауди отвалился от декоративной крышки двигателя 1,4 TFSI после полугода эксплуатации автомобиля? После настоятельных просьб ребенка была куплена новая декоративная крышка… Логотип от которой отвалился через четыре месяца эксплуатации автомобиля. Опять напрашиваются всё те-же два варианта – первый, компания Ауди СИСТЕМАТИЧЕСКИ ПОСТАВЛЯЕТ БРАКОВАННЫЕ ДЕТАЛИ на свои автомобили. Второй вариант – сертифицированные специалисты Официального дилера компании Ауди НЕ СПОСОБНЫ ОБСЛУЖИВАТЬ автомобили, технически сложнее Жигулей.
Я описал три разных по значимости ситуации. Их объединяет только одно – их СИСТЕМАТИЧНОСТЬ.
Были ещё пара неприятных моментов. Например, в процессе эксплуатации автомобиля, в гарантийный период развалился и был заменен (за счет клиента, т.е. за мой) топливный фильтр. Проблема была обнаружена при весьма неприятных обстоятельствах – при остановке для посадки пассажира увидел, что бензин тонкой струёй течет из под днища машины. К счастью до станции ОД было не далеко, и я быстро доехал. Ремонт занял минут десять, не более. Так, что этот эпизод забылся быстро и упомянут здесь только в связи с общими косяками машины.
Возвращаясь к надежности/ненадежности коробки можно отметить то, что вариантов выбора автоматической коробки у Ауди А3 и Ауди А1 просто нет – только DSG 7G
Так, что делайте выводы…
www.audi-club.ru
Audi A5 (2007-2015) – опасные связи
История модели
Audi A5 дебютировал на Женевском автосалоне в 2007 году. Вначале было предложено два типа кузова: 2-дверные купе и кабриолет. Успех модели способствовал расширению ассортимента. Через два года немецкий производитель показал 4-дверный хэтчбек Sportback.
Автомобиль был построен на платформе, которая лежала в основе Audi A4 B8. Силуэт разработан Сатоши Вада под руководством знаменитого итальянского дизайнера Вальтера де Сильвы. В 2007-2010 году линейку дополнили двумя спортивными версиями S5 и RS5. В 2011 году Ауди А5 подвергся обновлению. Изменения затронули фары, передний бампер, задние фонари.
А5 производился в Ингольштадте (лифтбэк, купе) и в Неккарзульме (кабриолет). По результатам краш-тестов он заработал 5 звезд.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1.8 TFSI (160-170 л.с.)
R4 2.0 TFSI (180-211 л.с.)
V6 3.0 TFSI (272 л.с.)
V6 3.0 TFSI (333 л.с.) - S5
3.2 FSI V6 (265 л.с.)
4.2 FSI V8 (354-450 л.с.) - S5 и RS5
Дизельные:
R4 2.0 TDI CR (136,143,170-177 л.с.)
V6 2.7 TDI CR (190 л.с.)
V6 3.0 TDI CR (240 л.с.)
Приобретя автомобиль с логотипом из четырех колец, клиенты рассчитывают на беспроблемную эксплуатацию. К сожалению, почти каждый из силовых агрегатов имеет свои недостатки.
Чаще всего неприятности доставлял 1.8 TFSI из-за проблем с натяжителем цепи ГРМ. Если в запущенных случаях клапаны встречались с поршнями, то владельцу предстояли большие расходы. Однако этого можно избежать, вовремя заметив дефект и заменив неисправный натяжитель цепи. Кроме того, часто выходили из строя катушки зажигания.
Самым распространенным мотором среди бензиновых агрегатов является 2.0 TFSI, который страдает от растяжения цепи. Если своевременно не обнаружить проблему, то все закончится также печально, как и с 1.8 TFSI.
Но самая большая проблема агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI - чрезмерное потребление масла. Выход только один - замена поршневой (около 100-150 тыс. рублей). В 2012 году стали устанавливать модернизированные турбомоторы, которые избавлены от масложора. Однако, стал встречаться другой малоприятный дефект - задиры на опорном кронштейне распредвала и самом распредвале. Для ремонта приходится выкладывать более 100 000 рублей.
В 3,2-литровом V6 и 4,2 V8 нередко перегорают катушки зажигания. Тем не менее, эти агрегаты считаются практически безотказными. Впрочем, если подолгу не обновлять масло или вовремя не заменить льющие форсунки (по 7 000 рублей), то на стенках цилиндров могут появиться задиры. Для капитального ремонта понадобится порядка 300-400 тыс. рублей.
Кроме того, спустя 200 000 км могут растянуться цепи ГРМ. Расположены они сзади мотора, поэтому для замены привода ГРМ приходится снимать двигатель. Затраты составят 100-150 тыс. рублей.
Еще одна проблема моторов семейства FSI и TFSI – появление нагара на клапанах, в каналах головки блока и в выпускном коллекторе. Это приводит к потере мощности. Иногда выходит из строя топливный насос.
Дизельные двигатели тоже не оберегают от неприятностей. 3.0 TDI известен проблемами с цепным приводом ГРМ, а точнее с его верхним натяжителем (появляется посторонний шум). До 2010 года устанавливались 4 цепи, а после уже 2. Затраты на ремонт 2.7 TDI сопоставимы с трехлитровым дизелем. Наиболее надежный среди дизельных моторов - 2.0 TDI CR (не путать с 2.0 TDI PD).
К сожалению, из года в год на рынке становится все больше дизельных Audi A5 с неисправностями вспомогательного оборудования: сажевый фильтр, двухмассовый маховик и система впрыска. Вместе с тем замены могут потребовать и гидравлические опоры силового агрегата (5-8 тыс. рублей).
Трансмиссия
В ассортименте Ауди А5 представлен следующий перечень коробок передач: 6-ступенчатая механика, 6-скоростной автомат Tiptronic, 7-диапазонная автоматизированная коробка S-Tronic и вариатор Multitronic.
Не стоит слишком опасаться автоматической бесступенчатой коробки передач Multitronic. Вариатор 0aw - достаточно надежный. Тем не менее, после 150-200 тыс. км встречаются неисправности контроллера, масляного насоса вариатора и растяжение цепи. За ремонт попросят около 100 000 рублей.
Едва ли столько же могла продержится автоматизированная коробка с двумя сцеплениями "мокрого типа" S-Tronic. Прежде всего, она страдала от проблем с мехатроником (30-40 тыс. рублей), которые практически полностью устранили в 2012 году.
Tiptronic фирмы ZF 6HP28, пожалуй, самый надежный из "автоматов". Необходимость ремонта иногда возникает после 150-200 тыс. км. Обновлять приходится фрикционы, прокладки, сальники и втулки.
Ресурс сцепления механики - около 100-150 тыс. км.
В зависимости от версии А5 может быть переднеприводным или полноприводным. Элементы фирменной системы полного привода Quattro достаточно надежные.
Ходовая
Как и подобает роскошному автомобилю премиум-класса, Audi A5 оснащен многорычажной системой подвески, как спереди, так и сзади.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние подвески. Алюминиевые рычаги слишком нежные и часто требуют замены уже после 80-120 тыс. км. Передние ступичные подшипники (4-8 тыс. рублей) могут загудеть еще на отрезке 40-80 тыс. км.
Не безупречно и рулевое управление – со временем появляется люфт в рейке. Помимо этого начинает клинить нижняя крестовина промежуточного рулевого вала. Она ничем не защищена от агрессивной внешней среды. Меняется крестовина в сборе с валом (10-16 тыс. рублей). Но некоторые сервисы готовы подобрать аналог за 500 рублей и произвести замену изношенной крестовины за 2-3 тыс. рублей.
После рестайлинга гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому. Электроусилитель встроили в рейку. К сожалению, он порой выходит из строя. Производитель предписывает замену рейки в сборе, а это более 100 000 рублей. Восстановленная или б/у рейка (30 000 рублей) не гарантирует долгой работы. Лишь немногим специалистам удается отремонтировать усилитель.
Типичные неисправности
Следы коррозии? Ауди А5 данная проблема не касается. Любые «рыжие пятна» - признак небрежного ремонта после ДТП. Особенно часто этим грешат экземпляры из США.
Как и следует ожидать от представителя премиум-класса, на борту Audi A5 очень много всевозможных электронных систем и гаджетов. Большинство из них надежные, но некоторые очень капризные.
Наиболее распространенная проблема – зависание системы мультимедиа MMI. Владельцы также жалуются на систематические сбои в работе системы бесключевого доступа Keyless, системы Audi Side Assist, отслеживающей слепые зоны, и проигрывателя компакт-дисков, который отказывается их читать.
С возрастом тускнеет монитор мультимедиа дорестайлинговых версий. Новый монитор очень дорог, но былую яркость можно восстановить всего за 3 000 рублей.
Время от времени подклинивают и скрипят электрические стеклоподъемники, а затем и вовсе перестают работать. Рвется тросик механизма, который меняется вместе с трапецией - 4-6 тыс. рублей.
Ксеноновые лампы не отличаются долговечностью. Порой перегорают и светодиоды в фарах. А после 100-150 тыс. км может зашуметь вентилятор отопителя. Проблемы с прогревом салона в холодное время года зачастую вызваны отказом дополнительного насоса охлаждающей жидкости.
Заключение
Audi A5 Sportback – отличная альтернатива набившему оскомину седану А4. Версии купе и кабриолет скорее подойдут тем, кто не намерен возить пассажиров на заднем диване. Независимо от типа кузова, немецкий автомобиль готов удовлетворить любые желания даже самых требовательных клиентов: большой выбор мощных моторов, отличные ходовые качества, престиж, богатое оснащение, элегантный дизайн, очень качественная отделка салона и много других преимуществ.
К сожалению, конструкция А5 не совершенна. К минусам можно отнести серьезные неисправности двигателей, высокую стоимость покупки и содержания (в случае ремонта), а также большое количество экземпляров после мелких или крупных аварий.
Технические данные
Параметры |
2.0 TFSI |
2.0 TDI |
3.0 TDI |
Двигатель |
бенз, турбо |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
1984 см3 |
1968 см3 |
2967 см3 |
Количество цил. / клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
V6 / 24 |
Максимальная мощность |
211 л.с. |
170 л.с. |
240 л.с. |
Макс. крутящий момент. |
350 Нм |
350 Нм |
500 Нм |
Динамика (данные производителя) |
|||
Максимальная скорость |
250 км/ч |
230 км/ч |
250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
6,9 сек |
8,3 сек |
5,9 сек |
Средний расход |
6,6 л / 100 км |
5,3 л / 100 км |
6,6 л / 100 км |
vvm-auto.ru
Надежность Audi = замена АКПП через месяц после окончания гарантии! | Страница 3
Автор темы, у меня всё то же самое случилось( спротбэк 2009 года куплена в феврале 2010...гарантия естественно, прошла, 1,5 месяца назад. Помню, обращался к дилеру с проблемой с коробкой когда пробег был тысяч 5-10. Сделали диагностику сказали ничего не показала и ошибка пропала. А недавно шестерня эта появилась желтая с воскл знаком. Выключил включил двигатель и всё стало нормально! ездил ездил недели 2 и всё...в пробке просто перестала переключать передачи...обороты не поднимаются и т.п.! Как бы поступить...даже не знаю. Щас поеду к дилеру тысяч за 30-40 поменять мехатрон заставят потом поезжу недельки 2 и коробка полетит. Чувствую же, всё к этому идет(((
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ситуация аналогичная. Машина так же куплена в 10-ом году. На 35ткм появилась первая ошибка. Прокладкой вылечили (у температурного датчика) Сейчас просто тупо встает на светофоре, сказали ездить до первой ошибки, а потом пригонять к дилеру ( так и сделаю конечно)МЕСЯЦ НАЗАД ЗАКОНЧИЛАСЬ ГАРАНТИЯ! При это я проверил полностью автомобиль, механически, и тестами (просил, платил и т.п.) всяческими обновлениями ПО и т.п. как оказалось бредом...
Про куланц сказали забыть, мол это проблемы дилера - в лучшем случае мне предложат оплатить 50/50% - при условии если импортеру/заводу, дилер обо мне даст положительную рекомендацию (какие-то пункты, пробег, обслуживание и т.п.. Тут я немного в шоке) потому что на БМВ куланц безоговорочно предполагал 100% возмещение убытка путем гарантийного ремонта.
Вот такие пироги. Теперь я понимаю, почему ставят 8 акпп на внедорожники и флагманы...
www.audi-club.ru