Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт гидроплиты АКПП типа 01M. Акпп гидроплита


Ремонт гидроплиты автоматической коробки передач 01М

Автоматическая коробка передач типа 01М устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 - 2004 Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 - 2005

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1) 1998 - 2010 Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) 1999 - 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 - 2010 Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 - 2010

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 - 2006 SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 - 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002 SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 - 2003 и др.

Как и обещал выкладываю Фотоотчет. Ну для начала хочу сказать что в машине не было двух литров масла. При включении 4-й передачи команда с блока управления на соленоиды проходила, но ощущение было подтормаживания. Из чего был сделан предварительный вывод от том что какой то элемент включаемый на 3-й передаче, не выключается. Получается что одновременно включены 3-я и 4-я. При опросе регистратора неисправностей ЭБУ АКПП была ошибка по блокировке гидротрансформатора. Предварительно ополоснув плиту, начинаем её разбирать. Сначала снимаем верхнюю и нижнюю части.

Ремонт гидроплиты АКПП 01М

Аккуратно с шариком

Ремонт гидроплиты АКПП 01М

Промываем плиту в бензине, нефрасе кому что нравится, если конечно нет ультразвуковой мойки

Ремонт гидроплиты АКПП 01М

Проверяем пружинку и шарик. Часто пружинка "садится" и тогда будем долго бороться с толчком при переключении

Ремонт гидроплиты АКПП 01М

Проверяем посадочное место шарика. Набой недопустим.В этом случае сепаратор менять. У нас как раз он подлежит замене.

Ремонт гидроплиты АКПП 01М

Затем проверяем на герметичность и отсутствие выработки само тело плиты и плунжера

Ремонт гидроплиты АКПП 01М

После этого разбираем полностью плиту клапанов. Визуально проверяем плунжера на отсутствие царапин, абразивного износа, выработки. Так же проверяем свободное, без заеданий хождение каждого плунжера в своем посадочном месте. Измеряем длины пружин и сверяем с таблице длин

Ремонт гидроплиты АКПП 01М

Попутно с удивлением обнаруживаем, что плунжер, отвечающий за включение блокировки гидротрансформатора стоит вверх ногами. Наверное отсюда и была ошибка по блокировке при диагностике.

Ремонт гидроплиты АКПП 01М

Проверяем тело плиты на плоскостность. Бывает их "ведет" из-за перегрева и тогда ремонт невозможен

Ремонт гидроплиты АКПП 01М

Крепим тело плиты клапанов и разворачиваем посадочные отверстия для установки ремонтных плунжеров, благо фирма sonnax их давно уже начала выпускать

Ремонт гидроплиты АКПП 01М

Детали которые имели критичный износ

Ремонт гидроплиты АКПП 01М

Ну а затем ещё раз промывка всех деталей и сборка. Окончательный этап обкатка плиты клапанов на стенде, устранение чего-нибудь что проглядел, регулировка давления. К сожалению видео сюда не выложить, так то закинул на YouTube если связь позволяет глянь

Как плиту катали.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Vlad-M

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

назначение и устройство клапанной плиты

Гидромеханическая АКПП является сложным агрегатом, который состоит из большого количества механических, гидравлических и электромеханических элементов.

При этом важнейшей деталью в устройстве автоматической коробки передач является гидравлическая клапанная плита (от англ. valve body), блок гидравлического управления автоматической коробкой, гидроблок или просто «мозги» АКПП.

Далее мы рассмотрим, как устроен и какие функции выполняет гидроблок «автомата», а также в каких случаях выполняется ремонт гидроплиты. 

Устройство и назначение гидроблока АКПП

Итак, если просто, гидроблок представляет собой клапанную плиту из металла, в которой выполнено много каналов. В указанных каналах стоят специальные клапаны (часто называются соленоиды), а также электронные датчики.

В совокупности, данные элементы фактически управляют работой автоматической коробки на основании сигналов от ЭБУ АКПП. По этой причине в обиходе принято называть гидроблок «мозгом» коробки — автомат, так как гидроплита осуществляет управление работой АКПП.

Что касается принципа работы, гидроблок АКПП пропускает трансмиссионную жидкость по каналам, то есть передает давление жидкости ATF к механическим элементам коробки. Благодаря этому происходит включение и выключение передач в автоматическом режиме.

Для каждой передачи предусмотрены отдельные каналы в гидроплите. Чтобы включить ту или иную передачу, на клапаны (соленоиды) приходит сигнал от ЭБУ АКПП, затем происходит срабатывание нужного клапана, в результате чего канал открывается, жидкость АТФ под давлением поступает по каналу.

Далее рабочая жидкость «давит» на фрикционы, которые, в свою очередь, блокируют шестерню в АКПП. Так происходит ступенчатое изменение передаточного числа в автоматической гидромеханической коробке.

Неисправности гидроблока АКПП: причины поломок

Как видно, гидроблок распределяет потоки рабочей жидкости по каналам. Более того, подача трансмиссионной жидкости ATF происходит под давлением.

Если же давления оказывается недостаточно, коробка — автомат перестает корректно работать, появляются толчки, удары при переключении передач, АКПП пинается. Также водитель может заметить появление сильных вибраций, скрежет, проскальзывание передач (пробуксовки), задержки между переключениями и т.п.

Итак, чаще всего неисправности гидроблока АКПП связаны с качеством трансмиссионного масла и несоблюдением правил эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой.

Например, грязное масло (жидкость АТФ) содержит в себе стружку, продукты износа коробки, а также заметно теряет свои свойства. В результате происходит загрязнение клапанов гидроблока, на поверхностях каналов, золотников, муфт и других элементов появляются задиры. 

Если же говорить об эксплуатации АКПП, перегрев коробки — автомат ухудшает свойства трансмиссионного масла, что также приводит к поломкам гидроблока.  Еще гидроблок выходит из строя в том случае, если водитель активно нагружает АКПП (буксирует прицеп, резко разгоняется с места, буксует в грязи или снегу).

Чтобы продлить срок службы АКПП и гидроблока, необходимо своевременно производить замену рабочей жидкости АТF (каждые 50-60 тыс. км.), а также при необходимости промывать гидроблок. Также может потребоваться замена соленоидов.

Ремонт гидроблока и диагностика неисправностей АКПП

Достаточно часто описанные выше симптомы  и признаки в виде рывков и толчков коробки автомат указывают на проблемы с гидроблоком. При этом диагностику нужно проводить незамедлительно.

Дело в том, что дальнейшая эксплуатация коробки  будет означать, что  если «автомат» работает с толчками, пинками и ударами, такая некорректная работа  станет причиной поломки остальных деталей АКПП. Результат — сильное удорожание ремонта автоматической коробки.

Чтобы провести начальную проверку гидроблока,  коробку нужно разбирать, после чего корпусные плиты проходят так называемый вакуум-тест. Такая диагностика позволяет определить степень изношенности элемента.

Если это необходимо, выполняется ремонт гидроблока АКПП или замена гидроблока. В том случае, когда проводится ремонт, прежде всего, после демонтажа гидравлического блока клапанную плиту необходимо тщательно промыть. Также промываются остальные элементы, проверяется работоспособность клапанов (соленоидов), меняются уплотнители и т.д.

Гидроблок (клапанная плита, гидроплита) АКПП

autoexpert.today

Ремонт гидроблока АКПП – обзор процесса, типичные неисправности, причины их появления и признаки, выбор автосервиса для починки

Гидроблок является одной из самых важных частей в устройстве автоматической коробки переключения передач. Его так же иногда называют «мозгами» АКПП, что вполне оправдано, ведь именно он управляет всеми датчиками и узлами, благодаря чему происходит переключение скоростей.ГидроблокРемонт гидроблока

Ремонт гидроблока АКПП нужен для устранения дефектов в работе гидроплита коробки передач. Это техническое мероприятие подразумевает наличие необходимого инструмента и оборудования.

Конечно, своими руками ремонтировать плиту будет весьма непросто. Даже если вы найдете схемы и инструкции с подробными видео и фотоотчетами о том, как восстановить работу гидроплиты автоматической КПП, сделать это будет трудно. Ведь для этого потребуется понимать, как работает механизм всей коробки передач.

Причины выхода из строя

Причины выхода из строя могут быть разными. Однако наиболее часто встречающимися из них принято считать

Неисправный гидроблок
  • Общий износ в течение времени
  • Неправильная эксплуатация
  • Проблемы с системой охлаждения
  • Внешнее воздействие на агрегат

Стоит отметить, что крайне не рекомендуется подвергать КПП сильным нагрузкам до полного прогрева жидкости в ней. Особенно пристальное внимание следует уделять этому совету зимой.

Признаки неисправности

Понять то, что гидроблок КПП вашего автомобиля работает неправильно, можно по следующим признакам

Ошибка гидроблока
  • Вибрации при переключении скоростей
  • Посторонние звуки
  • Рывки
  • Двигатель автомобиля глохнет после переключения коробки в режим D

При обнаружении подобных симптомов при езде на своем автомобиле, следует как можно быстрее обратиться в профессиональный сервисный центр, где вам проведут диагностику гидроблока. Опытные механики быстро найдут причину проблемы и предложат варианты по ее устранению.

Этапы

Процесс восстановления состояния гидроблока включает в себя

  • Прием автомобиля и выяснение пожеланий клиента
  • Подготовка ТС и оборудования к работам
  • Осуществление ремонта
  • Проверка правильности выполнения всех мероприятий
  • Сдача автомобиля клиенту и оформления всех документов
Прием автомобиля
Подготовка оборудования

Отремонтировать в автосервисе

Автосревис

Вы ищете, где лучше будет отремонтировать гидроплиту в автосервисе? Позвоните в справочную службу нашего проекта, и наши специалисты подскажут вам, где в Москве можно восстановить или заменить гидроплиту автоматической КПП.

Вы можете выбрать автомастерскую, которая ближе расположена к дому или работе. Для этого воспользуйтесь поиском по геоориентирам.

Ремонт коробки- автомат в автосервисе АвтоПомощь – дело обыденное, так что не сомневайтесь в уровне профессионализма команды.

Гарантируем приемлемые расценки и приятный сервис.

Так же наших клиентов может порадовать комфортная зона отдыха, оборудованная всем необходимым.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Фили-Давыдково; Кунцево;

Метро: Молодёжная; Кунцевская; Пионерская;

Улицы, шоссе: Рублёвское шоссе; ул. Житомирская; Аминьевское шоссе; ул. Кастанаевская;

Округ: Западный Административный Округ;

Работаем с применением только самых современных инструментов и оборудования, поэтому укладываемся в довольно сжатые сроки.

Будьте на все сто процентов уверены, что вас обслужат только самые высококвалифицированные сотрудники.

И если вы еще не захотели посетить техцентр Топ Трансмиссия, то подумайте о прекрасной комнате отдыха, который не только позволит хорошо провести время во время ремонта автомобиля, но и отдохнуть с бесплатным интернетом.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Тропарёво-Никулино; Очаково-Матвеевское;

Метро: Тропарево; Проспект Вернадского; Юго-Западная;

Улицы, шоссе: ул. Покрышкиная; ул. Рузская; Востряковское шоссе; Очаковское шоссе; Аминьевское шоссе;

Округ: Западный Административный Округ; Юго-Западный Административный Округ;

Отличительная черта нашей мастерской – небольшие сроки и разумные цены.

Мастера окажут диагностические услуги и последующий ремонт с применением новых или подержанных комплектующих.

Приятным для вас дополнением к сервису будет возможность насладиться горячими напитками, пока ваше транспортное средство восстанавливается.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Коньково; Тёплый Стан;

Метро: Тёплый Стан; Коньково; Беляево;

Улицы, шоссе: ул. Островитянова; Варшавское шоссе; Профсоюзная улица; ул. Академика Капицы;

Округ: Юго-Западный Административный Округ;

Мастера нашей мастерской управятся в короткие сроки и не потребуют слишком больших денежных вложений.

Салон отличается подготовленной и слаженной командой автомехаников.

Кроме того, в зоне отдыха вы скоротаете время с бесплатным доступом в сеть интернет.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Покровское-Стрешнево; Щукино;

Метро: Щукинская; Тушинская; Спартак;

Улицы, шоссе: ул. Водников; Строгинское шоссе; Волоколамское шоссе;

Округ: Северо-Западный Административный Округ;

Благодаря профессионализму и быстроте наших автомехаников, ремонт коробки передач – самая популярная услуга в автотехцентре.

У нас используют только современное оборудование, что упрощает проведение диагностических и ремонтных работ.

Пока мы ремонтируем авто – насладитесь отличными напитками и бесплатным интернетом.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Южнопортовый; Сокол; Войковский;

Метро: Волгоградский проспект; Сокол; Войковская;

Улицы, шоссе: пер. 2-й Новоподмосковный; пер. Вокзальный; ул. Новоостаповская; ул. Асеева; Волгоградский проспект; ул. Усиевича; Ленинградское шоссе; 1-й Дубровский пр-д;

Округ: Юго-Восточный Административный Округ; Северный Административный Округ;

Ремонт коробок-автомат в автосервисе всегда осуществляется вовремя и по приемлемой цене, которая не сильно ударит по карману.

В нашем салоне работа мастеров организована на самом высоком уровне и соответствует всем требованиям, предъявляемым к подобным процессам.

Не стоит забывать и о возможности побаловать себя приятными напитками во время ожидания.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Войковский; Сокол;

Метро: Сокол; Войковская; Водный стадион;

Улицы, шоссе: пер. Вокзальный; ул. Усиевича; пер. 2-й Новоподмосковный; Ленинградское шоссе; ул. Асеева;

Округ: Северный Административный Округ;

Мы не сомневаемся в качестве услуг, поэтому поддерживаем приятные цены для наших клиентов и даем гарантии.

Работы проведем в короткие сроки, благодаря высокому профессионализму сотрудников.

Предоставляем бесплатный выход в сеть интернет, которым можно воспользоваться в комнате отдыха.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Бутырский; Тимирязевский; Савёловский;

Метро: Савёловская; Тимирязевская; Дмитровская;

Улицы, шоссе: Дмитровское шоссе; ул. 1-я Хуторская; ул. Вятская;

Округ: Северный Административный Округ; Северо-Восточный Административный Округ;

Если вы испытываете проблемы при поездках на автомобиле, то ремонт автоматической трансмиссии в нашей автомастерской может стать настоящей панацеей.

Квалифицированные сотрудники не только укажут на источник проблем, но и помогут его ликвидировать.

А гарантия, которая распространяется на все виды работ, и напитки в комнате отдыха будут замечательными дополнениями к посещению этого салона.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Марьина роща; Беговой; Мещанский;

Метро: Менделеевская; Марьина роща; Достоевская;

Улицы, шоссе: 1-й пр-д Марьиной рощи; Дмитровское шоссе; ул. Октябрьская; Проспект Мира;

Округ: Северо-Восточный Административный Округ; Центральный Административный Округ;

Автомастерская пользуется популярностью за оперативное проведение и приемлемая цена.

Вы всегда сможете проследить за работой специалистов, а они проконсультируют по вопросам работы автоматической КПП после ремонта.

К вашим услугам комната отдыха, где можно найти горячие напитки и бесплатный wi-fi.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Ростокино; Бабушкинский;

Метро: Бабушкинская; Свиблово; Ботанический сад;

Улицы, шоссе: 2-й пр-д Леонова; ул. Сибиряковская; 1-я ул. Леонова; ул. Амундсена; Ярославское шоссе;

Округ: Северо-Восточный Административный Округ;

Мы используем только лучшее и новое оборудование.

Наши сотрудники выучили и досконально знают устройство автоматической КПП, так что можете не сомневаться в качестве работы. Стоимость не превышает средние расценки по Москве.

Пока мы ремонтируем –отдыхайте.

График работы:Пн-Вс

Время работы:9:00-21:00

Районы: Отрадное; Бибирево;

Метро: Бибирево; Отрадное; Алтуфьево;

Улицы, шоссе: ул. Пришвина; ул. Коненкова; Алтуфьевское шоссе;

Округ: Северный Административный Округ; Северо-Восточный Административный Округ;

Навигация по страницам:

Стоимость услуги

Если вам интересно, сколько стоят ремонтные мероприятия с гидравлической плитой автоматической КПП, позвоните по телефону. Операторы справочной подскажут цену на эту услугу. Стоимость может зависеть от выбранного автоцентра, комплекса восстановительных работ, а также марки и модели авто.

Оплата услуг

Заплатить за услуги автомастерской возможно картой или же наличными.

Запись в автосервис

Запись

Записывайтесь в автосервис с помощью телефона или заявки с контактными данными на сайте.

Наши преимущества
  • скидки
  • оперативная работа
  • опытный персонал
  • удобная транспортная доступность
  • гарантия

remont-gidrobloka.automatik-kpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта