Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18). Акпп ауди 4hp18
Фотоотчет по промывке гидроблока АКПП 4HP18 DCF
Снимаем гидроблк,он на 6 болтах.
приступим к разбору,промывке.
www.audi-club.ru
Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18) | Страница 2
Фильт р купи-zf или что нибудь поприличнее фильтрон- на мб идет в оригинале и на ауди тоже, мастер говорил что ставил. С кольцом резиновым все просто- оно должно туго входить на фильтр и туго входить в гидроблок. Требования к фильтру очевидны- прокачиваемость и неспособность к разрушению, развалится- забьет всю плиту нафиг. Можешь посмотреть набор фильтр+прокладка+кольцо от манн, я себе поставил, вроде фурычит.. стоит 500р все вместе... но прокладка там будет пробковая, лучше б бумажная, но у тебя поддон гнут- поэтому может и лучше окажется. По температуре- вообще залив и контроль при 30-35 градусов, разница на 5 градусов гдето 150грамм на 9 литрах общего объема 5нр19. Масло лей то, какое прописано не ваг , а zf. Разница в цене почти 2,5 раза. У тебя коробка не ваг , а зф, потому и льют то, что положено. Температуру проконтролировать лучше вагкомом, там в группе трансмиссия все найдешь. Почему 20с, ну так на всякий случай, лучше +200 грам, чем недостача, причем сам уже все это прошел. Возможно, что несвежий гт более критичен к уровню, догадки.. Когда мастер слушал на холодную, то по его мнению шум и скрежет был именно в гидротрансе, что и понятно, на паркинге валы стоят, крутится только турбина в трансе и насос. Откуда мехзвук- типа гт не наполнен+ люфты от износа, если они там вообще могут быть, в разобраном виде я его не видел и не счупал, вот и гремит пока не прогреется масло и не поднимится уровень. Как правильно залить масло читай в форуме, тут все есть... На примере 19-ой коробки делается так- Снял поддон, промыл, поменял фильтр, поставил поддон , залил до вытекания, запуск на паркинге, держим тормоз если на подъемнике, и доливаем на работающем двигателе при заданной температуре в 20-25 градусов до тех пор пока не потечет снова, пощелкали режимы с задержкой 10 секунд в каждом, еще раз проверили уровень в драйве на заведенной авте и все, закрутили пробку. На следущий день проверка- с холода греем до 20-25 , ставим в драйв, и проверяем- мало -добавили до тех пор пока не потекло, закрутили. 20градусов в коробке появляется где то через 10-15 минут работы на холостом при т на улице -5-0 градусов. Почитай на всякий случай, может в 18 - ой коробке что то иначе.....
www.audi-club.ru
Вопрос по АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18) | Страница 3
Увидив близкую мне тему,уважаемые братья по Ауди,решил поделиться своим "попадаловом";Начну с того,что отъездив 9 лет на 2-х сигарах(86-го и 90-го г/в),я полгода назад,наконец таки,пересел на 45 кузов:94 г/в,2,8Е(ААН),АКПП(ZF 4 НР-18).При продаже,прежний хозяин посоветовал заменить вышедшие из строя катализаторы на пламегасители,т.к.при разгоне,с его слов, из под днища раздаётся неприятный шум.Уже в первые же дни я действительно заметил,что при резком нажатии на газ(при разгоне),при переходе на пониженную передачу в районе АКПП раздавался неприятный скрежет.Решив,что продавец меня обманул,я обратился в один из крупных сервисов в Москве на диагностику АКПП.Масло и комп.диагностика были в порядке.Сделав пробную поездку,мастер заяви, что действительно звук исходит из коробки,и предложил кап.ремонт в сумме:35-70 тыс.руб в течение 2-х недель.Найдя сервис попроще,я согласился на их условия(ремонт за 35 тыс.руб.)Позвонив через неделю,мастер сказал,что коробку перебрали и что причина этого скрежета- в текущей помпе.Якобы перекошенная крыльчатка помпы задевает за корпус под нагрузкой...Заплатив за ремонт оговорённую сумму,я заменил действительно подтекавшую помпу,но результат остался прежним,к тому же при включении-R(задней)стал возникать ощутимый толчок на холодную,ранее с R(реверсом)не было проблем.При прогреве движка до 90 гр.,толчок становился едва ощутимым.Естественно я отдал машину этим же мастерам для устранения скрежета.Через три недели,повторно перебрав коробку,заменив,с их слов,всё что только можно(гидротр-р,масляный насос,редуктор,фрикционы)скрежет под нагрузкой всё равно остался.Тут я всё же решил внять совету продавца и в соседнем сервисе заменил катализаторы на пламегасители.При этом заметили,что один из трёх болтов выпускного коллектора был обломан и "скрежетал"о приёмную трубу(под нагрузкой, при кик-дауне).Короче,наварив этот недостающий болт и всё закрепив, этот скрежет наконец пропал.Но остался сильно ощутимый толчок при включении(R) на холодную.В режиме D-без нареканий,толчков и задержек.Мастер этой конторы,поначалу сказал,что вся причина,в новых непритёртых фрикционах,что якобы всё пройдёт через 2000 км.Но проехав все 9000 км ,толчок ничуть не уменьшился.Теперь мастер советует поменять "мозги" АКПП на хорошие рабочие от такой же коробки.Говорит,что на 95% причина в них.Для этого,говорит,АКПП снимать не нужно,а просто снять поддон,-работы часов на 6-8.Поэтому к Вам вопрос,стоит ли опять довериться этому мастеру?И точно ли причина толчка на реверсе(R) в "мозгах" АКПП? В принципе,я теперь стал парковаться мордой на выезд,что-бы не долбило-R-на холодную.Может не стоит больше туда соваться?
Нажмите, чтобы раскрыть...