Все о АКПП. Неисправность акпп
Признаки неисправности АКПП (автоматической коробки передач) |
Причины неисправности АКПП
Использование автоматических коробок передач имеет как свои преимущества, так и определенные недостатки. Необходимо сказать, что автоматическая трансмиссия является достаточно сложным узлом, который при поломках требует квалифицированного ремонта. Отметим и сложность определения неполадок в работе этих агрегатов, что приводит к полной поломке АКПП.
Определение неисправностей АКПП
Принято выделять четыре группы поломок АКПП:
Рассмотрим поподробнее причины поломок коробки автомат.
- При наличии критических поломок современные автоматические трансмиссии активируют аварийный режим, при котором движение автомобиля и переключение скоростей становится невозможным. На приборной панели или же дисплее бортового компьютера загорается соответствующее предупреждение о наличии проблем с АКПП. Отдельные модели коробок передач позволяют при включении аварийного режима двигаться на 3 передаче, без возможности изменения ступени автомата.
- В том случае, если ощущаются существенные толчки при смене передач, это свидетельствует о проблемах с мехатроником и с системой смазки, в особенно часто такие пинки проявляются при выходе из строя соленоидов и всего гидроблока в целом. Необходимо проверить уровень масла в коробке и эвакуировать автомобиль в сервисный центр. Помните о том, что эксплуатировать авто с такими проблемами не рекомендуется. Чем раньше вы обратитесь в сервисный центр для выполнения ремонта, тем проще будет устранить поломку.
- На приборной панели загораются сразу все режимы работы коробки передач. подобное характерно для поломок датчика положении селектора. Также неверное отображение режима работы автоматической коробки передач может свидетельствовать о выходе из строя блока управления. В последнем случае ремонт будет иметь достаточно высокую стоимость.
- Коробка передач, прогревшись уходит в аварийный режим. Проблема может быть вызвана поломкой датчика температуры масла в коробке передач. Ремонт заключается в проведении глубокой компьютерной диагностики с заменой вышедших из строя датчиков.
- При переключении АКПП в Драйв начинает моргать сигнал аварийного режима. Вполне возможно причина подобного – рассинхронизация работы датчиков на входном валу трансмиссии.
- Существенно ухудшается динамика, а в начале движения происходит заметная пробуксовка. В районе коробки передач отчетливо слышны посторонние звуки. Подобные симптомы характерны для поломок механики трансмиссии.
- Передачи переключаются с заметной задержкой. Это свидетельствует о проблемах с гидроблоком, внутри которого упало давление.
Типичные неисправности коробок Chevrolet
При первых же признаках поломки коробки передач вам необходимо обратиться к профильным специалистам и провести диагностику АКПП. Зачастую все проблемы решаются заменой масла и соответствующего фильтрующего элемента. Если же отмечаются серьезные поломки, то проводится демонтаж трансмиссии с ее вскрытием на специальном станке. Помните о том, что предупредить поломки АКПП куда проще, нежели чем их потом устранять. Именно поэтому можем вам порекомендовать соблюдать все требования по сервисному обслуживанию коробки автомат, что и позволит избавиться от поломок этого агрегата.
Навигация по записям
akpp-praktik.ru
Типичные неисправности АКПП
Разумеется в одной статье невозможно описать все возможные неисправности автоматических коробок передач, но мы вкратце опишем методы их самостоятельной диагностики и возможной причины появления.
В отдельных случаях неисправность можно диагностировать при помощи встроенных автоматических датчиков в АКПП. Подобные датчики сигнализируют о недостаточном уровне давления масла в системе, его перегреве или проблемах с переключением ступеней.
В тоже время необходимо сказать, что большинство таких сообщений о проблемах с коробкой передач не носит конкретного характера, и поставить точный диагноз поломки в данном случае не представляется возможным даже при использовании профессионального компьютерного оборудования. Мастеру необходимо будет произвести осмотр трансмиссии, демонтировать её и только после вскрытия он сможет определить имеющуюся поломку.
Типичные причины неисправности АКПП
Кулисы рычага.
В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.
Подтекает масло.
Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла. Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне.
Блок управления.
В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.
Проблема с ЭБУ (Блок управления) — решается заменой блока.
Как самому определить состояние коробки автомат?
1. Быстрая диагностика — "Услышать"
Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: "очистить от масла датчик" или "проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды" — это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень…
Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.
2. Тактильный уровень — "Потрогать"
На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.
Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.
Самолечение здесь такое же как и в первом случае — долив или полная замена масла.
3. "Разобрать"
Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.
Дефектовку со стопроцентной точностью даст только "вскрытие" АКПП.
Перечень признаков и причин неисправности АКПП
- Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает. Задняя скорость функционирует в рабочем режиме.
1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
3. Кольца муфты изношены
4. Один из клапанов гидроблока заело.
- Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует.
1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты.
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.
- Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости — но по-прежнему без движения.
1. Проблема с гидротрансформатором
2. Долейте масло.
3. Поменяйте масляный фильтр.
- Движение только на 3-ей скорости
1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
3. Кольца муфты изношены
4. Клапан гидроблока заело
- Отсутствует задняя передача.
1. Износилась тормозная лента.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
3. Обломался шток поршня тормозной ленты.
4. Неисправности системы торможения (пакет)
- Машина не движется назад или вперед. Переключение с "P" или "N" на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи.
1. Проблема с гидротрансформатором.
2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором
3. Долейте масло
4. Сетка фильтра загрязнена (почистить).
5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.
6. Износ манжет поршней пакетов.
7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.
8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.
- Автомобиль движется при положении селлектора в "N".
1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.
2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).
3. Фрикционные диски сварились с остальными
- Передачи переключаются при завышенных показателях скорости
1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.
2. Засорение фильтра
3. Неисправности дроссельного клапана
- Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную.
1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП
2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.
3. "Устал" маслонасос.
4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.
- Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи(кикдаун).
1. Неисправность датчика или кнопка под педалью "кикдаун".
2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу
З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой
4. Обрыв цепи датчика кикдаун.
- Когда автомобиль трогается с места происходит пробуксовка, но после набора скорости продолжает движение исправно, АКПП переключается на остальные скорости.
1. Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП
2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.
- Пробуксовка при переключении передач.
1. Засорение фильтра
2. Проверьте масло
3. Неисправность насоса
- При переключении передач АКПП происходят сильные удары
1. Фрикционные диски сильно изношены.
2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились.
3. Тормозная лента изношена
- Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка, в конце концов автомобиль остается без движения.
1. Проблема в фрикционных дисках
Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.</i>
2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра.
- Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах
1. Фрикц. диски одного из барабанов имеют сильный износ
- Давление масла в магистрале низкое
1. Загрязненный гидроблок или соленоиды.
2. Необходимо проверить уровень масла
3. Проверьте клапан сброса в масляном насосе.
- После включения скорости машина троит и глохнет. Если повышать обороты и погазовать движение есть.
1. Проверьте клапана переключения муфт передач
2. Проблемы гидротрансформатора АКПП
- Частицы алюминия на дне поддона.
1. Скользящий подшипник изношен до предела.
2. Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.
- Обнаружены частицы пластмассового материала
1. Пластмассовая втулка
2. Поломка какого-либо пластикового элемента.
- Металлический скрежет
1. Износ шестерен дифференциала
2. Износ подшипника дифференциала.
Разумеется это далеко не все, но это самые распространенные причины поломок АКПП наших клиентов.
Надеемся Вам пригодится эта информация, а если возникнем необходимость отремонтировать автоматическую коробку - Вы всегда знаете куда Вам обратиться :)
akpp.work
Основные неисправности АКПП
Основные неисправности АКПП
- Проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
- К вспениванию ATF приводит попадание в нее охлаждающей жидкости. Косвенным признаком развития внутренних утечек антифриза являются повторяющиеся перегревы двигателя.
- а Проверьте состояние сальника и фильтра AT, - в случае необходимости произведите соответствующие замены. Если имеет место вспенивание жидкости, замените также и ее.
- Если вентиляционный сапун не перекрывается при разогреве или нарушена установка степени выступания его штока, следует проверить состояние термостатического элемента.
- Проверьте состояние и правильность установки уплотнительных прокладок.
- Проверьте проходимость возвратных сливных отверстий и состояние опоры ведущей звездочки.
- Проверьте, не произошло ли зали- пание биметаллического элемента в открытом состоянии. В случае необходимости замените элемент.
Имеет место заметное отклонение рабочего давления AT от номинального значений
- Проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, добавив требуемое количество жидкости через заливную горловину.
- Проверьте состояние и исправность функционирования электромагнитного клапана управления давлением, в случае необходимости произведите более подробное изучение состояния электронной системы управления
- Проверьте состояние и исправность функционирования насосной станции AT. Замените вышедшие из строя компоненты/насосную сборку,
- Проверьте состояние и проходимость вакуумных линий, в случае необходимости произведите соответствующие исправления.
- Проверьте состояние диафрагмы модулятора, - в случае необходимости произведите ее замену.
- Проверьте состояние и исправность функционирования клапана модулятора. Замените изношенные и поврежденные компоненты.
- Проверьте состояние и исправность функционирования клапана-регулятора давления. Замените изношенные или поврежденные компоненты.
- Проверьте исправность функционирования датчика положения дроссельной заслонки (TPS), в случае необходимости выполните соответствующую регулировку.
- Проверьте состояние и исправность функционирования редукционного клапана. Замените изношенные или поврежденные компоненты.
Имеют место задержки при переключениях
- Проверьте правильность посадки гидротрансформатора и состояние контрольного шарика охладителя ATF.
- Проверьте состояние сальника, - если он поврежден, подкорректируйте положение сервосборки.
- Проверьте состояние держателя и подшипниковой сборки, в случае необходимости произведите восстановительный ремонт вала и кожуха.
Имеют место пробуксовки при Проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, добавив требуемое количество жидкости через заливную горловину.
- Проверьте проходимость вакуумных линий, в случае необходимости произведите соответствующие исправления.
- Проверьте состояние модулятора, в случае необходимости произведите его замену.
- Проверьте рабочее давление повышающих/понижающих передач.
- Проверьте состояние и исправность функционирования клапанов модулятора. Замените изношенные или поврежденные компоненты.
- Проверьте состояние сальника, - если он поврежден, подкорректируйте положение сервосборки.
- Проверьте состояние фильтра ATF, - в случае необходимости произведите его замену.
- Проверьте состояние уплотнитель- ного элемента фильтра ATF, - в случае необходимости произведите его замену.
- Проверьте состояние и надежность затягивания крепежных болтов, в случае необходимости замените передний сальник сервосборки.
- Если имеют место утечки шариковой капсулы, или сальников, проверьте состояние входной сборки сцепления. Замените изношенные или поврежденные компоненты.
- Проверьте состояние и исправность функционирования насосной станции. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт/замену.
- Проверьте состояние электромагнитных клапанов переключения 1-2 и сцепления гидротрансформатора, замените изношенные/поврежденные компоненты.
Перевод селектора в положение «D» не приводит автомобиль в состояние движения
- Проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, добавив требуемое количество жидкости через заливную горловину.
- Проверьте рабочее давление повышающих/понижающих передач.
- Проверьте состояние и правильность регулировки тяг привода ручного переключения. Произведите необходимые исправления.
- Проверьте состояние уплотнитель- ных колец и проходимость фильтра ATF. Произведите необходимые замены.
- Проверьте состояние насосной сборки и ее приводного вала. Замените изношенные/поврежденные компоненты.
- Проверьте правильность посадки в трансмиссии приводных валов. Выполните необходимые исправления.
- Проверьте состояние вала ведущей звездочки преобразователя вращения, замените повржденные компоненты.
- Проверьте состояние сочленения вала ведущей звездочки со ступицей муфты сцепления прямого/промежуточного включения. Замените поврежденные/изношенные компоненты.
- Проверьте состояние электромагнитных клапанов переключения 1 -2 и сцепления гидротрансформатора, замените изношенные/поврежденные компоненты.
- Проверьте состояние сальника, - если он поврежден, подкорректируйте положение сервосборки.
- Проверьте состояние роликовой муфты, произведите необходимые регулировки/замены.
- Проверьте состояние сборки цепного привода. Произведите замену изношенных/поврежденных компонентов.
- Проверьте состояние/присутствие на своем месте контрольного шарика. В случае необходимости установите новый шарик.
- Проверьте состояние роликовой муфты реактора гидротрансформатора. В случае необходимости произведите соответствующую регулировку/ замену.
- Проверьте состояние компонентов муфты сцепления (фрикционные диски, поршень, сальники, контрольный шарик, входной вал, маслотоки, и пр.). Замените изношенные или поврежденные компоненты.
- Проверьте состояние компонентов планетарной сборки. Произведите необходимые замены.
- Проверьте состояние и правильность ввода в зацепление выходного вала. Произведите необходимые регулировки. В случае необходимости замените сборку.
- Проверьте состояние тормозных лент и компонентов их привода произведите необходимые замены.
- Проверьте состояние привода пар- ковочного фиксатора. Произведите необходимые исправления.
- Проверьте состояние компонентов главной передачи. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
Не происходит включения передачи заднего хода
- Просмотрите перечень кодов неисправностей, связанных с отклонением давления повышающих/понижающих передач.
- Проверьте состояние опорной пружины/держателя и сальника, в случае необходимости подкорректируйте положение сервосборки.
- Проверьте состояние сборки цепного привода. Произведите замену изношенных/поврежденных компонентов.
- Проверьте состояние компонентов муфты сцепления (фрикционные диски, поршень, сальники, контрольный шарик, входной вал, маслотоки, и пр.). Замените изношенные или поврежденные компоненты.
- Проверьте состояние компонентов планетарной сборки. Произведите необходимые замены.
- Проверьте состояние и исправность функционирования насосной станции. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт/замену.
- Проверьте состояние тормозных лент и компонентов их привода произведите необходимые замены.
- Проверьте состояние электромагнитных клапанов переключения 1-2 и сцепления гидротрансформатора, замените изношенные/поврежденные компоненты.
- Проверьте состояние реактивного барабана передачи заднего хода.
Включается только первая передача
- Проверьте исправность функционирования электронной системы управления. В случае необходимости замените микропроцессор.
- Проверьте цепь электромагнитного клапана переключения на наличие признаков обрыва или короткого замыкания. Произведите необходимые исправления, удостоверьтесь в исправности функционирования электронной системы управления.
- Проверьте на наличие признаков залипания электромагнитный клапан переключения 1-2, в случае необходимости произведите соответствующий ремонт клапанной сборки.
- Проверьте состояние опоры ведомой звездочки, в случае необходимости произведите замену сальника.
- Проверьте состояние компонентов сцепления второй передачи.
- Проверьте состояние подвесной пружины, произведите необходимое обслуживание.
- Проверьте состояние пружины сборки сцепления, произведите необходимое обслуживание.
- Проверьте состояние вентиля сборки промежуточного сцепления. Произведите необходимое обслуживание.
- Проверьте правильность посадки реактивного барабана. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
- Проверьте состояние переднего держателя, в случае необходимости оцените целостность сварных швов. Произведите необходимый восстановительный ремонт.
- Проверьте состояние/присутствие на своем месте контрольного шарика. В случае необходимости установите новый шарик.
- Проверьте состояние и надежность затягивания болтов крепления управляющей сборки. Произведите необходимую корректировку.
- Проверьте состояние ступичных сальников сцепления. В случае необходимости произведите соответствующие замены.
Имеет место недопустимо грубое или мягкое переключение 1-2
- Проверьте уровень ATF, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, добавив требуемое количество жидкости через заливную горловину.
- Проверьте исправность функционирования, правильность установки и состояние компонентов аккумулятора 1-
- Произведите необходимые исправления.
- Проверьте состояние и исправность функционирования клапана аккумулятора 1-2. Произведите необходимое обслуживание.
- Проверьте состояние/присутствие на своем месте контрольного шарика. В случае необходимости установите новый шарик.
- Проверьте состояние опорной сборки ведомой звездочки. Произведите необходимые исправления.
- Проверьте рабочее давление повышающих/понижающих передач.
- Проверьте состояние фильтра ATF. В случае необходимости произведите замену.
- Проверьте исправность функционирования электронной системы управления. В случае необходимости произведите замену соответствующих электромагнитных управляющих клапанов/микропроцессора.
Имеет место недопустимо грубое или мягкое переключение 2-1
- Проверьте правильность подбора дистанционной пластины. В случае необходимости произведите замену.
- Проверьте состояние сальника аккумулятора 1-2.
- Проверьте исправность функционирования клапана аккумулятора 1 -2.
Имеет место чрезмерно высокая/ низкая скорость переключения 1-2
- Проверьте исправность функционирования электронной системы управления и, в частности, датчика скорости (VSS). При соответствующей комплектации проверьте правильность подбора шестерни привода спидометра, в случае необходимости произведите замену.
- Проверьте исправность функционирования клапана аккумулятора 1-2, в случае необходимости поправьте положение держателя.
Имеет место дергающее переключение 1-2
- Проверьте состояние волоконных и стальных пластин, сальников, шарикового клапана, стопорного кольца и пр. компонентов сцепления второй передачи.
- Проверьте состояние опорной сборки ведомой звездочки. Замените поврежденные уплотнительные кольца.
- Проверьте рабочее давление повышающих/понижающих передач.
Имеет место чрезмерно высокая/ низкая скорость понижающего или повышающего переключения
- Проверьте правильность подбора датчика VSS по количеству зубьев ротора.
- Проверьте правильность подбора PROM.
- Проверьте правильность подбора планетарной сборки.
- Проверьте память модуля самодиагностики на наличие кодов неисправностей.
Включаются только первая и вторая передачи (заклинен во включенном положении электромагнитный клапан В)
- Проверьте, не попали ли в клапан посторонние предметы.
- Проверьте, не произошло ли замыкание на массу сигнальной линии РСМ.
- Проверьте качество заземления электромагнитного клапана.
- Удостоверьтесь, что электромагнитный клапан переключения 2-3 не заклинен во включенном положении.
Включаются только первая и четвертая передачи (заклинен во включенном положении электромагнитный клапан А)
- Проверьте, не попали ли в клапан посторонние предметы.
- Проверьте, не произошло ли замыкание на массу сигнальной линии РСМ.
- Проверьте качество заземления электромагнитного клапана.
- Удостоверьтесь, что электромагнитный клапан переключения 1 -2 не заклинен во включенном положении.
дальше >>>
autoking.ru
Как определить неисправность АКПП | ремонт акпп
Как определить неисправность АКПП
После очередной замены трансмиссионного масла АКПП необходимо сделать визуальный анализ слитого масла. От того, в каком состоянии оно находится, можно судить и о техническом состоянии самой АКПП.
Если в старом масле обнаруживается незначительное количество взвеси, мелкая пыль цветных металлов, почти незаметный серый налет – АКПП работает практически в нормальном режиме.
Но если кроме всего вышесказанного буду обнаружены еще и пластмассовые и металлические частицы, черные чешуйки или глиноподобные отложения, необходимо срочно заняться капитальным и довольно дорогим ремонтом АКПП.
Чтобы как можно раньше определить необходимость проведения ремонта данного узла, обязательно обращайте внимание на поведение автомобиля на дороге. Наличие сильных пробуксовок и рывков во время переключения передачи, ударов и вибраций, а также посторонних шумов говорит о появлении неисправности АКПП.
Еще одним признаком такого «диагноза» является не включение одной из передач. Появление масляной течи также свидетельствует о поломке в трансмиссионном блоке.
В любом случае своевременное устранение возникших поломок позволит значительно продлить срок службы автоматической КПП.
«Бизнес-модель основаная на газе — неэкономичное прошлое — это неприемлемо», сенатор Чарльз Шумер Е. (DN.Y.) заявил на прошлой неделе. «Нам нужны бизнес-модели, основанные на автомобиле будущего, и мы уже знаем, какое это будущее гибридных электрических автомобилей».
Это потому, что производители автомобилей до сих пор не выяснили, как производить гибридные автомобили достаточно дешево, чтобы сделать на них деньги. После десятилетия относительного успеха с гибридным Prius, Toyota продала около миллиона автомобилей и до сих пор широко распространено мнение аналитиков будет терять деньги на каждой из них проданы. General Motors рекламировали планы гибридных автомобилей Volt , но дорогостоящие батареи могут предотвратить его превращение прибыли на транспортное средство в течение нескольких лет.
евгений
добрый вечер!!У меня хонда сивик 97 года у меня перестала включаться задняя скорость,хотя все остальные включаются без проблем!!Что это может быть???
.
1. Вариантов много , начиная от сломанной вилки , заклинивания муфты (перекашивает на шлицах) , разрушения шлицов и заканчивая потерей давления на сервоприводе.
Там задняя передача на трансмиссии включается , как на механике , вилкой , только двигает её сервопривод.
2. Чтобы определить , что виновато , измеряем давление на R, Если ниже табличного , потеря давления на сервоприводе , если совсем нет , диагностируем , может проблема в электрооборудовании , если давление в норме , механическая неисправность (вилку сломало , заклинило , шлицы закусило или сорвало).
.спасибоMay 24, 2012, 7:06 amтойота кроун включаешь скорость машина не едит ,или едит не переключает скорость тойота кроун June 21, 2012, 5:54 pm90% акпп сгорела нужен кап ремонтJune 28, 2012, 11:56 pmпри включение задней или передней скорости стук в каробкеJune 30, 2012, 2:19 pmIt’s spooky how celevr some ppl are. Thanks!July 11, 2012, 6:22 pmанатолий. Тойота филдер 2002 1nz пр.руль. В пути аккп полность отключилась, ни одна из положений не работает, при этом чувствуется и слышно как крутится вал трутся и трещат шестеренки, особенно когда рычаг пытаешься поставить на Р. Когда отбуксировали машину то акпп ожила, но на несколько метров и переключений. Масло есть, поддон целый и раньше вроде не замечал ничего подозрительного. Что может быть? Пробег около 180 т.кмJuly 21, 2012, 12:37 pmауди а 6 проблему с аккп.с утра завел прогрел и поехал.отъехал 100 метров и автомат перешел в аварийный режим.автомат на включенном зажигании не включаеться.что за проблема
July 27, 2012, 7:11 pmдвижется только в аварийной скоростиAugust 7, 2012, 2:32 pmошибка 0734August 8, 2012, 8:32 pmland rover двигатель kv-6 после замены масла в акпп задняя включается но не едет ни на каких оборотах двигателя
This entry was posted in Статьи.akpp-otvet.ru