когда будет рено логан 2 с автоматом. Логан с акпп
Рено Логан с автоматом: отзывы
Содержание:
- Салон автомобиля
- Двигатель автомобиля
- Впечатления водителей
- Подведем итог
Рено Logan 1.6 16 кл., АКПП, кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, 2 подушки, 4эсп, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал. Что можно сказать о машине с такими характеристиками?
Прочитав отзывы владельцев, мне тоже захотелось поделиться своим жизненным опытом и рассказать о Рено Logan с коробкой автомат. Общее впечатление, как и от хорошей, дорогой иномарки с автоматической коробкой передач. Двигатель с АКПП работает тихо, посторонние уличные звуки пробираются в салон с трудом, сидения анатомические и поэтому очень удобные.
Салон автомобиля
Широко открывающиеся двери позволят людям немалой комплекции без труда садиться и выходить из машины. Сидения немного коротковаты и не так далеко отодвигаются, как хотелось бы. Высокий подоконник с легкостью позволяет комфортно положить левую руку. А потолок сделан так, будто машина была специально сделана для рослых людей. В салоне достаточно пространства, и сзади с комфортом разместятся до трех человек.
С рулем разработчики, видимо, переборщили, сместив его вправо. Об этом пишут и другие пользователи. Соответственно, появляется и вытекающий недостаток. Правая нога так и норовит наступить в бороду, что крайне неудобно. Вот и начинаешь метаться между удобством рукам или ногам. На Рено Logan, по непонятным причинам сделали руль тяжелым. Стоя на месте, на голом асфальте, чтобы покрутить руль придется приложить усилия. Связано это или нет, но автомобиль на трассе и в городской черте ведет себя превосходно.
Педали газа и тормоза сделаны выше всяких похвал. Если судить по отзывам, кнопки у руля расположены крайне неудобно. И если в движении нужно что-то включить, то не отвлекаясь это сделать будет невозможно. Ручка АКПП занимает незначительное пространство.
Во вместительный бардачок можно засунуть туда почти все, что угодно — об этом говорят многочисленные отзывы. Подстаканники оставляют желать лучшего, так как кроме мелочи туда ничего не поместится. Отсутствие дополнительного пространства под полочки отсекает напрочь возможность свободно положить телефон рядом или бутылку воды. А это еще один небольшой, но минус.
к содержанию ↑
Двигатель автомобиля
Новый двигатель сделали на совесть. Прожорливость в масле очень маленькая. Работает тихо как на холостых, так и на высоких. Мощности достаточно для езды по городу или по трассе. АКПП работает как часы: ни дерганий, ни торможений. Спокойно можно совершать обгоны. Молниеносно по велению вашей ноги будет набирать скорости, покуда хватит мощности. При необходимости выполнить торможение двигателем достаточно будет убрать ногу с педали газа. Также встроен ручной режим. Но скорее это бестолковая функция. Иначе для чего выбирали машину с АКПП?
к содержанию ↑
Впечатления водителей
Недостатком Логана с автоматом, судя по отзывам, является то, что только после щелчка при включении режима можно будет ехать. С места, с пробуксовкой это не про Renault Logan. Рено очень прожорлив. По городу кушает примерно 12 литров на 100 км. А по трасе примерно 7 литров. Бензин желательно 95-й заправлять, но сойдет и 92-й. Расход топлива в Renault с кондиционером и без мало отличается друг от друга.
Подвеска у нового Renault с АКПП хорошая. Минусов фактически не нашел. Она имеет что-то вроде средней жесткости. С резиной, конечно, проблемы. Шумит и на высокой скорости начинает бить. Ни одна балансировка не поможет, два раза балансировал. По трассе не рекомендую разгоняться свыше 130 км/ч, потому что при встречном ветре машину подбрасывает. А это грозит серьезными последствиями. Кто-то говорит, что спидометр работает не особо корректно. Ничего по этому поводу сказать не могу, так как на скорости еще не ловился ни разу.
Месяцев через пять начали появляться первые сверчки. Крышка предохранителей постоянно дребезжала на кочках, полка прыгала и создавала лишние шумы. Но все это было излечено шумоизоляцией. Пока жаловаться не на что в этом плане. Видимо, как год исполнится, начнут всплывать подводные камни Renault. Но не будем о грустном.
У багажника Renault Logan хорошая вместительность, но неудобные петли, которые иногда просто заставляют подстраиваться под них. Еще один минус – это отсутствие жесткого пола. Коврик провисает на запаску. Также в комплекте в багажнике находятся балонник и домкрат. Про их работоспособность тоже ничего не скажу, так как не представлялось случая.
С фарами тоже не все просто. Стандартные заводские лампы очень слабы. При желании поменять на новые лампочки будьте готовы потратить минут 40-60, так как к ним не так уж и просто подлезть. Приходится снимать аккумулятор и тому прочее.
Наверное, я не первым буду, кто жалуется на отвратительный водительский дворник на Рено Logan. Устранить эту проблему поможет приобретение нового дворника длиннее чем стандартный. Пускай они работают на хлест, но зато никаких подтеков и проблем с обзором не будет.
к содержанию ↑
Подведем итог
Вывод: на свою стоимость Рено Logan не тянет. При таком количестве минусов и недостатков, могли бы и скинуть в цене. А если рассматривать как комфортное новое транспортное средство, то Рено достоин чтобы его купили. Ведь за эту сумму пока нет альтернативы такому автомобилю с АКПП. И тем более в Renault Логан — автомат хороший. Хотя сколько ни читай отзывы, у каждого владельца свое мнение о Renault.
tbf.su
Когда Будет Рено Логан 2 С Автоматом | Советы И Секреты Автолюбителя
» Советы И Секреты Автолюбителя
Renault Logan с АКПП появится к концу года
Renault Logan с АКПП появится к концу года
Компания Renault к концу года намеревается выпустить новую модификацию уже полюбившегося россиянам автомобиля Logan. По предварительным данным, через несколько месяцев машины этой модели начнут оснащать автоматической коробкой передач.
В некоторых дилерский центрах компании Renault новинку потребителям обещают уже в августе. Однако, как сообщал ранее Авто.Вести.Ru старший вице-президент французской компании Кристиан Эстев, автоматические коробки передач для моделей Logan и Sandero появятся лишь к концу текущего года. По словам представителя Renault, цена на популярные автомобили за счет АКПП вырастет в среднем на 30-40 тысяч рублей.
Правда, как сообщили российские дилеры изданию Маркер , Logan с автоматом обойдется покупателю намного дороже - почти в 400 тысяч рублей. Тогда как сейчас базовая версия авто (Authentique - 1,4-литра мощностью 75 л.с.) стоит чуть более 300 тысяч рублей. Таким образом, Logan может переместиться из бюджетной ценовой ниши в среднюю и уйти от прямой конкуренции с автомобилями АвтоВАЗа.
По предварительным данным, сейчас на московском Автофрамосе проходят заключительные стендовые испытания модификации Renault Logan с АКПП.
TPL_BEEZ2_ADDITIONAL_INFORMATION
Отзыв владельца
— Пакет безопасности: ABS, подушка безопасности пассажира, третий подголовник.
— литые диски 15 Replica RN21,
— парктроник Ultravox D-204B, родной на коробке по-французски написано оригинальные запчасти Renault, установлен он очень удобно на зеркало заднего обзора, чего и всем советую!
— коробка автоматическая
— коврики родные с высокими бортами и креплением к полу, что очень удобно.
— магнитола простая Kenwood KDC-W4004 GY
— колонки Pioneer TS1319К — 4 шт.
Качеством звука очень доволен!
Очень порадовали:
подогрев сидений, регулировка сидения по высоте и электрорегулеровка боковых зеркал заднего обзора.
Изначально хотел взять Renault Sandero, но передумал из-за места в салоне для задних пассажиров в Логане места больше.
Плюсы и минусы:
+ Подвеска очень комфортная, практически любые неровности не доставляют дискомфорта
+ Очень хорошая обзорность, посадка немногим ниже, чем в среднем паркетнике
Машину брал в кредит по гос. программе президента через Сбербанк под 9.3% годовых + утилизация. Из того что ещё можно было выбрать по гос. программе ценой до 500 т.р. и с АКПП ничего не понравилось.
Рено Логан с автоматом: отзывы
Содержание:
Рено Logan 1.6 16 кл. АКПП, кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, 2 подушки, 4эсп, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал. Что можно сказать о машине с такими характеристиками?
Прочитав отзывы владельцев, мне тоже захотелось поделиться своим жизненным опытом и рассказать о Рено Logan с коробкой автомат. Общее впечатление, как и от хорошей, дорогой иномарки с автоматической коробкой передач. Двигатель с АКПП работает тихо, посторонние уличные звуки пробираются в салон с трудом, сидения анатомические и поэтому очень удобные.
Салон автомобиля
Широко открывающиеся двери позволят людям немалой комплекции без труда садиться и выходить из машины. Сидения немного коротковаты и не так далеко отодвигаются, как хотелось бы. Высокий подоконник с легкостью позволяет комфортно положить левую руку. А потолок сделан так, будто машина была специально сделана для рослых людей. В салоне достаточно пространства, и сзади с комфортом разместятся до трех человек.
С рулем разработчики, видимо, переборщили, сместив его вправо. Об этом пишут и другие пользователи. Соответственно, появляется и вытекающий недостаток. Правая нога так и норовит наступить в бороду, что крайне неудобно. Вот и начинаешь метаться между удобством рукам или ногам. На Рено Logan, по непонятным причинам сделали руль тяжелым. Стоя на месте, на голом асфальте, чтобы покрутить руль придется приложить усилия. Связано это или нет, но автомобиль на трассе и в городской черте ведет себя превосходно.
Педали газа и тормоза сделаны выше всяких похвал. Если судить по отзывам, кнопки у руля расположены крайне неудобно. И если в движении нужно что-то включить, то не отвлекаясь это сделать будет невозможно. Ручка АКПП занимает незначительное пространство.
Во вместительный бардачок можно засунуть туда почти все, что угодно #8211 об этом говорят многочисленные отзывы. Подстаканники оставляют желать лучшего, так как кроме мелочи туда ничего не поместится. Отсутствие дополнительного пространства под полочки отсекает напрочь возможность свободно положить телефон рядом или бутылку воды. А это еще один небольшой, но минус.
Двигатель автомобиля
Новый двигатель сделали на совесть. Прожорливость в масле очень маленькая. Работает тихо как на холостых, так и на высоких. Мощности достаточно для езды по городу или по трассе. АКПП работает как часы: ни дерганий, ни торможений. Спокойно можно совершать обгоны. Молниеносно по велению вашей ноги будет набирать скорости, покуда хватит мощности. При необходимости выполнить торможение двигателем достаточно будет убрать ногу с педали газа. Также встроен ручной режим. Но скорее это бестолковая функция. Иначе для чего выбирали машину с АКПП?
Впечатления водителей
Недостатком Логана с автоматом, судя по отзывам, является то, что только после щелчка при включении режима можно будет ехать. С места, с пробуксовкой это не про Renault Logan. Рено очень прожорлив. По городу кушает примерно 12 литров на 100 км. А по трасе примерно 7 литров. Бензин желательно 95-й заправлять, но сойдет и 92-й. Расход топлива в Renault с кондиционером и без мало отличается друг от друга.
Подвеска у нового Renault с АКПП хорошая. Минусов фактически не нашел. Она имеет что-то вроде средней жесткости. С резиной, конечно, проблемы. Шумит и на высокой скорости начинает бить. Ни одна балансировка не поможет, два раза балансировал. По трассе не рекомендую разгоняться свыше 130 км/ч, потому что при встречном ветре машину подбрасывает. А это грозит серьезными последствиями. Кто-то говорит, что спидометр работает не особо корректно. Ничего по этому поводу сказать не могу, так как на скорости еще не ловился ни разу.
Месяцев через пять начали появляться первые сверчки. Крышка предохранителей постоянно дребезжала на кочках, полка прыгала и создавала лишние шумы. Но все это было излечено шумоизоляцией. Пока жаловаться не на что в этом плане. Видимо, как год исполнится, начнут всплывать подводные камни Renault. Но не будем о грустном.
У багажника Renault Logan хорошая вместительность, но неудобные петли, которые иногда просто заставляют подстраиваться под них. Еще один минус – это отсутствие жесткого пола. Коврик провисает на запаску. Также в комплекте в багажнике находятся балонник и домкрат. Про их работоспособность тоже ничего не скажу, так как не представлялось случая.
С фарами тоже не все просто. Стандартные заводские лампы очень слабы. При желании поменять на новые лампочки будьте готовы потратить минут 40-60, так как к ним не так уж и просто подлезть. Приходится снимать аккумулятор и тому прочее.
Наверное, я не первым буду, кто жалуется на отвратительный водительский дворник на Рено Logan. Устранить эту проблему поможет приобретение нового дворника длиннее чем стандартный. Пускай они работают на хлест, но зато никаких подтеков и проблем с обзором не будет.
Подведем итог
Вывод: на свою стоимость Рено Logan не тянет. При таком количестве минусов и недостатков, могли бы и скинуть в цене. А если рассматривать как комфортное новое транспортное средство, то Рено достоин чтобы его купили. Ведь за эту сумму пока нет альтернативы такому автомобилю с АКПП. И тем более в Renault Логан #8211 автомат хороший. Хотя сколько ни читай отзывы, у каждого владельца свое мнение о Renault.
Новый Renault Logan обзаведется роботизированной коробкой передач?
Продажи Renault Logan-2 стартовали по всей России 15 мая года. Многих автолюбителей насторожило отсутствие у автомобиля вариантов трансмиссии помимо «механической». По свежей информации АКПП здесь будет, но не вариатор или гидротрансформатор, а самый простенький «робот » (роботизированная коробка ).
Слухи о том, что что-то автоматическое у новой французской машины быть должно, ходили давно. Ведь на сегодняшний момент даже самая дешевая модель ВАЗа #8212 LADA Granta имеет старенький японский АКПП фирмы Jatco !
На днях путешествующие по России журналисты телеканала «Россия», Рустам Вахитов и Сергей Стиллавин, нашли подтверждение гипотезам о появлении под капотом нового Логана роботизированной трансмиссии в ходе теста автомобиля:
«Люди, которые занимаются продажами Рено в Екатеринбурге, поделились с нами приватной информацией: «автомата» не будет, будет подобие робота и не в самое ближайшее время. То есть будет некий механизм, который будет переключать коробку передач, которая в Logan установлена сейчас» #8212 сообщил Р. Вахитов.
На самом деле история с отсутствием у дешевых моделей компании Renault мутновата. Мы-то знаем, что в свое время, около полугода назад (а точнее до 1 января года), такие версии существовали. Потом их почему-то убрали. Кто-то писал, что из-за переезда Logan на АвтоВАЗ. Хорошая версия, но Logan-то на «Автофармосе» остался?!
Затем появился официальный комментарий. В пресс-службе Renault коллегам из издания «За рулем» ответили, что действительно с 1 января г. Renault предлагает на российском рынке в линейке Logan и Sandero автоматическую коробку передач только на Sandero Stepway, объяснив это тем, что предложение комплектаций на рынке меняется в зависимости от спроса. А на Stepway с АКПП типа ажиотажный спрос?
Впрочем, нам кажется, что доля правды в этом всем есть. Те же LADA Granta со старым, но достаточно удачным японским автоматом тоже разбирают плохо.
Почему такие разнонаправленные тенденции? C одной стороны доля автомобилей с АКПП в РФ уверено растет. Еще 20 лет назад таких машин почти не было, а теперь 46 из 100 новых автомобилей имеют автоматическую коробку передач(!) С другой стороны Granta Logan и Sandero с АКПП в проигрыше, почему?
Как нам кажется, дело в их условной бюджетности. Дешевые машины приобретаются с психологическим прицелом на дядю Василия, который за 3 рубля в своем гараже переберет вам автомобиль и сам проведет по нему все необходимые работы. Да, все больше и больше людей на дешевых машинах ездят к дилерам, но их все равно не так много, плюс все эти господа в глубине души уверены – «чуть что, буду сам чинить». Плюс владельцы машин начального уровня издревле уверены, что их авто всегда будут рядом с ними, то есть просуществуют намного больше, чем 3-5 лет, обозначенные гарантией.
Эта философия, столкнувшись со сложными АКПП, рассыпается. Человек стоит со своими четырьмя сотнями тысяч рублей у автосалона и думает – ну вот «глюкнет» этот «автомат», когда я «слечу» с гарантии или она закончится, что тогда я буду делать?
Ну и правда, что? Сейчас даже не каждый авторизированный АвтоВАЗом сервисный центр сумеет найти работников не то что починить коробку (а они так-то не чинятся, а меняются в сборе), но и просто переставить на место сломанного агрегата новый из Японии. Культура работы с АКПП только-только начинает формироваться – цены у частников невероятные! И то эти частники есть только в крупных городах.
Вот и выходит, что прирост владельцев машин с АКПП происходит только за счет дорогих машин. Все остальные облизываются ездить и обнимать правой рукой свою спутницу, да вот риск объятий с банкоматом в поисках денег на ремонт быстро приземляет ребят.
Renault Logan-2 и «робот», в чем суть?
А суть проста как 3 рубля. Роботизированная коробка передач в ремонте намного проще и понятнее гидротрансформаторной трансмиссии. Ведь в своей основе это все та же «механика», только с прикрепленным сверху блоком управления, состоящим из гидро- и сервоприводов. Чинить ее примерно так же по деньгам и знаниям, как и обычную механику. Добавляем сюда цену, робот существенно дешевле классического автомата. и средний расход топлива, который на роботизированной АКПП меньше, чем на «автомате» процентов на 10, вот и рецепт беспроблемной трансмиссии для начальных автомобилей. Она при желании даже может переключаться в ручном режиме, что редкость для АКПП. Да, дергается, но для этого класса машин не принципиально!
Учитывая это становится понятным, почему и АвтоВАЗ для новой Lada Vesta «мастерит» свою роботизированную коробку на основе старой «приоровской». Становится понятным, почему Renault, прогорев с АКПП, поглядывает на робот. Интересным остается другое – неужели два братских производителя, наладившие сборку машин на одном заводе, прикрутят к своим недорогим машинам разные роботизированные коробки? Думаете нет? Мы тоже так думаем, значит Renault Logan-2 получит перспективную КПП от АвтоВАЗа. Это уже тянет на небольшую сенсацию!
АКПП Renault AL-4
И да, четырехступенчатая АКПП Renault AL-4 (она же BVA или 4HP-16 (DP0 Рено) имела кучу врожденных проблем. «Удары» при переключении передач, ошибка «CHECK GEAR BOX» и сброс на аварийную 3-ю передачу, проблемы холодного переключения и многое другое – информации в сети масса. Может быть, этот факт также сыграл свою роль в переходе к «роботу ».
Renault › В Россию вернулся старый Renault Logan с «автоматом»
Анастасия Королькова. 13 октября . Фото: Renault
В базовое оснащение седана с «автоматом» входят подушка безопасности, усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, центральный замок и иммобилайзер.
В России возобновились продажи предыдущего поколения седана Renault Logan с автоматической коробкой передач, которые были прекращены в начале прошлого года. Как и прежде, Логан с четырёхступенчатым «автоматом» будет оснащаться 103-сильным двигателем 1.6. Автомобиль будет стоить от 399 тысяч рублей.
Источники: http://www.renault34.ru/275, http://www.drive2.ru/r/renault/288230376151806892/, http://loganlogan.ru/response/reno-logan-s-avtomatom-otzyvy.html, http://probeg.com//novyj-renault-logan-obzavedetsya-robotizirovannoj-korobkoj-peredach/, http://www.drive.ru/news/renault/543b6d8b95a65659ce8b4586.html
Комментариев пока нет!
www.autopaor.ru
Рено Логан автомат // RENAULT LOGAN
Если у Вас возникли проблемы с автоматом Рено Логана и Вы ищете информацию, чтобы о том, как отремонтировать или произвести замену вышедших из строя деталей автомата Рено Логана, вы попали на правильный сайт.
Первый совет, который можно услышать от друзей и знакомых, после Вашего рассказа им, что с Вашим Рено Логан автомат что-то не так – обращение в официальный сервисный центр.
Прежде чем следовать данному совету рекомендуем Вам провести несколько простых тестов с Вашим Рено Логан автомат, некоторые из которых мы опишем ниже в данной статье.
В первую очередь, Вам необходимо раздобыть брошюру «руководство по эксплуатации» для модификации Рено Логан автомат. В этом вопросе Вам на помощь приходит всемирная сеть - Интернет, либо или ближайший автомагазин. В данной книге описаны основные методики для самостоятельной диагностики автомата Рено Логан.
Для экономии времени рекомендуем Вам посетить форум владельцев Рено Логан автомат. На подобных интернет ресурсах часто обсуждаются вопросы модернизации и исправления заводских дефектов и недоработок иностранных автомобилей, которые продаются в России. Очень велика вероятность, что давно уже найдено решение проблемы для Вашего Рено Логана автомат.
В заключении проведем краткий обзор автоматической коробки одного из самых популярных автомобилей в России - Рено Логан автомат. Все агрегаты данного автомобиля недаром завоевали репутацию сверхнадежных, Рено Логан автомат продается на территории России уже более 10 лет, и за это время было проведено множество обзоров, практически всеми автомобильными СМИ, данного автомобиля в различных суровых условиях. Секрет успеха Рено Логан автомат заключается в использовании проверенными временем технологий при создании и адаптации данного авто для России. Автомат Рено Логан использует гидротрансформатор вместо сцепления на механической коробке. В настоящее время автомобиль не оснащается роботизированной коробкой, или вариатором. Впрочем в этом совсем нет необходимости, так как автомат Рено Логана за все время эксплуатации показал себя очень надежным, сравнительно быстрым и не прихотливым.
renault-automir.ru
Обзор Рено Логан с коробкой автомат (АКПП)
Доступные модели Рено Логан могут быть оснащены механической или автоматической коробкой передач. Насчёт последней модификации существуют неоднозначные мнения. Но, тем не менее, автомобили такой комплектации также покупаются. С каждым годом становится всё больше сторонников такого вида трансмиссии, которые готовы тратить немного больше средств на обслуживание, но при этом получить дополнительный комфорт во время управления транспортным средством.
По мнению специалистов, автоматическая коробка передач в бюджетном автомобиле Рено Логан не совсем уместна. Потому как это существенно повышает стоимость автомобиля и расход топлива, а также требуется чаще проводить сервисное обслуживание и ремонт существенно дороже.
С другой стороны для прекрасной половины человечества такая трансмиссия позволяет с лёгкостью управлять автомобилем. И это один из главных аргументов в пользу автоматической трансмиссии.
Проведенное тестирование Рено Логан с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач показало, что результаты вполне уместные. Отметка в 100 км/ч была достигнута на 1,7 с позже, чем у модели с МКП, но это вполне достойный результат.
При этом плавное переключение передач и возможность перехода на ручной режим позволяет эффективно двигаться в городском потоке. Доступный «зимний» режим позволяет начинать движение сразу со второй скорости. Поэтому это вполне достойная замена механической трансмиссии.
Автоматические коробки передач устанавливаются лишь совместно с самыми мощными силовыми агрегатами, установленными в основном в максимальных комплектациях. В результате стоимость такого Рено Логан будет отличаться от базовой на 80 тысяч рублей.
Тенденции на автомобильном рынке Европы за прошедшее десятилетие характерны всё большей популярностью автоматической трансмиссии. На современном этапе выпускаются всё более экономичные и высокотехнологичные автоматические трансмиссии. Французский автогигант старается снизить стоимость такой коробки передач за счёт массовости производства.
renault-today.ru