Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Производим ремонт АКПП Volvo хс90. Акпп вольво хс90


Ремонт акпп Вольво ХС90 цена, ремонт коробок автомат Volvo XC90 переборка г. Москва (ЮАО)

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для A341E 4T65E AW55-51SN TF80-SC

AKPP-SERVICES.RU — частичный и комплексный ремонт акпп Вольво ХС90 в Москве с гарантией и человеческим лицом.

4-х ступенчатая АКПП 4T60E была разработана GM в 1991 для переднеприводных автомобилей Volvo с двигателем от 2 до 4 л. 4T60E (устанавливалась на Cadillac’и) после модификации в 1997-м была заменена на 4T65E. Эта коробка зарекомендовала себя достаточно комфортной и вполне ремонтопригодной.

На несильно побегавших коробках первые ремонты заключаются в основном в ремонте гидротрансформатора с изношенной блокировкой, профилактическом ремонте гидроблока и соленоидов, которые могут привести к потере давления в пакетах и толчкам в переключениях скоростей. Гидроблоки не любят перегретого и грязного масла.

На побегавших коробках (с пробегами за 200-250 т. км) дополнительно к вышесказанному меняются втулки, сальники насоса (или сам насос в сборе), шайбы, соленоиды, обгонная муфта, поршни и т.д. Слабым местом является пакет 2-й скорости, где меняется подгоревший барабан.  При необходимости делается профилактичский ремонт дифференциала (посредством ремкомплекта).

Ресурс отремонтированный коробки достаточно высокий, если следить за уровнем масла и не перегревать его.

5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.

В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).

В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.

Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.

Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.

В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.

С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.

Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).

Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.

Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.

Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.

Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.

В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).

Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.

www.akpp-services.ru

Ремонт акпп Вольво XC90 цена

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии
Volvo ХС90 АКПП TF80SC

Volvo ХС90 АКПП TF80SC

4T65 4T65 XC90 4T65 XC90 4T65

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки автомат Вольво ХС90: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация  и (при желании) капитальный ремонт акпп Вольво хс90 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

Ремонт АКПП Вольво ХС90 в СПб, проблемы с АКПП Volvo XC90

Коробки, используемые в данной модели и попадающие к нас в сервис для ремонта АКПП Вольво ХС90, можно разделить на две группы.

  • КПП Aisin, например, AW55-51,50, которые ставились в рядном пятицилиндровике 2,5 л и выхаживали по 200 тыс. км;
  • американский четырехступенчатый собрат GM4T65, который умещался в тесном пространстве 6-ти цилиндрового движка 2,9 л.с. и других.

Механические коробки (5 и 6 ступенчатые) считаются неубиваемыми, практически, никогда не попадают в категорию ремонта АКПП Вольво ХС90, но их доля в сравнении с автоматами составляет всего 2%.

Ремонт АКПП Вольво ХС90 в Санкт-Петербурге

Если к коробке первой группы особых претензий нет, кроме возможных проблем с накладками блокировки ГДТ, то американская трансмиссия «прославилась» своей слабой системой охлаждения. Ремонт АКПП Вольво ХС90 в Санкт-Петербурге может начаться с такой детали, как выход из строя лопастного насоса. Он очень не любит перегрева. Перегрев коробки связан с тем, что на американских SUV с данной коробкой установлен дополнительный радиатор АКПП, обеспечивающий хорошее охлаждение. В европейских моделях радиатора нет, поэтому вследствие перегрева либо небольшого количества грязи в АТФ могут растянуться цепи, а гидроблок забиться. Проблемы с АКПП Вольво ХС90 можно избежать, если заказать в нашем центре фрикционы, усиленные цепи и ГДТ, а также установить внешний радиатор трансмиссии.

Типичные проблемы с АКПП на Вольво ХС90

Из-за большого веса кроссовера Volvo (в базе 2100 кг, а с шестицилиндровым двигателем и больше) автоматическая коробка работает в перегруженном режиме, что отрицательно сказывается на ее долговечности. Владельцы данного авто иногда забывают, что это все-таки SUV, а не полноценный джип, поэтому заезжать на проселочную дорогу с его малым клиренсом чревато поломкой ШРУСов колесных приводов. Муфта Haldex заднего привода автомобиля «живет» 120-160 тыс. км только при условии замены масла каждые 60 тыс. км. А вот блок управления муфтой чаще нуждается в ремонте.

Угловой редуктор АКПП – вот еще одна причина ремонта АКПП Volvo ХС90. Могут срезаться шлицы в приводе, а также провернуться подшипники, что чревато заменой корпуса.

Относительно коробок Aisin, мы отремонтируем АКПП Volvo и заменим соленоиды гидроблоков либо весь агрегат в сборе. В «американцах» рекомендуем менять масло каждые 45-50 тыс. км.

vservicespb.ru

Производим ремонт АКПП Volvo хс90

Производим ремонт АКПП Volvo хс90

Автоматическая коробка переключения передач своим изобретением вызвала настоящую революцию в автомобилестроении и вполне заслуженную.

Главное ее отличие от механической – она позволяет отказаться от одной педали (да и самого механизма) сцепления и освобождает правую руку от лишних движений.

В процессе набора скорости АКПП сама выбирает наиболее оптимальные передаточные числа; все это существенно упрощает и делает более удобным процесс вождения автомобиля.

Однако, как и любой другой механизм или узел автомобиля, они также выходят из строя, особенно, если работают в экстремальных условиях.

Профессиональный ремонт АКПП Вольво XC90, как и любого другого, более простого автомобиля, возможен только в условиях специализированного сервиса, поэтому лучше даже и не пытаться произвести работы самостоятельно.

Важнейшей профилактикой неисправности можно считать регулярную проверку уровня трансмиссионной жидкости, замену ее и фильтра в соответствии с регламентом.

Выполнение этих условий убережет вашу АКПП от преждевременного выхода из строя. 

Сотрудники нашего Технического Центра Volvo Зеленоград готовы выполнить ремонт автомобилей Вольво любой сложности и, что не маловажно, в соответствии с технологией предусмотренной заводом изготовителем.

Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у проверенных поставщиков, что исключает возможность установки контрафактной детали, а также мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части известных мировых производителей, которые имеют достаточно высокое качество при существенно более низкой цене.

Мы выполняем такие работы как:

  • ремонт двигателя и коробки передач
  • замена элементов подвески, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы,
  • диагностика всех электронных систем автомобиля,
  • диагностика и ремонт системы кондиционирования,
  • очистку внешних поверхностей радиаторов с демонтажем всего пакета,
  • замену технических жидкостей.

Признаки выхода из строя АКПП Volvo хс90

Производим ремонт АКПП Volvo хс90

Коробки передач, как правило, не ломаются одномоментно – как и большинство механизмов, они начинают давать сигналы о начале проблем задолго до полной остановки.

И очень важно уметь отличать эти сигналы и правильно интерпретировать, ведь, чем быстрее вы примете меры к устранению неисправности, тем дешевле обойдется ремонт.

В вашей АКПП начинаются проблемы, если:

  • Перед началом движения автомобиль пробуксовывает;
  • В процессе набора скорости происходят рывки при изменении передаточного числа;
  • Постороннее подвывание, дребезжание, щелкание, скрежет в коробке разной интенсивности на разных скоростях;
  • Отсутствие движения при попытках тронуться с места.
Производим ремонт АКПП Volvo хс90

Любой из этих признаков должен насторожить владельца, вынудить его звонить к нам на контактный номер телефона и записываться на ремонт АКПП Volvo.

Причем нужно запомнить – самостоятельное передвижение на автомобиле запрещено, это может привести к развитию существующей проблемы и более серьезному повреждению трансмиссии. Рекомендуем использовать для этих целей эвакуатор.

Автотехцентр Volvo Зеленоград имеет высококлассный персонал и все необходимое оборудование для проведения качественных работ по диагностике неисправностей трансмиссии и ее ремонту.

При выполнении работ мы используем только высококачественные детали и расходники от лучших поставщиков.

Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал.

В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным. В этот перечень входят такие проверки как:

  • проверка работоспособности элементов внешнего и внутреннего освещения автомобиля,
  • проверки работы систем отопления и кондиционирования,
  • проверки работоспособности двигателя, трансмиссии и рулевого управления,
  • осмотр автомобиляна наличие утечек технических жидкостей,
  • осмотр трубопроводов системы подачи топлива, тормозной системы, системы охлаждения на предмет повреждения,
  • осмотр пакета радиаторов на наличие повышенного загрязнения,
  • проверки элементов подвески, ходовой части и тормозной системы на предмет износа.

Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как:

  • замена фильтрующих элементов,
  • замена масел и других технических жидкостей,
  • замена ремней ГРМ и ремней привода навесного оборудования,
  • выполнение необходимых калибровок и регулировок.

Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра.

В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен. Это:

  • люфт или шум ступичных подшипников
  • разрыв сайлентблоков передней подвески
  • течь радиаторов системы охлаждения
  • выход из строя компрессора кондиционера (для некоторых двигателей)
  • неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • стук из-за неисправности амортизаторов
  • стук задних пружин (для ХС90)
  • подгорание контактов топливного насоса (для дизельных двигателей)
  • неисправность датчика уровня топлива
  • шум или полное заклинивание обгонной муфты генератора
  • проворачивание соединительной втулки между АКПП и угловой передачей

Ремонт автоматической коробки Volvo хс90

Смотрите также: Ремонт угловой передачи Вольво

volvosever.ru

Ремонт АКПП Вольво ХС 90

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Вольво ХС 90 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Volvo XC 90 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Вольво ХС 90 -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Вольво ХС 90 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Вольво ХС 90:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Вольво ХС 90Капитальный ремонт АКПП Вольво ХС 90Сварка корпуса АКПП Вольво ХС 90Ремонт гидротрансформатора Вольво ХС 90Ремонт гидроблока Вольво ХС 90
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Вольво ХС 90:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Вольво ХС 90: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Вольво ХС 90 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Вольво ХС 90 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Вольво ХС 90 при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Ремонт акпп Вольво ХС90 цена, замена масла, гидроблок в Москве (ЮЗАО)

Volvo XC90 Volvo XC90 Volvo XC90 Volvo XC90 Volvo XC90 Volvo XC90

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Volvo XC90 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Вольво ХС90 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите - консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

www.akpp-center.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта