Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Проводим замену масла в АКПП в Хонде Цивик 4Д. Хонда цивик акпп


Замена масла в АКПП в Хонда Цивик (Нonda Сivic ) 4д

Как самостоятельно поменять масло в АКПП в Хонда Цивик?

 

Honda Civic 4D – это транспортное средство, которое ценят за отличную сборку, качественные силовые установки, систему трансмиссии, независимо от того, МКПП это или АКПП. Для машин, которые работают на бензине, рекомендуется использовать АИ-95. Примерно за 10 секунд осуществляется разгон до сотни. Автомобиль 2008 года имеет систему курсовой стабилизации, антиблокировочную систему.

Возможные поломки в трансмиссии

Как правило, после 150000 км пробега происходит физическое старение отдельных элементов коробки. Одной из частых поломок с автоматическим вариантом трансмиссии является появление маслянистых подтеков. При наличии поломки гидротрансформатора не будет иметься возможность совершения движения назад или вперед. Если машина стала пробуксовывать, следует обратить внимание на состояние залитого масла.

Инструменты для замены масла в АКПП Хонда Цивик 4Д

Что необходимо при замене масла АКПП Хонда Цивик 4Д?

Инструменты:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • набор торцевых головок;
  • контрольный щуп.

Заранее запаситесь необходимыми инструментами

Из дополнительных материалов следует вооружиться:

  • новой трансмиссионной жидкостью;
  • емкостью для слива отработавшего горючего;
  • резиновым шлангом;
  • фильтрующим элементом.

Honda ATF Z-1

Для замены масла в Хонда Цивик с АКПП следует использовать оригинальные жидкости, например, Honda ATF Z-1. Требуется примерно 3 литра. Для данной скоростной коробки рекомендуется осуществлять частичную замену горючего, примерно через каждые 45000 км.

 Этапы замены

Замена масла в АКПП Хонда Цивик осуществляется в ряд этапов:

  1. Иномарка прогревается. Это необходимо, чтобы обеспечивалась лучшая текучесть жидкости.
  2. Хонда ставится на горизонтальную поверхность, селекторный рычаг ставится в режим парковки.
  3. К коробке должен быть открыт доступ, чтобы осуществить слив горючего в тару. Чтобы не обжечься, процедуру по замене следует осуществлять в перчатках.
  4. Откручивается сливная пробка, сливается жидкость.
  5. Открученная пробка подлежит очистке, после чего она устанавливается на место. При необходимости при смене жидкости заменяется сама пробка, шайба.
  6. Меняется резиновая прокладка.
  7. Демонтируется фильтрующий элемент.
  8. Картер имеет щуп, который стоит изъять.
  9. Заливается новая трансмиссионная жидкость через заливное отверстие.
  10. Щуп позволяет точно определить количество добавленной трансмиссионки.
  11. Запускается мотор, поочередно меняются передачи. Данная процедура должна быть осуществлена несколько раз, после чего глушится двигатель.
  12. Проверяется уровень залитой жидкости. При его недостатке, горючее добавляется. Данную процедуру стоит проделать несколько раз. Сколько слилось жидкости, аналогичное количество нужно залить.
  13. Устанавливается новый фильтр.

Таким образом, в Honda Civic 4D следует заливать горючее высокого качества. При замене трансмиссионки, требуется вовремя менять фильтрующие элементы, и иные расходники, которые примыкают к коробке передач. При эксплуатации транспортного средства со временем может отмечаться перегрев КПП, ухудшение динамики хода. Как правило, это следствие того, что залитая жидкость потеряла свои рабочие свойства.

prokpp.ru

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д

Немного теории о замене масла в АКПП

Существует мнение что масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) вообще рассчитано на весь срок службы коробки. Но практика показывает обратное. При вскрытии АКПП в поддоне плавает достаточно большое количество металлической стружки, результат износа трущихся деталей. Так же вязкость и консистенция масла при больших пробегах уже довольно далека от того состояния, в котором она способна выполнить свои функции по снижению трения в деталях КПП.

На мой взгляд, да и не только на мой, мысль о том, что масло в АКПП да и вообще в КПП рассчитано на весь срок службы коробки, это маркетинговый ход, рассчитанный на более быстрый износ агрегата с целью дальнейшего дорогого ремонта и обслуживания автомобиля, а так же с целью продажи не менее дорогих запчастей к АКПП. Некий заговор производителей автомобилей и запчастей, если угодно. Ведь если продается отдельно масло для коробки, значит это кому-нибудь нужно? Выходит его меняют?

Официальные сервисы часто лукавят, мол масло в КПП меняется только в случае ремонта последней. Если оно такое волшебное, зачем же его тогда менять после ремонта? отфильтровали бы и обратно в коробку залили. А вы, когда-нибудь сливали масло с коробки после 60 тыс. км. пробега? Слейте. И вы увидите на что оно стало похоже. Уверен, заливать обратно эту жижу вы не захотите.И не смотрите что на щупе в коробке оно светлое. Щуп касается только верхнего слоя масла. Вся муть оседает на дне коробки.

Считаю что как и в двигателе, так и в коробке переключения передач замена масла необходима. Но интервал замены масла в КПП значительно больше. Так как условия его работы совсем иные чем в двигателе. И рабочая температура существенно ниже температуры в ДВС, и масло в КПП не так быстро окисляется и теряет свойства из-за того что исключен контакт с продуктами сгорания топлива. Но оно тоже греется в результате трения деталей КПП, а значит со временем под воздействием температур тоже теряет свои первоначальные свойства.

Рекомендуемые интервалы замены масла в АКПП в среднем составляют 60-80 тыс. км. пробега. Для некоторых машин и 45 тыс. км. Так же, при замене масла в АКПП меняется и масляный фильтр для коробки. Он может быть как выносным, так и расположенным в самом корпусе АКПП. В нашем случае в Хонда Цивик 4Д фильтр масла АКПП выносной.

Варианты замены масла в АКПП бывают разные. С частичной заменой масла, и полной заменой.

Полная замена производится с использованием специального оборудования, которое подключается к контурам охлаждения масла в АКПП. Новое масло заливается в устройство и при работе замещает старое. Таким образом отработавшее масло уходит в аппарат, а новое заливается на его место.

Но у этого способа есть особенности. Связаны они с тем, что осевшая грязь в поддоне коробки может подняться и забить тонкие масляные каналы, а так же различные внутренние фильтры, которые есть в АКПП.

Внутренние фильтры в АКПП бывают металлические сетчатые и матерчатые. И если сетчатые фильтры допускают (хотя и не рекомендуется) замену масла с помощью спец. оборудования, то матерчатые с большой вероятностью забьются и станут плохо пропускать масло, что приведет к уменьшению давления в системе и вызовет ускоренный износ деталей АКПП.

Частичная замена предполагает слив масла через сливное отверстие и последующую заливку нового масла через отверстие масляного щупа в коробке.Важно! Когда меняешь масло в АКПП нужно заливать ровно столько, сколько было слито!

Рекомендуется после частичной замены масла проехать 200-300 км и повторить процедуру. Таким образом немного промыв систему.

Внимание! Но настает момент когда пробег автомобиля таков, что уже требуется не только замена масла, но и всех внутренних фильтров, с разбором АКПП, промывкой каналов в гидроблоке и т.п. В зависимости от типа АКПП может потребоваться и замена ремня на вариаторе, или замена каких либо еще узлов АКПП.

О типах АКПП, их устройстве, преимуществах и особенностях их работы я расскажу в следующих статьях. Подписывайтесь и следите за публикациями. А я постараюсь и дальше писать интересные статьи о автомобилях и обо всем что с ними связано.

А пока давайте рассмотрим замену масла в АКПП Хонда Цивик 4Д. (Honda Civic 4D) в обычных гаражных условиях.

Этапы выполнения работ по замене масла в АКПП Хонда Цивик 4Д.

Снятие короба воздушного фильтра Хонда Цивик 4Д

Для начала необходимо снять аккумулятор и короб воздушного фильтра что бы добраться до масляного фильтра АКПП на Хонда Цивик 4Д.

 

Снятый короб воздушного фильтра на Хонда Цивик 4Д

Вот так выглядит пространство под коробом воздушного фильтра на Хонда Цивик 4д

 

 

Замена масляного фильтра акпп Хонда Цивик 4д

А вот и сам масляный фильтр АКПП на Хонда Цивик 4д

 

Сливаем масло из АКПП Хонда Цивик 4Д

Сливаем масло из АКПП Хонда Цивик 4Д

Масляный фильтр АКПП Хонда Цивик 4д

Масляный фильтр АКПП Хонда Цивик 4д

Масляный фильтр АКПП Хонда Цивик 4д оригинальный номер

Масляный фильтр АКПП Хонда Цивик 4д

Масляный фильтр АКПП Хонда Цивик 4д оригинальный номер

Масляный фильтр АКПП Хонда Цивик 4д

kozirsky.ru

Как провести замену масла в АКПП в автомобиле Honda Civic 4D: фото и видео

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д дело непростое, но если вы неплохо разбираетесь в своем автомобиле, то с данными рекомендациями у вас должно все пойти как «по маслу» и ваша машинка скажет «Спасибо!».

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4ДНа автоматических коробках возможно проводить следующую замену:
  • частичную — по регламенту нужно менять каждые 45 000 км, но это не позволит полностью обновить масло, так как часть все равно останется в магистралях, гидравлическом трансформаторе и клапанных дисках.
  • полную — этот процесс сложнее, но намного эффективнее и именно про него пойдет речь.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Выбираем необходимые инструменты и запчасти

Нам понадобится:

  1. Резиновый шланг — толщиной от 8 до 10 мм можно брать, длина 2 метра.
  2. Контрольный щуп.
  3. 4 емкости на подобии баклажек.
  4. Масло ATF DW-1 — 10 л.
  5. Проточный фильтр.
  6. Вороток с набором головок.
  7. Плоскогубцы.
  8. Отвертки.

Пошаговая инструкция

Для замены масла лучше бы иметь помощника, но если хорошо изловчиться, то можно и самому все проделать.

  1. Хорошо разогреваем машину, можно даже проехаться километров 10.
  2. Заезжаем на яму (эстакаду или можно воспользоваться подъемником).
  3. Ставим коробку на Р.
  4. Откручиваем сливную пробку.
  5. Сливаем масло в баклажку.
  6. Закручиваем сливную пробку.
  7. Доливаем через щуп ровно такое количество жидкости, которое вытекло.
  8. Полностью снимаем корпус воздушного фильтра. Таким образом мы сможем добраться до проточного, который чуть позже также необходимо заменить.  Для удобства можно снять АКБ (аккумуляторная батарея).
  9. С патрубка, который идет на проточный фильтр снимаем шланг и одеваем наш, заранее подготовленный.
  10. Второй конец нашего шланга выводим в баклажку и ставим возле левой водительской двери, чтобы ее было видно сидя за рулем.
  11. Одеваем корпус воздушного и сам фильтр. Закручивать все не нужно, достаточно пока просто наживить.
  12. Завидим машину. Жидкость со шланга пойдет в баклажку. Ее отставляем в сторону.
  13. Как только напор исчезнет, появятся «брызги»  и «чихи» из шланга сразу глушим машину.
  14. Доливаем через щуп столько же масла, сколько слилось во второй раз.
  15. Повторяем процедуру по пунктам 12, 13, 14. На этом этапе масло в АКПП будет полностью новое.
  16. Снимаем корпус воздушного и сам фильтр.
  17. Головкой на 10 откручиваем короб проточного.
  18. Снимаем хомуты со шлангов, идущих на этот фильтр и снимаем его.
  19. Производим замену фильтра. Важно помнить, что белая метка на нем должна быть наверху.
  20. Хомуты и шланги одеваем точно также, как они были одеты.
  21. Устанавливаем обратно воздушный корпус.
  22. Проедьте пару километров, и проверьте уровень масла. Вполне вероятно, что нужно будет еще немного долить.

После такой замены наша Хонда Цивик 4Д будет намного лучше себя чувствовать, передачи мягче переключаться, а расход возможно немного уменьшится.

Видео по замене расходника в КПП

Визуально замену жидкости в Хонда Цивик можно посмотреть в данном видео.

На каком пробеге вы меняете масло в КПП?

avtozam.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта