Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП в Рено Дастер. Акпп duster


Замена масла в АКПП- Рено Дастер. Подбор масла для замены. Motoran

В соответствии с международными требованиями, замена ATF масла в автоматических коробках передач автомобилей должна проводиться, спустя каждые 50–60 000 км пройденного пути. Замена масла в АКПП Рено Дастер необходима, несмотря на заверения автопроизводителя об установке в авто, так называемой, «необслуживаемой» АКПП. Данная процедура проводится одновременно с обязательной сменой масляных фильтров.

Варианты замены смазочного материала

Сервисные компании, проводящие техническое обслуживание автомобилей Дастер, предлагают услуги по замене трансмиссионного масла в АКПП в двух вариантах:

  1. Полная замена масла.
  2. Частичная.

Особенности частичной замены масла в АКПП Рено Дастер

В отличие от полной замены масла, при проведении процедуры по частичному варианту, внутреннее пространство коробки передач не промывается. Новая порция смазочного материала просто смешивается со старым объемом. Данное мероприятие способствует более плавному переключению передач АКПП. При этом используется трансмиссионное масло в количестве не более 5 литров. Операция по частичной замене трансмиссионной жидкости занимает около 30 минут. Основное преимущество данного метода состоит в экономичности и ощутимой эффективности.

Рекомендуемое масло АТФ для проведения частичной замены в АКПП Рено Дастер:

масло элф

Часто возникают ситуации, когда полная замена масла АКПП Дастер вызывает серьезные проблемы в стабильной работе АКПП, а иногда и вывод ее из строя. Например, после прохождения машиной более 100 000 км, на дне картера коробки скапливаются осадки в виде вредных отложений. Здесь собираются следующие элементы износа:

Промывка автоматической коробки передач может вызвать засорение масляных каналов системы охлаждения АКПП. Чтобы избежать подобных случаев, нужно проводить частичную замену масла в несколько приемов, приблизительно через каждые 300 км пробега. При этом удается обновить масляную жидкость не меньше, чем на 75%.

Когда нужно полностью менять масло в АКПП Дастер

Полная замена масла АКПП Рено Дастер продлевает общий ресурс транспортного средства почти на 200%. При проведении данной процедуры через каждые 60 000 км, в соответствии с требованиями технической документации, проблемы, описанные выше, не возникнут. Если не производить замену трансмиссионного масла в АКПП после большого пробега, начинаются разрушительные процессы внутри коробки передач.

рено дастер

Основные функции, выполняемые смазочными материалами:

  • предотвращение выхода из строя деталей и узлов АКПП, вследствие увеличения сил трения;
  • отвод тепла от трущихся металлических поверхностей;
  • передача момента вращения от силового агрегата на ходовую часть транспортного средства.

При несоблюдении сроков по замене масла в коробке автомат Рено Дастер вероятны следующие неисправности:

  1. Шумы, скрежет и прочие нестандартные звуки.
  2. Затруднения при переключении скоростей.
  3. Перегрев коробки автомат.
  4. Появление запаха горелого масла в салоне автомобиля.

Выбираем масло в АКПП Рено Дастер

Для каждого авто разработаны индивидуальные правила проведения технического обслуживания. При выборе трансмиссионного масла для АКПП Рено Дастер необходимо изучить рекомендации автопроизводителя, изложенные в сопроводительной документации. Чаще всего для данной модели используется ATF масло марки Shell Helix Ultra 0W-40.

Эксплуатационные и технические характеристики данного состава полностью соответствуют коробке автомат Рено Дастер. Если автовладельцу не удалось найти в продаже нужный смазочный материал, консультанты специализированных торговых точек могут предложить достойную замену. Для этого необходимо указать название модели конкретного автомобиля.

масло хеликс

Необходимость проверки уровня масла в АКПП Рено Дастер

Снижение необходимого количества трансмиссионного масла АТФ в автоматической коробке передач может вызвать повреждения в АКПП, приводящие к капитальному ремонту трансмиссии. Причиной снижения уровня смазки являются утечка жидкости по вине изношенных сальников и прокладок, а также вследствие нарушения герметичности соединений. Для предупреждения негативных последствий рекомендуется периодически проверять уровень масла в коробке автомат.

Совет: Если в процессе визуального осмотра коробки автомат были обнаружены следы масляных потеков, необходимо выявить и устранить неисправности. Только после этого восполнять недостающий объем трансмиссионного масла.

Внеочередная проверка уровня проводится в следующих случаях:

  • после ремонтных работ, связанных с восстановлением герметичности картера АКПП;
  • при смене владельца транспортного средства.

Конструкцией АКПП Рено Дастер предусмотрено специальное контрольное отверстие для проверки уровня масла. При избытке смазочного материала в коробке автомат масло выливается наружу через предусмотренный канал.

Непосредственная проверка уровня рабочего материала производится после поездки на небольшое расстояние с целью разогреть смазочный материал до рабочей температуры.

  1. Автомобиль при включенном моторе фиксируется на горизонтальной площадке.
  2. Режим селектора – соответствует отметке «Р» паркинг.
  3. Масло прогрето до температуры 60 ±1°С (для измерения градусов рекомендуется использовать специальный диагностический сканер).

Внимание: Для безотказного надежного функционирования АКПП необходимо поддерживать уровень трансмиссионного масла в установленных пределах. Для работающего механизма вреден не только заниженный объем, но и его превышение.

motoran.ru

Автомат Рено Дастер |

Привет всем!

 

Автомат Рено Дастер — это отличная коробка, которая отлично сочетается с двигателем. На механике  многие люди жалуются на короткую первую передачу, а вот с автоматом таких проблем нет, да и передвигаться с ним намного проще и легче, тем более в больших городах.

 

 

 

Все передачи переключаются приятно и хорошо. В любой момент вы можете переключиться на ручной режим, но я сомневаюсь, что он вам понадобиться. Пожалуй один из минусов такой коробки — это если вы ставите рычаг в положение Drive,то на самом деле коробка в режиме – Parking.

 

 

 

Режимы автомат Рено Дастер:

 

1) Первый — Parking(Р). Этот режим ставиться тогда, когда автомобиль находиться на стоянке или парковке. Он полностью стопорит машины и не дает сдвинуть ее с места.

 

Главной ошибкой у новичков в использование автомата, является то, что они ставят режим парковки раньше чем машина остановиться, так самым портя блокиратор, который стоит не очень дешево.

 

2) Далее идет — Revers. За счет этого режима, автомобиль может двигаться назад.

 

Так же ошибкой новичков является то, что они слишком рано переключают режим из Drive в Revers, тем самым уменьшая срок службы коробки.

 

3) Нейтраль(N). В этом режиме автомобиль может двигаться в любую сторону, то есть как в зад, так и вперед.

 

Хочу предупредить! Стоя в пробке, ни в коем случае не ставьте этот режим, т.к. вы испортите коробку автомат, а заменить ее — немалого стоит.

 

4) Drive(D). Как я и говорил — это режим, в котором автомобиль может двигаться вперед. Включается он только при нажатие на педаль тормоза, сделано это для того, чтобы он не включился автоматически.

 

 

Правила езды с автоматом:

 

1) Такие коробки очень не любят пробуксовки колес. Так что старайтесь не допускать этого. Конечно существуют специальные функции которые не допускают проскальзывание, но все равно — будьте аккуратнее.

 

2) Положение — Нейтраль, включайте только в самых нужны случаях, так просто пользоваться ей не стоит.

 

3) Нежелательно перевозить различные грузы на прицепах, либо тащит другой автомобиль. Конечно раз или два можно провести, но регулярно не стоит, т.к. с каждой такой поездкой, конец АКПП будет все ближе и ближе.

 

4) С толкача автомобиль с автоматом так же нельзя, это отразиться опять же на состояние АКПП.

 

Автомат Рено Дастер

Автомат Рено Дастер

 

Вот такой вот автомат Рено Дастер!

Спасибо за внимание!

pro-duster.ru

Замена масла в АКПП в Рено Дастер 2.0 своими руками

Renault Duster – компактный французский внедорожник, популярный во всем мире, в том числе у российских автомобилистов. Машина, построенная на платформе Renault Logan 2004, имеет хорошо изученную конструкцию, которая признана надежной и долговечной большинством автовладельцев. Некоторые умельцы предпочитают самостоятельно проводить обслуживание Renault Duster – особенно в том случае, когда закончилась гарантия на автомобиль. Самой распространенной процедурой считается замена масла в коробке передач Renault Duster. Рассмотрим нюансы замены, а в конце статьи будет указана последовательность работ для самостоятельной замены масла на примере Renault Duster с автоматической коробкой.

Причины замены

Производитель не считает нужным сообщать своему клиенту, что масло в АКПП рано или поздно придется заменить. Компания Renault, как и другие именитые производители, чаще всего прикрываются терминами “необслуживаемая АКПП». С одной стороны, с этим можно согласиться, если автомобиль постоянно эксплуатируется на качественных и ровных дорогах, а также в регионах со стабильным климатом. Но переменный российский климат и неважные отечественные дороги заставляют владельца Renault Duster задуматься о том, как заменить масло самому, если от дилерского центра не следует никакого ответа. Обратим внимание, что необходимость в замене трансмиссионной жидкости может наступить через 60 тысяч км.

Полная или частичная замена

Частичная замена масла – быстрая, но малоэффективная процедура, которая проводится без промывки коробки передач. При этом новое масло смешивается со старым, что не всегда желательно, особенно если мы имеем дело с маслами разных производителей. Для залива масла в данном случае понадобится 4,5 литра жидкости. Процесс обычно занимает 30 минут. В результате коробка передач будет переключаться более плавно, почти как в новой машине. Но к сожалению, это удовольствие продлится недолго. Поэтому неудивительно, что производитель настоятельно рекомендует проводить полную замену масла вместе с промывкой коробки передач. Итак, с типом залива масла мы определились, но здесь возникает уже другой вопрос

Полная замена – более дорогостоящая процедура, нежели частичная смазка. Она проводится только при большом пробеге автомобиля – например, не меньше 100 тысяч км. Причем такую процедуру желательно осуществить в срочном порядке, чтобы избежать выхода из строя коробки передач. Серьезные поломки в АКПП возникают по причине скапливания грязевых отложений в трансмиссии.

Если нет денег на полную замену

Если у владельца Renault Duster нет возможности провести полную замену смазки, тогда можно провести частичную замену несколько раз с промежутками 200-300 километров – так сделать три-четыре раза. Этого будет достаточно для очищения трансмиссии на 75-80%.Если частичную смазку проводить регулярно, а не лишь через 100 тысяч км, это избавит владельца от необходимости проводить дорогостоящую полную смазку.

Когда проводить частичную замену

Периодичность частичной замены масла в АКПП Renault Duster составляет 15 тысяч км. Для полной 100 км.

Последовательность работ по замене масла

  1. Загнать автомобиль на эстакаду, прогреть двигатель и отключить его. Перевести селектор КПП в положение P
  2. Открыть капот, найти заливное отверстие, и открутить крышку. Залить промывочную жидкость, и повторно включить двигатель. Он должен поработать 5-10 минут на холостых оборотах
  3. Выключить зажигание. Залезть в яму, снять защиту с двигателя. Подставить емкость для слива отработанного масла, после чего можно откручивать сливной колпачок. Из горловины начнет вытекать горячее масло, поэтому надо быть осторожным. Желательно одеть перчатки, а масло выливать через трубку (шланг), дабы избежать брызг
  4. После слива отработанного масла заменить старую прокладку от сливной пробки на новую. Поставить прокладку, и закрутить обратно пробку
  5. Теперь можно приступать к заливу нового масла, замеряя его уровень щупом. Важно, чтобы уровень залитой жидкости не превышал отметку Max на щупе. Когда масло залито, закручиваем отверстие крышкой
  6. Дать двигателю поработать на холостом ходу
  7. Выключить зажигание, повторно проверить количество масла с помощью щупа
  8. Залезть в смотровую яму, и проверить днище автомобиля на наличие протечек. Если потеков не обнаружено, можно устанавливать защиту двигателя и коробки передач
  9. Подключить диагностический прибор к масляной горловине, и замерить температуру. Она не должна превышать 60 градусов
  10. Если на панели приборов не загорается никаких индикаторов, значит замена масла в АКПП Renault Duster прошла правильно.

maslospec.ru

Надежность автомата у Reno Duster | Renault Duster

Renault Duster можно назвать уникальным автомобилем в своем роде. Мало того что это первый румынский кроссовер, который на родине выходит под маркой Dacia, но еще и самый дешевый, если не считать китайско-российские разработки. Несмотря на свою чрезвычайную дешевизну, мы имеем очень надежный и неплохой по характеристикам автомобиль. Он предлагается во многих комплектациях, с бензиновым и дизельным двигателем, с полным и передним приводом, с автоматической и ручной коробкой передач. Экстерьер автомобиля выглядит очень экстравагантно, человек, привыкший к стандартным очертаниям кроссоверов, увидит в этом автомобиле нечто новое, интересное и прогрессивное. Несмотря на отличный внешний вид, тем не менее, внутри это тот же Рено Логан, а это и дешевизна пластика и не очень удобное расположение элементов управления. Но, тем не менее, места тут не так уж и мало, любой человек среднего роста спокойно будет сидеть как спереди, так и на заднем ряде сидений. Но сейчас нас больше всего интересует установленный на Рено Дастер автомат, потому что это очень интересно как он здесь устроен.

Рено Дастер автомат

В Renault Duster устанавливается коробка автомат, такая же, как и Renault Logan, из-за чего он устанавливается только в переднеприводные версии автомобиля и не предназначен для установки на полный привод. Коробка известна под индексом DP2, она является улучшенной версией DP0, которая до сих пор устанавливается на авто в Южной Америке.

Коробка передач имеет 4 ступени, и в отличие от предыдущей версии здесь применяется совершенно новый преобразователь крутящего момента. В Рено Дастер автомат переключается более плавно, имеет большую скорость реакции, что положительно сказывается на работе всего автомобиля. Хотя сейчас Дастер имеет только одну коробку передач в комплектации, но уже сейчас компания Рено разрабатывает новую АКПП под индексом DP8. Она будет сделана специально для полноприводных Дастеров. Так что можно будет ждать скорое пополнение в модельном ряде Renault Duster.

Что касается самой работы автомата на Дастере, то, как уже было сказано, передачи переключаются четко и плавно. В КПП присутствует возможность переключиться на ручной режим, но не думаю, что кто-то будет это делать, так как автомат отлично справляется со своей задачей. Огорчает также то, что сама коробка сделана как-то нелогично, если поставить ручку КПП в положение “Drive” (по расположению привычное для многих), то на самом деле окажется, что она находится в режиме “Parking”. Это хоть и не смертельно, и через некоторое время можно привыкнуть, но все равно оставляет не очень приятный осадок. Во время движения в пробке коробка передач заставляла машину постоянно дергаться и подбирала подходящую передачу, но во все остальное время коробка показывает отличные результаты.

В итоге хочется сказать, что коробка передач на Рено Дастер отлично справляется со своей задачей, несмотря на некоторые шероховатости.

dusterfun.ru

Рено Дастер с АКПП |

Привет всем!

 

Уже совсем скоро в продаже будет доступен Рено Дастер с АКПП и полным приводом. Об этом стало известно совсем не давно. Впервые такую модель представят на выставке различных вездеходов в Москве 20 февраля этого года. Компания Рено наконец-то решила запустить продажи такой версии и у нас в России.

Заказ на модель с полным приводом и автоматической коробкой передач можно было сделать еще в том году, точнее уже в конце года. Вы могли придти к официальному дилеру в своем городе и уже у него узнать что да как.

Стоимость:

Оценили такую оснащенность внедорожника в 663 000 рублей. За эту стоимость вы получаете автомобиль в базовой комплектации с двигателем 2,0-литра, с полным приводом, с автоматической коробкой передач и с 135-ю лошадиными силами.

Так же комплектация имеет: подушки безопасности как водителя, так и пассажира, передние стеклоподъемники, сзади простые ручки, центральный замок, антиблокировочная система, бампер в цвет кузова, стильные диски(16-ти дюймов) ну и многое др.

Про коробку автомат:

Имеет она 4 режима(так же ниже есть ошибки, которые не стоит делать с данным видом коробки):

1) Первый — Parking (Р). Этот режим ставиться тогда, когда автомобиль находиться на стоянке или парковке. Он полностью стопорит машины и не дает сдвинуть ее с места.

Главной ошибкой у новичков в использование автомата, является то, что они ставят режим парковки раньше чем машина остановиться, так самым портя блокиратор, который стоит не очень дешево.

2) Далее идет — Revers. За счет этого режима, автомобиль может двигаться назад, как бы задняя скорость.

Так же ошибкой новичков является то, что они слишком рано переключают режим из Drive в Revers, тем самым уменьшая срок службы коробки.

3) Нейтраль(N). В этом режиме автомобиль может двигаться в любую сторону, то есть как в зад, так и вперед.

Хочу предупредить! Стоя в пробке, ни в коем случае не ставьте этот режим, т.к. вы испортите коробку автомат, а заменить ее — немалого стоит.

4) Drive (D). Это режим, в котором автомобиль может двигаться вперед. Включается он только при нажатие на педаль тормоза, сделано это для того, чтобы он не включился автоматически, а так же для экономии топлива.

Рено Дастер с АКПП

Рено Дастер с АКПП

То, чего нужно избегать при езде на Рено Дастер 2014 с коробкой автомат :

1) Пробуксовок.

2) Резких ускорений и торможений.

3) Заносов.

4) Нежелательно перевозить различные грузы на прицепах, либо тащит другой автомобиль. Конечно раз или два можно провести, но регулярно не стоит, т.к. с каждой такой поездкой, конец АКПП будет все ближе и ближе.

5) Не заводить автомобиль с толкача.

Минусы:

1) Данный вид коробки требует за собой более тщательного ухода и более требователен к условиям эксплуатации.

2) Повышенный расход топлива на дорогах.

3) Скорость внедорожника намного меньше, чем с механикой, да и резвость автомобиля заметно уменьшается.

4) Ну и конечно же уменьшается проходимость.

Плюсы Рено Дастер с АКПП и полным приводом:

1) Очень удобное и комфортное вождение, которое доставляет удовольствие, как в городе, так и в дальних поездках.

2) Радует плавность хода такого большого внедорожника.

3) Более мягкие условия эксплуатации для двигателя и для ходовой части.

Рено Дастер с АКПП

Рено Дастер с АКПП

На этом все!

Спасибо за внимание!

pro-duster.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта