Производим ремонт АКПП Volvo хс90. Акпп вольво хс90
Ремонт акпп Вольво ХС90 цена, ремонт коробок автомат Volvo XC90 переборка г. Москва (ЮАО)
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для A341E 4T65E AW55-51SN TF80-SC |
AKPP-SERVICES.RU — частичный и комплексный ремонт акпп Вольво ХС90 в Москве с гарантией и человеческим лицом.
4-х ступенчатая АКПП 4T60E была разработана GM в 1991 для переднеприводных автомобилей Volvo с двигателем от 2 до 4 л. 4T60E (устанавливалась на Cadillac’и) после модификации в 1997-м была заменена на 4T65E. Эта коробка зарекомендовала себя достаточно комфортной и вполне ремонтопригодной.
На несильно побегавших коробках первые ремонты заключаются в основном в ремонте гидротрансформатора с изношенной блокировкой, профилактическом ремонте гидроблока и соленоидов, которые могут привести к потере давления в пакетах и толчкам в переключениях скоростей. Гидроблоки не любят перегретого и грязного масла.
На побегавших коробках (с пробегами за 200-250 т. км) дополнительно к вышесказанному меняются втулки, сальники насоса (или сам насос в сборе), шайбы, соленоиды, обгонная муфта, поршни и т.д. Слабым местом является пакет 2-й скорости, где меняется подгоревший барабан. При необходимости делается профилактичский ремонт дифференциала (посредством ремкомплекта).
Ресурс отремонтированный коробки достаточно высокий, если следить за уровнем масла и не перегревать его.
5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.
В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).
В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.
Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.
Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.
В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.
С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.
Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).
Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).
Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.
Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.
Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.
Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.
В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).
Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.
www.akpp-services.ru
Ремонт акпп Вольво XC90 цена
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
Volvo ХС90 АКПП TF80SC
4T65 XC90 4T65Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки автомат Вольво ХС90: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) капитальный ремонт акпп Вольво хс90 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
www.akpp-station.ru
Ремонт АКПП Вольво ХС90 в СПб, проблемы с АКПП Volvo XC90
Коробки, используемые в данной модели и попадающие к нас в сервис для ремонта АКПП Вольво ХС90, можно разделить на две группы.
- КПП Aisin, например, AW55-51,50, которые ставились в рядном пятицилиндровике 2,5 л и выхаживали по 200 тыс. км;
- американский четырехступенчатый собрат GM4T65, который умещался в тесном пространстве 6-ти цилиндрового движка 2,9 л.с. и других.
Механические коробки (5 и 6 ступенчатые) считаются неубиваемыми, практически, никогда не попадают в категорию ремонта АКПП Вольво ХС90, но их доля в сравнении с автоматами составляет всего 2%.
Если к коробке первой группы особых претензий нет, кроме возможных проблем с накладками блокировки ГДТ, то американская трансмиссия «прославилась» своей слабой системой охлаждения. Ремонт АКПП Вольво ХС90 в Санкт-Петербурге может начаться с такой детали, как выход из строя лопастного насоса. Он очень не любит перегрева. Перегрев коробки связан с тем, что на американских SUV с данной коробкой установлен дополнительный радиатор АКПП, обеспечивающий хорошее охлаждение. В европейских моделях радиатора нет, поэтому вследствие перегрева либо небольшого количества грязи в АТФ могут растянуться цепи, а гидроблок забиться. Проблемы с АКПП Вольво ХС90 можно избежать, если заказать в нашем центре фрикционы, усиленные цепи и ГДТ, а также установить внешний радиатор трансмиссии.
Типичные проблемы с АКПП на Вольво ХС90
Из-за большого веса кроссовера Volvo (в базе 2100 кг, а с шестицилиндровым двигателем и больше) автоматическая коробка работает в перегруженном режиме, что отрицательно сказывается на ее долговечности. Владельцы данного авто иногда забывают, что это все-таки SUV, а не полноценный джип, поэтому заезжать на проселочную дорогу с его малым клиренсом чревато поломкой ШРУСов колесных приводов. Муфта Haldex заднего привода автомобиля «живет» 120-160 тыс. км только при условии замены масла каждые 60 тыс. км. А вот блок управления муфтой чаще нуждается в ремонте.
Угловой редуктор АКПП – вот еще одна причина ремонта АКПП Volvo ХС90. Могут срезаться шлицы в приводе, а также провернуться подшипники, что чревато заменой корпуса.
Относительно коробок Aisin, мы отремонтируем АКПП Volvo и заменим соленоиды гидроблоков либо весь агрегат в сборе. В «американцах» рекомендуем менять масло каждые 45-50 тыс. км.
vservicespb.ru
Производим ремонт АКПП Volvo хс90
Автоматическая коробка переключения передач своим изобретением вызвала настоящую революцию в автомобилестроении и вполне заслуженную.
Главное ее отличие от механической – она позволяет отказаться от одной педали (да и самого механизма) сцепления и освобождает правую руку от лишних движений.
В процессе набора скорости АКПП сама выбирает наиболее оптимальные передаточные числа; все это существенно упрощает и делает более удобным процесс вождения автомобиля.
Однако, как и любой другой механизм или узел автомобиля, они также выходят из строя, особенно, если работают в экстремальных условиях.
Профессиональный ремонт АКПП Вольво XC90, как и любого другого, более простого автомобиля, возможен только в условиях специализированного сервиса, поэтому лучше даже и не пытаться произвести работы самостоятельно.
Важнейшей профилактикой неисправности можно считать регулярную проверку уровня трансмиссионной жидкости, замену ее и фильтра в соответствии с регламентом.
Выполнение этих условий убережет вашу АКПП от преждевременного выхода из строя.Сотрудники нашего Технического Центра Volvo Зеленоград готовы выполнить ремонт автомобилей Вольво любой сложности и, что не маловажно, в соответствии с технологией предусмотренной заводом изготовителем.
Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у проверенных поставщиков, что исключает возможность установки контрафактной детали, а также мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части известных мировых производителей, которые имеют достаточно высокое качество при существенно более низкой цене.
Мы выполняем такие работы как:
- ремонт двигателя и коробки передач
- замена элементов подвески, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы,
- диагностика всех электронных систем автомобиля,
- диагностика и ремонт системы кондиционирования,
- очистку внешних поверхностей радиаторов с демонтажем всего пакета,
- замену технических жидкостей.
Признаки выхода из строя АКПП Volvo хс90
Коробки передач, как правило, не ломаются одномоментно – как и большинство механизмов, они начинают давать сигналы о начале проблем задолго до полной остановки.
И очень важно уметь отличать эти сигналы и правильно интерпретировать, ведь, чем быстрее вы примете меры к устранению неисправности, тем дешевле обойдется ремонт.
В вашей АКПП начинаются проблемы, если:
- В процессе набора скорости происходят рывки при изменении передаточного числа;
- Постороннее подвывание, дребезжание, щелкание, скрежет в коробке разной интенсивности на разных скоростях;
- Отсутствие движения при попытках тронуться с места.
Любой из этих признаков должен насторожить владельца, вынудить его звонить к нам на контактный номер телефона и записываться на ремонт АКПП Volvo.
Причем нужно запомнить – самостоятельное передвижение на автомобиле запрещено, это может привести к развитию существующей проблемы и более серьезному повреждению трансмиссии. Рекомендуем использовать для этих целей эвакуатор.
Автотехцентр Volvo Зеленоград имеет высококлассный персонал и все необходимое оборудование для проведения качественных работ по диагностике неисправностей трансмиссии и ее ремонту.При выполнении работ мы используем только высококачественные детали и расходники от лучших поставщиков.
Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал.
В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным. В этот перечень входят такие проверки как:
- проверка работоспособности элементов внешнего и внутреннего освещения автомобиля,
- проверки работы систем отопления и кондиционирования,
- проверки работоспособности двигателя, трансмиссии и рулевого управления,
- осмотр автомобиляна наличие утечек технических жидкостей,
- осмотр трубопроводов системы подачи топлива, тормозной системы, системы охлаждения на предмет повреждения,
- осмотр пакета радиаторов на наличие повышенного загрязнения,
- проверки элементов подвески, ходовой части и тормозной системы на предмет износа.
Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как:
- замена фильтрующих элементов,
- замена масел и других технических жидкостей,
- замена ремней ГРМ и ремней привода навесного оборудования,
- выполнение необходимых калибровок и регулировок.
Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.
Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра.
В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен. Это:
- люфт или шум ступичных подшипников
- разрыв сайлентблоков передней подвески
- течь радиаторов системы охлаждения
- выход из строя компрессора кондиционера (для некоторых двигателей)
- неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
- стук из-за неисправности амортизаторов
- стук задних пружин (для ХС90)
- подгорание контактов топливного насоса (для дизельных двигателей)
- неисправность датчика уровня топлива
- шум или полное заклинивание обгонной муфты генератора
- проворачивание соединительной втулки между АКПП и угловой передачей
Ремонт автоматической коробки Volvo хс90
Смотрите также: Ремонт угловой передачи Вольво
volvosever.ru
Ремонт АКПП Вольво ХС 90
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Вольво ХС 90 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Volvo XC 90 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Вольво ХС 90 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Вольво ХС 90 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Стоимость ремонта АКПП на Вольво ХС 90:
от 6 000 руб. | от 10 000 руб. |
от 6 000 руб. | от 15 000 руб. |
--- | от 1 500 руб. |
от 6 000 руб. | от 2 500 руб. |
от 2 500 руб. | от 10 000 руб. |
* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.
Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.
Сроки ремонта АКПП Вольво ХС 90:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.
ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.
Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Вольво ХС 90: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт АКПП Вольво ХС 90 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Вольво ХС 90 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки автомат на Вольво ХС 90 при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Ремонт акпп Вольво ХС90 цена, замена масла, гидроблок в Москве (ЮЗАО)
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Volvo XC90 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Вольво ХС90 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите - консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
www.akpp-center.ru