Руководство JF402-405E. Jf405E акпп
Руководство JF402-405E
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Специалисты из японской компании Jatco разработали в начале двухтысячных годов пятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая предназначалась для малолитражных двигателей объемом до 2 литров. Впоследствии эта автоматическая трансмиссии устанавливалась на полноприводные автомобили таких производителей как Кия, Шевролет, Дэу и Хенде.
Благодаря используемой компоновке подвижных элементов и гидроблоку удалось существенным образом минимизировать габариты автоматической коробки передач. Всё это позволило устанавливать её в небольшом по площади подкапотном пространстве переднеприводных малолитражек. Автоматическая коробка передач JF405E обеспечивала мягкость переключений передач и отличается повышенной надёжностью. При должном уходе трансмиссия с лёгкостью пробегала более 200.000 километров до проведения капитального ремонта. Отметим, что благодаря простоте конструкции, ремонт не отличается сложностью и высокой стоимостью. Одной из особенностей автоматической коробки JF405E является несменный масляный фильтр, который необходимо прочищать при выполнении смены масла. Данная работа выполняется без демонтажа коробки передач, и проводится специалистами в сервисном центре.
Из характерных для акпп JF405E поломок можно выделить проблемы с гидроблоком и частый выход из строя соленоидов. В последнем случае имеется возможность замены отдельных соленоидов, что позволяет экономить на проведение ремонтных работ. При выполнении капитального ремонта осуществляется проверка работоспособности гидроблока, смена сальников и прокладок. Проводится такой капитальный ремонт по необходимости или же при пробеге автомобиля в 250.000 километров.
JF 402
Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач JF402 разработанная японской компанией Jatco в начале двухтысячных годов. Данная трансмиссия предназначена для установки на переднеприводные малолитражные автомобили. Автоматическая трансмиссия устанавливалась на Дэу Матиз, Хендай, Киа Пиканто, Сузуки Альта, Сузуки Вагон и другие компактные автомобили от Киа, Шевролет, Дэу и ряд других производителей.
Автоматическая четырехступенчатая коробка передач отличается простотой конструкции, что положительным образом сказалось на её показателях надёжности. Капитальный ремонт коробки требуется по прошествии 100 – 150 тысяч километров пробега. Необходимо отметить, что благодаря простоте своей конструкции возможен самостоятельный ремонт коробки передач. В настоящее время автовладельцы могут найти в продаже уже готовые ремкомплекты, которые позволяют с лёгкостью устранить имеющиеся проблемы в работе коробки передач. Трансмиссией практически не используются автоматические системы управления гидроблоком, что позволяет упростить ремонтные и восстановительные работы.
Из проблем акпп JF402 можем отметить посредственную прочность гидротрансформатора. Не редкость также механические повреждения гидроблока, так и появление трещин на его корпусе. В последнем случае высока вероятность масляного голодания двигателя, и как результат серьезные поломки механических подвижных элементов. Трансмиссия оснащена многочисленными датчиками, которые следят за давлением масла в системе, что позволяет предупреждать поломки и перегрев коробки передач. При правильном уходе за коробкой передач, который состоит в необходимости прогрева трансмиссии в зимнее время года, и регулярной замене масла, автовладелец может использовать автоматическую коробку передач в течение многих лет.
Коды ошибок АКПП JF 402-405 (самодиагностика)
Схема JF402-405E
JF402-405E устанавливается на Chevrolet Spark, Kia Picanto, Daewoo Matiz, Suzuki
akpphelp.ru
Ремонт коробки JF405E, запчасти, цены, неисправности
Автоматическая трансмиссия JF405E от компании Jatcо разработана в 2000 году для семейства малолитражных автомобилей корейского производства Hyundai-Kia-Daewoo. Этими АКПП оснащаются Дэу, Киа и Хёндэ с моторами до 1.1 л и передним приводом.
Типичные неисправности JF405E
По причине эксплуатации трансмиссии с грязным маслом выходят из строя гидроблок и солениоиды. А этой АКПП фильтр выполнен с открытой металлической сеткой и потому его замене предпочитают чистку сетки. Однако это не всегда оправдано и все же лучшим выходом для дальнейшей сохранности коробки при ее 6-8 –ми летнем пробеге устанавливать новый фильтр, так как подобная экономия может закончится дорогим ремонтом. Особенно это актуально для автомобилей последних выпусков, где наблюдается полный износ фрикционов в блокировке гидротрансформатора. Это вызывает ремонт гидротрансформатора, так как изношенные до предела фрикционы начинают тереться о корпус, что ведет к сильному нагреву хаба и попутно выводит из строя сальник насоса.
В основном при ремонте трансмиссии JF405E востребованы комплект прокладок и сальников, имеющих кстати различия от года выпуска (до и после 2003 года)
Возрастные изменения JF405E
- Требуется замена тормозной ленты
- От продолжительной эксплуатации с низким давлением масла ATF разбивается задняя крышка. В большинстве случаев износу крышки способствуют тефлоновые кольца, разбивающие крышку от чрезмерной нагрузки на ось дифференциала. Если не принять мер к ремонту и продолжать эксплуатировать АКПП, то может быть разбит и задний барабан. Крышка в большинстве случаев реставрируется, что связано с бывшим ее дефицитом на рынке запасных частей, что собственно и дешевле по стоимости. Сегодня проблема с дефицитом крышек закрыта
- Выработка заднего и переднего планетарных рядов
- Износ соленоидов давления
- Износ гидроплиты
Сама АКПП достаточно надежна и долговечна и ремонт в основном вызван загрязненным маслом , что требует в плановом порядке замены фрикционной накладки «бублика» главного поставщика грязи от износа накладки.
АКПП JF405E устанавливается на следующие автомобили:
www.rekpp.ru
Руководство JF402-405E » Service/Trade
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Специалисты из японской компании Jatco разработали в начале двухтысячных годов пятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая предназначалась для малолитражных двигателей объемом до 2 литров. Впоследствии эта автоматическая трансмиссии устанавливалась на полноприводные автомобили таких производителей как Кия, Шевролет, Дэу и Хенде.
Благодаря используемой компоновке подвижных элементов и гидроблоку удалось существенным образом минимизировать габариты автоматической коробки передач. Всё это позволило устанавливать её в небольшом по площади подкапотном пространстве переднеприводных малолитражек. Автоматическая коробка передач JF405E обеспечивала мягкость переключений передач и отличается повышенной надёжностью. При должном уходе трансмиссия с лёгкостью пробегала более 200.000 километров до проведения капитального ремонта. Отметим, что благодаря простоте конструкции, ремонт не отличается сложностью и высокой стоимостью. Одной из особенностей автоматической коробки JF405E является несменный масляный фильтр, который необходимо прочищать при выполнении смены масла. Данная работа выполняется без демонтажа коробки передач, и проводится специалистами в сервисном центре.
Из характерных для акпп JF405E поломок можно выделить проблемы с гидроблоком и частый выход из строя соленоидов. В последнем случае имеется возможность замены отдельных соленоидов, что позволяет экономить на проведение ремонтных работ. При выполнении капитального ремонта осуществляется проверка работоспособности гидроблока, смена сальников и прокладок. Проводится такой капитальный ремонт по необходимости или же при пробеге автомобиля в 250.000 километров.
JF 402
Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач JF402 разработанная японской компанией Jatco в начале двухтысячных годов. Данная трансмиссия предназначена для установки на переднеприводные малолитражные автомобили. Автоматическая трансмиссия устанавливалась на Дэу Матиз, Хендай, Киа Пиканто, Сузуки Альта, Сузуки Вагон и другие компактные автомобили от Киа, Шевролет, Дэу и ряд других производителей.
Автоматическая четырехступенчатая коробка передач отличается простотой конструкции, что положительным образом сказалось на её показателях надёжности. Капитальный ремонт коробки требуется по прошествии 100 – 150 тысяч километров пробега. Необходимо отметить, что благодаря простоте своей конструкции возможен самостоятельный ремонт коробки передач. В настоящее время автовладельцы могут найти в продаже уже готовые ремкомплекты, которые позволяют с лёгкостью устранить имеющиеся проблемы в работе коробки передач. Трансмиссией практически не используются автоматические системы управления гидроблоком, что позволяет упростить ремонтные и восстановительные работы.
Из проблем акпп JF402 можем отметить посредственную прочность гидротрансформатора. Не редкость также механические повреждения гидроблока, так и появление трещин на его корпусе. В последнем случае высока вероятность масляного голодания двигателя, и как результат серьезные поломки механических подвижных элементов. Трансмиссия оснащена многочисленными датчиками, которые следят за давлением масла в системе, что позволяет предупреждать поломки и перегрев коробки передач. При правильном уходе за коробкой передач, который состоит в необходимости прогрева трансмиссии в зимнее время года, и регулярной замене масла, автовладелец может использовать автоматическую коробку передач в течение многих лет.
Коды ошибок АКПП JF 402-405 (самодиагностика)
Схема JF402-405E
JF402-405E устанавливается на Chevrolet Spark, Kia Picanto, Daewoo Matiz, Suzuki
sv-tr.ru