Какая коробка передач стоит на новом Kia Rio. Акпп рио
Какая коробка передач стоит на новом Киа Рио
Летом этого года компания Kia Представила публике обновленную версию своего популярного седана Rio, который получил пересмотренный дизайн интерьера и экстерьера. Если интерьер пришелся многим по вкусу, то внешний вид наоборот вызвал массу вопросов. Стоит отметить, что седан Киа Рио 201 модельного года выполнен в том же стиле, что кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Тут тоже интересный факт, при первом знакомстве с автомобиле его внешность вызывала смешанные чувства и многие твердили в один голос, что дизайн предшественника был удачней, однако по истечению времени все свыклись с внешностью Спортейдж и теперь считают его привлекательным. Возможно новому Kia Rio также нужно время, чтобы его полюбили.
По своим техническим характеристикам автомобиль ни чем не отличается от Hyundai Solaris, т.к. обе машины построены на одной платформе. Под капотом автомобиля может находиться один из двух бензиновых мотора. Первый новый 1.4 литровый мощностью 100 л.с., второй хорошо знакомый 1.6 литровый силовой агрегат мощностью 123 л.с.
В качестве трансмиссий предлагается выбор между 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автомат, точно такими же трансмиссиями оснащены Kia Ceed и Kia Cerato.
Седан Кио Рио с механической коробкой передач
Цены и комплектации на авто с шестиступенчатой коробкой
Classic
- 1.4 литровый мотор мощностью 100 л.с. цена от 669 900 рублей
Classic Audio
- 1.4 литровый мотор мощностью 100 л.с. цена от 704 900 рублей
Comfort
- 1.4 литровый мотор мощностью 100 л.с. цена от 729 900 рублей
Comfort
- 1.6 литровый мотор мощностью 123 л.с. цена от 754 900 рублей
Luxe
- 1.6 литровый мотор мощностью 123 л.с. цена от 779 900 рублей
Седан Кио Рио с автоматической коробкой передач
Стоит отметить, что корейские производители единственные, кто пока предлагает автомат с шестью ступенями в данном сегменте
Comfort
- 1.4 литровый мотор мощностью 100 л.с. цена от 769 900 рублей
Comfort
- 1.6 литровый мотор мощностью 123 л.с. цена от 794 900 рублей
Luxe
- 1.6 литровый мотор мощностью 123 л.с. цена от 819 900 рублей
Prestige
- 1.6 литровый мотор мощностью 123 л.с. цена от 899 900 рублей
Premium
- 1.6 литровый мотор мощностью 123 л.с. цена от 989 900 рублей
Конкурентами в данном сегменте выступают Volkswagen Polo sedan цена от 599 900 рублей, Skoda Rapid цена от 604 000 рублей, Lada Vesta цена от 545 900 рублей, Nissan Almera цена от 641 000 рублей, Ford Fiesta Sedan цена от 649 000 рублей.
Это может Вас заинтересовать
akppwiki.ru
Замена масла в АКПП в Киа Рио (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015)
Автомобиль Kia Rio – это распространенное на автомобильном рынке транспортное средство, которое комплектуется надежным двигателем, трансмиссией. Они отличаются увеличенным ресурсом работы. С 2011 года стало доступно 3-е поколение данной иномарки.
Достойную конкуренцию модели Рио составляет Kia Ceed. По мощности последняя версия Ceed превосходит Киа Рио 3. Однако по быстроте разгона, эффективности траты топлива преимущество на стороне Рио.
Киа Сид
За каждой из представленных модификаций Киа со стороны автомобилиста должен осуществляться соответствующий уход. В частности, это замена масла АКПП. Следует отметить, что модель Рио 2015 года может иметь автоматическую КПП (4 или 6 ступенчатая).
Замена масла в коробке автомат
Чтобы не столкнуться преждевременно с поломками скоростной коробки. Хозяин иномарки должен придерживаться некоторых правил по уходу за ней.
В частности, перед началом передвижения следует хорошо прогреть автомобиль. Обращать внимание нужно и на марку используемого трансмиссионного масла.
На Киа Рио 2014 необходимость в замене масла возникает при 50000 км пробега. К этому времени водитель может столкнуться с такими проблемами, как появление рывков при смене передач, гул со стороны коробки. По регламенту замену масла в АКПП в Киа Сид JD необходимо осуществлять после 60000 км.
Как заменить масло на Киа Рио (автомат)
Замена масла в АКПП Киа Рио 2011 осуществляется в ряд этапов:
- Иномарка заводится на эстакаду.
- Очищается крышка сапуна.
- Откручивается сливная пробка, откуда стекает жидкость (необходимо вооружиться тарой). Слитое масло из АКПП в Kia должно было быть красного цвета. Если оно черное, требуется промывка автомобильной системы.
- Используя воронку, в систему добавляется новое масло. Как проверить уровень масла в АКПП? Определить уровень залитого горючего можно при помощи щупа.
- В завершении необходимо машину необходимо завести, прогнать по всем скоростям. Как правило, при нагреве системы количество масла немного уменьшается, в результате следует добавить горючее в коробку.
У новичков на процедуру замены может уходить около часа. Перед началом работ автомобиль следует прогреть. Периодичность замены зависит напрямую от того, какое по качеству используется горючее, а также от характера езды.
Сколько масла в АКПП нужно для Киа Рио?
Следует отметить, что в среднем заливается около 12 литров.
SK ATF SP— III
Для модели Рио можно использовать жидкость SK ATF SP— III. Данное горючее подходит и для АКПП Киа Сид. Несвоевременная замена горючего может стать причиной того, что скоростная коробка преждевременно выйдет из строя.
Замену масла в АКПП в Киа можно доверить как профессионалам, так и осуществить ее самостоятельно.
prokpp.ru
Замена масла в АКПП (коробка автомат) Киа Рио 3 своими руками видео
Корейский автопром не стоит на месте, и постоянно развивается. Яркий пример этому – бюджетный автомобиль Kia Rio третьего поколения, пользующийся высоким спросом на российском рынке, наравне со своим аналогом Hyundai Solaris. За несколько лет автомобилисты успели хорошо изучить конструкцию данного автомобиля. В результате выяснилось, что некоторые ремонтные работы с этой машиной можно выполнить своими силами. Например, одна из таких процедур – это замена трансмиссионного масла. Рассмотрим ее подробно на примере Kia Rio 3 с автоматом.
Через сколько менять масло в автомате?
Замена жидкости в коробке передач Kia Rio 3, согласно официальным данным, производится через 80-90 тысяч км. Иными словами, заводское масло рассчитано на весь срок службы. Но это только в теории, а на практике получается совсем наоборот. Еще есть климатический фактор, так или иначе влияющий на срок действия смазывающих свойств трансмиссионного масла. Надо признать, что ввиду непростой дорожной и климатической ситуации в России, будет целесообразно значительно чаще менять масло в АКПП Kia Rio 3. Например, проверять необходимо каждые 20 тысяч км, а замена может потребоваться уже через 40 тысяч км.
Что из себя представляет замена масла?
Есть два вида замены масла. При частичной замене старое масло невозможно вылить полностью из КПП, и в результате оно будет смешиваться с залитым новым маслом. В этом нет ничего страшного, но потребуется более частая замена жидкости. Проблем не возникнет, если такую процедуру проводить каждые 25 тысяч километров.
При большом пробеге настоятельно рекомендуется использовать полную замену масла, которая производится вместе с комплексной промывкой.
Промывка позволяет полностью очистить коробку от старого масла и грязевых отложений.
Что нужно иметь для самостоятельной замены
Инструменты: прокладка поддона АКПП, фильтр АКПП, масло ATF SP3 объемом 4 л (3 шт), перчатки, инструменты и полотенце.
Нюансы замены
Время проведения работ по замене масла составляет 60 минут. Важно знать, что перед тем, как что-то откручивать, необходимо хорошо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы по возможности вылить все старое масло. Для этого достаточно проехать 10 километров, чтобы нагреть мотор.
Последовательность работ
- Загоняем автомобиль на эстакаду. Подойдет и смотровая яма
- Зайти в яму, открутить поддон, удерживающий коробку передач. Сделать это можно с помощью ключа на 10. Надо работать в перчатках, чтобы не обжечься раскаленным горячим маслом.
- Аккуратно снять поддон, и дождаться полного слива отработанного масла в заранее подготовленную емкость
- Демонтировать масляный фильтр из посадочного места, затем установить новый фильтр
- Использовать острый нож, чтобы очистить герметичный состав, нанесенный на поддон. Теперь его можно установить обратно на место, но перед этим необходимо вставить новый прорезиненный элемент
- После того, как поддон коробки передач надежно закреплен, можно приступать к самому ответственному этапу – заливу нового масла в коробку передач Kia Rio 3. Заливать его надо в отверстие, в котором расположен щуп. Чтобы он не мешал, лучше его вынуть и отложить в сторону. Подготовить 3,5 литра нового масла
- Еще одна ответственная задача – слив оставшегося старого масла, которое находится в теплообменнике. Для этого необходимо снять шланги, ведущие к радиатору, после чего запустить двигатель. В этот момент из теплообменника через шланг будет вытекать старое масло – данная процедура занимает около 30 секунд. Затем в теплообменник попадет новое масло. Как только чистая жидкость начнет вытекать из шланга, нужно сразу заглушить двигатель. Комплексная промывка завершена.
- Возможно, пункт 8 придется повторить несколько раз, чтобы достичь более желаемого результата. Зачастую хватает и одного раза.
- Соединить все винтовые соединения и патрубки, проверить уровень масла.
- Если масло находится ниже уровня отметки Max на щупе, жидкость надо немного долить.
Видео
maslospec.ru
Замена масла в АКПП (Автомат) Киа Рио 2 поколения своими руками
Kia Rio второго поколения – один из самых популярных автомобилей на российском рынке, после соплатформенной модели Hyundai Solaris. Машина пользуется стабильно высоким спросом – во многом благодаря высокой надежности и качественным комплектующим. К тому же, машина не требует дорогостоящего ремонта в гарантийный период. Но когда гарантия заканчивается, возникают непредвиденные затраты. Бороться с внеплановым безгарантийным обслуживанием можно двумя способами – ремонтировать своими силами, либо просто продать автомобиль. На самом деле некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно, поэтому не стоит спешить с продажей. Например, одна из самых легких, и в то же время самых процедур – замена трансмиссионного масла. Рассмотрим эту процедуру подробно на примере Kia Rio 2 с автоматом.
Нюансы замены
Производитель не рекомендует менять масло на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. К сожалению, с этим утверждением нельзя согласиться, ввиду непростой ситуации с российскими дорогами и суровым климатом в нашей стране. В связи с этим необходимо периодически проверять состояние качества масла – делается это с помощью мерного щупа. Его необходимо вытащить и посмотреть на отпечаток масло – насколько он грязный или чистый. Такую профилактику целесообразно проводить раз в 15 тысяч километров. В российских условиях эксплуатации масло приходит в негодность обычно через 40-50 тысяч км, а то и раньше.
Инструменты для замены
- Оригинальное масло с параметрами APIG4 SAE 75W-85, от известных компаний – Shell, Castrol, Mobil, ZIC и других.
- Набор ключей и головок на 14 и 17
- Шприц
- Ветошь
- Поддон для слива старой жидкости
Последовательность работ
- Прогреть двигатель, загнать автомобиль на эстакаду, выключить зажигание, и перевести селектор АКПП в нейтральный режим
- Открыть капот, найти пробку заливного отверстия, открутить ее, вытащить мерный щуп
- Зайти под днище автомобиля, и выкрутить сливной болт. Кстати, до этого нужно заранее подготовить поддон для слива масла. После откручивания болта начнет постепенно выливаться жидкость. Обратим внимание, что наилучшего доступа к сливному отверстию придется демонтировать поддон, который удерживает коробку передач
- После слива масла закрутить болт обратно, затем установить новый масляный фильтр
- С помощью специального шприца влить новую трансмиссионную жидкость. Делать это нужно через основное отверстие, расположенное в подкапотном пространстве автомобиля. Вместо шприца подойдет и воронка. Сделать ее можно с помощью обычной пластиковой бутылки – для этого ее надо разрезать вдоль пополам
- После залива масла необходимо подождать несколько минут, пока оно стечет по коробке вниз. Затем запустить мотор, дать ему поработать на холостых оборотах. В этот момент можно переключить КПП в различные положения, чтобы смазка лучше распространилась по всем компонентам
- Заглушить мотор, провести контрольный замер уровня жидкости. На щупе для этого есть специальные отметки Max и Min.
- При необходимости еще раз затянуть все винтовые соединения, чтобы избежать масляных потеков. На этом процесс замены трансмиссионного масла в АКПП Kia Rio 2 можно считать завершенным.
Видео
maslospec.ru
течнические характеристики, фото и видео
В этой статье рассмотрим подробнейший отзыв об автомобиле KIA Rio с объемом 1,6 л и коробкой автомат. Который будет вам крайне полезным в формировании впечатления о KIA Rio. В дальнейшем будет приведен отзыв владельца машины, которая прошла свои первые 10000 км.
Содержание:
Двигатель
Что можно сказать, несмотря на то что KIA Rio новая, всего 8 месяцев, но она уже показала себя с хорошей стороны. Даже зимой в хороший мороз заводилась с первого раза. Обороты более 4000 и «kick down» дают ощутить особый драйв не смотря даже на АКПП. Подтеканий никаких нет. Что можно отнести к небольшому недостатку движка, так это противный «стрекот» во время работы.
Обкатка проходила по нормам, первые 2000 км:
- скорость не более 80 км/час;
- обороты до 3000.
Из плюсов также стоит отметить: цепь и евро 3. В основном к двигателю особых вопросов нет, при первых 10000 км «полет» нормальный. АКПП немного тормозит поначалу, потом привыкаешь и все становится на свои места.
к содержанию ^Коробка передач
Коробка автомат из 90-х: 4 ступени, а также проверенная временем конструкция. Самый первый автомат в моих руках, который себя по большому счету никоим образом не выдает, четыре там ступени или 86 по большому счету не ясно, пока что в режиме нормальной езды его работа невидна. Сильная сторона — надежность, в упущение — архаичность, пускай пока что это никак не заметно, но расход то очевидно на АКПП выше чем было на ручке, кстати, литра на 2–3.
к содержанию ^Подвеска
В общем, довольно-таки на хорошем уровне подвеска, ничего плохого сказать не могу. При нормальной скорости никуда не «кидало», исключения сильный боковой или встречный ветер, а также колея на дороге. Никакого пробоя подвески у меня не было, поэтому тут мне сказать нечего. Подвеска довольно жестковата, поэтому ямки и неровности на дороге проходит не так гладко, как хотелось. Повороты также проходит спокойно, без особого напряжения, все ,конечно, в пределах разумного (90 км/час и не очень крутой поворот, но довольно длинный).
к содержанию ^Электронные системы
Сразу стоит, отметить систему курсовой устойчивости. Зимой просто незаменимая вещь. Во время заносов начинает мигать желтый значок на панели приборов, это включается в работу та самая система устойчивости. Она помогает существенно удержать или вернуть Kia Rio в управляемое положение. То же самое с пробуксовкой, система обеспечит сцепление колес с дорогой и не позволит вам «зарыться». Летом от нее тоже будет существенная польза, при прохождении больших луж на скорости.
к содержанию ^Салон
Сразу бросилась в глаза очень плохая шумоизоляция, а также передние стойки забирают часть обзора, это особенно ощутимо во время прохождения поворотов.
к содержанию ^Климат – контроль
Работает хорошо, без особых нареканий: зимой — тепло, летом – прохладно. Маленький недостаток – это то, что немного потеют окна зимой и летом, если на улице довольно сыро. Автоматический режим не тестировался, за время эксплуатации, так что по нему нечего сказать.
к содержанию ^Отделка салона
Пластик, конечно, не лучшего качества, но в общем сойдет. После 10000 км в салоне появился местами скрип, но для бюджетного Kia Rio это нормально. Кожаный руль в салоне — это большой плюс, так как руки не скользят.
к содержанию ^Сиденья
Очень кстати оказалась грязеотталкивающая ткань на сиденьях. Если, что-либо пролить, есть время быстро стряхнуть капли, прежде, чем они успеют впитаться. Очень удобная регулировка водительского сиденья, каждый сможет выставить его под себя. В целом по пятибалльной системе ткани сиденья можно оценить на твердую четверку.
к содержанию ^Багажник
Если говорить про багажник KIA Rio, то тут сплошной позитив. За это время пришлось протестировать его по полной: перевозился шкаф, даже пришлось сложить сиденья. Все конечно закончилось хорошо. Места хватает, в пределах разумного. Конечно.
к содержанию ^Внешнее состояние
Крепеж бамперов, мягко говоря, удивляет. Крепится он на хиленькие пластмассовые болты и сами крепления такого же качества. После того как пару раз был зацеплен бампером бордюр, крепление благополучно «полетело».
к содержанию ^Фары
Так как свет фар не устраивал, было принято решения их поменять на ксенон белого света, вместо желтого. Он намного ярче, чем у родных фар.
Общая оценка 8 из 10 баллов. Про недостатки сказано выше. В целом KIA Rio устраивает. По городу был расход около 10 литров, на трассе минимальный был 5,9л. Своих денег KIA Rio однозначно стоит. После 10000 км особых изменений не замечено.
Наши читатели рекомендуют!
Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...Похожие статьи
Загрузка... 05.08.2015Top Gear Russia Авторkiarioinfo.ru
Замена масла в АКПП КИА Рио
Киа Рио 2012–2015 годов выпуска на российском рынке довольно популярны именно с автоматической коробкой передач. Это не удивительно, поскольку АКПП значительно упрощает процесс вождения, а особенно если использование автомобиля происходит в основном в городских условиях. Конечно же, такой вариант имеет свои недостатки (например, повышенный расход топлива), но за комфорт и удобство приходится платить.
Для того чтобы «автомат» на Киа Рио 2012–2015 годов выпуска работал довольно долго и не подводил, его необходимо обслуживать и периодически заливать новое масло. В нашей статье мы обсудим, какое из представленных на рынке предложений лучше всего использовать, как и с какой частотой производить замену масла, а также дадим несколько полезных советов по использованию АКПП.
Практические рекомендации
Многие владельцы Киа Рио знакомятся с автоматической коробкой именно с этого автомобиля, поскольку пересаживаются с чего-то более дешевого (например, с отечественных автомобилей). Однако, в таком случае важно знать несколько значительных деталей, которые помогут сохранить работоспособность АКПП на протяжении длительного времени.
Следует отметить, что в целом «автомат» работает очень хорошо в любых условиях, за исключением зимнего периода. Это связано с конструктивными особенностями агрегата, и чтобы он не пришел в негодность раньше времени, нужно соблюдать такие правила:
- Хорошо и долго прогревать автомобиль перед движением, поскольку рабочая температура мотора достигается быстрее, чем радиатора масла у автоматической коробки передач.
- В случае если времени на прогрев Киа Рио совсем немного, то нужно достичь температуры не менее 40 градусов, а затем начинать движение на небольшой скорости (желательно не быстрее 40-50 км/ч) и уже спустя какое-то время добиться рабочей температуры. Для города небольшая скорость проблемой быть не должна, особенно зимой.
- Перед тем как начнутся серьезные холода, обязательной должна быть замена масла и фильтра.
Последнее, к слову, можно сделать и самостоятельно, но об этом чуть позже. Сейчас хочется сказать немного о том, какое последствие может иметь игнорирование необходимой замены. Автоматическая коробка, которая устанавливается на Киа Рио, имеет внутри клапана, которые открываются под действием высокого давления и состоят из пластмассовой крышки и пружины. Если масло старое, то оно может загустеть и в результате повыситься давление внутри. Это может привести к неприятным последствиям после неудачного начала движения или резкого старта, так как пластмассовые элементы довольно часто ломаются. Это, в свою очередь, приводит к неадекватному поведению АКПП – передачи могут резко меняться либо же наоборот не подниматься выше второй — третьей скорости. Если эту проблему никак не устранить и продолжать ездить, то спустя несколько дней ваш «автомат» на Киа Рио скорее всего, окончательно поломается, что выльется вам в дорогостоящий ремонт или даже его замену.
Порядок замены масла своими руками
Как вы уже поняли, если проигнорировать необходимость использования нового масла, последствия могут быть довольно серьезными и нести за собой значительные финансовые затраты. Если замена масла вам кажется по силам, то мы расскажем о конкретном алгоритме действий, как это сделать. Прежде всего Киа Рио необходимо загнать на яму, после чего выполнить следующие действия:
- 1. Перед тем как начать слив масла, снимите крышку сапуна, хорошо ее помойте и почистите с помощью проволоки отверстие сапуна. Затем пластмассовую крышку нужно поставить на место.
- 2. Возьмите какое-нибудь грязное ведро или любую другую емкость, после чего открутите пробку для сливания масла и подождите пока оно полностью стечет. После этого пробку нужно будет поставить на место.
- 3. Уберите щуп, который показывает уровень масла в коробке передач.
- 4. Используя воронку (можно взять обрезанную пластиковую бутылку), залейте новое масло.
- 5. Протрите щуп с помощью обычной тряпки и поставьте его обратно на место.
- 6. Достаньте еще раз указатель уровня и проверьте, достаточно ли масла в коробке передач и если нет, то нужно долить определенное количество до верхнего уровня.
Вот и все, замена масла произведена. Теперь можно смело ездить и наслаждаться своим Киа Рио.
Выбор масла, частота замены
Вопрос о том, как часто необходимо менять масло на АКПП интересует многих. Для Киа Рио 2012–2015 годов выпуска его рекомендуется обновлять приблизительно раз в 50000 км. Однако следует отметить, что это цифра может изменяться в зависимости от того, как и в каких условиях используется машина. При этом также необходимо обращать внимание на фильтр и на прокладку поддона.
Иногда оправданным является замена части масла в АКПП, когда вместо горелого заливается новое. Но здесь есть проблема, которая заключается в том, что не всегда понятно, сколько конкретно литров нужно доливать. Как правило, рекомендуется частичная замена не больше 40% от общего объема, чтобы не нарушить нормальную работу коробки передач.
Какое масло заливать, интересует многих. Однако не нужно выдумывать и лучше всего делать выбор согласно рекомендациям производителя – масло Diamond ATFSP-III, SKATFSP— III. Конечно же, можно использовать и другой вариант, но он должен подходить по всем характеристикам (состав, присадки).
Самостоятельно заменять масло можно лишь в том случае, если вы уверены в своих силах. Если же это ваш первый раз, то попросите помощи у кого-то более опытного или обратитесь на станцию технического обслуживания. Также помните, что если на Киа Рио не проводить регулярную замену масла, то это может стать причиной поломок либо же выхода из строя. Поэтому всегда используйте только качественные продукты и обслуживайте АКПП и автомобиль в целом своевременно.
Полная замена масла в акпп. Или как поменять масло в коробке автомат самому за 30 минут
Замена масла в АКПП
4 секрета замены масла в АКПП
Полная или частичная замена масла в АКПП?
Наши читатели рекомендуют!
Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...Похожие статьи
Загрузка... 22.03.2016Top Gear Russia Авторkiarioinfo.ru