Ремонт КПП и АКПП Hyundai Porter (Хендай Портер). Акпп портер 2
Коробка передач хендай портер 2 Hyundai Porter II Н-100 акцент кпп мкпп
РЕМОНТ КПП ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100 2.5 2.6МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100установка замена купить все модификации 2.5 2.6ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкппгород Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100 2.5 2.6 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
№ |
Наименование работы |
Сумма |
1 |
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта |
4000 |
2 |
Замена масла |
2000 |
3 |
Снятие и установка (как отдельная работа) |
8000 |
4 |
Замена сцепления при снятой коробке |
2000 |
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100 - надежный коммерческий автомобиль. Это утверждение верно, как в целом про автомобиль, так и про его агрегатную составляющую - коробку передач. По сравнению с другими марками коммерческого транспорта, ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100 обращается не так часто в ремонт. Основные жалобы владельцев на работу второй и пятой передачи, или характерный шум от несущих подшипников кпп. Пример работы по мкпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100 в фотографиях чуть ниже. Замена второй передачи (шестерня, муфта, синхронизатор) плюс несколько несущих подшипников и сальники кпп. Дополнительно промывается корпус мкпп от вкрапления стальной крошки нефрасом (производственным растворителем):
Схема коробки передач кпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
мкпп в сборе
корпус коробки
шестерни кпп
блок выбора передач (вилки кпп)
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
- замену и ремонт мкпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
- замену и ремонт кпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
- замену трансмиссионного масла
- замену сцепления ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
- замену выжимного подшипника ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
- замену заднего сальника и подшипника коленвала ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
- замену сальника первичного вала и сальников приводов ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
- замена первичного вала мкпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
- замена вторичного вала мкпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
- ремонт кулисы кпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
- ремонт вторичного вала кпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
- ремонт 1 и 2 передачи ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
- ремонт 3 и 4 передачи ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
- ремонт 5 передачи ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
- купить кпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
- купить мкпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
- купить коробку передач ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100 - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).
remont-korobok-peredah.ru
Ремонт КПП и АКПП Hyundai Porter (Хендай Портер)
Грузовик корейского производителя Хюндай Портер держится на конвейере почти 40 лет. За это время авто комплектовалось абсолютно разными моторами и трансмиссиями. В России распространен Портер с дизельным 2,5-литровым мотором D4BF и механической 5-ступенчатой трансмиссией. Реже встречаются версии с шестиступенчатой МКПП и классическим четырех- или пятиступенчатым автоматом. Эти коробки работают в паре с дизельными двигателями мощностью от 80 до 133 лошадиных сил.
Необходимость проведения ремонта коробки Портер вызвана типичными поломками:
- Масляные течи, которые провоцируют изношенные сальники, прокладки, ослабленный крепеж.
- Повышенная шумность трансмиссии, которая появляется при износе подшипников, шестеренок, синхронизатора, шлицевых соединений.
- Сложности при переключении (владельцы жалуются на то, что плохо включается первая, задняя, четвертая или другие передачи, этот дефект хорошо ощутим на пяти- и шестиступенчатых МКПП; причем на шестиступенчатой проблемы ощущаются отчетливей, так как передачи короткие и переключаться приходится чаще). Учтите, суть проблемы может крыться в неисправности сцепления. Диск, который постоянно нагревается и испытывает перегрузки, постепенно деформируется. Это приводит к сложностям с переключением. При ремонте сцепления и коробки Портер обязательно удаляйте воздух из системы, меняйте рабочую жидкость, исследуйте манжеты на предмет износа. Иногда усложненное включение первой и задней передач спровоцировано заводскими дефектами. На отдельных партиях Хендай Портер плохо отбалансирован маховик, что провоцирует сложности с переключением. Самыми проблемными считаются ходовые передачи – первая и вторая, которые чаще остальных задействуют в городе. Ситуацию усугубляет неумелое вождение, когда выдержка между переключениями не соблюдается, не до конца выжимается сцепление. Ведь это приводит к износу синхронизаторов, люфту трансмиссии, удару в момент сброса газа.
- Выбивание передач (вызвано неисправностью устройств блокировки, критическим износом шестерен и синхронизаторов).
АКПП на Портер 2 монтируется в паре со 133-сильным ДВС D4CB, который соответствует нормам ЕВРО-5. Автоматическая трансмиссия доступна только для версий с задним приводом (маркировка коробки – A5SR1). Грузоподъемность фургона, согласно официальным данным производителя, составляет 995 кг. Но на практике владельцы загружают до 1,5 т груза, что ощутимо увеличивает нагрузку на коробку. В плане надежности все силовые агрегаты Хендай Портер выигрывают у китайских аналогов.
Поломки автоматической коробки можно классифицировать на две группы: первые связаны с работой электроники, вторые – с неисправностью гидравлики, механики. К элементам, которым свойственно нестабильное функционирование, относят ЭБУ, датчики, исполнительные элементы, проводку. При выявлении неисправностей компьютер включает аварийный режим, чтобы владелец смог без проблем доставить грузовик в техцентр. Для восстановления узла понадобится комплексная диагностика, причем затягивать с ней нельзя. Ведь одни поломки тянут за собой другие. Например, диски муфт постепенно рассыпаются, частички загрязняют смазочный материал, что способствует перегреву фрикционных муфт. Все это может привести к тому, что ремонт АКПП Портер станет экономически нецелесообразным – придется менять коробку в сборе. То же самое касается и механических трансмиссий, при дефектовке которых оказывается, что замене подлежит огромное количество деталей: первичный вал с подшипниками, синхронизаторы, муфты, валы и подшипники кулисы. При капитальном ремонте КПП Портер обязательно меняют расходные материалы вроде прокладки, стопорных штифтов и колец, проставочных колец и т. д. Это увеличивает общую стоимость восстановления.
Как продлить ресурс механической части АКПП Портер?
- Соблюдать рекомендации производителя в плане замены трансмиссионного масла (марка, вязкость, состав).
- Избегать экстремального вождения, при которых мотор и трансмиссия работают в потенциально опасных условиях.
- Профилактически обрабатывать коробку Портера геомодификатором трения RVS-Master. Это восстановит изношенные поверхности шестерен, валов, гидротрансформатора и других элементов, снизит шумность, сделает переключение плавным.
Действие ремонтно-восстановительного состава базируется на принципе замещения атомов металла атомами магния. Это происходит в местах износа, где температура поднимается до отметки 1000 °C и при этом проходят микрометаллургические процессы – схватывание, сваривание, шаржирование. На рабочей поверхности формируется монокристаллическая структура, которая минимизирует зазоры. При обработке механизма геомодификатором трения масло сохраняет базовый состав и свойства, но:
- Уровень шумов и вибраций снижается.
- Ресурс шестеренок и других деталей увеличивается.
- Износ при эксплуатации на холодную сокращается.
- Пропадают «пинки», рывки при переключении.
Безразборный ремонт коробки Портер начинается с правильного подбора состава RVS-Master. Ориентироваться нужно на тип трансмиссии (механическая или автоматическая) и объем масла в системе. При покупке состава учитывайте, что понадобится двукратная обработка агрегата.
rvsmaster.ru
ТО Киа Бонго3/Портер 2 с ДВС D4CB, 2,5 л, цепь ГРМ | |||||||||||||
Регламент | Периодичность ( пробег или время в месяцах, что наступит ранее) | Примечание | |||||||||||
номер ТО | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
х мес. | 1-2 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 | 60 | ||
х1000 км | 2 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | ||
Ремни привода навесных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Моторное масло и фильтр | 3 | 3 | 3 | 3 | - | 3 | 3 | 3 | - | 3 | 3 | а)5,7 л | |
Моторное масло и фильтр ( с промывкой) | - | - | - | - | З | - | - | - | З | - | - | а1) 6,9 л/5,7 л | |
Привод ГРМ | - | - | - | - | П | - | З | - | - | - | П | з | |
Воздушный фильтр | - | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | 1,2 | |
Зазоры клапанов | - | П | - | П | - | П | - | П | - | П | - | ||
Топливопроводы (отсутствие утечек) | - | П | - | П | - | П | - | П | - | П | - | ||
Шланги, трубки турбокомпрессора, вакуумного насоса, вентиляции | - | - | П | - | П | - | П | - | П | - | П | ||
Топливный фильтр | - | - | 3 | - | 3 | - | 3 | - | 3 | - | 3 | ||
Охлаждающая жидкость | - | - | - | - | - | - | 3 | - | - | - | 3 | б) 12,6 л | |
АКБ (уровень и плотность электролита) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозная жидкость, жидкость гидропривода сцепления | П | П | П | 3 | П | П | 3 | П | П | 3 | П | в | |
Трубопроводы тормозной системы и сцепления (утечки) | - | - | П | - | П | - | П | - | П | - | П | ||
Педали тормоза и сцепления, рулевое колесо (люфт) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозные колодки и диски передних тормозов | П | П | П | П | П | П | 3 | П | П | П | П | г | |
Рычаг и привод стояночного тормоза (ход и люфт) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Тормозные колодки и барабаны задних тормозов | - | - | П | - | П | - | П | - | П | - | П | ||
Рабочая жидкость ГУР | П | П | П | П | П | П | 3 | П | П | П | П | д) 1,2 л. | |
Шарниры, чехлы тяг, и шарниров рулевого управления | - | - | П | - | П | - | П | - | П | - | П | 1 | |
Масло КПП | З | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | е) 2,4 л | |
Масло заднего моста | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | ж) 1,7 л | |
Салонный фильтр | - | - | З | - | З | - | З | - | З | - | З | 1 | |
Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | 1,3 | |
Детали подвески, карданный вал | - | П/С/МЗ | П/С/МЗ | П/С/МЗ | П/С/МЗ | П/С/МЗ | П/С/МЗ | П/С/МЗ | П/С/МЗ | П/С/МЗ | П/С/МЗ | ||
Люфт подшипников передних колес | - | - | П | - | П | - | П | - | П | - | П | 1 | |
Замена смазки подшипников передних колес | З | З | З | ||||||||||
Проверка работоспособности электрооборудования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Крепление грузовой платформы | П | П/МЗ | П/МЗ | П/МЗ | П/МЗ | П/МЗ | П/МЗ | П/МЗ | П/МЗ | П/МЗ | П/МЗ | ||
Система кондиционирования | - | - | П | - | П | - | П | - | П | - | П | ||
Стоимость, руб* | 5028 | 9010 | 10850 | 12998 | 12312 | 9010 | 29187 | 9010 | 12312 | 12998 | 13013 | ||
Дополнительные работы, в зависимости от комплектации автомобиля | |||||||||||||
4WD | |||||||||||||
Масло раздаточной коробки | З | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | и) 1,1 л | |
Масло переднего дифференциала | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | к) 1,4 л | |
Доплата к основным работам, руб* | 1435 | 720 | 1435 | 720 | |||||||||
Автомобиль с 5АКПП | |||||||||||||
Масло АКПП | З | З | л) 4 л | ||||||||||
Доплата к основным работам, руб* | -715 | -98 | -98 | -98 | -98 | -98 | 4161 | -98 | -98 | -98 | 4876 | ||
Фургон — рефрижератор | |||||||||||||
Доп.работы по фургону и ХОУ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||
Доплата к основным работам, руб* | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 |
bongo3.nethouse.ru