OPEL VECTRA. РЕМОНТ АКПП. Опель вектра акпп
АКПП Опель Вектра 1988-1995
Технические данные по АКПП Опель Вектра А (1988-1995) Описание
На автомобилях Опель Вектра А устанавливали автоматические коробки передач AF 14/20/22 производства Японской фирмы Aisin AW Co LTD. Все АКПП имеют по 4 передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. АКПП раполагается в моторном отсеке, поперечно по ходу движения автомобиля. АКПП позволяют переключать передачи как в автоматическом, так и в ручном режиме, в зависмости от скорости движения автомобиля. АКПП имеют режим «кикдаун», который активируется специальной кнопкой в полу салона, под педалью газа. Нажатие на эту кнопку происходит только при полностью утопленной педели акселератора, что соответтсвует полностью открытой дроссельной заслонке в двигателе. Кроме того у АКПП имеются «зимний»- и «спорт»- режимы работы, которые включаются при нажатии кнопок «*» и «S» соответственно из салона.Двигатель АКПП Код версии АКПП Код контроллера Примечания 16SV AF 14 PY WT XT До 90-го модельного года с 90-го модельного года E18NVR AF 20 PZ WR XU До 90-го модельного года с 90-го модельного года 18SV AF 20 PZ XA - C18NZ AF 20 LH XR C 91-го модельного года C18NZ (полицейский) AF 20 LH YQ C 91-го модельного года C20NEF C20NE 20NE AF 20 PA WP YH До 90-го модельного года с 90-го модельного года C20NE (полицейский) AF 20 PA HD С 91-го модельного года X20XEV AF 20 BJ KE C 94-го модельного года C25XE AF 22 LK YT C 93-го модельного года
Идентификация
Идентификационная табличка расположена на верхней части АКПП, у двигателя. На табличке выбита следующая информация: 1 - код АКПП по производителю 2 - код АКПП по Опелевской документации 3 - код версии АКПП 4 - номер детали по каталогу Опель 5 - калибровочный код 6 - серийный номер АКПП На рисунке представлена идентификационная табличка АКПП на Опель Вектра с мотором C20NE
Используемое масло
В коробку заливается масло Opel ATF Dexron II D, каталожный номер 19 40 700 (90 350 342) в однолитровых банках или 19 40 701 (90 350 343) в больших бочках по 55 литров (для сервисных станций). Данное масло выпускается до сих пор для старых автомобилей и следует использовать именно его. Объем заливаемого масла - 3,5 литра. Сроки замены масла - 60 000 км пробега при нормальной эксплуатации или 45 000 км. пробега при тяжелой эксплуатации (постоянная полная загрузка или буксировка прицепа). Режимы работы АКПП
Экономичный - включается переключением селектора в положение «D». Коробка последовательно переключает передачи начиная с первой и до четвертой и обратно, в зависимости от скорости движения.
Спорт - включается нажатием на кнопку «S» на торце селектора. На панели приборов загорается лампочка и изображением шестеренки. Коробка переключает передачи на более высоких оборотах, что позволяет двигаться более динамично в потоке.
Зимний - включается нажатием на кнопку «*» сбоку, рядом в селектором. Коробка стартует с третьей передачи и переключает передачи только с 3 на 4 и обратно, что позволяет двигаться более плавно и уверенно на льду и скользкой дороге. Зимний режим можно включить только в положении селектора «D» и только на скоростях до 60 км/час. Автоматически выключается при достижени автомобилем скорости в 80 км/час, переключении коробки передач в любое другое положение, отличное от «D», при включении «Спорт» режима или кикдауна, а так же при выключении зажигания.
Прогревочный - Коробка переключает передачи на более высоких оборотах в течение 2-3 минут после пуска холодного двигателя, что позволяет быстрее прогреваться мотору и катализатору. Прогревочный режим выключается автоматически, по истечению времени или по прогреву коробки, по включению режимов «спорт» или «зимний», а так же при срабатывании кикдауна или выключении зажигания.
Кикдаун - Коробка переключается на две передачи вниз. Данный режим используется для быстрого ускорения тем где это необходимо (обгон, мощное ускорение в процессе движения). Режим очень сложный для АКПП, поэтому пользоваться им нужно крайне редко. Частое использование кикдаунов может привести к выходу коробки из строя. Кикдаун может быть включен только в движении и только если коробка уже выбрала передачу не ниже 3. Включение этого режима происходит при нажатии педалью газа соответствующей кнопки, которая расположена на полу кузова, прямо под педалью. Проверка уровня масла в АКПП
Этот тип АКПП снабжен специальным щупом для проверки уровня масла в коробке. Для выполнения проверки: Запустить двигатель. Коробка должна 1-2 минуты постоять в режиме «Р» при работающем двигателе. После этого провести селектором переключения передач по всем позициям, задерживаясь на несколько секунда в каждом для того, чтобы коробка успела переключиться. После этого поставить селектор в положение «Р». Это обязательно! Проверка выполняется когда селектор находится в положении «Паркинг» («Р»). Об уровне масла можно судить по положению верхней риски уровня масла на щупе. Для холодной коробки (когда ее температура не превышает 20 градусов по цельсию) положение верхней риски должно достигать отметки MAX в «холодной» зоне щупа. Для прогретой коробке передач (температура около 80 градусов) положение уровня должно быть между MAX и MIN в верхней, «теплой» зоне щупа. Масло не должно быть темным и пахнуть горелым. Допускается только красный или светло-желтый цвет масла. Внимание! Новое масло для АКПП Dexron IID должно быть красного цвета! Это сделано специально, чтобы отличать масла, применяемые для автоматических трансмиссий и рулевых усилителей от моторных масел и тормозной жидкости. Имейте ввиду, что красный цвет, а вернее его наличие, - не показатель качества масла. В процессе эксплуатации в АКПП цвет масла изменяется на светло-коричневый, затем желтый. Это не говорит о том, что качества масла изменились или каким-либо образом ухудшились. Однако, темно-коричневый цвет масла, особенно в сочетании с резким, горелым запахом, однозначно говорит о неправильной работе АКПП и о необходимости скорейшей диагностики АКПП на специализированной станции, во избежание сложного и дорогостоящего ремонта!
Буксировка автомобиля: Если коробка исправна и подсоединена к двигателю, то допускается буксировка на расстояние до 100 км. со скоростью до 80 км/час. Если коробка неисправна, то допускается буксировка на расстояние до 50 км со скоростью не превышающей 50 км/час. При буксировке на бОльшие расстояния необходимо поднимать переднюю часть автомобиля.
motorshopinfo.ru
Ремонт акпп Opel Vectra C B цена
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Запчасти в наличии
На эту модель устанавливались коробки передач Aisin (4-х ступенчатая AW50-40LE (Астра, Зафира), 5-ти ступечатая AW 55-50SN (Антара, Сигнум) и 6-ти ступенчатая TF-80SC (Астра H, Инсигния, Сигнум, Зафира), GM-кие (4L30E, 5L40E) и вариатор VT20E (Saturn Vue).
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Опель Вектра а б ц: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Опель Вектра в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
www.akpp-station.ru
Ремонт АКПП Опель, Opel, Опель Вектра, Опель Астра, Opel Vectra
Уважаемый посетитель, Вы зашли на страницы автосервиса, специализация которого ремонт автоматических трансмиссий. Но наша специализация не сужает спектр оказываемых услуг, нам не чужд любой ремонт а/м OPEL включая малярный. В случае выявления незначительных повреждений, они устраняются в тот же день. Мы же рассмотрим крайний и самый дорогостоящий капитальный ремонт АКПП.
Степень неисправности определяется в несколько этапов:
- Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
- Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
- Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
- Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
- В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектация в присутствии Вас или Вашего представителя.
- В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.
Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Эвакуатор в пределах МКАД | бесплатно |
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) | бесплатно |
Диагностика подвески автомобиля | бесплатно |
Диагностика системы охлаждения | бесплатно |
Удаление кодов ошибок всех систем а/м | бесплатно |
Снятие АКПП | 2.500р. |
Разборка АКПП | 2.000р. |
Мойка и дефектация деталей и корпуса | 3.000р. |
Сборка АКПП | 4.500р. |
Установка АКПП | 2.500р. |
Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:
AGILA | 2000-2006 | 4 SP FWD | L4 1.0L | JF405E | от 38.000 рублей |
AGILA | 2007-2011 | 4 SP FWD | L4 1.2L | AW80-40LS | звоните |
ANTARA | 2006-2011 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L | AW55-50SN | 60.000 рублей |
ANTARA | 2006-2011 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.2L | AW55-50SN | 60.000 рублей |
ANTARA | 2009-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 3.2L | 6T45 | звоните |
ANTARA | 2010-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L | 6T70 | звоните |
ASTRA | 1992-2005 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | AW50-40LE | 55.000 рублей |
ASTRA | 1995-2004 | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | AW60-40LE | 60.000 рублей |
ASTRA | 1998-2010 | 4 SP FWD | L4 1.8L | AW60-41SN | 60.000 рублей |
ASTRA | 2006-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L | TF-80SC | 69.000 рублей |
ASTRA | 2009-2011 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | 6T40 | звоните |
CATERA | 2000-2001 | 4 SP RWD | V6 3.0L | 4L30E | 55.000 рублей |
CORSA | 1995-2009 | 4 SP FWD | L4 1.4L | AW60-40LE | 60.000 рублей |
FRONTERA | 1996-2004 | 4 SP RWD | L4 2.2L V6 3.2L | 4L30E | 55.000 рублей |
GT | 2006-2008 | 5 SP RWD/AWD | L4 2.4L | 5L40E | 70.000 рублей |
INSIGNIA | 2008-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.8L | TF-80SC | 69.000 рублей |
OMEGA | 1994-2003 | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.2L | 4L30E | 55.000 рублей |
OMEGA | 1994-2003 | 5 SP RWD | V6 2.5L | 5L40E | 70.000 рублей |
SIGNUM | 2003-2008 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.2L | AW55-50SN | 60.000 рублей |
SIGNUM | 2005-2008 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.8L 3.0L | TF-80SC | 69.000 рублей |
TIGRA | 1993-2001 | 4 SP FWD | L4 1.4L | AW60-40LE | 60.000 рублей |
VECTRA | 1992-2002 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.5L 2.6L | AW50-40LE | 59.000 рублей |
VECTRA | 2002-2008 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.2L V6 3.0L 3.2L | AW55-50SN | 60.000 рублей |
VECTRA | 2005-2008 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L V6 2.8L 3.0L | TF-80SC | 69.000 рублей |
VECTRA | 2002-2004 | CVT FWD | L4 1.8L | VT20E | звоните |
ZAFIRA | 2000-2005 | 4 SP FWD | L4 1.8L | AW60-41SN | 60.000 рублей |
ZAFIRA | 2000-2011 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | AW50-40LE | 59.000 рублей |
ZAFIRA | 2005-2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.0L | TF-80SC | 69.000 рублей |
Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.
Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт коробки передач Опель или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.
В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.
Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:
Замена масла ДВС с фильтром | 550 р. |
Замена колодок передних | 800 р. |
Замена колодок задних | 900 р. |
Замена тормозных дисков | 2 400р. |
Замена фильтров воздушных | 800 р. |
Замена фильтра салона | 500 р. |
Замена свечей зажигания | 200 р./шт |
Замена топливного фильтра | 1800р. |
Промывка инжектора | от 3000 р. |
Рубрика "Вопрос-Ответ"
Катя, Лесной городок, Опель Вектра 2007г. На этой машинке возим только дочку в садик, за состоянием постоянно следит механик. Всё меняем вовремя. На днях в пробке на Минском шоссе при разгоне и торможении стали появляться удары. У садика разворачивалась, включила заднюю, такой удар сильный произошёл, что думала мотор выпадет. Выключила машину, завела и включила драйв, опять ужасный удар! Позвонила механику, сказал утром приедет. Но утром ничего не происходило, всё переключалась спокойно и ситуация была достаточно конфузная!!! Как только я снова встала в пробке, всё повторилось! Сильные удары и стрелка показывающая обороты подскакивала как бешенная! Соседка сказала, что у неё была такая беда, и вы ей помогли. Что мне делать!?
Ответ: Не волнуйтесь, обязательно поможем. Только надо Вам задать один вопрос... скольки ступенчатая у Вас коробка автомат? Дело в том, что на Opel Vectra C устанавливались в 2007 году два типа АКПП ASIN WARNER: пятиступенчатая AW55-50SN, и шестиступенчатая TF-80SC . Или нам сможет помочь информация по объёму двигателя Вашего автомобиля 2.2 3.0 и 3.2 = AW55-50SN и 1.9 2.8 и 3.0 = TF-80SC. Извините за такое количество технической информации, но это необходимо знать, для пояснения Вам возможной стоимости ремонта. Одно можно сказать с уверенностью судя по описанию проблемы, если пробег не большой, в «ночных гонках» Вы не учавствуете, и дефект проявляется после прогрева, вероятнее всего Вы столкнулись со стандартной проблемой большинства АКПП ASIN WARNER – некорректной работой гидроблока.Проблема имеет несколько решений: Восстановление «родного» гидроблока нашими силами в Москве или обмен на уже восстановленный (в случае наличия на складе) под ключ не более 28тыс., или Замена гидроблока на новый оригинальный (подбор исключительно по VIN) приблизительную цену детали можно узнать, позвонив официальному дилеру Опель. Но не будем забегать вперёд. Вам необходимо доставить автомобиль в наш сервис. Или в выходные без пробок своим ходом (не волнуйтесь двигатель не отвалиться), или мы пошлём Вам эвакуатор. Надо произвести электронную диагностику.
Андрей, Ногинск, Opel Astra 1,8 4-х ступенчатая 2006 год. Стоял на светофоре. Поехал - машина поднимает обороты и медленно разгоняется. Вдруг происходит включение с сильным ударом. Такое ощущение, что коробка буксует, как на механике при кончине сцепления. (Вообще-то я не долго на автоматической коробке езжу, после покупки несколько месяцев назад были жестковатые переключения, но я считал это нормой). Не стал мучать а/м, оттащил в сервис у нас в Ногинске. Начали сливать масло, а там каша какая-то, на масло не похоже. Говорят эмульсия, всё заржавело и надо ставить новую коробку. Сумму объявили, стыдно повторять. Что можете предложить? Есть ли у вас бу АКПП? На новую точно денег нет.
Ответ: У Вас с наибольшей вероятностью установлена автоматическая коробка передач от производителя AISIN WARNER тип AW60-41SN или AW60-40LE. Для автомобилей Опель Астра характерны проблемы с попадением охлаждающей жидкости в ATF. Если Вы с данной проблемой ездили не очень долго, то попробуем восстановить Вашу АКПП недорого. Мы можем предложить следующий вариант: Высылаем к Вам нашего курьера, и забираем коробку передач из сервиса, дефектуем у нас на Авиамоторной или в Реутове, при желании и наличии времени Вы можете присутствовать. Если повреждения глобальные и автомат восстановлению не подлежит, либо при наличии предложим перебранную со склада, или поможем найти Б/У АКПП. Если разрушения позволяют – отремонтируем Вашу коробку передач с использованием б/у запасных частей и нового ремкомплекта. Главное условие в случае ремонта – надо будет выслать наш эвакуатор за автомобилем, и доставить его к нам.
Результат:
Автомат доставили. Вообще-то эмульсия в АКПП на автомобилях Опель не редкость. Мастера предположили, что данный автомобиль проехал с ней тысячи три-четыре. Ржавчина успела испортить ряд деталей, но решили собрать при помощи бывших в употреблении деталей. На складе взяли б/у насос, заднюю крышку и переднюю планетарку, промыли гидроблок, для сборки использовали мастер кит (оверол, фрикционы и сталь TRANSTAR, благо у нас прямые поставки), в обязательном порядке новый фильтр и тормозную ленту. Восстановили систему охлаждения, заменили основной радиатор на неоригинальный новый. Ремонт затянулся на четыре дня из-за доставки нового радиатора, и из-за пробок со стороны Ногинска:-). Но ремонт автоматических коробок на Опель является для нас прекрасно изученной темой, и автомобиль без единой проблемы покинул стены нашего автосервиса, после тестового заезда и обязательной выходной диагностики. Весь ремонт под ключ уложился в 75тысяч, выдана гарантия на один год и рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.Демитар, Троицк. Добрый вечер! Я конечно понимаю, что сложно ставить диагноз не видя больного, но все же может подскажите. Opel Vectra c 200 z22yh АКПП af23 (aw55-50sn) при включении пятой передачи (скорости выше 100 км/ч) АКПП уходит в аварийный режим, после перезапуска авто аварийный режим сбрасывается. Но до включения 5 передачи. Ошибка p1743, замена масла помогла километров на 30. При переключении передач появились толчки. В чем может быть причина? 2006 года. Пробег 90 000 км. До замены масла перебиралась коробка. Менялись фрикционы, лента, чистился гидротрансформатор. Гидроблок не меняли.
Ответ: Хорошо бы определиться, что означает «чистился гидротрансформатор», т.к. его надо при ремонте самой трансмиссии обязательно резать и как минимум освежать расходники, а то иногда все труды по ремонту коробки могут пойти прахом, из-за нежеланиязаглянуть вовнутрь гидротрансформатора. Но данная ошибка характерна более для проблем по шине кан, вероятен плохой контакт в разъёмах, или что наиболее вероятно и характерно для коробок передач AISIN в данном случае AW55-50SN – проблемы гидроблока. Странно, что там где Вам ремонтировали агрегат не заменили «мозги» ведь это общеизвестная болячка. Приезжайте в любое удобное для Вас время, проблему решим. Электрик прозвонит проводку, и если вопрос не снимется – поменяем гидравлический блок клапанов. Все типы гидроблоков, отремонтированные на европейски заводах (а не в российских гаражах) у нас находятся на складе, т.к. ситуация характерна не только для Опеля, но и для Вольво, Сааб ит.д. Цены на восстановленные Вас несомненно приятно порадуют, т.к. в разы отличаются от новых в разы.
Результат:
Случай оказался более интересным, чем казалось изначально, так как он умудрился совместить в себе обе проблемы. Чем принёс массу неудобств диагностам. В результате мер, принятых для ремонта, был устанён деффект проводки, передающей информацию с ЭБУ на блок клапанов, но полностью проблема была устранена только после замены гидроблока на восстановленный. Работы длились 2 дня, цена ремонта составила 29тыс.руб., в обмен на сломанный блок клапанов. Выдана гарантия год.
Характер поломки АКПП Opel может быть разным, поскольку каждая отдельно взятая автоматическая коробка передач Опель индивидуальна, и имеет какие - то свои определённые особенности и больные места, которые чаще всего и являются причиной ремонта АКПП Opel.
Для АКПП Опель характерны следующие типы трансмиссий: ZF4HP14, ZF3HP22, Th280, Th225C, AW60-40LE, AW50-40LE, AW60-42LE, AW50-42LE, 4L30E, AW03-71, AW03-72LE, AW55-50SN, TF-80SC. Рассмотрим некоторые из них подробнее.
Автоматическая коробка передач Opel AW 55-50SN - это 5-и ступенчатая АКПП. При её неисправности приходится менять все основные расходные материалы, такие как прокладки и сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр, втулки, или же, бывает, только втулку передачи планетарного ряда; тормозная лента также идёт под замену, и при чём лучше выбирать оригинальную ленту или же альтернативную, но не менее хорошего качества, например, производства TRANSTAR, TRANSTEC или BORG WARNR. Самой больной частью АКПП Опель является гидравлический блок управления (гидроблок, блок управления клапанами). В этом случае всегда есть выбор: либо ремонт гидроблока, либо замена его на новый блок управления. Разница заключается в том, что на ремонт гидравлической плиты управления денег понадобится гораздо меньше, нежели на покупку нового гидроблока. Но, надо заметить, что более разумным решением будет приобретение нового блока управления клапанами, потому что не известно как себя поведёт данный механизм после ремонта. И есть риск, в том случае, если ремонт плиты управления окажется некачественным, что АКПП Опель снова встанет, и причиной этого будет неисправность гидроблока (после его ремонта). А это значит очередная трата денег, времени и нервов. Никому это не нужно. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют ставить новый гидроблок и не прибегать к ремонту старого механизма. Возможно, это окажется немного дороже, чем хотелось бы, зато надёжнее.
Автоматическая коробка передач Opel с кодировкой 4L30E при поломке не требует замены ничего особо сверхестесственного. Всё стандартно: прокладки, диски фрикционные и стальные, фильтр масляный, лента тормозная, шайбы, соленоиды переключения передач, поршень. А также чаще всего в неисправном состоянии бывает барабан под ленту и планетарный механизм (планетарный ряд). Что касается основных расходных материалов (мастер кит или полный ремонтный комплект, лента, поршень и т.д.), они естественно должны быть новыми. А вот на замену планетарного механизма и ленточного барабана желательно поискать хорошее Б/У. На самом деле, как показывает опыт, в ряде случаев запчасти Б/У оказываются более качественными по сравнению с новыми заводскими запасными деталями. Да и стоимость их всё же повеселее. Удар по карману будет менее ощутим, что всегда приятно. Я думаю, что люди, которые уже имели горький опыт, связанный с ремонтом АКПП Opel, согласятся с данным утверждением.
В работе наши специалисты осуществляют индивидуальный подход к каждому клиенту, для наиболее лучшего понимания проблем, связанных с АКПП Opel (Опель) таких марок как Astra (Астра), AGILA (Агила), Vectra (Вектра), ANTARA (Антара), Corsa (Корса), CATERA (Катера), Omega (Омега), Frontera (Фронтера), Zafira (Зафира), Monterey (Монтерей), Calibra (Калибра), CORSA (Корса), GT (ГТ), INSIGNIA (Инсиния), SIGNUM (Сигнум), TIGRA (Тигра) и других.
Типы АКПП Opel: ZF4HP14, ZF3HP22, Th280, Th225C, AW60-40LE, AW50-40LE, AW60-42LE, AW50-42LE, 4L30E, AW03-71, AW03-72LE, AW55-50SN, TF-80SC
automatictransmission.ru