Супротек для АКПП- Для чего нужен и как использовать. Супротек акпп
Супротек для АКПП - инструкция, цены, отзывы владельцев
Для восстановления изношенных узлов трения в автоматических и вариаторных коробках перемены передач рекомендуют применять триботехнический состав СУПРОТЕК АКПП. В данной статье на нашем портале Vodi.su попытаемся более детально разобраться с этим чудодейственным средством:
- химический состав;
- механизм воздействия на АКПП;
- инструкции и показания к применению;
- цены, отзывы владельцев — действительно ли с помощью СУПРОТЕК можно «вылечить» коробку передач.
Триботехнический состав СУПРОТЕК: химсостав и механизм действия
Термин «триботехнический» происходит от греческого слова «трибо», то есть трение. Есть даже целый раздел физики, который изучает процессы трения — трибология. Трение снижается за счет добавки СУПРОТЕКА к трансмиссионному маслу, которое заливают в АКПП и вариатор.
В состав средства входят:
- измельченные слоистые силикаты — серпентины и хлориты;
- минеральное масло, либо масло типа Dextron (ATF).
Минералы составляют всего 4-5 процентов, вся же остальная масса приходится на масло, которое выступает в качестве носителя. Как пишут сами разработчики, химическая формула тщательно подбиралась в течение 10 лет лабораторных опытов и тестировалась на практике.
Механизм действия. Вся суть заключается в том, что смазка СУПРОТЕК относится к «интеллектуальным смазочным материалам».
Ее основное предназначения:
- минимизация зазоров, появившихся в парах трения;
- снижение потерь на трение — оптимизация КПД;
- снижение скорости износа из-за формирования антифрикционных поверхностей;
- противозадирные свойства — благодаря им состав можно заливать даже в новые АКПП и вариаторы.
Механизм действия описать в таком формате довольно сложно. Если говорить коротко, то в местах наибольшего трения и износа повышается температура, на это повышение реагирует состав и из измельченных минералов формируется новая, более гладкая поверхность.
Инструкции и показания к применению
Компания выпускает огромное количество присадок:
- для внедорожников с АКПП, МКПП, раздаткой, полным подключаемым приводом;
- для бензиновых и дизельных силовых агрегатов;
- специальные присадки для дизеля и бензина — антигели;
- средства для систем гидравлики и ТНВД.
Рассмотрим инструкцию на примере присадки для АКПП. Прежде всего, убедитесь, что вы купили подходящее вам средство. Заливайте только в прогретую коробку через штатное заливное устройство. Перед заливкой двигатель нужно выключить, а содержимое флакона на 80 мл тщательно взболтать, чтобы осадок равномерно распределился по объему.
Если в коробку заливаете 1-10 литров трансмиссионной жидкости, то вполне хватит одного флакона. Если же трансмиссия потребляет более десяти литров масла, необходимо использовать два флакона.
После того, как СУПРОТЕК залит, нужно 20-30 минут поездить на своем авто, чтобы состав проник во все полости и ниши АКПП. Периодичность доливки СУПРОТЕК соответствует периодичности замены штатного трансмиссионного масла.
Согласно информации в рекламных буклетах, вы ощутите следующие изменения в лучшую сторону:
- более легкое переключение скоростей из-за минимизации зазоров в масляном насосе;
- снижение гула и вибрации из-за восстановления поверхностей подшипников;
- продление службы коробки передач, увеличение выбега;
Производитель акцентирует внимание и на том, что СУПРОТЕК облегчает обкатку новых КПП или после капремонта благодаря антизадирным свойствам. То есть металлическая стружка, которая может оставаться на шестернях и валах, не причинит вреда коробке.
Насчет показаний к использованию особых указаний нет. Производители утверждают, что состав можно использовать как на абсолютно новых авто, так и на тех, пробег которых превышает 50-150 тыс. км. Единственное замечание — если имеются явные дефекты и повреждения, СУПРОТЕК применять бессмысленно.
Рекомендованная официальная цена на СУПРОТЕК АКПП составляет 1300 рублей за 80-мл флакон. В некоторых интернет-магазинах цена может незначительно колебаться.
Отзывы владельцев о СУПРОТЕК АКПП
Все отзывы можно разделить на три большие группы:
- не смейте лить это г…!!!;
- «жижа как жижа — толку ноль»;
- как я вылечил коробку своего авто!!!
Негативный отзыв
«Повелся на рекламу, залил СУПРОТЕК в АКПП. У меня были проблемы с переключением со второй на первую. Думал, что реклама правдивая. На самом деле вышло наоборот: теперь толчки и провалы ощущаются при переключении и других скоростей, а дорогое масло АТЭЭФКА завоняло гарью. В результате пришлось тратиться на недешевый ремонт АКПП».
Нейтральный отзыв
«Хваленный СУПРОТЕК не работает. Я залил его в свой вариатор где-то на 92-й тысяче пробега. Проездил еще тысяч 5-6 и пришлось ехать на ремонт. Никаких гладких поверхностей из силикатов мастера не нашли. Обычная выработка на втулках, задиры на конусах, ремень уделан полностью. Одним словом, очередная реклама и развод на деньги».
Положительный отзыв
«У моей BMW X5 пробег уже 270 тысяч. Однажды загорелась ошибка коробки на панели. Оказалось, что потек сальник вала, залито было все днище. На СТО поменяли сальник, поездил я еще километров эдак 10-15 тысяч — опять горит ошибка. Опять приехал на СТО, там говорят нужно разбирать и смотреть, плати 135 тысяч рублей. Я заплатил, дали год гарантии. Одним словом этот год машина не отъездила. Но мне посоветовали СУПРОТЕК, я слил старое масло, залил новое вместе с СУПРОТЕК и … ВЫ не поверите!!! Машина поехала своим ходом. Проблемы начались на 270 тыс. км, сейчас накатал еще 100 тыс. Проблем никаких».
Скажем откровенно, именно последний отзыв похож на проплаченный: на СТО не могли отремонтировать, но вот СУПРОТЕК со всеми поломками справился. Хотя, возможно, это такой способ рекламирования продукта.
Однозначный вывод сделать очень сложно, так как мнения есть самые разные, но редакция Vodi.su придерживается традиционных взглядов: качественное масло, своевременная замена фильтров, при малейших стуках — на диагностику. При таком подходе можно обходиться длительное время без каких-либо присадок.
vodi.su
Супротек для АКПП- Для чего нужен и как использовать. Отзыв..Motoran
Механизмы транспортных средств, в частности автоматические коробки передач выходят из строя по причине халатности автовладельцев. Несоблюдение сроков проведения технического осмотра и замены смазочных материалов в АКПП приводит к ускоренному износу и поломкам деталей и узлов. Специализированная добавка в трансмиссионное масло под названием Супротек для АКПП призвана уменьшить силы трения между деталями и, соответственно, увеличить сроки эксплуатации авто в целом.
Супротек для АКПП: состав и применение
Немного выше в общих словах мы рассмотрели, что такое Супротек для АКПП. Но, давайте более подробно изучим его состав и способы применения, чтобы понять, что же в нем такого волшебного.
Точного состава, а также наименований входящих компонентов не знает ни один человек, кроме самого производителя, но известно, что в состав Супротек входят, так называемые, присадки в АКПП Супротек, благодаря которым и происходит существенная модернизация функционирования трансмиссионной системы. То есть играют ключевую роль для всей системы автоматической коробки передач.
Важно! Если какие-то детали уже были изношены практически полностью, то присадки для АКПП Супротек им не помогут. Они предназначены лишь для замедления износа, но не для восстановления деталей!
Технические свойства добавочных материалов Супротек
Технические возможности Супротек АКПП, при правильном использовании, не могут не впечатлять. Люди, правильно пользующиеся присадку, спасают свою автоматическую коробку передач от капитального ремонта на длительный срок, равный примерно двум годам, это – минимум. Текущий ремонт время от времени придется производить, так как молекулы SUPROTEK не уберегают от износа детали полностью. Но, даже частичная защита — это уже результат.
Как происходит замедление износа деталей? Попадая в трансмиссионную жидкость, SUPROTEK активизируется и начинает проникать во всю систему АКПП, при этом молекулы вещества скапливаются в местах наиболее изношенных участков, таким образом, восстанавливая геометрию деталей.
Интересно: Опытные автомеханики рекомендуют также использовать Супротек для вариатора. При этом состав фирменной присадки, отлично сочетается с трансмиссионными маслами известных производителей. Как и в МКПП, в АКПП, вариаторах, роботах, продлевается ресурс, восстанавливаются технические характеристики механизмов, существенно снижается шум работающей трансмиссии.
Как применять присадку Супротек
Перед использованием фирменных присадок Супротек в коробках автомат необходимо подробно ознакомиться с установленными правилами.
Супротек для АКПП, инструкция по применению. Действовать нужно четко в соответствии с указаниями инструкции, в противном случае могут возникнуть проблемы с коробкой передач и еще множество других проблем:
- Сначала разогреваем автоматическую коробку передач до стандартной температуры работы.
- Затем глушим движок, а далее встряхиваем содержимое флакона, доведя состав Супротек до однородной массы.
- На дне бутылочки не должен быть осадок, в противном случае жидкость может просто не подействовать или подействовать не так, как нужно!
- Заливаем жидкость Супротек в коробку передач через специальное отверстие.
Внимание! Если объем смазочной жидкости для трансмиссий равен более десяти литров, то понадобится залить два флакона присадки Супротек для коробки автомат.
После добавления SUPROTEK необходимо прокатиться на машине в режиме штатной эксплуатации в течение получаса, а можно больше. При этом нужно включать попеременно все передачи и режимы, задний ход, торможение и пр.
После проверочной поездки можно пользоваться машиной, как и всегда, но при каждой замене трансмиссионного масла снова заливать необходимое количество свежего состава присадки Супротек.
Внимание! Замена трансмиссионного масла и добавление состава Супротек должны выполняться точно в планируемые сроки, при этом также необходимо следить за показаниями приборов автомобиля.
Когда стоит использовать присадку Супротек
Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как машины у всех абсолютно разные. Две ситуации: новая машина и старый автомобиль.
Имея в наличии машину с увеличенным пробегом, хозяин понимает, что ремонт ей необходим, но вот в какую стоимость он выльется, определяется при тщательной диагностике.
Если применять присадку Супротек, можно замедлить износ элементов коробки автомат и отложить предстоящий ремонт на несколько месяцев, при этом не потребуется больших капитальных вложений сразу. Если же не использовать присадки Супротек, машина выйдет из строя в самый неподходящий момент. И тогда предстоят капитальный ремонт или свалка, есть еще третий вариант — на разборку, но за него много не дадут.
При эксплуатации нового транспортного средства, если не прибегнуть к помощи присадок Супротек, через два года детали износятся и потребуется капитальный ремонт с заменой дорогостоящих запчастей.
Рекомендуется купить присадку Супротек, которая продлит эксплуатацию деталей более, чем на два года. Это намного выгоднее и надежнее, чем тратить круглые суммы, чтобы отремонтировать дорогостоящую коробку автомат.
Правильное решение – использование присадок компании Супротек, которые продляют жизнь автомобиля, и дают возможность эксплуатировать транспортное средство много лет.
Положительные и отрицательные стороны присадок Супратек
Преимущества выбранного товара:
- Снижение вероятности преждевременных поломок автомобиля вследствие износа деталей и узлов.
- Универсальность применения (Супротек подходит для одновременного использования с трансмиссионными жидкостями от различных производителей).
- Доступность приобретения (присадку Супротек можно купить в специализированной торговой точке).
Перечень возможных недостатков:
- Сравнительно высокая цена на продукт «Супратек».
- В случае возникновения проблем, трудно удалить эту жидкость из картера автоматической коробки передач.
- Существует постоянная необходимость, каждый год добавлять свежую порцию присадок Супротек.
Вывод
Присадки Супротек для АКПП пользуются наибольшей популярностью среди потребителей. Несмотря на некоторые отрицательные отзывы, известно, что присадки Супротек помогают многочисленным автовладельцам.
Бывают случаи, когда покупателям попадается подделки и некачественный товар. Фальшивый SUPROTEK – это баночка с яркой картинкой. Часто на ней стоит поддельная надпись с использованием имени и логотипа компании-производителя. В результате использования таких веществ, машины надолго уходят в сервисные центры на починку.
Чтобы не ошибиться с выбором необходимого товара, рекомендуется заказывать продукцию через официальный сайт Супротек либо посещать специализированные торговые центры, сотрудничающие напрямую с компаниями-производителями.
Отзыв
motoran.ru
Супротек АКПП Отзывы
a»Авто Nissan tiida latio 05,начал подвывать варик на холодную шумно прогреется норм. Было залито супротек акпп-80 производитель пишет ДЛЯ ЛЮБЫХ ТИПОВ ВАРИАТОРОВ, звоним на горячую линию компании они твердят испытаний было куча всё гуд. Приобрел проехал км-15 машина прогрелась залил все по инстр, включаю D вибрация с толчками И О ЧУДО при 4000 обор машина едет 30 км, потом врубилась самозащита и машина стала ехать 20 км 1000обор газ в пол все ровно 1000,домой я ехал 1 час. Да у меня варик доживал своё,морально и финансово я был готов к замене, и были сомнения лить не лить. Звоню на горячую, рассказываю ситуацию ответ-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЭТО НАВЕРНО СОВПАДЕНИЕ КОНЧИНЫ ВАШЕГО ВАРИКА И ВНЕСЕНИЕ ПРИСАДКИ))) Сделайте диагностику нам оочень интересно мы ведем статистику Б-Я ЕЩЕ Я ДИАГНОСТИКУ ЗА 1.5РУБ СДЕЛАЮ ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ»
Можете ознакомиться с Правильной эксплуатацией вариатора по данной ссылке.
Положительные
- Самый популярных из них — пропадают пинки при переключении передач, что естественно не может не радовать. Сколько положительных эмоций получает владелец, который избавился от них. Некоторые просто не могут сдержать эмоций и начинают советовать супротек всем своим знакомым. На фоне эмоций покупают данный состав для двигателя, а некоторые даже для ГУРа.
- Следующий тип — водители, которые намучались со своей коробкой, прошедшие путь ни одного сервиса и владельцы, которые купили автомобиль с проблемной АКПП. Их отзывы от части разняться, но 80 процентов ответов: Супротек вылечил коробку и избавил от лишних вложений.
- В сезон холодов АКПП меньше сопротивляется при начале движения, мягче переключает передачи на холодную.
- Большинство отзывов заключается в следующем: друг залил присадку в АКПП, теперь болдеет от счастья, все неисправности ушли как он рад, надо попробовать тоже)))
- Нет смысла ремонтировать АКПП или Вариатор данной присадкой, агрегат на момент использования должен быть в исправном состоянии.
Одна из цитат положительного восприятия продукции данной фирмы
«Сам лично использую и всех друзей посадил на это. Конкретно.е39 2,5 М54 пятый год пошёл,пробег под 600000км,расхода масла нет.Фиат Дукато дизель — шестой год пошёл,пробег под 1 000 000км расхода масла ноль и ни одного ремонта за всё время. .Х5 2004г 3.0Д — третий год пошёл.Причём в Икса налили даже в раздатку,хотя сами супротековцы очковали на эту тему»
Реальный тест Супротека
Выбор всегда остается за Вами! Всю информацию по триботехническому составу, способу применения и рекомендациям «Супротек АКПП» можно найти на официальном сайте компании. Также советую прочитать статьи о том, как правильно ездить на АКПП, ДСГ, Вариаторе и МКПП. Эксплуатируйте свою трансмиссию правильно и ни гвоздя, ни жезла!
variator-cvt.ru
Результаты длительного испытания Suprotec АКПП на вариаторе Nissan Murano | SUPROTEC
Автор статьи: Speed-Master, гор. Калининград
Прошло уже больше года от заливки двух баночек в вариатор. Раньше не писал, для исключения преждевременных выводов. На данный момент с момента заливки я проехал почти 27 тыс. км. Откровенно говоря решится на данный поступок ой как сложно было, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское! Слава богу ничего плохого точно не произошло, для этого я и продлил тестовый период, чтобы вдруг никого не обнадежить. Баночки состава приобретал за свой счёт, супротековцы отказались поучаствовать в эксперименте, игнором моего предложения. Хотя они с радостью прислали для тестов на двигатель ранее без проблем. Но тем самым тест получился абсолютно независимым. Сразу скажу что волшебства никакого ожидать не следует, и при наличии уже какой-то неисправности в вариаторе может дать противоположный эффект. Так что я никого не агитирую, а лишь просто публикую свои результаты интересного как минимум мне эксперименту.
Вариатор. Давление масла
На всех этапах, до обработки, после обработки спустя 1500 км. и спустя 15000 км. проводился сбор данных по работе АКПП при помощи программы CVTZ50 в таблицу за несколько дней.
Основными критериями оценки я выбрал данные о зависимости фактического передаточного отношения от скорости и режима регулировки давления соленоидами в зависимости от оборотов при разных состояниях трансмиссии.
С передаточным отношением думаю дополнительно пояснений не требуется, а вот с работой соленоидов у большинства понимания нет. Соленоид имеет множество положений, которые меняются изменением тока, как правило открытие клапана прямо пропорционально току подаваемому на соленоид. То есть чем выше подаётся ток, тем больше давление необходимо передать в магистраль. Чем ниже ток, тем меньше требуется давление передать в магистраль.
На практике: насос развивает давление в вариаторе Ниссан 3 МПА, например, а давление в первичном контуре требуется 0,7МПа для поддержания этого давление на соленоид подаётся 0,50 А. Когда насос развивает меньше давление например 1,5МПа, а давление в первичном контуре также требуется 0,7МПа то для поддержания этого давления на соленоид уже подаётся 0,70А вместо 0,50, т.к. на входе давление упало то клапан нужно открыть больше.
На данном графике видно, что минимальное передаточное отношение после обработки снизилось. После пробега 15 тыс. ещё упало ниже и стало более равномерным.
О чем говорит график выше: АКПП начал использовать более эффективные передаточные отношения для более экономичного движения на крейсерской скорости, т.е. Когда скорость не меняется сильно. Нижняя граница передаточных отношений стала гораздо плавнее, чем было до обработки. При построении графика брались значения, которые были получены при температуре масла вариатора менее 50 градусов.
Графики при другой температуре смотрите ниже:
График передаточных отношений при температуре масла АКПП между 50-80 градусами до обработки и спустя 1500 км после обработки.
График передаточных отношений при температуре масла АКПП более 80 градусов до обработки и спустя 1500 км после обработки.
По ним видна некоторая повторяемость предыдущего графика. По ним заметны позитивные изменения.
Далее наш Cупротек обещает что насос вариатора начнёт развивать большее давление. Ну чтож, не обманули к счастью. Собрал информацию по соленоидам первичного и вторичного контура при температуре масла более 70 градусов в режиме движения с нажатием газа до 2/8 и более 2/8 хода и отобразил в виде матрице на графиках зависимость тока на соленоиде и оборотов первичного вала(коленвала), т.к. Производительность насоса прямо зависит от оборотов. Линией для систематизации данных отразил средний тренд тока на соленоидах.
По графикам можно сделать однозначный вывод, что давление масла в вариаторе Ниссан, выдаваемое насосом, выросло после обработки и ещё выросло после большего пробега. Т.к. Соленоиды стали больше зажимать клапаны, чтобы давление не выросло выше нормы.
Вся вышеприведенная информация получена путём снятия объективных показаний за несколько дней по каждой серии и не может зависеть от чьего-то ощущения.
По программе cvtz50, тест с шагом 4 начал выдавать больше случаев остановки в этом режиме, а давление при этом стало практически всегда близкое к идеалу.
Ну а теперь о моих впечатлениях. В общем-то, я сначала ничего не заметил в поведении автомобиля. Но спустя тысячи две возникло ощущения, что при движении кто-то начинает толкать автомобиль и приходится отпускать акселератор почти полностью, а то машина не прекращала разгоняться. Эти ощущения и сохранились по сей день.
Ошибка P0868 не излечилась, несмотря на улучшения по остальным показателям. Причина этой ошибки подклинивание соленоида вторичного контура на холодном масле вариатора.
ИСТОЧНИК: drive2.ru
suprotec.ru
Как убрать пинки и рывки АКПП | SUPROTEC
Даже у современных автомобилей случаются неполадки. Например: некорректное переключение скоростей АКПП, которое водители называют пинки коробки передач. Эта неисправность наблюдается на авто и отечественного, и импортного производства. Рывки могут возникать при движении на разных скоростях.
Почему коробка автомат переключается рывками
Чтобы избавиться от какой-то проблемы, нужно понять причину ее возникновения. Рассмотрим вкратце принцип действия автоматической КПП, только так можно разобраться, откуда берутся рывки при переключении коробки автомат.
Если не вдаваться в технические подробности, в АКПП переключение скоростей происходит гидромеханическим способом. От двигателя крутящий момент передается на вал коробки через гидромуфту. Вместо жестко сцепленных шестерен использованы две крыльчатки: ведущая (закреплена на валу двигателя) и ведомая (закреплена на валу «автомата»).
Передача крутящего момента происходит через жидкость ATF. Ведущая крыльчатка (насос) создает поток жидкой рабочей среды, которая раскручивает ведомый элемент (турбину). Подобная конструкция должна исключать пинки коробки и вообще любую жесткость работы трансмиссии – жидкость сглаживает все механические движения.
Для изменения передаточного числа в АКПП последовательно блокируются определенные диски с фрикционным покрытием поверхностей. Для выполнения этих действий ЭБУ отдает команды системе клапанов. Трансмиссионная жидкость, перетекая из одной полости в другую, активизируя поршни, прижимает определенные пары дисков и разблокирует другие.
Благодаря подобной конструкции трансмиссия работает в автоматическом режиме. Водителю не нужно постоянно выжимать сцепление и газ, переключать рычаг, как на «механике». Управлять машиной легче. Почему же возникают рывки и пинки в коробке автомат? Причины бывают разные. Будем разбираться вместе.
Кашу маслом не испортишь?
Эта поговорка верна в отношении только свежего продукта и в разумных пределах. Если в кашу добавить прогорклое или кислое масло, ничего хорошего не получится. Также мало кому понравится, если масла будет больше чем крупы. С коробкой передач все точно так же. В автоматической КПП должна быть годная по параметрам техническая жидкость, и ее объем должен быть оптимален – не много и не мало.
Старение рабочей жидкости
В процессе работы ATF нагревается, постепенно меняется ее химический состав, а вместе с ним и показатели вязкости. Если не следить за состоянием жидкости, рывки коробки автомат появятся обязательно – это дело времени. Трансмиссионное масло с нестандартными свойствами не сможет корректно передавать крутящий момент.
Учитывая условия эксплуатации автомобилей в нашей стране, ATF рекомендуется менять через каждые 30-40 тысяч километров пробега. Если рывки автоматической коробки передач начались раньше этой условной цифры, проверьте жидкость. Сильное изменение цвета, посторонние включения, нестандартный запах – сигнал, что масло в «автомате» нужно менять.
Вместе с заменой ATF необходимо прочистить или поменять масляный фильтр. Возможно, придется почистить дроссельную заслонку и поставить новые прокладки взамен тех, что вызывают сомнение. Лучше не лениться и не скупиться, иначе придется менять жидкость повторно.
Чтобы увеличить стойкость ATF к неблагоприятным воздействиям, предлагаем использовать триботехнический состав «АКПП» компании Suprotec. Средство не влияет на состав масла, но улучшает кинематику всех движущихся частей коробки, снижает силу трения. Это позволяет снизить разогрев жидкости, уменьшить образование продуктов износа. В результате ATF дольше сохраняет оптимальные показатели – пинки в коробке передач не возникают.
Недостаточный или чрезмерный объем
Если коробка автомат переключается рывками, первым делом следует проверить количество рабочей жидкости. На штатном масляном щупе автоматической КПП нанесены метки минимального и максимального уровня ATF. Если при проверке обнаружился избыток или недостаток масла, нужно срочно исправлять положение.
Внимание! Доливать можно только рекомендованные производителем марки жидкости. Если залить в коробку более продвинутый и современный продукт, это «убьет» узел так же верно, как и добавление некачественного масла.
Если пинки в коробке автомат наблюдаются только зимой
Часто автолюбители жалуются на рывки автоматической коробки передач при начале движения в холодную погоду. Особенно зимним утром. Нельзя однозначно говорить, что это неисправность. Дело в том, что масло за ночь остывает, вязкость увеличивается, что и приводит к дерганному ритму езды. После прогрева автомобиля на ходу эта неприятность обычно исчезает.
Рекомендация в этом случае предельно проста: не нагружайте трансмиссию, пока она не прогрелась. Это единственный реальный способ избежать пинков коробки в зимние холода. Начинайте движение осторожно, без резких ускорений. Старайтесь ехать не торопясь, пока ATF не достигла температуры хотя бы +50 градусов. Кстати, оптимальным показателем считается около +80 °C.
Для уменьшения негативного воздействия движения с непрогретой жидкостью можно воспользоваться триботехническим составом «АКПП» компании Suprotec. Это средство улучшает подвижность клапанов и штоков гидроплиты даже если трансмиссионное масло имеет слишком низкую температуру и – как следствие – повышенную вязкость. Средство снижает вероятность возникновения толчков и рывков коробки автомат, но гнать с места все-таки не стоит.
Рывки начинаются при переключении коробки автомат в положение D
Если пинки коробки передач наблюдаются при переключении селектора в режим «драйв» даже после прогрева, значит проблема в гидроблоке. Этот узел имеет множество мелких каналов, которые со временем забиваются продуктами работы АКПП, особенно если вовремя не менять смазывающую жидкость.
Ремонт этого компонента, который часто называют «гидромозги», способны выполнить только опытные мастера. Если у вас нет достаточных знаний и навыков, не пытайтесь отремонтировать гидроплиту самостоятельно – дороже выйдет. Отправляйтесь в проверенный автосервис.
Пинки в коробке автомат при торможении
Рывки коробки автомат в режиме торможения являются, как правило, следствием неисправности фрикционных дисков. Они подгорают, когда давление в ATF ниже допустимого предела и диски просто не прижимаются с нужной силой при переключении передач. Это происходит если вовремя не менять масло и фильтр.
Для устранения этой неисправности придется снимать и разбирать автоматическую КПП. Лучше поручить эту работу профессионалам. Самодеятельность допустима, только если у вас есть достаточная квалификация в данном вопросе.
Еще одна причина пинков автоматической коробки – некорректная работа программного обеспечения. Найти и исправить ошибки способны только квалифицированные мастера. Кроме знаний требуется экипировка современным компьютерным оборудованием и специальными программами.
Рывки коробки автомат при движении в режиме заднего хода
Подобная неисправность чаще всего возникает при проблемах с датчиком. Также причина может быть в некорректной работе элементов гидроплиты. Говорить конкретно, какой именно узел неисправен, в данном случае невозможно. Требуется диагностика на компьютере.
Какие неисправности могут стать причиной пинков АКПП
Значение исправности гидроблока для правильной работы автоматической трансмиссии чрезвычайно велико. Даже небольшие неполадки в этом узле запускают лавинообразную цепочку проблем, которые приводят к крупным неприятностям.
Например, если мелкие каналы, по которым циркулирует ATF, забьются, даже не полностью, жидкость не будет поступать в достаточном объеме. Это приведет к недостаточной силе сцепления фрикционных дисков, проскальзыванию. В результате возникнут пинки коробки передач, фрикционы начнут подгорать, засоряя масло сажей. Загрязненная жидкость плохо отводит тепло из коробки, от перегрева разрушаются пластиковые и резиновые детали.
Редко, но бывает, что проблема в проводке, передающей сигналы от ЭБУ на соленоиды гидроплиты. В случае обрыва, отгорания или окисления контакт нарушится. Команда от бортового компьютера просто не дойдет до соленоида, канал вовремя не откроется, или не закроется, жидкость не поступит, фрикцион не прижмется. Отсюда рывки при переключении коробки автомата.
suprotec.ru
Присадка в АКПП
Водители, которые имеют механическую коробку передач в автомобиле, как правило, задумываются о приобретении машины с автоматикой. Водители же, имеющие АКПП, рассматривают вариант перехода на механику. И у тех, и у других есть свои на то причины. Да, АКПП очень проста в управлении, но при этом требует первоклассного обслуживания. А вот старая добрая механика менее придирчива. Ремонт автомобиля с автоматической коробкой передач (например, Субару) при возникновении неполадок будет стоить гораздо дороже, да и полностью исправить ситуацию можно далеко не всегда. Но есть спасение: использование присадок для автоматической коробки передач.
Устройство АКПП
Наиболее распространенными причинами возникновения неполадок в автомобилях с АКПП являются неправильный уход за транспортным средством и неверное использование агрегата. Главная причина неполадок: запуск системы без достижения оптимальной для работы температуры, то есть начало движения, когда механизм холодный. При этом главной предпосылкой начала использования присадки в масло становится невыполнение трансмиссионным маслом главных задач. После этого оно нуждается в стимулировании для создания оптимальных условий работы механизма.
Не забывайте, что масло в АКПП необходимо менять каждые 25 тыс. км. Многие водители пренебрегают этим правилом. Также обратите внимание, что смазывающая жидкость должна сохранять цвет в течение всего срока использования. Изменение масла свидетельствует о наличии неполадок в коробке передач. И в этом случае «спасательным кругом» будут присадки.
Замена масла в АКПП
Считаем нужным упомянуть следующий момент: при выходе АКПП из рабочего состояния, необходим капитальный ремонт. В АКПП нельзя решить проблему всего лишь заменив одну деталь. Качественный ремонт подразумевает системный подход, профессионализм и многолетний опыт специалиста. Это делает практически невозможным вариант самостоятельного ремонта в гараже. Но вы можете начать использовать присадки в масло, которые воздействуют на проблему и, таким образом, временно решают ее. При сильных поломках они способны отодвинуть время обращения в автосервис.
Еще одно назначение присадок: восстановление потерянной эластичности деталей из резины в АКПП. Постепенно уплотнители в резиновых деталях начинают усыхать, выполняя свои задачи лишь частично. При использовании присадки эластичность деталей из резины и пластмассы восстанавливается. Немаловажным свойством присадок является очистка передаточного механизма. Это свойство способствует результативной работе АКПП различных автомобилей, в т. ч. и субару.
Метод применения
Присадка проста в применении. Необходимо встряхнуть емкость с присадкой, затем залить в отверстие залива масла.
Воспользуйтесь пропорцией:
- на объем коробки передач до 8 л нужно залить 1 баллон средства;
- на объем системы от девяти до 12 л нужно залить 2 баллона средства;
- на объем системы от двенадцати до 15 л нужно залить 3 баллона средства.
При использовании присадок нужно соблюдать меры безопасности. В целом эти средства не наносят вред здоровью. Однако, при попадании на кожу могут вызвать различные поражения, поэтому промойте место контакта не горячей водой, после этого промойте водой со слабым мылящим раствором. Если средство попало в глаза также необходимо промыть их не горячей водой. Если средство проникло в органы пищеварения – сразу же нужно вызвать бригаду скорой помощи либо самостоятельно обратиться в поликлинику.
Присадка для АКПП
В результате действия средства можно наблюдать в двигателе наличие металлокерамической пленки. Она защищает коробку передач от износа и повреждений, восстанавливает микротрещинки, в итоге увеличивая период использования агрегата.
Не забудьте: лишь по истечении 50 ч действия АКПП обработка будет завершена. На протяжении этого времени запрещается замена масла.
Выбираем присадку в АКПП
Рынок химии для автомобилей на сегодняшний день очень разнообразен. Ассортимент обсуждаемого сегодня продукта весьма многочислен, представлен в виде жидкостей и аэрозолей. Гель-аэрозоль пользуется большей популярностью, так как его можно использовать для всех типов АКПП. Давайте подробно разберем самые популярные присадки, чтобы вы могли сопоставить все плюсы и минусы и выбрать лучшую.
Автохимия производства LIQUI MOLY
Супротек
Ее главной целью является защищать АКПП от износа и повреждений, продлить срок ее эксплуатации, восстановить различные неполадки в ней. Она совместима со всеми типами АКПП и трансмиссионных масел.
Однако, супротек не советуется использовать если имеются механические повреждения деталей. Супротек хорошо сочетается со всеми видами трансмиссионных жидкостей. К следующему преимуществу супротека можно отнести отсутствие взаимодействия с фрикционами и влияния на их износ и работу.
На дне баллона присадки супротек можно найти минеральные микрочастицы, они представляют главный действующий компонент средства. Поэтому обязательно сильно встряхните баллон с содержимым, перед тем как начать использовать. Превышение нормы средства в один-два раза не несет вреда для АКПП, не влияет на ее работу. Помимо всего перечисленного, супротек не оказывает влияния на детали из композиционных материалов, на керамические элементы и изделия из резины.
Хотелось бы более подробно описать инструкцию обработки присадкой супротек:
- Нагреть систему до температуры, необходимой для работы.
- Заглушить мотор.
- Взболтать баллон с присадкой для размешивания главных рабочих элементов.
- Залить супротек в систему через заливное отверстие для масла. Количество, необходимое для вашей машины определяется из пропорции, представленной выше.
- Использовать в режиме штатной эксплуатации машину от двадцати до тридцати минут.
Супротек для АКПП
Когда обработка будет закончена, разрешается использовать машину в привычном режиме. С целью увеличения срока службы коробки передач и устранения разнообразных повреждений нужно использовать супротек каждый раз при замене трансмиссионного масла.
Что мы получим?
Супротек обеспечивает именно такие условия, благодаря которым на деталях образуется защитный слой из металла. Данный металлический слой устраняет неполадки старых деталей, блокирует больший объем масла на деталях, сокращает пространство в парах трения. Все это ведет к:
- Облегчению переключения передач. Это происходит из-за снижения номинального давления масла, которое сокращает вероятность возникновения толчков при переключении скоростей.
- Уменьшению уровня шума и вибрации благодаря сокращению пространств между элементами и приведению подшипников в первоначальный вид.
- Увеличению выбега. Это происходит из-за повышения блокировки плотного по консистенции слоя масла на поверхности, что сокращает потери на трение.
- Предотвращению износа АКПП. Это возможно, так как образовавшийся металлический слой и имеющийся слой масла сокращают износ и продлевают срок эксплуатации агрегата.
Действия, происходящие в вариаторах:
- Приведение натяжения цепей к первоначальным показателям. Происходит восстановление геометрии конусов, помимо этого, на поверхности удерживается более плотный по консистенции масляный слой. Таким образом, осуществляется сцепление конусов вариатора и цепи, благодаря чему цепь не проскальзывает.
- Увеличение срока эксплуатации агрегата. Поверхность после обработки супротеком изнашивается намного меньше во время службы. Это увеличивает ресурс агрегата. Также, когда средство используется в последних АКПП, оно делает процесс обкатки агрегатов значительно легче и быстрее.
Супротек — положительные отзывы
Хадо
Производителем присадки хадо является фирма XADO Chemical Group. Это бренд, достигший значительных результатов в сфере нанотехнологий. XADO Chemical Group была создана в 1991 г. в городе Харькове. Сейчас это многонациональная компания, имеющая представительства практически во всех странах. Присадка хадо – наиболее известный продукт фирмы.
Хадо — производитель автохимии
Давайте познакомимся с присадкой-ревитализантом хадо Revitalizant EX120. Ее целями является защита АКПП и восстановление ее отдельных деталей. После проведения обработки средством на деталях появляется металлокерамическое покрытие, придающее деталям первоначальную геометрию. Хадо совместима со всеми типами коробок передач. Наиболее благоприятно ее сочетание с кондиционером, при этом упрочняется смазочная пленка, а благодаря этому повышается уровень защиты.
Перечислим самые важные достоинства хадо Revitalizant EX120: непревзойденная забота о деталях, ликвидация разнообразных дефектов, снижение уровня шума и трения, повышение свойств масла, обеспечение динамичного перехода с одной передачи на другую. Также, хадо совместима со всеми видами АКПП.
Присадка Хадо Revitalizant EX120
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Hi-Gear
Фирма Hi-Gear специализируется на химии для автомобилей. Родиной компании являются Соединенные Штаты Америки, где и сейчас находится значительная часть производственных мощностей и научный разрабатывающий центр. Высокое качество является обязательным признаком присадок данной фирмы, что решает множество проблем, связанных с использованием автомобиля.
Еще одна черта присадок хай гир: инновационность технологий. Технологии компании стремятся соответствовать современным требованиям удобного и безопасного использования автомобиля. С каждым днем увеличивается количество продукции, появляется все больше новинок. Хай гир способна удовлетворить пожелания самых требовательных клиентов.
Наиболее распространенными присадками бренда Hi-Gear являются следующие:
- (ER) Hi-Gear HG7011. Ее главной чертой является наличие новейшего метала ER. Данный металл уменьшает вибрацию и шум, что увеличивает продолжительность срока эксплуатации деталей и АКПП в целом. HG7011 совместима со всеми типами трансмиссионного масла и автоматических КПП. Усиливает стабильность работы узлов.
- (SMT2) Hi-Gear HG7018 является жидкостью с очень высоким качеством, так как в составе имеется кондиционер SMT2 Hi-Gear HG7018. Как и (ER) Hi-Gear HG7011, уменьшает уровень трения и шума. Как следствие, увеличивается длительность срока использования деталей. Также подходит для всех типов трансмиссионного масла автоматической КПП. Является гарантом стабильной работы системы.
- (SMT2) Hi-Gear HG7012. Ее особенностью является содержание кондиционера SMT2. Жидкость отличается высоким качеством, что позволяет применять ее на различных АКПП. Hi-Gear HG7012 уменьшает уровень вибрации и гарантирует превосходную работу АКПП.
Присадка Hi-Gear для АКПП
Моторесурс
Присадка моторесурс, создана с целью обеспечения сохранности АКПП от повреждений для избегания капитального ремонта гидравлических коробок передач. Добавляется в масло и направлена на модернизацию и обновление рабочих характеристик системы. Она совершенствует функции гидравлического насоса, очищает каналы этой системы, при этом восстанавливает рабочее давление. Также присадка моторесурс делает поверхность дисков более прочной, а уровень трения на них значительно повышается. При использовании данной присадки под надежной защитой находятся действующие поверхности таких деталей, как шестерни и подшипники. Моторесурс прекрасно справляется с увеличением эластичных свойств уплотнений из резины и уменьшением утечки жидкости.
Присадка Моторесурс для АКПП
После использования этой присадки можно наблюдать такие эффекты, как увеличение моторесурса АКПП, ликвидация толчков при переходе с одной передачи на другую, усовершенствование движений при разгоне машины, увеличение продолжительности срока службы гидравлической жидкости в 1,5–2 раза.
В заключение, хотелось бы сказать: какое бы средство вы не выбрали, и не залили в масло, необходимо его использовать правильно, соблюдая правила техники безопасности. Каким бы хорошим ни было выбранное средство, при неправильном обслуживании автомобиля и неверном уходе за АКПП избежать капитального ремонта невозможно, присадки лишь выполняют «профилактическую» роль.
Автор: Д. Спирин
Оцените статью: Загрузка...Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:
akppgid.ru
Супротек МКПП отзывы
Отзывы реальных владельцев о присадке супротек в механическую коробку передач представлены в данной статье. Если у вас АКПП и вы также хотите знать, как помогает триботехнический состав автоматической трансмиссии — перейдите по ссылке.
Состав «Макс МКПП» предназначен для грузовых автомобилейСостав «МКПП» предназначен для обработки механических КПП легковых автомобилей, также ее можно заливать в роботизированные коробки передач любых производителей: пусть это будет DSG или робот Лады Веста покупай и заливай 🙂
Состав «OFF-ROAD 4X4 МКПП» предназначен для полноприводных автомобилей, а также для водителей которые эксплуатируют авто на повышенных нагрузках и бездорожье.
Отрицательные отзывы
- «Чудес не ждите, металл не восстановиться до заводского состояния, возможно снижение шума на пару децибел, и есть некая вероятность, что улучшиться плавность переключений. Синхронизатор наврятли восстановиться на сколько я знаю они вроде из меди делаються или там какое то напыление, с которым все эти присадки не оч хорошо работают. Так же если залить масло не подходящего класса GL можно убить тем самым синхронизаторы, бонально из разъедает»
- «Купил подержанную иномарку (Опель Вектру) с механической коробкой передач, и через определенное количество времени стал отмечать, что при переключении передач ощущаются какие-то щелчки незначительные. Я сначала подумал, что придется коробку ремонтировать, хотя в сервисе мне посоветовали эту присадку добавить в коробку. Приезжал к ним дважды: за 3000 км до смены масла, а потом еще на смену масла. Почитал инструкцию — там обслуживание происходит в два этапа: присадка добавляется в старое масло, а потом еще и в новое. После второго этапа я еще только километров 800 проехал. Вроде стало лучше, но точно не могу сказать.» Самовнушение о том что стало реально лучше, испытывает каждый второй владелец от Супротека МКПП 100
- «К сожалению я не доволен этой жижей толку нет) Шум как был он и остался, воет коробка как и выла) Правда на высоких оборотах еще какой то свист добавился… вообще одни минусы. На счет продления ресурса не знаю… сломается переберу, и поеду дальше!»
- «Меня немного не устраивало заводское масло в трансмиссии! И вот решил его заменить и заодно опробовать волшебную( как утверждает производитель) присадку СУПРОТЕК МКПП-100Было приобретено: канистра LIQUI MOLY — производство Германия — 5 литров, и Супротек МКПП-100 — 2 балончикаИТОГ-пробег составил 3000км: в цифрах по расходу:На старом масле Петрол канада — расход 10,3лНа новом с Супротеком — расход 9,4лСтало тише, был небольшой гул в коробке при отпускании педали газа — исчез вовсе, машина стала немного легче.Заправка и замеры производились путём заправки под горлышко(а не по БК), после опустошения первого бака расход не упал, а на 2-х последних показал (9,4 и 9,32 соотвецтвенно) Маршрут примерно у меня одинаковый — хотя на новом масле пару раз гонял по бездорожью(чего небыло на старом)»
- Отзыв приведенный братом владельца автомобиля. Такое описание очень часто встречаешь в интернете и супротек здесь не исключение. У моего друга, брат свата пользовался и остался очень доволен, все просто класс. 🙂
- «Братан залил 2 года назад!!!Супротек реально робит!! Масло моторное заливает сейчас самое дешёвое. т.е материальные затраты на масло моторное исчезли!!Так что делаем вывод сами!»
- Вроде Шабанов с кафедры ДВС питерского политеха реальную экспертизу этой бодяги делал-пишет, что ништяк эффект на уровне 5-7%, считаешь, что засланный казачок? А пробег без масла в двиге на 130км и клина не словили-это тоже реклама?)))
- «Был случай чудная химия вступила в реакцию с трансмиссионкой и превратила последнюю в гудрон.»
Как работают присадки видео (тест присадки начинается с 16 минуты)
Если вы уже купили присадку Супротек в МКПП или аналог, не ленитесь прочитайте инструкцию по применению на флаконе или зайдите на сайт производителя. Заливать супротек мкпп в коробку передач или использовать трансмиссионное масло классом выше — решать Вам.
variator-cvt.ru