Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Коробка передач модели ZF-16S151. Зф акпп


Ремонт АКПП ZF в Москве

Внимание, акция!Цены на ремонт и восстановленные АКПП снижены!Экспресс-ремонт - 4 часа!Акция распространяется на все модели BMW, Land Rover, Jaguar, Audi.

Наша компания осуществляет ремонт АКПП, руководствуясь в своей работе пятью основными принципами:

  1. Работа по исполнению заказа в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.
  2. Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта, работа по фиксированным ценам.
  3. Оплата по результату выполнения заказа.
  4. Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.
  5. По желанию клиента возможен ремонт по дефектовке от 6 тыс. рублей.

Основная специализация нашего Техцентра - ремонт АКПП, а также продажа и экспресс замена неисправных автоматических коробок передач на BMW, AUDI, VW, LAND ROVER, JAGUAR и любых других автомобилей, на которые установлены АКПП производства концерна ZF.

Все работы по ремонту и замене неисправных АКПП производятся в течение одного рабочего дня.

Весь спектр моделей автоматических коробок передач, восстановленных новым запчастями, всегда есть в наличии.

Мы осуществляем высококвалифицированный ремонт АКПП указанных моделей в предельно сжатые сроки, имея полный запас всех необходимых запчастей и расходных материалов у себя на складе, тем самым экономя время исполнения ремонта, которое затрачивается на поиск и заказ запчастей.

По причине узкой специализации за более, чем 15 лет мы накопили богатейший опыт работы с АКПП производства ZF и знаем практически все о них и их проблемах, а в случаях, когда с проблемой не удается справиться, мы всегда имеем возможность заменить неподдающиеся ремонту коробку-автомат на имеющиеся в наличии, при этом не увеличивая цену оговоренной заранее сметы на ремонт.

Также наш техцентр выполняет ремонт и продажу всех видов гидротрансформаторов.

Основные положения ремонта АКПП в техцентре ZFMaster

  • Ремонт АКПП любой сложности в течение 1 рабочего дня, включая запчасти, снятие-установку коробки и масло по фиксированной цене и независимо от степени повреждения.
  • В наличии ремонтные коробки передач ZF на весь модельный ряд автомобилей BMW, AUDI, VW, LAND ROVER, JAGUAR и другие АКПП ZF с увеличенным моторесурсом и длительной гарантией.
  • При ремонте применяются только оригинальные запчасти ZF.
  • Входная/выходная диагностика бесплатно.
  • Эвакуатор на ремонт - бесплатно.
  • Бесплатные консультации по телефонам 8 925 748-72-25, 8 903 363-77-96 с 9:00-22:00 без выходных.
  • Экспресс замена АТФ - в течение 30 минут, все комплектующие всегда в наличии.
  • Экспресс ремонт в течение 4 часов в присутствии клиента.
  • Возможность расширить гарантийный срок.
  • В наличии восстановленные гидроблоки, мехатроники и гидротрансформаторы на весь модельный ряд автомобилей BMW, AUDI, VW, LAND ROVER и JAGUAR.
  • Экспресс диагностика без очереди и предварительной записи в любое рабочее время в течение 20 минут.
  • Покупаем неисправные АКПП в любом количестве и состоянии, оплата на месте.
  • В наличии все запчасти и расходные материалы на автоматические коробки передач BMW, AUDI, VW, LAND ROVER, JAGUAR, ZF.
  • Работаем с регионами, высылаем АКПП в любой регион России и СНГ.
  • Доставка АКПП по Москве бесплатно.
  • Уровень цен на 30-40% ниже, чем в среднем по Москве.

Оплата

Наш сервисный центр принимает для оплаты услуг ремонта АКПП все основные виды банковских карт.

www.zfmaster.ru

Профессиональный ремонт АКПП ZF в Москве

Профессиональный ремонт АКПП ZF с гарантией до 3-х лет!

ремонт акпп zf

Ремонт АКПП ZF в Москве с гарантией

Быстрый и качественный ремонт АКПП ZF в столице!

Сервис «АКПП Лига» приглашает всех владельцев автомобилей с такими коробками автомат пройти у нас оперативный качественный ремонт АКПП ZF. Для выполнения таких работ у нас есть современное оборудование, а также специально подготовленные сотрудники с большим опытом.

Мы специализируемся на восстановлении и обслуживании АКПП и оказываем полный спектр технических услуг, которые помогут содержать ваш автомобиль в исправности:

  • Диагностика коробки передач.
  • Любые виды технического обслуживания АКПП этого типа.
  • Ремонт АКПП ZF с заменой изношенных или повреждённых частей.
  • Замена всей коробки автомат, если ее восстановление невозможно.
  • Продажа коробок передач для замены.
  • Большой выбор комплектующих для ремонта АКПП ZF.

Мы качественно выполним ремонт Вашей АКПП. Не затянем по срокам! Цена в процессе оказания услуг НЕ ВЫРАСТЕТ. Дадим длительную гарантию на все виды проведённых работ!

Звоните: +7 (495) 227-17-93 | +7 (986) 555-95-55

консультант

Старший специалист

Дмитрий Акиньшин

Виды автоматических трансмиссиях ZF:   

ZF 4HP14

ZF 4HP16

ZF 4HP18

ZF 4HP20

ZF 4HP22, 4HP24

ZF 5HP18

ZF 5HP19 (01L)

ZF 5HP24

ZF 5HP30

ZF 6HP19, 6HP21 (09L)

ZF 6HP26, /32, /28 (6R60, 09Е)

ZF 8HP45 (0CM), 8HP70 \55

ZF 9HP48\ 948TE

ZF CFT23 /30

Специфика ремонта АКПП ZF

По опыту нашей работы с коробками автомат этого производителя можем сказать, что они вполне подлежат восстановлению. Однако следует всегда иметь в виду, что такие коробки передач отличаются довольно сложной конструкцией. Поэтому ремонт АКПП ZF лучше доверить специально подготовленному сотруднику.

В связи с этим у автолюбителя могут возникнуть сложности с выбором исполнителя ремонтных работ. Дело в том, что многие автосервисы не имели возможности получить надлежащий опыт работы с такими коробками автомат.

Для того, чтобы обеспечить превосходный результат и выполнить ремонт АКПП ZF на высоком техническом уровне, приезжайте к нам. Наши сотрудники хорошо знают устройство и основные уязвимые места таких коробок передач. В нашем сервисе созданы оптимальные условия, которые позволяют быстро, с минимальными издержками устранить любые технические проблемы.

Порядок работ по восстановлению АКПП ZF

Сразу оговоримся – чем раньше вы обратитесь к нашим сотрудникам после обнаружения неполадки, тем быстрее мы сможем провести ремонт АКПП ZF и тем меньше будут ваши расходы. Не раз мы сталкивались с ситуацией, когда владелец автомобиля отмечал признаки неполадок, но не спешил обращаться за помощью. В результате поломка небольшой детали вызывала серьёзные проблемы в работе всей АКПП.

Поэтому, отметив следующие признаки некорректной работы коробки автомат, постарайтесь не откладывать надолго визит в наш сервис:

  • Наличие посторонних звуков при переключении передач – хруст, стук или скрежет.
  • Затруднённое переключение передачи.
  • Передача не может быть зафиксирована.
  • Коробка передач при работе сильно перегревается.

При поступлении автомобиля в наш сервис ремонт АКПП ZF в целом проходит по отработанной схеме, как и восстановление коробок автомат любого другого типа.

  • Автомобиль принимается у владельца.
  • Проводится диагностика коробки автомат.
  • Составляется план ремонта АКПП ZF.
  • Из АКПП сливается масло, она демонтируется с авто, разбирается, чистится.
  • Требующие замены части заменяются на новые.
  • Производится сборка коробки передач, установка её на авто.

После того, как все работы по восстановлению коробки автомат закончены, наши сотрудники проводят её повторное тестирование, которое должно подтвердить успешное устранение всех заявленных клиентом неполадок.

Мы качественно выполним ремонт Вашей АКПП. Не затянем по срокам! Цена в процессе оказания услуг НЕ ВЫРАСТЕТ. Дадим длительную гарантию на все виды проведённых работ!

Звоните: +7 (495) 227-17-93 | +7 (986) 555-95-55

консультант

Старший специалист

Дмитрий Акиньшин

акпп сервис

Гарантия качества при ремонте АКПП ZF

Следование отработанной схеме ремонта АКПП ZF позволяет нам обеспечить надёжные долговечные результаты. Оплата взимается только после того, как все неполадки исправлены, а автомобиль передан владельцу.

В нашем сервисе ремонт АКПП ZF выполняется быстро, всегда на высоком техническом уровне. На все виды работ и приобретенные у нас расходные материалы или запчасти владелец автомобиля получает продолжительную гарантию.

Помимо восстановления коробок автомат мы производим также их плановую диагностику, техническое обслуживание. Своевременно проведённое обследование поможет вам вовремя обнаружить и оперативно устранить небольшие неполадки. Впоследствии они могут стать причиной серьёзных проблем, вызвать длительный сложный ремонт АКПП ZF.

Для получения качественной и оперативной технической помощи просто приезжайте в наш сервис или заранее запишитесь по телефону. Если ваше авто не на ходу, мы пришлём за вами эвакуатор. Для всех наших клиентов такая услуга предоставляется бесплатно.

akppl.ru

История разработки АКПП на ZF для легковых автомобилей

Первая серийная автоматическая трансмиссия была сконструирована на ZF в 1965 году. Она имела три уровня перемены передач и получила маркировку 3HP12. Новинку сразу приобрели для своих автомобилей Peugeot, установив ее на 504 модель, и BMW для своей легендарной 2000С. В 1967 году вышла модификация 3HP20 с прогрессивной гидравлически включаемой блокировкой гидротрансформатора. В 1975 году разработали принципиально новую модель АКПП 3HP22, которую взяли на вооружения половина европейских автопроизводителей. В 1982 году в связи с увеличением мощности и оборотистости двигателей была выпущена 4-ступенчатая АКПП 4HP22. Изначально система управлялась гидравлически, команды на переключение определялись центробежным скоростным маятниковым регулятором давления, в последствии этот автомат был оснащен электронно-гидравлическим управлением, где команды на переключение формировал примитивный компьютер. АКПП этого типа устанавливались на некоторые автомобили вплоть до 2002 года, и зарекомендовали себя как крайне надежные. Фиксировались случаи, когда АКПП проходили без капремонта до 700 тыс. км.

Далее были разработаны четырехступенчатые АКПП для других типов двигателей: 4HP14, 4HP18FL, 4HP20, 4HP24BA. Принцип их управления был аналогичен. Следующим шагом была разработка в конце 80х пятиступенчатой линейки АКПП. Первой была 5HP18, несовершенная, но достаточно надежная. Принципиальное отличие ее от своих более совершенных пятиступенчатых собратьев была в том, что один из контуров торможения был расшифрован при помощи гидравлического цилиндра и тормозной ленты. Остальные АКПП этого семейства: 5HP19, 5HP24 B 5HP30 этого элемента не имели. Принципиальное их отличие от четырех ступенчатых АКПП состоит в усложнении электро ????? (компьютера) и исполнительного гидравлического механизма (гидроблока). Формирование управляющих сигналов в электронном блоке усовершенствованных за счет включения в логическую цепь большего количества сигналов от бортовой электроники автомобиля: от компьютера управляющего двигателем ( сигнал датчика коленвала, датчика распредвала, сигнал уровня нагрузки и крутящего момента), датчики расхода воздуха, дроссельной заслонки (для бензиновых двигателей), в люксовых комплектациях сигналы от системы ABS, ASC. Это давало возможность более точно определять кинематические характеристики движения автомобиля, а как следствие более качественно осуществлять переключения на оптимальных значениях скорости оборотов двигателя, усовершенствования гидравлического блока с возможностью реализации более сложных комбинаций исполнительных гидравлических команд, позволило упростить механическую часть АКПП уменьшив количество гидроцилиндров тормозных лент и обгонных муфт, а в конечном итоге эволюции и вовсе от них избавиться. Увы на надежности АКПП это сказалось не в лучшую сторону. Ресурс семейства 5HP18 – 5HP30 снизился до 250 – 300 тыс. км. На сегодняшний день венцом творения конструкторов концерна ZF в 2000 году стали шестиступенчатые АКПП 6HP19 (6HP21) для двигателей с крутящим моментом до 350 н.м., и 6 HP26 (6HP28, 6HP32) до 700 н.м. Принципиальное отличие этих АКПП от всего, что было создано ранее, это наличие мехароника (MEHA+RONIC) – единого моноблока помещенного в корпус АКПП, включившего в себя электронно-программируемый модуль с возможностью интеллектуальной системы адаптации корректировал программ АКПП в зависимости от условий эксплуатации более сложный усовершенствованный гидравлический блок с электроклапана имеют регулируемые режимы открытия-закрытия, и интегрированные в корпус мехатроника датчиками вращения валов и датчик позиционировать переключатели скоростей. Одновременно впервые применяющий управляемо проскальзывающей блокировки гидротрансформатора. Это позволило еще больше упростить механическую часть АКПП реализовав ее на пяти пакетах сцепления ( три на привод, два на торможение) и комбинацией грапетарного ряда по схеме Лепелетье (Lepeletier) сдвоенного грапетарного ряда по схеме Равинье (Ravigneaux).

Нужно заметить, что ресурс шестиступенчатых АКПП еще более снизился и по статистике в среднем достигает не более 150-180 тыс.км. пробега до выхода из строя. Причем по причине недостатков блока мехатроника (в частности функционирования электронного процесса в высокотемпературной среде) Сбой в работе АКПП в массовом порядке возникают, уже начиная от 75000 км пробега. В 2006 году с огромной компанией была представлена новая линейка восьмиступенчатых АКПП – 8HP30, 8HP45, 8HP70, 8HP90 соответственно рассчитанных на крутящие моменты 300нм, 500нм,700нм, 1000нм. Было заявлено, что это мощный прорыв в создании автоматических трансмиссий, которые будут обладать феноменальными характеристиками. Меж тем принципиальных отличий от шестиступенчатых АКПП не наблюдается вовсе. Разница в конструкции состоит в том, что обычный, всегда надежный стальной шестерёнчатый насос, приводимый в движение жесткой связью от двигателя через корпус гидротрансформатора был заменен на отдельно вынесенный моноблочный узел в алюминиевом корпусе и турбинойс плавающими стальными лопатками, как в 5-ти ступенчатой АКПП фирмы GM (причем в GM5L4E это было всегда самое слабое место, поскольку твердые стальные лопатки быстро изнашивали алюминиевый корпус насоса, что приводило АКПП к выходу из строя). Привод насоса осуществляется сегментарной цепной передачей, крутящий момент которой сообщает шестерня, сцепленная с Хабом гидротрансформатора. В механической части было несколько доработанных планетарный ряд Лепелье, добавлением еще одного ряда шестерен, что позволило задействовать в нем еще 2 передачи. В довершение в конструкцию добавлена возможность интегрирования гибридных установок вместо гидротрансформатора без серьезного изменения конструкции АКПП, и подключения механически взводимого гидроаккумулятора с электрическим спуском для возможности реализации функции старт-стоп. Также было заменено программное обеспечение. Новое было разработано с участием компании Microsoft. Результат эволюции от 4-рехступенчатых АКПП до 8-миступенчатых в сумме выражается следующими данными, предоставленными ?? службами концерна:

  1. увеличение величины максимального крутящего момента от 350 до 1050
  2. снижение массы на 10-15 кг по отношению к 4ст. АКПП (в зависимости от модели)
  3. Экономия топлива на 25% при использовании системы старт- стоп ?? а при использовании, полногибридной установок еще на 25%
  4. увеличение скорости отклика при переключении на 15%
  5. Снижение вредных выбросов ????
  6. Пользование системы старт- стоп на 11 процентов, а при использовании полногибридной системе еще на 20%.

К сожалению, в борьбе за экономичность и экологичность изделия ZF начинают глобально терять в надежности, и средний срок службы новейших АКПП ограничивается 3-5 годами. Надо понимать, что современным машинам, оборудованными трансмиссиями такого типа не суждено дожить до возраста раритетов. Параллельно с вышеописанной линией АКПП ZF напряженно занимался разработками в других отраслях машиностроения: судовых привода и редуктора для морских судов и ветровых установок, спецтрансмиссии для силовой военной и спецтехники, коробки передач и элементы подвески для пассажирских и грузовым машин, бесступенчатые, работизированные и смешанные системы переключения передач.  Результатом стали ??? трансмиссий “Ecosplit”, “Ecomid”, “Ecolite”, “AS-Tronic”, “Hy- Tronic”, “E-Tronic”, “Power Line”.

www.zfmaster.ru

Коробка передач модели ZF-16S151

Коробка передач модели ZF-16S151 - механическая, шестнадцатиступенчатая, состоящей из основной четырехступенчатой коробки с встроенным двухступенчатым делителем, расположенным впереди основной коробки, и двухступенчатого планетарного демультипликатора, расположенного сзади основной коробки.

Рис. 3-66. Схема присоединения пневматического управления для делителя и демультипликатора: 1 - бачок сцепления; 2 - педаль сцепления; 3 - рычаг переключения передач; 4 - датчик заднего хода; 5 - клапан включения демультипликатора; 6 - датчик нейтрали; 7 - датчик включения низшего диапазона демультипликатора; 8 - цилиндр переключения демультипликатора; 9 - датчик первой передачи; 10 - воздухораспределитель делителя; 11 - датчик включения низшего диапазона делителя; 12 - датчик включения высшей передачи; 13 - к рабочему цилиндру сцепления; 14 - клапан включения делителя; 15 - главный цилиндр сцепления.

Коробка передач состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача - зубчатой муфтой. Демультипликатор - планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана муфтовым синхронизатором при перемещении рычага.

Тип коробки передач

Механическая шестнадцатиступенчатая, состоящая из основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора

Макс. входной крутящий момент, Н.м

1600/1850

Передаточные числа

R

L

13,80

9,49

6,53

4,57

3,02

2,08

1,43

1,0

12,92

S

11,54

7,93

5,46

3,82

2,53

1,74

1,20

0,84

10,80

L - низшая передача в делителе; S - высшая передача в делителе; R - задний ход

Подшипники валов:

Роликовые конические

Подшипники шестерен

Роликовые игольчатые с сепараторами без колец

Синхронизаторы

Инерционного типа, муфтовые со стальными фрикционными кольцами, покрытыми молибденом

Шестерни

С косыми зубьями, постоянного зацепления

Привод тахографа

Бесконтактный, индуктор 6 выступов

Система смазывания

Все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач, делителя и демультипликатора имеют, кроме того, дополнительную подпитку от масляного насоса

Отбор мощности

Сзади от торца промежуточного вала основного редуктора

Управление коробкой передач

Механическое, с дистанционным приводом для основного редуктора (возможен вариант с сервоусилителем), пневматическое преселекторное для делителя, пневматическое для демультипликатора

Усилие на рычаге переключения передач, Н (кгс), не более

150(15)

Управление коробкой передач

Передачи переключаются рычагом, расположенным справа от сиденья водителя. Переключение рычага из одного положения в другое выполняется при выключенном сцеплении (при нажатой педали сцепления). Педаль сцепления нажимать резко и до конца. Переключение передач производится при минимальных оборотах холостого хода (по тахометру или на слух) согласно схеме переключения передач.

При замедлении переключать передачи следует только последовательно: 8-7-6-5-4-3-2-1.

Начинать движение следует только с первой передачи во избежание преждевременного выхода сцепления из строя.

Переключение передач в демультипликаторе происходит автоматически: высшей передачи - при переходе рычага управления из положения четвертой в положение пятой, низшей - при переключении с пятой на четвертую.

При включении низшего диапазона в демультипликаторе на щитке приборов загорается контрольная лампочка (цвет - оранжевый).

При переводе рычага через положение «О» срабатывает клапан, обеспечивающий автоматическое переключение демультипликатора. Во время переключения демультипликатора шток рычага переключения передач основной коробки блокируется, при этом на рычаге ощущается усилие, после чего рекомендуется выждать 1-1,5 с для обеспечения переключения передачи в демультипликаторе.

Для перехода с ускоряющей «S» передачи в делителе на замедляющую «L» и наоборот (без переключений рычага) опустить или поднять переключатель управления делителем передач, размещённый под головкой рычага переключения передач, а затем нажать и после небольшой (1с) выдержки отпустить педаль сцепления - передача включится автоматически.

Регулировку механического дистанционного привода управления механизмом переключения передач коробок передач модели ZF-16S151 (рис.3-67) производить при нейтральном положении рычага переключения передач в следующем порядке:

- ослабить гайку 15;

- отвернуть полностью гайку 10;

- вынуть хвостовик 9 из конического отверстия рычага 5, освободив тягу 3;

- зафиксировать тягу 3 технологическим стержнем 4 (d = 4 мм, 1 = 100мм) в опоре 2;

- установить рычаг 5 под углом 12°±3° к вертикали;

- вращая хвостовик 9, совместить ось конического пальца с отверстием рычага 5, затянуть гайку 10 моментом 40...50 Н.м;

- удерживая ключом хвостовик 9 от разворота, затянуть гайку 15 моментом 98... 147 Н.м;

- удалить технологический стержень;

- ослабить гайки 14;

- изменением длины тяги 7 обеспечить положение рычага 1 и тяги 3 в вертикальной плоскости. Отклонение рычага 1 и тяги 3 от вертикали не более 2 мм ;

- затянуть гайки 14 моментом 40...50 Нм.

Регулировку положения болта 12 на педали сцепления производить при необходимости :

- ввернуть болт 12, отвернув предварительно его контргайку;

- нажать до упора в ограничитель педаль сцепления;

- вывернуть болт 12 до соприкосновения его сферической части с плоскостью головки штока клапана включения делителя 11;

- дополнительно вывернуть болт 12 ориентировочно на 4 - 4,5 оборота, обеспечив утапливание головки на 5-6 мм при нажатой до упора педали сцепления;

- завернуть контргайку болта 12.

Рис. 3-67. Привод управления механизмом переключения передач коробки передач модели ZF-16S151: 1 - рычаг переключения передач; 2 - опора рычага переключения передач; 3 - тяга; 4 - стержень; 5 - рычаг; 6 - кронштейн реактивной тяги; 7 - тяга реактивная; 8 - панель передка; 9 - хвостовик; 10 - гайка; 11 - клапан включения делителя; 12 - болт регулировочный; 13 - педаль сцепления; 14, 15 - гайка, I - к крану блокировки межосевого дифференциала.

Проверка уровня масла

Рис. 3-68. Пробки для масла

Для коробок передач модели ZF-16S151 уровень масла должен доходить до нижней кромки заливных (контрольных) отверстий 3 и 4 соответственно, расположенных симметрично по обе стороны коробки (рис. 3-68).

Замена масла

Сливать масло из картера, когда оно еще теплое от нагрева при работе, вывернув пробки одного из заливных отверстий 4 и пробки 1, 2 и 3 сливных отверстий. Очистить магнитные пробки от грязи и после слива отработавшего масла установить их на место.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Неисправность

Возможная причина

Способ устранения

Затруднено включение передач в коробке

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

Отрегулировать привод сцепления

Самовыключение передач в делителе

Нарушена регулировка хода рычага делителя

Отрегулировать ход рычага

Не включаются передачи коробки передач или происходит самовыключение передач при движении автомобиля

Нарушена регулировка дистанционного привода или ослабло крепление рычагов тяг привода

Отрегулировать привод или подтяните крепления рычагов

Не включаются передачи в делителе

Нарушено положение регулировочного болта на педали сцепления

Отрегулировать положение регулировочного болта

Ремонт

Ремонт коробок передач ZF 16S151 производится в специализированных мастерских и осуществляется специально обученным персоналом.

www.remkam.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта