Обзор Ford Mondeo 2015: что приходит на смену восторгу. Акпп мондео 5
замена автоматической КП на Ford Mondeo
Компания Ford почти избавила автомобили для российского рынка от пресловутых "роботов" Powershift, из-за которых было пролито много горьких слез владельцами и механиками. Преселективные коробки остались лишь у атмосферных "Фокусов", а вот новые Mondeo и Kuga полностью перевели на классические автоматы с гидротрансформатором. Ими оснащаются как безнаддувные версии с двигателем 2,5 л, так и турбированные EcoBoost объемом 1,5 и 2,0 л.
Автоматическая трансмиссия "Фордов" давно и хорошо изучена. В данном случае речь идет о 6-ступенчатом агрегате с заводским индексом 6F35, который был создан еще в середине 2000-х в кооперации с General Motors (аналогичные КП семейства Hydra-Matic 6T40/6T45 ставились на многие модели Opel и Chevrolet). Немолодой автомат, как его не прошивай, не может обеспечить такую же плавность и бесшовность переключений, как самые современные трансмиссии. Зато имеет понятный конструктив, что теоретически должно позитивно сказаться на ремонтопригодности.
Минимальная цена
Максимальная цена
Вот что пишет об автоматической КП Ford Mondeo сам производитель:
Сочетание интеллектуальных технологий и передовых инженерных решений обеспечивает непревзойдённое сочетание мощности и топливной экономичности. Модель оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая обеспечивает эффективную передачу крутящего момента и мгновенное переключение скоростей. Благодаря ей Вы всегда можете положиться на мощность двигателей Ford Mondeo, когда это больше всего необходимо.
Из маркетинговых материалов компании Ford.
Вроде и выпускают коробку очень давно, и ставится она на широкую линейку моделей Ford, а все равно с агрегатом 6F35 творится какая-то чертовщина! Отдельные владельцы Mondeo (а вместе с ним и Kuga) жалуются на технические проблемы, причем, как ни странно, примерно в 7 из 10 случаев неполадки фиксируются в комбинации с начальным мотором 2,5 л на 150 л.с. Симптомы во многом похожи - толчки и паузы во время переключения между 2-3 ступенями, удары при переводе селектора из R в D, переход в аварийный режим, посторонние шумы и так далее.
Бережное обращение с АКП и частая замена масла особо не помогут - трансмиссия может внезапно "умереть" и на 9 000 км пробега, и на 90 000 км. Официальные дилеры объясняют поломки заводскими дефектами по механической части и в большинстве случаев охотно идут навстречу клиентам, меняя коробку передач целиком в рамках гарантийного срока обслуживания.
Несмотря на однотипную конструкцию, болезни у "фордовской" коробки 6F35 и "джиэмовских" 6T40/6T45 - разные. Есть предположение, что часть проблем с автоматами Mondeo и Kuga возникает и по вине неудачного "софта", особенно у версии с двигателем 2,5 л.
Коль уж выход из строя автомата - отнюдь не редкость, мы решили выяснить, во сколько обойдется замена АКП по "дилерскому" сценарию, то есть путем замены агрегата целиком. Калькуляцию расходов для нас составляли официальные продавцы марки Ford в Москве на примере седана Mondeo 2017 года выпуска с атмосферным мотором 2,5 л. Оказалось, что автоматическую коробку в сборе придется ждать из европейского склада около 1 месяца, а стоит она 273 456 рублей. Сюда нужно прибавить затраты на снятие/установку коробки, ее адаптацию, залив масла, на что уйдет еще 37 800 рублей. Итого - 311 256 рублей!
Работы по установке
Стоит ли говорить, что для покупателей Ford Mondeo эта сумма покажется просто космической (порядок цен для Kuga, считай, аналогичный). Ведь не для того проблемные Powershift меняли на классические автоматы, чтобы вновь портить нервы автовладельцам. В этой ситуации здорово утешает тот факт, что дилеры марки Ford все-таки стараются не перекладывать некоторые проблемы с надежностью на клиентов и оперативно устраняют неисправности.
И, конечно, не нужно думать, что абсолютно все "Мондео" и "Куги" с автоматом 6F35 обязательно обанкротят своих владельцев. Многие обладатели таких "Фордов" довольны работой трансмиссии и успешно наматывают пробеги свыше 150-200 тысяч километров.
P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)
что приходит на смену восторгу / Цифровой автомобиль
Пятое поколение Ford Mondeo впервые было показано ещё в начале 2012 года на Североамериканском международном автосалоне — в США автомобиль продаётся уже несколько лет под именем Fusion. До России новый «Мондео» доехал лишь в 2015 году, когда нашим соотечественникам стали доступны для заказа автомобили, собранные на заводе во Всеволожске.
Предыдущее поколение продержалось на рынке очень долго ― восемь лет (с 2007 по 2014 год), пережив в 2010 году фейслифтинг. По оценкам компании Ford, сейчас на российском рынке присутствует около 130 тысяч «Мондео» различных поколений. В последние пару лет продажи Mondeo заметно сократились: в 2014 году было продано 3 600 авто ― мелочи на фоне показателя лидера рынка, Toyota Camry (34 тысячи). Впрочем, спад в 2013–2014-м обусловлен задержкой с выходом новой модели. В предыдущие годы «Мондео» был в числе лидеров сегмента ― покупатели выбирали данный седан, руководствуясь принципом «больше автомобиля за меньшие деньги»: в богатой комплектации и с мощным мотором (200 либо 240 лошадиных сил) он оказывался дешевле большинства конкурентов. Автор этих строк до сих пор ездит на «рестайлинговом» Mondeo 4 с 200-сильным двигателем Ecoboost ― за 3 года автомобиль проехал уже 75 тысяч километров, не доставляя никаких проблем. Поэтому было особенно интересно познакомиться с новым «Мондео», благо на тестирование был предоставлен автомобиль с таким же 200-сильным мотором.
⇡#Экстерьер
Внешне новый «Мондео» определённо удался, особенно передняя часть автомобиля. Мощная решётка радиатора с высоким капотом и узкими передними фарами придают автомобилю солидности ― недаром на ум сразу приходят ассоциации с Aston Martin.
Массивная «морда» автомобиля отлично гармонирует с капотом интересной формы — «Мондео» внушает уважение и вызывает интерес соседей по потоку.
Светодиодные фары с красивой полоской дневных ходовых огней отлично вписываются в образ автомобиля. В общем, лицом новый «Мондео» явно вышел ― дизайнеры постарались на славу.
В профиль новый Ford не столь выразителен, хотя за счёт ниспадающей крыши силуэт у него получился стремительным.
Больше всего вопросов к задней части седана — здесь даже не очень заметны изменения относительно четвертого поколения. Впечатление несколько скрашивают патрубки выхлопных труб, красиво вписанные в задний бампер, но это прерогатива комплектаций, оснащённых турбированными двигателями Ecoboost.
Российские седаны получили увеличенный клиренс ― до пластиковой защиты целых 167 мм. Впрочем, если установить стальную защиту двигателя, этот показатель немного уменьшится, но подобным клиренсом всё равно могут похвастаться далеко не все конкуренты. Расстояние от земли до переднего бампера ― 200 мм, так что можно без опаски парковаться вплотную к бордюрам.
⇡#Интерьер
Ford Mondeo пятого поколения ― автомобиль глобальный, в отличие от предыдущей версии, разработанной европейским подразделением компании. Возможно, поэтому внутри он выглядит не столь эффектно и явно уступает конкурентам в лице Nissan и Toyota, не говоря уже о Skoda и VW.
Особенно много претензий к центральной консоли. Ну не так должна выглядеть данная деталь интерьера в автомобиле бизнес-класса стоимостью более полутора миллионов рублей! В Ford Fusion кнопки под экраном были в большинстве своём сенсорные. В Mondeo от них решили отказаться в пользу обычных, за что компании Ford большое спасибо. Но данное решение не лучшим образом отразилось на внешнем виде центральной консоли. Ещё более странным выглядит пространство в её нижней части ― там скрывается глубокая ниша, у которой нет стенок по бокам, словно их забыли поставить на заводе.
8-дюймовый экран мультимедийной системы ― сенсорный, с его помощью также можно изменять параметры работы климат-контроля. Под ним расположены клавиши, отвечающие за работу мультимедийной и климатической систем. Кнопки изменения температуры находятся в самом нижнем ряду, и пользоваться ими не слишком удобно. Слева от рычага АКПП разместился рычажок электронного «ручника», справа ― клавиши активации систем автоматической парковки. Чуть ниже ― два удобных подстаканника с фиксаторами. Пространство вокруг выполнено из глянцевого пластика, который быстро покрывается отпечатками пальцев.
Пухлое рулевое колесо, обтянутое кожей, теперь имеет систему подогрева — весьма полезная опция для жителей большей части нашей страны. В отличие от тех же автомобилей Opel, в Mondeo обод руля не нагревается до высокой температуры, так что подогрев можно не отключать вовсе. На рулевом колесе в глаза бросается куча мелких кнопочек, нажимать которые не слишком удобно. Из необычных вещей стоит отметить подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключать передачи в ручном режиме работы АКПП.
Панель приборов включает дисплей сложной формы ― он вписан в пространство колодцев спидометра и тахометра, то есть стрелки приборов электронные. Шкалы спидометра и тахометра нельзя назвать удачными ― слишком частая разлиновка затрудняет считывание информации.
Глянцевый пластик на ручке двери очень быстро покрывается пылью и отпечатками пальцев ― не лучший выбор материала в таком марком месте.
А вот узел, включающий динамик, ручку открывания двери, клавишу блокировки замков и кнопки для сохранения настроек электрорегулировок сиденья, удачно вписался в интерьер автомобиля. Зеркала в новом Mondeo чуть уменьшились по сравнению с тем, что было у предшественника, но их размер по-прежнему достаточен для комфортного обзора соседей по потоку. В зеркала интегрирован индикатор, предупреждающий о нахождении машин в «слепой» зоне.
Двухэтажный перчаточный ящик подходит для перевозки документов и различной мелочёвки, но даже небольшая коробочка в него уже не влезет.
Сиденья с комбинированной обивкой достаточно удобны, кроме того, в доставшейся нам комплектации они имеют полностью электрическую регулировку. Опционально доступны мультиконтурные кресла с функцией массажа: они имеют кожаную обивку и оснащены 11 пневматическими камерами, расположенными на различных участках сиденья. Как утверждает производитель, такие кресла обеспечивают улучшенную поддержку, а функция массажа снижает утомляемость в долгих поездках.
На втором ряду пассажирам вполне достаточно места для ног, чтобы чувствовать себя комфортно, также им доступны кнопки включения подогрева сидений, дефлекторы обдува, гнездо прикуривателя и даже 230-В розетка, куда можно подключить блок питания ноутбука или смартфона для подзарядки.
Также в наличии подлокотник с потайным отделением и двумя подстаканниками. Второй ряд сидений Ford Mondeo оснащается надувными ремнями безопасности — в случае столкновения ремни безопасности наполняются газом и, таким образом, уменьшают давление на грудную клетку, при этом помогая контролировать движение головы и шеи задних пассажиров. Каждый ремень надувается с помощью охлаждённого сжиженного газа, который поступает по специальной трубке, расположенной за задним сиденьем. Надувные ремни безопасности распределяют нагрузку, возникающую при ударе, в пять раз эффективнее обычных. Помимо этого, нагрузка распределяется на большую площадь, снижая давление и поддерживая голову и шею.
Объём багажного отделения ― 516 литров с «докаткой» и 419 л с полноразмерным запасным колесом. У предшественника багажник был объёмом 493 л. Как и во всех больших седанах, багажник неудобный: большая глубина и узкий проём. Кроме того, немало полезного пространства съедают петли крышки багажника ― у Mondeo 4 были газовые пружины, так что тут ухудшение налицо. Кроме того, сама крышка багажника очень лёгкая, и при её закрытии закреплённый номерной знак противно дребезжит. Не солидно-с…
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | Ecoboost: бензиновый, 1999 см3 |
Уровень токсичности | Евро V |
Расположение | Спереди поперечно |
Количество цилиндров/клапанов | 4 (в ряд)/16 |
Мощность | 199 л.с./146кВт |
Крутящий момент | 345 Н·м при 2700–3500 об/мин |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч | 8,7 с |
Максимальная скорость | 218 км/ч |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, 6 ступеней |
Привод | Передний |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, пружинная |
Тормоза | Передние — дисковые вентилируемые, задние ― дисковые |
Диски | Легкосплавные |
Размер шин | 235/50, R17 |
Усилитель руля | Электро |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 4871/1852/1465–1490 |
Колесная база, мм | 2850 |
Дорожный просвет, мм | 167 |
Масса, снаряженная, кг | 1550 |
Число мест/дверей | 5/4 |
Объём багажника | 419 л |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо/объём бака | АИ-95 (допустимо АИ-92)/62,5 л |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 11,6 / 6 / 8 |
Актуальная цена | От 1 164 тыс. рублей за базовую версию От 1 559 тыс. за версию Titanium с 2-л двигателем Ecoboost и АКПП |
Официальный сайт компании Ford утверждает, что новый «Мондео» можно купить за красивую сумму в 999 тысяч рублей. Однако такая цена действительна лишь при предоставлении документов, подтверждающих снятие с учета автомобиля в связи с утилизацией, плюс нужно приобретать автомобиль по программе Ford Credit. Реальная же цена автомобиля стартует с 1,164 млн рублей. За версию Titanium с 2-л турбированным двигателем Ecoboost и АКПП придётся выложить не менее 1,5 млн рублей.
Ранее базовым двигателем для Ford Mondeo был 2-литровый мотор мощностью 145 л. с., теперь ему на смену пришел 2,5-литровый 149-сильный движок, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП (скорее всего, используется автомат Ford 6F35, знакомый нам по Ford Kuga). Кстати, альтернатив коробке нет ― механика и роботизированная КПП PowerShift теперь недоступны россиянам. Видимо, в целях экономии от детища компании Getrag было решено отказаться. Переход с «робота» на классический автомат сказался на динамике автомобиля ― с 200-сильным двигателем Ecoboost Mondeo разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с, почти на секунду медленнее предшественника, который делал это за 7,8 с.
Двигатель мощностью 240 л. с. доступен лишь покупателям самой дорогой версии Titanium Plus. Такой автомобиль оценён в 1,82 млн рублей. Дизельных двигателей нет вообще, равно как недоступны и автомобили в кузовах хетчбэк и универсал.
⇡#Интересные технологии
Как и положено современному автомобилю, Ford Mondeo предлагает своим покупателям немало интересных технологий. Как утверждают представители компании Ford, новое поколение «Мондео» отличает от предыдущего 17 новых технологий. Рассмотрим самые интересные из них.
Одной из главных «фишек» являются динамические светодиодные фары. Система динамических светодиодных фар Ford представляет собой набор светодиодов, обеспечивающих 8 различных режимов освещения в зависимости от скорости автомобиля, выбранной передачи, угла поворота рулевого колеса и погодных условий (на основании данных от датчиков света и дождя). К примеру, в режиме «Жилая зона» активируется улучшенная подсветка боковой зоны, которая обеспечивает более интенсивный контроль пространства вблизи автомобиля. Режим «Автомагистральный свет» характеризуется узким пучком света с увеличенным диапазоном передних фар, а специальный противоослепляющий режим для езды в плохую погоду минимизирует эффект ослепления: при дожде меньше слепит водителей отражением от влажной дороги. Кроме того, фары умеют автоматически переключать дальний свет фар на ближний при обнаружении впереди автомобиля.
Разумеется, фары могут поворачиваться вслед за поворотом руля ― данное качество особенно помогает при езде ночью по извилистой дороге. Ещё одной интересной особенностью является реализация индикации сигнала поворотника.
Система Ford MyKey предусматривает возможность программирования индивидуальных ключей необходимыми настройками, которые будут действовать при использовании ключа. К примеру, можно запрограммировать следующие параметры:
-
максимальную скорость;
-
громкость аудиосистемы;
-
включение аудиосистемы только при пристёгнутом ремне безопасности;
-
раннее оповещение о пустом баке.
Так что владелец автомобиля может спокойно одалживать автомобиль своей жене или сыну, не переживая, что супруга забудет заправиться, а любимое чадо соберёт кучу штрафов за превышение скорости.
В новом Mondeo предусмотрен датчик качества воздуха, который автоматически срабатывает и включает рециркуляцию воздуха в случае обнаружения его загрязнения. Имеется также датчик влажности воздуха, который включает систему, предотвращающую запотевание стекол в салоне.
Про системы Active City Stop и технологию активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке мы рассказывали совсем недавно в обзоре автомобиля Ford Focus.
Ford отдельно отмечает, что была проведена большая работа по адаптации автомобиля к российским условиям. Как утверждается, более 15 параметров специально доведены для России. К примеру, все двигатели (в том числе и турбированные Ecoboost) можно заправлять бензином АИ-92.
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Панель приборов можно поделить на три условные зоны: спидометр, тахометр и пространство между ними.
Показания бортового компьютера выводятся внутри окружности спидометра. В этом же меню можно поменять параметры электронных систем автомобиля: включить антипробуксовочную систему, контроль мёртвых зон или систему Active City Stop. Здесь же можно активировать автоматическое складывание зеркал и блокировку замков, а также настроить другие параметры.
Меню в зоне, находящейся в центральной части панели приборов, содержит всего три пункта: развлечения, навигация, телефон. Под развлечением понимается работа мультимедийной системы, то есть можно вывести название и частоту активной радиостанции либо имя исполнителя и название звучащего в данный момент трека. В режиме навигации, если в данный момент включено движение по маршруту, на дисплей выводятся подсказки о ближайших поворотах. Последний пункт (телефон) активен в том случае, если к мультимедийной системе подключен смартфон.
Любопытно, что оба вышеперечисленных меню можно отключить вовсе — и на панели приборов останутся лишь стрелки спидометра и тахометра.
Ford Mondeo оснащается мультимедийной системой SYNC 2, которая имеет 8-дюймовый сенсорный цветной экран и усовершенствованную систему голосового управления. Она дополнена механическими клавишами для управления основными функциями. С помощью системы можно совершать и принимать телефонные звонки в режиме громкой связи, прослушивать входящие SMS-сообщения (они зачитываются голосом), управлять воспроизведением музыки и климат-контролем, просматривать фотографии и видео. Также присутствует навигационная система с поддержкой отображения пробок (информация поступает по каналу RDS, доступна в 50 городах РФ). Более подробно ознакомиться с возможностями SYNC 2 можно в обзоре автомобиля Ford Focus.
⇡#Личные впечатления редакции от вождения: апгрейд отменяется
Тест-драйва нового Ford Mondeo я ждал с нетерпением: очень уж хотелось сравнить новинку со своим авто. Выглядит пятый «Мондео» действительно очень здорово, но ведь гораздо интереснее, как он едет. Что ж, цифры не врут ― секунда разницы в разгоне до сотни ощущается довольно явственно. Всё дело в коробке передач: на «старом» «Мондео» стоит более современный робот с двумя «мокрыми» сцеплениями, который кладёт на лопатки не самый современный классический шестиступенчатый автомат. А вот шасси стало лучше: большой седан отлично держит траекторию и легко входит в повороты, провоцируя на нарушение скоростного режима. Да и задняя подвеска теперь не отзывается грохотом при проезде трамвайных рельсов. Шумоизоляция в целом немного улучшилась, но тембр двигателя был перенастроен ― он стал грубее и солиднее, зато теперь его звук досаждает, если держать обороты выше 3000.
С салоном тоже всё неоднозначно: прежний «Мондео» отличался приятной лаконичностью и стилем, новый же пытается казаться дороже, чем он есть. Интерьеру Ford Mondeo, по сути, уже более трёх лет ― возможно, поэтому он уступает главным конкурентам.
За неделю я проехал на автомобиле больше тысячи километров. Подогрев руля, LED-фары, шасси, подвеска и внешний вид ― очевидные плюсы на фоне предшественника. Но для того, чтобы решиться поменять своё авто на новый «Мондео», этого маловато. Да и цена отпугивает: за хорошо укомплектованный Mondeo с двигателем Ecoboost просят более 1,5 млн рублей. Если бы за эти деньги предложили дизельный универсал с коробкой PowerShift (в Европе такие автомобили доступны), я бы ещё подумал, а так ответ для меня, увы, очевиден: апгрейд отменяется.
⇡#Заключение
Задержки с выводом пятого поколения Ford Mondeo на рынок аукнулись российскому отделению компании слабыми продажами в 2013–2014 году. Планы на этот и последующие годы у американского автопроизводителя амбициозные ― вернуться в топ-3 в своём сегменте. Помочь в достижении данной цели должны приемлемые цены: версия с 2,5-литровым мотором в этом плане выглядит вполне конкурентоспособно.
В целом Ford Mondeo произвёл неплохое впечатление, особенно если рассматривать его в отрыве от предшественника. Великолепная внешность, удачное шасси и мощный двигатель наверняка найдут отклик в сердцах покупателей, которые готовы смириться с недостатками автомобиля — сомнительным дизайном салона и невозможностью выбрать трансмиссию. Уже через пару месяцев будет понятно, удалось ли компании Ford достичь своей цели и попасть в тройку лидеров.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
3dnews.ru
FORD MONDEO 3. РЕМОНТ АКПП
CD4E на 2.0 2004 г.в. не едет ни вперед ни назад (для просмотра жмите +)
Причина обращения: нет движения вперед назад. Ошибок нет.Вскрытие показало: сгорели сцепления.
Что сделано: замена ремкомплекта, ремонт гидроблока и гидротрансформатора. Фильтр, масло.
Комментарий: обычные повреждения.
Свежеснятая CD4E Процесс сборки Ремонт гидроблокаПосмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Ford (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Форд Мондео 3 в Москве по приемлимой цене с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мондео 3, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Mondeo 3 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Мондео 5 4 3 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ford (в виде примеров работ с описанием)
www.gearmatic.ru
Замена масла в АКПП Форд Мондео 5
Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов АКПП, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Форд Мондео 5 бывает полной или частичной. Частичная замена предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера АКПП, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах АКПП.
Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП Форд Мондео 5 производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения АКПП подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность замены масла в АКПП Форд Мондео 5, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной замены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля/
Стоимость замены масла в АКПП Форд Мондео 5:
от 2000 руб. |
от 2500 руб. |
При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние АКПП по взвесям в отработанном масле.
Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость замены масла в АКПП Ford Mondeo 5 зависит от вида замены, марки автомобиля, того, покупает ли мало клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.
Важно следить за уровнем масла вашего автомобиля. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт АКПП обеспечен. Проверяется уровень масла специальным щупом или датчиком. Кроме уровня масла, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.
Трансмиссионные масла отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных масел. Например, вы купили б/ у автомобиль и не знаете, какое масло залито в АКПП. Тогда лучше сделать полную замену масла АКПП Форд Мондео 5 в нашем сервисе.
.
automagia.ru