1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП). Акпп гольф 2
АКПП - АKПП - Golf2club.com
Замена жидкостей. Нужно сразу оговориться, что по меткому замечанию одного Гольфовода АКПП (в отличии от МКПП) имеет "две емкости!- Это собственно "коробка" (гидротрансформатор, гидравлический "мозг", фрикционы и пр.). Туда заливается специальная жидкость Automatic Transmission Fluid (Жидкость для автоматических трансмиссий) или сокращенно ATF. Изначально (с завода) заливался ATF II. При полной (!) замене возможна заливка Dexron III. Только по некоторым наблюдения коробка после этого долго не живет.... Лучше, если нет возможности лить оригинал воспользоватся его заменителями с допусками VW G 052 162 A1 или G 052 162 A6 или G 052 162 A2. Например Febi 14738 .....Но по-любому "желтую" и "красную" ATF смешивать НЕЛЬЗЯ! Доливать можно жидкость ТОЛЬКО того-же типа!
- Вторая "емкость" это картер Главной передачи, он-же дифференциал. Туда льем трансмиссионное масло. Причем для главной передачи автоматической коробки используется другое масло по сравнению с механической коробкой передач. Вязкость должна быть SAE 90, а уровень качества API GL-5 или MIL-L-2105B. Я где-то встречал сведения что еще это масло относится к типу трансмиссионных масел для "дфференциалов повышенного тения", не знаю так-ли это.....
О самом процессе замены....
Самый простой и быстрый способ это, сорри, отсосать ATF через щуп, но не советую это делать т.к. во первых не все "отсосется", а во вторых останется грязным фильтр.Так что, менять будем только с откручиванием поддона. Нужно запастить новой резинкой поддона (в крупных магазах есть в наличии, если нет- на заказ) стоит копейки, типа долларов 7. Это обязательно! Старую нельзя ставить!И очень желательно купить новый фильтр-сеточку (она плоская хитро-прямоугольной формы), стоит около 15 доллярей.Откручиваем поддон над ШИРОКИМ тазом! Сливной пробки нет, поэтому потечет "через край". Снимаем поддон, под ним- фильтр. Если нет нового, то ОЧЕНЬ аккуратно чистим старый: Бензин, продувка, сушка. Чистим и поддон. Там много всего вкусного! И собираем назад. Фильтр, НОВАЯ прокладка, поддон. Крест-накрест затягиваем болты поддона. Главное- затягивать не очень сильно и равномерно т.к. в противном случае будет перкос и течь!Заливать нужно ATF той-же марки, что и была, ибо около 3 литров ATF остается в гидротрансформаторе и их слить никак не возможно. Смешивать разные ATF нельзя!Если старая жидкость по цвету и запаху похожа на тормозуху (желтая) то это Dexron II.А если жидкость розоватая и пахнет вишней, то это Dexron III.Вот новую и нужно лить такую-же. Заливается что-то около 3 литров.Еще очень желательно проверить уровень или поменять масло в дифференциале.
Уже обсуждавшиеся проблемы по АКПП:
"Сколько в Клубе авто с автоматом? (опрос)"
"Сколько передач у АКПП?"
"Замена МКПП на АКПП"
"Проблемы со стартером"
"Тугая педаль газа"
www.golf2club.com
Автоматическая трансмиссия VW Golf 2 и Jetta 2
Автоматическая трансмиссия VW Golf 2 и Jetta 2
Спецификации
Трансмиссия, тип - Эпициклическая зубчатая передача с 3 скоростями, с многодисковым сцеплением и тормозом и одной тормозной лентой. Привод от двигателя через гидротрансформатор.
Коды идентификации
Номер --010 Код трансмиссии--ТКА или TJA Код гидротрансформатора --М или К
Моменты затяжки, Нм:
Гайка зажима тросика выбора передач--8 Приводной вал к фланцу--45 Гидротрансформатор к приводному диску--35 Коробка передач к двигателю--75 Левое крепление к коробке передач--60 Левое крепление коробки передач кронштейну--35 Кронштейн (задний правый) к двигателю--25 Болты поддона --20 Болты крышки масляного сетчатого фильтра--3 Болты крепления приводного диска к коленвалу: Стадия 1 --30 Стадия 2--Зажмите еще на 90°
Автоматическая трансмиссия автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2- общее описание
Автоматическая трансмиссия включает два многодисковых сцепления, один многодисковый тормоз, одну тормозную ленту. Приводится от двигателя гидротрансформатором.
Блок обеспечивает три скорости переднего хода, задний ход и выполняет функцию "kickdown" (принудительное переключение на более низкую передачу), что необходимо, например, для быстрого ускорения во время обгона.
Конструкция автоматической трансмиссии довольно сложна, поэтому владельцу автомобиля рекомендуется выполнять только процедуры, описанные далее. Если блок неисправен, поручите его диагностику дилеру VW.
Тросик переключения передач - снятие, установка и регулировка
Снятие
1 Открутите гайку клеммы конца тросика на трансмиссии и отсоедините тросик от кронштейна рычага выбора передач (см. иллюстрацию 2).
2 Работая внутри автомобиля, снимите винты крепления облицовки рычага выбора передач к центральному пульту. Поднимите облицовку рычага и отведите ее в сторону.
3 Используя отвертку как рычаг, снимите крепежную скобу (блокирующую шайбу) тросика переключения и отсоедините тросик.
4 Извлеките тросик.
5 Установите тросик переключения передач, действуя в порядке, обратном снятию. Перед соединением, смажьте концы тросика небольшим количеством легкой смазки. Используйте новую блокирующую шайбу, чтобы прикрепить тросик к механизму выбора передачи. Прежде чем зажимать гайку клеммы тросика на трансмиссии, выполните его регулировку.
Регулировка
6 Чтобы отрегулировать тросик, установите рычаг выбора передач в положение Р и отведите рычаг выбора передач на трансмиссии назад до ограничителя, соответствующего положению Р. Убедитесь, что тросик нигде не перекручен и не изогнут, затем зажмите гайку.
Рис 2: Тросик переключения и механизм выбора
Трансмиссия автомобилей VW Golf 2 и Jetta 2 - проверка оборотов без движения
1 Это испытание используется для проверки исправности гидротрансформатора. Также это может говорить о некоторых повреждениях в трансмиссии.
2 Соедините тахометр с двигателем, затем запустите двигатель пока он не прогреется.
3 Затяните ручной тормоз и педаль тормоза, затем установите рычаг выбора в положение D.
4 Полностью нажмите педаль газа, заметьте частоту вращения двигателя, затем выпустите педаль. Не держите педаль нажатой более пяти секунд, иначе перегреется гидротрансформатор. Через двадцать секунд повторите испытание. В зависимости от типа трансмиссии, скорости и места стоянки, расчеты должны быть следующим образом: Вычесть 125 об/ мин за каждые 1000 м над уровнем моря.
TJA | 2390 - 2640 об/мин |
ТКА | 2340 - 2590 об/мин |
5 Если частота вращения выше указанной, то возможно пробуксовывают муфта переднего хода или муфта свободного хода 1-ой передачи. Повторите испытание, установив рычаг выбора в положение 1. Если обороты теперь правильные, то неисправна муфта свободного хода 1-ой передачи. Если скорость осталась слишком высокой, неисправна муфта переднего хода.,
6 Если частота ниже указанного значения не больше чем на 200 об/ мин, это говорит о плохой мощности двигателя. Двигатель по мере необходимости следует отрегулировать.
7 Если частота ниже указанного значения больше чем на 200 об/мин, неисправна муфта свободного хода статора гидротрансформатора, следовательно гидротрансформатор должен быть заменен. Сначала проверьте правильность регулировки двигателя, и если необходима регулировка, после повторно проверьте частоту вращения без движения.
8 Выключите двигатель, отсоедините тахометр.
Автоматическая трансмиссия - снятие и установка
1 Отсоедините и снимите аккумулятор.
2 Выпустите тросик привода спидометра из его креплений на трансмиссии (см. иллюстрацию 3).
3 Открутите и снимите верхние болты крепления трансмиссии к двигателю и верхний болт крепления стартера.
4 Подоприте двигатель и трансмиссию как описано ранее.
5 Открутите крепежный болт от левого крепления трансмиссии.
6 Работая под автомобилем, открутите три болта крепления трансмиссии к полу (см. иллюстрацию 4).
7 Открепите и отсоедините приводные валы.
8 Открутите и снимите стартер.
9 Где установлена, открутите и снимите защитную пластину.
10 Убедитесь, что рычаг выбора передач находится в положении Р, затем отсоедините тросик переключения передач.
11 Отсоедините от трансмиссии кронштейн тросиков.
12 Отсоедините тросики дросселя и педали газа.
13 Работая через проем, оставшийся после снятия стартера, открутите три болта, крепящие гидротрансформатор к приводному диску.
14 Открутите и снимите болты левого крепления трансмиссии, крепящие его к кузову.
15 Открутите и отсоедините от трансмиссии и передней поперечины моторного отсека стопорный кронштейн.
16 Открутите и снимите нижний болт крепления трансмиссии к двигателю.
17 Убедитесь, что все крепления трансмиссии разъединены.
18 Трансмиссия теперь может быть удалена. Поднимите немного и отведите приводной вал, чтобы он не мешал снятию. Выведите трансмиссию с установочных штырей и аккуратно опустите ее, поддерживая гидротрансформатор, чтобы он не выпал из трансмиссии.
19 Трансмиссия слишком тяжела и удержать ее одному человеку не под силу. Обязательно используйте домкрат или подходящую замену, чтобы поддерживать трансмиссию при снятии.
20 Когда трансмиссия будет отделена от двигателя, опустите ее и выведите из-под автомобиля.
21 Поместите подходящую пластину поперек кожуха гидротрансформатора, чтобы удерживать его во время снятия трансмиссии.
22 Установка проводится в обратном порядке.
Прикрепляя трансмиссию к двигателю, убедитесь, что гидротрансформатор остается в правильном положении (см. иллюстрацию 5).
23 Установите болты всех креплений трансмиссии, наполовину зажимая их.
Удалите домкрат, подпирающий двигатель/трансмиссию, и зажмите болты креплений, усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
24 Если Вы установили новый блок трансмиссии, отрегулируйте тросик дросселя.
25 Проверьте регулировку тросика переключения передач.
26 Заполните трансмиссию регламентированным объемом жидкости и повторно проверьте уровень жидкости.
27 Снимите пробку заливного/контрольного отверстия главной передачи и убедитесь, что уровень жидкости доходит до основания отверстия.
В случае необходимости, долейте нужное количество жидкости нужного типа, затем установите пробку.
Далее: Приводные валы VW Golf 2 и Jetta 2 Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями! Наверхforse.su
Ремонт АКПП Гольф 2. Стоимость ремонта АКПП Golf 2 от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Гольф 2 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Golf 2 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Гольф 2 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Гольф 2 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Гольф 2:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Гольф 2:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Гольф 2: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Гольф 2 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Гольф 2 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Гольф 2 при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Volkswagen Golf II | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Переключение селектора из положения «Р»
Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.
Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:
- - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
- - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
- - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
- - переключите селектор в положение «N»;
- - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
- - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.
При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.
Переключение передач
Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.
Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.
Положение селектора P, R и N
Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.
Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.
Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).
Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.
Диапазоны «D4», «2» и «1»
Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.
После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.
Диапазон «2»
В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.
Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.
Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».
Диапазон» 1»
Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.
automn.ru