Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзывы владельцев автомобиля Рено Дастер с АКПП. Duster акпп


Рено Дастер С Акпп Отзывы Владельцев. Куда Стремится Авто-Производство. 1km-auto

года выпуска. пробег 10 тыс. км

Оценка: (5 из 5)

Время владения от 6 месяцев до 1 года

Соотношение цена:качество:экономичность:удобство в эксплуотации:ходовые (внедорожные) качества: дизайн ( мужской ):спокойствие и уверенность при езде по городу и за городом по грунтовой - наилучшие, как мне кажется, из всех кроссоверов для людей под 60 и за 60 лет .

Купил для того, чтобы продлить себе трудовую жизнь, будучи на пенсии (исключить длинные хождения по городу, мучения с городским транспортом): машина полностью оправдала эти мои надежды она позволила мне вернуться в городской поток после 14-летнего (!) перерыва в вождении.

Рекомендую 2,0 литровый Дастер-автомат всем, кто живет в городе, но имеет родственников по деревням, кто хочет уверенности в потоке машин и в самом себе, независимости от большинства ям в асфальте и бордюров, от грунтового бездорожья.

Сидение водителя по жесткости, расстоянию до руля (в нижнем положении) и до педалей очень удобное для человека 169 см. роста и 140 кг веса. Но и младшему сыну (183 см. рост и 95 кг. вес) после регулировки тоже очень нравится.

Судя по снижению расхода топлива от начала эксплуатации до нынешнего, обкатка длилась около 3-4 месяцев.

При езде по трассе при необходимости быстро и уверенно обогнать длинные фуры хорошо показывает себя режим форсажа (не помню, как он называется в руководстве по эксплуатации): при резком нажатии на педаль газа машина точас увеличивает обороты и тягу, скорость при исходных 90 км/час за 3-4 секунды возрастает до 120-130, что и позволяет уверенно обгонять при небольшой плотности встречного потока. При плотном встречном потоке (с разрывами меньше 500 метров) на таких скоростях даже форсаж разгону не помогает и я бы не советовал. Всем, кто любит слалом на дороге, надо брать машину вдвое дороже и не менее, чем в 1,5 раза мощнее.

Тут как раз и сказывается основное достоинство Дастера-автомата: машина создана для спокойной, а не экстремальной езды.

Приведу стороннюю оценку машины - от сыновей, один из которых на Форде-фьюжен, другой на Рено-логане: оба отзываются о моем Рено-дастере-автомате одинаково - достойный аппарат! .

Старший, когда ездил на родительский день в лагерь к дочери, загнал Дастер в грязь и посадил передком на защиту картера, но перешёл на ручное переключение и на 1-й скорости сумел раскачать и выползти этого его форд-фьюжен не смог бы - того пришлось бы тащить лямкой.

В минус 28-30 градусов заводился также легко, как и летом.

Три средних взрослых человека легко усаживаются на заднем, а спереди два таких, как я, по 140-160 кг. тоже не мешают друг другу.

Год, как езжу - не ломался и ничего не скрепит в салоне (стучу по дереву!).

Езжу на 92-м. Заявленный изготовителем расход топлива по городскому циклу, в 11 литров, в действительности превышается примерно на 1,5 - 2 литра, особенно, когда пробки.

Зато при езде рано утром или по ночному городу, а главное - по загородной трассе и на скорости не больше 90 расход не заявленные 6,7 литра, а примерно 5 литров (100 км. укладывались в одно деление на индикаторе бензобака) больше 6 не бывало, если не лететь за 110.

При скорости от 120 и выше резко возрастает расход бензина если все время лететь около 150-155 (и не встретить гаишников - такой эксперимент недавно поставил на нём старший сын), то расход будет не меньше 16-17 литров.

Вот такой интересный этот двухлитровый движок.

Даже с одним пассажиром не удается разогнать машину до заявленных изготовителем 168 км/час: уже со скорости 155 движок ревет, но ни обороты, ни скорости не прибавляет однажды и то под длинную пологую горку удалось его разогнать почти до 170, но по горизонтали это невозможно.

Достойная машина, если её не сравнивать с внедорожниками на порядок более высокого класса и и не ставить перед ней заведомо невыполнимые задачи. Рекомендую для спокойной и уверенной езды как в городе, на трассе, так и по селу.

Купить Рено Дастер с АКПП, или не купить

Отзыв владельца Дастер: Ивана

Качество материалов из которых сделан Дастер не лучшее, рассматривать его покупку можно только если вы покупаете базовую версию автомобиля. Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно завышенной, за эти деньги вы можете купить Шкоду Йетти, немецкое качество, про качество материалов и удобство машины я лучше промолчу. Также можно купить Санг Йенг Актион Спорт, Ниссан Кашкай. Вообщем стоимость Дастера сильно завшена и торопиться покупать его в максимальной комплектации не стоит.

Рено Дастер 4х4 АКПП

В этой статье будет произведён небольшой обзор Рено Дастер с полным приводом и автоматической коробкой передач, а также будет предоставлен отзыв владельца этого автомобиля, а ниже статьи можно оценить все достоинства и недостатки полно-приводного Дастера в виде тест-драйва. Подробные цены на автомобиль смотрите в разделе актуальные цены на Рено Дастер .

Данный автомобиль является первым самостоятельным решением Рено, как автомобиля такого класса. И у него это неплохо получилось, ведь не зря же автомобиль так популярен на российском рынке. Ведь он вобрал в себя уникальный внешний вид, выдающиеся ходовые качества и качественную европейскую сборку.

В России автомобиль Renault Duster доступен в трёх комплектациях. В минимальной автоматическая коробка передач отсутствует. Существует полно-приводная двухлитровая четырёх-цилиндровая модификация двигателя с автоматической коробкой передач и двухлитровая пяти-цилиндровая модификация двигателя, но уже с передним приводом. Стоит отметить, что первая будет немного экономичнее второй, на этом их различия заканчиваются.

А вот отзыв обладателя 4х4 Рено Дастер с АКПП

В октябре приобрёл данную модель, пришлось немного подождать, но всё же она пришла. Скажу сразу: автомобиль мощный, дорогу держит отлично, динамика разгона хороша, так что в потоке будет удобно. Также порадовала подвеска, глотающая все неровности и большой багажник. Но вот почему сюда впихнули 4-цилиндровый автомат, не понятно.

Да и жёсткий пластик повсюду, хотя ничего и не дребезжит. Впрочем, чего ещё ожидать от бюджетного автомобиля. Вот такой мой краткий отзыв о Рено Дастер 4х4.

Видео тест-драйв Рено Дастер 4х4 АКПП

Видео наглядным образом демонстрирует отличия Рено Дастер 4х4 от Дастер 4х2

Отзыв о Renault Duster

Общее впечатление

Машину получил в начале сентября года. Пришлось значительно переплатить за срочность дилеру (. отдельная песня). Ждал около месяца, не удалось взять максимальную комплектацию, потому что выбор был из машин, уже заказанных дилером. Коричневый металлик, 2.0 л, 135 л.с. АКПП, кондиционер, задние парктроники, подогрев сидений: 700 тыс рублей. Без единого допа (но и так значительно переплатил). Очень настороженно первый раз сел в машину, ездил первые дни, поскольку кроме положительных отзывов была масса отрицательных эмоций о машине ( в инете). НО! Всё в машине понравилось. Абсолютно. Ни одна мелочь не раздражает, всё на своих местах, всё пока работает. Объективно могу отметить, что это мой первый автомобиль, а обучался вождению на Лада-Калина . Сочетание 135 л.с. и АКПП действительно то, что нужно. Двигатель-то собирается в Клионе (Франция), коробка немецкая (ZF), наши спецы в России просто женят кузов и шасси. Немаловажным при выборе была именно АКПП (НЕ вариатор или робот ). Что могу сказать, шикарный автомобиль (по соотношению цена-качество, естественно). Не отвлекаюсь на сцепление-рычаг переключения, просто наслаждаюсь ездой на автомате . Динамика отличная.Чуть топнул со светофора- все остались позади, хотя и стараюсь ездить по правилам, нравится мне это, однако. Дорожный просвет отличный, просто чтобы даже люки и бордюры не собирать. По бездорожью я точно на ней не поеду, не нужно мне этого.

Переключения АКПП даже не замечаешь, насколько всё плавно, только по тахометру и видно, когда передача новая пошла.

Внутри просторно, багажник огромный. Переключение светотехники, аудиосистемы, дворников - всё устраивает. Не понравились Амтеловские шины. Слишком шумные, не очень держат дорогу на скорости ( вхождение в поворот, например). Летом буду менять, скорее всего. На зиму взял шипованные Пирелли, ещё не переобувался . Поездки в основном по городу, пару раз выбирался на дачу в область, дороги там отвратительные, ещё раз порадовался, что не стал брать Фабию (хотя, хорошая машина, но не для разбитых просёлков). Лежачие полицейские на Дастере проходятся вообще на раз (хоть быстро, хоть медленно, подвеска всё глотает ).

В общем,машиной реально доволен. Получил даже больше, чем ожидал. Ещё бы компании Рено наладить работу дилеров на местах.

Отзыв о Renault Duster 2.0 л, АКПП, 4х4 ( г.в. 15000 км)

Перед тем как купить Renault Duster, было почти полгода периодических походов по автосалонам Красноярска в поисках подходящего «железного коня». Результатом таких походов и стала покупка «Дастера», который почти идеально подошел по всем параметрам: цена, комфорт и хорошая проходимость. Построил дом за городом, и после того как съезжаю с трассы, еще нужно ехать почти три километра по грунтовке. Сами понимаете, что там делается после дождя, а про чистку снега так вообще молчу. Так вот «Дастер» без проблем проезжает что по болоту, что по снегу по колено. Включил полный привод и не спеша, тихонько, спокойно проезжаю. Двигатель не особо динамичный, но поскольку я всегда был приверженцем спокойной езды (тише едешь – дальше будешь), то мне хватает с головой. Понравилась штатная аудиосистема и система навигации. Удобная и понятная сенсорная панель управления, хорошая яркость экрана. Особенно удобно, что есть небольшой джойстик на руле для управления всей этой системой. Удобная посадка водителя. На водительском сиденье есть подогрев. Немного неудобно его включать – кнопка находится между сиденьем и дверью. Реально, еле достаю туда своей рукой.

У машины хорошая управляемость, в повороты входит как влитая. Руль небольшой и чутко реагирует на все манипуляции. Мягкая подвеска, которая свободно проглатывает все неровности дороги. Большой клиренс дает возможность не обращать внимания на бордюры при парковке или на колею в снегу. На трассе расход у меня получается порядка 9 л, а по городу получается 11-12 л на 100 км. Печка работает отлично, но немного раздражает шум вентилятора – все время вспоминаю свой первый автомобиль – вазовскую «копейку». Там тоже очень громко работал вентилятор печки.

Зимой при морозе всего 15 градусов замерз замок задней двери. Да и вообще закрываются все замки немного жестковато.

Источники: http://dusterclub.ru/review/450, http://renault-automir.ru/duster/otzyvy/reno-daster-s-akpp/, http://renault-mania.ru/reno-daster-4h5/, http://cars.mail.ru/reviews/renault/duster//48528/, http://avtoed.com/recalls/renault/duster/5495-otzyv-o-renault-duster-2-0-l-akpp-4kh5--g-v-15000-km

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Обзор автомобиля Renault Duster 4x4 акпп

Renault Duster – автомобиль, который зарекомендовал себя как надежный, универсальный кроссовер с неплохими задатками внедорожника. Не так давно была представлена новая версия, но пока она доберется до наших краев, придется довольствоваться обновленным вариантом старого Дастера. Тем не менее, покупателей явно порадует возможность купить автомобиль с автоматической коробкой передач и полным приводом. Впрочем, обо всем поподробнее.

Renault Duster 4x4 с АКПП

Ездовые характеристики Duster 4×4 акпп

Именно с технической точки зрения полноприводный Renault Duster с автоматом получил наибольшее количество изменений. Подвеска тут, как и ранее, на высоте. То есть, в полноприводной версии вы получаете стойкий МакФерсон не только спереди, но и сзади. Напомню, что в версии с передним приводом сзади установлена скручивающаяся балка. Как и раньше, Дастер с такой подвеской радует необычайной плавностью хода, огромным запасом энергоемкости (что показательно для всех хороших кроссоверов) и мягкостью. В принципе, Renault всегда славилась умением настроить подвеску для плохих дорог, но Дастер можно считать апогеем этого развития. Вы с легкостью проедете по всем колдобинам и грунтовке, а большинство стыков, швов и небольших ям в городе и вовсе не заметите.

Что касается коробки передач, то тут следует сделать приятное отступление. Дело в том, что такая версия доступна только в России и создавалась с учетом всех здешних реалий при тесном сотрудничестве французских и российских специалистов. Более того, множество тестов такой версии народного внедорожника проходили именно в России.

Важная деталь: как уверяют в Рено, они не просто снабдили Duster автоматом с подобием полного привода, они пошли от обратного. Взяв за основу полноприводный кроссовер, они переработали и усовершенствовали автоматическую коробку передач, интегрировав ее в полноприводный автомобиль. Таким образом, мы получаем полноценный полный привод, который так хорошо зарекомендовал себя с механикой, но используем все преимущества автомата. Электромагнитная межосевая муфта такая же, как и у автомобилей на механике, с возможностью принудительной блокировки и аналогичная Nissan Murano.

Коробка передач, а это 4-х ступенчатый автомат, понятное дело, подверглась изменениям. По сути, это уже хорошо знакомая нам коробка из переднеприводного Дастера, Логана и Сандеро, но с рядом изменений. Ранее она носила название DP2. Теперь же она обзавелась новым софтом, изменились настройки передаточных чисел в сторону увеличения тяги, но уменьшения максимальной скорости (что разумно, учитывая, что у нас внедорожник) и получила дополнительный контур охлаждения. Последнее – особенно актуально при длительных пробуксовках в грязи, он способствует борьбе с перегревом агрегатов. Нечто похожее можно встретить на автомобилях марки Subaru, в тех случаях, когда они используют автомат, а не механику. Так что можно сказать, что мы получили новый автомат на базе старого. Называется он DP8.

Renault Duster 4x4 с АКПП - селектор автомата

Двигатель же достался уже знакомый нам 2-литровый, бензиновый на 135 лошадиных сил. Его вполне хватает для езды со скоростью до 120 км/час, да и по паспорту такой автомобиль разгоняется быстрее, чем моноприводная версия, но на деле задумчивость коробки иногда чувствуется. С другой же стороны, многих радует, что для функционального автомобиля был выбран именно проверенный временем, хоть и 4-х ступенчатый, автомат, а не новомодный робот или гидротрансформатор. Особенно учитывая все те нововведения, которые она получила.

Внешность и интерьер

Renault Duster 4x4 с АКПП - слегка измененный интерьер

Здесь все достаточно просто. Перед нами все тот же Renault Duster, лишь с слегка измененной решеткой радиатора. Чуть больше изменений ожидает нас и внутри салона. Торпеда и вся центральная консоль были изменены. Приборы все так же читабельны и информативны, на самом Торпедо можно обнаружить две полки, на которые можно кинуть всякие мелочи. Изменилась и аудиосистема. Во всех комплектациях, кроме самой базовой, владельца будет радовать 7-дюймовый экран мультимедийного центра с множеством настроек и четкими реакциями на касания. Есть тут и навигация. Многих порадует и тот факт, что клавиши стеклоподъемников перенесли на двери, если помните, ранее они находились на центральной консоли.

Renault Duster 4x4 с АКПП - новый 7-дюймовый дисплей мультимедиацентра

Однако остались в интерьере нашего героя и недостатки. Руль все еще не регулируется по вылету. И если водителям высокого роста сравнительно легко найти удобное положение, то более низкие могут испытать ряд трудностей при выборе оптимальной посадки. Впрочем, это дело привычки. Кресла все еще нельзя назвать удобными, а регулировка высоты сидения имеет лишь два положения – максимум и минимум.

В принципе все это можно списать на бюджетность внедорожника, но в новой версии уже обещали исправить многие недочеты.

Задние пассажиры могут все так же радоваться простору над головой и достаточному пространству для ног, но сиденья здесь также остались довольно жесткими.

Renault Duster

Багажник – одно из преимуществ Дастера. В полноприводной версии к вашим услугам 408 литров полезного пространства. Это меньше, чем в моноприводной, но зато запаска теперь находится не под корпусом, а в багажнике, под фальшполом.

Renault Duster 4x4 с АКПП - багажное отделение

Если же сложить спинки сидений, то вы получите более полутора тысяч литров полезного объема.

www.avtowiev.ru

Замена масла в АКПП Рено Дастер

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 8», воронка, емкость вместимостью не менее 1 л для сливаемой рабочей жидкости.

Завод-изготовитель предусматривает проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 15 тыс. км пробега. Замена жидкости предусмотрена через каждые 60 тыс. км пробега. Однако необходимость в замене жидкости может появиться и раньше в случае ее загрязнения или появления горелого запаха. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что вышеперечисленные признаки могут свидетельствовать об ее подтверждении.

В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

Для проверки уровня и доливки рабочей жидкости выполните следующее.1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 'С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 "С.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

4. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

5. Выверните пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости, расположенную в днище картера коробки передач. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 'С.

В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.

6. Оцените состояние рабочей жидкости. Если жидкость загрязнена или чувствуется горелый запах, замените ее полностью.

Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

7. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 60 'С, необходимо долить ее. Отсоедините трос привода селектора от коробки передач.

8. Выверните пробку наливного отверстия, расположенную в верхней части картера коробки передач.9. Залейте рабочую жидкость, наливая ее до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте ее избыток до момента появления каплепадения,

10. Заверните пробки контрольного и на ливного отверстий моментом 35 Н-м.

Проверьте состояние уплотнительных прокладок пробок. При необходимости замените их.

Для замены рабочей жидкости выполните следующее.1. Прогрейте рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 'С, совершив небольшую поездку.2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, переведите рычаг селектора в положение «Р» и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

3. Выверните контрольную пробку А сливного отверстия и перепускную трубку Б с помощью ключа-шестигранника В «на 8», слейте жидкость в подходящую емкость.4. Заверните перепускную трубку моментом 9 Н м и пробку моментом 35 Н-м.5. Выверните пробку наливного отверстия.6. Залейте в коробку передач 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем.Во избежание попадания грязи в коробку передач используйте воронку с фильтром, размер ячеек которого не превышает 15/ 100.7. Пустите двигатель на холостом ходу и прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 'С.8. Подставьте емкость и при работающем двигателе выверните контрольную пробку.9. Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполните следующее:- остановите двигатель и заверните пробку;- долейте 0,5 л масла;- дайте коробке передач остыть до температуры 50 'С;- пустите двигатель на холостом ходу;- дождитесь повышения температуры ДО (60+1)'С;- подставьте емкость под пробку;- отверните пробку сливного отверстия.10. Повторяйте эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1л масла.11. Заверните пробки наливного и контрольного отверстий и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию,

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

Полноприводный Рено Дастер 4х4 с автоматической (акпп) коробкой передач

Рено Дастер не имеет никаких технологических инновационных решений, но, несмотря на это, спрос на него растет и растет. Удобство, практичность, комфорт, вместе с тем ещё и отличный внешний вид – все эти качества присутствуют в этом автомобиле. На странице сайта вы можете посмотреть фото салона Рено Дастер, и фото в целом. У Renault Duster есть «брат-близнец» – это Дачия Дастер,  который вышел на 1,5 года раньше него. И, он уже, собственно, успел приесться автолюбителям, а это значит, что Рено Дастер вышел на первый план.

Полноприводный Рено Дастер 4х4 с акпп

Городская машина или нет?

Большее предпочтение покупатели отдают этому автомобилю с передним приводом, и с автоматом. Это показывает, что Duster всё-таки больше городская машина, но, при определенных комплектациях она отлично подойдет и для бездорожья. Если у вас будет стоять акпп, то при езде на трассе могут возникнуть некоторые проблемы. К примеру: у вас появиться возможность обогнать кого-либо на трассе, вы, естественно, начнете давить сильнее на газ, но тут-то и возникнет проблема – вы услышите невозможный резкий звук, который может немного подпортить вам настроение, и у вас появиться ощущение, будто сзади к вашей машине привязали что-то тяжелое. Вот в такой ситуации как раз и хочется перейти на механику и спокойно ехать по трассе, и в нужный момент обгонять другие автомобили, если вам того захочется. А вот для бездорожья, автомат будет очень даже хорошим выбором. За счет «заторможенности», вы будете чувствовать себя более чем комфортно.

Салон Рено Дастер 4х4 с акпп

Расход топлива 4х4 с акпп

С точки зрения расхода топлива, людям, которые бережно относятся к своим финансам, и которые умеют считать свои деньги, Duster будет не самым лучшим вариантом, так как тест драйв показал, что на 100 км уходит примерно 15 л.  Считается, что полный привод и автомат – это идеальное сочетание. Большинство, конечно, именно  так и считает, но есть и такие люди, которые ценят механику больше, чем автомат, и делают свой выбор в пользу мкпп. В 2013 году Рено Дастер продавался в бешеных темпах,  цифра продаж составила 75 000, и ещё многие до сих пор стоят в очереди, чтобы купить этот авто.

Аккуратнее с полным приводом

Вездеход, то есть  Рено Дастер 4х4,  будет работать, пока не перегреется муфта, а после этого уже сам перейдет на передний привод.  Конечно, возврат к полному приводу вполне осуществим, но только когда остынет муфта. Перегрев муфты происходит в таких условиях, когда есть грязь, песок, снег и тому подобное.

Ручка переключения передач в Рено Дастер 4х4 с акпп

Цена и технические характеристики

Минимальная цена Рено Дастер автомат 4х4 – 675 000 рублей, в комплектации Expression 4x4 2.0 АКП4. Теперь, что же касается технических характеристик, то они вполне удовлетворяют желания покупателей. Двигатель: 2,0 16v. Автоматическая коробка на 4 передачи. Комплектаций у этого автомобиля достаточное количество. Expression 4x4 2.0 АКП4 , Privilege 4x4 2.0 АКП4, Luxe Privilege 4x4 2.0 АКП4. Актуальную информацию по ценам и комплектациям смотрите тут.

Когда появиться Рено Дастер 4х4 с автоматом?

Но, многих интересует вопрос: когда появиться Рено Дастер 4х4 с автоматом? До некоторых пор этот вопрос оставался в повисшем состоянии, но сейчас можно точно сказать, что полноприводный Дастер с автоматом выйдет в продажу в 2014 году.

Акпп в Рено Дастер 4х4

Отзывы

Так как уже многие успели приобрести себе такой автомобиль, то у нас можно прочитать отзывы, которые оставляют посетители нашего сайта. Конечно, те, кто приобрел Дастер с механической коробкой передач, будет не очень доволен ездой по бездорожью. Так что есть и положительные отзывы, и отрицательные. Но, в целом, если адекватно расценивать отзывы автовладельцев, то можно сказать, что Renault Duster очень даже неплохой автомобиль. А если в нем и есть какие-либо минусы, то нужно сразу вспомнить его цену. Всё-таки больше эта машина принадлежит к эконом-классу. Чуть ниже, вы можете просмотреть видео, на котором будет показан автомобиль: как он ездит по обычной дороге, по трассе и по бездорожью. А также про него будет довольно подробно всё рассказано.

Видео обзор

my-renault-duster.ru

Какая коробка передач у Рено Дастер

Вот уже на протяжении нескольких лет в сегменте доступных кроссоверов лидирующую позицию занимает Renault Duster. Своей популярности ему удалось добиться, прежде всего благодаря доступной цене, которая при старте продаж составляла около 400 000 рублей за версию с передним приводом и механической коробкой переключения передач. Сейчас же стоимость Дастера в 2018 году в приличной комплектации с полным приводом и автоматической кпп давно перешагнула за отметку в 1 000 000 рублей, да и конкурентов за эти годы у французского представителя прибавилось.

Главными из которых можно считать Nissan Terrano, Renault Kaptur, Hyundai Creta и еще несколько китайских моделей. Дастер 2018 года обладает значительно похорошевшим дизайном, изменилась оптика, бампера, появилась серая пластиковая защита кузова, новый дизайн легкосплавных дисков. Дизайн салона также стал значительно интересней, более того улучшилось качество материалов. Проще говоря из сельского простофили Duster преобразовался в сельского стилягу. Ходят слухи, что в ближайшее время нас ожидает новое поколение автомобиля, который станет еще лучше, правда вопрос сохранения доступности стоимости остается открытым.

Владельцам на выбор предлагается два бензиновых силовых агрегата и один дизельный. Бензиновая линейка представлена 1.6 литровым мотором мощностью 114 л.с. и 2.0 литровым мощностью 143 л.с. Дизельный предлагается лишб 1.6 литровый мощностью 109 л.с.

Коробки передач

В качестве трансмиссии также предлагается выбор между двумя механическими кпп и одним автоматом.

  • 5-ти ступентчатая механика доступна с 1.6 литровым мотором и передним приводом;
  • 6-ти ступкой оснащаются версии с полным приводом и моторами 1.6 и 2.0 литра, в том числе и дизельная модификация;
  • 4-х ступенчатым автоматом оснащаются 2.0 литровые версии с полным приводом;

Стоимость кроссовера в России в зависимости от комплектации составляет порядка 639 000 — 1 019 990 рублей.

На форумах можно часто встретить вопрос о том, с какой коробкой передач лучше покупать Дастер с механикой или автоматом? Владельцы автомобиля советуют все же отдать предпочтение механики и вот почему, автомат хоть и крайне надежен, но он уже давно морально устарел и явно не хватает передач. Особенно нехватка передач сказывается при езде по трассе. Производители обещают исправить этот недостаток в новом поколении, на который будет устанавливать вариатор.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Кроссовер Renault Duster автомат, характеристики, привод, расход топлива Рено Дастер с АКПП

renault_duster_akpp

Сегодня Рено Дастер автомат весьма популярен у российских покупателей.

Изначально 4-ступенчатый автомат устанавливался только в переднеприводных версиях Renault Duster, но недавно появилась версия 4х4 с АКПП. Стоит сразу отметить, что автоматическая трансмиссия на Дастере сочетается только с бензиновым двигателем рабочим объемом 2 литра мощностью 135 л.с. И с передним и с полным приводом автомат имеет 4 диапазона работы, при этом сами автоматы совершенно разные.

Итак, 4-ступенчатый автомат с передним приводом. Этот агрегат имеет заводское обозначение DP2, по сути это модернизированная коробка модели DP0. Автоматическая трансмиссия досталась Дастеру от семейства Логан. Однако в результате доработки автомата изменились параметры работы АКПП с крутящим моментом, который выдает 2 литровый мотор, а этот показатель там равен 195 Нм.

АКПП4 для полного привода, это модель DP8, которую специально разработали именно для Renault Duster 4х4 по многочисленным просьбам российских покупателей. В Европе и других странах например, автоматы с полным приводом просто не продаются. Конструкторам пришлось сконструировать сложный агрегат с межосевой муфтой и системой охлаждения элементов трансмиссии. В итоге Дастер с автоматом DP8 и полным приводом стал весить больше на сотню килограмм, чем с механической трансмиссией. Кстати, фото самого автомата для полноприводного Duster смотрим ниже.

akpp-daster-4x4

Характеристики Рено Дастер с автоматом

Конечно многих волнует расход топлива Рено Дастер с автоматической трансмиссией. Сам по себе 2 литровый мотор довольно прожорливый, а если к этому прибавить АКПП, да еще и полный привод…Но на удивление у кроссовера Renault Duster расход топлива, если верить данным производителя весьма умеренный.

Расход топлива Рено Дастер автомат DP2 4х2

  • Расход топлива по городу – 11,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,7 литра

Расход топлива Рено Дастер автомат DP8 4х4

  • Расход топлива по городу – 11,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,2 литра

Если расход топлива Duster с АКПП4 вполне умеренный, то что с динамикой спросите вы!? И в этом плане все в порядке. Сочетание 2 литрового мотора мощностью 135 л.с. с автоматической трансмиссией показывают неплохие характеристики. Так максимальная скорость Дастера с автоматом и передним приводом составляет 168 км/ч, а с новым продвинутым автоматом и полным приводом 4х4 172 км/ч. Разгон до первой сотни у 2WD 11.2 секунд и 11.7 секунд с полным приводом 4WD. Вот такие характеристики у Renault Duster с автоматической трансмиссией.

myautoblog.net

Отзывы владельцев Рено Дастер с АКПП

Сегодня автолюбители читают многочисленные отзывы о Рено Дастер с акпп, перед тем приобрести машину. Данный источник информации можно считать одним из наиболее достоверных. Отклики на страницах интернета оставляю уже состоявшиеся владельцы транспортного средства. Из их комментариев потенциальный покупатель может узнать то, чего он никогда не услышит в рекламе по телевизору или в салоне официального дилера. Производитель, как и продавец, заинтересован исключительно в заключении сделки продажи, поэтому отрицательные стороны модели авто не подчеркиваются. Внимание акцентируется исключительно на ее положительных качествах и преимуществах.

Пользовательские отзывы про Рено Дастер с акпп – это «архив» информации, которым необходимо уметь правильно пользоваться. Нет смысла бесцельно перечитывать любые опубликованные комментарии, нужно выбрать для себя перечень интересующих вопросов. Систематизация данных – одно из главных правил использования полученных данных, поэтом, если человека интересует, например, отличие заявленных производителем характеристик езды от реальных, ему нет смысла вычитывать массу отзывов о функциональности салона, удобство которого он не ставит, как приоритетное условие.

акпп рено дастер отзывы

В чем польза отзывов?

Чем информативнее отзыв, тем он полезнее. Большинство автолюбителей, оставляют отзывы приобретенной машине на форумах, где можно вступить с ними в диалог. Наиболее часто водители ищут информацию о слабых сторонах транспортного средства, о том, какие системы могут выходить из строя и, как устранить неполадки. Водители интересуются, как работает акпп Рено Дастер отзывы о котором преимущественно положительные. Только после рассмотрения огромного количества откликов автолюбитель сможет понять, стоит ли покупать машину или от покупки все же лучше отказаться.

Водительские комментарии – это уникальная возможность, руководствуясь чужим опытом, сделать верный выбор, не посещая автосалоны и не проходя тест-драйвы. Однако полностью полагаться на своих интернет-собеседников не стоит, поскольку комментарии могут быть оставлены неопытными новичками, которые не имеют достаточное количество водительского стажа, чтобы писать какие-либо серьезные суждения. Разносторонние отзывы про Рено Дастер с акпп станут серьезной базой, на которой логически можно выстроить верное решение.

renaultservice.info


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта