Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Honda Pilot. Акпп пилот


Ремонт АКПП в Москве. Техцентр Автопилот.

Volkswagen Passat V6 2л 2005 г.в.

passat 2005

Причина обращения:

Рывки при переключении передач, пробуксовка, толчки.

Дефектовка показала

Сорваны втулки в планетарной передаче и в корпусе.

Что было сделано:

Заменен корпус коробки, заменена планетарка. Отремонтирован гидротрансформатор и гидроблок. Проведена замена фильтра и масла.

Стоимость ремонта: 38 600 руб.

Peugeot 607 2л 2003г.в.

Peureot 607 2003

Причина обращения:

Нет задней передачи.

Дефектовка показала

Произошел отрыв тормозной ленты.

Что было сделано:

Заменены тормозные ленты.

Стоимость ремонта:12 340 руб.

Audi A6 3л 2005 г.в.

Audi A6 2005

Причина обращения:

Когда машина прогревается, то встает в аварийный режим, идет пробуксовка, горит ошибка PO734.

Дефектовка показала

Неисправен гидросток и масляный насос.

Что было сделано:

Отремонтирован гидроблок и заменен масляный насос.

Стоимость ремонта: 19 760 руб.

BMW 320i 2008г

BMW 320i

Причина обращения:

Встает в аварийный режим, идет пробуксовка.

Дефектовка показала

Произошел обрыв поршня и неисправен гидротрансформатор.

Что было сделано:

Заменены поршни, заменен гидротрансформатор.

Стоимость ремонта: 24 800 руб.

Porsche Cayenne 2005

Cayenne 2005

Причина обращения:

Нет движения назад, при переключении передач идут рывки.

Дефектовка показала

Разрушен гидротрансформатор, вышел из строя масляный насос, выгорели фрикционные диски.

Что было сделано:

Отремонтирован гидротрансформатор, заменен масляный насос.

Стоимость ремонта: 45 000 руб.

Mitsubishi Lancer 2,2 2009г.в.

Lancer 2009

Причина обращения:

Когда машина прогревается, идут толчки и рывки.

Дефектовка показала

Hеисправен ремень, много металлической стружки в поддоне.

Что было сделано:

Отремонтирован гидроблок, сменен ремень, заменен масляный насос.

Стоимость ремонта: 39 680 руб.

Toyota Land Cruiser 200 4,5 TD 2008 г.в.

Toyota LC 200

Причина обращения:

Когда а/м прогрета, просиходят толчки и вибрация при переключении.

Дефектовка показала

Вышел из строя гидроблок, изношены фрикционные диски.

Что было сделано:

Замена гидроблока, ремонт бублика.

Стоимость ремонта: 43 100 руб.

Mercedes GL 4,5л. 2007 г.в.

MB GLK 2007

Причина обращения:

А/м не едет ни назад, ни вперед, идет вибрация и слышен шум.

Дефектовка показала

Вышел из строя гидротрансформатор. У масляного насоса лпонула шестерня. Много металлической стружки.

Что было сделано:

Отремонтирован гидротрансформатор. Заменен масляный фильтр.

Стоимость ремонта: 64 100 руб.

Mini Cooper 1,6 2009г.

mini cooper 2009

Причина обращения:

Удары и свист при выключении передней передачи.

Дефектовка показала

Изношен масляный насос, неисправен гидроблок.

Что было сделано:

Заменен масляный насос, восстановлен гидроблок, отремонтирован гидротрансформатор.

Стоимость ремонта: 37 200 руб.

Kia Sorento 2,4 2011г. в.

Sorento 2011

Причина обращения:

А/м вошел в аварийный режим, не двигался ни назад, ни вперед.

Дефектовка показала

Неисправен гидротрансформатор, сильно изношен масляный насос.

Что было сделано:

Заменен гидротрансформатор, заменен масляный насос. Заменен датчик температуры.

Стоимость ремонта: 29 000 руб.

BMW X5 2003

BMW X5 2003

Причина обращения:

Встает в аварийный режим, идет пробуксовка.

Дефектовка показала

Произошел обрыв поршня и неисправен гидротрансформатор.

Что было сделано:

Заменены поршни, заменен гидротрансформатор.

Стоимость ремонта: 24 800 руб.

Nissan X-Trail 2,5л. 2008 г.в.

Nissan X-Trail 2008

Причина обращения:

Идет вибрация и рывки на прогретой машине.

Дефектовка показала

Заклинил редукционный клапан масляного насоса, произошел износ конусов ремня.

Что было сделано:

Ремонт клапана, замена конусов, ремонт гидротрансформатора.

Стоимость ремонта: 49 250 руб.

autopilot-akpp.ru

Pilot II - АКПП | Страница 15 | II Трансмиссия

Наткнулся на статью. Безальтернативно!!!

Вопрос «когда менять масло» для всех обладателей АКПП сродни шекспировскому «быть или не быть».

Вопрос глобальный, всеобъемлющий, требующий немедленных действий и при этом совершенно бесполезный по сути. Ведь если вы задумались над этим, то, скорее всего, менять масло уже поздно.Масло в любой автоматической коробке передач выполняет сразу множество функций. Оно работает смазкой для подшипников, отводит тепло от нагревающихся деталей, служит рабочим телом для гидротрансформатора и для гидравлической системы управления. Для того, чтобы все части коробки работали как надо, масло должно сохранять свои свойства в довольно небольшом интервале значений. Небольшое отклонение параметров за допустимые рамки – и вот уже одна из частей АКПП работает не так. И это сказывается на поведении автомобиля: появляются рывки, потеря тяги, да, наконец, машина попросту перестает ехать. Что же происходит с маслом и коробкой?

Как работает масло в АКПППожалуй, не помешает небольшое введение в конструкцию современных АКПП. И если вы последние 30-40 лет провели в летаргическом сне или на необитаемом острове, докладываю обстановку: почти все коробки эволюционировали из систем с чисто гидравлическим управлением в электронноуправляемые.

Изначально гидродинамический трансформатор, он же ГДТ, работал совместно с планетарной коробкой передач, в которой переключения выполнялись подачей давления на ту или иную группу фрикционов или тормозную ленту с помощью пневмогидравлических дозаторов. Этот глобальный принцип остался.

Иногда в коробках по-прежнему есть ГДТ, иногда его заменяет комплект сцеплений, иногда редукторы выполнены в виде классических планетарных, но встречаются и вальные конструкции (в основном у Хонды), а также цепные и ременные передачи вариаторов.Но за редкими исключениями все так же система управления подает давление на исполнительные узлы, давление создает маслонасос, а масло все так же смазывает, охлаждает и непосредственно управляет переключениями передач

Больше всего от «классической» схемы ушли простейшие «роботы» с одним сцеплением и коробки Getrag 6DCT250 – в этих АКПП масло используется только для смазки и охлаждения редукторов коробки, сцепления у них охлаждаются воздухом, а система управления стоит с электроприводом. Все остальные АКПП в той или иной степени страдают от необходимости совмещения маслом кучи разных функций.

А эти функции масло способно выполнять только в том случае, если оно имеет строго определенную вязкость и смазывающие свойства. Тут-то вы, видимо, догадались, что вечно сохранять эти качества масло не может.

Как изнашивается масло в коробке?Любая ATF (automatic transmission fluid, т.е. жидкость автоматических трансмиссий) со временем начинает терять свои характеристики. Прежде всего – от перегрева из-за жесткой езды в сочетании с грязным радиатором, а также от попадания в масло микрочастиц с фрикционов и накладок блокировок ГДТ. Поэтому действия мастеров, которые берут пробу масла, чтобы оценить, не пахнет ли оно горелым и сохранило ли оно свою прозрачность, не лишены логики.

Но даже если масло абсолютно чистое и не перегретое, оно все равно теряет свойства с возрастом. Вырабатываются противозадирные и задающие вязкость присадки, теряет свои свойства и основа. В реальной эксплуатации ко всем этим неприятностям добавляется еще и загрязнение масла продуктами его же разложения, а также продукты износа коробки. Помимо уже упомянутых фрикционов и накладок ГДТ, к ним относятся также частицы износившихся подшипников и редукторов.

Кстати, обратите внимание на материал фрикционов, не зря для него выбран сравнительно мягкий картон, а не более надежная керамика, ведь продукты износа картона не так сильно вредят АКПП. Впрочем, в запущенных случаях и без всякой керамики частички золы, металла и картона выгрызают целые каверны в алюминии гидроплит и клапанах коробок передач. Что произойдет, если фрикционы изготовить из карбона или керамики, можете представить себе сами.

В общем, уже и так понятно, что масло стареет и теряет свойства, а потому нуждается в замене. Но почему-то очевидно это не всем.

Откуда взялось мнение, что масло в АКПП менять не нужно?Для сохранения характеристик масла примерно на одном уровне буквально двадцать лет назад все автопроизводители рекомендовали менять масло в АКПП с интервалом в 30-60 тысяч километров. Но прогресс не стоял на месте, появились электронные системы управления коробками, многократно повысилась приспособляемость трансмиссии к условиям движения и к характеристикам рабочей жидкости.И тогда самые «передовые» производители впервые заявили, что масло отныне больше можно не менять. Я не побоюсь показать пальцем, это в первую очередь почтеннейший Mercedes—Benz и его конкуренты по «большой немецкой тройке», Audi и BMW. Причем Mercedes разрешил подобный интервал для своей революционной пятиступенчатой АКПП серии 722.6, а вот конкуренты своих трансмиссий не имели, и красивая надпись «масло залито на весь срок службы» появилась поначалу в техпаспортах только машин, оснащенных трансмиссиями производства ZF. Впрочем, и Mercedes, и BMWмелким шрифтом все же оговаривали замену масла при тяжелых условиях эксплуатации.

Автомобильная индустрия ориентируется на лидеров, и столь экстравагантный шаг не остался без внимания: сроки замены трансмиссионных масел со временем сильно повысили почти все производители машин. К чему это привело, можно увидеть на примере сравнения надежности автоматических трансмиссий начала и конца девяностых годов XX века. Практика убедительно доказала, масло менять необходимо, причем по регламенту, заранее.

И сейчас даже у большой немецкой тройки интервал замены масла прописан в паспорте автомобиля. Например, для MBпоследних пяти лет выпуска в тех же самых АКПП серий 722.6, с которых начиналось «вечное» масло, рекомендована однократная замена масла на 50 тысячах километров или через три года, а для более новой семиступенчатой 722.9 – каждые 125 тысяч пробега или каждые пять лет.

ДА И В ЦЕЛОМ ДИЛЕРЫ БОЛЬШИНСТВА МАРОК РЕКОМЕНДУЮТ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ МАСЛА РАЗ В 60-80 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА, НЕСМОТРЯ НА ОСТАЛЬНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ.

Проблем в том, что при столь большом интервале замены свойства свежего и старого масла очень сильно разнятся. Даже при условии относительной исправности коробки передач это порождает множество проблем. И в лучшем случае требует адаптации АКПП к новой рабочей жидкости, а в худшем – приводит к неработоспособности и быстрому выходу из строя.

Не меняемПри интервале обслуживания в 60-80 тысяч километров соблюдать его становится тяжело. Во-первых, машина может сменить владельца, и от какого пробега считать замены – непонятно. При продаже пробег часто сматывают, на слово полагаться вряд ли можно, а сервисные книги зачастую «потеряны» или просто ведутся не очень аккуратно после года-двух эксплуатации. Да что там – о замене банально забывают даже сами дилеры. Вот и получается, что покупая вроде бы исправную машину с «автоматом», нет никакой уверенности в том, сколько прошло масло в коробке передач.

И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ УЖЕ ВЫСКАЗАННЫЙ ТЕЗИС:Для некоторых моделей АКПП штатный интервал замены в наших условиях движения и при нашем темпераменте откровенно великоват.

Многие владельцы машин малодушно ищут аргументы в пользу решения не менять масло. Кое-какой смысл в этом есть. Изношенная коробка часто вполне прилично работает на масле с фрикционной крошкой и с неизвестно какой вязкостью, а при замене масла на свежее, более скользкое и с полным пакетом моющих и противозадирных присадок, уже не держат фрикционы, соленоиды перестают держать давление, а моющие присадки смывают весь шлам в тонкие каналы гидроблока. Параллельно с этим полное давление маслонасоса вышибает прокладки, и вот уже машина, которая приехала на замену масла своим ходом, перемещается на эвакуаторе в сторону «коробочного» сервиса.Дело за малым, обосновать свой страх достаточно легко: достаточно отыскать в какой-то из версий руководств пользователя заветное «на весь срок службы», и вот уже есть желание и повод не менять масло осознанно.

И вот что удивительно: коробка может еще очень долго ездить, и ездить неплохо. А владелец машины тем временем подает это как пример своей ловкости и ума. Ведь он не платил за замену масла, адаптации, не тратил время, и все отлично, он молодец! Ну что ж, все проблемы он передаст вместе с авто следующему владельцу, который тоже встанет перед сложным выбором, но у него шансов на удачное развитие событий будет уже меньше.

Если нормативный интервал замены масла уже давно пропущен, и коробка поработала на грязной ATF тысяч 50-60 тысяч километров, то дальнейшая ее судьба предрешена. Если поменять масло, она, скорее всего, выйдет из строя. Если не менять, то тоже выйдет.

Многие выбирают второй вариант: тогда остается только молиться высшей божественной силе или, в варианте для атеистов, теории вероятности. Молиться, чтобы остаточного ресурса АКПП хватило как можно на подольше. Желательно – настолько подольше, чтобы успеть «слить» машину следующему владельцу.

МеняемПрекрасно, когда история технического обслуживания машины известна и написана грамотными мастерами и владельцем. Масло меняется по регламенту или даже чаще. Ведь не секрет, что почти все современные АКПП очень сильно его загрязняют из-за активного использования накладок блокировки ГДТ. А «преселективы» с мокрыми сцеплениями (например, DSG DQ250 и DQ500) и вовсе работают сцеплением в масляной ванне. При этом в масло попадают продукты износа накладок в очень большом объеме, а в силу особенностей конструкции коробок и малого рабочего давления фильтры не могут полностью задержать все посторонние частицы.

ПОЭТОМУ ДАВАЙТЕ-КА ОБОЗНАЧИМ ЕЩЕ РАЗ:Масло в АКПП нужно менять, причем как можно чаще.Менять раньше регламентного срока – через 30-40 тысяч километров – отличная идея.

Но как ни странно, это довольно редкий случай. Но практика показывает, что когда авто находится в одних руках и обслуживается аккуратно, хотя бы по спецификациям положенным для «сложных дорожных или климатических условий», даже хрупкие современные агрегаты таких машин проявляют чудеса живучести. Увы, куда чаще в серии владельцев находится один экономный, чрезмерно хитрый или просто жадный и торопливый.

Как менять масло в АКПП – вытеснением, частичной заменой и т.п.Электронное управление АКПП тем хорошо, что коробку реально продиагностировать без ее снятия. Не всегда, но с помощью дилерского сканера со специализированным софтом можно определить самочувствие коробки, просто подключившись к блоку управления. Итак, если АКПП чувствует себя хорошо, нет ни ошибок, ни рывков, ни пробуксовок, то можно попробовать вернуть ее к полноценному интервалу технического обслуживания.

Самый лучший, но и самый рискованный способ – это полная замена масла прокачкой или вытеснением. В этом случае все старое масло с продуктами износа заменяется свежим и чистым, после чего адаптации сбрасываются с помощью все того же дилерского сканера.

ВОПРЕКИ РАСПРОСТРАНЕННОМУ МНЕНИЮ, СПОСОБ С ВЫТЕСНЕНИЕМ МАСЛА ПОЧТИ ВСЕГДА СРАБАТЫВАЕТ ОТЛИЧНО, ЕСЛИ КОРОБКА РАБОТАЛА ХОРОШО ДО ЗАМЕНЫ.

Тогда после замены она будет работать не хуже. Исключения редки, и касаются в основном случаев, когда наличие проблем все же игнорировалось.

Очень часто масло пытаются заменить, когда проблемы уже появились, и тут уже действовать «в лоб» не стоит. Если АКПП продемонстрировала какой-нибудь «первый звонок», методика действий меняется. Хороший мастер сам отговорит вас от полной замены и предложит частичную смену жидкости – в этом случае просто сливается лишь часть масла, без подключения насоса. Продукты износа «разбавляются», и через небольшой пробег операция повторяется.Такой способ позволяет избежать двух проблем. Во-первых, резкой смены характеристик масла, из-за которых сильно изменятся условия работы узлов коробки и поступления большого количества моющих присадок, что, как мы уже выяснили, может вызвать забивание гидравлики. Заодно можно обойтись без дилерского сканера и специального оборудования для замены масла, что делает такой способ предпочтительным для небольших сервисов. Кстати, если вы обратите внимание, то байку о недопустимости замены масла вытеснением «форсят» в первую очередь именно маленькие СТО и их адепты. Что позволяет без труда понять, что очередной «религиозный» взгляд на ремонт автомобиля имеет под собой вполне прочную экономическую основу.

В интервале между заменами масла обычно оценивают влияние работ на поведение агрегата, и если налицо положительная динамика, то замены продолжают. Иногда в конце меняя масло уже вытеснением. Если изменения негативные, то нужно просто подождать.

Способ, несомненно, более безопасен с точки зрения последствий замены, но слегка напоминает отрубание хвоста по частям, к тому же масло таким образом неизбежно сохраняет солидную часть загрязнений, несмотря на восстановление других характеристик.

РЕЗЮМИРУЯ:Способ частичной замены подойдет только для случаев «средней запущенности». Если сроки регламента соблюдены, меняйте масло вытеснением.

В случаях, когда состояние старого масла в коробке говорит о серьезном износе конструкции, а ее поведение свидетельствует уже не о «первом», а, скорее, «десятом» звонке, то стоит применить другой способ. Если у владельца есть желание сменить масло и не вкладываться сразу в капремонт АКПП, обычно есть смысл в совмещении замены масла с чисткой и тестированием гидроблока, а также заменой прокладок.

Фактически это уже не замена масла, а ремонт коробки, но основным фактором «выздоровления» в этом случае послужит именно замена рабочей жидкости, с устранением негативных факторов замены. Практикуется метод в основном на продольно-расположенных агрегатах с нижним расположением гидроблока, на которых легко снимается картер АКПП и сам гидроблок, что обеспечивает сравнительно небольшую цену такой операции. Иногда после таких действий по замене и чистке состояние «автомата» приходит в норму, но, если честно, то шансы невелики. Куда чаще итогом будет либо минимальное улучшение ситуации или… полный выход коробки из строя.

Что в итоге?Масло менять нужно. Пока не придумают способ обойти старение технических жидкостей и износ механической части АКПП, эта операция неизбежна. Экологическое лобби и маркетологи не на вашей стороне, они мало заинтересованы в долгой эксплуатации автомобиля. Как, впрочем, и еще множество других людей.

Не стоить верить в сказки про чудесные жидкости, которые сохраняют АКПП годами – волшебство пока недоступно, и срок старения зависит лишь от температуры работы, объема и рабочих условий.

Меняйте масло без фанатизма, но чем активнее вы водите, чем чаще стоите в пробках и чем горячее ваш мотор, тем чаще. Необязательно целиком, можно частично, но с интервалом в половину или даже треть от рекомендованного заводом. Главное, делайте это не тогда, когда ваша автоматическая коробка передач уже наполовину мертва и замена масла превращается из профилактики в шаманство.

 

pilot-club.su

Pilot I - Ремонт АКПП | I Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ну как бы, ВСЕ потроха коробки, включая валы, подшипники, сталь, фрики, насос, гидромуфта и протчая и протчая, даже купленные оптом будут дороже, чем цельный коробас:podmig:А вообще в природе существует два типа ремкомплектов для АКПП: мастер-кит и оверол- мастер-кит включает в себя комплект всех прокладок, сальников, стали и фрикционов;- оверол это комплект только прокладок и сальников.Получается, что покупая мастер-кит вы тупо меняете все подряд и рабочие элементы тоже, а оверол это минимальный комплект, который меняется в любом случае, остальные запчасти покупаются после дефектовки по необходимости.Следует учитывать, что данные комплекты производят сторонние производители, Хонда таких комплектов не предлагает.И соответственно, при покупке комплекта нужно не промахнуться и не купить какую-нибудь китайщину. Да и американские фирмы различаются по качеству.Я лично при капремонте своего коробаса не стал покупать ни то, ни другое, а после дефектовки просто заказал все необходимое в оригинале.Такие критичные запчасти, как стальные диски, пружины и фрикционы, на мой взгляд, нужно брать ТОЛЬКО в оригинале.

Теперь про ребилт и контракт.Ребилт это откапиталенная коробка.Контракт это тупо б/у агрегат, снятый с убитой машины.Кто, где и как делал ребилт известно только одному Богу. Частенько подсовывают непонятно что за изрядные деньги. Более-менее можно подстраховаться, если самому заказать ребилт из Штатов, но и тут надо четко представлять себе квалификацию фирмы-ремонтника.Ну контракт это как есть лотерея, если повезет можно еще 200 тык проехать, а не повезет можно через месяц выкинуть...

Тема про мой ремонт тут: http://pilot-club.su/threads/Капита...редач-bvga-на-Пилоте-2003-своими-силами.5726/Про АКПП в целом, ремонт и ремкомплекты можно почитать тут: http://www.atpshop.ru/catalogue/link/334#link-imageНо я у них конкретно ничего не покупал, просто в качестве информации.Ну как то так...:smile:

 

pilot-club.su

Ремонт АКПП Хонда Пилот , Honda Pilot

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Хонда Пилот (Honda Pilot) в Санкт-Петербурге.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

untitled-1_1_0.png Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.png Кратчайшие сроки ремонта 

untitled-1_1_0.png Оригинальные запчасти 

untitled-1_1_0.png Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Honda Pilot. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

 

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

  

akppspbcentr.ru

Pilot II - АКПП | II Трансмиссия

В. ДРОЗДОВСКИЙ: Это как бы профилактика, и дай бог, чтобы все ездили на автоматических коробках без дефектов. Вопрос естественно возникает о прогреве. Значит, когда вы прогреваете двигатель, коробка прогревается крайне медленно, потому что она прогревается только через теплообменник, который встроен в радиатор двигателя. Сейчас пошли новые варианты охлаждения коробок, где рассоединили эти системы, и стоит только воздушный радиатор, и вообще связи с тосолом, как таковой нет.

А. ПИКУЛЕНКО: Это очень правильно?

В. ДРОЗДОВСКИЙ: С большой точки зрения мы отошли от двигателя, это опять в сторону того, чтобы это был один узел, который можно использовать. В этом случае она вообще прогреваться не будет, стоя на месте, ну совсем немножко.

С. БУНТМАН: Обязательно надо двигаться?

В. ДРОЗДОВСКИЙ: Да. И рекомендации такие, в принципе, что страшно для коробки, когда она не прогрета, масло вязкое, густое, не может пройти через какие-то смазочные жиклёры, и тогда где-то что-то начинает тереться по-сухому. Чтобы этого избежать, прежде всего, исключаем переключение передач на холодной машине. То есть вы завели машину, прогрели 3 - 5 минут по двигателю, зафиксировали на какой-то передаче, на первой желательно, и поехали потихоньку, как раз по двору, и она потихоньку начинает сразу прогреваться. Если стоит воздушный радиатор, то там стоит или электронный, или обычный термостат, который не подсоединяет радиатор, пока коробка холодная, и она прогревается сама несколько быстрее. Если же от двигателя, то двигатель греется, теплообменник работает, и коробка и сама греется, и от двигателя подогревается. То есть достаточно где-то до километра - двух проехать в таком режиме, потом можно перевести на двойку, дать ей включить следующую передачу, и так постепенно, через два - три километра можно выходить на нормальный режим.

А. ПИКУЛЕНКО: А вот этот совет, когда я завёл машину, коробку провести по всем позициям. То есть, мы стоим в паркинге, потом R, потом N, потом Drive, и всё, что там есть ещё. Это необходимо, когда холодно?

В. ДРОЗДОВСКИЙ: С точки зрения смазки коробки, и её узлов это не имеет никакого значения абсолютно.

А. ПИКУЛЕНКО: Просто я такой совет слышал, говорят, что это правильно.

В. ДРОЗДОВСКИЙ: Это правильно перед проверкой уровня масла. То есть, когда у вас машина не работает, масло всё стекает в поддон, и уровень нарастает. И чтобы уже точно установить уровень, когда вы проходитесь по положениям, вы заполняете какие-то скрытые полости, и уровень пропадает. Это нужно только в этом случае.

Нажмите, чтобы раскрыть...

pilot-club.su

Ремонт и обслуживание АКПП Хонда Пилот на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Honda Pilot на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Быстрое обслуживание АКПП
  2. Гарантия качественной работы с трансмиссией авто
  3. Подбор только качественных запчастей АКПП Honda

Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Хонда Пилот фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Продажа запчастей для АКПП Honda Pilot

Какая АКПП установлена на вашей Хонда Пилот указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Honda Pilot, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Honda конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, для АКПП Хонда Пилот у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа.

Диагностика АКПП Хонда Пилот

Если же коробка течет, буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит или даже заедает, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Хонда не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Обслуживание коробок передач Honda Pilot

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Honda Pilot, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Honda Pilot, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Honda Pilot. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Хонда Пилот

Решение о том, что требуется замена АКПП Хонда Пилот, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Хонда Пилот можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Honda будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Хонда Пилот с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Хонда Пилот

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Honda Pilot.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Хонда Пилот, делают популярными следующие услуги:

  1. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  2. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  3. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  4. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  5. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Хонда.

mir-akpp.ru

отзывы клиентов и покупателей о компании

FR

FreeTown

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алейск

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алтайский край

Алушта

Альметьевск

Анапа

Ангарск

Армавир

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Аткарск

Ачинск

Б

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Бежецк

Белгород

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Боровск

Братск

Брянск

Бугульма

Буденновск

Бузулук

Бухара

В

Валуйки

Великие Луки

Великий Новгород

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Видное

Винница

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Вольск (Саратовская обл.)

Воркута

Воронеж

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гулькевичи

Гусев

Д

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

динская станица

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дубна

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Запорожье

Запрудня

Зарайск

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инта

Иркутск

Исилькуль

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Камышлов

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимовск

Кимры

Кингисепп

Кинешма

Кириши

Киров

Киров (Калужская область)

Кисловодск

Кишинев

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Коркино

Королёв

Корсаков

Костомукша

Кострома

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Кривой Рог

Кривошеево

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кумертау

Курган

Курск

Кущевская

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лобня

Лондон

Лотошино

Луга

Луховицы

Лыткарино

Люберцы

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Могилёв

Мончегорск

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Нововоронеж

Новокузнецк

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новоуральск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Оха

П

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покров

Полевской

Полысаево

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Белоозёрский

Поселок Любучаны

Поселок Таксимо

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Родники

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Ряжск

Рязань

С

Салават

Салехард

салым

Сальск

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Сабетта

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Смоленск

Смоленская область

Сморгонь

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Софрино-1

Сочи

Ставрополь

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Старый Оскол

Стерлитамак

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Т

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тимашевск

Тихвин

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тында

Тюмень

У

Удомля

Улан-Удэ

Ульяновск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Ф

Феодосия

Фрязино

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харьков

Хасавюрт

Херсон

Химки

Ч

Чайковский

Чебоксары

Челябинск

Черепаново

Череповец

Черкесск

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Ш

Шарыпово

Шахты

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шумерля

Щ

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Элиста

Энгельс

Ю

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ясногорск

Яхрома

pravda-klientov.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта