Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Защитно-восстановительный состав «RESTART» для АКПП. Акпп моторесурс


Защитно-восстановительный состав для AКПП | Автохимия МОТОРЕСУРС

 

Защитно-восстановительный состав для АКПП предназначен для защиты от износа гидравлических АКПП (в том числе вариаторов), восстановления и улучшения их рабочих параметров. Улучшает работу гидравлического насоса и промывает каналы гидравлической системы АКПП, восстанавливая рабочее давление. Упрочняет поверхность фрикционных дисков и повышает коэффициент трения на них. Защищает от износа рабочие поверхности шестерен и подшипников механизма АКПП. Повышает эластичность резиновых уплотнений, уменьшая утечки гидравлической жидкости.

 

Эффект от применения:

 

  • Значительное продление моторесурса АКПП
  • Устранение рывков при переключении передач
  • Восстановление и улучшение динамики разгона автомобиля
  • Продление срока эксплуатации гидравлической жидкости в 1,5-2 раза
  • Рекомендуется применять при каждой замене гидравлической жидкости в АКПП

Данная упаковка содержит порцию состава, рассчитанную для АКПП с объемом масла до 8 литров (1 АКПП легкового автомобиля). Для АКПП полноразмерных внедорожников требуется 2 упаковки. Для максимального продления ресурса АКПП необходимо при каждой замене гидравлической жидкости добавлять в нее очередную порцию ЗВС для АКПП компании «Моторесурс». При наличии значительных рывков при переключении передач, дозировку состава следует удвоить.

 

*Для усиления восстановительного эффекта рекомендуется непосредственно перед сменой масла применить состав для мягкой промывки АКПП "RESTART" 

(спрятать инструкцию)

Инструкция по применению ЗВС для АКПП «Моторесурс»

1. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием и вылить его в отверстие мерного щупа АКПП. Вставить щуп на место.

2. Запустить двигатель.

3. Нажать педаль тормоза, и удерживая её, включить передачу «R» на 5-10 секунд, затем передачу «D» на 5-10 сек, так же включить на 5-10 секунд все остальные передачи.

4. Повторить такой цикл переключений 3 раза, после чего можно приступать к эксплуатации автомобиля в обычном режиме.

 

motoresurs.ru

Защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП

Предназначен для защиты от износа  механических трансмиссионных узлов, восстановления и улучшения их технических характеристик. Упаковка объемом 125 мл рассчитана на обработку трансмиссионных узлов с суммарным объемом масла до 3,5 л.

Состав применяется для любых механических трансмиссионных узлов: механических коробок переключения передач, раздаточных коробок, редукторов переднего или заднего мостов, за исключением трансмиссионных узлов работающих за счет трения (самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения типа LSD, раздаточных коробок типа TOD и т.п.).

 

Эффект от применения:

 

  • Многократное продление моторесурса
  • Снижение шумов и вибраций
  • Значительное увеличение наката автомобиля
  • Многократное повышение «живучести» узлов при потере масла и перегрузках
  • Экономия топлива до 5% на переднеприводных и заднеприводных автомобилях и до 10% на полноприводных
  • Продление срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза

 

Рекомендуется применять через каждые 100 000 км пробега автомобиля.

► Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например молибден, ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла содержащего такие компоненты.

 

 

 

Инструкция по применению:

 

Состав применяется со свежим или отработавшим не более 50% положенного срока, маслом.

 

При смене масла:

1. Слить из трансмиссионных узлов старое масло.

2. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка.

3. Залить состав в приготовленное свежее масло в пропорции 40-50 мл состава на 1 л масла.

4. Смесь перемешать и сразу залить в узлы трансмиссии в объёмах, предусмотренных заводом-изготовителем: МКПП, раздаточную коробку и мосты. Закрутить пробки маслозаливных отверстий.

5. Сразу после заливки проехать на машине не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего узлы трансмиссии готовы к эксплуатации в штатном режиме.

 

Если масло в узлах менять не надо, то необходимо:

 

1. Открутить пробки маслозаливных отверстий во всех механических трансмиссионных узлах и проверить уровень масла в них.

2. Если уровень масла максимальный (до верхней границы малозаливного отверстия), то необходимо с помощью шприца трубкой, входящих в комплект препарата, откачать из каждого трансмиссионного узла столько масла, сколько защитно-восстановительного состава вы планируете залить в данный узел.

3. Тщательно перемешать содержимое флакона и залить состав с помощью шприца в маслозаливные отверстия МКПП и остальных трансмиссионных узлов в пропорции 40-50 мл состава на 1 л масла. Закрутить пробки маслозаливных отверстий.

4. Проехать на машине не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего узлы трансмиссии готовы к эксплуатации в штатном режиме до плановой замены масла.

5. При наличии значительных шумов в трансмиссионных узлах дозировку состава следует увеличить в 1,5-2 раза.

motoresurs.ru

НОВИНКА! Защитно-восстановительный состав «RESTART» для АКПП

Предназначен для защиты от износа и ремонта гидравлических АКПП безразборным методом, восстановления их рабочих параметров. Улучшает работу гидравлического насоса и промывает каналы и золотниковые механизмы  гидравлической системы АКПП. Упрочняет поверхности шестерен и подшипников механизма АКПП.

Эффект от применения:

  • Значительное продление моторесурса АКПП;
  • Устранение рывков при переключении передач.

Данный препатат отличается от ЗВС для АКПП разработанного ООО "Моторесурс" составом и методом применения.

Данная упаковка содержит порцию состава, рассчитанную для АКПП с объемом масла до 8 литров (1 АКПП легкового автомобиля). Для АКПП полноразмерных внедорожников требуется 2 упаковки. При наличии значительных рывков при переключении передач, дозировку состава так же следует удвоить.

Для максимального продления ресурса АКПП необходимо при каждой замене гидравлической жидкости использовать очередную порцию ЗВС «RESTART» для АКПП.

ВНИМАНИЕ ! Применение состава требует замены гидравлической жидкости (масла) в АКПП.

Инструкция по применению:

1. Прогреть АКПП , проехав на автомобиле не менее 10 км.2. Потрясти ёмкость с составом до исчезновения осадка.3. С помощью шприца с трубкой залить половину состава(50 мл) в АКПП через отверстие для щупа или маслозаливное  отверстие.4. Незамедлительно приступить к обычной эксплуатации автомобиля.   Проехать до постановки автомобиля на стоянку не менее 20 км.5. Через 150-200 км пробега автомобиля заменить масло (ATF)в АКПП и сменный фильтрующий элемент. Возможна частичная замена ATF.6. В свежее масло залить оставшуюся часть состава (50 мл)  согласно п.п. 1,2,3,4.7. Через 150-200 км пробега автомобиля повторно заменитьмасло (ATF) в АКПП и сменный фильтрующий элемент. Возможна частичная замена ATF.

Теперь обработка АКПП выполнена. Продолжайте обычную эксплуатацию автомобиля 

motoresurs.ru

Восстановительный комплекс 4 в 1

 

«Восстановительный комплекс 4 в 1» предназначен для восстановления рабочих параметров двигателей со значительным износом и повышенным расходом масла на угар. Он производит 2-е основные операции, необходимые для безразборного восстановления параметров изношенного двигателя:

1. Восстановление подвижности поршневых колец и улучшение их прилегания к цилиндрам (достигается применением препаратов «Мягкая промывка системы смазки» и «Раскоксовка-Титан»).

2. Восстановление изношенных поверхностей трущихся деталей с помощью защитно-восстановительных составов «для цилиндров» и «картерный». Кроме того происходит очистка масляной системы и деталей двигателя от загрязнений, скопившихся в процессе эксплуатации.

Данный набор эффективен при значительном, но не 100% износе. Если расход масла на угар у легкового автомобиля составляет 1 литр и более на 1000 км пробега автомобиля (или более 25% от заливного объема масла), то рекомендуется провести капитальный ремонт двигателя традиционным способом.

Восстановительный комплекс наиболее эффективен при расходе масла на угар до 20% от его объема в картере двигателя на 1000 км пробега автомобиля.

Применение "Восстановительного Комплекса 4 в 1" способствует:

1. Снижению расхода масла на угар

2. Снижению расхода топлива

3. Повышению (восстановлению) компрессии в цилиндрах

4. Повышению мощности и КПД двигателя

5. Продлению ресурса двигателя в среднем на 50 000 км при однократном применении комплекса.

6. Устраненяет необходимость проведения капитального ремонта (при своевременном использовании)

 

 

 

(спрятать инструкцию)

Инструкция по применению «Восстановительного комплекса 4 в 1»

Для восстановления компрессии и снижения расхода масла в  двигателе примените Восстановительный Комплекс  4 в 1 "Моторесурс"  по следующей методике:1. "Мягкая промывка системы смазки" заливается в маслозаливную горловину двигателя за 200-300 км до предполагаемой замены масла.  После заливки промывки автомобиль эксплуатируется в обычном режиме. В этот период следует избегать повышенных нагрузок на двигатель.2. Непосредственно перед заменой масла проведите раскоксовку колец составом "Раскокосовка Титан"  по следующей методике: 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.2. Выкрутить свечи зажигания ( у дизелей – свечи накаливания или форсунки).3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.4. Разделить 350 мл состава для раскосовки поровну на все цилиндры и с помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр.5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал  камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2- 4 часа. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) - это ему не навредит.7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах с прогазовками, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.10.Заменить моторное масло.  3. Примените защитно-восстановительный состав "Моторесурс" для цилиндров по следующей методике:1. Двигатель прогреть до рабочей температуры;2. Выкрутить свечи зажигания (свечи накаливания или форсунки в дизельных ДВС) и выставить поршни в цилиндрах на одну высоту от верхней точки. (если это сложно – пропустите данный пункт)  3. Разделить 100 мл «защитно-восстановительного состава  для цилиндров» поровну на все цилиндры и с помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр. Состав желательно впрыскивать так, чтобы он равномерно распределился по всему диаметру цилиндра.Для наклонно расположенных цилиндров состав лучше впрыскивать верхнюю точку соприкосновения поршня и цилиндра. Оттуда он сам растечется по всему диаметру цилиндра.  (смотри рис. 1). Для вертикально расположенных цилиндров, лучше при вводе состава  постепенно поворачивать шприц с трубкой, так, чтобы состав равномерно распределился по всему диаметру цилиндра. Если это сложно, то можно впрыскивать состав в 4 точки, находящиеся в противоположных точках диаметра цилиндра по 5-6 мл, поворачивая шприц с трубкой на 90 градусов после каждого впрыскивания. 4. Подождать примерно 3-4 минуты пока состав равномерно растечется по цилиндрам.  5. При выкрученных свечах провести вращение коленвала с помощью стартера в следующем порядке : 3 прокрутки по 1 сек, 3 прокрутки по 3 сек, 3 прокрутки по 5 сек, далее 8-10 прокруток по 10 сек. Между прокрутками делайте паузы 3-5 сек. Перед прокруткой стартером вставьте свечи в наконечники проводов и замкните их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание состава. 6. Закрутить свечи зажигания и запустить двигатель . В течение 10 минут дать двигателю поработать на холостом ходу с регулярными прогазовками.  Будет наблюдаться очень сильное дымление из выхлопной трубы, которое к концу 10-й минуты значительно уменьшится.Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.4.  Защитно восстановительный состав "Моторесурс" картерный  залейте в маслозаливную горловину прогретого двигателя. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут с небольшими прогазовками. Приступайте к обычной эксплуатации автомобиля.- Изменение порядка применения препаратов Восстановительного Комплекса  может существенно ухудшить результат от  применения.- Полный результат от данной обработки наступает через 1500 -2000 км после обработки.- Если вы не можете применить все  препараты за 1 день, то можно между применением каждого из препаратов делать перерыв до нескольких дней.  Для дальнейшего поддержания работоспособности двигателя рекомендуем перед каждой заменой масла использовать мягкую промывку системы смазки «Моторесурс» и через каждые 25-30 тыс. км стандартный защитно-восстановительный состав «Standart» для двигателя. 

motoresurs.ru

Залил присадку "моторесурс" в акпп что теперь делать? [Архив] - Toyota Camry клуб Россия

Просмотр полной версии : Залил присадку "моторесурс" в акпп что теперь делать?

Всем привет! Камри 3 литра 2004 год дилерская . По дури повелся на рекламу и решил попробовать присадку моторесурс . Коробка работала почти нормально смущало только как мне казалось жесткое переключение с 3 на 4 и гул похожий на пробуксовку на 1ой.В инструкции говорилось что эффект будет после 2тыс пробега . В итоге гул остался .переключаться стала мягче .за то появился постоянный пинок при торможении . Удар происходит постоянно на скорости 15-25 и оборотах 900-1100 при нажатии педали тормоза . если тормоз не давить пинка нет.Сегодня попробовал ездить с отключенным о\д коробка работает без пинков и скорости включаются мягко. Что могло случиться и как от этого избавиться?

Полная замена масла в АКП.

А аппаратная замена не добьет коробку?Может можно как то её промыть а потом менять?

Краснофлотец

23.09.2015, 12:30

А аппаратная замена не добьет коробку?Может можно как то её промыть а потом менять?

Можно и не делать аппаратную.Сделай частичную но раза 2-3.Ничего страшного от этой присадки не будет.Ни хорошо ни плохо.

Плохо уже стало ! Раньше не нравилось как включается но ездил с комфортом просто хотелось лучшего. а сейчас ездить можно только с выключенным о\д .Что это может быть?

Краснофлотец

23.09.2015, 18:31

Плохо уже стало ! Раньше не нравилось как включается но ездил с комфортом просто хотелось лучшего. а сейчас ездить можно только с выключенным о\д .Что это может быть?

Врядли так плохо стало из-за присадки.Причина в другом видимо.

Врядли так плохо стало из-за присадки.Причина в другом видимо.

Может не присадка виновата .только такая фигня началась как раз через 2тыс пробега как и было написано в инструкции .Вероятнее всего присадка послужила толчком к назревающей проблеме а может и нет! Вопрос в том что конкретно вышло из строя ? Замену масла буду делать снимая поддон и фильтр может можно что то посмотреть что бы 100 раз не переделывать ?

Максим72

24.09.2015, 09:26

Может не присадка виновата .только такая фигня началась как раз через 2тыс пробега как и было написано в инструкции .Вероятнее всего присадка послужила толчком к назревающей проблеме а может и нет! Вопрос в том что конкретно вышло из строя ? Замену масла буду делать снимая поддон и фильтр может можно что то посмотреть что бы 100 раз не переделывать ?

Если толчком послужила именно присадка, нужно разбирать и смотреть, что она натворила, может забила каналы в гидроблоке. Если натворила делов в бублике, то тут наверное только всрытие самого гидротрансформатора, от туда ее никак не вымыть.

Камрыч

24.09.2015, 10:34

А что будет если промыть АКПП керосином?прогнать через неё литров 50.....

А что будет если промыть АКПП керосином? прогнать через неё литров 50.....

Многие бы так и делали бы.В бублике по-любому остается ,останется и керосин ,хоть 100-литрами промыть.Хотел перескочить с Type IV на WS , но этим жижам нельзя смешиваться никак ,вот и отказалсяот этой идеи. Это полная разборка коробаса... и по-любасу - что то остается в каналах,в маслонасосе.Присадка твоя подняла срань со дна, изменила плотность и соответственно давление ,затем ужезабивает каналы ...ну жуть нагонять не стану) как планетарка летит и т.д.Меняй скорее жижу ! Убьешь коробку нахрен. присадки для коробаса - смертельный трюк я считаю.

ТЧМ-6

30.09.2015, 13:25

Ему тогда может через аппарат жидкость новую прогонять ?

Аппаратная замена для наших коробок - смертельный трюк.Это не мое мнение ,меня убедили знающие люди,когда я тоже склонялся к аппаратной замене.Либо частичная замена 2-3 раза ,либо принудительная ,но нужен подьемник и напарник.Принудительная если грамотно делать - выход из положения.В случае у ТССам процесс разжеван на многих форумах,не буду повторяться.

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

toyotacamry.ru

Моторесурс для акпп отзывы — Каков моторесурс а АКПП 300-400 тысячь км. это как??? Ауди, Мерседес, БМВ ??? — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Каков моторесурс а АКПП 300-400 тысячь км. это как??? Ауди, Мерседес, БМВ ??? заданный автором Гаражный Мужик Илья лучший ответ это 400 это очень хороший ресурс 🙂 Чаще - меньше. Иное дело, что очень много зависит от условий эксплуатации. Если машина больше передвигается между городами, когда АКПП включает овердрайв и блокирует ГТ, то и ходить она будет намного больше, чем такая же коробка, эксплуатируемая, допустим, в Москве, Питере или еще каком нибудь крупном городе с постоянными заторами и низкой скоростью движения.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Каков моторесурс а АКПП 300-400 тысячь км. это как??? Ауди, Мерседес, БМВ ???

Ответ от Їин[гуру]Да нормальный у них ресурс. Если обычный автомат, то ходят до 1 млн. Все три надежны. Все зависит от того как ее катали. Если пожгли фрикционы, то со временем может выйти из строя, гидротрансформатор тоже летят. Вариаторные коробки хуже, да не ремонтнопригодны они.У меня была Бэмка пятерка, автомат, катал три года, потом порвался шланг охлаждения коробки, вытекло масло на ходу, коробка перегрелась, стала в аварийный режим и ничего-сделали. 500 у. е и катал потом еще год. Был мерс с коробкой не было проблем, сейчас катаю Ауди типтроник на спид. уже 280.000-вроде тьфу, тьфу.

Ответ от Александр Костромин[мастер]А что там такого с ресурсом? Обычный ресурс. Сильно зависит от манеры езды и условий эксплуатации. Кстати у фрицев есть такая фирма ZF называеться, делает почти все АКПП на перечисленные Вами марки. Если выбираете машину бу, то надо прокатиться поактивней, рывков быть не должно. Потом глянуть на масло со щупа АКПП. Если черное и воняет гарью - коробку в ремонт. Но там всё ремонтопригодно и запчасти недорогие. Бояться нечего.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Как устранить толчки в АКПП

КАК УСТРАНИТЬ ТОЛЧКИ В АКПП

В данной статье мы расскажем, как самостоятельно устранить одну из самых распространённых проблем в работе АКПП – переключение передач с рывком или ударом.

И так, почему же автоматическая коробка начинает «подпинывать»?

Переключениями передач в АКПП заведует сложная гидросистема — мощный насос с приводом от коленвала двигателя и блок управления, направляющий жидкость в силовые цилиндры муфт сцепления, которые включают необходимую в данный момент передачу. Даже незначительные изменения в давлении рабочей жидкости в этом сложном механизме могут привести к несогласованности в работе электронной и гидравлической систем АКПП. Следствие этого - включение очередной передачи с запаздыванием, из-за которого двигатель и трансмиссия на мгновение разъединяются. За это время двигатель успевает раскрутиться, и последующее включение происходит с ударом. Эта причина встречается чаще всего, хотя случаются и другие неисправности, например, из-за загрязнения продуктами износа фрикционных дисков залипают и несвоевременно открываются (или вовсе не открываются) клапана, управляющие переключением передач. Также иногда случаются сбои в работе электроники.

Поскольку без вскрытия АКПП мы не знаем точной причины возникновения проблемы, то целесообразней (из финансовых соображений) начать её решение с устранения загрязнений и восстановления давления масла в гидросистеме АКПП, а если это не поможет, то ехать сдаваться «спецам». Почему именно в такой последовательности? Да потому, что ремонт АКПП на СТО обходится очень дорого! В зависимости от модели автомобиля с вас могут запросить от 40 до 100 тысяч руб (и это не предел)!!!. А для самостоятельного решения проблемы восстановления давления, вам достаточно приобрести защитно-восстановительный состав компании «МОТОРЕСУРС» для АКПП , и влить в АКПП через отверстие для щупа.

Состав, попав в гидравлическую жидкость, выполняет несколько функций:

1. Промывает каналы гидравлической системы АКПП;

2. Повышает производительность гидронасоса и давление в гидравлической системе АКПП;

3. Повышает коэффициент трения на фрикционных дисках и укрепляет их поверхность;

4. Снижает коэффициент трения на всех шестернях и подшипниках;5. Восстанавливает эластичность резиновых уплотнений, уменьшая утечки гидравлической жидкости.

В результате такого комплексного воздействия рабочее давление в АКПП восстанавливается и удары, при переключении передач, как правило, за 1-2 тысячи км пробега проходят (если конечно работа электроники в порядке). Кстати, снижение трения на шестернях улучшит накат автомобиля и позволит снизить расход топлива. Одна упаковка защитно-восстановительного состава компании «МОТОРЕСУРС» для АКПП, рассчитана на одну АКПП легкового автомобиля.

Недавно мы обработали АКПП автомобиля TOYOTA WISTA 95 года, принадлежащую Новосибирскому такси «Гранд Авто» (на фото), и через пару тысяч км, у неё полностью прошли толчки в АКПП при переключении с 1 на 2-ю передачу. Кстати, на автомобилях данного такси постоянно используют защитно-восстановительные составы компании «Моторесурс».

Уважаемые автомобилисты, и всё же лучше, если вы не будете ждать появления проблем с АКПП , а будете применять наш препарат для профилактики работы АКПП, добавляя его при каждой замене масла. Ведь болезнь всегда проще предупредить, чем потом лечить!

С уважением, специалисты ООО «Моторесурс».

 

 

motoresurs.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта