Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП- Шевроле Авео Т300. Акпп шевроле авео


Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300: Видео инструкция. Объем масла.

Шевроле Авео Т300 входит в линейку современных автомобилей бюджетного класса. В специализированных сервисных центрах при комплексном обслуживании транспортных средств данного сегмента применяется квалифицированная компьютерная диагностика. Это необходимо для предупреждения выхода из строя АКПП и дорогостоящего капитального ремонта. Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 является ответственным мероприятием, которое оказывает большое влияние на работоспособность транспортного средства.

Какова периодичность замены масла ATF в Шевроле Т300

Исходя из рекомендаций автопроизводителя, менять трансмиссионную жидкость нужно спустя 150 000 км пробега. Однако, для современных авто, оснащенных коробкой автомат, путь такой длины считается неприемлемым без регулярного техобслуживания и обязательной замены смазки в трансмиссии.

Вопреки советам официального регламента, АКПП Шевроле Авео Т300 нуждается в частичной смене масла через каждые 40 000 км. Это максимальное значение данного параметра для такой процедуры. Для ее проведения водителю не понадобятся дорогостоящие приборы и специальные инструменты. По уровню эффективности частичная замена смазочного материала уступает полноценному техническому обслуживанию с полной сменой рабочей жидкости, но этот способ вполне оправдан и служит для продления срока службы трансмиссии.

Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео своими руками

пробка

Регулярная проверка уровня трансмиссионного масла в коробке автомат является необходимым диагностическим мероприятием, которое проводится после пробега в 30 000 км. Данная процедура поможет уберечь АКПП транспортного средства от преждевременного износа рабочих узлов и деталей. Как проверить уровень масла в АКПП Шевроле Авео Т300:

  1. Проехать 5 – 10 км для прогрева масла.
  2. Поставить машину на подъемник.
  3. Включить тормоз.
  4. Прогнать селектор по всем диапазонам с задержкой на 2–3 секунды при работающем моторе.
  5. Выкрутить контрольную пробку.
  6. Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли.
  7. Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель.
  8. Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
  9. Установить пробку на прежнее место.

Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть красного или коричневого оттенка, прозрачной, без металлических включений, а также без неприятного запаха горелого вещества.

Важно: Если Шевроле Авео Т300 эксплуатируется в экстремальных условиях, проверка уровня масла необходима намного чаще. Это особенно важно для авто, интенсивно работающих в условиях больших городов (такси), на труднопреодолимых ландшафтах, где коробка автомат испытывает максимальные нагрузки.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300

При обнаружении отклонений от нормы необходимо слить всю жидкость, тщательно промыть трансмиссию, заправить новым рабочим материалом через специальный сапун, расположенный в верхней части корпуса коробки. Выбор правильной трансмиссионной смазки для Chevrolet Aveo T300 должен производиться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Рекомендованная марка для данной модели авто – полусинтетика оригинал Dexron VI.

Важно: При замене масла АКПП Шевроле Авео Т300 производится обязательный демонтаж уплотнительного кольца сливной пробки и старого масляного фильтра, с последующей заменой на новые элементы.

При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.

motoran.ru

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300 в двигателях 1.4 и 1.6 своими руками видео

Chevrolet Aveo T300 – относительно современный автомобиль бюджетного класса, требующий квалифицированной диагностики. Комплексное обслуживание убережет машину от дорогостоящего ремонта. Одной из самых ответственных процедур, влияющих на работоспособность автомобиля, является замена масла в коробке передач. К счастью, это можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи дилерских центров. Рассмотрим подробно, как на примере Chevrolet Aveo T300 с автоматической коробкой осуществить замену масла своими силами.

Как часто менять масло?

На самом деле, трансмиссионное масло – не самый частый расходный материал. Производитель вообще рекомендует менять жидкость каждые 150 тысяч километров, а такой пробег, как известно, весьма большая редкость для современных машин. И все же, многие владельцы не собираются продавать свой автомобиль, и предпочитают ремонтировать его самостоятельно, без какой-либо гарантии.

Не следует обращать внимания на официальный регламент, равный 150 тысяч км. Для лучшей безопасности и надежности масло в коробке передач необходимо менять каждые 30-40 тысяч километров. Это нормально, тем более, что процедура осуществляется без каких-либо приборов и прочих дорогих инструментов. Это называется частичная замена масла. Она менее эффективная, чем полноценное обслуживание, с использованием диагностического оборудования. И все же, такой процедуры достаточно, чтобы обеспечить долгий срок службы трансмиссии Chevrolet Aveo T300.

Инструменты для работы

  • Новое масло – оптимальным вариантом будет полусинтетика Dexron VI
  • Ветошь
  • Воронка
  • Емкость для слива старого масла
  • Датчик в бортовом компьютере
  • Набор инструментов, включая ключ и торцевую головку на 11

Порядок действий при частичной/комплексной замене

  1. Запустить двигатель, прогреть масло в коробке
  2. Подогнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, включить стояночный тормоз, перевезти селектор трансмиссии в положение P
  3. Затем, удерживая акселератор нажатым, поочередно несколько раз включить разные скорости КПП – начиная P (парковка) и заканчивая D (передний ход). В каждом положении делать задержку с интервалом 2-3 секунды. После этого селектор КПП должен быть переведен в «Нейтрал» (N). Отпустить педаль тормоза, заглушить мотор. Затем снять защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Возможно, он будет в плохом состоянии, и его придется заменить
  4. Ослабить затяжку сливной пробки, чтобы наблюдать за уровнем жидкости
  5. Вывыернуть до упора эту самую пробку
  6. Запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах. В этот момент из сливного отверстия начнет вытекать старая жидкость в заранее подготовленный поддон
  7. После того, как жидкость стекла, надо проверить, насколько она грязная. Возможно, там есть следы металлическая стружка – явный признак механического износа внутренних компонентов АКПП. В этом случае замена масла – первостепенная и неотложная задача. Скорее всего, здесь может потребоваться комплексная промывка с использованием диагностического прибора и промывочной жидкости.
  8. Обратим внимание на состояние сливной пробки, перед тем как ее закручивать обратно после залива масла. В пробке есть уплотнительное кольцо, которое наверняка тоже придется заменить, как и масляный фильтр
  9. Завернуть контрольное отверстие пробкой с помощью ключа, с усилием 12 Нм.
  10. Залить новое масло в заливное отверстие, в котором расположен щуп. Необходимо заливать ровно столько жидкости, сколько вылилось старого масла. Обычно это около 7,7 литра.
  11. После залива нового масла закрутить пробку, включить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах в течение 5 минут. Проверить уровень масла щупом – если уровень в норме (находится не выше и не ниже отметки Max), значит процесс замены масла завершен успешно.

Видео частичной замены

maslospec.ru

Как происходит замена масла в АКПП Chevrolet Aveo?

АКПП Автоматическая коробка передач – это один из самых дорогих узлов любого автомобиля. В интересах каждого автомобилиста – максимально увеличить её эксплуатационный ресурс. Наиболее действенный и недорогостоящий профилактический момент – это регулярная замена АTF. Не являются исключением и владельцы автомобилей марки Шевроле. Как и с какой периодичностью должна производиться замена масла в АКПП в "Шевроле", какая смазка для коробки-автомат будет лучшей в эксплуатации – вы узнаете далее.

Какое масло выбрать

Полки автомобильных магазинов переполнены всевозможными видами смазки. Но какое масло из этого выбрать, чтобы заливать в свой Шевроле? Далее мы привели наиболее подходящие и рекомендуемые трансмиссионные смазки для АКПП всех моделей Шевроле: Petro-Canada - DEXRON-VI ATF, Chevron Corporation - Chevron ATF DEXRON-VI, ExxonMobil Corporation - Mobil DEXRON-VI ATF, ConocoPhillips Company - DEXRON-VI ATF, Havoline ATF DEXRON-VI, SK Corporation - ZIC DEXRON-VI, Sinopec Corporation - XunDong ATF VI, Kendall Motor Oil Company - DEXRON-VI ATF, Petronas - PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF, S-Oil Corporation - SSU ATF DEXRON-VI.

Трансмиссионное масло

Это интересно! То, что присадки трансмиссионных масел продлевают эксплуатационный срок АКПП – это миф. Большинство проблем автомата связано с износом фрикционных элементов. В этих случаях поможет только капитальный ремонт.

Не стоит вливать в автоматическую коробку больше смазывающей жидкости, чем указано в мануале автомобиля. Это может привести к губительным последствиям, даже если это масло рекомендуемо для коробки-автомат самим производителем Шевроле.

Что понадобится для замены?

Прежде чем начинать менять масло в АКПП в Шевроле, необходимо приготовить следующий инструментарий:

• Чистую ветошь.

• Набор гаечных ключей.

• Ёмкость для слива отработанной смазки.

• Новое масло для АКПП.

• Отвёртки.

Инструкция по замене

Далее проверьте уровень уже имеющегося трансмиссионного масла.

1. Прогрейте автомобиль.

2. Селектор АКПП переведите в положение «Parking».

3. Вставьте щуп.

4. Запомните отметку.

Вставьте щуп

Этот процесс поможет вам в дальнейшем определить необходимое количество нового масла, которое необходимо долить. Замена масла в коробке-автомат Шевроле подразделяется на два способа: частичную замену и полную.

Интересно знать! Год назад компания Хонда представила первую в мире десятиступенчатую АКПП для автомобилей с передним приводом. Этот уникальный планетарный агрегат является детищем компании. Благодаря ему автомобиль показывает превосходную экономию топлива, быстрее разгоняется и меньше шумит.

Как выполнить частичную замену масла

1. Открутите заливную пробку.

2. Долейте трансмиссионного масла до необходимого уровня.

3. Заведите двигатель и пройдитесь по всем положениям селектора АКПП.

4. Проверьте уровень масла.

5. Долейте, если нужно.

6. Повторяйте, пока уровень не стабилизируется после всех манипуляций.

Как сделать полную замену масла в АКПП Шевроле

Частичную замену трансмиссионной смазки стоит производить, во-первых, если вы уверены, что элементы коробки не сильно загрязнены отработанным материалом. Во-вторых, если вы систематически заливаете масло одной и той же марки. В остальных случаях рекомендуется полная его замена. О том, как полностью поменять масло в АКПП на Шевроле, далее:

1. Установите автомобиль на эстакаду или над ямой в гараже.

2. Демонтируйте защиту картера, если такая имеется.

3. Открутите сливную пробку, расположенную на поддоне АКПП.

Откручиваем сливную пробку

4. Подставьте ёмкость под слив отработанного смазочного материала.

5. Слейте масло полностью.

Сливаем масло 6. Снимите поддон и хорошо очистите, затем промойте.

7. Замените масляный фильтр (в идеале).

8. На поддон поставьте новую прокладку.

9. Соберите всё.

10. Залейте половину нормы трансмиссионного масла.

11. Заведите двигатель и пройдитесь по всем положениям селектора АКПП.

12. Долейте масло.

Доливаем масло 13. Повторяйте, пока уровень не стабилизируется после всех манипуляций.

Когда нужна следующая замена?

Следующую полную замену трансмиссионного масла следует проводить через 60 000 километров. Дилеры прибавляют к этому пробегу ещё четверть – 15 000 километров, но это только маркетинговый ход.

Интересно знать! Модель Ланос под маркой Шевроле существует только в РФ. Оригинальное название этого автомобиля звучит как Калос. Шевроле Нова в Испании не пошла, так как в переводе её название звучит как «не едет».

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Сложно не согласиться, что благодаря автоматической коробке управление машиной становится намного удобнее. Но замена масла в акпп авео на СТО – недешевое удовольствие. Некоторые автомастера отказываются от подобной работы, так как считают ее очень ответственной и сложной. С другой стороны, эту процедуру многие автолюбители успешно проводят своими силами. Своевременное обновление масла, а также бережное отношение к коробке передач, позволяют значительно продлить срок службы данного агрегата.

Замена масла в АКПП Шевроле Авео своими руками

Итак, давайте рассмотрим, как происходит замена масла в акпп шевроле авео в обычных, непрофессиональных условиях.

 

Согласно советам производителя, масло в автоматической коробке следует менять каждые 60 тыс. км пробега. Что ж, вначале нужно приоткрыть капот и достать из коробки передач специальный щуп.

 

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Шевроле Авео у нас, пройдите пожалуйста по ссылке.

 

Какое масло заливать в автоматическую коробку Chevrolet Aveo T300?

 

  • Petro-Canada - DEXRON-VI ATF
  • ConocoPhillips Company - DEXRON-VI ATF
  • ExxonMobil Corporation - Mobil DEXRON-VI ATF
  • SK Corporation - ZIC DEXRON-VI
  • Kendall Motor Oil Company - DEXRON-VI ATF
  • S-Oil Corporation - SSU ATF DEXRON-VI
  • Chevron Corporation - Chevron ATF DEXRON-VI
  • Havoline ATF DEXRON-VI
  • Sinopec Corporation - XunDong ATF VI
  • Petronas - PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF.

 

Автолюбитель должен выполнить демонтаж защитной части поддона (естественно, при ее наличии), выкрутить болты (в количестве 3 штук), с подрамника удалить растяжку – она мешает разбирать поддон коробки передач.

 

 

Вычищаем щеткой поверхность поддона, которая прижимается, а также пробку, закрывающую слив, затем окручиваемм ее, ждем, когда использованное масло выльется.

 

Открутили сливную пробку

Откручиваем сливную пробку

Дождавшись завершения слива жидкости, закрываем пробкой отверстие, после чего выкручиваем болты, размещенные по краям поддона коробки передач.

 

Откручиваем болты

Снимаем поддон

Теперь поддон легко снимается, с него можно без проблем удалить то масло, которое осталось. Снимаем прокладку, старательно все моем (например, бензином или другим очистителем).

 

Тщательно чистим поддон

Отмываем поддон от стружки

Отвинчиваем болты, на которых держится масляной фильтр (как правило, их три), после чего демонтируем его.

 

Устанавливаем новый фильтр на место старого.

 

Меняем фильтр

Меняем фильтр Авео

Теперь на очищенную поверхность поддона устанавливаем магниты в соответствующие зоны, а также прокладку. Затем прижимную часть коробки передач следует обезжирить и также очистить. Проделав указанные манипуляции возвращаем снятые детали на их места.

 

Используя специальную горловину, заливаем купленную смазку (отверстие в которое ставится щуп). Объем залитого масла должен составлять примерно 2 литра, затем следует поочередно попереключать передачи, при этом не заводя движок. Затем доливаем один литр смазки, заводим движок. Приводим АКПП в состояние паркинг и проверяем уровень при работающем двигателе.

 

С небольшими задержками переключаем передачи (при этом движок работает), рычаг фиксируем в состоянии «Р».

 

На последнем этапе следует прогреть двигатель до рабочего, стандартного уровня. Добавляем постепенно масло на щупе коробки передач. Проверяем закрепленный поддон на предмет протекания жидкости, если проблемы отсутствюет, возвращаем на места элементы, защищающие картер и, соответственно, растяжку.

 

 

Итак, теперь Вы знаете, как происходит замена масла в акпп шевроле авео т300.

akpphelp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта