Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Меняем масло в коробке переключения передач на ВАЗ-2112 своими руками. Ваз 2112 акпп


Устранение стука в коробке переключения передач на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Владельцы отечественных автомобилей, которые оснащаются 16-клапанным силовым агрегатом, очень часто сталкиваются со стуком в районе коробки переключения передач. Звуки появляются при разгоне автомобиля или при езде на плохом дорожном покрытии. Данная статья поможет найти причину возникновения этих шумов и по возможности устранить их своими руками. Дребезг, которые доходит от нижней части автомобиля очень похож на стук в КПП. Стук также можно услышать при вибрации автомобиля. На первой, третей и пятой скорости уровень звука не очень большой, а вот на второй и четвертой скорости он начинает возрастать и водителю становится не комфортно управлять автомобилем. Это может повлиять на расход топлива.

Устранение стука в коробке переключения передач на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Устранение стука в коробке переключения передач на ВАЗ 2112, 2111, 2110

На многих СТО подробную диагностику КПП ВАЗ 2112, 2111, 2110 не будут делать, может только водитель сам на этом будет настаивать.

Они сразу скажут, что во всем виновата коробка и сразу все нужно разбирать и менять. Хочется всегда верить, что причина не там, потому что разборка коробки переключения передач — это очень сложная работа, которая требует как времени, так и определенных знаний.

Устранение стука в коробке переключения передач на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Устранение стука в коробке переключения передач на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Есть вероятность, что дребезг создается по причине контакта кулисы и поперечной тяги. Это создается из-за того, что коробка переключения передач просто провисает, потому что расстояние между поперечиной и кулисой становится слишком маленьким.

Устранение стука в коробке переключения передач на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Устранение стука в коробке переключения передач на ВАЗ 2112, 2111, 2110Как устранить причину такого стука? Самый простой способ — установить простую резиновую трубку или шланг на кулису коробки передач. В таком случае удар будет смягчаться и стука при разгоне можно таким образом избежать. В таком случае происходит борьба с последствиями, а нужно решить проблему с причиной.

Итак, в итоге провисла коробка переключения передач и нужно определить причину этого. Залезаем под машину и проверяем натяжку гайки на левой подушке КПП. Если ее ослабить, двигатель начинает провисать, а вместе с этим и коробка передач ВАЗ 2112, 2111, 2110. Гайка надежно затянута? В таком случае нужно будет поменять подушки мотора и КПП. Если установить новые подушки, тогда коробка передач поднимется примерно на 5 мм. Все будет зависеть от того, на сколько были изношены старые подушки коробки передач и силового агрегата.

Устранение стука в коробке переключения передач на ВАЗ 2112, 2111, 2110Данный метод также может и не решить проблему, стук все равно продолжает исходить и таким образом выводить водителя из себя. Теперь нужно прибегать к последнему варианту — подтягиваем мотора немного вперед, и в таком случае поможет специальная опора, которая покупается в магазине. После установки такой опоры при разгоне или торможении двигатель будет стоять на месте. Такая опора будет стоить приблизительно 1000 рублей. Это не большая шума, зато происходит устранение шума и ресурс двигателя не снижается.

Есть и альтернатива для дополнительной опоры ДВС — дополнительная подушка коробки передач. Завод-производитель сначала не устанавливал такие подушки на 16-клапанные модели ВАЗ 2112, 2111, 2110, но на кузове под них есть крепления.

При установке подушки обязательно нужно оставить небольшой зазор. Как? Очень просто — устанавливаем простую шайбу между резиновым уплотнителем и корпусом подушки, потому что в таком случае вибрация от коробки передач будет передаваться по всему кузову автомобиля.

portalvaz.ru

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

Выполнять работы по демонтажу коробки переключения передач, может потребоваться как для выполнения ремонтных работ с шестернями приводов, так и для замены сцепления.  В выполнении подобных процедур ничего сложного нет, однако выполнять их следует на подъёмнике, либо на яме, и лучше всего в компании с помощником.

Подготовительные работы

Рычаг ручника на ВАЗ-2112 поднят максимально вверх

Ручник + башмачки под задние колёса = безопасность прежде всего

Перед тем как приступить к демонтажу КПП, обеспечьте автомобилю ровное и устойчивое положение, позаботьтесь о том, чтобы под задние колёса были установлены противооткатные упоры. Рычаг ручника поднимите максимально вверх.

Снимаем коробку передач на ВАЗ-2112: пошаговый порядок работ

  1. Первым делом открываем капот и отключаем питание с аккумуляторной батареи.
  2. Далее, отцепляем трос сцепления от вилки, выводя его с места фиксации на самой коробке переключения передач. В процессе демонтажа троса сцепления на ВАЗ-2112

    Демонтаж троса сцепления

    Вытаскиваем трос сцепления из кронштейна ВАЗ-2112

    Вытаскиваем трос из кронштейна

  3. Отключаем колодку от датчика скорости. Демонтаж фишки проводов с датчика скорости на ВАЗ-2112

    Датчик скорости на посадочном месте.

  4. Следующим шагом будет слив трансмиссионного масла из картера, для этого откручиваем пробку сливного отверстия и подготавливаем заранее подготовленную емкость с общим объёмом не менее 5-ти литров. Запомните какой объём масла вы слили с КПП. Процесс слива старого масла из КПП ВАЗ-2112

    Старое масло сливается из КПП.

    Ёмкость для слива масла с КПП на ВАЗ-2114

    Потребуется ёмкость не менее 5 литров

  5. Затем выкручиваем болт который фиксирует модуль зажигания к самой КПП, а затем ещё два болта, которые служат для фиксации самой КПП к двигателю автомобиля.
  6. Отключаем разъём, расположенный в нижней части КПП, который служит для передачи информации к датчику заднего хода. Датчик заднего хода ВАЗ-2112

    Датчик отмечен красным маркером.

    Снятие разъёма с датчика заднего хода коробки передач на ВАЗ-2112

    Разъём с датчика снят

  7. Вывёртываем два болта, которые фиксируют реактивную тягу. Демонтируем болты реактивной тяги ВАЗ-2112

    Сорванные болты убираем в сторону.

  8. Далее, ослабляем момент затяжки хомута фиксирующий крепление тяги рычага переключения передач, затем её необходимо сдвинуть назад, относительно штока шарнира выбора передачи. Демонтируем тягу рычага КПП ВАЗ-2112

    Ослабленный рычаг отводим согласно схеме.

  9. Дальше необходимо вывести из мест фиксации внутренние ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей — прим.). При этом обратите внимание, что на место левого ШРУСа необходимо вставить заглушку, во избежание проворачивания привода, а правый шарнир можно и не убирать полностью, достаточно убрать его в сторону и просто вывесить на верёвке. Установка внешней гранаты на привод колеса ВАЗ-2112

    Почти готово. Шрус уже на приводе.

  10. Для того, чтобы дальнейшие работы по демонтажу КПП проходили проще, необходимо ослабить болты фиксирующие шаровую опору к поворотному кулаку. Демонтаж шаровой опоры ВАЗ 2114

    Откручиваем крепления и выводим с кулака шаровую опору

  11. Далее, откручиваем гайку, которая фиксирует нижнюю правую сторону коробку переключения передач. Обратите внимание, что на инжекторных моделях, под этой гайкой вмонтирован специальный кронштейн, который также необходимо снять с места крепления.
  12. Если будет необходимость, то гайку, (указанная красной стрелкой – прим.) можно ослабить.
  13. Выкручиваем 3 гайки которые держат крышку сцепления к картеру КПП. КПП ВАЗ-2112 и болты крепления

    Болты указаны стрелками. Под цифрой «1» — картер, «2» — корпус КПП.

  14. Затем демонтируем болт крепления КПП к двигателю с левой стороны. На этом этапе позаботьтесь о том, чтобы под КПП были установлены упоры, домкрат, либо иное другое поддерживающее устройство.
  15. Немного приподнимаем двигатель, очень удобно в таком случае при работе на смотровой яме использовать второй домкрат.
  16. Далее выкручиваем гайку крепления подушки двигателя с левой стороны. Заодно осмотрите её состояние и если потребуется замена, внимательно прочитайте эту статью.
  17. Далее выкручиваем две гайки «подушки» с задней стороны, при этом сначала демонтируем её переднюю часть, после чего переходим к её задней опоре. Демонтаж задней подушки коробки передач на ВАЗ-2112

    Демонтаж задней подушки

  18. О том, как легко снять все подушки двигателя, прочитайте эту статью.
  19. При демонтаже этой опоры, выкручивая гайку и болт, следует фиксировать их при помощи двух ключей, дабы избежать фактов проворачивания.
  20. Когда все болты выкручены, а КПП крепко зафиксирована на фиксирующем её устройстве либо домкрате, вставьте отвёртку с толстым жалом прямо между картером сцепления и блоком цилиндров. Домкрат фиксирует КПП ВАЗ-2112

    КПП надежно держит домкрат.

    Фиксация двигателя домкратом на ВАЗ-2112

    Фиксация двигателя на ВАЗ-2112

    Демонтаж КПП ВАЗ-2112 при помощи толстой отвёртки

    Отвёртка должна быть толстая и прочная.

  21. Сдвигайте коробку до тех пор, пока она не сойдёт с направляющих её втулок, при этом обязательно с помощью помощника придерживайте её от случайного опрокидывания. Процесс демонтажа проводите до тех пор, пока первичный вал не выйдет из сцепления. Демонтируем КПП ВАЗ-2112 при помощи помощника

    Когда коробку ничего не держит, убираем её в сторону.

Теперь, когда эти работы выполнены, можно продолжать выполнять следующий этап в зависимости от ваших целей.

Монтаж и сборка

Снятая с ВАЗ-2112 коробка переключения передач

Монтаж и сборку КПП следует проводить в аналогичном порядке снятию.

Видео о снятии и замене коробки передач на ВАЗ-2112

carfrance.ru

Замена масла в коробке передач ВАЗ-2112 16 клапанов: фото и видео

Согласно регламенту от производителя, производить полную замену масла в коробке переключения передач следует каждые 75 тысяч километров пробега, либо каждые пять лет (в зависимости от того, что наступит раньше – прим.), а проверять его состояние при каждом техническом осмотре, то есть при достижении пробега автомобиля в 15, 45, 60, 90 и так далее, тысяч километров пробега.

Видео замены масла в КПП на ВАЗ-2112 (алгоритм подойдёт и на остальные переднеприводные модели ВАЗ):

Провести подобные работы не составит труда даже новичку, достаточно лишь строго следовать нашей инструкции и выполнять все требования.

Подготовительные работы

Перед тем как приступить к работе, позаботьтесь о том, чтобы масло в КПП прогрелось до рабочей температуры и было горячим. Потому, что только таким образом оно быстрее и эффективнее сольётся из «коробки».

Обратите внимание, что при работах по сливу масла следует соблюдать осторожность, во избежание получения ожогов.

Также вам стоит подготовить подъёмник или смотровую яму, так как менять масло, когда автомобиль на домкрате крайне неудобно.

Необходимый инструмент

Для выполнения всех работ вам потребуются следующие инструменты:

Пошаговый порядок работ по замене масла в КПП на ВАЗ-2112

Загоняем автомобиль на яму или подъёмник, и ищем сливную пробку. Обратите внимание, что в некоторых случаях она закрыта защитой двигателя, либо в ней имеются технологические отверстия. Поэтому для наибольшего удобства защиту лучше всего снять.

  1. Заранее подготовленную ёмкость устанавливаем под место предполагаемого слива масла.
  2. Далее, воспользовавшись ключом на «17» демонтируем пробку из коробки переключения передач. Откручиваем сливную пробку КПП на ВАЗ-2112

    Если она не «прикипела», то она легко сойдёт с места фиксации.

  3. Сливаем полностью масло в ёмкость, ожидая примерно 10-15 минут. Процесс слива старого масла из КПП ВАЗ-2112

    Старое масло сливается из КПП.

  4. Когда масло перестало вытекать, закручиваем пробку обратно на место фиксации.

Промывка (требуется в некоторых случаях)

Обратите внимание на состояние масла, и если оно очень тёмного цвета и на нём присутствуют следы стружки металла, то перед тем как залить новое масло, КПП необходимо промыть следующим образом:

  • Заливаем в картер «коробки» примерно 1,5 литра промывочного трансмиссионного масла.
  • Вывешиваем передние колёса, заводим двигатель и включаем 1-ю передачу.
  • Даём поработать 5 минут, затем глушим двигатель и сливаем масло.

Порядок доливки масла в КПП

Для того, чтобы проверить какое количество масла находится в коробке переключения передач, необходимо достать из её корпуса специальный щуп.

  1. Далее, воспользовавшись воронкой, либо шприцом, через заливное отверстие заливаем выбранное масло. Воронка для залива масла в коробку передач на ВАЗ-2112

    Используем лейку или воронку

  2. В КПП его необходимо заливать порядка 3,3 литра, а уровень контролировать вышеназванным щупом. Процесс заливки масла в КПП ВАЗ-2112

    Такой канистры вполне хватит для полной замены масла.

  3. Когда уровень достиг необходимого показателя, убираем щуп на место, протираем отверстие заливного отверстия ветошью.

Работы по замене трансмиссионного масла на ВАЗ-2112 можно завершить в течении 20-ти минут после их начала.

Проверка масла после замены

После того, как вы произвели замену масла в двигателе необходимо каждые 7-10 тысяч километров пробега проверять его уровень. Подобная самостоятельная диагностика позволит вовремя выявить утечку, а, следовательно, и предотвратить поломку деталей.

Как проводить проверку?

Для того, чтобы правильно произвести проверку и полученные данные имели максимальную информативность, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность, подождать 5-10 минут, пока масло максимально стечёт в картер, а затем достать щуп из коробки, где показания уровня масла должны находиться между отметками MIN и MAX.

Масляный щуп КПП ВАЗ-2112

Про уровень масла всё наглядно показано.

О коробке переключения передач

Коробка переключения передач на ВАЗ-2112 установлена механического типа и предназначена для передачи крутящего момента прямо от двигателя на шасси, набора скорости и направления движения. Иным словом, это специальный редуктор многоступенчатого типа, которое переключает передачи ручным способом. Безусловно главным и основным преимуществом этой коробки является надёжность и элементарность конструкции, отсутствие ограничений (в сравнении с коробкой автомат – прим.) простота и экономичность ремонта.

Несмотря на то, что АвтоВАЗ начал выпуск современных автомобилей с «автоматом», многие автолюбители по-прежнему отдают предпочтение «механике».

Какое масло заливать в коробку ВАЗ-2112?

К вопросу о том, какое же масло залить в коробку переключения передач на ВАЗ-2112, следует подойти крайне серьёзно. Ведь от того, какое залито масло в «коробку» зависит её долговечность и стабильность в работе. Высококачественное трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом изготовителем, залог исправности всех деталей трансмиссии.

О том, какое масло следует заливать в КПП ВАЗ-2112, можно прочитать в этой статье, где подробно об этом описано.

carfrance.ru

Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Доработка троса сцепления, уменьшаем шумы коробки передач ВАЗ Многие владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с посторонними шумами трансмиссии (гул, вой, тарахтение и т.д.). Причин этому недугу может быть множество и одна из них связана с тросом сцепления. Разбираемся, как доработать конструкцию и уменьшить вой коробки передач на автомобилях ВАЗ.
 
Обзор и отзывы о рядах КПП и главной паре ВАЗ На автомобилях ВАЗ 2108-10, а также Лада Калина и Приора можно заметить, что первая передача слишком короткая. Кроме этого, между первой и второй передачами существует большой провал, а на пятой передаче не хватает тяги. Избавиться от этих недостатков позволяет доработка или тюнинг КПП (например, установка спортивного ряда и другой главной пары/передачи).
 
Про блокировку дифференциала ВАЗ 2110 и не только Не знаете, как увеличить проходимость ВАЗ 2110? Для этого можно установить шины с глубоким протектором. Кроме этого, увеличить проходимость автомобиля позволит установка блокировки дифференциала, который предназначен для установки в КПП ВАЗ. А Вы знаете, как работает блокировка дифференциала и есть ли от него польза?
 
Что лучше автомат или вариатор? При покупке автомобиля с выбором между автоматической и механической коробками передач особых проблем у большинства покупателей не возникает. Однако когда речь заходит об отличиях вариатора от «автомата», далеко не каждый может сразу же сказать, какой из этих двух трансмиссий стоит отдать предпочтение. У каждой КПП есть свои преимущества и недостатки, знание которых поможет водителю самому решить для себя, что лучше – вариатор или АКПП.
 
Неисправности КПП и способы их решения Испытываете трудности в процессе эксплуатации автомобиля? Шумит, гудит или трещит коробка передач? Рассмотрим основные причины из-за которых появляются проблемы с коробкой передач.
 
Коробка передач 6 ступенчатая на ВАЗ 2110 (назначение и установка) Раньше на автомобилях устанавливали 4х ступенчатые коробки передач и по тем временам этого было вполне достаточно. В настоящее время изменились требования, да и скорости совсем другие, поэтому многие современные зарубежные автомобили имеют шестиступенчатую КПП. А можно ли установить шестую передачу на ВАЗ десятого семейства и что это изменит ?
 
Как сделать педаль сцепление ВАЗ 2110 легче Педаль сцепления ВАЗ десятого семейства тугой не назовешь, даже когда со временем закисает вал вилки и густеет смазка на муфте выжимного подшипника, продавить педаль все-таки можно. В этой статье выясним, как сделать выжим сцепления легким без разборки КПП, а также избавиться от скрипов.
 
Устраняем течь масла КПП ВАЗ 2108-2112 Уровень масла в коробке передач (КПП) ВАЗ 2108-2112 всегда должен быть "на уровне". Ведь даже незначительное его падение может погубить пятую передачу. КПП - не двигатель, масло в ней не "горит" и исчезает лишь из-за негерметичности уплотнений. В этой статье показано, как можно устранить течь КПП в уплотнении штока выбора передач без разборки агрегата.
 
Облегченный маховик ВАЗ 2110 Если говорить про тюнинг КПП, то стоит затронуть маховик сцепления. Для изменения характеристик автомобиля эта деталь может утяжеляться, либо меняться на облегченный. А Вы знаете, для чего устанавливают облегченный маховик на ВАЗ ?
 
Откручиваем болты крепления корзиныКакие могут быть причины неисправности сцепления ? Например, проблемы с включением передач (для их включения нужно до упора нажимать педаль сцепления), при обгоне пропадает сцепление, появление характерных звуков и т.д. Если решили сэкономить, то можно попробовать поменять сцепление самостоятельно:  
Выбираем масло для КПП ВАЗ 2110Коробка передач, как и двигатель, нуждается в смазке. От качества масла в КПП зависит не только ее режим работы, но и время службы агрегатов, поэтому важно регулярно проверять уровень масла и при необходимости менять масло в коробке. Как выбрать качественное трансмиссионное масло для КПП ВАЗ 2110 ?  
стук кулисы КПП и поперечной тяги ваз 2110Многие владельцы десяток с 16кл. двигателем сталкиваются со стуком в районе КПП, который появляется во время разгона автомобиля или при езде по неровной дороге. Поговорим о причинах стука и методах борьбы с ним..  
выбираем сцепление на ваз 2110Рано или поздно приходится менять сцепление. Перед тем, как заменить сцепление на ВАЗ 2110 или на любой другой машине, мы первым делом интересуемся, какое сцепление на ВАЗ 2110 лучшее, какое сцепление самое надежное, читаем отзывы о сцеплении и т.д.   
вытаскиваем трос сцепления ВАЗ 2110 через салон Если у Вас неожиданно педаль сцепления провалилась вниз, то одной из причин такой поломки может быть обрыв троса сцепления. Заменить трос сцепления можно различными способами. Кроме того, после замены троса нужно отрегулировать педаль сцепления.
 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт кпп ваз 2112 . Ремонт коробки передач на ваз 2112

6 сентября 2015      Без рубрики

Ремонт КПП на ВАЗ 2112Обслуживание и ремонт КПП на ВАЗ 2112 имеет первостепенное значение. Ведь именно от качества работы этой детали зависит стабильность работы транспортного средства. Неисправная КПП — основная причина невозможной эксплуатации автомобиля. Несмотря на надежность коробок передач ВАЗ 2112, как и всем другим механизмам, им свойственно выходить из строя. Ремонт в таком случае откладывать не стоит. Своевременный осмотр, ремонт КПП способен в несколько раз снизить стоимость обслуживания.

Если водитель обнаружил появление нехарактерных звуков (гул, шум в коробке передач), рекомендуется как можно быстрее обратиться к профессионалам. Сотрудники автомобильного сервиса предоставляют качественные услуги. Определить главный источник проблемы удастся только после того, как мастера проведут точную диагностику на современном оборудовании. Благодаря такому подходу удастся провести эффективные ремонтные работы, после которых транспортное средство будет работать, как новое.

Особенности сотрудничества

Ремонт КПП на ВАЗ-2112Ремонт КПП на ВАЗ 2112 проводится на высшем уровне. Можно выделить следующие положительные особенности оказываемых услуг:

— для ремонта КПП используются только оригинальные запчасти;— специалисты сотрудничают с другими авто-мастерскими;— стоимость оказываемых услуг является фиксированной;— мастера называют точные сроки окончания работ;— на работы предоставляется гарантия.

В среднем ремонт КПП на ВАЗ занимает 2-2,5 часа. На проведенные работы мастера предоставляют гарантию (10 тысяч километров пробега). Если клиент желает усовершенствовать КПП своего автомобиля, мастера выполнят и эту работу. Нередки случаи, когда заказчики желают сделать из обычной коробки передач спортивную.

В распоряжении мастеров имеется только современное, точное и производительное оборудование. С его помощью удается проводить работу очень качественно и оперативно. Стоимость предоставляемых услуг является фиксированной (все расценки указаны в прайс-листе). Несмотря на это, цена зависит от сложности и объема проводимых работ.

Цена на ремонт КПП ВАЗ 2112 : 6500 рублей (цена включает: снятие, запчасти, ремонт и установку)

Загрузка...

remkppvaz.ru

Тюнинг трансмиссии машины ваз 2112 своими руками. тюнинг

Тюнинг трансмиссии машины ваз 2112 своими руками.

Тюнинг машины ВАЗ 2112 также важно проводить, как и ГБЦ, ДБС и т.д. Основной задачей трансмиссии является передача крутящего момента от двигателя к ведущему мосту, т.е. на ведущие колеса. И если, например, водителем на движок ВАЗ-2122 установлена турбина, осуществлен чип-тунинг, и простой 16-ти клапанновый двигатель с легкостью дает 300 лошадиных сил, тем не менее, радостный автовладелец после 10-15 минут нахождения за рулем осознает, что автомобиль сдвигаться не собирается. Причиной тому – вышедшая из строя деталь трансмиссии.

Тюнинг трансмиссии машины ваз 2112 своими руками.

Тюнинг машины ВАЗ 2112 также важно проводить, как и ГБЦ, ДБС и т.д. Основной задачей трансмиссии является передача крутящего момента от двигателя к ведущему мосту, т.е. на ведущие колеса. И если, например, водителем на движок ВАЗ-2122 установлена турбина, осуществлен чип-тунинг, и простой 16-ти клапанновый двигатель с легкостью дает 300 лошадиных сил, тем не менее, радостный автовладелец после 10-15 минут нахождения за рулем осознает, что автомобиль сдвигаться не собирается. Причиной тому – вышедшая из строя деталь трансмиссии.В трансмиссии главную роль выполняют КПП или АКПП. Замена в КПП обычного ряда передач ВАЗа 2112 на 18 ряд, приводит к заметным улучшениям динамики. Передаточные числа подбирают в зависимости от мощности двигателя, крутящего момента и размера дисков автомобиля. Перед тюнингом трансмиссии необходимо получить знания об основных параметрах трансмиссии – проходной момент, т.е. это та мощность, передающаяся через трансмиссию ведущим колесам. Слабое место трансмиссии пострадает, если проходной момент будет меньше крутящего.

Для условий городской дороги можно произвести замену стандартного ряда в коробке передач на 18-й, а так же осуществить замену основной пары более короткой. В этом случае ограничивается скорость, но за счет приобретения серьезного разгона авто. Любителям лихой езды рекомендуется осуществить замену стандартного дифференциала самоблокирующимся. С помощью такой манипуляции вы с легкостью будете поворачивать на высокой скорости. Сначала нужно будет привыкнуть к действию обеих колес на поворотах, тем не менее, такое изменение в автомобиле придаст уверенности водителю и не только на повороте.

С коробкой все ясно, также стоит помнить про сцепление. Ведь сцепление осуществляет процесс передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Тюнинг сцепления можно проводить, пользуясь спортивным, облегченным маховиком и диском сцепления, имеющим керамические накладки и жесткие пружины. В целом усовершенствование трансмиссии, полностью определяется возможностями вашей фантазии!

Тюнинг ВАЗ 2112.

Тюнинг ВАЗ 2112

Источник: http://www.allcarz.ru/tuning-vaz-2112/

Тюнинг ВАЗ 2112

Источник: http://www.allcarz.ru/tuning-vaz-2112/

Тюнинг ВАЗ 2112

Источник: http://www.allcarz.ru/tuning-vaz-2112/

Тюнинг ВАЗ 2112

Источник: http://www.allcarz.ru/tuning-vaz-2112/

Тюнинг ВАЗ 2112

Источник: http://www.allcarz.ru/tuning-vaz-2112/

Тюнинг ВАЗ 2112

Источник: http://www.allcarz.ru/tuning-vaz-2112/

Тюнинг ВАЗ 2112

Источник: http://www.allcarz.ru/tuning-vaz-2112/

Тюнинг ВАЗ 2112

Источник: http://www.allcarz.ru/tuning-vaz-2112/

Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2112 – пятидверного переднеприводного хэтчбека, построенного на базе седана 2110, но с укороченным кузовом в районе заднего свеса. Последнее придает автомобилю не только более спортивный внешний вид, но обеспечивает более четкие реакции на поворот руля. “Двенашка”, как в простонародье называют ВАЗ 2112, является весьма практичным выбором для автовладельца: просторный багажник сочетается со складным задним диваном, позаимствованным у универсала. Правда, в отличие от тюнинга ВАЗ 2111, который не слишком-то распространен, “заточенных двенашек” на дорогах можно встретить весьма большое количество. Фото тюнинг ВАЗ 2112 А как известно, спрос рождает предложение, поэтому для тюнинга ВАЗ 2112 существует множество готовых наборов, но многие предпочитают менять стандартные детали на альтернативные своими руками и по отдельности, чтобы придать автомобию больше индивидуальности. Стоит отметить, пусть “двенашке” до иномарок очень и очень далеко, но качественно тюнинговые варианты внешне порой выглядят очень привлекательно. Стильные диски, новые бампера и юбки, сниженная подвеска, иная оптика и фонари – вот перед нами весьма красивый автомобиль, который напоминает стандартный хэтчбек лишь чертами кузова. Тюнинг салона ВАЗ 2112 Кроме того, какое-то время Волжский автозавод мелкосерийно выпускал ВАЗ 2112 купе, хотя по сути, это тот же хэтчбек, но лишенный боковых задних дверей и с расширенным проемом для передних. Различные варианты тюнинга ВАЗ 2112 купе также очень хороши, в чем можно убедиться на опубликованных ниже фото. Тюнинг ВАЗ 2112 купе Что же касается тюнинга двигателя ВАЗ 2112, а также трансмиссии и ходовой, то тут все практически то же самое, о чем повествуется в статье про тюнинг ВАЗ 2110, поскольку база у этих моделей абсолютно идентичная.

Тюнинг коробки передач.

Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 или 3.94 на 4.13 (парой 4.13 комплектовались автомобили ВАЗ с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой коробкой передач), открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке двигателя.

В городе расход топлива практически не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении автомобиля с максимально скоростью, что несущественно. Заметно же улучшится динамика, двигателю автомобиля будет проще выходить на максимальные обороты, пятая ступень коробки передач станет более рабочей, появится ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении автомобиля в городском потоке.

Это важно: ВАЗ-овские дилеры получили циркуляр, который фактически сообщает о начале отзыва всех автомобилей ВАЗ, оснащенных коробкой передач 2110 и выпущенных до мая 2000 года. Причина – конструктивный дефект коробки передач, точнее полый вторичный вал, внутри которого идет сквозной канал. Плоское стопорное кольцо вторичного вала может разрушить его пополам. Дефект опасен: обломки попадают в зацепление шестерен и коробка передач заклинивает. Бывали случаи, когда обломки вторичного вала пробивали насквозь картер коробки передач автомобиля (так называемая, «рука дружбы»).

ВАЗ изменил форму стопорного кольца, что, по словам представителей завода, сняло проблему коробки передач. Проблему принципиально не решили, так как только замена полого вторичного вала 2110 коробки передач на сплошной вал 21083 может дать 100% гарантию. Увы, вторичные валы коробок передач ВАЗ продолжают ломаться. Именно поэтому рекомендую при тюнинге переход в 10й коробке передач ВАЗ на ГП 4.13 со сплошным вторичным валом, еще раз подчеркиваю – именно со сплошным. Пожалуйста, не пытайтесь сэкономить, в итоге замена картера коробки передач со всей начинкой выйдет существенно дороже.

Почему при тюнинге автомобилей мы используем главную пару 4.13 коробки передач ВАЗ?

    Не требует установки более дорого сближенного тюнинг ряда коробки передач.   Реально улучшается разгонная динамика автомобиля, без увеличения расхода топлива.   Обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин.   Максимальная скорость автомобиля достигается именно с 4.13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной коробке передач, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соответственно увеличить максимальную скорость автомобиля. Если будете повторять ошибки «умных механиков» от тюнинга ВАЗ, рекомендующих установку пары 4.3 в стандартный ряд коробки передач, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя автомобиля на максимальной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту «закручиваться».   Передачи в коробке передач укоротятся настолько, что трогаться можно будет на 2-й , а первая превратится в суперпонижающую, как на дизельном внедорожнике. Этот вариант тюнинга коробки передач ВАЗ особенно рекомендуется желающим использовать автомобиль в качестве трактора, для освоения целинных земель.   Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары коробки передач на пару 4.13 увеличивается на 12%

Почему мы не рекомендуем использовать пары выше 4.3 при тюнинге коробки передач ВАЗ?

Потому что крупномодульные пары 4.5 и выше по качеству изготовления зачастую значительно хуже, чем более легкие 4.3 – 4.13 – 3.9 – 3.7). На крупномодульных парах коробки передач ВАЗ (4.5 – 4.7 – 4.9 – 5.1 – 5.3) зачастую профиль зуба не получается нарезать как на стандартных, заводских главных парах, выпускающихся на основном заводском конвейере, какими и являются главные пары коробок передач ВАЗ 3.7 – 3.9 – 4.13. Пара 4.13, к примеру, ставилась на ВАЗ-овский автомобиль с двигателем 1100куб.см.

Часто так же, термообработка крупномодульных главных пар 4.5 и выше выполнена не в полном объеме. Соответственно, страдает и ресурс коробки передач, кроме того, такие главные передачи получаются более нагруженными и как следствие более шумные и менее надежные. Установка таких коротких пар в КПП, это скорее вынужденная мера под некоторые тюнинг и спортивные ряды, которые в силу длинной первой передачи не могут обеспечить нормальную динамику разгона автомобиля на главных парах 3.7 – 3.9 – 4.13.

Для достижения максимальной динамики разгона автомобиля на двигателях объемом 1,5л и выше рекомендуется установка 18 ряда коробки передач с главной парой 3.9. Благодаря этому, Вы получите 1-ю передачу длинную (на ней можно разогнаться до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стрит рейсинге – это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника) и 2, 3, 4, 5 передачи укороченные сближенные. Это позволит Вам держать двигатель автомобиля в оптимальном рабочем диапазоне («на полке» крутящего момента) и при переключении терять минимум количества оборотов за счет сближенных ступеней КПП. Хозяева переднеприводных автомобилей ВАЗ со стандартной коробкой передач наверняка знают, что, даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 тюнинговый ряд КПП ВАЗ рассчитан таким образом, чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все ступени). Кроме того это существенно снижает нагрузку на синхронизаторы (а это одни из самых нагруженных, «капризных» и хрупких элементов коробки передач ) и значительно увеличивается ресурс коробки передач в целом. Достаточно вспомнить «болезнь» КПП 2108-2112: возникновение проблемы со включением 2-й передачи, так как передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь «убивает» именно его. Когда изношенный синхронизатор не справляется со своими обязанностями, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен характерный щелчок, а иногда и треск, т.к. кольцо не может уравнять скорости вала и шестерни. При эксплуатации коробки передач с такими синхронизаторами шестерни коробки передач очень быстро выходят из строя, так как зубья и шлицы выкрашиваются. Коробка передач начинает «выть» и впоследствии заклинивает. Кстати, в «КарТюнинг» мы можем комплектовать наши спортивные и тюнинговые ряды в коробку передач шестернями под усиленные синхронизаторы.

18-й тюнинг ряд коробки передач хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП, с которой он ставится, имеет передаточное число 3.9 – заводской стандарт для большинства коробок передач.

Помимо универсального городского 18 ряда мы можем предложить довольно много вариантов сближенных (полностью или частично сближенных) тюнинг и спорт рядов в коробку передач, позволяющие выбрать конкретную комплектацию коробки передач под конкретную манеру езды водителя и условия эксплуатации автомобиля. Тюнинг коробки передач ВАЗ – процесс творческий.

Отзывы: 

Комментарии

Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный

reglinez.org


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта