Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5. Акпп шкода
Замена масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Суперб своими руками
Не все опытные владельцы хорошо знают, как правильно менять масло в коробке передач. На самом деле, в целом это одна из самых элементарных процедур, не требующих профессиональных навыков. С другой стороны, сложность этой задачи зависит от марки и модели автомобиля. К примеру, возьмем популярный бизнес-седан Skoda Superb – довольно сложный в конструктивном плане, но только если речь идет о куда более серьезных поломках. А с заменой масла в АКПП особых проблем возникнуть не должно. Рассмотрим данную процедуру более подробно на примере Skoda Superb.
Когда менять масло
Обратим внимание на периодичность замены масла. Это очень важный фактор, о котором важно помнить перед тем, как что-то откручивать в нижней части автомобиля. Согласно установленным нормам, масло в АКПП Skoda Superb подвергается замене каждые 30 тысяч километров с учетом суровых погодных условий в России. Но это что касается обычного «автомата». Для сравнения, периодичность замены жидкости в более современном «роботе» DSG составляет в два раза больше – 60 тысяч километров.
Как правильно подобрать масло
Перед заменой жидкости следует приобрести новое масло, и в данном случае лучше исходить их параметров, указанных в инструкции, то есть рекомендованных заводом-изготовителем. Так, среди рекомендованных жидкости можно выделить следующие продукты:
- Mobil ATF 3309
- Castrol ATF MultiVehicle
- Toyota ATF Type T-4
- Swag 81 92 9934
Кроме того, при выборе оптимальной жидкости надо обращать внимание на вязкостные характеристики (SAE), а также уровень качества масла (API). Например, для Skoda Superb оптимальным вариантом будет продукт с параметрами SAE 75W-90 и API GL-5.
Что понадобится для замены
Приступая непосредственно к процессу замены жидкости, следует подобрать нужные инструменты и материалы:
- Ветошь, резиновые перчатки
- Новое уплотнительное кольцо
- Новая сливная пробка (при необходимости)
- Новый масляный фильтр (при необходимости)
- Специальный ключ для выкручивания креплений
- Новое трансмиссионное масло
- Новая прокладка для поддона коробки передач
- Техническая емкость, в которую будет стекать отработанное масло
- Помощник (желательно)
Последовательность работ
- Автомобиль загоняется на подъемник или эстакаду. Важно обеспечить полный доступ к нижней части машины
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это очень важно, чтобы масло стало горячим и более текучим. Это обеспечит более быстрый процесс слива отработанного масла
- Откручиваем сливную пробку в нижней части авто. Возможно, сначала придется снять стальную защиту, чтобы получить доступ непосредственно к сливной пробке.
- Итак, сливная пробка выкручена. В этот момент наблюдаем процесс слива отработанной жидкости. Важный момент – старая жидкость будет сливаться в заранее подготовленный поддон
- Даем стечь маслу до тех пор, пока его тонкая струйка перестанет капать
- Убедившись в полном сливе отработанного масла, оцениваем его количество. Дело в том, что нового масла нужно влить столько, сколько было слито старого масла
- При необходимости снимаем поддон коробки передач, и аккуратно вытаскиваем старый масляный фильтр. Дело в том, что скорее всего, его придется заменить. Этот элемент считается одноразовым, и подвергается замене каждый раз в ходе очередной замены масла в АКПП
- При вытаскивании фильтра, возможно, из него будет вытекать старое масло, поэтому здесь надо действовать осторожно, и лучше работать в резиновых перчатках, дабы избежать попадания горячих масляных брызг
- Перед тем, как вставлять новый фильтр, капаем на него немного нового масла, и устанавливаем изделие в заранее подготовленное посадочное место (его нужно предварительно промыть, прочистить и дезинфицировать)
- Итак, новый фильтр вставлен. Закручиваем на место поддон коробки передач и пробку сливного отверстия, затем устанавливаем обратно стальную защиту
- Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла. Данная процедура производится через подкапотное пространство. Залить необходимо не меньше 3 литров
- Убедившись в достаточном уровне залитой жидкости (при помощи мерного щупа), вставляем обратно пробку заливного отверстия, закрываем капот
- Запускаем двигатель, приступаем к обкатке. Достаточно проехать 5-10 километров по городу, затем вновь установить автомобиль на эстакаду
- Снова проверить уровень масла, при необходимости долить жидкость. На этом процесс замены масла в АКПП Skoda Superb успешно завершен.
maslospec.ru
Ремонт АКПП Шкода | Ремонт коробок автомат вариатора Skoda цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО
Чешскую автомобильную компанию Шкода можно считать в некотором роде уникальной. Это единственный достойный представитель из Восточной Европы на мировом авторынке. Правильная ценовая политика и качество выпускаемых автомобилей поспособствовало этому.
С 2000 года на свои автомобили компания устанавливаются АКПП различных производителей: Aisin, Jatco, ZF, Volkswagen AG.
Общие рекомендации
После диагностики с разбором автоматической коробки автомобиля Шкода сервисный центр предлагает произвести замену всех изношенных расходников и деталей АКПП, чтобы гарантировать исправность трансмиссии на длительный срок. В случае необходимости ремонта квалифицированные мастера центра начинают восстанавливать работоспособность АКПП. На ремонтные работы дается гарантия, после чего транспортное средство в исправном состоянии поступает к владельцу.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Шкода стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
- бестолковое переключение
- дергается при переключении
- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
- пропала передача
- шум из АКПП (может и не оттуда)
- и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Шкода
Нажмите на изображение для увеличения
JF404E
4-х ступенчатая АКПП, разработанная Джатко, с 2000 по 2008 год устанавливалась на Шкода Fabia. Достаточно надежная коробка простой конструкции. Если следить за уровнем масла, то прослужит десятки лет.
У машин с пробегом возможно общее старение автомата, износ гидротрансформатора, загрязнение фрикционной пылью гидроблока, стирание фрикционов.
AG4
4-х ступенчатая АКПП, детище VAG. С 2000 по 2010 год ставилась на Octavia. Автомат надежный, простой и ремонтнопригодный.
У возрастных машин возможен выход из строя расходников. Загрязнение масла в гидротрансформаторе может стать источником износа гидроблока. Вероятность износа клапанной плиты будет меньше, если вовремя сделать замену накладки блокировки.
ZF5HP19
5-ти ступенчатая АКПП от ZF. Устанавливалась с 2001 по 2008 год на Superb.
По возникающим неисправностям данная коробка на лидирующих позициях. Чаще всего ремонт АКПП Шкода требуется в связи с выходом из строя блокировки гидротрансформатора, обрывом корпуса сцеплений, поломкой муфты свободного хода, износом поршней сцеплений, неисправностями в гидроблоке.
TF-61SN
6-ти ступенчатая АКПП разработки Айсин совместно с VAG. (09K – немецкая классификация). Устанавливалась с 2004 по 2011 год на Fabia, Octavia, Superb. Отработанный и проверенный временем бестселлер с отличными эксплуатационными качествами.
Постаревшей трансмиссии может понадобиться переборка и замена расходников: сальников, поршней, фрикционов. В гидроблоке возможна проблема с переключениями 4-6 передач. Причина кроется в высоких рабочих температурах двигателя и настройках ЭБУ, а также в износе фрикционной накладки гидротрансформатора. Нередко изнашиваются соленоиды.
DQ250
6-ти ступенчатая ваговская DSG со сдвоенным мокрым сцеплением. С 2004 по 2011 год устанавливалась на Laura, Octavia, Superb.
Первые модификации имели некоторые недоработки. Проблемы могут коснуться маховика у которого была изначально неправильная конструкция, Мехатроника и неразборного барабана. Последние варианты DSG оказались более удачными и надежными.
Узнать цену на ремонт АКПП:
8 (964) 774-66-33
akppcvt.ru
Замена масла в АКПП (автомат) Шкода Фабия своими руками
Как заливать очередное масло в АКПП Skoda Fabia – ответ на этот вопрос нужен даже опытным владельцам данного автомобиля. На первый взгляд, эта процедура не требует профессиональных навыков. Но с практической точки зрения, в процессе замены могут возникнуть сложности. Кроме того, перед данной процедурой следовало бы знать несколько моментов по выбору подходящего масла. Также надо обращать внимание на периодичность замены, и какие нужны материалы для замены трансмиссионной жидкости. Рассмотрим эти моменты более подробно на примере Skoda Fabia с автоматической КПП.
Когда заливать масло
Завод утверждает, что трансмиссионное масло для Skoda Fabia рассчитано на весь период эксплуатации транспортного средства. С другой стороны, есть климатические факторы, которые негативно влияют на срок действия полезных свойств масла, что является причиной сокращения регламента замены в два, а то и три раза. Например, если официальный регламент составляет 90 тысяч километров, тогда периодичность замены в суровых погодных условиях может не превышать и 50 тысяч километров. Закономерность такова, что чем чаще производить замену, тем будет гораздо меньше проблем с надежностью коробки передач. Вместе с тем, владелец сэкономит на дорогостоящем ремонте, если будет почаще менять масло в АКПП.
Кроме того, на необходимость замены указывает цвет и запах масла, а также недостаточный уровень оставшейся жидкости. Уровень можно проверить с помощью мерного щупа. Таким же способом проверяется и цвет старой жидкости – если он черный или темно-коричневый, значит масло содержит металлическую стружку. Иными словами, эти следы механического износа, что является причиной неотложной замены масла. Горелый запах масла также является одним из факторов того, что жидкость пришла в негодность.
Подбор масла
Обратим внимание, что для Skoda Fabia необходимо использовать трансмиссионное масло с номером G 055025A2, согласно каталогу. За один литр дилеры просят от 1200 рублей. Для замены масла методом двойного слива потребуется шесть литров жидкости. Это недешево, но с другой стороны, в качестве такого масла сомневаться не приходиться.
Конечно, есть и более доступные аналоги, которые по качеству не хуже оригинала. Среди них отметим такие:
- SWAG 81 92 9934
- Castrol Alf Multiservice
- Toyota Aff Type T-4
Что понадобится для замены
Чтобы заменить трансмиссионное масло, для начала нужно подобрать необходимые материалы:
- Новое уплотнительное кольцо
- Универсальное очистительное средство
- Новое трансмиссионное масло
- Новый масляный фильтр
- Новая прокладка для поддона коробки передач
- Набор базовых инструментов
- Тара для слива отработанного масла
- Ветошь, резиновые перчатки
Приступаем к замене масла
- Первым делом прогревается двигатель, затем автомобиль загоняется на смотровую площадку. Необходимо, чтобы имелся доступ к нижней части машины. Для этого подойдет смотровая яма, эстакада, подъемник или домкрат с высокими опорами под колеса
- После прогрева двигателя и установки на эстакаду залезаем под машину, и снимаем моторную защиту, если таковая имеется. Таким образом, получаем доступ к пробке сливного отверстия
- Выкручиваем пробку с помощью шестигранника №5, затем из отверстия потечет старое масло. До этого желательно заранее подставить техническую емкость, в нее будет стекать отработанная жидкость.
- Продолжаем сливать до тех пор, пока тонкая струйка перестанет капать
- Замерить уровень слитой жидкости. Примерно столько же нового масла придется ввести в заливное отверстие
- Следующий этап – демонтаж старого масляного фильтра. Чтобы получить к нему доступ, надо снять поддон коробки передач, а также сетчатый фильтр. Обратим внимание, что во время выкручивания фильтра из него выйдет немного жидкости, что является нормальным явлением.
- Если старый фильтр находится в приемлемом состоянии, его достаточно промыть и прочистить, затем поставить обратно в посадочное место, которое тоже надо предварительно обработать, обезжирить и т. д. Но если состояние изделия оставляет желать лучшего, в таком случае без установки нового фильтра, скорее всего, не обойтись.
- При установке нового фильтра необходимо его смазать маслом, и только после этого вставлять.
- После установки фильтра закручиваем обратно поддон коробки передач
- Заливаем новое масло через пробку сливного отверстия. Для удобства можно использовать шланг, либо два соска от колес (для уплотнения)
- Берем стандартный компрессор (желательно его иметь, иначе по-другому – дорога только в сервис), и с помощью него засасываем воздух в бутылку. В этот момент воздух будет выталкивать из бутылки новую жидкость. Обратим внимание, что вместо компрессора можно использовать обычный насос, а также помощника.
- Заливаем определенное количество масла – столько, сколько его было слито
- Закручиваем пробку сливного отверстия, запускаем силовой агрегат, выполняем обкатку. Во время этой процедуры можно поочередно включать КПП в течение 7 минут. Рычаг коробки передач желательно проверить во всех режимах работы, чтобы полностью перемешалось масло, и прогналось по всей трансмиссии
- Устанавливаем уровень залитого масла. Для этого измеряем температуру, которая должна составлять порядка 45 градусов. Для определения температуры понадобится так называемый COM-овский кабель Фольксваген, а также компьютер со специальной программой. Важно помнить, что превышение уровня масла, либо его нехватка, негативно скажутся на эффективности работы коробки передач. В конце концов, дело может вывести коробку из строя.
- Итак, если температура масла в коробке – 45 градусов, тогда выкручиваем пробку и выводим из коробки определенное количество жидкости
- Не исключено, что масло остыло, и имеет прохладную температуру. В связи с этим снова открываем пробку, прогреваем двигатель до 45 градусов, и ставим пробку обратно на место.
- Более оптимальная температура позволит точнее установить уровень, и при необходимости долить жидкость.
- На этом обкатка завершена, и можно приступать к полной эксплуатации авто.
maslospec.ru
Замена масла в АКПП (автомат) Шкода Рапид своими руками
Skoda Rapid – относительно новый бюджетный лифтбек, не смотря на то, что продается уже достаточно давно. Машина довольно оригинальна и самобытна в дизайнерском плане, и с этой стороны понравится далеко не всем. Но с другой стороны, автомобиль очень надежен и неприхотлив даже при тяжелых нагрузках. В этом можно убедиться, судя по положительным отзывам автомобилистов. К тому же, несложная конструкция Skoda Rapid позволяет провести обслуживание своими силами. По крайней мере, можно выполнить некоторые виды процедур, такие как замена масла в коробке передач. Осуществить эту задачу можно самому не составит никакого труда, и чтобы в этом убедиться, рассмотрим данную процедуру более подробно. Обратим внимание на периодичность замены, как выбрать масло по параметрам, а также рассмотрим непосредственно процесс замены жидкости а АКПП Skoda Rapid.
Когда менять масло
Каждый автовладелец должен знать, через какое время производить замену масла. К тому же, нельзя исключать, что периодичность замены может отличаться от официального регламента. Поэтому здесь высокий риск запутаться в сроке замены. Компания Skoda не регламентирует замену масла в АКПП, что, мягко говоря, не лучшим образом подходит для российских условий. С другой стороны, такой регламент разработан специально для стран с благоприятным климатом. Российским автомобилистам придется менять масло в два раза чаще положенного срока. Чем чаще выполнять замену, тем это будет лучше для срока службы всего трансмиссионного узла.
Какие материалы понадобятся для замены
Трансмиссионное масло подвергается замене с использованием материалов и инструментов, без которых выполнить данную процедуру будет невозможно. Итак, вот перечень материалов, необходимых для замены масла в АКПП:
- Новая прокладка картера – подойдет оригинальная, либо аналог. Например, от фирмы Meyle
- Новое уплотнительное кольцо под внешнюю сливную крышку
- Универсальное очистительное средство. Самое удобно то, что в баллончиках. Это идеальное средство для очищения масляного фильтра и днища картера от грязевых отложений и металлической стружки
- Новое масло
- Новый масляный фильтр. Если старый элемент будет в нормальном состоянии, тогда новый фильтр можно не покупать
- Тара для слива отработанного масла
- Полотенце, резиновые перчатки
- Базовый набор инструментов, включая ключи и головки с разными номерами
Подбор масла
Рассмотрим этот раздел более детально, ведь от выбора масла зависит срок службы коробки передач. Более того, можно сказать, что данная процедура не менее важная, чем процесс замены масла. Итак, специально для Skoda Rapid производитель предусмотрел только оригинальное масло в объеме 6 литров – именно столько понадобится для комплексной замены. Но так как масла-аналоги по качеству совсем не уступают оригиналам, то их тоже можно рекомендовать к покупке. Так, для Skoda Rapid подходят различные аналоги с подходящими параметрами, и выделим некоторые из них:
- Toyota ATF Type T-4
- Mobil ATF 3309
-
Swag 81 92 9934.
Двойной слив как способ замены масла
Данный способ самый распространенный. Он отнимает немало времени, зато обеспечивает комплексную очистку коробки передач от грязевых отложений, пыли и сажи. Итак, все расходные материалы приобретены, двигатель прогрет до рабочей температуры, а сам автомобиль уже установлен на подъемнике. Убедившись в наличии полного доступа к нижней части машины, можно приступать к процедуре.
- Итак, выкручиваем сливную пробку, и тем самым получаем доступ к технологическому отверстию. С помощью него можно проверить уровень оставшегося масла внутри коробки передач. Обратим внимание, что перед снятием пробки под нее надо заранее подставить техническую тару, в которое будет сливаться старое масло
- Итак, пробка выкручена, и из отверстия сливается старое масло. Данный процесс длится около 30 минут. Жидкость будет выходить тонкой струйкой, затем будет капать, и в конце концов масло выльется полностью
- Затем снимаем мерную трубку, чтобы дать стечь остальному маслу
- Следующий этап – демонтаж поддона коробки передач. Для этого откручиваем несколько болтов, снимаем поддон, и тем самым получаем доступ к масляному фильтру. Обратим внимание, что на поверхности поддона могут оставаться остатки масла. Наверняка оно будет горячим, что может стать причиной получения ожогов на пальцах и руках. Поэтому желательно работать в перчатках, и в специальной закрытой одежде.
- Опыт показывает, что во время демонтажа крышки картера часто возникают сложности. Дело в том, что за долгие годы эксплуатации крышка может прилипнуть. Оно довольно хрупкая, но ее можно аккуратно поддеть отверткой по краям. Если получилось оттопырить все края, тогда можно полностью снимать. На крышке будет оставаться около 300 мл жидкости. Сливаем ее, промываем поддон, обезжириваем его, протираем насухо и откладываем в сторону
- Убрав поддон, мы получаем доступ к масляному фильтру. Для его демонтажа понадобится специальный ключ, либо обычная отвертка. Ею надо проткнуть корпус фильтра, и при этом использовать отвертку как рычаг. Прокручиваем отвертку против часовой стрелки, и аккуратно вытаскиваем старый элемент из посадочного места. Скорее всего, без замены нового фильтра не обойтись, так как данное изделие является одноразовым, и подвергается замене каждый раз в ходе очередной замены масла в АКПП
- Подготавливаем новый масляный фильтр – заливаем в него новое масло, и вставляем в посадочное место, предварительно промыв его. Обратим внимание, что если принято решение установить старый фильтр, тогда его следует промыть очистительным средством, а затем еще продуть воздухом под давлением компрессора.
- Итак, фильтр заменен, старое масло слито. Устанавливаем обратно на место поддон коробки передач, затем обратно закручиваем пробку сливного отверстия. Далее переходим к следующему, самому важному этапу
- Заливка нового масла – в гаражных условиях производится с помощью инструмента, которым можно влить масло. Такой инструмент можно изготовить из пластиковой бутылки. Обратим внимание на количество закачиваемого масла – ровно столько, сколько было слито старого масла в техническую емкость. Важно отметить, что во время закачки мерная трубка должна быть плотно закручена
- После закачки запускаем двигатель, и даем ему поработать минут двадцать. Этого времени достаточно, чтобы выполнить профилактику коробки передач – необходимо переводить селектор КПП во все режим, желательно с двух- или трехсекундной задержкой на каждой из передач. Благодаря этому новое масло прогонится и перемешается по всем деталям КПП. Это обеспечит хорошую смазку компонентов коробки передач
- Если используется метод двойного слива, тогда поддон коробки передач снимать пока не нужно. После профилактики КПП выключаем двигатель, и затем сливаем ранее залитое масло, и вновь заливаем новое масло. Вот что собой представляет двойная замена масла.
- Производим точную корректировку уровня залитого масла. Это очень важно, так как недолив или перелив может негативно сказаться на работоспособности КПП. Итак, для проверки уровня понадобится так называемый VAG COM-кабель и компьютер со специальным приложением. Все это можно позаимствовать в дилерском центре. Обычно такая процедура проводится в сервисе, но здесь ничего сложного нет
- С помощью данного кабеля измеряем температуру КПП – она должна быть на уровне 40 градусов.
- Когда температура достигла нужного значения, включаем двигатель и ждем пока масло начнет подыматься. Дожидаемся момента, когда жидкость будет выходить из отверстия. В этот момент выключаем мотор и плотно закручиваем пробку.
- На этом процесс замены масла и корректировки уровня успешно завершен, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации Skoda Rapid.
maslospec.ru
Ремонт акпп Skoda (Шкода) в Москве
Чешская компания Skoda в некотором роде уникальна. Можно сказать, что это единственная компания из Восточной Европы, производящая автомобили, которая выбилась в лидеры на международном рынке. Безусловно, этому способствовали грамотная ценовая политика и положительные качества выпускаемых автомобилей. Попробуем разобраться, входит ли АКПП Skoda в перечень её достоинств.
Типичные проблемы АКПП Шкода (Skoda)
Если машина не движется вперёд при небольшом усилии нажатия педали газа, можно говорить о том, что проблема в поршне сцепления первой-третьей передачи. Чаще всего такие симптомы появляются на непрогретом автомобиле. Могут возникнуть неполадки с опорным подшипником, обслуживающим планетарный механизм. Мелкий абразив, ссыпающийся с разрушающегося подшипника попадает ниже поршня сцепления заднего хода, после чего задний ход заклинивает.
На АКПП TF60-SN очень аккуратно стоит подходить к вопросу температурного режима работы. Часто наблюдается перегрев теплообменника. Это влечёт за собой неприятности в виде уменьшения количества масла и холостой работы втулок маслонасоса. По такому же принципу страдает и планетарная передача. Можно только посоветовать следить за нагрузкой на АКПП и не допускать перегревания.
Также следует знать о возможных неисправностях регулятора давления гидроблока. Автомобиль будет выдавать пробуксовки, удары, рывки во время смены передачи. При этом на 1-3 передаче все эти явления будут заметны сильнее. На 4-5 передаче будут пробуксовывать колёса. Плохая новость в том, что регулятор давления можно найти только в комплекте к гидроблоку, а это не самая дешёвая деталь АКПП Skoda.
Примерная стоимость ремонта АКПП Skoda (Шкода)
Работы | Цена | Комментарий |
Снятие/установка | от 7 000 \ 8 000 рублей | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт | от 10 000 рублей | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 100 рублей | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Ремонт гидроблока | от 7 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика АКПП | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика неисправностей АКПП Шкода (Skoda)
Диагностировать неисправность можно несколькими путями. Самый привычный нам способ – тест-драйв. Опытный водитель и сам может опознать неисправность только лишь по звуку, доносящемуся из АКПП. А уж если она пробуксовывает и запаздывает с переключениями, то водитель сразу же едет в сервисный центр, потому что знает, что дорога каждая минута.
В сервисном центре обычно предлагают провести компьютерную диагностику АКПП. Это современный метод определения неполадок, который заключается в том, что к АКПП подключается компьютер с диагностическим программным обеспечением. Он считывает коды ошибок, записанные в память АКПП, и выдаёт возможные причины их возникновения.
Когда компьютерная диагностика не показывает однозначного ответа, остаётся ещё надёжный и 100%-но точный способ определения неполадок – визуальный. АКПП снимается с автомобиля, разбирается, промывается и все неполадки становятся видны опытному мастеру.
Ремонт АКПП Шкода (Skoda)
После диагностики с разбором обычно сразу же предлагается сделать ремонт АКПП Skoda с заменой всех изношенных и расходных частей, поскольку только так можно гарантировать исправность АКПП на длительное время.
Во время диагностики с последующим ремонтом составляется дефектовочная ведомость. Где описываются узлы и детали, которые являются неисправными. Эта ведомость предъявляется владельцу, чтобы он мог убедиться в необходимости замены тех или иных деталей. После согласования приступают к ремонту и восстановлению работоспособности АКПП. Изношенные детали заменяются на новые, также поступают со всеми расходные материалы.
На выходе АКПП проходит повторную диагностику, и автомобиль в исправном состоянии передаётся владельцу.
На все виды ремонта обязательно даётся гарантия.
Стоимость ремонта АКПП Шкода уточняйте по телефонам, или закажите звонок.
Контрактные автоматические коробки передач для Шкода (Skoda)
Контрактные АКПП часто сравнивают с бывшими в употреблении. Некоторые думают, что это вообще одно и то же. Давайте разберёмся в этом вопросе. Во-первых контрактные АКПП – это коробки, прошедшие заводское восстановление на заводе-производителе. Во время восстановления применяются оригинальные «родные» детали. Б/у коробка – это просто снятый с другого авто агрегат, ресурс которого достоверно неизвестен. Само собой, восстановление, пусть даже не заводское, б/у коробка вряд ли проходила. Контрактные коробки поставляются из-за рубежа по контракту (отсюда и название), на них всегда есть гарантия. Автомобили, с которых изначально сняли АКПП для восстановления, эксплуатировались за рубежом, где качество дорожного полотна намного выше, чем в странах СНГ. А б/у АКПП скорее всего эксплуатировались в нашей стране.
Контрактные АКПП Skoda приятно удивят ценой, ведь она в несколько раз ниже стоимости новой АКПП. В некоторых случаях, покупка контрактной АКПП – это спасение из сложной ситуации, когда старую коробку уже не восстановить, а пользоваться машиной надо регулярно. Всё это возможно потому, что контрактные АКПП на Skoda часто бывают уже в наличии. Чтобы узнать об этом, позвоните нам.
Стоимость контрактной АКПП Skoda составляет от 35 до 65 тыс. рублей в зависимости от модели. Точную стоимость уточняйте по телефонам.
Обслуживание АКПП Шкода (Skoda)
АКПП Skoda требует тех же самых условий обслуживания, как и любые другие АКПП. Сюда входит замена масла с определённой периодичностью, проверка герметичности коробки, посещение станций диагностики при малейшем подозрении на некорректную работу АКПП.
Также следует понимать, что выезд с непрогретой АКПП чреват её усиленным износом. В условиях низких температур АКПП терпит самые значительные нагрузки и легко может сломаться.
По возможности старайтесь не брать никого на буксир, а также не буксуйте сами в снегу или грязи. Есть определённые методы выхода из сложных ситуаций, они предполагают придерживание педали тормоза. Их следует изучить и применять по необходимости.
Основные модели АКПП Шкода (Skoda)
Для автомобилей Skoda предусмотрено не так много модификаций и разновидностей трансмиссии. Вы с лёгкостью сможете сопоставить название модели своего автомобиля, год выпуска и определить модель трансмиссии. Дополнительной подсказкой будет служить характеристика двигателя, представленная в последнем столбце.
Название модели |
Год выпуска |
Трансмиссия |
Тип трансмиссии |
Двигатель |
FABIA |
2000-08 |
JF404E |
4 SP FWD |
L4 1.4L |
FABIA |
2008-11 |
TF-61SN |
6 SP FWD |
L4 1.4L 1.6L |
LAURA |
2005-11 |
DQ250 (02E) |
6 SP FWD |
L4 1.9L 2.0L |
OCTAVIA |
2000-10 |
AG4 |
4 SP FWD/AWD |
L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L |
OCTAVIA |
2004-11 |
TF-61SN |
6 SP FWD |
L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L |
OCTAVIA |
2004-11 |
DQ250 (02E) |
6 SP FWD/AWD |
L4 1.9L 2.0L |
ROOMSTER |
2006-10 |
TF-61SN |
6 SP FWD |
L4 1.6L |
SUPERB |
2005-08 |
ZF5HP19FL |
5 SP FWD/AWD |
L4 1.8L V6 2.8L |
SUPERB |
2001-08 |
ZF5HP19FLA |
5 SP FWD/AWD |
L4 1.9L V6 2.5L 2.8L |
SUPERB |
2009-11 |
TF-61SN |
6 SP FWD |
L4 1.8L |
SUPERB |
2009-11 |
TF-60SN |
6 SP FWD/AWD |
L4 2.0L V6 3.2L |
SUPERB |
2008-11 |
DQ250 (02E) |
6 SP FWD/AWD |
L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L |
www.avto-exmaster.ru
Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5 с двигателями 1.6 и 1.8 видео своими руками
Заменить масло в коробке передач такого популярного автомобиля, как Skoda Octavia A5, не является сложной задачей. Данная процедура доступна каждому, и проводится самостоятельно, без посещения каких-либо дорогостоящих дилерских центров. В этой статье подробно рассмотрим важные шаги для правильной замены трансмиссионной жидкости в коробке Skoda Octavia A5.
Интервал замены
Неудивительно, почему официальные дилеры вообще не рекомендуют менять масло в АКПП. Они утверждают, что жидкость рассчитана на весь период эксплуатации транспортного средства. Возможно, это действительно так, но только если машина постоянно используется в благоприятных климатических зонах. В российских условиях ситуация складывается наоборот. В данном случае масло в АКПП Skoda Octavia A5 придется своевременно менять – хотя бы каждые 50 тысяч километров. Это нужно в целях профилактики, чтобы жидкость не успела утратить свои свойства, иначе можно столкнуться с преждевременным износом компонентов коробки передач.
Какое выбрать масло в АКПП для Skoda Octavia A5
При выборе подходящей трансмиссионной жидкости следует обращать внимание на масло ATF с заводской маркировкой G 055025A2. Как вариант, можно предпочесть такие виды масел: SWAG 81 92 9934, а также Castrol ATF Multivehicle (универсальное масло) или Toyota ATF Type T-4 (синтетическое).
Что нужно иметь для замены масла в АКПП
- Прокладка для поддона коробки передач – Skoda Octavia A5 09G 321 370
- Уплотнительное кольцо для пробки слива – 09D 321 181B
- Универсальное очистительное средство для промывки поддона и сетчатого фильтра
- Набор инструментов, в том числе ключей и головок
- Емкость для слива отработанного масла
- Ветошь, резиновые перчатки
Двойная замена масла
- Автомобиль с заранее прогретым мотором ставится на ровное место с обеспечением доступа к нижней части. Это может быть эстакада, смотровая яма или подъемник
- С помощью шестигранника №5 открутить пробку заливного отверстия, после чего наблюдать процесс вытекания отработанной жидкости. Заметим, что она будет сливаться в заранее подготовленную тару
- После полного стекания жидкости необходимо замерить, сколько ее вытекло. Дело в том, что именно такой объем свежего масла нужно будет ввести в заливное отверстие. Должно получиться около 3,5 литра
- Проверить состояние магнитов на сливной пробке. Скорее всего, их придется хорошо промыть от металлической стружки и грязевых отложений
- Демонтировать поддон коробки передач. На нем могут оставаться остатки масла, поэтому здесь надо работать аккуратно, чтобы избежать получения ожогов от брызг горячего масла. При имеющейся возможности желательно работать в перчатках
- После снятия поддона откроется доступ к масляному фильтру, который придется заменить на новый элемент.
- На сливной пробке, помимо магнитов, еще есть уплотнительная прокладка. Ее нужно будет заменить в любом случае, так как она является одноразовой
- После установки фильтра и прокладок поддон можно ставить обратно на место
- Следующий этап – залив нового масла. Это делается через то же сливное отверстие, откуда вытекала старая жидкость. Обратим внимание, что для этого понадобится шланг от обычного сместителя. Чтобы избежать протечек, можно использовать два соска от колес
- Также понадобится обычный насос, под воздействием которого влить трансмиссионное масло через шланг прямо в сливное отверстие. Залить нужно около 3,5 литра жидкости
- Закрутить обратно пробку, затем завести двигатель и немного поработать коробкой передач в разных режимах. Благодаря этому жидкость быстро и эффективно распространиться по всем компонентам АКПП
- Двойная замена масла предполагает повторный слив жидкости. Это означает, что нужно слить только залитое масло, но поддон при этом можно не откручивать. Выльется около 2 литров жидкости
- Повторно заливаем очередную порцию нового масла, затем переходим к следующему этапу
- Проверкая уровня масла – для того необходимо добиться оптимальной температуры масла, равной около 45 градусов Цельсия. Измерить температуру можно с помощью так называемого WAG-COM-кабеля, который есть в специальном сервисе
- Убедившись в оптимальной температуре, сливаем ненужное количество масла. Если температура снизилась, тогда надо еще раз прогреть масло (для этого следует просто включить мотор, и немного подождать), и повторять процедуру до полного слива ненужной жидкости
- После установки уровня процесс замены масла в АКПП Skoda Octavia A5 успешно завершен.
Видео замены от автолюбителя
maslospec.ru
Ремонт АКПП Skoda в Москве, стоимость ремонта АКПП Шкода
Определение неисправности и ремонт АКПП Шкода происходит в несколько этапов:Первичная консультация по телефонам +7(926)370-24-44, +7(985)610-88-28. Входная диагностика. Тест-драйв. Демонтаж Дефектовка (может происходить при Вашем присутствии). Согласование условий гарантии и суммы запасных частей.
При ремонте АКПП Шкода – бесплатная эвакуация автомобиля.Гарантия на ремонт АКПП Шкода от полугода до 2-х лет!Обратите внимание!
Замена на новый гидравлический блок управления (гидроблока и мехатроника) моделях АКПП.DSG. не входит в стоимость капитального ремонта!
Перечень работ | Стоимость | Примечание |
ЭВАКУАЦИЯ | БЕСПЛАТНО | При капитальном ремонте автоматической коробки передач. DSG. |
Электронная диагностика, пробная поездка. Проверка уровня и качества масла. Проверка отложений в поддоне. Проверка сцепления и регулировка DSG. Проверка времени до загрузки коробки передач. | 2 000 руб. | Бесплатная диагностика при условии капитального ремонта коробки передач. |
Снятие и установка автоматической коробки передач. | От 6000 руб. | |
Капитальный ремонт автоматической коробки передач. | 15 000 руб. | Без стоимости запчастей. При снятой автоматических коробки передач. |
Ремонт гидротрансформатора автоматических коробок передач | От 6 000 руб. | При снятой автоматической коробки передач. |
Снятие и установка гидравлического блока управления (гидроблока) и мехатроника | 4 000 руб. | |
Ремонт гидравлического блока управления (гидроблока) | От 10 000 руб. | При снятом гидравлического блока управления (гидроблока). Без стоимости запчастей. |
Адаптация и настройка программного обеспечения моделях | От 1 500 руб. | |
Замена масла (ATF) с заменой фильтра-картриджа моделях | 1 500 руб. | Частичный метод замены. |
РасценкинаработыкапитальныйремонтаDSG 6 02E / 0D9 (DQ250) DSG 7 0AM / 0CW (DQ200) DSG 7 0B5 DSG 7 0BT/0BH (DQ500)DSG7 0GC (DQ381) DSG7 0DL (DQ500) DSG7 0CL (DL382-7Q) DSG7 0CK (DL382-7FDSG7)DSG7 0СJDSG7 0GC (DQ381) Без запчастей и расходного материала.
Перечень работ | Стоимость | Примечание |
Капитальный ремонт коробки DSG при замене переключение вилок задний передачи и подшипников | 15 000 руб. | При снятой коробки передач DSG. Комплекс ремонтных работ коробки передач DSG: Входит полная разборка и дефектовка, сборка. Установка комплекта сцепления и регулировка. Без стоимости запчастей. |
Замена комплекта сцепления и регулировкас мокрым и сухим модели DSG | 5 000 руб. | При снятой автоматических коробок передач DSG .Без стоимости запчастей. |
Ремонт мехатроника DSG | 5 000 руб. | При снятом мехатроника DSG. Без стоимости запчастей. |
Проверка состояния и замена двух массового маховика | Бесплатно | При снятой автоматических коробок передач DSG |
Узнать дополнительную информацию, точные цены на ремонт АКПП Шкода и записаться можно по телефонам в Москве (ЦАО, ст.м. Римская): +7 (926) 370-24-44; +7 (985) 610-88-28.
akpp14.ru