Автоматическая коробка передач CD4E в Mazda 626 LX/ES. Акпп мазда 626
Снятие гидроблока с АКПП Mazda 626
Задача: снять гидроблок с АКПП Mazda 626
0:70Саму АКПП Mazda 626 снимать не надо, там места достаточно, чтобы подлезть между радиатором и гидроблоком. Для полного удобства используйте гараж с ямой. Перед всем этим делом стоит запастить прокладками, вот этими, их хватит.
0:478 1:9831:996
7 прокладок белым обрезал ненужные
1:1063Процесс работ по снятию гидроблока с АКПП Mazda 626:
1:11561. Снимаешь аккумулятор, полку его.
1:1222 2:1727АКБ
2:1737полка АКБ
3:202. Снимаешь или хомут, который крепит патрубок воздухана к дроссельной заслонке, выкручиваешь болты крепления всего воздухана, коробки фильтра и т.п. Либо откручиваешь 4 болта перед расходомером и вынимаешь только коробку фильтра и трубу засоса воздуха, я делал так.
3:509 4:1014красной меткой обозначено место, где надо выкрутить 4 болта (на 10)
4:11363. Отсоединяешь жгут для блока соленоидов (круглый такой, черный), под воздуханом. 4. Берёшь ключик рожковый на 8, трещотку, головку на 8, и откручиваешь крышку гидроблока, черная такая, под воздуханом.
4:1500вот она снятая
5:295. Как только останется тебе открутить совсем пару болтов с крышки, подставь ёмкость для слива масла с этой крышки. У меня выливалось порядка 3-ёх литров. Сливную пробку не выкручивать! Пусть вытекет только с гидроблока. 6. Как только ты снял крышку, берёмся за гидроблок, откручиваем все болты, кроме тех, что выделены красным:
5:624 6:11296 болтов оставить, они крепят все 3 плиты
6:12057. Открутил всё, пока ты в яме, сверху помощник, пусть вынимает Manual Valve (ручной клапан), там такой рычажок, его провернуть в другую сторону, и из того самого ручного клапана вылезет этот рычажок.
6:1556 7:2061Manual Valve выделен красным
7:458. Всё, теперь гидроблок аккуратно вынимается с коробки. Лучше вынимать сверху. Он весит около 3-ёх кг или больше.
Результат: работы по снятию гидроблока с АКПП Mazda 626 выполнены.
7:372Сборка производится в обратном порядке
7:448https://www.drive2.ru/l/5563328/
7:484следующая статья:
Замена пыльника на внешней гранате Mazda 626
Неисправность: порван пыльник на наружной гранате на Mazda 626.
Задача: заменить пыльник на внешней гранате на Mazda…
8:1316 14134www.spike.su
Автоматическая коробка передач CD4E в Mazda 626 LX/ES
Автоматическая коробка передач Mazda 626 LX/ES АКПП CD4E
0:93 1:598CD4E
1:606АКПП Mazda 626 LX/ES в блоке с ведущим мостом — это четырехступенчатая автоматическая коробка передач с приводом на передние колеса с электронным управлением такими функциями, как:
1:1335– Электронное управление давлением (EPC) для улучшения качества переключения передач.
1:1495– Управление переключением передач – Синхронизация переключения передач 3-2 – Торможение при движении по инерции – Муфта гидротрансформатора (TCC)
1:1772В состав АКПП CD4E Mazda 626 входит четырехсекционный гидротрансформатор с муфтой блокировки, а также следующие элементы:
1:2004– Планетарная передача – Цепная передача – Главная планетарная передача – Сателлиты и полуосевые шестерни дифференциала
1:233Система гидравлического управления АКПП Mazda 626 LX/ES имеет пять электромагнитных клапанов, которые управляют:
1:434– давлением переключения передач (посредством управления давлением в магистрали). – переключением передач (посредством управления положением клапанов переключения). – модулированным включением муфты гидротрансформатора – переключениями 3-2 – торможением двигателем при движении по инерции
Гидротрансформатор АКПП CD4E Mazda 626
1:1062Гидротрансформатор АКПП Mazda 626 LX/ES – это четырехэлементный агрегат. Гидротрансформатор содержит рабочее колесо, турбину, статор и муфту блокировки гидротрансформатора, позволяющую уменьшать расход топлива. Он соединяет двигатель с валом турбины, обеспечивает увеличение крутящего момента и сглаживает рывки двигателя при переключении передач.
1:1702Рабочее колесо в сборе с крышкой управляет лопатками рабочего колеса в сборе с насосом. Рабочее колесо прежде всего отвечает за движение турбины, приводимой в действие за счет центробежной силы гидравлической жидкости. Крышка создает сопрягаемую поверхность для пластины поршня муфты гидротрансформатора и демпфера.
1:2291Рабочее колесо за счет центробежной силы гидравлической жидкости приводит в движение турбину. Турбина передает входной крутящий момент через вал турбины к приводной цепи и ведомой звездочке.
1:356Вал турбины соединяет статор гидротрансформатора АКПП Mazda 626 LX/ES с цилиндром муфт движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи.
Муфта движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи, когда включена (сцеплена), передает входной крутящий момент к коронной шестерне передачи заднего хода/ ускоряющей передачи, которая также работает как ведущая звездочка.
1:1035Это позволяет передавать входной крутящий момент от гидротрансформатора к приводной цепи и ведомой звездочке.
1:1243Статор направляет поток жидкости назад от турбины к рабочему колесу таким образом, что жидкость вращается в том же самом направлении, что и рабочее колесо. Этот процесс также служит для увеличения крутящего момента.
1:1642Муфта гидротрансформатора (TCC) АКПП Mazda 626 LX/ES
1:1726Муфта гидротрансформатора АКПП Mazda 626 LX/ES когда она включена (сцеплена), обеспечивает механическую связь или прямую передачу между коленчатым валом двигателя и валом турбины. Включение муфты гидротрансформатора управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM).
1:2218При определенных условиях PCM посылает соответствующий сигнал электромагнитному клапану TCC. В результате давление рабочей жидкости в гидротрансформаторе прижимает пластину поршня и демпфер к крышке и создает механическую связь между двигателем и коробкой передач.
Зубчатая и планетарная передача АКПП CD4E
1:568Зубчатая передача включает в себя планетарные передачи, исполнительные элементы и главную зубчатую передачу и дифференциал.
1:802Автоматическая коробка передач Mazda 626 LX/ES имеет две планетарных передачи для заднего хода и четыре – для движения вперед.
1:1029В состав планетарных передач входят следующие элементы:
1:1136– Солнечная шестерня низкой/ промежуточной передач в сборе – Водило планетарной передачи низкой/ промежуточной передач – Коронная шестерня низкой/ промежуточной передач в сборе – Солнечная шестерня передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе с соответствующей обоймой – Водило передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе – Коронная шестерня передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе
1:1901Приводная цепь и звездочки АКПП Mazda 626 LX/ES
1:1981Приводная цепь передает крутящий момент от турбины к планетарным передачам.
1:2125В состав приводной цепи входят следующие элементы:
1:96– Коронная шестерня передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе, которая также работает как ведущая звездочка, – Ведомая звездочка – Приводная цепь
Приводная цепь соединяет солнечную шестерню передачи заднего хода/ ускоряющей передачи с ведомой звездочкой. Солнечная шестерня главной передачи, расположенная сверху на ведомой звездочке, находится в зацеплении с главной зубчатой передачей.
1:842В состав главной передачи АКПП Mazda 626 LX/ES входит планетарная передача, которая передает крутящий момент от планетарных передач к дифференциалу и увеличивает его.
1:1141В состав главной передачи входят следующие элементы:
1:1242– Солнечная шестерня главной передачи: имеет цепной привод посредством коронной шестерни передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе и передает крутящий момент к водилу главной передачи.
1:1605– Водило главной передачи: водило главной передачи действует как движущийся элемент и является частью коробки дифференциала.
1:1841– Коронная шестерня главной передачи: располагается в картере гидротрансформатора и всегда является неподвижным элементом планетарной главной передачи.
1:2130Дифференциал АКПП CD4E Mazda 626
1:66Дифференциал в сборе приводит в движение сателлиты дифференциала и полуосевые шестерни дифференциала, которые, в свою очередь, приводят в движение полуоси переднего ведущего моста и соответствующие шарниры.
Он обеспечивает раздельное действие, если ведущие колеса вращаются с различными скоростями.
1:627В состав дифференциала входят следующие элементы:
1:723– Коробка дифференциала (часть водила главной передачи) – Два сателлита, установленные на оси сателлитов – Две полуосевые шестерни, установленные в коробке дифференциала и на полуосях
1:1070Использование элементов АКПП Mazda 626 LX/ES
1:1144Ленточный тормоз промежуточной/ ускоряющей передач
1:1245Ленточный тормоз промежуточной/ ускоряющей передач на второй и четвертой передачах удерживает барабан муфты передачи заднего хода в сборе относительно картера коробки передач АКПП в блоке с ведущим мостом.
1:1630Это действие вызывает неподвижность солнечной шестерни передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборке с обоймой на второй и четвертой передачах.
1:1911Сервоблок АКПП CD4E промежуточной/ ускоряющей передач
1:2011Сервоблок промежуточной/ ускоряющей передач — это гидравлическое исполнительное устройство для ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач. Давление в магистрали подается в контур задействования сервоблока, где оно воздействует на одну сторону поршня сервоблока.
Это вынуждает поршень перемещаться в цилиндре сервоблока в картере коробки передач в блоке с ведущим мостом, что вызывает перемещение штока задействования сервоблока и прикладывание усилия к одной стороне ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач.
1:996Поскольку другая сторона ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач закреплена в картере коробки передач Mazda 626 LX/ES CD4E в блоке с ведущим мостом, ленточный тормоз промежуточной/ ускоряющей передач обжимает барабан муфты передачи заднего хода, удерживая его в неподвижности.
1:1520Муфта АКПП Mazda 626 LX/ES движения вперед
1:1589Муфта движения вперед коробки передач Mazda 626 LX/ES CD4E соединяет вал турбины с наружной обоймой муфты одностороннего действия движения вперед, которая, в свою очередь, приводит в движение солнечную шестерню низкой/ промежуточной передач во всех диапазонах передач движения вперед.
1:2102Однако на четвертой передаче муфта движения вперед не передает никакой крутящий момент, потому что муфта одностороннего действия движения вперед в этом случае проскальзывает.
Муфта движения вперед — это многодисковая муфта, которая располагается в цилиндре муфт движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи.
1:592Муфта АКПП Mazda 626 LX/ES прямой передачи
1:661Муфта прямой передачи соединяет вал турбины с коронной шестерней низкой/ промежуточной передачи в сборе, когда автомобиль находится на третьей или четвертой передаче.
1:973Это многодисковая муфта, которая располагается в цилиндре муфт движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи.
1:1193Муфта передачи заднего хода
1:1248Муфта передачи заднего хода АКПП CD4E соединяет вал турбины с солнечной шестерней передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе с соответствующей обоймой, когда автомобиль находится на передаче заднего хода.
1:1641Это многодисковая муфта, которая располагается в барабане муфты передачи заднего хода.
1:1805Муфта движения по инерции
1:1856Муфта движения по инерции коробки автомат Mazda 626 LX/ES CD4E — это многодисковая муфта, расположенная ниже муфты движения вперед в цилиндре муфт движения вперед/движения по инерции/ прямой передачи.
Она соединяет солнечную шестерню низкой/промежуточной передач с валом турбины в сборе, когда включен переключатель управления коробкой передач и автомобиль находится в положении "D" или когда передача была выбрана вручную.
1:413Муфта низкой передачи / передачи заднего хода
1:500Муфта низкой передачи/ передачи заднего хода удерживает водило передачи заднего хода/ускоряющей передачи относительно картера коробки передач в блоке с ведущим мостом, когда коробка передач в блоке с ведущим мостом переключена в положения "R" и "1".
1:958Муфта низкой передачи/ передачи заднего хода – это многодисковая муфта. К картеру коробки передач Mazda 626 LX/ES CD4E в блоке с ведущим мостом она подсоединена посредством шлицов.
1:1277Муфта одностороннего действия движения вперед
1:1367Муфта одностороннего действия движения вперед — это роликовая муфта одностороннего действия (муфта свободного хода). Муфта одностороннего действия движения вперед объединяется с муфтой движения вперед для соединения вала турбины с солнечной шестерней низкой/ промежуточной передач на первой, второй и третьей передачах.
1:1965Муфта одностороннего действия движения всегда находится в состоянии свободного хода во всех случаях движения по инерции и на четвертой передаче.
Муфта одностороннего действия низкой передачи АКПП CD4E
1:103Муфта одностороннего действия низкой передачи — это роликовая муфта одностороннего действия (муфта свободного хода), которая дает картеру коробки передач Ford Mondeo в блоке с ведущим мостом возможность удерживать в неподвижности водило передачи заднего хода/ ускоряющей передачи, когда коробка передач в блоке с ведущим мостом находится на первой передаче.
1:759Муфта одностороннего действия низкой передачи удерживает водило передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в процессе ускорения.
1:1003При движении по инерции, муфта одностороннего действия низкой передачи будет находиться в состоянии свободного хода, рассоединяя главную передачу и планетарную передачу.
1:1322Гидравлическая система АКПП Mazda 626 LX/ES
1:1394Гидравлическая система использует трансмиссионную жидкость для охлаждения, смазывания и подачи гидравлического давления к гидравлическим контурам в коробке передач в блоке с ведущим мостом.
1:1752Насос гидросистемы коробка автомат Mazda 626 LX/ES CD4E обеспечивает подачу рабочей жидкости в объеме, требуемом для гидротрансформатора, главного блока клапанов управления, системы охлаждения, системы смазки и гидравлических исполнительных элементов.
1:2208Коробка передач в блоке с ведущим мостом использует шестеренный насос с серповидным элементом (вкладышем), который имеет привод от гидротрансформатора.
1:283Рабочая жидкость из зоны масляного картера (образуемого картером коробки передач в блоке с ведущим мостом и картером гидротрансформатора) проходит через фильтр к масляному насосу.
1:619Фильтр имеет порт рециркуляции, подсоединенный к картеру в зоне главного блока управления. Он получает рабочую жидкость из выпускного отверстия главного регулятора. Это обеспечивает подачу жидкости под давлением, чтобы увеличить эффективность работы насоса.
1:1101Регулятор расхода предотвращает пенообразование жидкости, сохраняя уровень жидкости в масляном картере ниже вращающихся элементов.
1:1350Двухсекционная крышка цепной передачи предотвращает пенообразование, не позволяя цепи вращаться в жидкости. Магнит на обратной стороне крышки цепной передачи собирает нежелательный магнитный материал.
1:1729Главный блок клапанов управления гидросистемой АКПП CD4E Mazda 626 LX/ES
1:1851Главный блок клапанов управления содержит гидравлические электромагнитные клапаны. Эти клапаны направляют поток рабочей жидкости, ограничивают ее расход и изменяют ее давление.
1:2184Главный блок клапанов управления гидросистемой АКПП Mazda 626 LX/ES получает сигналы от блока электромагнитных клапанов и преобразовывает эти сигналы в гидравлические действия.
1:320Эти действия управляют работой гидромуфт и ленточного тормоза промежуточной/ускоряющей передач. Они также подают смазку к коробке передач в блоке с ведущим мостом.
1:626Сервоблок коробки автомат Mazda 626 LX/ES CD4E
1:699Сервоблок коробка автомат Mazda 626 LX/ES CD4E низкой передачи/ передачи заднего хода смягчает задействование муфты низкой передачи/ передачи заднего хода, когда коробка передач в блоке с ведущим мостом переключается или на первую передачу или на передачу заднего хода.
1:1183Сервоблок 2-4 смягчает характер переключения передач при задействовании ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач.
1:1420Сервоблок движения вперед смягчает все автоматические переключения передач движения вперед.
1:1596Система электронного управления коробкой передач Mazda 626 LX/ES CD4E в блоке с ведущим мостом
1:1758Синхронизация переключения передач, давление переключения передач (давление в магистрали) и электромагнитные клапаны муфты блокировки гидротрансформатора (электромагнитный клапан TCC) в коробке передач Mazda 626 LX/ES CD4E управляются с помощью электроники модулем управления силовым агрегатом (PCM) с его сетью входных и выходных устройств.
1:2373Управление коробкой передач Mazda 626 LX/ES CD4E в блоке с ведущим мостом отделено от стратегии управления двигателем, заложенной в PCM, хотя некоторые из входных сигналов являются общими.
1:332Некоторые входные сигналы исходят от датчиков (датчика массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости и т.д.) и сообщают PCM о состоянии нагрузки на двигатель и рабочих условиях двигателя.
1:718Другие входные сигналы базируются на командах водителя; это такие, как например, сигнал о положении педали акселератора, который передается PCM от датчика положения дроссельной заслонки (TP).
1:1068Другие входные сигналы снова исходят из коробки передач Mazda 626 LX/ES CD4E; от таких датчиков, как датчик скорости автомобиля (VSS), датчик диапазона коробки передач (TR) (управляемый положением рычага переключения передач) и датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
1:1556Используя все эти входные сигналы, PCM может определять правильный момент времени и условия для переключения передач или включения муфты гидротрансформатора. Также PCM может определять давление в магистрали, необходимое для оптимизации характера переключения передач.
1:2052Чтобы выполнять эти функции, PCM управляет пятью электронными электромагнитными клапанами – двумя электромагнитными клапанами типа "ВКЛ./ ВЫКЛ." для переключения, одним широтно-импульсно модулированным (PWM) электромагнитным клапаном для управления муфтой блокировки, одним электронным электромагнитным клапаном управления давлением (EPC) для регулирования давления в магистрали и электромагнитным клапаном синхронизации переключения передач 3-2/ муфты движения по инерции для управления выключением (разъединением) муфты движения по инерции и скоординированного выключения (разъединения) муфты прямой передачи и приведения в действие ленточного тормоза низкой/ промежуточной передач в процессе переключения передач 3-2.
1:1329Модуль управления силовым агрегатом (PCM) коробки автомат Mazda 626 LX/ES CD4E — Выходные сигналы
1:1493– Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) – Датчик диапазона коробки передач (TR) – Переключатель стоп-сигналов (BOO) – Система электронного зажигания (EI) — Датчик положения коленчатого вала (CKP) — Модуль управления зажиганием – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – Датчик положения дроссельной заслонки (TP) – Датчик скорости автомобиля (VSS) – Переключатель управления коробкой передач (TCS) – Муфта системы воздушного кондиционирования (A/C) – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) –– Датчик частоты вращения вала турбины (TSS)
1:2520Модуль управления силовым агрегатом (PCM) коробки автомат Mazda 626 LX/ES CD4E — Выходные сигналы
1:163– Блок электромагнитных клапанов коробки передач в блоке с ведущим мостом — Электромагнитный клапан переключения передач 1 (SS1) — Электромагнитный клапан переключения передач 2 (SS2) — Электромагнитный клапан электронного управления давлением (электромагнитный клапан EPC) — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (электромагнитный клапан TCC) — Электромагнитный клапан синхронизации переключения 3-2/ муфты движения по инерции (3-2T/CCS) – Контрольная лампа управления коробкой передач (TCIL).
1:1111 2:1616 3:21214:504https://www.drive2.ru/l/3649451/
4:540следующая статья:
Снятие гидроблока с АКПП Mazda 626
Задача: снять гидроблок с АКПП Mazda 626 Саму АКПП Mazda 626 снимать не надо, там места достаточно, чтобы подлезть между
5:1344 42105www.spike.su
Mazda 626 | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Переключение селектора из положения «Р»
Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.
Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:
- - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
- - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
- - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
- - переключите селектор в положение «N»;
- - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
- - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.
При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.
Переключение передач
Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.
Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.
Положение селектора P, R и N
Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.
Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.
Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).
Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.
Диапазоны «D4», «2» и «1»
Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.
После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.
Диапазон «2»
В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.
Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.
Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».
Диапазон» 1»
Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.
automn.ru
HOLD АКПП Mazda 626 GE 2,5HOLD АКПП Mazda 626 GE 2,5« : 23.05.2010, 19:10 » Стал периодически загораться индикатор HOLD. Коробка при этом перестаёт переключаться. Т.е. первая и вторая передачи переключаются с ужасным ударом, а третья и выше не хотят. При этом если выключить и завести мотор то лампа HOLD гаснет и можно ехать дальше, но через пару километров всё по новой. Что посоветуете, с чего начать? HOLD АКПП Mazda 626 GE 2,5« #1 : 31.05.2010, 09:18 » Начать лучше всего с замены масла и фильтра, причём чем скорее тем лучше HOLD АКПП Mazda 626 GE 2,5« #2 : 30.06.2010, 19:41 » А всё таки чем решилась проблема? Помогла смена масла и фильтра?HOLD АКПП Mazda 626 GE 2,5« #3 : 09.08.2011, 12:41 » Добрый день. Машина 626 GF 1998г. Стал моргать HOLD и перестали правильно включаться передачи. Теперь что бы переключить со 2 на 3 нужно раскрутить мотор до 5тыс сбросить газ и опять нажать до пола. Очень тяжело ездить. Подскажите что может быть. Масло менялось 2 года назад HOLD АКПП Mazda 626 GE 2,5« #4 : 09.08.2011, 13:43 » Начинать в таких случаях необходимо с диагностики, т.е. считываем ошибки АКПП а потом ищем методы лечения. В предыдущем всё закончилось заменой датчика температуры, находящегося внутри коробки. HOLD АКПП Mazda 626 GE 2,5« #5 : 09.08.2011, 15:33 » вот сколько читаю ветки про АКПП, столько и радуюсь, что у меня ручка...HOLD АКПП Mazda 626 GE 2,5« #6 : 09.08.2011, 15:55 » А мне нравится автомат, особенно в пробкахHOLD АКПП Mazda 626 GE 2,5« #7 : 09.08.2011, 16:05 » да, вот в пробках автомат - это супер. нога на сцеплении аж болит иной раз. но столько проблем, сколько возникает у владельцев акпп... короче, ездить на автомате - да, а чтоб он ломался - то ну егоHOLD АКПП Mazda 626 GE 2,5« #8 : 09.08.2011, 16:52 » А особых проблем и нет, агрегат достаточно надёжен, необходимо вовремя менять расходники и знать некоторые особенности коробки, точнее что можно, а что нет. Собственно и всё HOLD АКПП Mazda 626 GE 2,5« #9 : 10.08.2011, 10:17 » Скажите, а как считать ошибки? Я читал на одном из форумов, что нужно что то перемкнуть скрапкой и подключить лампочку, не подскажите как? HOLD АКПП Mazda 626 GE 2,5« #10 : 10.08.2011, 15:34 » Для этой модели лампочка и скрепка не подойдут Найди хорошее СТО с соттветствующим сканером, который сможет прочитать эту модель. По результатам диагностики и будут советыHOLD АКПП Mazda 626 GE 2,5« #11 : 10.08.2011, 22:56 » А я полюбил автомат когда прокатился. Девятый xedos куплю на автоматеHOLD АКПП Mazda 626 GE 2,5« #12 : 10.08.2011, 23:02 » Первоначально мой Х9 был с механикой, но для такой машины механика - слабо интересно. Поставил автомат HOLD АКПП Mazda 626 GE 2,5« #13 : 11.08.2011, 01:06 » А я полюбил автомат когда прокатился. Девятый xedos куплю на автомате а шестой тюнить передумал? я вот 4000 км за 10 дней в разных режимах намотал и понял, что внешний тюнинг типа обвесов, ресничек, бамперов, 45 резины на 18 дисках с подсветкой, мухобоек и стробоскопов - это все полная фигня, которую за пару секунд в сухую разносит тюнинг двигателя. за это время я не "сделал" только тойоту тундру, просто прикинул, что у нее мотор 5.7л - и решил не тягаться . все внешние понты - не больше, чем понты главное - что у тебя под капотом 8) и на этом месте фары с ресничками на 45 резине резко отстают, а потом и вообще вместе с дорогими, тяжелыми дисками и полным багажником акустики теряются далеко сзади, дорожные знаки сливаются в одну линию, а когда сзади становится совсем темно и тихо, на БК цифра расхода за эту поездку с 8.8 сменяется на 8.9 и ты понимаешь, что наверно надо немного сбросить скорость я немного заоффтопил, просто недавно был спор с человеком, который утверждал, что "видон тачки - это основное". ну и вот, много таких встречалось на пути, но они наверно до сих пор где-то под Белой Церковью меряются друг с другом несущественными, но дорогими опциями... а я пожалуй уже буду спатьHOLD АКПП Mazda 626 GE 2,5« #14 : 11.08.2011, 14:20 » Нехило ты заоффтопил Я прикину что к чему и решу позже. Может продам этот как есть и куплю 9-й. А может и оставлю этот на пру лет и сделаю мотор и т.д. Я просто в восторге от автоматаHOLD АКПП Mazda 626 GE 2,5« #15 : 11.08.2011, 21:53 » АКПП по городу самое то! главное только что бьі коробка рабочая бьіла,не дохлая! |
mazdaservice.org
Ремонт АКПП Мазда 626 (Mazda 626) в Москве, цена
Производителем автомобиля является японская компания, которая еще с 1979 года начала выпуск этой марки автомобиля для экспортного рынка. Количество проданных машин этой марки составило 4,3 млн штук, продажи проводились до 2002 года.
Надежность стала отличительной характеристикой данного автомобиля. Необходимость делать ремонт АКПП Mazda 626 бывает очень редкой, так как собиралась она на отлаженном и качественном производстве. К стабильной работе других деталей так же нет никаких нареканий.
Цены на ремонт АКПП Мазда 626 (Mazda 626)
Работы | Цена | Комментарий |
Снятие/установка | от 7 000 \ 8 000 рублей | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт | от 10 000 рублей | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 100 рублей | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | от 6 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Ремонт гидроблока | от 7 000 рублей | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | в случае кап. починки |
Диагностика АКПП | бесплатно | в случае кап. починки |
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
В случае спортивной или агрессивной езды ремонт АКПП Мазда 626 все же потребуется. К характерным причинам ее неисправностей также приводят резкие старты и торможения, которые очень не любят машины японских производителей.
Существует немало факторов, которые приводят к неполадкам коробки автомат даже при правильной эксплуатации автомобиля. Для определения неполадок любого характера, необходимо провести детальную компьютерную диагностику, которая относится к наиболее эффективным и совершенным методам определения неисправностей.
Работники «AKPP-Servis.Com» определят характер поломки и быстро выполнят все работы, в случае если необходим капитальный или частичный ремонт автоматической коробки переключения передач Мазда 626 (Mazda 626). Предоставленная гарантия на выполненные работ подтверждает ответственное отношение мастеров автосервиса к своим обязанностям. Каждый водитель может получить бесплатную консультацию по всем интересующим вопросам, связанных с этой коробкой передач.
Вариация АКПП у Мазда 626 (Mazda 626)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
626 | 1983-86 | 3 SP FWD | 2.0L, L4 | F3A |
626 | 1986-93 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | 4EAT-G |
626 | 1994-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | CD4E |
626 | 1994-06 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | 4EAT-G |
Добавить комментарий
akpp-servis.com
Ремонт АКПП Мазда 626 (Mazda 626)
С 1979 года японская компания выпускала автомобиль Mazda 626, который производился для экспортного рынка. Машина продавалась до 2002 года: по всему миру было продано более 4,3 млн машин этой модели.Автомобиль доказал свою надежность: претензий нет ни к тормозной системе, ни к коробке передач – «автомату». Однако из-за неправильной эксплуатации трансмиссия может начать «барахлить». Характерной причиной неисправности для автомобилей Mazda является спортивная или агрессивная езда. Машины японского производства очень не любят резких стартов и торможений, которые нередко приводят к необходимости ремонта акпп Мазда 626. Хотя, коробка может выйти из строя и при правильной эксплуатации, так как факторов, способствующих этому, существует немало.Мастера МИР СТО готовы произвести диагностику акпп Мазда 626, которая поможет определить характер поломки. Отметим, что мы пользуемся компьютерной диагностикой, которая является наиболее совершенной и эффективной.
Возможно, вам потребуется капитальный ремонт акпп Мазда 626. С ним наши мастера справятся, поэтому вы можете спокойно доверить им свой автомобиль. На наши работы мы предоставляет гарантию. Кроме того, мастера всегда готовы проконсультировать обратившихся к нам людей.Цены на ремонт коробки передач и диагностику Мазда 626 (Mazda 626)
Услуга по диагностике и ремонту | цена, руб. |
Эвакуация на ремонт | бесплатно (при капитальном ремонте) |
Диагностика | бесплатно (при капитальном ремонте) |
Снятие и установка | от 6000 (в зависимости от модели АКПП) |
Капитальный ремонт (без стоимости запчастей) | 17000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 4000 |
Работа по замене масла и фильтра | от 1200 |
Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!
100akpp.ru
Ремонт АКПП Мазда 626. Стоимость ремонта АКПП Mazda 626 от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Мазда 626 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mazda 626 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Мазда 626 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Мазда 626 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Мазда 626:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Мазда 626:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Мазда 626: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Мазда 626 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Мазда 626 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Мазда 626 при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru