Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП Пежо 107. Акпп пежо 107


Ремонт АКПП Пежо 107 (Peugeot 107)

Главной фишкой Peugeot 107 является гарантия высокой безопасности водителя и пассажиров авто, свидетельством чего можно считать 4 звезды от EuroNCAP. Даже базовая комплектация сверхбезопасного Peugeot 107 снабжена новейшей ультрасовременной тормозной системой. Независимым управлением торможения правых и левых колес (предотвращение сноса автомобиля на виражах) Peugeot 107 может похвастаться благодаря системе помощи при прохождении поворотов (CSC). Автоматическая трансмиссия предлагается покупателю как дополнительная опция. Она нередко вызывает трудности с ремонтом АКПП Пежо 107, поскольку не каждый автосервис располагает кадрами для ее починки.

Если владелец 107-го Пежо отправляется в автосервис, то обычно это связано с плановой заменой расходников. Но определенные автомобили страдают от задержки старта и плохой управляемости автомобиля при переключении 2-3 передач. Эти проблемы резко снижают качество езды и, более того, грозят безопасности всего автомобиля. Поэтому в случае возникновения подобных «симптомов» нужно провести диагностику АКПП Peugeot 107. Несмотря на то, что немногие автосервисы готовы взяться за ремонт коробки передач Пежо 107, «МИР-СТО» имеет достаточный опыт работы ней. Наши многоопытные мастера используют все существующие ресурсы для точного определения поломки и ее устранения.

 

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Пежо 107 (Peugeot 107)

Услуга по диагностике и ремонту 

Цена, руб.

 Эвакуация на ремонт

 бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

 Диагностика

 бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

 Снятие и установка

от 6000 ( в зависимости от

модели АКПП)

 Капитальный ремонт (без стоимости запчастей):

17 000

 Ремонт гидротрансформатора

от 4000

 Работа по замене масла и фильтра

от 1200

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

100akpp.ru

Ремонт АКПП Пежо 107 (Peugeot 107) в Москве — отзывы и цены

На автомобили Peugeot 307, 308, 408, 607 и другие модели устанавливают автоматическую трансмиссию. Коробки AL4, AT8 значительно упрощают переключение скоростей при движении автомобиля на различных режимах. Однако при всем удобстве и экономичности автоматической трансмисии нужно помнить, что АКПП требует точного соблюдения правил эксплуатации:

  1. замена масла через 30–40 тысяч км пробега;
  2. периодический контроль состояние коробки, отсутствия ошибок;
  3. заправка только рекомендованной производителем смазки.

Заправлять масло лучше в рамках очередного ТО в сервисном центре. Самому это делать не всегда удобно, поскольку заправлять придется определенный объем масла без перелива или недолива, а без соответствующего опыта точно рассчитать объем жидкости достаточно сложно.

Ремонт АКПП Пежо 107 (Peugeot 107)

Как избежать поломки автомата Peugeot 107?

  • не менее пяти минут прогревать коробку перед поездкой в холодное время и после длительной стоянки;
  • стараться передвигаться без пробуксовок на скользкой поверхности;
  • переключать рычаг только в соответствии с режимом движения автомобиля;
  • своевременно полностью или частично заменять масло.

Если придерживаться всего вышеизложенного, то автомобиль с автоматической трансмиссией пройдет не менее 180-200 тысяч километров без каких-либо поломок.

Где заказать ремонт коробки-автомата Peugeot 107

Ремонт всех видов автоматических коробок «Пежо» можно заказать в наших автомастерских. Мы выполняем следующие работы:

  • внешний осмотр;
  • диагностика;
  • согласование стоимости и сроков ремонта с заказчиком;
  • демонтаж коробки;
  • полная или частичная разборка;
  • замена расходников, изношенных деталей;
  • сборка коробки, заправка масла, проверка.

Мы не только ремонтируем автоматы Peugeot 107, но и предлагаем заменить эти агрегаты новыми или б/у коробками. На каждый вид технического обслуживания или ремонта предоставляем гарантию.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Отзыв владельца о Peugeot 107 I рестайлинг 1.0 AT 2007 автомат хэтчбек - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Давно хотела маленькое авто желтого цвета с коробкой"автомат"."пежо-107" увидела в журнале "За рулем"и сразу влюбилась в него.Когда приехала в Курск.то с сыном пошли в автосалон "Пежо".Там стоял мой "левушка"но только красного цвета и предназначался другой даме для продажи в кредит.Другой машины не было и надо было ждать месяц.Но я хотела машину сейчас.Мы уговорили продавца позвонить той даме и договориться о продаже.так как я платила сразу наличными.Женщина согласилась подождать другую машину.Единственное что меня смущало -это цвет.но я смирилась с этим.Но мой "левушка"видно обиделся.что я недовольна была его цветом и не слушался меня.За три месяца я дважды попала в ДТП.Как ни смешно это звучит.но после просмотра одного кинофильма про машину.я стала разговаривать со своим "пыжиком"и попросила прощения за то.что мне не понравился его цвет.С тех пор у меня все хорошо и не было никаких нарушений.Иногда ДПС останавливает нас.чтобы посмотреть на моего "пыжика"и узнать нет ли проблем.Я очень довольна своей машиной.Легко заводится.малый расход бензина.красивый внешний вид.удобная парковка-"везде влезет".Ездили с внуком смотреть домик в деревне.где нет дорог.так мой "пыжик" пролез и там.Один раз сели в бездорожье на "брюхо".но при помощи лопаты мой "левушка"выбрался и оттуда.Вот что значит "тойотовский"двигатель.Я его ни на какую другую машину не променяю.Мою его я сама как своего ребенка.

Неисправностей за пять лет эксплуатации не было.Один раз не смогла завести.но это была моя вина.Забыла выключить свет в салоне и сел аккумулятор.Но это дело поправимое.Сейчас ищу чехлы для сидений.но не могу найти.Фирменные чехлы дороговаты.На рынке чехлы для сидений "пежо-107" не подходят.Я хотела чехлы ввиде маечек красного цвета и легкие.То что предлагают плотные и не садятся на сидение.Сейчас у меня "маечки"красного цвета на передних сидениях но им уже пять лет и надо на заднее сидение.Когда вожу внука.то он ест.пьет в машине и заднее сидение приходится часто мыть.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Коробка-механика (МКПП) – коробка переключения передач, со сцеплением, при помощи которого изменяется значение передаточного числа (передача). В МКПП…

Коробка-механика (МКПП) – коробка переключения передач, со сцеплением, при помощи которого изменяется значение передаточного числа (передача). В МКПП сцеплением управляет сам водитель, выжимая педаль. Выбор передачи делает тоже водитель, своим умом и руками, без участия электроники.

Плюсы и минусы. Самая распространенная и самая известная коробка в мире не требует долгих представлений. Если с ней обращаться с умом, не перекручивать мотор сверх надобности, то можно добиться высокой экономичности в плане расхода топлива. Механика недорога при покупке и дешева в обслуживании, она не боится грязи и дает колесам смело в ней буксовать без последствий для себя. Взять хотя бы самый известный и очень эффективный способ преодоления разного рода препятствий, кои встречаются в России не только вне дорог, но и на дорогах – "в раскачку". Ни одна коробка, кроме, пожалуй, робота, не позволяет использовать этот прием. Поэтому все настоящие суровые внедорожники оснащаются только механической коробкой переключения передач (плюс раздаточная коробка). Многим (в том числе и автору) нравится то, что МКПП позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль и мотор, чем все другие коробки, азартно переключаться и пропускать идущий на колеса крутящий момент словно сквозь пальцы, дозируя его точно и обдуманно. Теперь о минусах. При езде на механике приходится переключать передачи самому, и это очень надоедает, особенно в условиях большого города с его пробками и большими расстояниями. Правда, к этому привыкаешь и не замечаешь. Но пересев на коробку-автомат, возвращаться обратно на механику уже не хочется, и именно по этой причине. Если автоматы и вариаторы, могут работать без поломок годами и сотнями тысяч километров, то на механики порой приходится менять сцепление. Это не дорого и не долго, да и мало похоже на минус, но такую особенность эксплуатации нельзя не учитывать. Да! Чуть не забыл! Еще механика вызывает у водителя плохую привычку – держать правую руку на рычаге переключения передач, а не на руле. Не поддавайтесь! Одной левой рукой много не нарулишь, даже если автомобиль оснащен усилителем рулевого управления.

Установка. Коробка-механика устанавливается на автомобиль на заводе-изготовителе во время сборки. Доустановить эту опцию после покупки машины нельзя.

Совет. Купить машину с механикой можно по двум причинам – экономия при покупке и хорошее слово "надо" - для внедорожья или из-за неприемственности минусов коробоки-автомата и вариатора. Покупать авто на механике только из-за того, чтобы не казаться новичком или не "настоящим мужчиной", простите, смешно.

Александр Хлынов

21.07.2009, 21:03 .

Поделиться этим сообщением: Свернуть

test-drive.ru

Замена масла в АКПП Пежо 107, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта