Ремонт DSG 7 с гарантийным талоном. Ремонт акпп дсг 7
Ремонт DSG 7 в Москве, цены
Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7
Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.
Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.
Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.
Ремонт и замена мехатроника DSG 7
В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.
Мехатроник 0B5 в ремонтеПроблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.
Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.
Типовые симптомы неисправностей
В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 0AM 0B5 0BT 0BH 0CW 0CK 0CL 0СJ.
Что делать если ремонт мехатроника не возможен?
Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).
Механическая часть DSG 7
Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.
Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.
Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.
dsg-s-tronic.ru
Ремонт ДСГ 7 Шкода Октавия, цены
Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7
Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Шкода Октавия. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.
Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.
Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.
Ремонт и замена мехатроника DSG 7
В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.
Мехатроник 0B5 в ремонтеВторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.
Типовые симптомы неисправностей
В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Шкода Октавия DQ200 0AM 0CW.
Что делать если ремонт мехатроника не возможен?
Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).
Механическая часть DSG 7
С ней также бывают проблемы.
Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.
Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.
Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.
dsg-s-tronic.ru
Ремонт ДСГ 7 Пассат Б7, цены
Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7
Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Пассат Б7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.
Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.
Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.
Ремонт и замена мехатроника DSG 7
В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.
Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.
Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим прошивку мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.
Типовые симптомы неисправностей
В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Фольксваген Пассат Б7 DQ200 0AM 0CW.
Что делать если ремонт мехатроника не возможен?
Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники DSG 7 для Passat B6 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).
Механическая часть DSG 7
С ней также бывают проблемы.
Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.
Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.
Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.
dsg-s-tronic.ru
Ремонт коробки DSG 7 в Москве, цены на ремонт ДСГ 7
Надежность исполнения роботизированных коробок «автомат» модификации DSG 7 не исключает вероятности поломки и выхода из строя внутренних элементов - планетарного механизма. Аббревиатура «DSG» расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, что в переводе означает «коробка прямого переключения передач», поскольку процессом переключения управляет электроника. В состав конструкции ДСГ 7 входит синхронизатор, шестерни, сдвоенное сцепление, мехатроник, выходные валы (2 шт) и масляный фильтр, который вместе с маслом следует менять каждые 40 тыс. км. пробега. Здесь
Автомастерская «Вегас-АТМ» выполняет качественный ремонт коробки DSG 7 в Москве по доступным ценам, используя только оригинальные запчасти, детали и расходники. Наши специалисты также проводят ремонт ДСГ DSG 0B5 и ремонт DSG DL501.
В нормальном и технически исправном состоянии ДСГ 7 работает плавно, без рывков и подергиваний, но вот если водитель ощущает эти признаки, то пора ехать к нам на диагностику. В своей работе мы применяем только современное оборудование, благодаря чему автослесари с высокой точностью определяют причину поломки.
Коды ошибок dsg 7:
- P175 21062/21184 - самопроизвольное выключение 1-го сцепления
- P176E 21063/21185 - самопроизвольное выключение 2-го сцепления
- 21148 P0562 - слабое напряжение питания
- 21247 P189C - недостаточный рост давления и как следствие отсутствие работоспособности
- 21065 P177F - падение давления на моторе гидравлического насоса
- 05636 P1604 - несправен блок управления
Частая пробуксовка, резкие старты и экстренные торможения, стояние по несколько часов в пробках - все эти факторы приводят к преждевременному износу механизма. Чтобы точно узнать техническое состояние узла следует обязательно приехать к нам на комплексную диагностику, мы гарантируем ответственный подход и быстрое выполнение ремонта АКПП ДСГ 7 в нашем автосервисе.
5 причин обратиться в техцентр Вегас-АТМ: Специалисты с опытом работы от 10 лет
Ремонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.
Если вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.
Гарантия на работы от 12 до 24 месяцевНа все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев.
Конкурентные ценыПри высоком качестве услуг и профессиональном сервисе, наши цены на ремонт АКПП весьма демократичны.
При замене масла в АКПП - диагностика в подарокМы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.
Цены на ремонт DSG 7:
Наименование услуги | Цена |
Замена мехатроника на ДСГ 7 | от 4500 руб. |
Ремонт мехатроника: | от 17000 руб. |
Новый мехатроник | от 78000 руб. |
Восстановленный мехатроник в сборе | от 50000 руб. |
Снятие/установка (в зависимости от типа привода и ТС) | от 5500 руб. |
*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
akpp.17na19.ru
Коробка передач ДСГ 7 ремонт DSG 6
РЕМОНТ ДСГ 7 | DSG 6 всех модификаций РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ 6 и 7ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ город Москва Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ 7 или 6 возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG 7 | ДСГ 6:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Коробка передач DSG 6 | ДСГ 7 — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Существующие модели ДСГ | DSG :
- 02Е (6 ступенчатая с мокрым сцеплением)
- 0АМ (7 ступенчатая с двумя сцеплениями)
- 0В5 (7 ступенчатая, полный привод с мокрым сцеплением)
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку ДСГ 7 | DSG 6 — присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
- ремонт мехатроника 45-65т.руб.
- ремонт ДСГ | DSG 75-130т.руб.
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Ремонт коробки передач ДСГ | DSG
Немецкая преселективная коробка передач дсг была разработана Volkswagen совместно с LUK, она устанавливается на автомобили Фольксваген, Ауди и Шкоду. Аббревиатура в названии роботизированной КПП расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb – коробка прямого переключения. Она обеспечивает очень быстрое переключение передач, конструктивные особенности сделали ее одним из самых скоростных вариантов. Однако даже такой надежный агрегат нуждается в периодическом ремонте. Автомастерская Premium Color предлагает профессиональную диагностику роботизированных коробок от Фольксваген и устранение любых неполадок.
Технические особенности коробок DSG6 и DSG7
Первым вариантом роботизированной коробки стала дсг 6: это 6-диапазонная модель, снабженная дисками двойного сцепления, помещенными в масляную ванну. «Мокрая» конструкция сцепления способна выдерживать крутящий момент до 350Н*м, она отличается значительной работоспособностью и открывает возможности для тюнинга и чип-тюнинга.
Второй усовершенствованной версией стала ДСГ 7 – 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сухими сцеплениями. Крутящий момент этой коробки уменьшен до 250 Н*м, она устанавливается на машины с более мощными двигателями. Ключевые преимущества этой модели – высокая скорость переключения передач, оптимальная логика работы и высокая работоспособность. Ее ресурс при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании достигает 150 тыс. км пробега, срок гарантии от производителя составляет 2 года.
Однако технические особенности и высокая сложность конструкции стали причиной целого ряда типичных неисправностей. Проблемы с трансмиссией знакомы сотням владельцев немецких автомобилей, устранить такие неисправности можно только в условиях сервисного центра. Автомастерская Premium Color проводит ремонт DSG с использованием современного диагностического оборудования и профессионального оснащения.
Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:
Типичные неисправности DSG6 и DSG7
DSG 6 чаще всего требует ремонта в результате следующих типичных поломок:
- Повреждения многодисковой фрикционной муфты, вызванные постепенным износом. В результате этой неполадки при переключении четных передач возникают рывки, а также задняя передача отсутствует. Коробка переходит в состояние аварийного режима, управляющий блок выдает сигнал об ошибке. Для устранения неполадки требуется станет замена изношенных деталей с последующей настройкой кпп.
- Износ соленоидов, которые отвечают за регулировку давления в мехатроне. В результате их повреждения передачи переключаются с рывками, хотя аварийный режим коробки не включается. Неполадка устраняется путем замены изношенных соленоидов на новые.
- Сбои в управляющем блоке в процессе холодного запуска. Мехатрон DSG может давать единичный сбой, но если проблема повторяется, решить ее можно только в условиях сервисного центра.
- Износ подшипников и поломка дифференциалов. При механическом износе деталей во время движения возникает посторонний шум, который становится более сильным при увеличении оборотов мотора. Для устранения неполадки потребуется капремонт или полная замена: подшипники не привозятся дилерами запчастей, поэтому приходится брать детали из коробок б/у или целиком менять кпп.
Коробка DSG 7 чаще всего выходит из строя в результате преждевременного износа двухдискового сцепления. Владелец замечает рывки и вибрацию при переключении передачи, проверить степень износа можно сканером в процессе диагностики. В условиях бесконечных московских пробок ресурс коробки исчерпывается уже после 40 тыс. км пробега, после этого ей требуется капитальный ремонт.
При любых признаках неполадок коробка дсг требует профессионального сканирования в автомастерской. Не стоит пытаться самостоятельно разобрать ее и устранить неполадки своими руками – обычно это приводит только к более серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту. В нашей мастерской предлагается полный комплекс услуг по диагностике, ремонту и настройке, опытные специалисты быстро устранят любые неполадки.
Услуги по ремонту роботизированных кпп
Коробка дсг в нашем автосервисе ремонтируется «под ключ»: специалисты проводят полную диагностику с выявлением всех имеющихся неполадок, а затем меняют поврежденные детали. Ремонт дсг включает в себя следующие этапы:
- Диагностика коробки передач. Автомастерская Premium Color располагает современным диагностическим оборудованием, опыт специалистов и специальное оснащение позволяет выявить и локализовать неполадки любой сложности, Учитываются не только сигналы об ошибках блока управления, проводится всестороннее тестирование и профессиональный осмотр.
- Снятие коробки передач, разборка механизма и дефектовка деталей. В процессе дефектовки специалист определяет степень изношенности комплектующих и возможность их замены. По результатам проверки владелец получает список неисправных комплектующих с указанием стоимости.
- Замена комплекта сцепления, регулировка новых деталей. Полная замена дсг проводится только при невозможности устранения неполадок, наши сотрудник подберут наименее затратный вариант ремонта.
- Замена сальника первичного вала, игольчатого подшипника, двухмассового маховика. Мы поможем приобрести все необходимые комплектующие для надежного устранения неполадок.
- Сборка и статическая адаптация дсг с настройками, для этой работы используется дилерское программное обеспечение.
- Тестирование автомобиля для выявления всех возможных неполадок трансмиссии. Проверяется работа на всех скоростях, плавность переключения передач и другие параметры.
Коробка DSG ремонтируется в течение одного дня, очень скоро ваша машина вновь будет готова к преодолению любых дорог. Если проблемы с работой коробки передач возникли после аварии, наши сотрудники проведут полную регулировку, и менять кпп не потребуется.
Доверьте дело профессионалам, чтобы получить отличный результат с минимальными затратами.
Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:
Преимущества обращения в Premium Color
Специализированная автомастерская работает с автомобилями Ауди, Фольксваген, Шкода: дсг стала распространенной коробкой передач, и сотни автовладельцев регулярно сталкиваются с типичными неполадками из-за механического износа комплектующих. Мы уже не первый год занимаемся ремонтом немецкой роботизированной трансмиссии, опытные специалисты знают все о принципах и правилах устранения неполадок.
Автомастерская Premium Color имеет несколько важных преимуществ:
- Гарантия сроком до 2 лет. После завершения ремонта вы получите гарантийный талон, который даст право на повторное устранение неполадок трансмиссии, если они возникли по вине наших сотрудников.
- Бесплатный эвакуатор для иномарок. Если возникли серьезные проблемы с кпп, мы поможем вам быстро и безопасно доставить машину в сервис и устранить неполадки.
- Опыт персонала. Каждый наш сотрудник знает все об особенностях немецких роботизированных коробок передач, многолетняя практика ремонта позволяет точно определять и устранять неполадки любой сложности.
- Выгодные цены на услуги специалистов. Если вы хотите сэкономить и при этом получить надежный результат, обращение в Premium Color станет лучшим решением.
Стоимость ремонта коробки передач
На ремонт или замену DSG цена зависит от сложности поломки и состояния автомобиля. Если обратиться в автосервис при первых признаках неполадок с трансмиссией, ремонт потребует значительно меньших затрат, вы также сможете сэкономить на покупке комплектующих, мы предлагаем клиентам очень невысокие цены на все услуги: ознакомиться с ними вы сможете в прайс-листе компании.
Восстановление DSG 7 и DSG 6 силами специалистов в любом случае обойдется дешевле, чем обращение к «гаражным мастерам»: не рискуйте состоянием автомобиля и своей безопасностью, при появлении неполадок сразу запишите машину на профессиональный ремонт.
Чтобы сэкономить время, сделайте предварительный заказ: позвоните по указанным номерам и запишите автомобиль на прием к мастеру в удобный для вас день. Процесс ремонта трансмиссии займет минимум времени, очень скоро машина вновь вернется в строй. Позвоните, перечислите сотруднику основные симптомы неполадок, и вы узнаете предварительную стоимость ремонта. Точная цена будет известна после процедуры диагностики.
remont-korobok-peredah.ru
Ремонт ДСГ 7 коробок | АКПП-автоМастер
Капитальный ремонт DSG 7 0BT/0BH (DQ500) DSG 7 0AM / 0CW (DQ200) DSG 7 0B5- семи ступенчатая коробка с двумя «мокрыми «и «сухими» сцеплениями. В Москве, цены
Определение неисправности и ремонт DSG происходит в несколько этапов:Первичная консультация по телефонам +7(926)370-24-44, +7(985)610-88-28. Входная диагностика. Тест-драйв. Демонтаж. Дефектовка (может происходить при Вашем присутствии). Согласование условий гарантии и суммы запасных частей.
При ремонте DSG – бесплатная эвакуация автомобиля.Гарантия на ремонт DSG от полугода до 2-х лет!Обратите внимание!
Замена на новую гидравлическую плиту DSG не входит в стоимость капитального ремонта!
Перечень работ | Стоимость | Примечание |
ЭВАКУАЦИЯ | БЕСПЛАТНО | При капитальном ремонте АКПП |
Капитальный ремонткоробки DSG7 при замене переключение вилок задний передачи и подшипников | 15 000 руб. | При снятой коробки передач DSG. Комплекс ремонтных работ коробки передач DSG: Входит полная разборка и дефектовка, сборка. Установка комплекта сцепления и регулировка. Без стоимости запчастей. |
Замена комплекта сцепления и регулировкой DSG. | 5 000 руб. | При снятой автоматических коробок передач DSG .Без стоимости запчастей. |
Снятие и установка мехатроника | 4 000 руб. | Без стоимости запчастей и масла. |
Ремонт мехатроника DSG | 5 000 руб. | При снятом мехатроника DSG. Без стоимости запчастей. |
Проверка состояния и замена двух массового маховика | Бесплатно | При снятой автоматических коробок передач DSG |
Базовая регулировка адаптация в движении. | 1 500 руб. | |
Замена масла (ATF) с заменой фильтра-картриджа | 2 000 руб. |
Узнать дополнительную информацию, точные цены на ремонт DSG и записаться можно по телефонам в Москве (ЦАО, ст.м. Римская): +7 (926) 370-24-44; +7 (985) 610-88-28.
akpp14.ru
Ремонт DSG 7 с гарантийным талоном
Коробка-робот с двумя сцеплениями – одна из разновидностей трансмиссии, устанавливаемой на транспортные средства группы VAG ("Volkswagen", "Audi", "Skoda" и прочие). Каждое из сцеплений выполняет свои функции: одно предназначено для включения чётных передач, другое – нечётных. Когда автомобиль движется, в рабочем состоянии находится одно сцепление, в то время как шестерни на другом валу уже готовы включиться в работу на следующем режиме. В случае возникновения необходимости для переключения скоростей, система электронного управления сигнализирует об этом, в результате чего происходит размыкание первого сцепления и замыкание другого. За счёт того, что передача крутящего момента по сути даже на долю секунды не прекращается, машина продолжает плавно ехать. То есть переключения передач не ощущаются, а если ощущаются, то DSG 7 нуждается в ремонте.
Когда коробка-робот требует ремонта
Отличительная особенность конструкции роботизированной трансмиссии DSG 7 заключается в использовании сухих сцеплений, за счёт чего необходимый объём трансмиссионной жидкости заметно сокращается. Жидкость нужна исключительно для смазки шестерен и подшипников, но она не предназначена для того, чтобы охлаждать сцепление. На фоне этого происходит увеличение КПД и снижение расхода бензина. К тому же ремонт ДСГ 7 обходится недорого, ведь в редких случаях бывает, что мехатроник ломается вместе со сцеплением. В процессе техобслуживания трансмиссии необходимо только 1,7 л трансмиссионного масла, объём которого дозирован – в роботизированной коробке не предусмотрено контролирующих приспособлений для проверки его уровня.
Коробка-робот, которой оснащены новые авто, отличается надёжной работой, но при этом имеются и слабые места, которые дают о себе знать, как правило, после продолжительной эксплуатации. И в первую очередь это касается сцепления и мехатроника (электрогидравлический модуль управления).
Признаки неисправности сцепления
Если сцепление в порядке, то переключение режимов скоростей не ощущается. А если появляются рывки, а при старте и ускорениях – вибрации, то причиной таких изменений может стать быстрое изнашивание двухдискового сухого сцепления, эксплуатационный период которого при постоянной езде по дорогам с пробками ограничивается 40-70 тыс. км.
Чтобы установить уровень износа дисков, необходимо провести диагностическое обследование трансмиссии. При необходимости выполнить замену сцепления, потребуется специальное оборудование, которое выпускает компания LUK, занимающаяся производством сцеплений. Наличие такого оборудования имеется в арсенале автосервиса "Dsgservice33", что позволяет правильно отрегулировать сцепление без повреждения подшипников. Во время замены сцепления также определяется работоспособность двухмассового маховика и если потребуется, то будет проведена его замена. На выполнение всех ремонтных операций по замене сцепления уходит максимум один день.
Неисправности мехатроника
В роботизированной трансмиссии работа сцеплений и переключение скоростей осуществляется в автоматическом режиме. За это отвечает электрогидравлический модуль управления – мехатроник, который собирает данные с разных датчиков и затем на основании полученной информации сигнализирует о необходимости выполнить нужное переключение.
Причиной неисправности мехатриника может стать чрезмерный нагрев электроники либо утечка трансмиссионного масла, в результате чего может произойти короткое замыкание в ЭБУ. Зачастую ремонт электронной схемы не возможен, поэтому она меняется полностью, порой вместе со всем электрогидравлическим блоком управления. Основная сложность замены заключается в том, что новый мехатроник нуждается в правильном программировании, адаптированном к конкретной модели авто (прописка под VIN). Однако стоимость такого ремонта сравнительно невысока (не более 50 тыс. руб.).
Неисправности в механической части КПП
К неполадкам в механической части трансмиссии в основном приводит активное изнашивание подшипников, на которых расположены валы КПП. На данную проблему указывают появившиеся при езде шумы, которые усиливаются при увеличении скорости движения автомобиля. В этом случае трансмиссия нуждается в капремонте и замене полного комплекта подшипников. В случае, если пропала задняя скорость и чётные режимы переключения передач, а на приборной панели указывается, что работа идёт в аварийном режиме, то значит появились проблемы с вилкой.
При разрушении игольчатого подшипника на первичном валу повреждается носок вала нечётных передач. В таких ситуациях ремонтные работы заключаются в замене вала либо установке специальной втулки. Наличие потёков на сальнике также говорит о существующих проблемах. Если меняется сцепление, то, как правило, выполняется замена сальника и игольчатого подшипника.
Порой неисправности в коробке передач не связаны с механической частью, а появляются по причине нарушения регулировки. Для устранения проблем бывает достаточно просто заново всё отрегулировать.
www.dsgservice33.ru